Jump to content

Trust (альбом Элвиса Костелло)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Доверять
Фотография мужчины в костюме и красных очках, смотрящего вверх с приподнятыми бровями. Слово «Доверие» было подчеркнуто в правом верхнем углу.
Студийный альбом
Выпущенный 23 января 1981 г. ( 23 января 1981 г. )
Записано Октябрь – ноябрь 1980 г.
Студия DJM и Иден (Лондон)
Жанр Поп-рок
Длина 41 : 09
Этикетка
Продюсер
Элвис Костелло и достопримечательностей хронология
Десять «Кровавых Мэри» и десять «Как твои отцы»
(1980)
Доверять
(1981)
Почти синий
(1981)
Синглы из Trust
  1. « Клубленд »
    Релиз: декабрь 1980 г.
  2. « От шепота к крику »
    Релиз: февраль 1981 г.
  3. « Смотри свой шаг »
    Релиз: апрель 1981 г. (США)

Trust — пятый студийный альбом английского певца и автора песен Элвиса Костелло и его четвёртый с The Attractions — клавишником Стивом Нивом , басистом Брюсом Томасом и барабанщиком Питом Томасом (не родственник). Он был выпущен 23   января 1981 года на лейбле F-Beat Records в Великобритании. Продюсированный Ником Лоу при содействии инженера Роджера Бечириана , альбом был записан в Лондоне с октября по ноябрь 1980 года между DJM и Eden Studios . Сессии были пронизаны проблемами алкоголя и наркотиков, а между участниками группы была высокая напряженность. Squeeze Вокалист Гленн Тилбрук и The Rumor гитарист Мартин Бельмонт появились в качестве гостей на " From a Whisper to a Scream ".

По задумке Костелло, это сочетание мелодии Armed Forces (1979) с ритмом Get Happy!! (1980), Trust поп-рок- альбом, в котором представлены несколько музыкальных стилей, включая джаз , рокабилли и кантри . Тексты песен были частично вдохновлены событиями из жизни Костелло того времени, в том числе последствиями гастролирующего музыканта и его неудачным браком. Песни изображают ситуации отсутствия доверия и полны каламбуров и двусмысленностей . Обложка, иронично намекающая на название, представляет собой снимок недоверчивого Костелло.

Trust вошел в десятку лучших в Великобритании и на 28-е место в США, а его синглы показали плохие результаты. После выпуска он получил положительные отзывы; критики подчеркнули изменение тона артиста по сравнению с его ранними записями, растущую зрелость текстов и похвалили Костелло как музыканта; он появился в нескольких списках на конец года. Ретроспективно альбом получил признание как одна из лучших и самых недооцененных работ Костелло. Комментаторы расценили альбом как демонстрацию артиста и группы на творческом пике. Сам Костелло поначалу был недоволен альбомом, но в последующие годы изменил свое мнение. Он неоднократно переиздавался с бонус-треками.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Элвис Костелло выпустил свой четвертый студийный альбом Get Happy!! в феврале 1980 года. Отход от нового волнового 1979 года звучания альбома Armed Forces , Get Happy!! воспринял влияние соула и R &B звучания 1960-х годов и достиг второго места в британском чарте альбомов , хотя было продано меньше копий, чем Armed Forces . [ 1 ] [ 2 ] В течение марта 1980 года Костелло и его группа поддержки The Attractions — клавишник Стив Ньев , басист Брюс Томас и барабанщик Пит Томас (не родственник) — гастролировали по небольшим городам Соединенного Королевства, хотя Костелло пережил несколько моментов нестабильности во время выступлений из-за алкоголя. и злоупотребление наркотиками, в том числе забывание текстов, замирание на месте и плохой вокал. [ 1 ] [ 3 ] В середине апреля группа снова гастролировала по Европе, хотя из-за автомобильной аварии Ньев не смог к ней присоединиться; его отсутствие привело к тому, что концерты были плохо приняты, поэтому его временно заменил The Rumor гитарист Мартин Бельмонт . [ 1 ] [ 4 ]

В начале 1980 года Костелло купил небольшой рояль, который сильно повлиял на его написание песен в следующем году; именно на этом инструменте он в первую очередь написал «Выстрел из собственного пистолета». [ 5 ] [ 6 ] В течение года он начал накапливать большое количество песен, которые записал для своего следующего альбома, в том числе «You’ll Never Be a Man», «Lovers Walk», « Clubland », « New Lace Sleeves », « Watch Your Step». и « От шепота к крику ». Многие из этих песен дебютировали во время живых выступлений в июле и августе. [ 5 ] В своих мемуарах 2015 года Костелло утверждает, что начал писать «Новые кружевные рукава» и «Следи за своим шагом», когда ему было 20. [ 7 ] Другие песни, датированные серединой 1970-х, включали «Different Finger», «Luxembourg» и короткую инструментальную композицию «Weeper's Dream». Примерно в это же время он также установил рабочие отношения с другой группой новой волны Squeeze и будет сотрудничать с ее участниками в течение следующих нескольких лет; Менеджер Костелло Джейк Ривьера также начал совместно управлять обоими артистами. [ 5 ]

Ник Лоу
Trust был последним из пяти последовательных альбомов Костелло, спродюсированных музыкантом Ником Лоу (на фото в 2017 году).

Костелло и The Attractions записывали демо-материал в лондонской студии Eden Studios в течение сентября 1980 года, а затем в октябре приступили к работе в студии DJM в Холборне, центральный Лондон, с командой Ника Лоу и Роджера Бечириана, вернувшихся с предыдущих альбомов. [ 4 ] [ 5 ] Эти сеансы были пронизаны проблемами: Костелло заявил, что они «часто были в ярости, переходили от восторга к отчаянию, в чем я должен взять на себя большую часть вины». [ 4 ] В отличие от предыдущих альбомов, Лоу и Беширян работали как продюсеры, каждый из которых отвечал за отдельные сессии. Их трудовая этика была разной, что замедлило прогресс. Аналогично сеансам Get Happy!! , группа постоянно находилась в состоянии алкогольного опьянения. Беширян вспоминал: «К тому моменту, я думаю, всем просто надоело видеться друг с другом. Было настоящее чувство враждебности, облако над проектом. Это была просто настоящая борьба, потому что, казалось, никого это не волновало». [ 5 ] Атмосфера в DJM была такой же проблемной, поскольку студия была построена для «плотного, сухого и приглушенного» звука начала 1970-х годов и плохо подходила для экспансивного звука, которого хотел Костелло, хотя группа «воспользовалась» сухим звуком. за «Новые кружевные рукава» и «Следи за своим шагом». По словам Костелло, «метод работы» в DJM заключался в том, чтобы разочароваться при воспроизведении результатов предыдущего дня, а затем напиться в местном пабе, прежде чем вернуться к записи, после чего цикл продолжался, хотя этот метод давал «связные » выступления в «Выстрел из собственного пистолета». [ 5 ] [ 6 ] В примечаниях к переизданию 2003 года Костелло заявил: [ 6 ]

Это была, пожалуй, самая наркотическая пластинка в моей карьере... Она была завершена на грани самопроизвольного нервного срыва на диете, состоящей из грубого " вкусного " сидра, джина с тоником , различных порошков... и, в финале, часы, Seconal и Johnnie Walker Black Label. Едва связный бред моего запутавшегося мозга постепенно обрел какую-то форму благодаря неустанной переработке мелодий и лирических фрагментов, многие из которых появились еще до моей профессиональной карьеры.

Нравится Будьте счастливы!! , группа решила, что другое место будет более подходящим, и перенесла запись обратно в Эдем, где они были более продуктивными. [ 5 ] Ньеве больше контролировал аранжировки, поэтому его фортепиано и орган доминируют в песнях, особенно в «Shot With His Own Gun», «You’ll Never Be a Man» и «Black Sails in the Sunset», а также «New Кружевные рукава» и «Следите за своим шагом». Костелло также экспериментировал с мягким пением, сделав это на Get Happy!! « Вторичный модерн», но к этому времени превратился, по словам биографа Грэма Томсона, в «шелковистый, похотливый стон, одновременно забавляющий и вызывающий отвращение». [ 5 ] В какой-то момент голос Костелло был прорезан, поэтому вокалист Squeeze Гленн Тилбрук предложил спеть ведущий вокал в "From a Whisper to a Scream". [ а ] Костелло настолько понравилось выступление, что он поставил его дуэтом. Бельмонта также пригласили и он добавил гитару в тот же трек. [ 5 ] [ 4 ] Группа несколько дней записывалась без Лоу, пока он заболел гриппом ; Костелло чувствовал, что в его отсутствие финальной версии "Clubland" не хватало. В последние дни Костелло также записал сольный трек, переработку "Big Sister" под названием "Big Sister's Clothes", в котором использовались мелодика , кожаный бубен, вибрафон , литавры , а также " аккордеон наоборот ". [ 6 ] Производство трека было поручено только Костелло. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На обложке указано, что постановку продюсировал Лоу «в сотрудничестве с Беширяном» при содействии Нила Кинга. [ 11 ]

Новый альбом был закончен к началу ноября 1980 года. [ 4 ] По словам Беширяна, атмосфера на протяжении всего выступления оставалась напряженной: «Я помню, когда мы микшировали, были драки. Брюс Томас вышел из аппаратной, оставив группу, а Джейк гонялся за ним. Все это было ментально». [ 5 ] Позже Костелло согласился, что, несмотря на эту напряженность, он чувствовал, что последний альбом содержит некоторые из лучших выступлений Attractions, включая «Strict Time», «Lovers Walk», «White Knuckles» и «New Lace Sleeves». [ 4 ] «Доверие» было выбрано в качестве названия вместо рабочих названий «Взгляд по-итальянски» и «Кошки и собаки» . [ 5 ] [ 8 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Песни на этом альбоме в некоторой степени посвящены своего рода разочарованию, которое, казалось, охватило меня, когда мне было около 20 лет. Конечно, недавний политический поворот вправо создал более мрачное представление о будущем и послужил источником текстов песен «Clubland», «Pretty Words» и откровенного комментария к нового премьер-министра энтузиазму по поводу позиции времен холодной войны : «Big Sister ". Чувство всеобщего страха и паранойи «Строгого времени», вероятно, не было связано с воздействием контролируемых веществ, но это также можно было найти в словах «Новые кружевные рукава» и «Смотри свой шаг». [ 6 ]

—Элвис Костелло, Трасту 2003 г. примечания к

Первоначальным намерением Костелло для Trust было соединить мелодию Armed Forces с ритмом Get Happy!! . [ 5 ] Автор Мик Сент-Майкл утверждает, что для Trust он взял лучшие элементы предыдущих альбомов : «лирическую изюминку» My Aim Is True (1977), «энергию» This Year's Model (1978) и «коммерциальность» альбома. Вооруженные Силы . [ 12 ] Таким образом, Trust демонстрирует широкое разнообразие музыкальных стилей. [ 8 ] [ 9 ] Общий поп-рок- альбом, [ 12 ] [ 13 ] Жанры, представленные на Trust , варьируются от джаза («Clubland»), соул-попа («Watch Your Step»), рокабилли («Люксембург»), поп-музыки в стиле Tin Pan Alley («Выстрел из его собственного пистолета») и кантри («Разные» ). Палец»). [ 14 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин также отмечает «более сложные аранжировки и музыкальность», которые сопровождают «White Knuckles» и «New Lace Sleeves». [ 14 ]

Несмотря на то, что ранее Костелло выражал желание дистанцироваться от мейнстрима поп-музыки, он сообщил, что на ряд песен на альбоме повлияли другие современные исполнители. "Clubland" вобрал в себя гитарный стиль Police , "You'll Never Be a Man" позаимствован у Pretenders , "White Knuckles" был создан по образцу пластинок XTC , а "Fish 'n' Chip Paper" был данью уважения Squeeze. В "Lovers Walk" использовался бит в стиле Бо Диддли , а в "Big Sister's Clothes" была басовая партия, основанная на работе Clash . [ 6 ] [ 14 ] Кроме того, вновь обретенная признательность Костелло к таким авторам песен, как Коул Портер , Роджерс и Харт и Сэмми Кейн, таким певцам, как Фрэнк Синатра , и его собственному отцу Россу Макманусу – певцу и трубачу – повлияла на написание Trust . [ 3 ]

Костелло описывает тексты альбома как изображение мира, в котором отсутствует доверие. [ 6 ] Частично черпая влияние событий из его собственной жизни того времени, в том числе влияния гастролирующего музыканта, песни углубляются в политику («Clubland», «Big Sister's Clothes», «Pretty Words»), скуку («Watch Your Step «, «Строгое время») и медленного распада личных отношений («Прогулка влюбленных», «Другой палец», «Ты никогда не будешь мужчиной»). [ 3 ] [ 9 ] [ 15 ] Позже Костелло вспоминал, что его неудачный брак нашел отражение в «Different Finger», «Lovers Walk», «Shot With His Own Gun», жестоком портрете «White Knuckles» и сопутствующей ему песне «You’ll Never Be a Man». , [ 6 ] в то время как "Clubland", "Pretty Words" и "White Knuckles" были созданы под влиянием насилия, с которым столкнулись в сериале Get Happy!! тур. [ 7 ] «Watch Your Step» и «Fish 'n' Chip Paper» отсылают к фанатам бокса, в то время как последний имеет большой диктат для средств массовой информации. [ 3 ] [ 9 ] Биограф Брайан Хинтон позже прокомментировал, что альбом посвящен «кислым и гнилым поступкам в разных областях». [ 3 ] Используя свою фирменную игру слов, Костелло наполнил песни каламбурами и двусмысленностями . [ 3 ] [ 10 ] Рассказчики варьируются от наблюдателей и участников до причинителей и пострадавших сторон. Автор Джеймс Э. Пероне резюмирует альбом как исследование предательства доверия со стороны рассказчиков или со стороны рассказчиков. [ 9 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

В первых двух песнях альбома, «Clubland» и «Lovers Walk», нет рассказчиков от первого лица, вместо этого они наблюдают за разными людьми. В «Клубной стране» Костелло нацелен на людей, которые часто посещают ночные клубы, таких как гангстеры и наркоманы. Биограф Дэвид Гулдстон интерпретирует ночные клубы как метафору Британии 1980-х годов и сравнивает обстановку с « Моделью этого года » , в частности с « Pump It Up ». [ 9 ] [ 10 ] С джазовой фортепианной партией и Джеймса Бонда электрогитарой в стиле Пероне сравнивает его с более ранним синглом Костелло " Watching the Detectives " (1977). [ 9 ] Стюарт Мейсон из AllMusic заявил, что его «богато детализированная» аранжировка предвосхищает «богатые конструкции» « Императорской спальни » (1982) и другие исследования Костелло в стиле арт-поп в стиле барокко . [ 16 ] В «Прогулке влюбленных» Костелло выражает свои подозрения в отношении любви как концепции и колебания рассказчика по поводу влюбленности, при этом Пероне выделяет лирику, «дающую обещания, которые они не могут сдержать», как идеальное резюме. [ 9 ] » Костелло Как и в « Girls Talk , название используется как утверждение, а не фраза. [ 10 ] предупреждает слушателей «быть осторожными там, где гуляют влюбленные». Пероне утверждает, что этот текст создает подтему, которая проходит через весь альбом, где «Доверие» - это не только концепция сломанного доверия, но и прямое предупреждение не совершать тех же ошибок, что и персонажи треков. [ 9 ]

Рассказчики от первого лица представлены в «Ты никогда не будешь мужчиной», в котором описывается встреча мужчины и явно потрясенной женщины. Мужчина жаждет честности и нежности, но не может действовать по этому поводу, из-за чего Костелло провозглашает заголовок. Гулдстоун сравнивает это с треками из Get Happy!! которые связаны с домашним насилием, особенно «Человеческим прикосновением». [ 9 ] [ 10 ] Трек новой волны с заметным барабанным миксом, Мейсон пришел к выводу, что он звучит как «взгляд Костелло на мейнстрим AOR конца 70-х - начала 80-х ». Он также заявил, что вокальную мелодию позже будут имитировать такие артисты, как Ван Моррисон и 10cc, в своих более радиолюбимых треках. [ 17 ] Рассказчик «Pretty Words» изо всех сил пытается общаться со своим партнером, что помещается в социальный контекст и используется как атака на бульварные СМИ. Осознав, что «красивые слова больше ничего не значат», песни служат метафорой отсутствия в обществе порядочности; использование «красивых слов» для облегчения злых действий, таких как геноцид, не уменьшает зла ​​самого действия. [ 9 ] [ 10 ] В музыкальном плане песня напоминает поп-рок 1960-х годов . [ 9 ]

"Strict Time" сочетает в себе фортепианную линию в латинском стиле с описанием мира, наполненного истерией и тоталитаризмом. [ 9 ] Как и «The Beat» из « Модели этого года » , название представляет собой музыкальную метафору, подразумевающую, что каждый действует по привычке, несмотря на то, что кажется, будто он действует по свободной воле. [ 10 ] «Luxembourg» — это рокабилли-трек 1950-х годов, похожий на «Mystery Dance» из My Aim Is True , в котором туризм используется как нападение на современную жизнь. [ 9 ] [ 10 ] Пероне описывает это как «унижение туристов из материковой Европы (или Азии), которые используют в своих интересах и унижают британцев». В результате эти туристы вынуждены отдыхать в Люксембурге , «месте, которое менее желательно, чем Лондон». [ 9 ] В отличие от предыдущего трека, в котором темп и настроение отличаются от предыдущего трека, где первое усиливается, Пероне считает "Watch Your Step" демонстрацией "сложного взаимодействия" Костелло и Аттракционов. [ 9 ] Гулдстон комментирует, что «его задумчивая и душевная интенсивность подобна реквиему по всем тщетным желаниям». [ 10 ] Более оптимистичная музыка контрастирует с более обескураживающими текстами, действие которых происходит в клубе и наполнено множеством образов, включая наблюдение. [ 10 ] [ 18 ] [ 19 ] Лирика становится все более мрачной и к концу описывает сценарий, в котором группа молодых клиентов-мужчин совершает жестокие действия, которые заканчиваются насильственными последствиями, такими как смерть, что, как утверждает Гулдстон, доказывает, что их действия незначительны. [ 10 ] [ 19 ] [ 11 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
Гленн Тилбрук в 1987 году
Мартин Бельмонт в 2012 году
Вокалист Squeeze Гленн Тилбрук (слева, в 1987 году) и гитарист Rumor Мартин Бельмонт (справа, в 2012 году) выступили в качестве гостей на "From a Whisper to a Scream".

В аннотации 2003 года Костелло заявил, что «Новые кружевные рукава» «в основном связаны с напряжением между страстью и эмоционально подавляющим влиянием« цивилизованности »». [ 6 ] Пероне отмечает, что в песне меньше каламбуров, что позволяет слушателю легче анализировать текст и меньше «замалчивать». [ 9 ] Как и «Pretty Words», он устанавливает личные отношения в социальном контексте. [ 10 ] Первоначально в песне рассказывается об утре после ночного секса, но позже она сопоставляет неправильный выбор молодой женщины с ожиданиями общества от нее. [ 20 ] Пероне пишет, что это критика личной непоследовательности, противопоставляющая «чистый, красивый вид нового наряда молодой женщины иногда безвкусной и беспорядочной реальности сексуального желания и удовлетворения». [ 9 ] Пероне связывает выступление группы с серединой 1960-х, а не с 1980-ми годами, заявляя, что оно представляет собой смесь поп-музыки, джаза и лаунж-музыки . [ 9 ] Подобно «Клубной стране» и «Следи за своим шагом», действие «От шепота до крика» происходит в клубе и представляет собой исследование злоупотребления алкоголем со стороны опьяненного рассказчика от первого лица и проблем, которые с ним связаны. крик», олицетворяющий насилие или сексуальное разочарование. [ 9 ] [ 10 ] Пероне полагает, что вокальные гармонии Костелло и Тилбрука не сочетаются так хорошо, как в более поздних дуэтах первого: [ 9 ] в то время как Хинтон сравнивает эту пару с «белыми Сэмом и Дэйвом ». [ 3 ]

"Different Finger" - это стилизованная кантри-песня, посвященная супружеской неверности. [ 3 ] [ 9 ] Используя наблюдение, а не рассказчика, в котором вина является доминирующей эмоцией, Гулдстон заявляет, что это первая песня Костелло, посвященная «конкретно супружеской измене». [ 10 ] Рассказчик от первого лица выступает в качестве наблюдателя в более мрачном «Белых костяшках», в котором рассказывается об избиении и сексуальной эксплуатации женщины мужчиной. Тексты песен в целом сочувствуют обидчику, изображают его жертвой и объясняют, почему обидчик обратился к насилию. Женщина восприимчива к насилию, поскольку не видит жизни без него; ее близкие подталкивают ее оставаться в оскорбительных отношениях, которые, по сути, говорят ей: «Я тебе так говорил». [ 9 ] [ 10 ] Нравится Будьте счастливы!! " Beated to the Punch", "White Knuckles" - это осуждение человека, который призывает к насилию в отношении своего партнера. [ 10 ] Пероне пишет, что в песне чувствуется влияние Stranglers как в музыкальном, так и в лирическом плане. [ 9 ]

По словам Костелло, "Shot With His Own Gun" - это своего рода " песня с факелом ", которая служит искуплением за его проступки, совершенные в предыдущие три года. [ 7 ] Импрессионистская лирика, состоящая исключительно из голоса за фортепиано, затрагивает особенно устаревшие отношения и представляет более сочувственный взгляд на женщину, чем на мужчину, который, метафорически, «застрелен из собственного пистолета». [ 9 ] [ 10 ] Гулдстон называет и это, и "White Knuckles" вехами для Костелло, поскольку до этого момента женщинам в его песнях не проявлялось сочувствия. [ 10 ] "Fish 'n' Chip Paper" более светлый по тону по сравнению с двумя предыдущими треками и содержит критику средств массовой информации. [ 10 ] Что касается трека, Костелло заявил: «Я не думаю, что нападал на прессу в связи с моей карьерой, просто в целом». [ 3 ] Пероне подчеркивает фразу «вчерашние новости - это завтрашняя газета с рыбой и жареной картошкой», как «предполагающую преходящий характер и отсутствие реальной важности общественных сплетен». [ 9 ] Сама музыка представляет собой более тяжелую студийную продукцию с несколькими наложениями; Голос Костелло обработан электронной обработкой. [ 9 ] "Big Sister's Clothes" была спродюсирована и исполнена исключительно Костелло и содержит эксперименты, которые Пероне сравнивает с песней Beach Boys " Pet Sounds" (1966). [ 9 ] [ 12 ] По словам Гулдстоуна, песня рассказывает о том, насколько обманчивой может быть любовь для растущих людей и о том, как молодые девушки, которые стремятся вырасти, надевая «одежду своей старшей сестры», не видят последствий своего желания так быстро повзрослеть. [ 10 ] Пероне полагает, что он также мог бы дать комментарий о состоянии Британии в эпоху Тэтчеризма . [ 9 ]

Упаковка и оформление

[ редактировать ]

В то время как обложка для Get Happy!! имитируя 1960-е годы, Гулдстон утверждает, что упаковка Trust имитировала 1940-е и 1950-е годы. [ 10 ] Обложка представляет собой расфокусированный снимок Костелло в костюме и красных очках. Его брови выгнуты, очки наклонены, и он смотрит вверх. На самой обложке имя художника отсутствует, а название подчеркнуто. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Позже Костелло сказал, что обложка была формой иронии, поскольку «человек на обложке выглядит совершенно ненадежным». [ 3 ] Пероне считает его «одним из самых запоминающихся образов» поп-музыки начала 1980-х. [ 9 ] На первоначальном замысле Костелло был изображен в сцене из нуара, одетый, как Гай Фокс , в темное пальто, очки и шляпу, закуривающий сигарету. [ 3 ] [ 10 ] Задняя обложка, по словам Хинтона, «намеренно искажена»: на ней изображена группа, играющая в чем-то похожем на коктейль-бар, хотя на самом деле это было снято на декорации. [ 3 ] На внутренней стороне обложки изображено Аттракционы и другие люди, одетые в духовой биг-бэнд, с надписью «Саундтрек жизни». Помимо Лоу, одетого в смокинг и играющего на саксофоне, мима, на фотографии были изображены гастрольная команда группы, сотрудники F-Beat и владельцы Eden Studios. [ 3 ] [ 21 ] В оригинальной упаковке не было листа с текстами песен. [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В декабре 1980 года F-Beat выпустили "Clubland" в качестве ведущего сингла с альбома, подкрепленного отрывками "Clean Money" и "Hoover Factory", для предрождественской продажи. [ 12 ] [ 23 ] Он занял 60-е место в чартах Великобритании, прервав серию из девяти синглов подряд, входящих в топ-40 синглов исполнителя. Томсон отметил, что это «фактически положило конец флирту Элвиса и Аттракционов с поп-звездой». [ 5 ] 4   января 1981 года Костелло и The Attractions отправились в шестинедельный тур по Северной Америке - его первый тур по Северной Америке почти за два года - с Squeeze на разогреве. По сравнению с предыдущими турами, концерты были длиннее, чем раньше: на каждом концерте звучало от 20 до 30 песен, начиная от песен за всю его карьеру и заканчивая несколькими каверами. Поведение Костелло на сцене также было восторженным и принесло ему положительные отзывы посетителей, хотя алкоголь и наркотики часто употреблялись на протяжении всего тура. [ 3 ] [ 5 ]

F-Beat выпустили Trust в Великобритании 23   января 1981 года, а его релиз в США через Колумбию состоялся 29   января. [ 15 ] [ 24 ] Он достиг девятой позиции в чарте альбомов Великобритании, США но остановился на 28-й позиции в чарте Billboard Top LP & Tape . [ 5 ] В других странах Trust занял восьмое место в чартах Швеции. [ 25 ] 17 в Новой Зеландии, [ 26 ] 28 в Норвегии и 71 в Австралии. [ 27 ] [ 28 ] Биограф Тони Клейтон-Ли отметил, что « Trust творческая сила - разнообразие - была его коммерческой слабостью». [ 8 ] В феврале "From a Whisper to a Scream" был выпущен как второй сингл при поддержке "Luxembourg". [ 23 ] который не удалось составить диаграмму, [ 3 ] Это был первый провал артиста после выхода « (Ангелы хотят носить мои) красные туфли » в 1977 году. [ 12 ] Чтобы повысить известность, Ривьера организовала появление группы в Джимми Сэвила программе Jim'll Fix It , где молодой мальчик получил возможность на один день стать роуди. [ 3 ] Группа также сняла рекламные видеоклипы на песни «Clubland» и «New Lace Sleeves». [ 10 ]

В марте 1981 года Костелло и Attractions отправились в небольшой тур по Великобритании под названием A Tour to Trust с Дэйвом и Ошибками на разогреве. [ 3 ] [ 12 ] В апреле Костелло дал интервью Тому Снайдеру на NBC канале «Tomorrow» , что ознаменовало его первое появление в прямом эфире телевидения в США после «Saturday Night Live» в конце 1977 года. «Watch Your Step» был срочно выпущен как сингл в стране. совпадают с событием. [ 5 ] [ 3 ] [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Запись зеркала [ 29 ]
Роллинг Стоун [ 30 ]
Смэш-хиты 9/10 [ 31 ]
Звуки [ 32 ]
Пресс-секретарь-обзор [ 33 ]
Деревенский голос А [ 34 ]

Первоначально Trust получил смешанные и положительные отзывы от музыкальных критиков Великобритании. [ 3 ] Рецензенты отметили изменение тона артиста по сравнению с его ранними записями и растущую зрелость текстов. [ 3 ] [ 5 ] [ 29 ] Melody Maker из Аллан Джонс резюмировал: «Видение Костелло такое же жестокое, как и всегда, но злоба ушла; он все еще может злиться, но больше не ругается». [ 19 ] Некоторые сочли альбом плохой переработкой его более ранних работ. [ 35 ] [ 32 ] в то время как другие считали, что тексты песен слишком недоступны для случайных слушателей. [ 11 ] [ 19 ] Более того, Майк Гарднер из Record Mirror считал, что «энергия и забота», принесенные Костелло и «Аттракционами», позволили «формуле Костелло» продолжать добиваться успеха. [ 29 ]

Напротив, Trust получил широкое признание в США. [ 5 ] [ 36 ] Американские критики подчеркивали разнообразие и доступность музыкальных стилей, растущую зрелость текстов и продолжали восхвалять Костелло как одного из лучших музыкантов современной музыки. [ б ] Некоторые считали, что на тот момент это была лучшая работа Костелло. [ 33 ] [ 37 ] В The New York Times Роберт Палмер подчеркнул важность Attractions как аккомпанирующей группы, написав, что они не только расширили свой диапазон, но и звучат «полнее и богаче», чем на Get Happy!! Палмер также похвалил художника за создание работ, которые оставались неизменно высокого качества. [ 39 ] Рецензент Cash Box посчитал это возвращением к форме по сравнению с Get Happy!! и в заключение: «Новая волна или старая, Костелло остается в авангарде музыки». [ 38 ] Кен Такер обнаружил, что Trust содержит некоторые из «самых лучших» и «самых худших» работ артиста в журнале Rolling Stone , заявив, что его «плавный звук и умное сопровождение не создают откровенного LP». [ 30 ] В The Village Voice Роберт Кристгау провел положительные сравнения с «Моделью этого года» , утверждая, что «это рок-н-ролл как красноречивый, сильный поп-музыка, а Элвис превратился в такого душевного человека, что я больше не желаю, чтобы он изменил свои взгляды». позвони Джорджу и отправляйся в страну». [ 34 ]

Trust был назван седьмым лучшим альбомом 1981 года по версии NME и возглавил список на конец года по версии Trouser Press . [ 42 ] [ 43 ] В The Village Voice журнала ежегодном опросе критиков Pazz & Jop о лучших альбомах года Trust занял третье место после X группы Wild Gift и Sandinista группы Clash ! [ 44 ]

Последующие события и наследие

[ редактировать ]

Физически это была нижняя точка. Это была самая развратная пластинка, которую я сделал лично, поэтому в конце я был не в хорошем настроении. Я сделал много вещей, которые сделали мой первый брак несостоятельным, и поэтому это было очень тяжелое время для всех. Когда я преодолел ассоциацию с плохим временем, сама пластинка стала на удивление связной. [ 3 ]

—Элвис Костелло

После его выпуска Костелло поначалу был недоволен пластинкой. В интервью The Face в 1983 году он заявил: «Я чувствую, что это недооценено. На нем было несколько очень хороших песен и несколько очень плохих, но в целом мы не довели его до чего-то достаточно определенного». [ 45 ] К 2002 году Костелло охарактеризовал Trust как «альбом, который немного терпит неудачу», но заявил, что, по его мнению, «New Lace Sleeves» считается одним из величайших выступлений Attractions. [ 46 ] Trust стал последним альбомом Костелло с командой Лоу и Беширяна. [ 5 ]

По словам Томсона, более слабые коммерческие показатели обоих Get Happy!! и Траст заставил Костелло задуматься, на каком этапе его карьеры находится он. Он не мог выразить свои текущие мысли в своей музыке и заявил, что «просто хотел петь чужие песни». [ 5 ] Записав акустические демо нескольких стандартов в течение предыдущих месяцев, включая « Gloomy Sunday » Коула Портера » и « Love for Sale , Костелло разработал альбом кавер-версий, чтобы проверить себя как певец и переводчик. [ 5 ] Выпущенный в октябре 1981 года альбом «Почти синий» полностью состоял из каверов в стиле кантри и был высмеян музыкальной прессой, особенно в США. [ 5 ] [ 47 ] Костелло объединился с бывшим инженером Beatles Джеффом Эмериком для создания Imperial Bedroom , его самой интенсивно продюсированной, хорошо оркестрованной и самой обширной на тот момент работы; [ 9 ] [ 48 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Блендер [ 49 ]
Чикаго Трибьюн [ 50 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 51 ]
Развлечения Еженедельник А [ 52 ]
Моджо [ 53 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 54 ]
Выбирать 4/5 [ 55 ]
Необрезанный [ 56 ]

Ретроспективно, Trust получил признание критиков как один из лучших фильмов Костелло. [ 8 ] [ 9 ] [ 57 ] и наиболее недооцененные работы, заслуживающие переоценки. [ с ] Комментаторы рассматривают Trust как демонстрацию артиста и группы на творческом пике. [ д ] В рецензии на Uncut в 2003 году Джон Уайлд обнаружил, что альбом содержит «набор великолепных песен», резюмируя: «Демонстрируя некоторые из самых яростно-едких произведений [Костелло] с самой патологически изобретательной группой Attractions, Trust грохотал, хлопал и шептался с лукавое, творческое намерение». [ 56 ] Томсон утверждает, что в своих лучших проявлениях « Траст» продемонстрировал Костелло «в его самом мрачном и драматичном виде», а «Аттракционы» — в «самом сдержанном, но широкоэкранном виде». [ 5 ]

Некоторые также написали, что альбом содержит в себе одновременно «сложность» и «изысканность», которых не хватало ранним пластинкам артиста. [ 14 ] [ 58 ] В 2006 году Treblezine из Эрнест Симпсон отметил, что Trust не хватало «выдающихся успехов» предыдущих альбомов исполнителя, однако все песни пластинки содержали «изысканность», которой не хватало этим работам, включая отсутствие вступительного трека, начинающегося с Голос Костелло до того, как к нему присоединилась группа. В конечном итоге он счел это «вероятно, самым разнообразным и в то же время неизменно великолепным альбомом, который когда-либо выпускали Elvis & the Attractions». [ 58 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин согласился, утверждая, что это «самый впечатляющий альбом Костелло и Attractions». [ 14 ] В статье, посвященной 30-летию его выпуска, Шеффилд назвал лучший альбом Trust Costello, тот, который остается «его самым забавным, самым мудрым и самым потрясающим». [ 46 ] Сценаристы Stereogum назвали альбом «еще одной высшей точкой» для Костелло в 2021 году. [ 59 ] В более неоднозначном обзоре Роб Смит из Ultimate Classic Rock признал, что в пластинке есть как плюсы, так и минусы, и пришел к выводу, что она находится между классикой и неудачей. [ 15 ]

В 2000 году Trust занял 708-е место в третьем издании писателя Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов за все время» . [ 64 ] Двадцать лет спустя журнал Paste поставил его на 25-е место среди лучших альбомов 1980-х. [ 61 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Впервые Trust был выпущен на компакт-диске на лейблах Columbia и Demon Records в январе 1986 года. [ 23 ] Его первое расширенное переиздание на компакт-диске на лейблах Demon в Великобритании и Rykodisc в США вышло в мае 1994 года и включало девять бонус-треков. [ 23 ] Rhino Records переиздали альбом 9 сентября 2003 года в виде набора из двух дисков с восемью дополнительными бонус-треками помимо треков 1994 года. [ 6 ] [ 56 ] [ 62 ] Позже альбом был ремастирован и переиздан UMe 4 декабря 2015 года. [ 65 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Элвисом Костелло . [ 4 ]

Сторона первая

  1. « Клубленд » — 3:42
  2. «Прогулка влюбленных» — 2:17
  3. «Ты никогда не будешь мужчиной» - 2:56
  4. «Красивые слова» - 3:11
  5. «Строгое время» — 2:40
  6. «Люксембург» – 2:26
  7. « Смотри свой шаг » - 2:57

Вторая сторона

  1. « Новые кружевные рукава » — 3:45
  2. « От шепота до крика » — 2:54
  3. «Разный палец» - 1:58
  4. «Белые костяшки» — 3:47
  5. «Выстрел из собственного пистолета» - 3:30
  6. «Бумага с рыбой и чипсами» - 2:55
  7. «Одежда старшей сестры» - 2:11

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к переизданию 1994 года: [ 4 ]

Дополнительный персонал

Технический

Еженедельный график показателей Trust
Диаграмма (1981) Пик
Позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 27 ] 71
Новозеландские альбомы ( RIANZ ) [ 26 ] 17
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 28 ] 28
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 25 ] 8
Чарт альбомов Великобритании [ 66 ] 9
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 67 ] 28

Примечания

[ редактировать ]
  1. Костелло уже согласился продюсировать альбом Squeeze’s East Side Story после того, как записал Trust , поэтому Тилбрук хотел отплатить тем же.
  2. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 30 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
  3. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 15 ] [ 46 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
  4. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 5 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 56 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Томсон 2004 , гл. 6.
  2. ^ Костелло, Элвис (2003). Будьте счастливы!! (переиздание) (примечания). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Entertainment . Р2 73908.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хинтон 1999 , гл. 6.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Костелло, Элвис (1994). Доверие (переиздание) (примечания). Элвис Костелло и достопримечательности. Великобритания: Demon Records . ДПАМ 6.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Томсон 2004 , гл. 7.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Костелло, Элвис (2003). Траст (переиздание) (Врезка). Элвис Костелло и достопримечательности. США: Rhino Entertainment . Р2 73909.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Костелло, 2015 , стр. 63–69.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клейтон-Ли, 1999 г. , гл. 4.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Пероне 2015 , стр. 43–52.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Гулдстон 1989 , гл. 6.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пенман, Ян (24 января 1981 г.). «Элвис Костелло в фильме «Доверие никогда не спит». НМЕ . стр. 26–27.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Святой Михаил, 1986 , стр. 64–73.
  13. ^ Макколлум, Чарльз (19 августа 1982 г.). «Кислотный Элвис становится мягким». Вашингтон Таймс . п. 2С.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас . « Доверие – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Роб (23 января 1981 г.). «40 лет назад: Элвис Костелло оказывает слушателям «доверие» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  16. ^ Мейсон, Стюарт. « Клубная земля» – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  17. ^ Мейсон, Стюарт. « Ты никогда не будешь мужчиной» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  18. ^ Андерсон, Рик. « «Смотри свой шаг» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Аллан (24 января 1981 г.). «Физическое искусство разговора». Создатель мелодий . п. 18.
  20. ^ Мейсон, Стюарт. « «Новые кружевные рукава» - Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  21. ^ Костелло 2015 , с. 11.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ригель, Ричард (май 1981 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Траст (Колумбия)» . Крим . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через Rock's Backpages.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Клейтон-Ли 1999 , стр. 220–221.
  24. ^ Хилберн, Роберт (10 января 1981 г.). «Костелло: Штормовой центр рока» . Лос-Анджелес Таймс . п. 66 . Проверено 15 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Доверие » (ASP) . swedishcharts.com (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Доверие » (ASP) . .charts.nz . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Элвис Костелло и достопримечательности – Доверие » (ASP) . norwegiancharts.com . ВГ-листа . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Гарднер, Майк (24 января 1981 г.). «Элвис Костелло: Доверие (F-Beat XXLP11)» (PDF) . Запись зеркала . п. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Такер, Кен (2 апреля 1981 г.). " Доверять " . Роллинг Стоун . № 340. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  31. ^ Хепворт, Дэвид (22 января – 4 февраля 1981 г.). "Доверять". Смэш-хиты . 3 (2): 27.
  32. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Сэнди (24 января 1981 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Доверие (F-Beat)» . Звуки . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через Rock's Backpages.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Сова, Том (20 февраля 1981 г.). «Доверьтесь «Доверию» Элвиса » . Пресс-обзор . п. 39 . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (2 марта 1981 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  35. ^ Дин, Джеффри (март 1981 г.). « Доверие : Элвис Костелло». Лицо . № 11. с. 49.
  36. ^ Миллер, Джим (23 февраля 1981 г.). «На новой волне». Newsweek . п. 77.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 2 февраля 1981 г. с. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры альбомов: хиты из коробки» (PDF) . Денежный ящик . 7 февраля 1981 г. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  39. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Роберт (28 января 1981 г.). «Поп-жизнь; рок-звезда, которая анализирует человеческие отношения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  40. ^ Хилберн, Роберт (1 февраля 1981 г.). «Элвис Элвису: имя все еще в надежных руках» . Лос-Анджелес Таймс . п. 366 . Проверено 16 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Кинг, Уэйн (апрель 1981 г.). «Элвис Костелло: записывает это». Пресс для брюк . № 61. С. 17–20.
  42. ^ «Лучшие альбомы и треки года 1981 года» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г. .
  43. ^ «1981: 10 лучших». Пресс для брюк . № 70. Февраль 1982. с. 13.
  44. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1981 года» . Деревенский голос . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  45. ^ Рамбали, Пол (август 1983 г.). «Элвис Костелло – Интервью лицом» . Лицо . № 40. С. 40–41 . Проверено 23 августа 2022 г. - через Rock's Backpages.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Роб (25 января 2011 г.). «Лучшему (и, как ни странно, недооцененному) альбому Элвиса Костелло исполняется 30 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  47. ^ Хинтон 1999 , гл. 7.
  48. ^ Томсон 2004 , гл. 8.
  49. ^ Харрисон, Эндрю. «Элвис Костелло: (различные переиздания)» . Блендер . Архивировано из оригинала 24 октября 2004 года . Проверено 9 января 2016 г.
  50. ^ Кот, Грег (2 июня 1991 г.). «Звуки Элвиса из Сан-Франциско и за его пределами» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  51. ^ Ларкин, Колин (2011). «Костелло, Элвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  52. ^ Уайт, Армонд (10 мая 1991 г.). «Альбомы Элвиса Костелло» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  53. ^ Дойл, Том (ноябрь 2018 г.). «Групповая субстанция». Моджо . № 300. с. 59.
  54. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Элвис Костелло» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 193–95 . ISBN  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  55. ^ Коллис, Кларк (июнь 1994 г.). «Элвис Костелло и достопримечательности: Будьте счастливы / Доверьтесь ». Выбирать . № 49. с. 92.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Уайльд, Джон (октябрь 2003 г.). «Высокая достоверность» . Необрезанный . № 77. С. 132–133. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г. - через Rock's Backpages.
  57. ^ Шипли, Эл (30 января 2022 г.). «Все альбомы Элвиса Костелло в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Эрнест (5 сентября 2006 г.). «Trust Элвиса Костелло — это душевный, утонченный поп» . Треблезин . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Элизабет; Брейси, Тимоти (24 марта 2021 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  60. ^ Галлуччи, Майкл (15 февраля 2022 г.). «Альбомы Элвиса Костелло от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Штирнберг, Бонни (13 января 2020 г.). «80 лучших альбомов 1980-х» . Вставить . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. « Trust [Бонусный диск Rhino] – Элвис Костелло и достопримечательности / Элвис Костелло» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2022 г.
  63. ^ « Доверие / Почти синий - Элвис Костелло и достопримечательности». Создатель мелодий . 4 февраля 1989 г., стр. 28–29.
  64. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Лондон: Virgin Books . п. 227. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  65. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Доверие [2015] – Элвис Костелло и достопримечательности» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2022 г.
  66. ^ «Элвис Костелло и достопримечательности – Доверие » . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  67. ^ «История диаграммы Элвиса Костелло» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 228–229. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f365b8eed70733bd8290c5fac125cd9__1722544680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d9/2f365b8eed70733bd8290c5fac125cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trust (Elvis Costello album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)