Jump to content

Кровь и шоколад

Кровь и шоколад
Студийный альбом
Выпущенный 15 сентября 1986 г.
Записано Март – май 1986 г.
Студия Олимпийский (Лондон)
Жанр
Длина 47 : 48
Этикетка Демон
Продюсер Ник Лоу , Колин Фэйрли
достопримечательностей Элвис Костелло и хронология
Король Америки
(1986)
Кровь и шоколад
(1986)
Из нашего идиота
(1987)
Синглы из альбома Blood & Chocolate
  1. «Токийское штормовое предупреждение»
    Релиз: август 1986 г.
  2. " Я хочу тебя "
    Релиз: ноябрь 1986 г.

Blood & Chocolate — одиннадцатый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , выпущенный в 1986 году на лейблах Demon Records (Великобритания) и Columbia Records (США). Это его девятый альбом с давней аккомпанирующей группой The Attractions . После того, как в его предыдущем альбоме King of America (1986) с продюсером Ти-Боуном Бернеттом участвовали в основном разные музыканты, этот альбом воссоединил его с продюсером Ником Лоу и его обычной группой поддержки Attractions.

Альбом занял 16-е место в UK Albums Chart и 84-е место в Billboard 200 . Он занял девятое место в , проведенном The Village Voice в 1986 году опросе критиков Pazz & Jop , а позже был включен в книги «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005) и » Колина Ларкина ( «1000 лучших альбомов всех времен 2000).

Запись Blood & Chocolate была затруднена, поскольку отношения между Костелло и The Attractions ухудшились во время записи King of America . Альбом, как правило, записывался вживую в студии, с минимальным количеством дублей и наложений, и в нем группа выступала с концертной громкостью, которая, по мнению Костелло, соответствовала материалу. После выпуска альбома и последующего тура группа распалась и больше не выступала вместе в течение восьми лет.

Через шесть месяцев после сессий King of America в Лос-Анджелесе , на которых Костелло работал с новыми музыкантами помимо его группы The Attractions, он вернулся в студию с Attractions, чтобы работать над песнями для Blood & Chocolate . [ 6 ] Позже Костелло сообщил, что отношения группы в это время «испортились». [ 6 ] Он объяснил: «Единственный вклад The ​​Attractions в этот альбом, «Suit of Lights», был внесен в наши наименее успешные и самые раздражительные дни в студии. Атмосфера подозрений и негодования все еще сохранялась, когда King of America. вышел и мы вошли в Olympic Studios в Лондоне, чтобы записать, как оказалось, нашу последнюю совместную пластинку за восемь лет». [ 7 ]

После ожесточенных сессий между Костелло и Attractions for King of America группа впервые собралась в Eden Studios , чтобы записать "Seven Day Weekend", песню, написанную и исполненную в соавторстве с Джимми Клиффом для фильма Club Paradise (1986). [ 8 ] Затем в марте 1986 года группа начала работу над альбомом Blood & Chocolate в Olympic Studios, что продюсер Ник Лоу посчитал «гораздо более напряженной ситуацией», чем на предыдущих альбомах. [ 8 ] Заседания продолжались в течение марта, апреля и мая. [ 9 ]

Blood & Chocolate была записана в одной большой комнате на высокой громкости, группа слушала друг друга через мониторные колонки и играла на сцене, что было необычной практикой для студии того времени. [ 6 ] Песни исполнялись через сценическую акустическую систему без разделения инструментов. [ 8 ] Позже Костелло сказал, что эти сессии были попыткой вернуть ту же «прямоту и грубость» с «Аттракционами», которых он ранее достигал с сессионными игроками в King of America . [ 10 ] Как вспоминал Костелло, «Ник Лоу продюсировал нас впервые за пять лет и вместе с инженером Колином Фэрли договорился о подходе, который позволил бы записать музыку до того, как мы с группой окончательно разошлись. [...] Хотя Принято считать, что высокая громкость в студии создает неконтролируемую звуковую картину, и такой подход, казалось, полностью соответствовал материалу». [ 7 ] Басист Брюс Томас позже назвал звук, достигнутый на сессиях, «полным беспорядком» и «супом». [ 11 ] Вдобавок писатель Грэм Томсон утверждал, что Костелло намеренно «разжигал кислую атмосферу, чтобы подчеркнуть примитивную, жестокую музыку, которую они создавали». [ 11 ]

Большинство песен были записаны за несколько дублей, причем большинство наложений впоследствии было завершено очень быстро. [ 6 ] « I Want You » была записана с одного дубля. [ 12 ] в то время как «Токийское предупреждение о шторме» было первым дублем, к которому позже были добавлены некоторые элементы. [ 6 ] На последней минуте "I Want You" все инструменты в студии записывались через вокальный микрофон Костелло, который, по словам Томсона, создавал "призрачное эхо за сдавленным голосом". [ 11 ] "Battered Old Bird" представлял собой смесь двух разных аранжировок песни, отредактированных вместе с "комбинацией изменения скорости и смелого редактирования". [ 6 ]

Позже Костелло назвал Blood & Chocolate «действительно прекрасно звучащей пластинкой». [ 10 ]

Томсон отметил, что песни для Blood & Chocolate были ответом как на плохие продажи King of America , так и на «растущее безразличие» Columbia Records к Костелло как артисту, и назвал композиционный стиль альбома «жестоко простым и ритмически примитивным». часто содержит чуть больше двух или трех аккордов». [ 13 ]

Некоторые критики сравнили звучание альбома с тогдашним зачаточным стилем гранж : Карло Вольф из Goldmine назвал его «дерзкой и шероховатой попыткой»; [ 4 ] Гарри Маллхолланд из Q счел его «свирепым и шероховатым»; [ 5 ] в то время как Уилл Берч заявил, что он «опередил свое время на шесть или восемь лет». [ 3 ] для AllMusic В своей статье Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал Blood & Chocolate как «прямолинейный рок-н-ролльный » альбом, признав при этом меньшие элементы фолка и кантри . [ 2 ]

Что касается Blood & Chocolate лирического содержания , Дуглас Волк из Blender отметил «яркие песни о сексуальном отчаянии и отвращении». [ 14 ] По словам Костелло, « Надеюсь, ты теперь счастлив » описывает «фатальный роман»; «Побитая старая птица» была «жуткой сказкой», основанной на его детстве; В «Доме везде, где повесишь голову» подробно описывается «человек, подтвержденный в своей никчемности»; «Бедный Наполеон» была «лейтмотивом» написанного им рассказа. [ 15 ] Костелло назвал «Токийское штормовое предупреждение» «психоделическим рассказом о путешествиях». [ 15 ] а также «песню протеста», считая ее одним из своих любимых треков. [ 10 ] Костелло добавил, что «остальные песни были похожи на размытые и неудачные полароидные снимки , которые люди хранили, чтобы документировать свои худшие желания и несчастные любовные связи до того, как мы получили благословение телефонных камер». [ 15 ] Томсон высказал мнение, что «Элвис часто подрывал песни злобным юмором, и - когда это сработало - это создавало волнующую музыку». [ 9 ]

Несколько песен были переработками с сессий King of America , в том числе « Blue Chair », [ 6 ] [ 8 ] «Надеюсь, ты теперь счастлив», [ 6 ] [ 8 ] « В следующий раз » [ 8 ] [ 15 ] и «Преступления Парижа». [ 15 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

Как и в «Короле Америки» , Костелло использует несколько имен, чтобы отдать себе должное: его настоящее имя — Деклан Макманус; его сценический псевдоним Элвис Костелло; и прозвище Наполеон Динамит, его альтер-эго в качестве церемониймейстера тура по вращающемуся песеннику Attractions. [ 6 ] Авторство обложки принадлежит Имону Сингеру. [ 6 ] который позже оказался еще одним псевдонимом Костелло: «Я нарисовал еще одну мазню для обложки пластинки: тиран с лицом, напоминающим холодную свиную отбивную, в треуголке, кричащий на сломанную плитку шоколада, полную крови или рахат-лукума. , трудно было сказать. В конце концов, я не так хорошо владел кистью». [ 12 ] На задней обложке и в примечаниях к альбому используется международный вспомогательный язык эсперанто, в котором указаны имена музыкантов и стороны пластинки. [ 6 ]

Название «Наполеон Динамит» позже будет использовано в культовом фильме 2004 года Джаредом Хессом , который отрицал, что название было вдохновлено « Кровью и шоколадом» . [ 16 ]

Характерные красно-золотые буквы на обложке послужили вдохновением для логотипа видеоигры Mother 1989 года . [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Кровь и шоколад» вышел 15 сентября 1986 года. [ 18 ]

Треки «Tokyo Storm Warning», « I Want You » и «Blue Chair» были выпущены как синглы, хотя последний был не записью с альбома, а более ранней записью, сделанной с T Bone Burnett во время King of America. сессии с группой Конфедератов. [ 6 ] Британский компакт-диск Blood & Chocolate включал альтернативный микс "Uncomplicationd", в котором "не хватает звука наковальни после фразы "лошадь, которая знает арифметику" и гитарной партии из гитарной паузы ближе к концу". [ 19 ] Эта версия также доступна на компакт-диске Girls + Girls + Girls (1989). За исключением выпущенного в Великобритании сборника Out of Our Idiot (1987), этот альбом станет последним релизом по его контракту с Demon/Columbia, поскольку Костелло подписывает контракт с Warner Brothers на свой следующий альбом Spike (1989). [ нужна ссылка ]

В 1995 году альбом был переиздан на компакт-диске лейблами Rykodisc Records в США и Demon Records в Великобритании и включал шесть бонус-треков , включая сингл 1987 года «Blue Chair», записанный во время сессий King of America . [ 20 ] Ограниченное издание этого релиза сопровождалось бонусным диском под названием Anoverview Disc , состоящим из 78-минутного интервью с Питером Доггеттом , проведенного 21 июля 1995 года, в котором Костелло и Доггетт обсуждают его карьеру и релизы до 1986 года. [ 21 ] [ 22 ] В 2002 году Rhino Records снова переиздали альбом, на этот раз со вторым диском из 15 бонус-треков. [ 23 ]

Тур и распад

[ редактировать ]

сессий Blood & Chocolate Сразу после окончания Костелло и аттракционы появились на благотворительном фестивале Self Aid 17 мая 1986 года. [ 9 ] и выступал на других европейских фестивалях до начала июля. [ 24 ]

После этого группа отправилась в амбициозный и дорогостоящий тур по США, который начался 1 октября с пятидневного выступления в Beverly Theater в Беверли-Хиллз, Калифорния. [ 25 ] Помимо выступлений с The Attractions, тур состоял из сольных сетов Костелло, а также выступлений как с Ти Боуном Бёрнеттом, так и с Конфедератами, а именно с Джеймсом Бертоном , Джерри Шеффом , Джимом Келтнером и Митчеллом Фрумом . [ 25 ] Центральный элемент тура был представлен 4 октября: «The Spectacular Spinning Songbook», карнавальное колесо, содержащее различные названия песен, которое зрителю выводили на сцену, чтобы вращать, чтобы определить следующее выступление. [ 26 ] Приглашенными ведущими вечера были Джон Доу и Том Уэйтс . [ 26 ] Крис Уиллман из Los Angeles Times назвал концерт «зрелищем, похожим на встречу П. Т. Барнума , любого блестящего ведущего телеигры, имя которого вы хотите назвать, и The Troggs ». [ 27 ] Точно так же Роберт Хиллберн из Times назвал пятидневный забег «одним из самых запоминающихся событий в рок-музыке Лос-Анджелеса». [ 28 ]

Затем The Attractions отыграли по три концерта в Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне. [ 28 ] с ведущими Хьюи Льюисом (Сан-Франциско), Chicago Bears (Чикаго) и Penn & Teller (Нью-Йорк). [ 29 ] Бенмонт Тенч взял на себя обязанности клавишника Фрума в Конфедерации во время тура в Филадельфии. [ 29 ] За время тура по США Костелло исполнил более 125 разных песен. [ 28 ]

В туре по Великобритании были представлены только «Аттракционы», который начнется в театре «Олимпия» в Дублине. 2 декабря [ 29 ] и завершился в Ливерпуле 9 декабря, после чего Костелло сообщил Attractions, что распускает группу. [ 30 ] После одного последнего выступления, когда Attractions присоединились к Костелло на сцене во время его сольного выступления на фестивале в Гластонбери в 1987 году, группа распалась. [ 31 ] Это будет их последнее совместное выступление за семь лет. [ 32 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Blood & Chocolate занял 16-е место в UK Albums Chart и 84-е место в Billboard 200 . [ 25 ] Синглы "Tokyo Storm Warning" и "I Want You" заняли 73 и 79 места в Великобритании соответственно. [ 33 ] Сингл "Blue Chair", не входящий в альбом, достиг 94 строчки. [ 33 ]

Критический

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Блендер [ 14 ]
Чикаго Трибьюн [ 34 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 41 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 35 ]
Моджо [ 36 ]
вопрос [ 37 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 38 ]
Необрезанный [ 39 ]
Деревенский голос А- [ 40 ]

Роберт Кристгау из The Village Voice считает, что группа «не звучала так жестко и целеустремленно со времен This Year's Model . Как и Little Creatures , это возвращение к основам с десятилетним ростом». [ 40 ]

В ретроспективных обзорах Армонд Уайт из Entertainment Weekly похвалил «Кровь и шоколад» как «яркую» и «чрезвычайно заразительную» работу. [ 35 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал альбом «живым» и «часто убедительным». [ 2 ]

В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет определения лучших альбомов года, Blood & Chocolate занял 9-е место. [ 42 ] Альбом также был включен в книгу 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 43 ] В 2000 году он занял 475-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 44 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Декланом Макманусом (Элвисом Костелло) , кроме «Tokyo Storm Warning» Макмануса и Кейт О'Риордан .

Время трека и дополнительные этикетки адаптированы с LP Columbia Records в США . [ 45 ]

Сторона первая (Сторона одна)

  1. «Несложный» — 3:23
  2. « Надеюсь, ты теперь счастлив » - 3:05
  3. «Токийское штормовое предупреждение» - 6:22
  4. «Дом там, где ты повесишь голову» - 5:03
  5. « Я хочу тебя » - 6:39

Вторая сторона (Вторая сторона)

  1. «Дорогая, ты натурал или ты слепой?» – 2:07
  2. « Синий стул » — 3:38
  3. «Побитая старая птица» - 5:48
  4. «Преступления Парижа» — 4:19
  5. «Бедный Наполеон» — 3:20
  6. « Следующий раунд » - 3:34

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску Rhino 2002 года. [ 6 ]

Элвис Костелло и достопримечательности

Дополнительные музыканты

Технический

  • Ник Лоу — продюсер
  • Колин Фэрли — продюсер
  • Элвис Костелло (в роли Имонна Сингера) — картина «Наполеоновский динамит»
  • Кейт Моррис - фотография
  • Майкл Крейдж — дизайн

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Роули 2018-08-22T11:58:18Z, Скотт (22 августа 2018 г.). «Новая волна: Путеводитель по лучшим альбомам» . Громчезвук . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Кровь и шоколад – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Берч, Уилл (15 августа 2019 г.). Жестоко быть добрым: жизнь и музыка Ника Лоу . Хачетт Великобритания. ISBN  9781472129147 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вольф, Карло. «Спайк - Элвис Костелло». Золотая жила . № 227.
  5. ^ Перейти обратно: а б Малхолланд, Гарри (сентябрь 2007 г.). «Элвис Костелло». Журнал Кью .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кровь и шоколад (примечания на обложке компакт-диска). Лос-Анджелес: Rhino Entertainment . 2002. Р2 78355. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Перейти обратно: а б Мелис, Мэтт (10 октября 2018 г.). «10 раз, когда цель Элвиса Костелло была верной» . Последствие звука . Последовательность Холдингс, ООО. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томсон 2004 , с. 233.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 235.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Костелло, Элвис (1995). Обзорный диск (интервью на компакт-диске). Питер Доггетт . Салем, Массачусетс: Rykodisc . УЗО 20282+1.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 234.
  12. ^ Перейти обратно: а б Костелло 2015 , с. 450.
  13. ^ Томсон 2004 , с. 232-233.
  14. ^ Перейти обратно: а б Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Кровь и шоколад » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Костелло 2015 , с. 449.
  16. ^ Уиллман, Крис (16 июля 2004 г.). «Новая культовая комедия натыкается на случайную ошибку в названии» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ «Интервью Хобоничи с Масахару Такада» . 25 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  18. ^ Томсон 2004 , с. 239.
  19. ^ «Несложный» . Домашняя страница Элвиса Костелло . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  20. ^ «Кровь и шоколад — Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
  21. ^ Мейсон, Стюарт. «Обзорный диск - Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
  22. ^ Костелло, Элвис (1995). Обзорный диск (примечания к компакт-диску). Питер Доггетт . Салем, Массачусетс: Rykodisc . УЗО 20282+1.
  23. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Кровь и шоколад [Бонусный диск Rhino] — Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
  24. ^ Томсон 2004 , с. 236.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 241.
  26. ^ Перейти обратно: а б Томсон 2004 , с. 242.
  27. ^ Томсон 2004 , с. 243.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 244.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 245.
  30. ^ Томсон 2004 , с. 246.
  31. ^ Костелло 2015 , с. 451.
  32. ^ Томсон 2004 , с. 247.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Песни и альбомы Элвиса Костелло» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 июля 2024 г.
  34. ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  36. ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо (300): 59.
  37. ^ Экклстон, Дэнни (март 2002 г.). «Элвис Костелло и аттракционы: модель этого года / Кровь и шоколад / Жестокая молодежь ». Вопрос (188).
  38. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–95 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  39. ^ Робертс, Крис (апрель 2002 г.). «Милый ботаник юности». Необрезанный (59).
  40. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (31 марта 1987 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  41. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  42. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1986 года» . Деревенский голос . 3 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  43. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  44. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 169. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  45. ^ Кровь и шоколад (обложка LP). Нью-Йорк: Columbia Records . 1986. ФК 40518. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f941fc0d36e5136ddd821d6244be6129__1721919600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/29/f941fc0d36e5136ddd821d6244be6129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood & Chocolate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)