Jump to content

Императорская спальня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Императорская спальня
Различные геометрические фигуры, напоминающие человека и существ, похожих на молнии. Слова «ЭЛВИС КОСТЕЛЛО и ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ» появляются вверху, а «IbMePdErRoIoAmL» — внизу.
Студийный альбом
Выпущенный 2 июля 1982 г. ( 02.07.1982 )
Записано Ноябрь 1981 г. - март 1982 г.
Студия ЭЙР (Лондон)
Жанр
Длина 50 : 49
Этикетка
Продюсер Джефф Эмерик «по оригинальной идее Элвиса Костелло»
Элвис Костелло и достопримечательностей хронология
Почти синий
(1981)
Императорская спальня
(1982)
Ударь часы
(1983)
Синглы из Императорской спальни
  1. " Ты, маленький дурак "
    Релиз: июнь 1982 г.
  2. « Человек вне времени »
    Релиз: июль 1982 г.

Imperial Bedroom — седьмой студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло и его шестой с The Attractions — клавишником Стивом Нивом , басистом Брюсом Томасом и барабанщиком Питом Томасом (не родственник). Он был выпущен 2   июля 1982 года на лейблах F-Beat Records в Великобритании и Columbia Records в США. Запись проходила в AIR Studios в Лондоне с конца 1981 по начало 1982 года, продюсированием занимался Джефф Эмерик . Делая упор на студийные эксперименты, в альбоме группа использовала необычные инструменты, в том числе клавесин , аккордеон и струнные в аранжировке Ньеве. Песни постоянно переписывались, пока Костелло возился с записями, добавляя многочисленные наложения .

Используя различные поп-стили, включающие в себя новую волну , поп-барокко и арт-рок , Imperial Bedroom представляет собой богато украшенную композицию, которую некоторые комментаторы сравнили со «Битлз » и Фила Спектора стеной звука . Тексты песен в первую очередь касаются любви и отношений, а также затрагивают эмоциональные проблемы людей. Squeeze из Крис Диффорд стал соавтором текста песни «Boy With a Issue». Обложка представляет собой картину Барни Бабблза , стилизованную под » Пабло Пикассо «Трех музыкантов .

», продвигаемая под слоганом «Шедевр?», « Императорская спальня достигла 6-го места в Великобритании и 30-го места в США. Его синглы « You Little Fool » и « Man Out of Time » не смогли попасть в топ-50 Великобритании. Его коммерческое исполнение побудило Костелло выбрать новое направление с фильмом 1983 года « Punch the Clock» . Он был встречен огромным признанием музыкальных критиков и до сих пор считается одним из лучших произведений Костелло. Рецензенты высоко оценили написание песен, продюсирование, инструменты и исполнение, хотя их сложность вызвала разногласия. «Империал Спальня» входил в несколько списков лучших песен и несколько раз переиздавался с бонус-треками.

К 1981 году Элвис Костелло выпустил шесть студийных альбомов за четыре года. После выпуска его кантри- кавер-альбома «Почти синий » (1981) популярность артиста начала снижаться, особенно в Америке, где Trust (1981) и Take Liberties (1980) достиг только 30 лучших; сборник треков [ 1 ] Вооруженные силы (1979) и будьте счастливы !! (1980) оба достигли второго места. [ 2 ] Он экспериментировал в музыкальном плане с Get Happy!! , Trust и Почти Blue , и начал писать более интроспективные тексты, чем гневный материал своих первых трёх альбомов. Однако более слабые коммерческие показатели этих проектов заставили его переоценить себя как артиста, что побудило его выбрать новое направление для своего следующего альбома. [ 3 ]

Первоначальное видение Костелло своего седьмого студийного проекта заключалось в том, чтобы записать большую часть его вживую с минимальными наложениями . [ 4 ] [ 5 ] Он и его группа The Attractions — клавишник Стив Нив , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник) — провели две недели, репетируя материал в отдаленном колледже в Девоне, используя этот метод, и в результате получился альбом из восьми треков . [ а ] Костелло в конце концов остановился на тяжелых студийных экспериментах, когда обнаружил, что материал слишком похож на Trust . [ 3 ] [ 4 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Пожилой мужчина в костюме
Костелло выбрал бывшего Beatles инженера Джеффа Эмерика ( на фото в 2003 году ) для продюсирования альбома, так как он чувствовал, что его идеи будут слишком сложными для Ника Лоу .

Группа перегруппировалась в лондонской студии AIR Studios в ноябре 1981 года, где Костелло выделил 12 недель на запись альбома. он выбрал бывшего Beatles инженера Джеффа Эмерик , которого артист в основном использовал, чтобы «воплотить в жизнь свои разрозненные идеи»; Для продюсирования альбома [ 4 ] На обложке альбома Эмерик будет указан как продюсер «на основе оригинальной идеи Элвиса Костелло при содействии Джона Джейкобса». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это был первый альбом Костелло с оригинальным материалом, спродюсированным не Ником Лоу , поскольку Костелло считал, что его сложные идеи для пластинки будут слишком трудными для продюсера; [ 3 ] [ 6 ] инженер Роже Беширян . Не вернулся и [ 4 ] Позже Лоу вернулся, чтобы продюсировать альбом 1986 года « Blood & Chocolate» . [ 6 ]

Основная роль Эмерик заключалась в том, чтобы позволить музыкантам взять на себя ответственность, чтобы «вытянуть из артиста что-то». [ 4 ] Костелло прокомментировал в 1995 году: «Он привык к тому, что ему бросали непонятную мешанину звуков и музыкальных направлений и придавали этому какой-то смысл. После работы с Битлз в разгар их психоделической эры он привык к инновациям». [ 9 ] По словам автора Тони Клейтона-Ли, Эмерик превратил пластинку из «приличного» демо-альбома из восьми треков в «слуховое проявление силы». [ 3 ] Альбом был записан в то же время, что и « Пола Маккартни Tug of War» . [ 3 ] в котором Эмерик одновременно работал инженером, а Джордж Мартин продюсировал; [ 6 ] Эмерик ненадолго отлучался, чтобы поработать над «Перетягиванием каната» (его место занял Джейкобс), прежде чем возобновить работу с Костелло. [ 8 ] Позже артист объяснил, что изначально у него и Маккартни были непротиворечивые графики записи, но последний был перенесен, что вынудило Эмерик работать между ними. [ 6 ]

Новая пластинка была первой пластинкой Костелло, на которой песни не исполнялись вживую до правильной записи. [ 3 ] Вместо этого Костелло использовал совершенно новые песни, но взял некоторые треки из предыдущих проектов: "Boy With a Issue" возникла во время сессий Trust , "Kid About It" - во время работы артиста над альбомом Squeeze 's East Side Story (1981) и " Tears Before Bedtime» во время записи альбома « Почти синий» . Треки, которые он написал дома на фортепиано, включали « Почти синий », «...И в каждом доме» и «Долгий медовый месяц». [ 6 ] Костелло попросил Сэмми Кана внести свой вклад в написание книги, которая впоследствии станет «Долгим медовым месяцем», но писатель отказался, что дало ему мотивацию закончить написание книги самому. [ 5 ] из Squeeze в то время как Крис Диффорд был соавтором текста для "Boy With a Issue". [ 10 ]

В какой-то степени Imperial Bedroom была пластинкой, на которой мы с Attractions предоставили себе тот простор, которым, как мы предполагали, наслаждались Битлз в середине 60-х. Во многих из этих постановок мы задействовали инженерные навыки звукового и в некоторой степени невоспетого гения. [ 5 ]

—Элвис Костелло, 2002 г.

С упором на студийные эксперименты песни постоянно переписывались в студии; Костелло взял на себя полный контроль над окружающей средой и больше всего сосредоточился на звуке записей. [ 4 ] [ 3 ] В отличие от предыдущих альбомов, где была общая идея производства, Костелло заявил, что группа трактовала каждую песню индивидуально. Эмерик согласился, заявив: «Мое совместное производство заключалось в отказе от договоренностей, которые мы тщательно разработали». [ 11 ] Брюс Томас вспоминал: [ 4 ] [ 3 ]

Особенность Imperial Bedroom заключалась в том, что мы ушли и репетировали все песни, а затем не делали аранжировок, когда пришли в студию. Мы просто импровизировали совершенно новые версии, изменили текст, изменили мелодию, изменили аранжировку, так что мы как будто выучили структуру песен, а затем просто деконструировали их и сыграли совершенно разные версии. [Они] все время менялись.

Пожилой мужчина за клавиатурой
В «Императорской спальне» используются струны, аранжированные участником Attractions Стивом Нивом (на фото 2012 года) .

Группа использовала необычные инструменты, в том числе меллотрон , клавесин , аккордеон , двенадцатиструнную гитару , маримбу , струнные и трубы . Как только Костелло был удовлетворен тем, где находится трек, Эмерик использовал свой опыт, чтобы придать ему форму. [ 4 ] [ 6 ] [ 12 ] Однако «своеобразный, поэтапный подход» привел к тому, что каждый трек исполнялся конкретным инструментом, а не отображал Attractions как творческую единицу: в «Shabby Doll» демонстрировались фортепиано и бас, а в « Beyond Belief » — барабаны, [ 4 ] который Пит Томас исполнил за один дубль после тяжелой пьяной ночи; [ 11 ] Костелло заявил, что выступление Пита заставило его переписать номер, используя минусовку в качестве руководства. [ 5 ] В современном обзоре Ричарда Кука из отмечается NME , что гитары были понижены в должности до «простой окраски», а клавишные имели «преобладающую мелодическую форму». [ 10 ] Ньеве также играла на искаженной гитаре во время затухания "Tears Before Bedtime" в качестве "шутки". [ 1 ]

The Attractions записали некоторые треки без присутствия Костелло, такие как «Pidgin English» и «Boy With a Issue». [ 4 ] [ 6 ] Ньев аранжировал большую часть струнных секций, в том числе три валторны в стиле Вагнера для "The Long Honeymoon", духовые и деревянные духовые инструменты для "Pidgin English", "скрипку в филадельфийском стиле" для "Town Cryer" и полный оркестр из 40 человек. за «...И в каждом доме». Ньев сам дирижировал оркестром, а Мартин руководил аранжировкой, поскольку она содержала несколько намеков на его работу с Битлз; [ 6 ] [ 11 ] Ринго Старр посетил студию во время сессии. [ 5 ]

Первоначальное рабочее название альбома было «Музыка для остановки часов», а затем было изменено на «Это революция разума» , строчка из книги Джеймса Брауна « Король героина » (1972). Клейтон-Ли обнаружила, что это название «явно будет пропагандировать изменение отношения к здоровью, заботящееся о своем здоровье». [ 3 ] Его снова изменили на PS I Love You — строчку из «The Loved Ones» и «Pidgin English». [ 1 ] - прежде чем остановиться на Imperial Bedroom , это название трека, который Костелло написал и записал после завершения сессий. [ 5 ] Позже он заметил, что выбранное название представляет собой «точное сочетание великолепия и непристойности, подходящее ко всем трекам альбома». [ 1 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

После завершения основных треков в ноябре 1981 года Costello and the Attractions дебютировали с несколькими треками Imperial Bedroom вживую во время концертов в конце декабря. [ 4 ] Рассматривая новые номера во время новогоднего шоу, Роберт Палмер из The New York Times прокомментировал: «Некоторые из них обладают гармонической и мелодической утонченностью поп-стандартов 1930-х и 1940-х годов». [ 13 ] 7   января 1982 года группа выступила с Королевским филармоническим оркестром в Королевском Альберт-холле в Лондоне, в основном исполняя старые хиты и песни из групп «Почти синий» и «Империал спальня» . [ 4 ]

Костелло продолжал возиться с записями Imperial Bedroom в одиночку в начале 1982 года, в том числе экспериментировал с вокальными интонациями в песнях "Kid About It", "Human Hands" и "Pidgin English". [ 5 ] Он также наложил «вокальные группы» на «Tears Before Bedtime», «The Loved Ones» и «Town Cryer», чтобы контрастировать с более простыми подходами в «Almost Blue», « Man Out of Time » и «The Long». Медовый месяц". [ 6 ] Биограф Грэм Томсон заявляет, что он хотел отойти от «единого чувства во всем», черты, которая пронизала « Почти синий» . [ 4 ] Он также отметил, что, по его мнению, вокальные и инструментальные дополнения отличают Imperial Bedroom от его предыдущих работ. [ 6 ] Альбом был завершен к марту. [ 4 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

[Песни] демонстрируют душевное недомогание и унылое предчувствие счастливого конца. Разложение и разложение Англии уже шло полным ходом. Путешествуя из города в город в турах начала 80-х, я познакомился с некоторыми людьми, которые казались такими же разочарованными и обескураженными. Их истории нашли свое отражение в этих песнях. [ 5 ]

—Элвис Костелло, 2002 г.

Отход от предыдущих альбомов исполнителя, [ 14 ] В «Императорской спальне» используются различные музыкальные стили, которые комментаторы характеризуют как новую волну , [ 15 ] [ 16 ] поп-барокко , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и арт-рок . [ 12 ] [ 20 ] Рецензенты также сочли это битлеском . [ 18 ] [ 21 ] и сравнил его с Tin Pan Alley . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] AllMusic Старший редактор Стивен Томас Эрлевин расценил эти песни как продолжение увлечений джазом и поп- музыкой, исследованных на Trust . [ 24 ] В The New York Times Палмер резюмировал: «Музыка представляет собой роскошную смесь поп-стилей, от битлз-барокко до « » Фила Спектора Стены звука и интимных песен с факелами». [ 25 ] журнала Rolling Stone Парк Путербо из написал, что альбом содержит «мощный, четко выраженный музыкальный удар», который имеет отношение к «Who 's Tommy» (1969), «Pretty Things» » группы «SF Sorrow (1968) и « Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера (1967). [ 26 ] Биограф Дэвид Гулдстон говорит, что благодаря постановке песни звучат «спонтанно и непосредственно». [ 7 ] в то время как автор Джеймс Э. Пероне отмечает, что голос Костелло в миксе выше , что обеспечивает «более четкое представление» его голоса, чем в любом из произведений Лоу. [ 12 ]

Лирика Imperial Bedroom также отличается от предыдущих альбомов, где каждая песня в первую очередь посвящена темам любви и отношений и углубляется в психологию борьбы с эмоциями, а не в фантазии о «мести и вине» ранних работ Костелло. [ 12 ] [ 7 ] [ 17 ] [ 27 ] Гулдстон резюмирует, что альбом посвящен «эмоциям, а точнее, эмоциональным проблемам людей». [ 7 ] в то время как Пероне написал, что песни «можно в полной мере оценить как заявление о важности прорваться сквозь шум и статику жизни, чтобы достичь простой ясности и сосредоточенности». [ 12 ] Путербо сравнил свои «тематические проблемы» с кантри-альбомами Red Headed Stranger (1975) Уилли Нельсона и The Battle (1976) Джорджа Джонса . [ 26 ] Многие песни, особенно «Beyond Belief» и «Man Out of Time», представляют собой украшение мрачных размышлений Костелло, пережившего многочисленные общественные и личные потрясения за последние пять лет и имеющего мало времени для размышлений. [ 5 ] Гулдстон заявляет, что каждая песня на альбоме Imperial Bedroom является личной, а в «Man Out of Time» и «Pidgin English» несколько публичные темы имеют личное воплощение. [ 7 ] В разговоре с Палмером в июне 1982 года Костелло заметил, что «более личные песни - это либо воображаемые сценарии, наблюдения за другими людьми, либо наблюдения за собой». [ 28 ] Темы песен имеют далеко идущие последствия и представляют широкий круг людей из всех слоев общества. [ 27 ] в основном присутствовали рассказчики от третьего лица После того, как на «Доверии» , [ 29 ] В «Императорской спальне» в основном используются рассказчики от первого лица, а рассказчики от третьего лица появляются в «Долгом медовом месяце», «... И в каждом доме» и «Маленький дурак». [ 7 ] Несмотря на некоторое лирическое содержание, Костелло считал, что это его самый оптимистичный альбом на сегодняшний день. [ 6 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Вступительный трек "Beyond Belief" напоминает психоделию 1960-х годов и использует необычную структуру песни, в которой от раздела к разделу присутствует мелодический контраст, а припев не появляется до финала трека, чтобы описать исследование напряженных отношений между двумя взаимно настроенными людьми. несогласованные силы. [ 12 ] [ 10 ] [ 30 ] [ 31 ] Комментируя запутанное состояние мира, песня создает повторяющуюся тему, в которой люди не учатся на своих ошибках. [ 7 ] [ 12 ] Гулдстон комментирует, что, хотя Костелло раньше выступал в роли наблюдателя или стороннего наблюдателя, в «Beyond Belief» он теперь играет более позитивную роль, чем играя циничного наблюдателя. [ 7 ] Билл Яновиц из AllMusic рассматривал использование в треке наслоений вокала, эффектов и инструментов как напоминающее методы семплирования и зацикливания , предшествующие их широкому использованию в роке . [ 31 ] «Слезы перед сном» возвращаются к «брачной клаустрофобии» многочисленных Get Happy!! треки, [ 7 ] о неблагополучных отношениях, когда персонажи потеряли надежду на то, что ссора закончится. Пероне считает, что песни свидетельствуют о продолжающемся развитии Костелло в согласовании настроений слов и музыки. [ 12 ]

«Потертая кукла» — это исследование чувств гнева и ненависти, которые сопровождают отказ. [ 12 ] Название взято из старого плаката кабаре, который Костелло увидел в столовой отеля. [ б ] [ 5 ] [ 33 ] мужской персонаж описывает свою возлюбленную как «потертую куклу» - это означает, что когда-то она была гламурной, но сейчас ее расцвет уже прошел, - но к концу песни роли поменялись местами, и он стал «потрепанной куклой». [ 12 ] [ 7 ] Как и другие треки альбома, эта песня демонстрирует признание артистом равномерного распределения вины между мужчинами и женщинами, которое началось с альбома Trust . Его темам предательства способствуют нагнетающие напряжение инструменты Аттракционов. [ 12 ] [ 33 ] "The Long Honeymoon" - это история о неверности, в которой используются ритмы латиноамериканского типа, джазовые и лаунж -интонации на фортепиано и аккордеоне в стиле французского кабаре . [ 7 ] [ 12 ] [ 34 ] Пероне сравнивает аранжировку с факельной песней 1940-1950-х годов . [ 12 ] Его инструментальная средняя часть может похвастаться редким гитарным соло Костелло. Гулдстон сравнивает его темы с номерами Trust «Одежда старшей сестры» и «Выстрел из собственного пистолета». [ 7 ]

Костелло считал, что частично автобиографический "Man Out of Time" был "сердцем" альбома. [ 5 ] [ 8 ] Завершилось динамичным выступлением группы с криками. [ 12 ] — первоначальная записанная версия [ 4 ] — «Человек вне времени» может похвастаться стеной звуков и чрезмерной игрой слов, позволяющей описать трех персонажей: рассказчика, женщину и мужчину, занимающего общественную позицию. Детали минимальны и тупы, но Гулдстон интерпретирует их как призыв рассказчика к женщине полюбить его после того, как мужчина бросил ее; если она его не любит, он теряет понимание реальности. [ 7 ] [ 30 ] Рик Андерсон из AllMusic высказал мнение, что в песне представлены как «лучшие», так и «худшие» элементы альбома, но обнаружил, что ее «пышное и душераздирающе красивое» исполнение придает припеву эмоциональный вес. [ 22 ]

«Almost Blue» — названный в честь его предыдущего альбома кантри-каверов — был основан на Чета Бейкера записи « The Thrill Is Gone ». [ 4 ] Единственный трек на альбоме, который не продюсировался серьезно, [ 7 ] "Almost Blue" исполнена в мрачном стиле джаза и лаунджа, подчеркивая меняющиеся гармонии. [ 12 ] В «Почти синем» главный герой лишен чувств, поскольку он потерян в любви, которую он навлек на себя, находясь в отношениях, так и не достигших полного счастья. [ 7 ] [ 12 ] Яновиц связал свое печальное качество с пластинками Фрэнка Синатры 1954 года « In the Wee Small Hours» и «Only the Lonely» 1958 года , а общее настроение — с Майлза Дэвиса ( «Kind of Blue» 1959). [ 35 ] В отличие от "Almost Blue", "...And in Every Home" представляет собой самую экстравагантную композицию на альбоме. Его музыка основана на оркестровых аранжировках Ньеве. [ 12 ] [ 20 ] который один рецензент сравнил с Sgt. Перец . [ 34 ] В текстах песен изображены застойные взгляды на отношения, в которых люди действуют несоответствующим возрасту образом; персонажи изменяют своим супругам с людьми вдвое моложе их, пытаясь вернуть себе молодость. [ 12 ] [ 20 ] Гулдстон интерпретирует это как исследование растраты жизней и разрушения брака. [ 7 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

Костелло описал «Любимых» как «ужас парада отношений перед судьбой обреченного и потраченного впустую юноши». [ 32 ] Поп-номер середины 1960-х годов, Perone обнаружил, что его импрессионистские образы запечатлевают презираемого человека, отчужденного от общества. [ 12 ] «Human Hands» — оперная песня о любви о стремлении к человеческому контакту с образами мастурбации и проституции. [ 12 ] По словам Гулдстоуна, уединение рассказчика подчеркивается ссылками на враждебность внешнего мира. Как и «Человек вне времени», «ему нужна любовь, чтобы защитить его от окружающего его хаоса», хотя его неоднократные попытки заканчиваются неудачей. [ 7 ]

Костелло написал «Kid About It» на следующее утро после убийства Джона Леннона и отражает свое мышление после этого события. [ 5 ] Вальс в в стиле госпел простой аранжировке. [ 8 ] [ 12 ] Стюарт Мейсон из AllMusic сравнил звучание трека "крутой джаз 1950-х" со звучанием "Almost Blue". [ 36 ] В «Ребенке об этом» рассказчик умоляет свою возлюбленную, но считает, что она ведет себя незрело и не воспринимает отношения серьезно. Желая вернуться в менее сложное время, он устал играть в игры и хочет полностью остепениться. [ 7 ] [ 12 ] Что касается вокала, Костелло пел в самой нижней октаве и напрягался на некоторых более высоких нотах, что, по мнению Мэйсона, добавляло «уязвимости» «эмоционально открытой лирике». [ 5 ] [ 36 ] "Little Savage" возвращается к более традиционному стилю и структуре поп-рок-песен. [ с ] [ 12 ] Музыка контрастирует с лирической темой трудностей и неудач в отношениях. [ 7 ] где главный герой говорит своей возлюбленной, что выпивка облегчает «эмоциональный багаж» их отношений. [ 12 ]

Фотография черноволосого мужчины в очках.
из Squeeze Крис Диффорд (на фото в 2013 году) стал соавтором текста песни «Boy With a Issue».

"Boy With a Issue" сочетает в себе факел середины века с современным роком и объединяет выдающиеся лирические идеалы всей пластинки, включая алкоголизм, домашнее насилие, импотенцию, дисфункцию отношений и отсутствие самооценки. [ 12 ] В песне изображен брак, переживающий трудный период, когда муж снова пьет, и обе стороны совершают акты насилия по отношению друг к другу. Концовка дает ощущение надежды, что она его простит. [ 7 ] Стилистический обходной путь: «Пиджин Инглиш» во многом перекликается с психоделией 1960-х годов. [ 12 ] [ 37 ] Мейсон отмечает, что вокал дублируется на обоих стереоканалах, создавая впечатление дуэли внутренних диалогов. [ 37 ] В качестве примера того, как Imperial Bedroom стремится освободиться от статики повседневной жизни, песня предлагает расширение темы «Human Hands», при этом Пероне заявляет, что она отображает «многочисленные образы неспособности людей выражать свои эмоции в стиль потока сознания и противопоставляет возникающую путаницу часто повторяющейся затухающей фразе «PS Я люблю тебя». [ 12 ] Костелло уточняет, что «среди разговорных выражений и лирических загадок пиджин-английского языка есть стремление к простым словам, выражающим любовь». [ 5 ]

«You Little Fool» — более простой номер, похожий на поп-музыку середины 1960-х годов, оснащенную клавесином; [ 7 ] [ 12 ] [ 38 ] Автор Мик Сент-Майкл рассматривал его как «шаг» от » группы Rolling Stones « Маленького помощника матери (1966). [ 1 ] В лирике, отражающей песню " Trust Big Sister's Clothes", девочка-подросток готова вырасти до взрослой жизни, в то время как ее родители не понимают ее и не одобряют ее личную жизнь. Пероне говорит, что "You Little Fool" представляет собой кульминацию темы альбома "уныния из-за того беспорядка, который люди создают в своей жизни". [ 7 ] [ 12 ] Финальный трек "Town Cryer" представляет собой мягкую соул-балладу, в которой в полной мере используются оркестровые аранжировки Ньеве; Судя по расширенной коде песни, оркестр обгоняет остальную часть группы. [ 12 ] [ 39 ] Костелло использует тяжелую игру слов, чтобы изобразить человека, который потерял любовь и достиг критической точки: он называет себя «городским глашатаем» и стремится обнародовать свои слезы. Гулдстон утверждает, что интроспективный тон выглядит как намеренное личное признание. [ 7 ] [ 12 ] В обзоре Imperial Bedroom после релиза Trouser Press Скотт Ислер из утверждал, что фраза «любовь и несчастье идут рука об руку» прекрасно описывает тематику альбома. [ 17 ] Гулдстоун утверждает, что, если сам альбом представляет собой попытку повысить удовлетворение после общего недовольства предыдущими альбомами Костелло, пластинка заканчивается примерно так же, как и началась; тем не менее, он утверждает, что само путешествие было «обогащающим опытом», а долгое затухание "Town Cryer" позволяет слушателю обработать альбом в целом, прежде чем он закончится. [ 7 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]
Три музыканта Пабло Пикассо
Обложка представляет собой стилизацию картины Пабло Пикассо « Три музыканта » (1921).

Обложка, картина Барни Бабблза «Заклинатель лежащий осьминог» змей и (в авторстве «Сэл Форленца»), представляет собой стилизацию картины Пабло Пикассо « Три музыканта» (1921). Костелло был ошеломлен, впервые увидев картину, полагая, что Бабблз отреагировал на «более жестокие и плотские аспекты песен». [ д ] [ 11 ] [ 32 ] На картине изображена отдыхающая женщина со переплетенными руками, окруженная существами, похожими на молнии, - на которых написано «Пабло Си», - сидящей рядом с фигурой типа начальника манежа, в том, что Костелло интерпретировал как треуголку. [ 32 ] В своей книге « Пусть все говорят » Хинтон описывает картину как «жестокое упражнение в резких красных и синих тонах». [ и ] [ 11 ] Обложка выиграла опрос читателей Creem как лучшая обложка альбома 1982 года. [ 40 ] На внутренней обложке оригинальной пластинки были черно-белые фотографии всей группы, сделанные Дэвидом Бэйли. [ 11 ] [ 41 ] Фотография Костелло, на которой он смотрит в камеру, подперев подбородок кулаком, была использована в качестве фотографии на обложке сингла "Man Out of Time". [ 11 ]

Imperial Bedroom был первым альбомом Костелло, включавшим тексты песен. [ 12 ] В интервью 1995 года писателю Питеру Доггетту он объяснил, что до этого момента ему было неудобно, когда на обложке были напечатаны «маленькие стихи», и он предпочитал, чтобы его слова были услышаны, а не прочитаны. [ 9 ] Гулдстон истолковал это включение так, чтобы оно не могло быть неправильно услышано или неверно истолковано. [ 7 ] Тексты появляются непрерывно, без знаков препинания и перерывов между песнями, и написаны заглавными буквами . [ 17 ] [ 10 ] что было сделано Бабблсом по указанию Костелло, поскольку он хотел, чтобы конечный результат представлял собой графический эффект, а не, по его словам, «подчеркивающий какой-либо порядок или иерархию на странице». [ ж ] [ 32 ] В беседе с Доггеттом он сказал: «Чтение весьма интересное. Вы можете придумывать свои собственные строки, начиная с середины одной песни и заканчивая следующей». [ 9 ] Эрик Клингер из PopMatters позже утверждал, что этот лист «придавал атмосферу загадочности и бросал вызов слушателю», делая его «еще более захватывающим». [ 42 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Хотя альбом был закончен к марту 1982 года, его выпуск был отложен на четыре месяца из-за финансовых споров между F-Beat и Columbia Records . Costello and the Attractions гастролировали по Голландии и Океании с апреля по июнь в рамках предварительного промоушена. [ 4 ] Освобожден 2   июля 1982 г. [ 8 ] [ 24 ] Imperial Bedroom достигла 6-го места в британском чарте альбомов и 30-го места в чарте Billboard Top LP & Tape в США ; [ 43 ] [ 44 ] В целом он провел 12 недель в топ-100 Великобритании. [ 1 ] В других странах он достиг 18-й строчки в Норвегии. [ 45 ] 30 в Швеции, [ 46 ] 37 в Новой Зеландии, [ 47 ] 45 в Нидерландах и 49 в Австралии. [ 48 ] [ 49 ] F-Beat также выпустили теперь редкий двойной промо-альбом под названием A Conversation with Elvis Costello , в который вошли треки из альбома с вкраплениями комментариев исполнителя о создании каждого трека. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ]

Синглы с альбома показали плохие результаты. Первый, "You Little Fool", сопровождаемый спродюсированными Лоу отрывками "Big Sister" и "The Stamping Ground", был выпущен в июне 1982 года и достиг 52-го места в Великобритании. [ 50 ] [ 51 ] Второй, "Man Out of Time", сопровождаемый альтернативной версией "Town Cryer", был выпущен в конце июля и достиг 58-го места; оба не смогли попасть в чарты США. [ 50 ] [ 51 ] Лейбл, ожидавший очередного успеха, подобного Armed Forces , был разочарован выступлением Imperial Bedroom . [ 11 ] [ 3 ] Позже Костелло высказал мнение, что выбор синглов на лейбле был плохим и «мало что сделал», чтобы обозначить изменение стиля альбома по сравнению с предыдущими записями; он чувствовал, что "Beyond Belief" хорошо бы выступил в качестве первого сингла. [ 5 ] [ 9 ] Неальбомный сингл "From Head to Toe", кавер-версия Смоки Робинсона , был выпущен в сентябре и показал лучшие результаты, чем оба Imperial Bedroom . сингла [ 4 ] [ 5 ] Клейтон-Ли полагает, что Костелло «плыл против коммерческого течения» в эпоху новых романтических групп, таких как Adam and the Ants , Duran Duran , Depeche Mode , Human League и Soft Cell . [ 3 ]

«Императорская спальня» рекламировалась под лозунгом, состоящим из одного слова: «Шедевр?», который, по словам Томсона, привлек как положительную, так и отрицательную огласку. [ 4 ] Отказываясь давать интервью в течение нескольких лет, Костелло снова начал общаться с прессой, объясняя: «В начале [моей карьеры] я дал несколько интервью, и мне показалось, что они прошли не очень хорошо, поэтому я просто прекратил делая их   [...] Затем, когда время прошло, и я почувствовал, что есть что-то, что, возможно, необходимо объяснить, я передумал». [ 4 ] По словам Томсона, первоначальный отказ Костелло мало способствовал снижению его продаж, поскольку в то время интервью были необходимы для продвижения альбома. [ 4 ] Во время конкретного интервью Rolling Stone из журнала Грейлу Маркусу он искупил инцидент, произошедший во время американского тура Armed Funk Tour в марте 1979 года, когда он оскорбил различных американских музыкальных исполнителей Джеймса Брауна и Рэя Чарльза в нетрезвом состоянии , используя расовые оскорбления. обмен мнениями со Стивеном Стиллзом . [ 52 ] Он дал дальнейшие извиняющиеся комментарии в The New York Times , Newsweek и Los Angeles Times . [ г ] [ 4 ] [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 54 ]
Роллинг Стоун [ 26 ]
Смэш-хиты 9/10 [ 55 ]
Звуки [ 56 ]
Деревенский голос B+ [ 57 ]

После выхода «Императорская спальня» была встречена почти всеобщим признанием. [ 4 ] Проведение сравнений с сержантом. Перец , [ 58 ] Путербо заявил в журнале Rolling Stone , что Костелло написал свой шедевр после многих лет экспериментов. [ 26 ] Дэйв Маккалоу из журнала Sounds утверждает, что, по его мнению, Костелло достигает «своего рода пика пиков». [ 56 ] В весьма положительном обзоре для NME Ричард Кук заявил: «Это поп-музыка, организованная с невероятной изощренностью. Как бы то ни было, она   ... устанавливает параметры звука, которые, кажется, изменяются внутри внутреннего уха: это означает, что Костелло наконец-то добился синтеза слов и музыки, который соответствует двойственности каждого из них». [ 10 ]

Фотография мужчины крупным планом
Черно-белая фотография мужчины средних лет.
Альбом заслужил сравнение Костелло с авторами песен Коулом Портером (слева, 1930-е) и Джорджем Гершвином (справа, 1937).

Критики выразили восхищение Костелло как автором песен и артистом. [ ч ] Некоторые назвали его лучшим автором песен в поп-музыке. [ 14 ] [ 59 ] [ 58 ] заслужив сравнения с Ленноном и Маккартни , Коулом Портером и Джорджем Гершвином . [ 31 ] [ 38 ] [ 60 ] Smash Hits Автор Дэвид Хепворт утверждал: «Как сталь, проходящая через масло, песни компенсируются остротой, которую может изготовить только мастер». [ 55 ] Некоторые критики считали, что «Имперская спальня» выдвинула Костелло на передний план музыкальных инноваций, несмотря на отсутствие серьезной коммерческой привлекательности. [ я ] Record Review Дэвид М. Гоц из утверждал, что артисту не хватает молодежной привлекательности, но его работы, тем не менее, «продолжают быть стимулирующим опытом для тех, у кого есть достаточно времени и ума, чтобы слушать. [...] Но он определенно пишет и исполняет». одни из лучших песен в поп-музыке». [ 61 ] Айслер утверждал в Trouser Press , что признание альбома со временем улучшится, как и в случае с альбомом Beach Boys « Pet Sounds» (1966). [ 17 ]

Рецензенты выделили музыку, тексты песен, фортепианную и оркестровую работу Ньеве, а также постановку Эмерик. [ Дж ] хотя журнал Billboard сомневался, оценят ли это давние поклонники Костелло по сравнению с более «грубым роком» пластинок Костелло, спродюсированных Лоу. [ 64 ] Некоторые высоко оценили достопримечательности, [ 38 ] [ 61 ] хотя некоторые отметили, что группа сыграла меньшую роль в аранжировках по сравнению с предыдущими пластинками. [ 34 ] [ 14 ] Реакция на пение Костелло была в основном положительной, некоторые назвали ее самой сильной в его карьере. [ 54 ] [ 58 ] Другие признали изменение отношения по сравнению с предыдущими альбомами артиста. [ 15 ] [ 64 ] Барри Альфонсо из LA Weekly охарактеризовал Imperial Bedroom как «самый мягкий альбом, который он когда-либо записывал, и он сильно отличается от основной массы его материала четыре года назад». [ 14 ]

Однако критики разделились во мнениях относительно сложности Императорской спальни . [ 15 ] Хотя некоторые утверждали, что это сделало Imperial Bedroom альбомом, который понравится многократное прослушивание, [ 26 ] [ 34 ] [ 38 ] другие считали, что его концентрация на сложности привела к «претенциозному» и «нелегкому для слуха » конечному продукту, который смягчил воздействие песен. [ 18 ] [ 57 ] Лирическую игру слов Костелло некоторые сочли слишком громоздкой, но похвалили за ее словарный запас. [ к ] Кен Такер из The Philadelphia Inquirer посетовал, что «Песню за песней Костелло заставляет вас становиться не чем иным, как придирчивым учителем английского языка, оценивающим его застенчивые композиции». [ 16 ] Что еще хуже, некоторые считали, что альбом был скорее «искусством, чем искусством» и ему не хватало инноваций. [ 16 ] [ 66 ] Билл Карлтон из New York Daily News написал, что Костелло не хватало голоса, чтобы эмоционально передать тексты, описывая альбом как «напыщенную, ограниченную, псевдолитературную чушь, погрязшую в бессвязных, бессвязных музыкальных формах, скучных, безжизненных мелодиях». и застрявшие тексты». [ 67 ]

Imperial Bedroom вошел в несколько списков лучших альбомов года, в том числе занял первое место в The Village Voice . , проводимом ежегодном Pazz & Jop опросе критиков [ 68 ] NME поставил его на второе место после Марвина Гэя » «Полночной любви ; издание также включило "Man Out of Time" в десятку лучших треков года. [ 69 ] Кроме того, The New York Times назвала его седьмым лучшим альбомом 1982 года. [ 25 ] в то время как Rolling Stone включил его в свой список 40 лучших альбомов года, назвав пластинку «наиболее полностью реализованным» и «самым сострадательным» альбомом Костелло на сегодняшний день. [ 70 ]

Тур и последующие события

[ редактировать ]

Костелло и аттракционы гастролировали по Америке с июля по сентябрь 1982 года. [ 4 ] Певица могла похвастаться более дружелюбным поведением на сцене по сравнению с предыдущими турами. [ 11 ] включая трюк, в котором он появился в полном костюме гориллы во время выхода на бис шоу, приуроченного к его 28-летию. Сет-листы включали в себя нотки фанка и R&B и в основном состояли из материала Get Happy!! , Trust и Imperial Bedroom , а также каверы и старые хиты. [ 4 ] Он получил негативную реакцию со стороны фанатов, которые хотели слушать только старые хиты, что бросило ему вызов; ранее он отклонял запросы фанатов. Кроме того, студийная работа Imperial Bedroom означала, что треки, особенно "...And in Every Home", "Beyond Belief" и "Man Out of Time", было труднее исполнять вживую. [ 4 ]

[ Империал Спальня ] получил самые лучшие отзывы, которые только можно себе представить, [но] он продавался не больше, чем любой другой альбом. Звукозаписывающая компания не смогла найти на нем ни одного явного хита, хотя я думал, что там их несколько. [ 4 ]

—Элвис Костелло

Несмотря на огромный критический успех Imperial Bedroom , его скромное коммерческое исполнение заставило Костелло пересмотреть свой музыкальный стиль. Колумбия, по-прежнему стремящаяся к созданию новых Вооруженных сил , не проявляла особого интереса к менее коммерческим работам художника. [ 4 ] К 1982 году Костелло собрал преданных фанатов, в основном благодаря своим собственным заслугам, но знал, что его художественный и сложный материал приносил ему больше вреда, чем пользы, поэтому он решил сменить направление со своей следующей пластинкой. Он и The Attractions ненадолго гастролировали по Великобритании с середины сентября до начала октября, тестируя несколько новых песен, которые войдут в альбом 1983 года « Punch the Clock» . [ 3 ] [ 4 ] [ 24 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 24 ]
Блендер [ 71 ]
Чикаго Трибьюн [ 72 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 73 ]
Развлечения Еженедельник А+ [ 74 ]
Моджо [ 75 ]
вопрос [ 21 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 76 ]
Необрезанный [ 77 ]

В последующие десятилетия Imperial Bedroom получила признание как одна из лучших пластинок Костелло. [ 19 ] [ 24 ] [ 42 ] [ 78 ] некоторые называют это его шедевром. [ 12 ] [ 31 ] [ 21 ] Комментаторы согласились, что эта пластинка стала демонстрацией Костелло как автора песен. [ 35 ] [ 79 ] выступая в роли Боба Дилана или Ван Моррисона эпохи новой волны, [ 31 ] и заслужил уважение музыкантов и критиков, которые игнорировали его как панк-рокера. [ 24 ] В своей книге «Let Them All Talk » Хинтон провозглашает Imperial Bedroom «альбомом удивительной жизненной силы и музыкального оптимизма», который «остается, пожалуй, его самым совершенным достижением», обладая «аудиальным богатством», которое вернулось к альбому All This Useless Beauty 1996 года . [ 11 ] Рассматривая всю карьеру Костелло, Клингер утверждал, что его музыкальные стили предшествовали сотрудничеству артиста с Бертом Бакараком , Алленом Туссеном и Квартетом Бродского . [ 42 ] На своем 40-летнем юбилее Эллисон Рэпп из Ultimate Classic Rock заявила, что Imperial Bedroom была одной из самых зрелых попыток Костелло бороться со своим экзистенциализмом. [ 80 ]

Спектакль получил высокую оценку за его сложность, предлагая впечатления от прослушивания, которые вознаграждают за повторное прослушивание. [ л ] Другие утверждают, что альбом хорошо состарился, и подчеркивают его игру слов. [ 7 ] [ 81 ] [ 77 ] и представления Аттракционов. [ 8 ] [ 71 ] Mojo из Мэт Сноу особо похвалил басовые партии Брюса Томаса и сравнил их с партиями Пола Маккартни, назвав его работы «моделями драматического изобретения». [ 79 ] Сам Брюс считал ее лучшей пластинкой Costello and the Attractions: «Мы все подбрасывали музыкальные идеи». [ 11 ] В своей книге «Слова и музыка Элвиса Костелло » Пероне утверждает, что пластинка продемонстрировала, что группа может процветать в более музыкально обширной среде по сравнению с предыдущими альбомами. [ 12 ] Актер Роберт Дауни-младший в 2005 году назвал Imperial Bedroom своим любимым альбомом всех времен. В беседе с Uncut он заявил: [ 82 ]

Моим первым впечатлением было то, что я мог представить себе человека, который всю свою жизнь обдумывает такой альбом, имеет достаточный жизненный опыт и правильно понимает музыкальность. Там было так много всего. Столько слов, столько идей. И каждая песня – это триумф. Мне потребовалось около 10 лет, чтобы хотя бы начать это понимать. [...] [Костелло] записал так много отличных альбомов, но Imperial Bedroom - это тот, который говорит: «Здесь был бар - а как насчет этого, ублюдки?»

«Императорская спальня» не осталась без недоброжелателей, особенно в отношении производства. В статье для Blender журнала Дуглас Волк заявил, что «сверхплотное написание песен» и сложная оркестровка затрудняют прослушивание. [ 71 ] Это мнение поддержал журнал Slant Magazine . [ 81 ] Другие, в том числе Treblezine Тайлер Паркс из , сочли его «претенциозным» и «одержимым собственной виртуозностью». [ 30 ] в то время как Джейсон Мендельсон из PopMatters считал, что его пышные декорации были самой сильной и слабой стороной пластинки, и они становились настолько «переутомленными», что заставляли тосковать по более простым работам артиста. [ 42 ] Сам Костелло признался в буклете 2002 года, что пластинку «не совсем легко слушать, как она есть». [ 5 ] Гулдстон утверждает, что «какое бы вы ни думали о постановке, Imperial Bedroom остается сборником высококачественных песен». [ 7 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Императорская спальня» вошла в несколько списков лучших. В 1989 году журнал Rolling Stone поставил его на 38-е место в списке 100 величайших альбомов 1980-х годов. [ 83 ] Более двух десятилетий спустя журнал Slant Magazine поместил альбом на 59-е место в аналогичном списке 2012 года. Штатный сценарист Хью Джонс заявил, что альбом «утверждает Костелло как поэта-лауреата контркультуры и беспокойного музыкального гения - и все это за 50 перевернутых минут». [ 81 ] Три года спустя альбом был также включен Ultimate Classic Rock в список 100 лучших рок-альбомов 1980-х годов. [ 60 ] В 1998 году читатели журнала Q назвали его 96-м величайшим альбомом всех времен. [ 84 ] Пять лет спустя, в 2003 году, журнал Rolling Stone поместил Imperial Bedroom на 166-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 85 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года. [ 86 ]

Альбом также занял 321-е место в третьем издании писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» (2000). [ 87 ] и включен в издание 2018 года книги Роберта Димери «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 88 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Imperial Bedroom впервые был выпущен на компакт-диске на лейблах Columbia и Demon Records в январе 1986 года. [ 89 ] Его первое расширенное переиздание на компакт-диске на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США вышло в мае 1994 года и сопровождалось множеством бонус-треков, включая различные отрывки и треки, записанные во время сессий Matrix Studios в феврале 1982 года. [ 90 ] [ 89 ] Дополнительный материал получил положительную оценку Дэвида Каваны в журнале Q. [ 21 ] Imperial Bedroom был снова переиздан на Rhino Records 19   ноября 2002 года в виде набора из двух дисков с дополнительными бонус-треками, включая материал с первых двухнедельных репетиций, предшествовавших сессиям. [ 91 ] [ 5 ] Позже альбом был ремастирован и переиздан UM. и 6   ноября 2015 г. [ 92 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Элвисом Костелло , если не указано иное.

Оригинальный альбом

[ редактировать ]

Сторона первая

  1. « За гранью веры » - 2:34
  2. «Слёзы перед сном» — 3:02
  3. «Потертая кукла» - 4:48
  4. «Долгий медовый месяц» - 4:15
  5. « Человек вне времени » — 5:26
  6. « Почти синий » — 2:50
  7. «...И в каждом доме» - 3:23

Вторая сторона

  1. «Любимые» - 2:48
  2. «Человеческие руки» — 2:43
  3. «Малыш об этом» - 2:45
  4. «Маленький дикарь» - 2:37
  5. «Boy With a Issue» (слова: Костелло, Крис Диффорд ) — 2:12
  6. «Пиджин Инглиш» — 3:58
  7. « Ты, маленький дурак » - 3:11
  8. «Городской глашатай» - 4:16

Бонус-треки 1994 года

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Элвисом Костелло.

  1. «С головы до ног» ( Смоки Робинсон ) — 2:34
  2. «Мир разбитых сердец» ( Морт Шуман , Док Помус ) — 3:01
  3. «Ночное время» (Патрик Чемберс) — 2:52
  4. «Really Mystified» ( Тони Крейн , Джон Густавсон ) — 2:03
  5. «Я оборачиваюсь» (Демо) - 2:09
  6. «Секунды удовольствия» (Версия 2 «Человека-невидимки») - 3:43
  7. «The Stamping Ground» (Демо) — 3:09
  8. «Потертая кукла» (ранняя версия) – 4:18
  9. «Императорская спальня» (Демо) — 2:47

Бонусный диск 2002 года.

[ редактировать ]
  1. «Земля взаимных уступок» (ранняя версия «Beyond Belief») — 3:05
  2. «Слёзы перед сном» (Альтернативная версия) — 3:03
  3. «Человек вне времени» (Альтернативная версия) – 3:43
  4. «Человеческие руки» (ранняя версия) — 2:44
  5. «Kid About It» (Альтернативная версия) – 3:18
  6. «Маленький дикарь» (Альтернативная версия) – 3:07
  7. «Ты, маленький дурак» (Альтернативная версия) - 2:59
  8. «Городской глашатай» (быстрая версия) — 2:15
  9. «Little Goody Two Shoes» (Альтернативная версия «Inch by Inch») — 3:10
  10. «Город, где время остановилось» (альтернативная версия) — 2:57
  11. «...И в каждом доме» (Репетиция) — 3:12
  12. «Я оборачиваюсь» - 2:09
  13. «С головы до ног» (Робинзон) — 2:34
  14. «Мир разбитых сердец» (Шуман, Помус) – 3:01
  15. «Ночное время» (Чемберс) — 2:52
  16. «Really Mystified» (Крейн, Густафсон) – 2:03
  17. «Тамповая площадка» - 3:09
  18. «Потертая кукла» (Демо-версия) – 4:18
  19. «Человек вне времени» (Демо-версия) – 3:27
  20. «Ты, маленький дурак» (Демо-версия) - 3:11
  21. «Town Cryer» (Демо-версия) – 3:03
  22. «Секунды удовольствия» (Демо-версия) – 3:19
  23. «Императорская спальня» — 2:47

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic: [ 93 ]

Производство

Показатели еженедельного чарта Imperial Bedroom
Диаграмма (1982) Пик
Позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 49 ] 49
Голландские альбомы ( MegaCharts ) [ 48 ] 45
Новозеландские альбомы ( RIANZ ) [ 47 ] 37
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 45 ] 18
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 46 ] 30
Чарт альбомов Великобритании [ 43 ] 6
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 44 ] 30

Примечания

[ редактировать ]
  1. Все, что сохранилось от этих репетиций на готовом альбоме, - это кричащее вступление и тег, завершающий "Man Out of Time". Материал этих сессий позже был выпущен в переиздании альбома Rhino 2002 года. [ 5 ]
  2. Костелло вспомнил, как Джон Леннон использовал карнавальный плакат в качестве основы для песни Битлз « Быть ​​во благо мистера Кайта! » (1967), и хотел сделать то же самое для одной из своих собственных композиций. [ 32 ]
  3. В примечаниях к переизданию 2002 года Костелло заявил, что более медленный темп альбома потребовал более быстрой аранжировки "Little Savage", но обнаружил, что незаконченная версия, включенная в переиздание, лучше соответствует общему смыслу песни. [ 5 ]
  4. Согласно его мемуарам 2015 года, оригинальная картина Бабблза до сих пор находится во владении Костелло.
  5. Костелло сам нарисовал похожую картину для обложки « Крови и шоколада» . [ 32 ]
  6. В своих мемуарах Костелло утверждает, что сначала он сопротивлялся призывам включить лист с текстами песен, но в конце концов уступил.
  7. Размышляя об этом инциденте в своих мемуарах 2015 года, Костелло написал: «Ну и что, если моя карьера откатилась от стартовой площадки? Жизнь в конечном итоге стала намного интереснее из-за этой неспособности выйти на какую-то незаслуженную и потенциально фатальную орбиту». [ 53 ]
  8. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 17 ] [ 26 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 25 ]
  9. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 10 ] [ 17 ] [ 55 ] [ 61 ]
  10. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 26 ] [ 16 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 34 ] [ 10 ] [ 55 ] [ 62 ] [ 54 ] [ 63 ]
  11. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 38 ] [ 10 ] [ 58 ] [ 14 ] [ 65 ] [ 23 ] [ 59 ]
  12. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 4 ] [ 42 ] [ 79 ] [ 21 ] [ 19 ] [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Святой Михаил, 1986 , стр. 82–89.
  2. ^ «Элвис Костелло - полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Клейтон-Ли, 1999 г. , гл. 5.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Томсон 2004 , гл. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Костелло, Элвис (2002). Императорская спальня (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Records . Р2 78188.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Костелло, Элвис (1994). Императорская спальня (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Рикодиск . УЗО 20278.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Гулдстон 1989 , гл. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Левитон, Марк (2 июля 2022 г.). «Элвис Костелло и «Императорская спальня» аттракционов: разноцветные наслаждения» . Лучшие классические группы . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Доггетт, Питер (сентябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок ». Коллекционер пластинок . № 193. С. 38–44.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кук, Ричард (3 июля 1982 г.). «Исповедь Костелло» . НМЕ . п. 33. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хинтон 1999 , гл. 8.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Пероне 2015 , стр. 52–60.
  13. ^ Палмер, Роберт (2 января 1982 г.). «Поп: Праздник Элвиса Костелло» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Альфонсо, Барри (13–19 августа 1982 г.). «Элвис Костелло совершенствует свою цель» . Лос-Анджелес Еженедельник . п. 23. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  15. ^ Jump up to: а б с Уоллс, Ричард К. (ноябрь 1982 г.). «Эмоциональное спасение ЕС» . Крим . п. 56. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 11 августа 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  16. ^ Jump up to: а б с д Такер, Кен (18 июля 1982 г.). «"Imperial Bedroom" Элвиса Костелло не может сравниться по страсти с ранними альбомами" . Филадельфийский исследователь . п. 12И. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ислер, Скотт (октябрь 1982 г.). «Не такие глупые песни о любви». Пресс для брюк . № 78. с. 33.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаймс, Джеффри (22 августа 1982 г.). «Сохраните камень, возродите изысканное» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Стюарт. « ... И в каждом доме» - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Кавана, Дэвид (ноябрь 1994 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Императорская спальня ». Вопрос . № 98. с. 136.
  22. ^ Jump up to: а б Андерсон, Рик. « Человек вне времени» – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макколлум, Чарльз (19 августа 1982 г.). «Кислотный Элвис становится мягким». Вашингтон Таймс . п. 2С.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас . « Императорская спальня – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Палмер, Роберт (22 декабря 1982 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Путербо, Паркер (5 августа 1982 г.). « Императорская спальня » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Свенсон, Джон (31 октября 1982 г.). « Императорская спальня : Элвис Костелло». Цирк . стр. 75–76.
  28. ^ Палмер, Роберт (27 июня 1982 г.). «Элвис Костелло - он лучший поп-музыкант?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
  29. ^ Гулдстоун 1989 , гл. 6.
  30. ^ Jump up to: а б с д Паркс, Тайлер (6 сентября 2006 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: императорской спальни обзор » . Треблезин . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Яновиц, Билл. « « За гранью веры » - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Костелло, 2015 , стр. 66–75.
  33. ^ Jump up to: а б Яновиц, Билл. « « Потертая кукла » - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Денселоу, Робин (9 июля 1982 г.). « Императорская спальня : Элвис Костелло и достопримечательности» . Хранитель . п. 8. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  35. ^ Jump up to: а б Яновиц, Билл. « Почти синий» – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. « Ребенок об этом» - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. « Пиджин-английский» - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Гриффин, Джон (23 июля 1982 г.). «Элвис Костелло достигает совершеннолетия». Монреальский вестник . п. С-8.
  39. ^ Мейсон, Стюарт. « Городской глашатай» - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  40. ^ «Опрос читателей 1982 года». Крим . Март 1983 года.
  41. ^ Паркин 1984 , с. 44.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (5 февраля 2016 г.). «Противовес: Элвис Костелло и достопримечательности – Императорская спальня » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Императорская спальня Элвиса Костелло и достопримечательности» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Императорская спальня » (ASP) . norwegiancharts.com . ВГ-листа . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Императорская спальня » (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Императорская спальня » (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Императорская спальня » (ASP) . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  50. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 428.
  51. ^ Jump up to: а б Паркин 1984 , с. 31.
  52. ^ Маркус, Грейл (2 сентября 1982 г.). «Элвис Костелло объясняет себя» . Роллинг Стоун . № 377. С. 12–17. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  53. ^ Костелло 2015 , стр. 336–339.
  54. ^ Jump up to: а б с Хиллз, Саймон (3 июля 1982 г.). «Главная достопримечательность» (PDF) . Запись зеркала . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 10 августа 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  55. ^ Jump up to: а б с д Хепворт, Дэвид (8–21 июля 1982 г.). « Императорская спальня : Элвис Костелло» . Смэш-хиты . 4 (14): 23.
  56. ^ Jump up to: а б с Маккалоу, Дэйв (10 июля 1982 г.). «Задыхаясь в постели». Звуки . п. 10.
  57. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (5 октября 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Консидайн, доктор медицинских наук (август 1982 г.). « Императорская спальня : Элвис Костелло и достопримечательности» . Музыкант . № 46. с. 88. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  59. ^ Jump up to: а б Миллер, Джим (9 августа 1982 г.). «Нет больше мистера Плохого Парня». Newsweek . п. 41.
  60. ^ Jump up to: а б «100 лучших рок-альбомов 80-х» . Абсолютный классический рок . 12 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 г. . Проверено 12 августа 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Готц, Дэвид М. (декабрь 1982 г.). «Элвис в хорошем настроении». Запись обзора . п. 49.
  62. ^ «Обзоры: из коробки» (PDF) . Денежный ящик . 10 июля 1982 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  63. ^ Марш, Дэйв (24 сентября 1982 г.). «Элвис Костелло наносит удар по альбому Битлз 80-х». Шарлотта Обсервер . п. 2Д.
  64. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 10 июля 1982 г. с. 62. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  65. ^ Берч, Ян (август 1982 г.). « Императорская спальня : Элвис Костелло и достопримечательности». Лицо . № 28. с. 38.
  66. ^ Свитинг, Адам (3 июля 1982 г.). «Человек вне времени». Создатель мелодий . п. 16.
  67. ^ Карлтон, Билл (8 июля 1982 г.). «Костелло: музыка, чтобы мучить себя». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 65.
  68. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1982 года» . Деревенский голос . 22 февраля 1983 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  69. ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  70. ^ «Сорок лучших альбомов». Роллинг Стоун . № 385. 23 декабря 1982 г. с. 105.
  71. ^ Jump up to: а б с Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Императорская спальня » . Блендер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 января 2016 г.
  72. ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  73. ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  74. ^ Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  75. ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо . № 300. с. 59.
  76. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–195 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  77. ^ Jump up to: а б Хастед, Ник (январь 2003 г.). «Ехидные эффекты». Необрезанный . № 68. с. 138.
  78. ^ Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Сноу, Мэт (декабрь 2002 г.). «Переиздания Элвиса Костелло». Моджо . № 109.
  80. ^ Рэпп, Эллисон (2 июля 2022 г.). «Когда Элвис Костелло заглянул внутрь себя в «Императорской спальне» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Джонс, Хью (5 марта 2012 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . Проверено 29 августа 2022 г.
  82. ^ Дауни, Роберт младший (сентябрь 2005 г.). « Императорская спальня – Элвис Костелло и достопримечательности». Необрезанный . № 100. с. 33.
  83. ^ «100 лучших альбомов 80-х». Роллинг Стоун . № 565. 16 ноября 1989 г. с. 96.
  84. ^ «100 величайших альбомов всех времен». Вопрос . № 137. Февраль 1998. С. 37–80.
  85. ^ «Элвис Костелло: Императорская спальня - 500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  86. ^ «Элвис Костелло: Императорская спальня - 500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  87. ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 131. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  88. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2018). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Лондон: Касселл . ISBN  978-1-78840-080-0 .
  89. ^ Jump up to: а б Клейтон-Ли 1999 , стр. 223–224.
  90. ^ Хинтон 1999 , с. 437.
  91. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Императорская спальня [бонусный диск Rhino] - Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  92. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Императорская спальня [2015] – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  93. ^ « Императорская спальня – Элвис Костелло / Элвис Костелло и авторы альбома «Аттракционы»» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43186a945beb24c3cff41ae90f7127bc__1721736540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bc/43186a945beb24c3cff41ae90f7127bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial Bedroom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)