Jump to content

Цирковая музыка

Цирковая музыка (также известная как карнавальная музыка ) — это любая музыка, исполняемая для сопровождения цирка , а также музыка, написанная в соответствии с его общим стилем. Для циркового оркестра часто исполнялась популярная музыка, а также вальсы , фокстроты и другие танцы.

Происхождение

[ редактировать ]
Чарльз Дибдин , первый известный композитор цирковой музыки

Хотя цирки существовали еще со времен древних римлян , цирковая музыка впервые зародилась как выступление скрипача или флейтиста . [1] Лишь в двадцатом веке цирковая музыка исполнялась большими оркестрами .

Первым современным директором и артистом цирка был Филип Эстли (1742–1814), ветеран Семилетней войны и опытный наездник. Благодаря своим навыкам верховой езды , а также жонглерам, акробатам и клоунам Эстли открыл Париже цирк в 1782 году. первый в [2]

Первым известным композитором цирковой музыки был Чарльз Дибдин (1745–1814). [3] Он был партнером Эстли, а также финансировал театр, используемый для королевского цирка. [4] Дибдин был очень известным композитором в свое время и написал сотни произведений, прежде чем решил присоединиться к Эстли для работы в цирке. Он написал все пьесы, используемые в цирке, которые в основном представляли собой интермеццо или комедийные пьесы. Ансамбль из примерно шестидесяти детей использовался в качестве певцов и танцоров для исполнения многих пьес, которые он написал для цирка, таких как «Грации», «Кламп и Кадден» и «Пандора», которая была, пожалуй, самой известной пьесой, которую он написал для цирка. использовался в цирке, поскольку изначально использовался в популярном кукольном спектакле, высмеивающем современных деятелей того времени. [5]

Состав и использование

[ редактировать ]

Цирковые марши и крикуны

[ редактировать ]

Самый распространенный вид цирковой музыки — цирковой марш , или скример . Для него характерен быстрый темп - обычно около 200 ударов в минуту - и мелодии, содержащие эффектные элементы, такие как прыжки, бег и фанфары. «Виндджаммерам» (цирковым музыкантам) сложно играть из-за быстрого темпа.

Марши служили многим целям на протяжении всего цирка. Их часто использовали для парадных входов и выходов, увертюр и финалов, выступлений с участием диких животных или других смелых действий. Цирковые марши делятся на «штаммы»:

  • Экспозиция - первый раздел, содержащий два штамма, часто с предшествующим введением.
  • Трио – вторая часть; он может состоять из двух разных повторяющихся мелодий или одной длинной мелодии, которая повторяется
  • Брейк-стрейн, или «воздушный бой» - часто следуйте за трио и возвращайте часть мелодии экспозиции. [6]
Ксилофон-соло в «Сувенире цирка Ренца» Густава Петера

Галоп еще одна популярная форма цирковой музыки. Как и марш, он исполняется в быстром, живом темпе и в основном используется для смелых действий, таких как трюки или другие представления с дикими животными. Любое представление или действие, состоящее из быстрых трюков или трюков, вероятно, было бы выполнено на галопе. Галоп обычно пишется в размере 2/4 и имеет короткую длину, но заканчивается только тогда, когда начальник манежа сигнализирует об окончании выступления. Если бы выступление длилось дольше, галоп можно было бы продлить, играя да капо . [7] Одним из самых известных примеров является Густава Петера широко популярная книга «Воспоминание о цирке Ренца» , которая была опубликована в 1894 году под названием «Сувенир цирка Ренца» . Первоначально произведение было написано для ксилофона.

Хореография, известные композиции и композиторы

[ редактировать ]

Цирковая музыка удовлетворяла потребности различных выступлений. Например, высокий, ловкий номер на трапеции может характеризоваться головокружительным галопом или изящным вальсом. Для выступления с участием свирепых диких животных, таких как львы, вероятно, потребуется марш.

« Sobre las Olas », или «Над волнами», — популярный вальс, используемый во время шоу на трапеции. По ошибке Штраус принял его за вальс. [ кем? ] его написал мексиканский композитор Хувентино Росас .

Одной из пьес, которую обычно никогда не исполняли, была » Джона Филипа Соузы « Stars and Stripes Forever . Вместо этого его использовали в чрезвычайных ситуациях, например, когда животные вырвались на свободу, чтобы показать работникам, что что-то не так. [8]

Барнума и Бейли Цирковой оркестр Фредерик А. Джуэлл. , 1910 год. Дирижирует

Одним из самых известных произведений цирковой музыки является « Выход гладиаторов » Юлиуса Фучика (1872–1916). Фучик написал почти 300 маршей и танцев. [9] и по этой причине его часто называют «Богемским Соузой». Хотя его самое известное произведение сейчас известно в цирковой музыке, он сочинял не с намерением, чтобы его произведения исполнялись в цирке. [10]

« Фаворитка Барнума и Бейли » Карла Кинга (1892–1971) — известное цирковое музыкальное произведение. [11] В отличие от Фучика, Кинг вырос, исполняя цирковую музыку, присоединившись к «Знаменитому цирку Робинсона» в возрасте 19 лет в качестве баритона. В то время цирковой музыке требовался свой собственный стиль, потому что современная музыка не соответствовала большинству представлений цирка. Это привело к быстрому росту популярности Кинга как композитора цирковой музыки для цирков всего мира. [12]

Многие другие композиторы были хорошо известны как сочинители скримеров, среди них Фред Джуэлл и Генри Филлмор .

Инструментарий

[ редактировать ]

По мере того как менялись стили цирковой музыки, менялись и инструменты. В девятнадцатом веке появились духовые оркестры. определяет Струнные инструменты больше не использовались в «традиционных» цирковых оркестрах для создания «традиционной» цирковой музыки, которую Мерл Эванс как музыку, более яркую по тону, чем другая музыка. [13]

Звуки корнетов, труб, тромбонов, валторн, баритонов и туб могли распространяться повсюду, сигнализируя целым городам о том, что цирк рядом. В цирковые оркестры также были добавлены барабаны, и хотя саксофоны были спорными, они также часто использовались. [1] Каллиопа в 1856 году, также , построенная Джошуа Стоддардом использовалась в цирке. Не являясь частью циркового оркестра, его иногда называют «цирковым фортепиано», и на нем играют как на фортепиано, но с приводом от парового котла. Его звук может разноситься на девять миль. [14]

Современная цирковая музыка сильно различается по инструментам, стилю и форме. Наряду с более традиционными инструментами он часто включает использование электрических инструментов и синтезаторов. [1]

Современное влияние

[ редактировать ]

Винджаммерс без ограничений

[ редактировать ]

В 1971 году Чарльз Беннетт-младший и Арт Стенсвад собрали поклонников цирковой музыки и ветеранов цирковых оркестров, включая Мерла Эванса, в общество по сохранению цирковой музыки, известное как Windjammers Unlimited. Согласно веб-сайту Windjammers Unlimited, название Windjammers сохраняет исторический цирковой сленг.

«Поскольку цирковые музыканты проводили дни, «глушая ветер своими рогами», в цирке их называли «винджаммерами». [15]

Группа собирается дважды в год для изучения и исполнения произведений композиторов цирковой музыки классической эпохи, таких как М. Л. Лейк и Карл Л. Кинг . Они также исследовали архивы издательской компании CL Barnhouse, которая была крупным поставщиком нот для цирковых оркестров. [16]

Использование в фильме

[ редактировать ]

Также была написана музыка, имитирующая или напоминающая звуки цирка, часто появляющаяся в саундтреках к фильмам, некоторые из которых посвящены этой теме, а некоторые нет. Нино Рота известен своей музыкой, вдохновленной цирком, которая была написана для многих фильмов Федерико Феллини , в том числе «Клоуны» и «8 1/2» . [17] Джерри Голдсмит, как известно, написал тему для фильма «Гремлины» 1984 года в таком стиле, который в некоторой степени повлиял на создателей фильма. [18]

Влияние на музыкантов

[ редактировать ]

Цирковая музыка и оркестры сформировали музыкантов, которые с ними играли. Одним из примеров является капитан Кеннет Р. Форс , который впоследствии стал руководителем полкового оркестра Академии торгового флота США . [19]

Другие группы и музыканты, которые использовали или часто используют цирковую музыку в своей работе, включают Дэнни Эльфмана , Оинго Боинго , Тома Уэйтса , Мистера Бангла , The Dickies , Panic! at the Disco , Legendary Shack Shakers , Mr. Strange/The Shanklin Freakshow и Kaizers Orchestra .

Музыкальный жанр дарк-кабаре во многом основан на элементах цирковой музыки, а также на бурлеска и водевиля влияниях . Популярные исполнители в этом жанре включают The Tiger Lillies и Circus Contraption . Панк-кабаре также находится под влиянием цирковой музыки. Среди художников - The Dresden Dolls , Аманда Палмер и Эмили Отем . Танцевальный трек «Дискотека Цирк» назван в честь сходства с цирковой музыкой. Пост-хардкор- и металкор-группы, такие как The Venetia Fair , Ice Nine Kills и Crown The Empire, добавляют цирковую музыку в некоторые свои песни.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Что определяет цирковую музыку?» . Новости циркового оркестра «Центр-ринг» . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  2. ^ «История цирка | На ринге | Цирк» . ПБС . Проверено 13 октября 2015 г.
  3. ^ «Чарльз Дибдин | биография – британский композитор, автор, актер и менеджер» . Британская энциклопедия . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ «Краткая история цирка» . Циркопедия . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ «Чарльз Дибдин» . Биография созерцателя . Проверено 13 октября 2015 г.
  6. ^ «Цирковой марш | Новости циркового оркестра Центрального ринга» . circusmusic.us . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  7. ^ «Мюзикл «Галоп» используется в цирковых представлениях | Новости циркового оркестра «Центр-ринг»» . circusmusic.us . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  8. ^ Под большой вершиной
  9. ^ «Юлиус Фучик | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2015 г.
  10. ^ «Классический цирк!» . ЦРБ . 13 июля 2022 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  11. ^ «Карл Л. Кинг - Наши композиторы - CL Barnhouse Company» . www.barnhouse.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  12. ^ «Биография Карла Кинга» . www.karlking.us . Проверено 13 октября 2015 г.
  13. ^ «Цирк в Америке» . Проверено 13 октября 2015 г.
  14. ^ «Каллиопа» . Механический музыкальный дайджест . Проверено 13 октября 2015 г.
  15. ^ «О нас — Windjammers Unlimited, Inc» . 17 сентября 2019 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  16. ^ Бебко, Джо. «Цирковая музыка жива!» . Syncopatedtimes.com . Проверено 6 сентября 2019 г.
  17. ^ «Нино Рота — композитор и его музыка для кино» . www.mfiles.co.uk . Проверено 10 апреля 2024 г.
  18. ^ Комментарий к DVD; Стивен Спилберг представляет «Гремлинов». Специальное издание. Домашнее видео Уорнера, 2002.
  19. ^ МакМорроу, Фред (5 ноября 1989 г.). «О ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ; Где марширующий оркестр подобен ходячему органу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0eddffcba553c6164ba442b9364c44__1720768980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/44/ae0eddffcba553c6164ba442b9364c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circus music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)