Добро пожаловать на рабочую неделю
«Добро пожаловать на рабочую неделю» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Элвиса Костелло | ||||
из альбома Моя цель верна | ||||
сторона А | " Элисон " | |||
Выпущенный | 21 мая 1977 г. | |||
Записано | 1977 | |||
Длина | 1 : 22 | |||
Этикетка | Жесткий (Великобритания) Колумбия (США) | |||
Автор(ы) песен | Элвис Костелло | |||
Продюсер(ы) | Ник Лоу | |||
Элвиса Костелло Хронология синглов | ||||
|
« Welcome to the Work Week » — песня, написанная и впервые записанная Элвисом Костелло в 1977 году для его дебютного альбома My Aim Is True . Сардонический комментарий о трудовой жизни, ориентированный на более привилегированных женщин, песня имеет короткую продолжительность и неотшлифованную постановку. Выпущенная как би-сайд к " Alison ", песня с тех пор вызвала признание критиков среди музыкальных авторов.
Фон
[ редактировать ]По словам Костелло, «Welcome to the Work Week» была одной из нескольких песен My Aim Is True , написанных в течение «двух или трёх недель» летом 1977 года. [ 1 ] Как и остальные песни альбома, она была записана Костелло с американской кантри-рок- группой Clover . Костелло размышлял об участниках Clover: «Возможно, они не совсем понимали, что происходит в таких песнях, как «Welcome to the Work Week», но они были записаны до того, как мы успели об этом сильно беспокоиться». [ 2 ]
В интервью 1994 года Костелло отметил, что эта песня является более горьким взглядом на жизнь в Лондоне, чем его песня 1994 года « London's Brilliant Parade », комментируя: «London's Brilliant Parade немного более двойственен в своих чувствах к Лондону, чем: скажите: «Добро пожаловать на рабочую неделю», что очень неумолимо. Может быть, когда вы станете старше, вы увидите две стороны этого». [ 3 ]
Автор Джеймс Пероне пишет, что в тексте песни Костелло «кажется, обращается к молодой женщине - возможно, светской львице - которая находится за пределами его мира рабочего класса». [ 4 ] Печально известный вступительный текст песни «Теперь, когда твоей фотографией в газете ритмично восхищаются» позже был назван Billboard «ехидным» . [ 5 ] В музыкальном плане песня особенно коротка (1:22) и представляет собой «явно низкотехнологичную продукцию» Ника Лоу . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Помимо появления в качестве вступительного трека на альбоме Костелло My Aim Is True 1977 года , "Welcome to the Working Week" был выпущен как B-сайд к " Alison ", второму синглу с альбома, в том же году. Сингл не попал в чарты.
Оригинальное демо "Welcome to the Work Week" появилось в последующих релизах Costello, включая роскошное издание My Aim Is True и сборник 2007 года Rock and Roll Music . [ 6 ] Что касается последнего релиза, AllMusic автор Стивен Томас Эрлевин назвал включение демо «приманкой для коллекционеров». [ 7 ] Концертная версия появляется на альбоме Live at the El Mocambo .
Критический прием
[ редактировать ]"Welcome to the Work Week" получила признание критиков с момента своего выпуска и была названа отличной вступительной песней к альбому My Aim Is True . После его выпуска в 1977 году Грейл Маркус охарактеризовал его как один из «острых рокеров» альбома и отметил, что он «гораздо более доступен» для американских слушателей, чем ориентированный на Великобританию « Lessthan Zero ». [ 8 ] High Fidelity написала: « Добро пожаловать на рабочую неделю, которая открывает альбом, может нести в себе резкое презрение к истинам среднего класса, но она потрясает как сумасшедшая и даже умудряется обмануть неминуемую знаменитость Костелло». [ 9 ]
Авторы ретроспективы также выделили эту песню. AllMusic назвал его «компактной жемчужиной поп-музыки». [ 10 ] в то время как Pitchfork заявил: «Краткий удар по яйцам во вступительном треке« Добро пожаловать на рабочую неделю », пожалуй, является идеальной формулировкой миссии альбома». [ 11 ] Billboard оценил ее как третью лучшую песню на альбоме, назвав ее «умным паб-роком с хрустящими гитарами, хлопающими барабанами и ду-ду и вау-вау в стиле женской группы, сопровождающими колкости Костелло о старой программе с 9 до 5». ." [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркус, Грейл (2 сентября 1982 г.). «Элвис Костелло объясняет себя». Роллинг Стоун .
- ^ Костелло, Элвис (2001). Моя цель верна (буклет на компакт-диске). Элвис Костелло . США: Rhino Entertainment . Р2 74285.
- ^ Хауэлл, Питер (2 июня 1994 г.). «Костелло объясняет свои последние достопримечательности». Торонто Стар .
- ^ Jump up to: а б Пероне, Джеймс Э. (17 октября 2012 г.). Альбом: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки [4 тома]: Путеводитель по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп-музыки . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-37907-9 .
- ^ Jump up to: а б Гудман, Уильям. «My Aim Is True» Элвиса Костелло исполняется 40 лет: рейтинг всех треков» . Рекламный щит . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Графф, Гэри (18 апреля 2007 г.). «Костелло стремится вернуться к моделям прошлых лет» . Голливудский репортер . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Элвис Костелло - обзоры рок-н-ролльных альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Маркус, Грейл (1 декабря 1977 г.). «Моя цель верна» . Роллинг Стоун . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Сазерленд, Сэм (декабрь 1977 г.). «Элвис Костелло: классик рока новой волны». Высокая точность : 138.
- ^ Маджиннис, Том. «Добро пожаловать на рабочую неделю Элвиса Костелло — информация о треке» . Вся музыка . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Элвис Костелло: Моя цель верна» . Вилы . Проверено 7 декабря 2022 г.