Сложные тени
«Сложные тени» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Элвиса Костелло и The Attractions | ||||
из альбома Вся эта бесполезная красота | ||||
сторона А | « Другой конец телескопа » | |||
Выпущенный | 15 июля 1996 г. | |||
Длина | 4 : 43 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Автор(ы) песен | Элвис Костелло | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Элвиса Костелло и The Attractions Хронология синглов | ||||
|
« Complicationd Shadows » — песня, написанная новой волны музыкантом Элвисом Костелло и записанная Костелло вместе с его аккомпанирующей группой The Attractions . Песня появилась на альбоме Костелло 1996 года All This Useless Beauty .
Первоначально Костелло написал песню для Джонни Кэша , но после того, как Кэш не записал песню, он решил записать версию с Attractions в 1996 году. Хотя изначально в аранжировке было больше влияния кантри, песня была переработана группой, чтобы стать более роковой. -ориентированный. Последняя студийная запись All This Useless Beauty объединяет студийные версии песни и живое исполнение из шоу в Beacon Theater в 1995 году.
Хотя он и не был выпущен как сингл, он появился на стороне B к песне « Другой конец телескопа », а также в саундтреке к телесериалу « Клан Сопрано» . С момента выхода песня получила высокую оценку критиков. Костелло перезаписал песню в оригинальной аранжировке в 2009 году для своего альбома Secret, Profane & Sugarcane .
Фон
[ редактировать ]Элвис Костелло сначала написал "Complicationd Shadows" с намерением передать его кантри-музыканту Джонни Кэшу , который ранее записал песни Костелло, такие как "Hidden Shame". [ 1 ] В конце концов, Кэш так и не записал эту песню. Костелло размышлял: «Я отправил ее ему ближе к концу его жизни, и независимо от того, дошла ли до него песня или нет, или она ему не понравилась, я слышу это в его голосе. заключительные строки песни звучат авторитетно, и мне помогла написать их мысль о том, как он их поет». [ 2 ] В конечном итоге Костелло решил записать песню сам для All This Useless Beauty , альбома, который изначально задумывался как сборник песен, написанных Костелло для других.
В лирическом плане песня затрагивает темы мести и бдительности . Костелло объяснил в 1996 году: «Если вы выйдете и скажете: «Я знаю, что правильно», вам лучше быть правым. [Песня] описывает эту дилемму: взять правосудие в свои руки. Мы видим это в людях в Вест-Кантри , который похитил какого-то местного хулигана и избил его, или беспорядки в Лос-Анджелесе ». [ 3 ] Поскольку песня предназначалась для Кэша, Костелло написал текст на «полубиблейском языке». [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]Первоначально Костелло сделал аранжировку песни в стиле кантри Кэша. Костелло объяснил: «Я думаю, что поначалу это, вероятно, звучало слишком похоже на песню Джонни Кэша, и я не хотел записывать ее с таким уклоном вместе с Attractions ». [ 5 ] Однако, как только Костелло решил возродить песню для All This Useless Beauty , он и The Attractions изменили аранжировку песни, придав ей более медленный, более роковый стиль, который практически отсутствует в остальной части альбома. Костелло прокомментировал новую аранжировку:
Удивительно, как, отбросив клише, можно сделать действительно очевидную вещь, например, сделать очень громкую гитару, и это тоже звучит оригинально. На нашей записи никогда не было такого громкого взрыва, как на "Complicationd Shadow", и, поскольку он возникает из ничего, он звучит как оригинальная идея, тогда как, если бы он был у вас до конца, вы бы этого не заметили. Это все свет и тень, напряжение и расслабление, все в музыке. [ 6 ]
Однако когда группа попыталась запечатлеть этот стиль в студии, им не удалось сделать удовлетворительную запись. Таким образом, продюсер Джефф Эмерик и инженер Джон Джейкобс соединили студийную запись с отрывками из концертной записи, исполненной группой в Beacon Theater в 1995 году. [ 7 ] Джейкобс объяснил этот процесс в интервью в 1996 году:
Элвису Костелло всегда нравился этот дубль, и он каким-то образом захотел использовать его для записи; теперь у него появилось вдохновение... «Он сказал: «Я знаю, что это безумие и это не сработает, но давайте сделаем так, чтобы это не сработало». ... Первоначально, когда Элвису пришла в голову эта идея, я думал, что это будет кошмар. Знаете, нам придется рассматривать студийную и концертную версии как два отдельных объекта, делать все наложения отдельно, микшировать. их по отдельности, а затем рвать на себе волосы, когда дело доходило до сведения их вместе. Но после нескольких часов самостоятельной работы с разными уровнями, переходящими на разные треки, а также выбора, какой из четырех отдельных сигналов усилителя с живого выступления, я получил. собирался использовать на одном треке — сработало очень хорошо. Если вы послушаете трек, я думаю, вы заметите редактирование, но вы также услышите, насколько хорошо он работает. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]"Complicationd Shadows" была выпущена на альбоме Костелло 1996 года All This Useless Beauty в мае 1996 года. Хотя песня не была выпущена как сингл, она появилась на стороне B " The Other End of the Telescope " в июле 1996 года. В некоторых юрисдикциях Версия, которая появилась на сингле, была так называемой версией "Cashbox", которая представляла собой демо-версию песни Костелло с влиянием кантри. [ 9 ] В других локациях использовалась стандартная студийная запись с «Аттракционов».
«Сложные тени» появились в первом сезоне сериала «Клан Сопрано» , что придало ему большую известность. Мартин Брюстл , продюсер шоу, который помог Чейзу выбрать музыку для шоу, прокомментировал, что создатель Дэвид Чейз был «большим фанатом Элвиса» и ранее использовал версию Костелло « (Что такого смешного) Мир, любовь и понимание ». в его шоу 1988 года «Почти вырос» . [ 10 ] Затем песня появилась в альбоме саундтреков The Sopranos: Music from the HBO Original Series . Entertainment Weekly подвел итог включению песни: «Если бы шоу наняло Ника Лоу или Элвиса Костелло для написания гимнов для своей мафиозной семьи, они не смогли бы придумать ничего столь же идеального, как « The Beast in Me » Лоу или «Complexed» Костелло. . Тени [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]"Complicationd Shadows" после своего выпуска вызвал положительную критику со стороны музыкальных авторов. The London Telegraph написала о треке: «Песня переносит мир ковбоев Джона Форда с убежденностью, которая предполагает, что автор на самом деле какой-то занудный бывший спортсмен родео, а не пост-панк в очках». [ 12 ] Люди похвалили то, что песня «начинается тихо, но буквально переходит в крик». [ 13 ] в то время как газета Bergen County Record прокомментировала: «Блюзовая мелодия изначально была написана для Джонни Кэша, но трудно представить, чтобы Человек в черном отнесся к ней так справедливо, как Костелло и компания». [ 14 ] Q написал: «Почему Джонни Кэш никогда не удосужился записать задумчивую «Сложные тени» - это то, что должны знать только его врачи» в обзоре 1996 года; [ 15 ] в обзоре переиздания All This Useless Beauty Тем временем 2001 года Q назвал его выдающимся треком с альбома. [ 16 ]
Персонал
[ редактировать ]Элвис Костелло и достопримечательности [ 7 ]
- Элвис Костелло — вокал, гитара
- Стив Ньев — фортепиано, клавишные
- Брюс Томас — бас
- Пит Томас — ударные
Производство
- Джефф Эмерик — продюсер, инженер, сведение
- Элвис Костелло — продюсер
- Джон Джейкобс — инженер, микширование
- Боб Людвиг — мастеринг
версия 2009 года
[ редактировать ]«Сложные тени» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Элвиса Костелло | ||||
из альбома Secret, Profane & Sugarcane | ||||
сторона B | "Грязный гнилой позор" | |||
Выпущенный | 18 апреля 2009 г. | |||
Длина | 2 : 54 | |||
Этикетка | Слушайте музыку | |||
Продюсер(ы) | Ти Боун Бернетт | |||
Элвиса Костелло Хронология синглов | ||||
|
В 2009 году Костелло перезаписал «Complicationd Shadows» для своего альбома 2009 года Secret, Profane & Sugarcane . Хотя Костелло не решался перезаписывать песню, он решил: «Около четырех человек купили [ All this Useless Beauty ]. Единственные люди, которые отмечают, хорошо это или плохо, или даже записал ли я эту песню дважды, — это, очевидно, люди, которые очень внимательно следят за моей карьерой». [ 5 ]
В этой записи Костелло приблизился к стилю кантри, в котором он изначально написал песню, стилю, присутствующему в демо-версии "Cashbox". Он объяснил: «Смысл текста нужно было держать немного более близко к сердцу, чем в рок-н-ролльной версии». [ 17 ] В другом месте он прокомментировал: «Я всегда хотел записать ту версию, которую слышал в своей голове». [ 18 ]
Затем эта версия была выпущена как сингл в апреле 2009 года с неизданной на тот момент песней All This Useless Beauty, отвергнутой "Dirty Rotten Shame" в качестве B-сайда. [ 19 ] Песня стала умеренным хитом альтернативной музыки для взрослых , заняв 15-е место в чарте американских альтернативных песен для взрослых .
Перезапись "Complicationd Shadows" в целом вызвала неоднозначную реакцию критиков: рецензенты часто отдавали предпочтение оригинальной записи. AV Club написал в обзоре Secret, Profane & Sugarcane : «Старые песни Костелло «Hidden Shame» и «Complicationd Shadows» остаются заразительными, даже в степенных акустических версиях, представленных здесь». [ 20 ] В другом обзоре альбома The Washington Post заявила: «Лучшая песня здесь, «Complicationd Shadows», уже вышла на альбоме All This Useless Beauty 1996 года в более убедительной рок-форме». [ 21 ] Более одобрительно Time Out Sydney написал: «Конечно, шумное кантри-бренчание поднимает настроение песне по сравнению с свинцовой рок-аранжировкой на All this Useless Beauty 1996 года ». [ 5 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2009) | Пик позиция |
---|---|
США в Billboard Альтернативные песни для взрослых [ 22 ] | 15 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консидайн, JD (1 июня 2009 г.). «От оперных арий до деревенских плакальщиков - Костелло справился с этим». Торонто Глобус и почта .
- ^ Роджерс, Джеффри Пеппер (август 2009 г.). «Элвис Костелло, коллекционер песен». Акустическая гитара . 200 .
- ^ Дю Нуайе, Поль (июнь 1996 г.). «Интервью Элвиса Костелло». Моджо . 31 .
- ^ Фэй, Лиам (24 июля 1996 г.). «Электичный воин». Горячий пресс : 30–32.
- ^ Перейти обратно: а б с Стрит, Эндрю П. (10 октября 2009 г.). «Выбор критиков: Элвис Костелло - Тайна, нечестивец и сахарный тростник». Тайм-аут, Сидней .
- ^ Руксби, Рикки (август 1996 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности». Создание музыки . 125 .
- ^ Перейти обратно: а б All This Useless Beauty (примечания к обложке европейского компакт-диска). Элвис Костелло и достопримечательности . Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. 9362-46198-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Бускин, Ричард (ноябрь 1996 г.). «Джон Джейкобс: запись Элвиса Костелло и аттракционов» . Звук на звуке . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Миллс, Тед. «Другой конец телескопа — Элвис Костелло / Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Куберник, Харви (2006). Работа в голливудской хижине: рок-музыка в кино и на экране . УНМ Пресс. п. 134. ИСБН 978-0-8263-3542-5 .
- ^ Такер, Кен. «Клан Сопрано» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Коллис, Кларк (18 мая 1996 г.). «Вся эта бесполезная красота: Элвис Костелло и достопримечательности». Лондонский телеграф : А9.
- ^ Томашофф, Крейг (27 мая 1996 г.). «Вся эта бесполезная красота: Элвис Костелло и достопримечательности». Люди : 30.
- ^ Джагер, Барбара (7 июня 1996 г.). «На этот раз его песни для него самого». Рекорд округа Берген. п. 8.
- ^ Эйзлвуд, Джон (июнь 1996 г.). «Одинокий». Вопрос . 117 .
- ^ Дю Нуайе, Поль (октябрь 2001 г.). «Мифология компьютерщиков: легендарная лирика самого необычного рок-н-роллера в городе». Вопрос . 182 : 4.
- ^ Саймон, Скотт (13 июня 2009 г.). «Элвис Костелло получает немного мятлика». ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Баутц, Марк (3 июня 2009 г.). «Элвис Костелло: «Тайна и светское» в Нью-Йорке» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Стюарт, Гэри; Горман, Дэвид. «Песня недели Элвиса Костелло: последняя песня, которая будет звучать на встрече выпускников» . Транквортный . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (2 июня 2009 г.). «Секрет, нечестивый и сахарный тростник». АВ-клуб .
- ^ Замула, Мэг. «Никакой сказки: Элвис Костелло, «Секрет, нечестивец и сахарный тростник» » . Вашингтон Пост . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Проверено 21 октября 2020 г.