Jump to content

Ударь часы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ударь часы
Фотография мужчины в шляпе и очках, касающегося левого уха, окруженного красной рамкой.
Студийный альбом
Выпущенный 5 августа 1983 г. ( 05.08.1983 )
Записано Январь – апрель 1983 г.
Студия ЭЙР (Лондон)
Жанр
Длина 45 : 19
Этикетка
Продюсер
Элвис Костелло и достопримечательностей хронология
Императорская спальня
(1982)
Ударь часы
(1983)
Прощай, жестокий мир
(1984)
Синглы из альбома Punch the Clock
  1. « Каждый день я пишу книгу »
    Релиз: август 1983 г.
  2. «Пусть все говорят»
    Релиз: сентябрь 1983 г.

Punch the Clock — восьмой студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло и его седьмой с The Attractions — клавишником Стивом Нивом , басистом Брюсом Томасом и барабанщиком Питом Томасом (не родственник). Он был выпущен 5 августа 1983 года на лейблах F-Beat Records в Великобритании и Columbia Records в США. Альбом, спродюсированный Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли , стал попыткой Костелло сделать коммерческую пластинку после многих лет снижения коммерческого успеха. Он был записан в лондонской студии AIR Studios в начале 1983 года при участии TKO Horns и Afrodiziak .

такими жанрами, как новая волна , поп-рок , R&B и соул Комментаторы сравнили звучание альбома с , с предыдущими пластинками Костелло Armed Forces (1979) и Get Happy!! (1980). Песни наполнены запоминающимися припевами и текстами, затрагивающими отношения и политические темы. Пластинка содержит версию " Shipbuilding " Костелло, написанную в соавторстве с Лангером и включающую соло на трубе Чета Бейкера . Название альбома взято из текста песни «The Greatest Thing», а обложку разработал Фил Сми.

Широко продвигаемый посредством живых выступлений, "Punch the Clock" стал первым хитом Костелло, вошедшим в топ-40 США, " Everyday I Write the Book ". "Pills and Soap" был выпущен как сингл под псевдонимом на собственном лейбле Костелло IMP, который достиг 16-го места в Великобритании. Альбом стал его самым продаваемым со времен Get Happy!! , достигнув третьего места в Великобритании и 24-го места в США, в конечном итоге получил золотой статус в обеих странах. Несмотря на успех, Костелло позже выразил презрение к пластинке, посчитав ее устаревшим звучанием.

Альбом получил смешанные и положительные отзывы музыкальных критиков сразу после выпуска и в последующие десятилетия. Многие выделили отдельные треки, особенно «Судостроение» и «Таблетки и мыло», но посчитали, что они не соответствуют стандартам, установленным его предыдущими работами. Тем не менее, журнал NME назвал Punch the Clock лучшим альбомом 1983 года, а тридцать лет спустя занял 345-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». Он неоднократно переиздавался с бонус-треками.

Элвис Костелло выпустил свой седьмой студийный альбом Imperial Bedroom в июле 1982 года. Несмотря на признание критиков, его скромные коммерческие характеристики заставили артиста пересмотреть свой музыкальный стиль. Его американский лейбл Columbia Records по-прежнему стремился к еще одному успеху, подобному Armed Forces 1979 года , и не проявлял особого интереса к его менее коммерческим работам. [ 1 ] Он собрал преданных фанатов - во многом благодаря своим собственным заслугам - но Костелло знал, что его художественный и сложный материал приносил ему больше вреда, чем пользы, поэтому он решил сменить направление со своей следующей пластинкой. Уже написав в соавторстве песню « Shipbuilding » с продюсером Клайвом Лангером для музыканта Роберта Вятта , чья оригинальная версия заняла 36-е место в чартах Великобритании в мае 1983 года, Костелло выбрал Лангера и его партнера по производству Алана Уинстенли для продюсирования своего следующего альбома. [ а ] [ 1 ] [ 3 ] Лангер и Уинстенли были одной из самых популярных продюсерских групп в Британии в то время: недавно у них было несколько хит-синглов с такими группами, как Madness , Dexys Midnight Runners и Teardrop Explodes . [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]

Костелло и его группа The Attractions — клавишник Стив Нив , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник) — гастролировали по Великобритании с середины сентября до начала октября 1982 года, тестируя несколько новых песен, которые войдут в его следующий альбом. включая его собственную интерпретацию «Кораблестроения» и « Каждый день я пишу книгу », [ б ] который был быстро написан однажды сентябрьским вечером и исполнен на следующий вечер. [ 1 ] [ 3 ] Он продолжал писать новый материал до конца года, дебютировав рабочие версии «Mouth Almighty», «Everyday I Write the Book», «The Comedians», «Pills and Soap» и «The World and His Wife» в течение трех рождественских праздников. концерты в Ливерпуле и Лондоне в конце декабря. В этих выступлениях использовались новые аранжировки песен с духовой секцией. [ 1 ] [ 5 ]

Репетиции восьмого студийного альбома Костелло начались в начале 1983 года. Его целью было адаптировать альбом к хит -синглам , а не к признанию критиков, заявив тогда: «Считая Trust [1981] , мы выпустили три альбома без каких-либо существенных успехов». из « Хорошего года для роз ». Вы должны учитывать, что если вы позволите этому контакту с основной аудиторией поддерживаться слишком долго, вы можете потерять свободу делать то, что хотите. делать." [ 6 ] Сессии начались 27 января 1983 года в AIR Studios в Лондоне. [ 2 ] [ 7 ] та же студия, что и императорская спальня . [ 5 ]

[Лэнгер и Уинстенли] отдавали предпочтение методу записи «строительных блоков»: сохраняя очень немногое от оригинального «живого» дубля и адаптируя каждое инструментальное наложение так, чтобы оно лучше всего соответствовало аранжировке. Эта система, естественно, исключала спонтанность наших прошлых «счастливых случайностей», но могла дать поразительные результаты, когда последний элемент был на своем месте. [ 4 ]

—Элвис Костелло, 1995 г.

В отличие от более расслабленного подхода Imperial Bedroom Джеффа продюсера Эмерик , Лангер и Уинстенли включились в творческий процесс, тщательно структурируя песни и оставляя мало места для импровизации; первый хотел, чтобы группа снова и снова играла свои партии одинаково. [ 1 ] Лангер прокомментировал: «Когда дело касается студийной работы, у нас нет никакой морали. Мы всегда смешиваем части, а потом склеиваем их вместе». [ 2 ] [ 7 ] Обсуждая процесс работы дуэта в интервью Record Collector в 1995 году, Костелло сказал, что «в прошлом мы никогда не придерживались какого-либо хорошего производственного плана.   [...] Это был первый раз, когда мы применили формальный подход, и в какой-то степени это действительно сработало». [ 6 ]

Под влиянием Лангера Костелло написал «более ритмичные песни», чем он привык. Написав большую часть Imperial Bedroom на фортепиано, продюсер поручил ему поработать на гитаре, чтобы создать «более живой материал», утверждая, что он стал известен только благодаря «самым циничным и разочарованным песням», которые пронизывали Imperial Bedroom . В результате этого процесса появилась пара «гордых и исполненных желаний песен» на «Love and Marriage»: «The Greatest Thing» и «Let Them All Talk», а также пара о «Ugly Truth»: «Mouth Almighty» и «Charm School». ". [ 1 ] [ 4 ] Лангер чувствовал, что певец может писать «невероятную поп-музыку», позже размышляя: «Я думаю, он принял то, что мы делали как продюсер: [выпускали] хиты. Он всегда протестует против того, что делал раньше, поэтому мы пошли на это. Мы попробовали чтобы получить синглы». [ 1 ]

Кэрон Уиллер в 1990 году
Кэрон Уиллер , одна из бэк-вокалисток альбома, 1990 год.

Помимо Attractions, в сессиях принимали участие несколько сторонних музыкантов, которые помогли сформировать звучание альбома. Певцы Кэрон Уиллер и Клаудия Фонтейн , известные как Афродизиак , внесли бэк-вокал в несколько песен, импровизируя все их партии. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] ​​та же духовая секция с рождественских шоу, которая теперь получила название TKO Horns Также была представлена . В ее состав вошли Большой Джим Патерсон на тромбоне , Джефф Блайт на альт-саксофоне и Пол Спир на тенор-саксофоне . [ 1 ] валторны использовали звук, который они создали для своей работы в Dexy's Midnight Runners. Чтобы не имитировать звук полностью, Костелло добавил к духовым трубачу Дэйва Плевса; [ 4 ] предыдущие обязательства последнего в качестве участника гастрольной группы Eurythmics привели к его замене на "The World and His Wife" Стюарта Робсона. [ 7 ] Аранжировки струнных инструментов дирижировал Дэвид Бедфорд , Моррис Перт участвовал в перкуссии , а Чет Бейкер сыграл соло на трубе в "Shipbuilding". [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Хотя Лангер чувствовал, что группе нравится играть с другими музыкантами в студии, не все из них были в этом убеждены. Позже Брюс Томас заявил: «Эти модные производственные ценности. Все сложено воедино, очень яркое и блестящее. Это было не наше дело, но на паре треков это сработало». [ с ] [ 1 ]

В последующие десятилетия Лангер утверждал, что производство было обоюдным творческим процессом: «В определенные моменты я мог контролировать ситуацию, в другое время я просто позволял ему это делать, но если ему действительно что-то не нравилось, это прекращалось». , это было так просто». [ 1 ] Тем не менее, Костелло почувствовал, что потерял контроль над студией, и в результате у него возникли трудности с Attractions, заявив: «Это единственный раз, когда я отдался продюсированию звука, а не работе в сотрудничестве с продюсером». [ 2 ] Артист хотел, чтобы в готовый альбом вошли отрывки «Heathen Town» и «Flirting Kind», но оставил «Love Went Mad» по настоянию Лангера; в примечаниях к переизданию альбома 1995 года он заявил, что разработал схему замены "Love Went Mad" на "Heathen Town" после первого выпуска винила. [ 1 ] [ 4 ] Альбом сводился за пределами Лондона. [ 8 ] в Генетической студии в Стритли, Беркшир . [ 9 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Punch the Clock был нашим шансом заново познакомиться с чудесным миром поп-музыки и при этом сохранить чувство юмора. [ 4 ]

—Элвис Костелло, 1995 г.

Более рок -ориентированная работа, чем Imperial Bedroom . [ 10 ] Автор Грэм Томсон описал Punch the Clock как попытку «быть более ловким и расчетливым в исполнении поп - соула ». [ 1 ] Характеризуется критиками как новая волна , [ 11 ] поп-рок , [ 12 ] душа, [ 13 ] и R&B , [ 14 ] [ 15 ] Автор Мик Сент-Майкл высказал мнение, что пластинка продемонстрировала самое широкое разнообразие музыкальных стилей со времен Trust . [ 7 ] Критики сравнили Вооруженные силы и Get Happy !! [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В журнале NME Грэм Лок нашел отсылки к музыке от более широко известных групп, таких как The Beatles, до более малоизвестных групп, таких как Льюис Фьюри. [ 17 ] В The New York Times Стивен Холден написал, что «Панч» охватывает жанры соула 1960-х, поздней психоделии Битлз и крутого джаза , «сжимая и сопоставляя эти аллюзии с ослепительной ловкостью рук». [ 20 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин обнаружил, что продюсирование Лангера и Уинстенли придает альбому «гладкую, глянцевую поверхность». [ 21 ]

По словам автора Джеймса Э. Пероне, песни наполнены запоминающимися припевами и «легкой и безопасной игрой слов». Он также считал, что отсутствие уникальных британских отсылок сделало «Удар по часам» более доступным для американской аудитории по сравнению с предыдущими работами Костелло. [ 14 ] Лок написал, что тексты песен содержат приступы черного юмора и представлены «спокойствием и состраданием», что делает их более «пугающими»; [ 17 ] биограф Брайан Хинтон считал, что они представляют собой «ужасающую картину мира». Он написал: [ 2 ]

Гораздо более пугающее, чем фантазии о Вооруженных Силах , это повседневное место, где любовь устаревает, работа приедается, а время быстро утекает. В развороте Get Happy!! слова вызывают клаустрофобию, а музыка усиливается, даже если ей явно не хватает мелодий.

Биограф Дэвид Гулдстон нашел Punch the Clock «самым устойчивым и мощным политическим заявлением Костелло со времен Вооруженных сил », заявив, что такие политические треки, как «Судостроение», «Человек-невидимка», «Король воров» и «Таблетки и мыло» и другие, такие как «Школа очарования», дают краткий обзор «устроения мира в целом». [ 16 ] Хинтон также чувствовал, что некоторые песни представляют собой комментарии к тэтчеризму и рейганомике , в которых человечество «сведено к экономической сделке». [ 2 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Вступительная песня альбома "Let Them All Talk" напоминает Motown 1960-х годов благодаря использованию духовых инструментов. [ 14 ] В текстах песен, которые служат напоминанием о том, что время теряется с течением времени, [ 16 ] рассказчик потерял девушку и всякую надежду на будущее. Тема о том, что «говорить» — это «дешево и бессмысленно», резонирует в рожках. Хинтон утверждает, что отголосок раздела «фа-фа-фа» из песни Talking Heads « Psycho Killer » (1977) предвещает остальную часть альбома, импульс к применению насилия. [ 2 ] "Everyday I Write the Book" имеет ретро-стиль в текстах и ​​музыкальном стиле R&B. [ 14 ] Марк Деминг из AllMusic резюмировал: «И лирически, и мелодически песня предлагала обновленный вариант классического соула 60-х с влиянием Смоки Робинсона , просматривающего расширенную литературную метафору Костелло в еще одном взгляде на сложности романтики». [ 22 ] Через тяжелую игру слов, [ 14 ] песня рассказывает о разрыве отношений, но автор обращается к ручке и бумаге, чтобы представить себе лучшую связь; он уже работает над продолжением, в котором вернет ее. Своим расслабленным вокалом, [ 2 ] [ 16 ] Отсутствие счастливого конца в песне сочетается с задумчивым и юмористическим тоном. Деминг сказала, что его тема заключается в том, что «любовь недолговечна, но она не плоха, пока она предпочитает оставаться рядом». [ 22 ]

Название альбома взято из строчки из «The Greatest Thing». [ 14 ] [ 23 ] В текстах, описывающих любовь как тип фантазии на уникальном языке, Костелло использует фразу «пробить часы» для рассказчика как выражение начала рабочей смены или остановки течения времени, чтобы найти нового любовника, который «будет» у него перехватило дыхание» после неудачного брака. Тем не менее, песня проясняет представление о том, что не все браки складываются таким образом, что приводит к бесконечному циклу «пробивания часов». [ 2 ] [ 16 ] Музыка песни поднимает настроение; [ 16 ] Пероне считает, что его аранжировка напоминает Men at Work , и отмечает, что по стилю она наиболее близка к поп-музыке новой волны того времени. [ 14 ] «Элемент внутри нее» представляет собой взгляд на человеческие отношения, который боготворит женщину. [ 16 ] [ 14 ] Название песни, наполненное битловской гармонией, по словам Хинтона, представляет собой «странную сексуальную игру слов на электрическом обогревателе подруги [рассказчика]: мужчина здесь - холодный партнер». [ 2 ] Пероне считает, что игра Костелло на акустической и электрогитаре демонстрирует его навыки инструменталиста. [ 14 ] В «Любовь сошла с ума» женщина не может ответить мужчине, поэтому дом превращается в поле битвы, а мужчина, по словам Хинтона, «уменьшается по масштабам до «большого сыра в работном доме » ». [ 2 ] Гулдстон говорит, что припев взят «из песни о мучительной безответной любви», а куплеты - «из песни обличения». [ 16 ] Майкл полагает, что содержащаяся в песне цитата из песни Armed Forces " Сент - Accidents Will Happen " служит признанием прошлого Костелло и его открытости будущему с новым музыкальным направлением. [ 7 ]

Чет Бейкер в 1983 году
В "Shipbuilding" звучит соло на трубе Чета Бейкера (на фото 1983 года).

Описанный Пероне как «самое откровенно антинасилийское, антивоенное и антитэтчер заявление художника на сегодняшний день», [ 14 ] «Судостроение» представляет собой серьёзную критику Фолклендской войны . [ 24 ] Спет с точки зрения безработного рабочего верфи в начале войны: [ 16 ] Лирика Костелло представляет собой рой противоречивых эмоций: строительство кораблей приносит доход прибрежному городу, но их использование приносит опустошение и смерть молодым людям, строящим их. [ 24 ] [ 25 ] Пероне резюмирует песню как ставящую под сомнение «баланс между денежной выгодой, получаемой от военно-промышленного комплекса - в данном случае строителей военных кораблей - и человеческими жертвами, вызванными продукцией комплекса». [ 14 ] Хинтон утверждает, что его послание «прямо, как стрела, пронзающая сердце». [ 2 ] Кроме того, Гулдстон отмечает, что мрачная реакция художника на политическое событие представляет собой резкий контраст с его гневными реакциями, проявленными на тему « Вооруженные силы» . [ 16 ] По сравнению с оригиналом Вятта, вокальное исполнение Костелло более грустное и более приемлемое. [ 2 ] В музыкальном плане "Shipbuilding" демонстрирует познания Костелло в джазе , особенно с соло Бейкера на трубе. [ 14 ] который, как утверждает Хинтон, «выявляет запоминающиеся тона инструмента, который обычно хвастается и бахвальствует». [ 2 ] Стюарт Мейсон из AllMusic описывает это как одну из лучших балладных исполнений Костелло. [ 25 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

Запоминающееся настроение "Shipbuilding" разрушает вступительная песня второй стороны "TKO (Boxing Day)", динамичная песня в стиле R&B, созданная группой TKO Horns, которая повлияла на ее название. [ 16 ] [ 14 ] В текстах песен содержится ироничное сравнение двойного значения слова «День подарков»: британский день после Рождества и борьба за приз . [ 14 ] Хотя Гулдстон называет это «манифестом избивателя жен», [ 16 ] Хинтон не согласен с этой оценкой, заявляя, что непраздничная песня касается издевательств, а не насилия, как на рабочем месте, так и в спальне, что подтверждается «неприятным» вокалом Костелло. [ 2 ] Музыка и тексты «Charm School» часто отсылают к после Второй мировой войны популярной культуре и истории . Описанный Пероне как одно из «самых запоминающихся» произведений альбома, [ 14 ] На клавиатуре Ньеве цитируется «Тема лета 42-го ». [ 23 ] [ 26 ] Оптимистичная музыка сочетается с отвратительными текстами. Как и в , Trust » «Clubland действие происходит в ночном клубе и изображает распад брака. [ 2 ] По словам Гулдстоуна, его главная тема — «трудность прожить счастливую жизнь», выраженная через описание разочаровывающих отношений. [ 16 ]

«Человек-невидимка» относится к Герберта Уэллса 1897 года одноименному роману и его экранизации 1933 года . [ 14 ] Собран из трех предыдущих треков. [ 4 ] песня посвящена, по словам Гулдстоуна, «дегуманизации современной жизни». [ 16 ] В песне главный герой уходит от реальности повседневной жизни, просматривая фильмы; [ 14 ] он «человек-невидимка», поскольку чувствует себя изгоем со стороны окружающих, что заставляет его представить себе кошмарный тоталитарный мир. [ 16 ] «Всемогущий рот» рассказывает о мужчине, который не может контролировать свой язык, что отталкивает его возлюбленную. [ 2 ] [ 16 ] [ 14 ] Гулдстон сравнивает ее с некоторыми песнями Imperial Bedroom , такими как «Human Hands». [ 16 ] Костелло охарактеризовал "King of Thieves" как "сложную мелодию об испытаниях автора песен, занесенного в черный список". [ 4 ] Наполненная расплывчатыми текстами и чувством паранойи, Гулдстон утверждает, что эта песня принадлежит к другим трекам Костелло, осуждающим обращение большого бизнеса с обычными людьми, начиная с "Welcome to the Work Week" (1977) и " Senior Service " (1979). и «Возможность» (1980). «Король воров» зловещ, как и «Человек-невидимка», и, как и «Ночной митинг» 1978 года, представляет собой предупреждение, «предвидя мир, которым правят бюрократии и неизбранные деспоты». [ 16 ] Св. Михаил сравнивает ее сложное расположение с тем, что находится в Императорской спальне . [ 7 ]

«Таблетки и мыло» представляют собой социальные комментарии по поводу «жестокого обращения с животными в качестве домашних животных и экспонатов промышленного животноводства и научных исследований». [ 4 ] Вдохновленный фильмом «Животные» (1981), сделавшим Костелло вегетарианцем , [ 2 ] Костелло видел, как Британия двигалась в этом направлении в эпоху Тэтчеризма. [ 14 ] Гулдстон комментирует, что это «рисует ужасающую картину беспощадной рыночной экономики, которую пытаются создать консерваторы». [ 16 ] Музыка усиливает лирические темы; автор описывает его «безжалостный» барабанный бой, звучащий как «марш в лагеря смерти», и грохот фортепианных аккордов, которые «падают как обреченность». [ 16 ] По словам Костелло, бит был вдохновлен песней Grandmaster Flash 1982 года хип-хоп « The Message ». [ 1 ] [ 3 ] «Мир и его жена» посвящены семейной жизни и знаменуют возвращение к стилю R&B. [ 16 ] [ 14 ] Костелло заявил, что она «переписана из торжественной народной песни о пьяной семье, собравшейся в желчном коленях». [ 4 ] Обеспечивая музыкальный подъем по мере приближения выхода пластинки, Хинтон утверждает, что тексты песен являются кульминацией тем альбома: «скука, распад семьи, пьяный секс и тяга к насилию». [ 2 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Обложка альбома более традиционна, чем у предыдущих пластинок Костелло; Гулдстон посчитал, что это попытка убедить слушателей в том, что музыка внутри «не будет слишком диковинной». [ 16 ] Разработанный Филом Сми, [ 2 ] Фотография Костелло была сделана Ником Найтом в Дублине незадолго до разминки в июне 1983 года. [ 4 ] [ 7 ] Художник предстает в «картине пин-ап». [ 16 ] почесывает левое ухо, надевая черную кепку, темное пальто с воротником и очки в стальной оправе. Сравнивая свою внешность с Джоном Ленноном , Хинтон описывает почти улыбающийся взгляд Костелло как «задумчивый». [ 2 ] Эдвин Паунси из журнала Sounds нашел свою внешность похожей на поэта-битника и сравнил рамку Letraset с публикациями The Face и NME . [ 27 ] Hot Press мимоходом описала обложку как «одетую в гламур коммерции, на которой уродливый Элвис смотрит мягко и мило». [ 2 ]

Костелло и Аттракционы изображены на заднем рукаве и смотрят вдаль, держа руки в карманах. [ 2 ] [ 16 ] В конверт был вложен лист с текстами песен, хотя и с дрожащим шрифтом; «Человека-невидимки» В названии слово «невидимый» исчезло. Изображения музыкантов альбома появляются на листе боком: Афродизиак в тюрбанах, TKO Horns одеты в костюм и галстуки, а Бейкер с закрытыми глазами, по мнению Хинтона, «имеет бледность трупа». [ 2 ] [ 14 ] Первоначальное оформление альбома, разработанное Барни Бабблзом , по мнению Хинтона, было «гораздо менее удобным для пользователя». Исследуя отвергнутую статью в своей биографии Костелло 1999 года, он пишет: [ 2 ]

Лицо Элвиса появляется в мультяшной форме из мультфильма, во многом основанного на русском конструктивизме; металлическая рука протягивает ему отвертку. Еще более тревожный монтаж: фотография Элвиса и его группы была повреждена, так что головы Аттракционов заменены символами; капсула с таблетками для Ньеве, вопросительный знак для Пита, круг черных шестеренок для Брюса. Что он мог иметь в виду?

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Выпуск альбома был ненадолго отложен, поскольку F-Beat Records сменила мировое распространение с Warner Bros. на RCA Records . [ 2 ] [ 7 ] В мае 1983 года Костелло выпустил сингл "Pills and Soap" на своем недавно созданном лейбле IMP. [ д ] отпечаток его дочерней компании F-Beat, Demon Records , под псевдонимом "The Imposter", после песни на Get Happy!! Он был выпущен ограниченным тиражом в 15 000 копий, упакован в простой конверт и сопровождался «расширенной версией» стороны A; Костелло сам доставил копии музыкальным редакторам. Обсуждая срочный выпуск, Костелло заявил, что он «хотел выпустить его как можно скорее» и не хотел «ждать месяц или два, которые потребуются для завершения юридических вопросов». Сингл достиг 16-го места в Великобритании, став синглом артиста с самым высоким рейтингом за два года. Предположительно, он был удален накануне всеобщих выборов 1983 года , хотя Томсон и Сент-Майкл заявляют, что это неточно. [ и ]

С мая по июль 1983 года Костелло активно продвигал альбом, дав более 100 интервью и регулярно появляясь на телевидении и радио. В июне он и The Attractions отыграли небольшую серию концертов в Великобритании с TKO Horns, дебютировав Punch the Clock . вживую с несколькими песнями [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] С июля по август он гастролировал по Америке с TKO Horns. Сет-листы в основном основывались на материале Get Happy!! , Imperial Bedroom и Punch the Clock , хотя шоу страдали от хриплого голоса Костелло. В это время он записал кавер на « Walking on Thin Ice » — дань уважения Йоко Оно своему покойному мужу Джону Леннону — для трибьют-альбома в Новом Орлеане. За этим последовал тур по Великобритании с конца сентября до конца ноября, в котором к нам присоединился Афродизиак. [ 2 ] [ 28 ]

"Everyday I Write the Book" был выпущен как первый сингл с альбома при поддержке "Heathen Town" в июле 1983 года. [ 29 ] [ 30 ] Это был самый популярный сингл Костелло в США, занявший 32-е место в чартах; [ 1 ] он также достиг 28-го места в Великобритании. [ 31 ] В сопровождающем его музыкальном видео изображены двойники принца Чарльза и принцессы Дианы, которые действуют друг другу на нервы. [ 2 ] [ 16 ] Punch the Clock был выпущен в следующем месяце, 5 августа. [ 1 ] [ 2 ] Достигнув третьего места в чарте альбомов Великобритании США и 24-го места в чарте Billboard Top LP & Tape , [ 32 ] [ 33 ] это был самый продаваемый альбом артиста со времен Get Happy!! и в конечном итоге стал сертифицированным золотом по обе стороны Атлантики. [ 1 ] [ 2 ] В других странах Punch the Clock попал в чарты Новой Зеландии (6), [ 34 ] Швеция (9), [ 35 ] Норвегия (18), [ 36 ] Австралия (22) и Нидерланды (27). [ 37 ] [ 38 ] "Let Them All Talk" при поддержке "The Flirting Kind" был выпущен вторым синглом в сентябре 1983 года. [ 29 ] [ 30 ] Он достиг 59-го места в Великобритании. [ 39 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 40 ]
Роллинг Стоун [ 41 ]
Смэш-хиты 8/10 [ 19 ]
Звуки [ 27 ]
Деревенский голос B+ [ 42 ]

В отличие от признания критиков, которое получила «Императорская спальня» , «Punch the Clock» получил от музыкальных критиков смешанные и положительные отзывы. [ 1 ] [ 20 ] Некоторые сравнивали его с предшественником как положительно, так и отрицательно. Creem Лаура Фиссинджер из считала, что новый альбом «не продвигает грандиозные творческие планы Костелло», как Imperial Bedroom . [ 23 ] В журнале NME Лок написал, что если это «шаг назад по сравнению с потрясающей изысканностью Imperial Bedroom , то Punch the Clock — это, возможно, шаг к выживанию поп-музыки». [ 17 ] Более позитивно Свитинг заявил в Melody Maker : «Там, где Imperial Bedroom часто валялась в воде под своей тяжелой надстройкой из грандиозных аранжировок и энциклопедических текстов, Punch the Clock составляет краткий список приоритетов и закрепляет их с безжалостной эффективностью. " [ 18 ]

Среди положительных отзывов Паунси охарактеризовал Punch the Clock как «приятное впечатление от прослушивания» в Sounds , высоко оценив выступления Костелло, The Attractions и TKO Horns. В заключение он сказал: «Если бы вы судили об этой конкретной «книге» по ее обложке, вы, вероятно, уронили бы ее, как горячую картошку, но, оказавшись внутри, вы будете щедро вознаграждены». [ 27 ] Джок Бэрд из журнала Musician жемчужинами Punch the Clock , но их ценность от этого еще больше возрастет». аналогичным образом сказал: «Многим, критикам и другим людям, придется нырять за [ 13 ] В пятизвездочном обзоре Record Mirror Майк Гарднер назвал Punch the Clock «жизненно важным сборником, который высоко держит голову даже среди огромного наследия Элвиса». [ 40 ] Бу Браунинг из The Washington Post считал это своей «самой честной и хорошо интегрированной работой на сегодняшний день», содержащей его «лучшие аранжировки, мелодии и пение» со времен My Aim Is True (1977). [ 26 ] Некоторые считали, что Костелло оставался одним из лучших авторов песен той эпохи. [ 17 ] [ 41 ] [ 26 ]

Некоторые согласились, что, хотя альбом и не идеален, в нем все же есть несколько «нокаутов». [ 17 ] [ 15 ] [ 19 ] Дэвид Хепворт из Smash Hits считал, что в таких треках, как «King of Thieves» и «The World and His Wife», «достаточно мощи и деталей», чтобы их можно было неоднократно прослушивать. [ 19 ] в то время как Джон Янг назвал Punch the Clock «умным альбомом, который слишком сильно протестует против своей умности» в Trouser Press . [ 43 ] Rolling Stone из журнала Кристофер Коннелли заявил, что это «удовлетворительный, хотя и пугающий, опус», который содержит в себе то, что фанаты ожидают от него: «потрясающие мелодии, пение по принципу «бери или уходи» и потрясающая игра слов, которая сбивает с толку не меньше». как оно просвещает». [ 41 ] Среди отдельных треков многие выделили "Shipbuilding" и "Pills and Soap" как самые выдающиеся на альбоме; [ 13 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 19 ] некоторые даже считали, что первая композиция была лучшим произведением Костелло на сегодняшний день. [ 17 ] [ 27 ]

Журнал Billboard посчитал песни более доступными и полагал, что Костелло стремится к более широкой аудитории. [ 12 ] Другие критики прокомментировали смену музыкального направления Костелло; [ 17 ] [ 10 ] Холден описал этот материал как свою «самую пенистую и доступную поп-музыку» на сегодняшний день в The New York Times . [ 20 ] Производство Лангера и Уинстенли получило как положительные, так и отрицательные отзывы. [ ж ] По словам Хинтона, некоторые сочли постановку «чрезмерно блестящей» по сравнению с постановкой Эмерик в «Императорской спальне» . [ 2 ]

Другие рецензенты были более негативно настроены по отношению к Punch the Clock . В деле Крима Фиссинджер считал, что это «(довольно) простой случай, когда охват превышает возможности понимания». [ 23 ] В своей статье для The Village Voice Роберт Кристгау раскритиковал альбом за отсутствие инноваций по сравнению с его предшественником, приравняв его к «разрозненной коллекции», что является «серьезным разочарованием». [ 42 ] Ричард Кромелин также был негативен в Los Angeles Times , пренебрегая музыкальной переработкой прошлых работ и отсутствием силы и духа в песнях, которые были основой его предыдущих работ. Далее он осудил пение как лишенное «традиционной остроты», а постановку как «обеспечивающую плоский звук», заключив: «Человек, который блестяще анализировал жизнь с точки зрения «Вооруженных сил», похоже, заявил о нейтралитете. Это не устраивает». его, и чем скорее он снова вступит в бой, тем лучше». [ 10 ]

В конце года журнал NME назвал Punch the Clock лучшим альбомом 1983 года. [ 44 ] В , проводимом The Village Voice, на ежегодном опросе критиков Pazz & Jop предмет лучших альбомов года, Punch the Clock занял 11-е место. [ 45 ]

Наследие

[ редактировать ]

[Клайв и Алан] были настоящими поп-продюсерами, так что очевидно, что записи датируются тем временем, когда они были сделаны. При всем уважении, этот звук не так уж и устарел. [ 2 ]

—Элвис Костелло

Костелло поначалу был разочарован Punch the Clock . [ 28 ] Он оплакивал его «бездушие», «неуместные аранжировки» и чувствовал, что он игнорирует долговечность: «Большая часть планирования и воображаемого производства пластинки связана с современной поп-музыкой». Позже он раскритиковал «бесстрастные причуды того лишенного очарования времени: начала 80-х». [ 4 ] В декабре 1983 года он начал писать песни для следующего альбома, пытаясь придать «больше мастерства и внимания» мелодиям, которых, по его мнению, не хватало Punch the Clock . [ 2 ] [ 28 ] Однако коммерческий успех пластинки позволил Костелло снова пригласить Лангера и Уинстенли для продюсирования, хотя отношения между автором песен и Attractions были на низком уровне из-за того, что во время туров по США и Великобритании он чувствовал себя отодвинутым на второй план из-за TKO Horns и бэк-вокалистов. Получившийся в результате альбом Goodbye Cruel World Костелло ненавидел и считал биографами низшей точкой творчества артиста. [ 2 ] [ 28 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Блендер [ 46 ]
Чикаго Трибьюн [ 47 ]
Классический рок [ 48 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 49 ]
Развлечения Еженедельник А [ 50 ]
Моджо [ 51 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 52 ]
Необрезанный [ 53 ]

В последующие десятилетия Punch the Clock получил неоднозначные отзывы. В 1991 году Грег Кот из Chicago Tribune назвал альбом «частично успешным ударом по массовому успеху». [ 47 ] в то время как Entertainment Weekly из Армонд Уайт просто написал: «Работа никогда не была более веселой, никогда лучше не исполнялась». [ 50 ] В статье для журнала Blender в 2005 году Дуглас Волк назвал пластинку «не совсем успешной попыткой записать поп-хиты», но увидел «прихоть и искрометность», которые редко появляются в других работах художника. [ 46 ]

В ретроспективной статье Trouser Press назвала альбом «еще одним проявлением силы». [ 54 ] в то время как Ли Циммерман из Goldmine написал, что в него вошли некоторые из лучших песен Костелло той эпохи и некоторые из его самых успешных. [ 55 ] Что еще более неблагоприятно, Эрлевин на тот момент считал Punch the Clock «наименее последовательным набором оригинальных песен» исполнителя, обнаружив, что большая часть материала не соответствует его стандартам. Эрлевину понравилось продюсирование, но он обнаружил, что неравномерное написание песен означает, что «только части» альбома в целом запоминаются. [ 21 ] С другой стороны, Uncut Джон Уайлд из чувствовал, что пластинка отягощена «чрезмерной продукцией», духовыми и бэк-вокалистами. [ 53 ] Тем не менее, комментаторы особо выделяют «Таблетки и мыло» и «Судостроение» как самые выдающиеся пластинки; [ г ] Эрлевин говорит, что они «четко сформулированы и эффективны, как и все его прошлые работы». [ 21 ] Пероне утверждает, что эти два трека предвосхитили более политические комментарии, которые продолжали наполнять творчество Костелло в последующие десятилетия. [ 14 ]

Биографы Костелло неоднозначно отреагировали на «Удар по часам» . В положительном отзыве Клейтон-Ли говорит, что, хотя ему не хватало «знойной, неряшливой изысканности» Imperial Bedroom , его музыка выделялась такой же «яркой», как Armed Forces . В конце концов он заявляет, что это «еще один стилистический триумф поп-звезды, которая не была такой уж популярной». [ 3 ] Хинтон, назвавший свою биографию Костелло в 1999 году после «Let Them All Talk», настроен более негативно, называя звучание альбома устаревшим в эпоху компакт-дисков , обнаруживая, что «альбом звучит неприятно придавленно и никогда не бывает достаточно громко, независимо от громкости». ты играешь в это». [ 2 ] Томсон признает единое звучание пластинки, но считает, что оно было «тонко надуманным». Ему также не нравилось отодвигать Аттракционы на второй план, и он считал, что Афродизиак и TKO Horns продемонстрировали «очень мало тонкости» в финальном миксе. Томсон и Гулдстон согласны с тем, что слишком многим песням не хватает «мастерства» и «интенсивности», соответственно, предыдущих работ Костелло, и в конечном итоге они не соответствуют стандартам исполнителя. [ 1 ] [ 16 ]

Гулдстоун и Пероне критикуют некоторые тексты как «слишком абстрактные и неинтересные» и «поверхностные» соответственно. Хотя первый игнорирует все мелодии, кроме «Shipbuilding» (написанной Лангером), второй нашел ее в целом более запоминающейся, чем Goodbye Cruel World . [ 16 ] [ 14 ] Однако, если не сравнивать его с другими произведениями, Гулдстон признает Punch the Clock «разнообразным, провокационным и энергичным сборником песен значительно выше среднего». [ 16 ] Пероне, который считает альбом «доступным, но не особенно глубоким», отмечает, что лирические темы рассказчиков, признающих свои недостатки и принимающих на себя ответственность за свои действия, были расширены в « Goodbye Cruel World» . [ 14 ]

В списках, ранжирующих альбомы Костелло от худшего к лучшему, Punch the Clock занял скромное место. В 2021 году авторы Stereogum поместили его на девятое место (из 27), заявив, что материал исполнителя варьируется от «в основном хорошего до превосходного», но обнаружили, что «потрясающее звучание» проявляется на протяжении всего времени существования альбома. [ 56 ] Год спустя, в 2022 году, Майкл Галлуччи поместил его на 10-е место (из 29) в Ultimate Classic Rock , а Spin Эл Шипли из поместил его на 23-е место (из 31). Оба высоко оценили «Судостроение», но обнаружили, что производство временами становится властным. [ 11 ] [ 57 ] В 2013 году журнал NME поставил Punch the Clock на 345-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [ 58 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Punch the Clock впервые был выпущен на компакт-диске лейблами Columbia и Demon в январе 1988 года. [ 30 ] Его первое расширенное переиздание на компакт-диске на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США вышло 24 февраля 1995 года. [ 59 ] который включал множество бонус-треков и оригинальные обложки Bubbles. [ 2 ]

Punch the Clock был снова переиздан на Rhino Records 9 сентября 2003 года в виде набора из двух дисков с дополнительными бонус-треками, всего 40. [ 55 ] [ 60 ] [ 61 ] Переиздание 2003 года было встречено положительно. [ 48 ] Циммерман похвалил бонус-треки как «идеально дополняющие» оригиналы, даже обнаружив, что десять сольных демо Костелло подчеркивают силу самих песен. [ 55 ] Уайльд почувствовал, что бонусный диск «выкупил» пластинку. [ 53 ] Позже он был ремастирован и переиздан UM. и 6 ноября 2015 г. [ 62 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Элвисом Костелло , если не указано иное. [ 4 ]

Сторона первая

  1. «Пусть все говорят» - 3:06
  2. « Каждый день я пишу книгу » — 3:53
  3. «Величайшая вещь» - 3:04
  4. «Элемент внутри нее» - 2:52
  5. «Любовь сошла с ума» - 3:13
  6. « Судостроение » ( Клайв Лангер , Костелло) — 4:51

Вторая сторона

  1. «Технический нокаут (День подарков)» – 3:28
  2. «Школа очарования» – 3:55
  3. «Человек-невидимка» — 3:04
  4. «Рот Всемогущего» - 3:04
  5. «Король воров» – 3:45
  6. «Таблетки и мыло» — 3:43
  7. «Мир и его жена» - 3:32

Бонус-треки (Rykodisc, 1995)

  1. «Языческий город» – 3:10
  2. «Флирт» - 3:00
  3. « Хождение по тонкому льду » ( Ёко Оно ) — 3:52
  4. «Город, где время остановилось» - 3:32
  5. «Несокрушимый» (Демо) — 2:19
  6. «Мир и его жена» (Live) – 3:13
  7. « Каждый день я пишу книгу » (Live) — 2:21

Бонусный диск (2003 Rhino)

  1. « Каждый день я пишу книгу » (альтернативная версия) — 2:22
  2. «Детские картинки» – 1:30
  3. «Языческий город» – 3:10
  4. «Флирт» - 3:00
  5. « Хождение по тонкому льду » (Оно) – 3:52
  6. «Одежда старшей сестры / Stand Down, Маргарет» (сеанс BBC) (Костелло, Роджер Чалери , Энди Кокс , Эверетт Мортон , Дэвид Стил , Дэйв Уэйклинг ) - 5:17
  7. «Опасная зона» (сеанс BBC) ( Перси Мэйфилд ) - 2:18
  8. «Секунды удовольствия» - 3:44
  9. «Город, где время остановилось» - 3:33
  10. «Мир и его жена» (сольная версия) — 2:44
  11. «Несокрушимый» — 2:15
  12. «Языческий город» (Демо-версия) – 2:17
  13. «The Flirting Kind» (Демо-версия) — 2:52
  14. «Пусть говорят» (Демо-версия) — 2:14
  15. «Король воров» (Демо-версия) – 3:20
  16. «Человек-невидимка» (Демо-версия) – 2:124
  17. «Элемент внутри нее» (Демо-версия) — 2:13
  18. «Love Went Mad» (Демо-версия) — 3:01
  19. «Величайшая вещь» (Демо-версия) – 2:25
  20. «Рот Всемогущий» (Демо-версия) — 3:03
  21. «Школа очарования» (Демо-версия) – 2:17
  22. «Владение» (Live) – 2:29
  23. «Вторичный модерн» (Live) – 3:02
  24. «The Bells» (Live) ( Джонни Бристоль , Марвин Гэй , Анна Горди , Элджи Стовер ) — 4:14
  25. «Смотри свой шаг» (Live) - 3:22
  26. "Backstabbers/King Horse" (Live) ( Леон Хафф , Джин Макфадден , Джон Уайтхед , Костелло) - 4:47

Примечание. Версия Rykodisc содержит оригинальные треки и бонус-треки на одном компакт-диске. Версия Rhino включает два компакт-диска с оригинальными треками на первом компакт-диске.

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к переизданию 1995 года: [ 4 ]

Технический нокаут

  • Джим Патерсон — тромбон
  • Джефф Блайт — альт-саксофон, баритон-саксофон, кларнет
  • Пол Спир — тенор-саксофон, флейта
  • Дэйв Плевс — труба

Дополнительный персонал

Технический

Показатели еженедельного чарта Punch the Clock
Диаграмма (1983) Пик
Позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 37 ] 22
Голландские альбомы ( MegaCharts ) [ 38 ] 27
Новозеландские альбомы ( RIANZ ) [ 34 ] 6
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 36 ] 18
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 35 ] 9
Чарт альбомов Великобритании [ 32 ] 3
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 33 ] 24

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ланге ранее выступал на разогреве у Костелло во время Get Happy !! Тур и Костелло продюсировали часть альбома Лангера Splash! [ 2 ]
  2. Костелло сказал в примечаниях к альбому 1995 года, что он записал свою собственную версию "Shipbuilding", потому что хотел, чтобы эту песню услышало как можно больше людей. [ 4 ]
  3. Томас считал, что "Shipbuilding" была "одним из лучших вещей, которые мы когда-либо делали" и "одним из самых ярких музыкальных моментов".
  4. ^ По словам Сент-Майкла, на песню был сделан ремикс для ее появления на Punch the Clock . [ 7 ]
  5. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 4 ]
  6. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 13 ] [ 23 ] [ 17 ] [ 43 ] [ 10 ]
  7. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 1 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 48 ] [ 53 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Томсон 2004 , гл. 8.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Хинтон 1999 , гл. 9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клейтон-Ли, 1999 г. , гл. 5.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Костелло, Элвис (1995). Punch the Clock (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Рикодиск . УЗО 20279.
  5. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , гл. 8.
  6. ^ Jump up to: а б Доггетт, Питер (сентябрь 1995 г.). «Элвис Костелло: Интервью коллекционера пластинок ». Коллекционер пластинок . № 193. С. 38–44.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Св. Михаила 1986 г. , гл. 9.
  8. ^ Костелло 2015 , с. 487.
  9. ^ Паркин 1984 , стр. 44–45.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кромелин, Ричард (7 августа 1983 г.). «Костелло уходит» . Лос-Анджелес Таймс . п. 69 . Проверено 26 октября 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  11. ^ Jump up to: а б Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 30 июля 1983 г. с. 53 . Проверено 21 октября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  13. ^ Jump up to: а б с д Бэрд, Джок (октябрь 1983 г.). « Ударь часы»: Элвис Костелло». Музыкант . № 60. с. 93.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Пероне 2015 , стр. 60–64.
  15. ^ Jump up to: а б Белл, Макс (август 1983 г.). « Ударь часы»: Элвис Костелло». Лицо . № 40. с. 72.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Гулдстон 1989 , гл. 8.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лок, Грэм (30 июля 1983 г.). «Великий соперник». НМЕ . п. 27.
  18. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам (30 июля 1983 г.). «Самозванец разоблачен» . Создатель мелодий . Проверено 26 октября 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Хепворт, Дэвид (4–17 августа 1983 г.). « Ударь часы : Элвис Костелло и достопримечательности». Смэш-хиты . 5 (16): 23.
  20. ^ Jump up to: а б с Холден, Стивен (14 сентября 1983 г.). «Жизнь поп-музыки: Элвис Костелло впервые стал хитом в США», The New York Times . Проверено 25 октября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Ударь часы – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. « Каждый день я пишу книгу» – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 24 октября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Фиссинджер, Лаура (ноябрь 1983 г.). «Элвис Костелло: «Ударь часы» ». Крим . п. 51.
  24. ^ Jump up to: а б Золло, Пол (5 декабря 2020 г.). «За песней: «Судостроение» Элвиса Костелло» . Американский автор песен . Проверено 18 октября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. « Судостроение – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 24 октября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Браунинг, Бу (14 августа 1983 г.). «Ударь часы» Элвиса Костелло . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Паунси, Эдвин (30 июля 1983 г.). «Время на моей стороне» . Звуки . п. 61 . Проверено 26 октября 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  28. ^ Jump up to: а б с д Томсон 2004 , гл. 9.
  29. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 429.
  30. ^ Jump up to: а б с Клейтон-Ли 1999 , стр. 224–225.
  31. ^ Паркин 1984 , с. 33.
  32. ^ Jump up to: а б «Ударь часы» Элвиса Костелло и достопримечательности . Официальная чартерная компания . Проверено 27 октября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Ударь время » (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Проверено 21 октября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Ударь время » (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Проверено 21 октября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Ударь время » (ASP) . norwegiancharts.com . ВГ-листа . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  38. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Ударь время » (ASP) . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 21 октября 2022 г.
  39. ^ Паркин 1984 , с. 34.
  40. ^ Jump up to: а б с Гарднер, Майк (30 июля 1983 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: «Ударь часы» » (PDF) . Запись зеркала . п. 16 . Проверено 21 октября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  41. ^ Jump up to: а б с д Коннелли, Кристофер (1 сентября 1983 г.). « Ударь часы » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (11 ноября 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б Янг, Джон (ноябрь 1983 г.). «Никто не поет Элвиса так, как…». Пресс для брюк . № 91. с. 38.
  44. ^ « Лучшие альбомы и треки NME » 1983 года . НМЕ . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  45. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1983 года» . Деревенский голос . 28 февраля 1984 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Ударь часы » . Блендер . № 34. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Хитли, Майкл (октябрь 2003 г.). «Переиздания Элвиса Костелло». Классический рок . № 58.
  49. ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  50. ^ Jump up to: а б Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  51. ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо . № 300. с. 59.
  52. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 193–195 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Уайльд, Джон (октябрь 2003 г.). «Уста Всемогущего» . Необрезанный . № 77. с. 132 . Проверено 26 октября 2022 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  54. ^ Янг, Джон; Роббинс, Ира. «Элвис Костелло» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Ли (9 января 2004 г.). « Будьте счастливы!! , Доверьтесь , ударьте время : Элвис Костелло». Золотая жила . № 612. С. 53–54. ISSN   1055-2685 . ПроКвест   1498732 .
  56. ^ Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  57. ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  58. ^ Баркер, Эмили (23 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 400–301» . НМЕ . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  59. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Punch the Clock [Бонус-треки Ryko] – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2022 г.
  60. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Punch the Clock [Бонусный диск Rhino] – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2022 г.
  61. ^ Костелло, Элвис (2003). Punch the Clock (переиздание) (примечания на обложке компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Records . Р2 73910.
  62. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Ударь часы [2015] – Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d2a8d07be6975c6d649b0d6815d81b__1721736840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1b/76d2a8d07be6975c6d649b0d6815d81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punch the Clock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)