Ты поклонился
"Ты поклонился" | |
---|---|
Песня Роджера МакГуинна | |
из альбома Назад из Рио | |
Выпущенный | 8 января 1991 г. |
Жанр | Джангл-поп |
Длина | 3 : 52 |
Этикетка | Ость |
Автор(ы) песен | Элвис Костелло |
Продюсер(ы) |
|
« You Bowed Down » — песня, написанная Элвисом Костелло и впервые выпущенная Роджером МакГуинном на его альбоме Back from Rio . Костелло записал свою собственную версию песни для своего альбома 1996 года All This Useless Beauty .
Будучи знакомым с Костелло с 1980-х годов, МакГуинн попросил его написать песню для его следующего сольного альбома. Затем Костелло отправил обратно "You Bowed Down" с подробными инструкциями о том, как МакГуинн должен исполнять вокал. После того, как версия МакГуинна была выпущена, Костелло решил вернуться к этой песне для проекта, изначально задуманного как сборник песен, которые Костелло подарил другим музыкантам. Версия Костелло, исполненная с Attractions , переработала среднюю восьмерку, чтобы более точно отразить оригинальную аранжировку Костелло. Он был выпущен как сингл в США в 1996 году.
Обе версии вызвали признание критиков, и Костелло продолжает время от времени исполнять песню вживую.
Фон
[ редактировать ]После встречи на шоу в Новом Орлеане в середине 1980-х годов, [ 1 ] Роджер МакГуинн и Элвис Костелло впервые сотрудничали над альбомом последнего 1989 года Spike , продюсером которого был общий друг Ти-Боун Бёрнетт . В 1989 году Костелло объяснил: «Роджер МакГуинн... изначально не планировался для записи, но мы встретили его во время записи — и Ти-Боун [Бернетт, один из продюсеров Костелло] встретил его в « Дилане ». турне Rolling Thunder в 70-х». [ 2 ] МакГуинн заявил, что он нашел Костелло «удивительно интеллектуальным», отметив: «Иногда за ним трудно следить. Он просто скачет от одной идеи к другой». [ 1 ]
Когда МакГуинн намеревался записать свой альбом 1991 года Back from Rio , он попросил Костелло написать песню. МакГуинн вспоминает: «Он прислал ее мне из Ирландии вместе с трехстраничным письмом, в котором говорилось, о чем она, и сказал, что хочет, чтобы я пел ее как комбинацию « Back Pages » и « Positively Fourth Street . » My [ 3 ] Затем МакГуинн записал песню с вокалом Дилана (с бэк-вокалом Костелло). [ 4 ] и представил окончательную версию Костелло:
Позже я проиграл ему эту песню в доме Тома Петти в Лос-Анджелесе, и он просто смотрел в пол, нахмурившись, пока все не закончилось. Затем он подошел и пожал мне руку, типа: «Да, все в порядке». [ 1 ]
По состоянию на 2011 год Костелло и МакГуинн остаются знакомыми. Последний прокомментировал: «Пару лет назад у нас был период, когда мы постоянно сталкивались друг с другом, когда один из нас регистрировался в отеле, а другой выходил из него, затем мы продолжали встречаться в залах ожидания аэропорта; больше никого в этой музыке. индустрии, только Элвис Костелло. Я знаю Элвиса много лет, и мы можем говорить часами, или, по крайней мере, он может говорить часами, а я слушаю». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]"You Bowed Down" получил положительный отклик со стороны музыкальных авторов того периода. The LA Times написала, что песня «отражает горькое величие Byrds, играющих Дилана». [ 6 ] The Washington Post , назвавшая эту песню «горьким обвинением», назвала ее «одним из выдающихся треков» с альбома Back to Rio . [ 1 ] Газета New York Times назвала это «психологически запутанным». [ 3 ]
Элвис Костелло и версия «Аттракционы»
[ редактировать ]"Ты поклонился" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Элвиса Костелло и The Attractions | ||||
из альбома Вся эта бесполезная красота | ||||
сторона B | «Почти идеальные глаза» | |||
Выпущенный | 17 сентября 1996 г. | |||
Жанр | Джангл-поп | |||
Длина | 4 : 55 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Автор(ы) песен |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Элвиса Костелло и The Attractions Хронология синглов | ||||
|
« You Bowed Down » была записана Элвисом Костелло и The Attractions в 1996 году для его семнадцатого студийного альбома All This Useless Beauty . Он был выпущен как сингл в США и занял восьмое место в чарте Billboard Adult Alternative Songs .
Фон
[ редактировать ]Костелло решил записать свою собственную версию «You Bowed Down» на альбоме All This Useless Beauty , поскольку изначально альбом задумывался как сборник композиций Костелло, записанных другими исполнителями. Для "You Bowed Down" Костелло специально хотел восстановить свою первоначальную аранжировку средней восьмой песни, которая была изменена в записи МакГуинна, чтобы она была в размере 4/4 вместе с остальной частью песни. Он объяснил:
Продюсер Роджера МакГуинна уговорил его выровнять середину «You Bowed Down» и сделать ее размером 4/4, что, на мой взгляд, полностью свело на нет весь смысл этой части песни. Хотя мне все остальное в его версии нравилось, и я даже пел в ней, это меня разочаровало. Я хотел сделать это сам, отправиться в космос и сыграть немного соло, как он это сделал в « Chestnut Mare » с The Byrds . Я просто хотел это услышать, действительно эгоистично. [ 4 ]
Когда Костелло пытался записать песню с Attractions , он сначала пробовал аранжировку в стиле Sonic Youth , но решил, что этот стиль «не работает» и что в песне «хотелось иметь 12-струнную музыку». [ 7 ] Костелло выделил "You Bowed Down" вместе с "It's Time" как песни, в которых Attractions "наиболее эффективны" на альбоме. [ 4 ]
Оригинальное демо Костелло, которое он записал для McGuinn, позже появилось в качестве бонус-трека на All This Useless Beauty . [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре 1996 года Q написал: « You Bowed Down подражает высокому одинокому звучанию The Byrds более точно и остроумно, чем Джеффу Линну и Тому Петти удалось справиться за месяц семинаров Рикенбакера ». [ 9 ] Газета Washington Post окрестила его «воодушевляющим фолк-рокером о моральном компромиссе». [ 10 ] в то время как Bergen County Record отметила, что группа «доказывает свой характер» в аранжировке песни Byrdsy. [ 11 ] Газета New Musical Express высоко оценила, как Костелло «убедительно воплощает в себе движения Бердса в восхитительной и сладкозвучной пьесе пейсли «You Bowed Down » . [ 12 ] Entertainment Weekly написали: «Нежная вступительная песня « The Other End of the Telescope » и особенно дилановская песня «You Bowed Down» входит в число лучших уничижительных песен Костелло». [ 13 ]
Живая история
[ редактировать ]"You Bowed Down" периодически появлялась в концертном сет-листе Костелло с момента его выпуска. Концертная версия в исполнении клавишника Costello и Attractions Стива Ньеве была выпущена на концертном альбоме 1996 года Costello & Nieve . Костелло и Attractions исполнили "You Bowed Down" на вечернем шоу с Джеем Лено в августе 1996 года; к этому моменту Костелло, озлобленный своими спорами с басистом Брюсом Томасом , изменил текст припева с «Ты поклонился» на «Мне никогда не следовало идти по тому мосту, который я сжег», имея в виду свое воссоединение с Attractions. [ 14 ]
Персонал
[ редактировать ]Элвис Костелло и достопримечательности [ 15 ]
- Элвис Костелло — вокал, гитара
- Стив Ньев — фортепиано, клавишные
- Брюс Томас — бас
- Пит Томас — ударные
Производство
- Джефф Эмерик — продюсер, инженер, сведение
- Элвис Костелло — продюсер
- Джон Джейкобс — инженер, микширование
- Боб Людвиг — мастеринг
- Дэйв Замитт — запись и сведение «Basement Kiss»
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
США в Billboard Альтернативные песни для взрослых [ 16 ] | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д Джойс, Майк (5 апреля 1991 г.). «Человек Бердса взлетает назад» . Вашингтон Пост . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Элвис Костелло: Наша история на обложке 1989 года» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен (9 января 1991 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэй, Лиам (24 июля 1996 г.). «Электичный воин». Горячий пресс : 30–32.
- ^ «Интервью Роджера МакГуинна, октябрь 2011 г.» . Никакой депрессии . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Уиллман, Крис (13 января 1991 г.). «РОДЖЕР МАКГУИНН «Возвращение из Рио» Ариста ***» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Дю Нуайе, Поль (июнь 1996 г.). «Интервью Элвиса Костелло». Моджо . 31 .
- ^ All This Useless Beauty (примечания к обложке американского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Рино Рекордс . 1996. Р2 74284.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Эйзлвуд, Джон (июнь 1996 г.). «Одинокий». Вопрос . 117 .
- ^ Хаймс, Джеффри (9 августа 1996 г.). «Красота Костелло, музыка настроения наивности». Вашингтон Пост .
- ^ Джагер, Барбара (7 июня 1996 г.). «На этот раз его песни для него самого». Рекорд округа Берген. п. 8.
- ^ Мортон, Роджер (11 мая 1996 г.). «Завуалированные лады». НМЕ .
- ^ Уиллман, Крис (17 мая 1996 г.). « Новый альбом Элвиса Костелло «Красота» почти безупречен». Развлекательный еженедельник . № 327.
- ^ Томсон 2006 .
- ^ All This Useless Beauty (примечания к обложке европейского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. 9362-46198-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Проверено 21 октября 2020 г.
Источники
- Томсон, Грэм (2006). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Кэнонгейта в США ISBN 978-1841957968 .