Jump to content

Будьте счастливы!! (альбом Элвиса Костелло)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Будьте счастливы!!
Три изображения молодого человека в очках и пальто с геометрическими фигурами на оранжевом фоне. Слова «Элвис Костелло и достопримечательности» и «Будьте счастливы!!» появляться.
Студийный альбом
Выпущенный 15 февраля 1980 г. ( 15 февраля 1980 г. )
Записано Октябрь 1979 г.
Студия
Жанр
Длина 48 : 08
Этикетка
Продюсер Ник Лоу
Элвис Костелло и достопримечательностей хронология
Вооруженные силы
(1979)
Будьте счастливы!!
(1980)
Принимая вольности
(1980)
Синглы из альбома Get Happy!!
  1. « Я не могу встать из-за падения »
    Релиз: 8 февраля 1980 г.
  2. « Высокая верность »
    Релиз: 4 апреля 1980 г.
  3. « Новый Амстердам »
    Релиз: июнь 1980 г.

Будьте счастливы!! — четвёртый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло и его третий с группой Attractions — клавишником Стивом Нивом , басистом Брюсом Томасом и барабанщиком Питом Томасом (не родственник). Он был выпущен 15   февраля 1980 года на лейблах F-Beat Records в Великобритании и Columbia Records в США. Спродюсированные Ником Лоу и звукоинженерами Роджером Беширяном , сессии начались в Лондоне, но переехали в Нидерланды после того, как Костелло нашел производный материал от своего предыдущего альбома Armed Forces (1979). Сессии были проблематичными, но в результате было написано большое количество песен; последний альбом содержит 20 треков на одной пластинке .

Отход от предыдущих работ Костелло « Будь счастлив!» находился под влиянием R&B , ска и соул-музыки 1960-х годов. Включены две кавер-версии: » Сэма и Дэйва « I Can't Stand Up for Falling Down и группы Merseybeats «I Stand Accused» . В отличие от оптимистичной музыки, в основном мрачные тексты посвящены обреченным романам и другим повторяющимся темам. На первоначальных обложках альбомов боковые списки были изменены местами, что было исправлено для более поздних переизданий. Обложка отражает влияние соула и была создана в стиле пластинки Stax 1960-х годов , а на обложке британского релиза было уже изношенное изображение.

Первоначально отложено из-за спора с Warner Bros. и бывшим лейблом Костелло Radar Records , Get Happy!! занял 2-е место в чартах Великобритании и 11-е место в США, но продавался меньше, чем Armed Forces . Его поддержали тур по Великобритании и три сингла, из которых "I Can't Stand Up for Falling Down" вошел в пятерку лучших в Великобритании. Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков. Многие сосредоточились на количестве треков, которые, по их мнению, различались по качеству, хотя другие высоко оценили пластинку и самого Костелло. Ретроспективно считается одной из лучших его работ. Появившись в списках лучших альбомов 1980-х годов, он неоднократно переиздавался с бонус-треками.

Мужчина в очках держит гитару
Костелло на сцене в апреле 1978 года.

Костелло и The Attractions поддерживали его третий студийный альбом Armed Forces в туре Armed Funk по Америке с февраля по апрель 1979 года. Тур был наполнен проблемами, включая проблемы с наркотиками и алкоголем, агрессивное поведение Костелло и его менеджера Джейка Ривьеры по отношению к пресса, а также неравномерные выступления, вызвавшие негативную реакцию критиков и публики. [ б ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В марте Костелло вступил в пьяную перепалку со Стивеном Стиллзом , в ходе которой оскорбил различных американских музыкальных исполнителей, в том числе Джеймса Брауна и Рэя Чарльза , используя расовые оскорбления. Костелло быстро признал инцидент, не извинившись, на пресс-конференции, когда подробности стали достоянием общественности. [ 5 ] и он получил дальнейшую негативную реакцию, включая угрозы смертью и вывод Вооруженных Сил с радиостанций. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] К концу тура репутация Костелло в Америке была практически разрушена. Позже Брюс Томас признался: «Мы так и не оправились от этого тура. Каждый раз, когда Элвис делает что-то хорошо, он как бы саботирует это». [ 1 ] Его репутация в Соединенном Королевстве практически не пострадала, в основном из-за того, что газеты не смогли ухватить эту историю. Автор Мик Сент-Майкл сравнивает это с всемирной реакцией на комментарий Джона Леннона 1966 года, более популярный, чем комментарий Иисуса. [ 7 ]

Костелло упомянул об этом инциденте в интервью журналу Rolling Stone в 1982 году, чувствуя, что он «перевешивает всю мою карьеру». [ 8 ] но позже отразил в своих мемуарах 2015 года « Неверная музыка и исчезающие чернила» : «Ну и что, если моя карьера скатилась со стартовой площадки? Жизнь в конечном итоге стала намного интереснее из-за этой неспособности выйти на какую-то незаслуженную и потенциально фатальную орбиту». [ 9 ] Хотя он остался с Columbia Records , он не гастролировал по Америке до 1981 года в поддержку Trust . [ 8 ] После провального тура он решил переоценить себя и свою карьеру. Он разорвал отношения с Бебе Бьюэлл и помирился со своей женой Мэри. [ 1 ] Помимо записи периодических демо и промо-концертов, летом 1979 года он и Attractions отдыхали друг от друга; Костелло продюсировал в Specials дебютный альбом июне, а его группа записала выпущенный в сентябре альбом Mad About the Wrong Boy . [ 1 ] [ 4 ] Во время работы со Specials Костелло записывал демо в Archipelago, небольшой восьмидорожечной студии в Пимлико , Лондон, сам играя на всех инструментах. В результате появились версии «Черно-белый мир», « Акт о беспорядках », «Пять передач задним ходом», «Любовь к нежности», «Королевская лошадь», «Новый Амстердам» и «Люди по имени дядя». По словам его биографа Грэма Томсона, Костелло возненавидел звучание Armed Forces и решил пойти в другом направлении для своего следующего альбома. [ 1 ] [ 10 ]

Пожилой мужчина в очках и седыми волосами.
Будьте счастливы!! был четвертым из пяти последовательных альбомов Костелло, спродюсированных Ником Лоу (на фото в 2017 году) .

Костелло и The Attractions перегруппировались в лондонской студии Eden Studios в сентябре и октябре 1979 года, чтобы репетировать новые треки, но, написав и исполнив часть материала во время предыдущего тура в стиле, похожем на Armed Forces , Костелло был недоволен результатами и нашел их. производное и тоже " новая волна ". [ 1 ] [ 2 ] Брюс Томас вспоминал: «Мы звучали как Jags . Плохие подражатели Элвиса и Attractions, по сути, которые играли все быстро и восьмерками». [ 1 ] Томсон отметил, что классическое звучание группы уже устарело, а первоначальная попытка "B Movie" звучала как "отчаянная попытка" переписать " Oliver's Army " (1979). [ 1 ] Желая найти новое направление, Костелло погрузился в музыку соул, которая ему нравилась в подростковом возрасте, и купил несколько пластинок соул в лондонском Камден-Тауне , таких как Motown Chartbusters Vol. 3 и от Atlantic Records » «This Is Soul , который он дал группе в качестве вдохновения. Затем они вернулись и переаранжировали многие песни в более ритм-энд-блюзовом стиле. Группа также устала от Идена и переехала в Wisseloord Studios в Хилверсюме , Нидерланды , вместе с продюсером Ником Лоу и инженером Роджером Беширяном. [ с ]

Запись проходила до конца октября 1979 года. [ 2 ] Несмотря на смену обстановки, заседания были полны проблем. Группа часто пила, а Беширян вспоминал, что это была « кокаиновая дымка», добавляя: «Это было совсем неприятно. В этот момент было видно, как разбегаются швы». [ 1 ] Исполнив большую часть песен вживую перед тем, как отправиться в студию для записи предыдущих альбомов, у группы теперь было мало времени на паузу, поскольку новые песни часто переделывались. У Ньеве случился эмоциональный срыв, а Брюс и Пит Томас были недовольны звучанием баса и барабанов. У Лоу также были проблемы со студией, и Костелло даже попросил Костелло записать свой вокал в кабине, предназначенной для струнных инструментов: [ 2 ] «[Это] было очень по-европейски. Это было похоже на попытку записать пластинку, когда вокруг тебя шел песенный конкурс Евровидение». [ 4 ]

Во время сессий группа записала большое количество песен, и почти все из 20 треков, вошедших в итоговый альбом, имели продолжительность менее двух с половиной минут. По словам Костелло, процесс резки и прессования винила должен был быть точным, чтобы все они уместились на двух сторонах пластинки. [ 2 ] [ 11 ] две кавер-версии В окончательный трек-лист вошли Сэма и Дэйва : би-сайд « I Can't Stand Up for Falling Down » и «I Stand Accused» группы Merseybeats . [ 10 ] Хотя каверы часто появлялись на концертах Костелло и в качестве би-сайдов Get Happy!! ознаменовал первое появление неоригинального материала на одном из его британских студийных альбомов. [ 12 ] Запись "New Amsterdam" на "Архипелаге" была сохранена для финального альбома, поскольку Костелло считал, что ее невозможно улучшить. Отрывки , появившиеся в качестве британских би-сайдов, включали " Girls Talk ", альтернативную версию "Clowntime Is Over" и кавер на песню Бетти Эверетт "Getting Mighty Crowded". [ 2 ] [ 10 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Мы только что полностью изменили направление. Я сказал: «Давайте просто сыграем эти песни, как если бы мы были соул-группой, Booker T и MGs , поэтому у нас были определенные временные рамки с точки зрения аранжировок». Он был основан на Stax и Motown примерно с 1965 по 1968 год, но в нем играли эти маньяки, которые всего два года летали по миру и сходили с ума». [ 13 ]

—Элвис Костелло, Radio One

В музыкальном плане будьте счастливы!! представляет собой отклонение от предыдущих рекордов Костелло, [ 14 ] черпая влияние R&B и соула 1960-х годов, [ 10 ] [ 15 ] а также будет . [ 12 ] [ 13 ] Майкл Галлуччи из Ultimate Classic Rock описал это как «возвращение к музыке R&B 60-х, исполненной с нотками новой волны». [ 16 ] В своей книге « Пусть все говорят » биограф Брайан Хинтон утверждает, что в книге « Будь счастлив!» , художник вложил в «источники души с самоанализом и горечью, ранее чуждыми жанру». [ 13 ] Костелло сказал, что не все треки напрямую повлияли на R&B и соул: на "Human Touch" повлияла его недавняя работа над выпуском Specials; "Men Called Uncle" и "Beate to the Punch" были обязаны ливерпульскому звучанию начала 1960-х годов, которое также включало "I Stand Accused" группы The Merseybeats. [ 10 ] Некоторые критики сделали вывод о песнях Get Happy!! были ответом на события тура Armed Funk, [ 17 ] [ 18 ] хотя в примечаниях к своему переизданию 2003 года Костелло сказал, что "Riot Act" был единственным треком на альбоме, в котором упоминается инцидент, и далее прокомментировал: [ 10 ]

Возможно, было бы заманчиво заявить, что у меня был какой-то благородный мотив, когда я основал эту пластинку на музыке, которой я восхищался и которой учился до того, как столкнулся с позором. Но если бы я пытался выразить свое почтение и загладить свою вину, я сомневаюсь, что гордость позволила бы мне высказать эту мысль после того, как я дал свое довольно надуманное объяснение... Я просто вернулся к работе и положился на инстинкт, любопытство и непреходящие музыкальные страсти.

Название альбома взято из одноименной песни , написанной Гарольдом Арленом и Тедом Кёлером . Биограф Тони Клейтон-Ли считает это ироничным комментарием по поводу лирического содержания пластинки, «пропитанного недовольством». [ 19 ] Оптимистичные аранжировки резко контрастируют с текстами песен. [ 20 ] особенно на «Короле Хорсе». [ 6 ] Рецензируя альбом перед выпуском, критик Роберт Хилберн из Los Angeles Times обнаружил, что названия песен намекают на «резкие встречи», описанные повсюду, включая «Beaten to the Punch», «Temptation», «Possession», «Clowntime Is Over» и «Высокая верность». [ 21 ] Биограф Дэвид Гулдстон разделяет треки альбома на песни, посвященные общественным проблемам («Opportunity», «Clowntime Is Over», «5ive Gears in Reverse» и «Temptation») и песни, подробно описывающие личные конфликты (все остальные треки). Он отмечает, что почти во всех песнях есть рассказчики, а в "King Horse" подчеркивается, что у всех есть человеческие недостатки. [ 12 ] Тема обреченного романа, вдохновленная прежними отношениями художника с Бьюэллом, появляется в фильмах «Beten to the Punch», «Riot Act», «Men Called Uncle», «New Amsterdam» и «B Movie». [ 1 ] [ 13 ] Кроме того, The Ringer Элизабет Нельсон из ретроспективно обнаружила, что Костелло задумал «Искушение», «Возможность» и «Одержимость» как «своего рода Берроуза вырезанную трилогию в стиле », анализируя их как «мучительный роман в трех действиях». или «план военного господства». [ 6 ]

Оригинальные обложки альбома Get Happy!! были перевернуты; Первая сторона начиналась с «Я не могу встать из-за падения» и заканчивалась «Актом о беспорядках», а вторая сторона начиналась с «Любви к нежности» и заканчивалась «Высокой точностью». [ 12 ] что было исправлено для более поздних переизданий. [ 1 ] Автор Джеймс Э. Пероне утверждает, что замена имеет большое значение, поскольку альбом имеет «больше риторического смысла» с «Love for Tender» в начале и «Riot Act» в конце. [ 20 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Вступительный трек "Love for Tender" - это оптимистичный трек в стиле R&B, демонстрирующий влияние соула с помощью баса в стиле Джеймса Джеймерсона , а также хлопков в ладоши и перкуссии эпохи Motown. В этой поспешной песне тематический каламбур используется для обозначения как привязанности, так и денежных авансов. [ 22 ] [ 12 ] [ 20 ] В переработке отрывка "Clean Money" группы Armed Forces Костелло заявил, что он использовал тот же рифф " You Can't Hurry Love ", который Jam использовал для " Town Called Malice ", ставшего номером один в Великобритании в 1982 году. [ 10 ] Нельсон обнаружил, что первые строки («Ты не примешь мою любовь за нежность?») создали прецедент для всего альбома, в котором «одна умная, но капризная фраза за другой разматывается, как если бы они автоматически генерировались из безумного каталога заказов по почте». [ 6 ] «Opportunity» — первая из нескольких загадочных песен на альбоме. Частично автобиографический номер содержит упоминания о слежке или наблюдении, с которыми рассказчик бессилен что-либо сделать, кроме как ждать появления возможности. [ 12 ] [ 13 ] Гулдстон интерпретирует песню как «диссидентство в сторону ценностей и организации послевоенной Британии». [ 12 ]

«Самозванец» — это нападение рассказчика на мужчину, завоевавшего расположение женщины, в которую он тоже влюблен; для рассказчика он «самозванец» и удивлен, что никто этого не видит. [ д ] [ 12 ] В треках использован ритм панк -ска. [ 23 ] В "Secondary Modern" используется более медленный соул-грув с мрачными текстами. [ 12 ] [ 13 ] Как и в других треках, рассказчик умоляет женщину принять его. Интерпретируя фразу «современная средняя школа» (бывшие школы для детей, не прошедших среднюю школу), Гулдстон обнаруживает, что эта фраза могла понравиться Костелло из-за ее «второстепенной важности» в наше время, что является окончательной судьбой персонажей большинства его песен. . [ 12 ]

Как и «Самозванец», «Король Хорс» нацелен на крутых парней, которые приставают к официанткам и стюардессам. [ 15 ] [ 12 ] Гулдстон комментирует, что «назвать кого-то «королевской лошадью», по сути, означает обвинить его в безжалостном эгоизме, в том, что он попирает других людей ради достижения своих желаний». [ 12 ] В музыкальном плане в песне используется фигура гитары из песни Four Tops " Reach Out I'll Be There " (1966). [ 10 ] [ 13 ] Рик Андерсон из AllMusic заявил, что он ожидал, что Костелло будет исследовать звук на Trust в следующем году. [ 15 ] «Possession» была написана в Голландии во время пятиминутной поездки на такси по пути в студию из местного кафе. [ 10 ] [ 13 ] Обнадеживает повторяющаяся тема финансов и бизнеса в Get Happy!! , песня касается неудавшихся отношений и подразумевает, что нужно давать деньги, а не саму любовь. [ 12 ] В «Мужчинах по имени дядя» рассказчик проявляет отвращение к женщине и ее старшему мужчине. Как и в других треках, он проявляет к ней безразличие, но в глубине души желает ее любви и ласки. [ 12 ] Пероне находит музыку похожей на поп-стили британского вторжения 1960-х годов . [ 20 ]

Текст "Clowntime Is Over" расплывчат, но Гулдстон утверждает, что это касается "какого-то плача"; а такие слова и фразы, как «шантаж», «выкуп», «кто-то наблюдает» и «голос в тени», имеют зловещий подтекст. [ 12 ] Критик Дэйв Маккалоу написал, что в песне присутствует «знакомое чувство агрессивной уверенности, передаваемое внезапным рывком в конце каждого куплета». [ 13 ] В музыкальном плане Нельсон сравнивает эту песню с « цирковой музыкой Веймарской республики », противопоставляя ее «механизированному маршу», который она сравнивает с Kraftwerk и Дэвида Боуи берлинским периодом . [ 6 ]

В отличие от остальной части альбома, "New Amsterdam" представляет собой фолк -номер и был записан одним Костелло в качестве демо. Это вальс с ностальгической лирикой о прибытии в Новый Свет . Костелло признал свое музыкальное вдохновение, вставив песню Битлз « You've Got to Hide Your Love Away » в концертные выступления «Нового Амстердама». Хинтон отмечает, что это единственная песня здесь, написанная неперсонажем. [ и ] «High Fidelity» знаменует собой возвращение к влиянию души со звуком, перекликающимся с Supremes ; в его первой строке также цитируется название их песни. [ 13 ] [ 10 ] Тексты адресованы бывшему партнеру, который теперь нашел нового любовника, и содержат фирменную игру слов Костелло, отсылающую к радиоприемникам и проигрывателям. [ 12 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
Сэм и Дэйв в 1967 году
Кавер Костелло на песню Sam & Dave "I Can't Stand Up for Falling Down" (на фото 1967 года) появляется на второй стороне.

Вторая сторона открывается кавером на соул-трек "I Can't Stand Up for Falling Down", описывающий обидную любовную интригу. Гулдстоун заявил, что его присутствие добавляет пластинке «настоящую атмосферу шестидесятых». [ 12 ] [ 13 ] Название «Черно-белый мир» напоминает о первых днях кино и простых днях детства. С темой ностальгии, похожей на "Новый Амстердам", песня отражает прошедшие дни невинности, а также сочетает в себе идеалы времени, средства массовой информации и битвы между полами, противостоящие, по словам Гулдстоуна, "мощной и захватывающей музыке". [ 12 ] «5ive Gears in Reverse» подразумевает, что общество скорее деградирует, чем прогрессирует, а хор говорит о безнадежности и тщетности. Движимый гитарным риффом и басовой партией, он поется «вожделенно», а не «вожделенно». Хинтон считает, что этот трек также является « смыслом существования » альбома, «назад в будущее». [ 12 ] [ 13 ]

И «B Movie», и «Motel Matches» содержат игру слов, отсылающую к жизни Костелло во время трехлетнего путешествия, дополняя тексты песен « Armed Forces» . [ 10 ] [ 20 ] Описанный Маккалоу как «дрожащий скелет песни», [ 13 ] первое адресовано женщине, как бы унижая ее и небрежно намекая на насилие. Последняя песня, хотя и не такая жестокая, описывает неприятный инцидент, произошедший в номере мотеля. [ 12 ] и история изложена таким образом, что Хинтон говорит, что «эмоции берут верх над умом». [ 13 ] Возвращаясь к ритмам ска в амбивалентном «Человеческом прикосновении», рассказчик испытывает отвращение к своей партнерше и миру, начинает сильно пить и физически нападать на нее, но при этом жаждет ее «человеческого прикосновения». Гулдстон считает, что музыка имитирует распад разума рассказчика. [ 12 ] Хинтон сравнивает этот трек с «Lip Service» из « Модели этого года » (1978) или, теоретически, с версией Костелло » группы Beatles « Ob-La-Di, Ob-La-Da (1968). [ 13 ] Хинтон также сравнивает с «Битлз» песню «Beaten to the Punch», которая содержит ту же басовую партию, что и « Taxman » (1966). [ 13 ] Энергичная песня — это атака на мужчину и его «юношеские мачо». [ 12 ] [ 20 ]

Костелло основал «Искушение» на основе книги Букера Т. и группы MG « Time Is Tight » (1969). [ 10 ] Как песня об алкоголизме и беззащитности, [ 13 ] это похоже на другие Get Happy!! Треки и, по мнению Гулдстоуна, касаются проблем жизни в конкурентном и бюрократическом обществе. Автор также утверждает, что кавер на "I Stand Accused" может сойти за оригинал Костелло из-за его исполнения и использования тематического каламбура. [ 12 ] Последний трек, "Riot Act", отражает прошлые отношения скорее с "крайним отчаянием", чем с пренебрежением. [ 12 ] Костелло демонстрирует нежное вокальное исполнение, выражающее эмоции и к концу перерастающее почти в крик. [ 13 ] [ 25 ] Хинтон называет ее «первой по-настоящему расслабленной песней на всем альбоме» и сравнивает ее с музыкой английской группы Procol Harum . [ 13 ] в то время как Стюарт Мейсон из AllMusic считает аранжировку «почти напыщенной». [ 25 ]

Упаковка и оформление

[ редактировать ]

По словам Хинтона, это обложка Get Happy!! был разработан, чтобы напоминать винтажную пластинку Stax 1960-х годов. Разработанный Барни Бабблзом , [ 26 ] На геометрическом рукаве, изображающем столкновение меняющихся цветов, содержатся три одинаковых изображения Костелло, сфотографированного сверху: его руки в карманах застегнутого пальто, а лицо выглядит «почти деформированным». [ 13 ] (Это тройное изображение перевернуто и взято с фотографии Костелло, лежащего на мощеном переулке.) Обложка британского издания выглядела «поношенной»: в центре передней обложки было видно потертое кольцо с этикеткой, на оборотной стороне имелся большой круг потертостей, создававший эффект того, что винил внутри упаковки протерся насквозь. [ 13 ] Этот эффект также проявлялся на альбомах, выпускаемых и продаваемых в некоторых европейских странах и Японии (включая некоторые версии на кассетах и ​​компакт-дисках), и не входил в другие издания. [ 12 ] [ 27 ] В оригинальных копиях также отсутствовал текст песни. [ 13 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально предназначенный для выпуска в начале января 1980 года, Get Happy!! было отложено из-за юридических проблем. В декабре 1979 года основатель Radar Records Эндрю Лаудер и Ривьера покинули лейбл и сформировали новый независимый лейбл F-Beat Records . Любой подписавший контракт с Radar's в Великобритании также был подписан с материнской компанией лейбла, Warner Bros , и Warner не нравился уход Костелло и Лоу без компенсации. В итоге спор дошел до суда. [ 1 ] [ 28 ] Костелло попытался выпустить первый выбранный сингл «I Can't Stand Up for Falling Down» на лейбле Specials 2 Tone Records , но Warner заблокировала его выпуск из-за продолжающегося судебного разбирательства. [ 4 ] [ 19 ] [ 29 ] После решения песня, поддержанная "Girls Talk", [ 30 ] был срочно выпущен как первый сингл 8   февраля и достиг четвертого места в британском чарте синглов . [ 31 ] [ 13 ] Будьте счастливы!! последовал за ним в Великобритании неделю спустя, 15   февраля 1980 года. [ 1 ] [ 31 ] более чем на год позже своего предшественника, [ 29 ] выпущен под каталожным номером XXLP 1. [ 27 ] В США он был выпущен через Колумбию на неделе 25   февраля. [ 32 ] [ 33 ]

В течение марта 1980 г. [ 13 ] Costello and the Attractions гастролировали по Великобритании впервые почти за год, играя на меньших площадках в менее известных городах по сравнению с предыдущими концертами. Опираясь на материал из своих четырех альбомов на тот момент - в первую очередь Get Happy!! и «Модель этого года » - и исполняющие различные соул-мелодии, чтобы отразить новую признательность Костелло, шоу были встречены положительно. На разогреве Клайв Лангер похвалил Attractions: «Я был поражен их живой силой. Они просто выходили из раздевалки и атаковали». [ ж ] [ 1 ] Из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками Костелло сам пережил несколько моментов нестабильности во время выступлений, в том числе забывал слова, замирал на месте и плохо пел. [ 1 ] [ 13 ] "High Fidelity" был выпущен на 12-дюймовом виниле как второй сингл с альбома Get Happy!! три дня спустя и вошел в топ-30 Великобритании. [ 13 ] В середине апреля группа снова гастролировала по Европе, хотя в результате автомобильной аварии Ньеве был временно заменен The Rumor гитаристом Мартином Бельмонтом . Для этих концертов сет-листы были пересмотрены и в них почти не было треков с Get Happy!! , за исключением недавнего сингла "High Fidelity". [ 1 ] В июне "New Amsterdam" был выпущен в виде EP с бонус-треками, которые Костелло записал один, включая "Just a Memory", "Ghost Train" и "Dr. Luther's Assistant". одноименного [ 2 ] [ 29 ] [ 35 ] В том же месяце был выпущен сингл "New Amsterdam" при поддержке "Dr. Luther's Assistant". [ 30 ]

Благодаря растущим ожиданиям и освещению соул-станций, [ 13 ] Будьте счастливы!! достиг второго места в британском чарте альбомов США и 11-го места в чарте Billboard Top LP & Tape , [ 36 ] [ 37 ] хотя было продано меньше копий, чем Armed Forces , и это было расценено как коммерческое разочарование. [ 1 ] По словам Томсона, причинами его меньшей производительности, возможно, были инцидент со Стиллзом, решение Костелло не гастролировать по Америке из-за инцидента, отсутствие рекламы со стороны Колумбии и радиостанций, которым не нравилась смена музыкального направления, и менее популярные мелодии по сравнению с Вооруженные Силы . [ 1 ] [ 19 ] Рекламная кампания включала более 100 000 бесплатных плакатов, более 500 витрин музыкальных магазинов, рекламу в журналах, а также рекламу на радио и телевидении, что оказалось чревато для F-Beat Records, испытывающей финансовые трудности. Позже Лаудер признался: «Мы завышали цену альбома, основываясь на продажах Armed Forces , который был платиновым альбомом. У нас была ситуация, когда мы рассылали много пластинок, и все они возвращались. Заплатив за всю рекламу И несмотря на всю рекламу, с финансовой точки зрения это было сложно сделать». [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 38 ]
Смэш-хиты 7/10 [ 39 ]
Звуки [ 40 ]

не получил такого признания, как его три предшественника Несмотря на то, что Get Happy!! ! После выпуска получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Многие отметили количество треков, представленных на пластинке, отметив, что они различаются по качеству. [ 14 ] [ 21 ] [ 41 ] [ 42 ] Хилберн сказал, что «включив в пластинку 20 мелодий, [Костелло] продемонстрировал свое пренебрежение к критикам и бизнесменам». [ 21 ] И наоборот, Ира Роббинс из Trouser Press утверждал, что с сокращенным трек-листом Get Happy!! было бы «невероятно», но в нынешнем виде «плохие вещи отвлекают от хороших». [ 14 ] Роберт Кристгау из The Village Voice признал наличие «много безделушек», но заметил несколько запоминающихся «методов и зацепок». [ 42 ] Некоторые критики также жаловались на «неровный» материал, в котором не было единой темы, и критиковали постановку как в целом более слабую, чем «Вооруженные силы» . [ 1 ] [ 14 ] [ 43 ] [ 39 ] Rolling Stone Том Карсон из посчитал, что «если новый альбом трудно понять, его также трудно игнорировать», заключив, что Костелло «преуспел в том, чтобы сделать свои навязчивые идеи принадлежащими нам. К лучшему или худшему, мы все будем кататься». их вместе до конца». [ 44 ]

Другие критики высоко оценили Get Happy!! , а Creem Джефф Несин из заявил: «Если вас волнует рок-н-ролл, вам обязательно нужен этот альбом». [ 45 ] В The New York Times Роберт Палмер написал статью «Будьте счастливы!» На данный момент это самая приятная работа Костелло, в которой он комментирует «стилистический диапазон, эмоциональную глубину, мелодическое богатство и словесную изобретательность» внутри сильного написания песен. [ 46 ] Джоэл Селвин из San Francisco Chronicle также включил ее в число лучших работ артиста, подчеркнув «своеобразное» написание песен и постановку Лоу, которая, по его мнению, создавала «ощущение одновременно точности и небрежности». [ 41 ] Дэйв Маккалоу из журнала Sounds был очень позитивен, написав, что альбом «взлетает на вершину объединенной творческой силы Костелло, к концу заставляя слушателя затаить дыхание». [ 40 ] Пол Рэмбл также был позитивен в NME , проводя положительные сравнения с Armed Forces и заявляя: «Это рекорд, которого вы не ожидали. стал счастливым. Получите это». [ 47 ]

Другие рецензенты хвалили самого Костелло как художника. Журнал Billboard обнаружил, что артист «не потерял ни своего трюка, ни воодушевления на этом ярком альбоме», который, по их прогнозам, станет «верной ставкой для радио AOR». [ 32 ] Cash Box согласился, сделав вывод: «Что можно сказать о вора в законе новой волны, кроме того, что с возрастом он становится лучше». Рецензент утверждал, что количество треков на пластинке «должно порадовать любого покупателя пластинок качеством и количеством материала». [ 48 ] это мнение разделяет Хилберн, который считал « Будьте счастливы!» «Яркая работа человека, который одновременно понимает историю рок-н-ролла и активно стремится формировать его будущее», — газета Los Angeles Times. Хилберн чувствовал, что он не так «мощно создан», как Armed Forces , но «все еще изобилует независимостью, которая характеризовала короткую, но провокационную карьеру британского рокера». [ 21 ]

Будьте счастливы!! занял второе место в списках лучших альбомов 1980 года по версии NME (после Joy Division ) «Closer» и Trouser Press группы Clash (после «London Calling» ), [ 49 ] [ 50 ] в то время как альбом занял седьмое место в , проводимом The Village Voice , ежегодном опросе музыкальных критиков Pazz & Jop опередив такие более продаваемые релизы, как Майкла Джексона , Off the Wall Hotter Стиви Уандера и Than июля Empty Пита Таунсенда Glass . [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

Будьте счастливы!! стал поворотным моментом в карьере Костелло, став первым шагом от злой личности, которую он воплощал до этого момента. Он начал добавлять в материал больше себя, в том числе «немного больше нежности, немного больше сожаления, потому что вы совершаете ошибки в своей жизни и вам приходится петь о них, а также о вещах, в которых вы очень уверены или дерзки». " [ 35 ] В середине 1980 года Костелло начал писать новые песни и пересматривать старые, неиспользованные, которые отражали эту новую форму мышления, дебютировав с некоторыми из них во время живых выступлений летом. Его следующий альбом Trust был задуман артистом как сочетание «мелодичной пышности» Armed Forces и «ритмического драйва» Get Happy!! [ 35 ] Гулдстоун отмечает, что этот альбом ознаменовал начало «самого плодотворного периода» Костелло, результатом которого стала «трилогия великолепных альбомов»: Get Happy!! , Трест и Императорская спальня (1982). [ г ] [ 12 ] Галлуччи резюмировал: [ 11 ]

[ Будьте счастливы!! ] остается ключевой работой в долгой карьере [Костелло], уверенным первым шагом к еще более грандиозным экспериментам - от джаза, классической и барочной поп-музыки до хип-хопа, новоорлеанского грува и американы. Это также отличный альбом, продолжение его первых трех классических пластинок, который также сознательно отходит от них и переходит на дивную новую территорию.

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Блендер [ 52 ]
Чикаго Трибьюн [ 53 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б [ 42 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 54 ]
Развлечения Еженедельник А+ [ 55 ]
Моджо [ 56 ]
Роллинг Стоун [ 57 ]
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone [ 58 ]
Выбирать 4/5 [ 59 ]
Необрезанный [ 60 ]

Ретроспективные обзоры были очень положительными, и будьте счастливы! с тех пор считается одним из лучших произведений Костелло. [ 61 ] [ 16 ] [ 62 ] В статье для «The New» Rolling Stone Album Guide критик Роб Шеффилд назвал это «проявлением силы». [ 58 ] Это мнение поддержал старший редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевайн , который приветствовал Get Happy!! как нечто большее, чем «жанровое упражнение». Считая непоследовательное качество треков частью его общего очарования, он закончил, что альбом «полон энергии и изобретательности, являясь свидетельством того, как Костелло, поп-энциклопедия, может заново изобрести прошлое по своему собственному образу». [ 17 ] Крис Джонс из BBC Music назвал его лучшим альбомом Костелло и «величайшим связным заявлением, которое он когда-либо создавал» в 2008 году. [ 63 ]

В 2015 году Галлуччи написал, что в альбом вошли одни из лучших песен исполнителя того периода. Он продолжил, что, несмотря на то, что во время обсуждений работ Костелло 1980-х годов его отвергли как новинку, Get Happy!! «может быть, это его самая ликующая пластинка за всю историю», все 20 треков содержат «больше мускулов, крючков, сердца и, да, души, чем многие из его более известных последующих пластинок». [ 11 ] Обсуждая альбом к его 40-летнему юбилею, Нельсон описал пластинку как «бодрящую капсулу времени певца и автора песен, находящегося на пике своих способностей и разваливающегося под давлением», проводя сравнение с « Белым альбомом » Битлз (1968). [ 6 ] Далее она назвала его «вехой в максималистской эффективности», предвосхитившей работы Minutemen , They Might Be Giants и Aesop Rock , и в конечном итоге оценила его как успешный альбом-возвращение: «головокружительная демонстрация отчаяния и таланта, которая остается захватывающей, неистовой вспышкой». с тонущего корабля». [ 6 ]

Некоторые комментаторы особо отметили выступления Аттракционов. Думаю, будьте счастливы!! альбом химии, а не «отдельных эпизодов», Томсон утверждает, что пластинка показала аккомпанирующую группу в «самом грубом и грубом виде», с «немного изысканностью» от Armed Forces . [ 1 ] Нельсон согласился, обнаружив, что их выступления выделяются индивидуальными стилями, которые становятся «почти автоматизированными», тем самым «вплетая бешеные импульсы Костелло в гибкие, вкрадчивые ритмы, которые временами могут казаться почти не обращающими внимания на человека, бредящего ими». [ 6 ] Пероне отмечает, что бас-барабан Пита Томаса звучит выше в миксе, что придает трекам стиль «четыре на полу», который отличает Get Happy!! из других альбомов Костелло, сделанных с The Attractions. [ 20 ] В статье для журнала Spin Эл Шипли назвал это «невероятным приливом энергии», в котором «маниакальные выступления Attractions и некоторые из самых безумных игр слов Костелло придают альбому неистовый заряд, даже превосходящий их другие ранние альбомы». [ 62 ]

Будьте счастливы!! появлялся в нескольких списках лучших альбомов 1980-х, в том числе в 1989 году по версии журнала Rolling Stone под номером 11. [ 64 ] в 2002 году по версии Pitchfork под номером 26, [ 65 ] и в 2012 году по версии журнала Slant Magazine под номером 68. [ 66 ] Кроме того, в 1987 году журнал Rolling Stone поместил его на 65-е место в списке лучших альбомов за последние 20 лет. [ 67 ] Он также занял 298-е место в третьем издании списка Колина Ларкина английского писателя 1000 лучших альбомов всех времен (2000). [ 68 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Будьте счастливы!! был впервые выпущен на компакт-диске на лейблах Columbia и Demon Records в январе 1986 года. [ 27 ] Его первое расширенное переиздание на компакт-диске на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США вышло в апреле 1994 года. В этом переиздании первая и вторая стороны были представлены в порядке самой пластинки, а не лейблов LP, и сопровождались множеством бонус-треков. [ 2 ] [ 27 ] Rhino Records переиздали альбом в 2003 году в виде набора из двух дисков; Первый диск содержал оригинальный альбом из 20 треков, а второй диск содержал дополнительные бонус-треки поверх треков Rykodisc, один из которых представлял собой концертную версию "High Fidelity", которая, по словам Костелло, была его способом исполнения в стиле альбома Боуи 1976 года. Станция за станцией . [ 10 ] Альбом был ремастирован и переиздан UM. и 6 ноября 2015 г., [ 69 ] которые распространили контент на две пластинки. [ 70 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Элвисом Костелло , если не указано иное. [ 2 ]

Сторона первая

  1. «Любовь к нежности» - 1:57
  2. «Возможность» — 3:13
  3. «Самозванец» - 1:58
  4. «Вторичный модерн» — 1:58
  5. «Королевская лошадь» – 3:01
  6. «Владение» — 2:03
  7. «Мужчины по имени дядя» - 2:17
  8. «Время клоунов закончилось» - 2:59
  9. « Новый Амстердам » – 2:12
  10. « Высокая точность » — 2:28

Вторая сторона

  1. « Я не могу встать из-за падения » ( Гомер Бэнкс , Аллен Джонс ) — 2:06
  2. «Черно-белый мир» — 1:56
  3. «5ive Gears задним ходом» - 2:38
  4. «Б-фильм» - 2:04
  5. «Матчи в мотелях» – 2:30
  6. «Человеческое прикосновение» — 2:30
  7. «Бит до упора» - 1:49
  8. «Искушение» - 2:33
  9. «Я обвиняюсь» ( Тони Колтон, Рэй Смит ) — 2:21
  10. « Акт о беспорядках » - 3:35

Бонус-треки 1994 года

  1. « Девочки говорят » - 1:54
  2. «Время клоунов закончилось № 2» - 3:47
  3. «Getting Mighty Crowded» ( Ван Маккой ) - 2:18
  4. «So Young» ( Джо Камиллери , Тони Фазе, Джефф Бёрстин) — 3:26
  5. «Просто воспоминание» - 2:19
  6. «Фабрика Гувера» — 1:47
  7. «Поезд-призрак» — 3:06
  8. «Ассистент доктора Лютера» - 3:30
  9. «Черно-белый мир (Демо-версия)» — 1:53
  10. «Акт о беспорядках (демо-версия)» - 2:50
  11. «Любовь к нежности (демо-версия)» - 1:39

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к переизданию 1994 года: [ 2 ]

Технический

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "New Amsterdam" был записан как демо в небольшой восьмитрековой студии в Пимлико . [ 1 ] [ 2 ]
  2. По словам Томсона, Брюс Спрингстин примерно в это время давал трёхчасовые концерты, поэтому американская публика ожидала более продолжительных концертов. Когда Костелло отыграл сеты продолжительностью менее часа, он вызвал критику.
  3. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ]
  4. Костелло время от времени давал себе прозвище «Самозванец», а его более позднюю группу поддержки — The Attractions без Брюса Томаса и с Дэйви Фарахером — называли Самозванцами. [ 20 ]
  5. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 13 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 20 ] [ 24 ]
  6. Позже Лангер продюсировал пластинки Костелло Punch the Clock (1983) и Goodbye Cruel World (1984) с Аланом Уинстенли . [ 34 ]
  7. Гулдстон не включает альбом исполнителя 1981 года с кантри- каверами «Почти синий» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Томсон 2004 , гл. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Костелло, Элвис (1994). Будьте счастливы!! (переиздание) (примечания). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Рикодиск . УЗО 20275.
  3. ^ Бруно 2005 , с. 11–12.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хинтон 1999 , гл. 5.
  5. ^ Вавзенек, Брайан (15 марта 2015 г.). «В тот раз Элвис Костелло спровоцировал драку расистскими высказываниями» . Абсолютный классический рок . Проверено 12 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нельсон, Элизабет (19 февраля 2020 г.). «Get Happy Элвиса Костелло!» в 40" . Звонок . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  7. ^ Св. Михаил 1986 , стр. 44–52.
  8. ^ Jump up to: а б Бруно 2005 , с. 48.
  9. ^ Костелло 2015 , стр. 336–339.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Костелло, Элвис (2003). Будьте счастливы!! (переиздание) (примечания). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Entertainment . Р2 73908.
  11. ^ Jump up to: а б с Галлуччи, Майкл (15 февраля 2015 г.). «Как Элвис Костелло и аттракционы стали своего рода счастливыми» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Гулдстон 1989 , гл. 5.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Хинтон 1999 , гл. 6.
  14. ^ Jump up to: а б с д Роббинс, Ира (май 1980 г.). «Элвис Костелло и аттракционы: Будьте счастливы! » . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через Rock's Backpages .
  15. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик. « King Horse» – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Будьте счастливы !! – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  18. ^ Бруно 2005 , с. 65–66.
  19. ^ Jump up to: а б с Клейтон-Ли, 1999 г. , гл. 4.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пероне 2015 , стр. 34–41.
  21. ^ Jump up to: а б с д Хилберн, Роберт (2 марта 1980 г.). «Наслаждаясь Clash, Элвис Костелло» . Лос-Анджелес Таймс . п. 70 . Проверено 6 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Мейсон, Стюарт. « Любовь к нежности» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  23. ^ Мейсон, Стюарт. « Самозванец – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  24. ^ Мейсон, Стюарт. « Новый Амстердам – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. « Акт о беспорядках» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  26. ^ «Барни Бабблз» . МСН . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Хинтон 1999 , с. 435.
  28. ^ Клейтон-Ли 1999 , гл. 3.
  29. ^ Jump up to: а б с Святой Михаил, 1986 , стр. 53–63.
  30. ^ Jump up to: а б Хинтон 1999 , с. 427.
  31. ^ Jump up to: а б «Спор WEA и Radar завершился соглашением» (PDF) . Музыкальная неделя . 2 февраля 1980 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  32. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 1 марта 1980 г. с. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  33. ^ Хилберн, Роберт (12 февраля 1980 г.). «Верховая езда» . Лос-Анджелес Таймс . п. 77 . Проверено 15 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Томсон 2004 , гл. 8–9.
  35. ^ Jump up to: а б с Томсон 2004 , гл. 7.
  36. ^ Jump up to: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – будьте счастливы!!» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  38. ^ Николлс, Майк (23 февраля 1980 г.). «Сладкая душевная музыка». Запись зеркала . п. 12.
  39. ^ Jump up to: а б Старр, Ред (6–19 марта 1980 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 2, нет. 5. С. 30–31.
  40. ^ Jump up to: а б Маккалоу, Дэйв (23 февраля 1980 г.). «Ударь меня своим ритмом Стакс». Звуки . п. 49.
  41. ^ Jump up to: а б Селвин, Джоэл (9 марта 1980 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Будьте счастливы !! (Columbia Records 36347)» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через Rock's Backpages.
  42. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (1990). «Элвис Костелло и достопримечательности: будьте счастливы! » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  43. ^ Брейзер, Крис (23 февраля 1980 г.). «Стакс о'Тракс». Создатель мелодий . п. 25.
  44. ^ Карсон, Том (17 апреля 1980 г.). «Будьте счастливы!!» . Роллинг Стоун . № 315. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  45. ^ Несин, Джефф (июнь 1980 г.). «Элвис Костелло ищет окно наверху». Крим . п. 52.
  46. ^ Палмер, Роберт (4 мая 1980 г.). «Сырая жизненная сила английского рока» . Нью-Йорк Таймс . п. 23. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  47. ^ Рамбали, Пол (16 февраля 1980 г.). «Элвис Костелло и аттракционы: Будьте счастливы !! (F-Beat)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г. - через Rock's Backpages.
  48. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Денежный ящик . 1 марта 1980 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  49. ^ «Лучшие альбомы и треки года 1980 года» . НМЕ . 10 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  50. ^ «Лучшие альбомы TP 1980 года». Пресс для брюк . Том. 8, нет. 59. Февраль 1981. с. 9.
  51. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1980 года» . Деревенский голос . 9 февраля 1981 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  52. ^ Волк, Дуглас (март 2005 г.). «Элвис Костелло: Будьте счастливы! » . Блендер . № 34. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 9 января 2016 г.
  53. ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  54. ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  55. ^ Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  56. ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо . № 300. с. 59.
  57. ^ Абовиц, Ричард (2 октября 2003 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Будьте счастливы !! / Доверие / Ударьте часы ». Роллинг Стоун . № 932. с. 122.
  58. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). (Новый) Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–195 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  59. ^ Коллис, Кларк (июнь 1994 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Будьте счастливы / Доверьтесь ». Выбирать . № 49. с. 92.
  60. ^ Уайльд, Джон (октябрь 2003 г.). «Высокая достоверность» . Необрезанный . № 77. С. 132–133 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Rock's Backpages.
  61. ^ Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  63. ^ Джонс, Крис (8 февраля 2008 г.). «Элвис Костелло и аттракционы становятся счастливыми !! Обзор» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  64. ^ Азеррад, Майкл ; ДеКертис, Энтони (16 ноября 1989 г.). «100 лучших альбомов восьмидесятых – Элвис Костелло и аттракционы», «Get Happy!» " . Роллинг Стоун . № 565. с. 53. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  65. ^ Дален, Крис (20 ноября 2002 г.). «100 лучших альбомов 1980-х - Элвис Костелло и достопримечательности: счастливы ! будьте Вилы . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  66. ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  67. ^ «Лучшим альбомам за последние 20 лет – 65. Будьте счастливы! ». Роллинг Стоун . № 507. 27 августа 1987 г. с. 129.
  68. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 125. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  69. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Будьте счастливы !! [2015] – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2022 г.
  70. ^ Смотрифф, Марк (22 февраля 2016 г.). «Счастливее Элвиса Костелло становится еще счастливее» . Обзор аудиофилов . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  71. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  72. ^ «Библиотека и архивы Канады» . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  73. ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – будьте счастливы!!» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Архивировано из оригинала (ASP) 14 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  74. ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – будьте счастливы!!» (АСП) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  75. ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – будьте счастливы!!» . norwegiancharts.com . ВГ-листа . Архивировано из оригинала (ASP) 5 марта 2014 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  76. ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – будьте счастливы!!» (АСП) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  77. ^ «Сертификаты канадских альбомов - Элвис Костелло - Get Happy» . Музыка Канады .
  78. ^ «Сертификаты британских альбомов – Элвис Костелло – Get Happy» . Британская фонографическая индустрия .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27490f1f8260c27b3361609440700d45__1724782380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/45/27490f1f8260c27b3361609440700d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Get Happy!! (Elvis Costello album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)