Кровь и шоколад
Кровь и шоколад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 сентября 1986 г. | |||
Записано | Март – май 1986 г. | |||
Студия | Олимпийский (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 48 | |||
Этикетка | Демон | |||
Продюсер | Ник Лоу , Колин Фэйрли | |||
достопримечательностей Элвис Костелло и хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Blood & Chocolate | ||||
|
Blood & Chocolate — одиннадцатый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло , выпущенный в 1986 году на лейблах Demon Records (Великобритания) и Columbia Records (США). Это его девятый альбом с давней аккомпанирующей группой The Attractions . После того, как в его предыдущем альбоме King of America (1986) с продюсером Ти-Боуном Бернеттом участвовали в основном разные музыканты, этот альбом воссоединил его с продюсером Ником Лоу и его обычной группой поддержки Attractions.
Альбом занял 16-е место в UK Albums Chart и 84-е место в Billboard 200 . Он занял девятое место в , проведенном The Village Voice в 1986 году опросе критиков Pazz & Jop , а позже был включен в книги «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005) и » Колина Ларкина ( «1000 лучших альбомов всех времен 2000).
Запись Blood & Chocolate была затруднена, поскольку отношения между Костелло и The Attractions ухудшились во время записи King of America . Альбом, как правило, записывался вживую в студии, с минимальным количеством дублей и наложений, и в нем группа выступала с концертной громкостью, которая, по мнению Костелло, соответствовала материалу. После выпуска альбома и последующего тура группа распалась и больше не выступала вместе в течение восьми лет.
Фон
[ редактировать ]Через шесть месяцев после сессий King of America в Лос-Анджелесе , на которых Костелло работал с новыми музыкантами помимо его группы The Attractions, он вернулся в студию с Attractions, чтобы работать над песнями для Blood & Chocolate . [ 6 ] Позже Костелло сообщил, что отношения группы в это время «испортились». [ 6 ] Он объяснил: «Единственный вклад The Attractions в этот альбом, «Suit of Lights», был внесен в наши наименее успешные и самые раздражительные дни в студии. Атмосфера подозрений и негодования все еще сохранялась, когда King of America. вышел и мы вошли в Olympic Studios в Лондоне, чтобы записать, как оказалось, нашу последнюю совместную пластинку за восемь лет». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]После ожесточенных сессий между Костелло и Attractions for King of America группа впервые собралась в Eden Studios , чтобы записать "Seven Day Weekend", песню, написанную и исполненную в соавторстве с Джимми Клиффом для фильма Club Paradise (1986). [ 8 ] Затем в марте 1986 года группа начала работу над альбомом Blood & Chocolate в Olympic Studios, что продюсер Ник Лоу посчитал «гораздо более напряженной ситуацией», чем на предыдущих альбомах. [ 8 ] Заседания продолжались в течение марта, апреля и мая. [ 9 ]
Blood & Chocolate была записана в одной большой комнате на высокой громкости, группа слушала друг друга через мониторные колонки и играла на сцене, что было необычной практикой для студии того времени. [ 6 ] Песни исполнялись через сценическую акустическую систему без разделения инструментов. [ 8 ] Позже Костелло сказал, что эти сессии были попыткой вернуть ту же «прямоту и грубость» с «Аттракционами», которых он ранее достигал с сессионными игроками в King of America . [ 10 ] Как вспоминал Костелло, «Ник Лоу продюсировал нас впервые за пять лет и вместе с инженером Колином Фэрли договорился о подходе, который позволил бы записать музыку до того, как мы с группой окончательно разошлись. [...] Хотя Принято считать, что высокая громкость в студии создает неконтролируемую звуковую картину, и такой подход, казалось, полностью соответствовал материалу». [ 7 ] Басист Брюс Томас позже назвал звук, достигнутый на сессиях, «полным беспорядком» и «супом». [ 11 ] Вдобавок писатель Грэм Томсон утверждал, что Костелло намеренно «разжигал кислую атмосферу, чтобы подчеркнуть примитивную, жестокую музыку, которую они создавали». [ 11 ]
Большинство песен были записаны за несколько дублей, причем большинство наложений впоследствии было завершено очень быстро. [ 6 ] « I Want You » была записана с одного дубля. [ 12 ] в то время как «Токийское предупреждение о шторме» было первым дублем, к которому позже были добавлены некоторые элементы. [ 6 ] На последней минуте "I Want You" все инструменты в студии записывались через вокальный микрофон Костелло, который, по словам Томсона, создавал "призрачное эхо за сдавленным голосом". [ 11 ] "Battered Old Bird" представлял собой смесь двух разных аранжировок песни, отредактированных вместе с "комбинацией изменения скорости и смелого редактирования". [ 6 ]
Позже Костелло назвал Blood & Chocolate «действительно прекрасно звучащей пластинкой». [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Томсон отметил, что песни для Blood & Chocolate были ответом как на плохие продажи King of America , так и на «растущее безразличие» Columbia Records к Костелло как артисту, и назвал композиционный стиль альбома «жестоко простым и ритмически примитивным». часто содержит чуть больше двух или трех аккордов». [ 13 ]
Некоторые критики сравнили звучание альбома с тогдашним зачаточным стилем гранж : Карло Вольф из Goldmine назвал его «дерзкой и шероховатой попыткой»; [ 4 ] Гарри Маллхолланд из Q счел его «свирепым и шероховатым»; [ 5 ] в то время как Уилл Берч заявил, что он «опередил свое время на шесть или восемь лет». [ 3 ] для AllMusic В своей статье Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал Blood & Chocolate как «прямолинейный рок-н-ролльный » альбом, признав при этом меньшие элементы фолка и кантри . [ 2 ]
Что касается Blood & Chocolate лирического содержания , Дуглас Волк из Blender отметил «яркие песни о сексуальном отчаянии и отвращении». [ 14 ] По словам Костелло, « Надеюсь, ты теперь счастлив » описывает «фатальный роман»; «Побитая старая птица» была «жуткой сказкой», основанной на его детстве; В «Доме везде, где повесишь голову» подробно описывается «человек, подтвержденный в своей никчемности»; «Бедный Наполеон» была «лейтмотивом» написанного им рассказа. [ 15 ] Костелло назвал «Токийское штормовое предупреждение» «психоделическим рассказом о путешествиях». [ 15 ] а также «песню протеста», считая ее одним из своих любимых треков. [ 10 ] Костелло добавил, что «остальные песни были похожи на размытые и неудачные полароидные снимки , которые люди хранили, чтобы документировать свои худшие желания и несчастные любовные связи до того, как мы получили благословение телефонных камер». [ 15 ] Томсон высказал мнение, что «Элвис часто подрывал песни злобным юмором, и - когда это сработало - это создавало волнующую музыку». [ 9 ]
Несколько песен были переработками с сессий King of America , в том числе « Blue Chair », [ 6 ] [ 8 ] «Надеюсь, ты теперь счастлив», [ 6 ] [ 8 ] « В следующий раз » [ 8 ] [ 15 ] и «Преступления Парижа». [ 15 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Как и в «Короле Америки» , Костелло использует несколько имен, чтобы отдать себе должное: его настоящее имя — Деклан Макманус; его сценический псевдоним Элвис Костелло; и прозвище Наполеон Динамит, его альтер-эго в качестве церемониймейстера тура по вращающемуся песеннику Attractions. [ 6 ] Авторство обложки принадлежит Имону Сингеру. [ 6 ] который позже оказался еще одним псевдонимом Костелло: «Я нарисовал еще одну мазню для обложки пластинки: тиран с лицом, напоминающим холодную свиную отбивную, в треуголке, кричащий на сломанную плитку шоколада, полную крови или рахат-лукума. , трудно было сказать. В конце концов, я не так хорошо владел кистью». [ 12 ] На задней обложке и в примечаниях к альбому используется международный вспомогательный язык эсперанто, в котором указаны имена музыкантов и стороны пластинки. [ 6 ]
Название «Наполеон Динамит» позже будет использовано в культовом фильме 2004 года Джаредом Хессом , который отрицал, что название было вдохновлено « Кровью и шоколадом» . [ 16 ]
Характерные красно-золотые буквы на обложке послужили вдохновением для логотипа видеоигры Mother 1989 года . [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Кровь и шоколад» вышел 15 сентября 1986 года. [ 18 ]
Треки «Tokyo Storm Warning», « I Want You » и «Blue Chair» были выпущены как синглы, хотя последний был не записью с альбома, а более ранней записью, сделанной с T Bone Burnett во время King of America. сессии с группой Конфедератов. [ 6 ] Британский компакт-диск Blood & Chocolate включал альтернативный микс "Uncomplicationd", в котором "не хватает звука наковальни после фразы "лошадь, которая знает арифметику" и гитарной партии из гитарной паузы ближе к концу". [ 19 ] Эта версия также доступна на компакт-диске Girls + Girls + Girls (1989). За исключением выпущенного в Великобритании сборника Out of Our Idiot (1987), этот альбом станет последним релизом по его контракту с Demon/Columbia, поскольку Костелло подписывает контракт с Warner Brothers на свой следующий альбом Spike (1989). [ нужна ссылка ]
В 1995 году альбом был переиздан на компакт-диске лейблами Rykodisc Records в США и Demon Records в Великобритании и включал шесть бонус-треков , включая сингл 1987 года «Blue Chair», записанный во время сессий King of America . [ 20 ] Ограниченное издание этого релиза сопровождалось бонусным диском под названием Anoverview Disc , состоящим из 78-минутного интервью с Питером Доггеттом , проведенного 21 июля 1995 года, в котором Костелло и Доггетт обсуждают его карьеру и релизы до 1986 года. [ 21 ] [ 22 ] В 2002 году Rhino Records снова переиздали альбом, на этот раз со вторым диском из 15 бонус-треков. [ 23 ]
Тур и распад
[ редактировать ]сессий Blood & Chocolate Сразу после окончания Костелло и аттракционы появились на благотворительном фестивале Self Aid 17 мая 1986 года. [ 9 ] и выступал на других европейских фестивалях до начала июля. [ 24 ]
После этого группа отправилась в амбициозный и дорогостоящий тур по США, который начался 1 октября с пятидневного выступления в Beverly Theater в Беверли-Хиллз, Калифорния. [ 25 ] Помимо выступлений с The Attractions, тур состоял из сольных сетов Костелло, а также выступлений как с Ти Боуном Бёрнеттом, так и с Конфедератами, а именно с Джеймсом Бертоном , Джерри Шеффом , Джимом Келтнером и Митчеллом Фрумом . [ 25 ] Центральный элемент тура был представлен 4 октября: «The Spectacular Spinning Songbook», карнавальное колесо, содержащее различные названия песен, которое зрителю выводили на сцену, чтобы вращать, чтобы определить следующее выступление. [ 26 ] Приглашенными ведущими вечера были Джон Доу и Том Уэйтс . [ 26 ] Крис Уиллман из Los Angeles Times назвал концерт «зрелищем, похожим на встречу П. Т. Барнума , любого блестящего ведущего телеигры, имя которого вы хотите назвать, и The Troggs ». [ 27 ] Точно так же Роберт Хиллберн из Times назвал пятидневный забег «одним из самых запоминающихся событий в рок-музыке Лос-Анджелеса». [ 28 ]
Затем The Attractions отыграли по три концерта в Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне. [ 28 ] с ведущими Хьюи Льюисом (Сан-Франциско), Chicago Bears (Чикаго) и Penn & Teller (Нью-Йорк). [ 29 ] Бенмонт Тенч взял на себя обязанности клавишника Фрума в Конфедерации во время тура в Филадельфии. [ 29 ] За время тура по США Костелло исполнил более 125 разных песен. [ 28 ]
В туре по Великобритании были представлены только «Аттракционы», который начнется в театре «Олимпия» в Дублине. 2 декабря [ 29 ] и завершился в Ливерпуле 9 декабря, после чего Костелло сообщил Attractions, что распускает группу. [ 30 ] После одного последнего выступления, когда Attractions присоединились к Костелло на сцене во время его сольного выступления на фестивале в Гластонбери в 1987 году, группа распалась. [ 31 ] Это будет их последнее совместное выступление за семь лет. [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий
[ редактировать ]Blood & Chocolate занял 16-е место в UK Albums Chart и 84-е место в Billboard 200 . [ 25 ] Синглы "Tokyo Storm Warning" и "I Want You" заняли 73 и 79 места в Великобритании соответственно. [ 33 ] Сингл "Blue Chair", не входящий в альбом, достиг 94 строчки. [ 33 ]
Критический
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 35 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 40 ] |
Роберт Кристгау из The Village Voice считает, что группа «не звучала так жестко и целеустремленно со времен This Year's Model . Как и Little Creatures , это возвращение к основам с десятилетним ростом». [ 40 ]
В ретроспективных обзорах Армонд Уайт из Entertainment Weekly похвалил «Кровь и шоколад» как «яркую» и «чрезвычайно заразительную» работу. [ 35 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал альбом «живым» и «часто убедительным». [ 2 ]
В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет определения лучших альбомов года, Blood & Chocolate занял 9-е место. [ 42 ] Альбом также был включен в книгу 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 43 ] В 2000 году он занял 475-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 44 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Декланом Макманусом (Элвисом Костелло) , кроме «Tokyo Storm Warning» Макмануса и Кейт О'Риордан .
Время трека и дополнительные этикетки адаптированы с LP Columbia Records в США . [ 45 ]
Сторона первая (Сторона одна)
- «Несложный» — 3:23
- « Надеюсь, ты теперь счастлив » - 3:05
- «Токийское штормовое предупреждение» - 6:22
- «Дом там, где ты повесишь голову» - 5:03
- « Я хочу тебя » - 6:39
Вторая сторона (Вторая сторона)
- «Дорогая, ты натурал или ты слепой?» – 2:07
- « Синий стул » — 3:38
- «Побитая старая птица» - 5:48
- «Преступления Парижа» — 4:19
- «Бедный Наполеон» — 3:20
- « Следующий раунд » - 3:34
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску Rhino 2002 года. [ 6 ]
Элвис Костелло и достопримечательности
- Элвис Костелло (как Наполеон Динамит) — вокал, электрогитара, акустическая гитара, мехи (4), трости (4), ножи (4), электроорган Vox Continental (6), фисгармония (8), бас (10), бубен (10)
- Стив Ньев — фортепиано, орган , фисгармония (8)
- Брюс Томас — бас-гитара, саксофон
- Пит Томас — ударные, саксофон
Дополнительные музыканты
- Ник Лоу — акустическая гитара (4–7, 11)
- Кейт О'Риордан — вокал (9–10)
Технический
- Ник Лоу — продюсер
- Колин Фэрли — продюсер
- Элвис Костелло (в роли Имонна Сингера) — картина «Наполеоновский динамит»
- Кейт Моррис - фотография
- Майкл Крейдж — дизайн
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Роули 2018-08-22T11:58:18Z, Скотт (22 августа 2018 г.). «Новая волна: Путеводитель по лучшим альбомам» . Громчезвук . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Кровь и шоколад – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берч, Уилл (15 августа 2019 г.). Жестоко быть добрым: жизнь и музыка Ника Лоу . Хачетт Великобритания. ISBN 9781472129147 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольф, Карло. «Спайк - Элвис Костелло». Золотая жила . № 227.
- ^ Перейти обратно: а б Малхолланд, Гарри (сентябрь 2007 г.). «Элвис Костелло». Журнал Кью .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кровь и шоколад (примечания на обложке компакт-диска). Лос-Анджелес: Rhino Entertainment . 2002. Р2 78355.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Мелис, Мэтт (10 октября 2018 г.). «10 раз, когда цель Элвиса Костелло была верной» . Последствие звука . Последовательность Холдингс, ООО. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томсон 2004 , с. 233.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с Костелло, Элвис (1995). Обзорный диск (интервью на компакт-диске). Питер Доггетт . Салем, Массачусетс: Rykodisc . УЗО 20282+1.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 234.
- ^ Перейти обратно: а б Костелло 2015 , с. 450.
- ^ Томсон 2004 , с. 232-233.
- ^ Перейти обратно: а б Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Кровь и шоколад » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Костелло 2015 , с. 449.
- ^ Уиллман, Крис (16 июля 2004 г.). «Новая культовая комедия натыкается на случайную ошибку в названии» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Интервью Хобоничи с Масахару Такада» . 25 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Томсон 2004 , с. 239.
- ^ «Несложный» . Домашняя страница Элвиса Костелло . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Кровь и шоколад — Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Мейсон, Стюарт. «Обзорный диск - Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Костелло, Элвис (1995). Обзорный диск (примечания к компакт-диску). Питер Доггетт . Салем, Массачусетс: Rykodisc . УЗО 20282+1.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Кровь и шоколад [Бонусный диск Rhino] — Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Томсон 2004 , с. 236.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 241.
- ^ Перейти обратно: а б Томсон 2004 , с. 242.
- ^ Томсон 2004 , с. 243.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 244.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , с. 245.
- ^ Томсон 2004 , с. 246.
- ^ Костелло 2015 , с. 451.
- ^ Томсон 2004 , с. 247.
- ^ Перейти обратно: а б «Песни и альбомы Элвиса Костелло» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо (300): 59.
- ^ Экклстон, Дэнни (март 2002 г.). «Элвис Костелло и аттракционы: модель этого года / Кровь и шоколад / Жестокая молодежь ». Вопрос (188).
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–95 . ISBN 0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Робертс, Крис (апрель 2002 г.). «Милый ботаник юности». Необрезанный (59).
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (31 марта 1987 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1986 года» . Деревенский голос . 3 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 169. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Кровь и шоколад (обложка LP). Нью-Йорк: Columbia Records . 1986. ФК 40518.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите )
Библиография
[ редактировать ]- Костелло, Элвис (2015). Неверная музыка и исчезающие чернила . Нью-Йорк: Группа Пингвинов . ISBN 978-0-399-16725-6 .
- Томсон, Грэм (2004). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-796-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Blood & Chocolate на Discogs (список релизов)