East Side Story (альбом Squeeze)
Истсайдская история | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 мая 1981 г. | |||
Записано | 1980–1981 | |||
Студия | Иден , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 03 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер | ||||
Сожмите хронологию | ||||
| ||||
Синглы из "Истсайдской истории" | ||||
|
East Side Story — четвёртый студийный альбом новой волны группы Squeeze . Альбом занял 19-е место в чарте альбомов Великобритании , проведя в этом списке 26 недель. [ 4 ]
Альбом ознаменовал отход от звучания новой волны их более ранних работ, поскольку он содержал песни под влиянием рокабилли , R&B , голубоглазого соула , мерсибита и психоделии , а также других жанров. Он также содержал последний сингл Squeeze, вошедший в десятку лучших в Великобритании, " Labeled with Love ". [ 4 ] Это был первый альбом, в котором участвовал новый клавишник Пол Каррак , заменивший Джулса Холланда , ушедшего в начале 1981 года. Он исполнил ведущую роль в треке " Tempted ", который стал первым хитом Squeeze в американских чартах. Вскоре после выпуска этого альбома Каррак покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой, но на некоторое время вернулся в Squeeze в начале 1990-х, играя и исполняя песни на альбоме Some Fantastic Place .
В Великобритании East Side Story группы Six of One.... был переиздан на компакт-диске в 1997 году с двумя отрывками из альбома как часть бокс-сета В набор вошли первые шесть студийных альбомов группы, все из которых прошли цифровой ремастеринг. Год спустя каждый отдельный компакт-диск (включая расширенную « Истсайдскую историю ») стал доступен для индивидуальной покупки. В 2007 году альбом был подвергнут цифровому ремастерингу и выпущен в Японии. Он содержал два дополнительных бонус-трека, оба взяты из би-сайдов синглов альбома; «Доверие» и «Тяв, тя, тя».
Запись
[ редактировать ]Первоначальная концепция альбома, предложенная менеджером Джейком Ривьерой , заключалась в том, чтобы Squeeze записали двойной альбом, одну сторону которого продюсировал Элвис Костелло , другую — Дэйв Эдмундс , третью — Ник Лоу , а четвертую — Пол Маккартни . [ 5 ] Хотя все производители были готовы, логистические трудности, связанные с объединением четырех производителей, в конечном итоге сделали этот план невозможным. В конце концов, альбом был сужен до одного диска, и его в основном спродюсировали Костелло и Роджер Бечириан , хотя Дэйв Эдмундс спродюсировал вступительный трек " In Quintessence ". [ 5 ]
В студии Костелло, как и его давний продюсер Ник Лоу, выступал скорее в качестве творческого консультанта, а Бечириан занимался техническим аспектом производства. Бечириан объяснил: «Элвис сидел там и много рассуждал об этом, о том и о другом, и я продолжал работать над этим и сплачивать группу. Я имею в виду, что Элвис действительно имел влияние в некоторой степени, но это было не так. это здорово». [ 5 ] Крис Диффорд восторженно отзывался о влиянии Костелло, говоря: «Я был в полном восторге от работы с ним. Это был большой вызов — приходить каждый день с текстом, который был бы лучше, чем тот, который он мог бы придумать. ... Я мог сказать, кто из них слабый, просто взглянув на его лицо». [ 6 ] Позже Костелло записал версию альбома «Someone Else's Heart» для еще не составленного трибьют-альбома Squeeze в 2010-х годах. [ 7 ]
Альбом был наполовину завершен, когда 8 декабря 1980 года был убит Джон Леннон . [ 8 ] Группа в это время находилась в студии; Диффорд вспоминал: «Мы пошли в студию, и туда просто заглянуло около дюжины музыкантов. Мы распили немного пива и Джона Леннона . Это было очень эмоционально». весь день просто играли песни [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Симру Сонмез-Эрбиль высказал мнение, что East Side Story «больше сочетается с их пост-панк -звучанием» и что это «демонстрирует способность группы создавать любой музыкальный стиль». [ 3 ] На альбоме группа отошла от традиционного звучания новой волны и включила элементы прогрессивного рока . [ 9 ] психоделия , [ 9 ] рокабилли , [ 9 ] душа и вестерн . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 9/10 [ 15 ] |
Необрезанный | 10/10 [ 16 ] |
Деревенский голос | B+ [ 17 ] |
В 1989 году музыкальные критики Toronto Star просмотрели альбомы, которые они рецензировали за последние четыре года, чтобы включить их в список, основанный на «коммерческом влиянии на социальную значимость и чисто музыкальных достоинствах». [ 1 ] «Истсайдская история» заняла второе место в списке, уступив только «Триллеру» Майкла Джексона . [ 1 ] Газета Toronto Star отметила далее, что «авторы песен Крис Диффорд и Гленн Тилбрук достигли своего творческого пика в 1981 году, прививая ритмы Motown, мелодии кантри и близкие гармонии к нервному саундтреку Новой волны. Ироничная и сентиментальная «Истсайдская история» одновременно является шедевром». драмы о кухонной раковине: от разбитой невесты войны в «Отмеченной любовью» до измученной домохозяйки из «Женской жизни». Мир"." [ 1 ] The New York Times оценила альбом как «исключительно удовлетворительную поп-альбом». [ 2 ]
Позже Бечириан сказал об альбоме: «Я думаю, что звук, который они получили на этой пластинке, был потрясающим. Я очень, очень доволен ею. Я думаю, что это одна из лучших работ, над которыми я когда-либо работал». [ 8 ] Диффорд назвал эту пластинку одним из двух величайших альбомов, когда-либо выпущенных Squeeze. [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Крисом Диффордом и Гленном Тилбруком, если не указано иное.
Сторона А
- « In Quintessence » — 2:55 (продюсер Дэйв Эдмундс при содействии Нила Кинга)
- «Чужое сердце» — 3:00
- « Искушенный » — 4:02
- «Пикадилли» – 3:26
- «Завтра не наступит» - 3:27
- «Небеса» - 3:49
- «Женский мир» — 3:42
Сторона Б
- « Это любовь » - 2:31
- «Ф-Дыра» - 4:41
- « Отмеченный любовью » - 4:44
- «Чужой звонок» - 3:08
- «Мумбо Джамбо» - 3:13
- «Ярмарка тщеславия» — 3:09
- « В беспорядке » - 2:42
Бонус-треки (переиздание 1997 года)
[ редактировать ]- «Топор теперь упал» - 3:51
- « В поисках любви » ( Джеймс Александр , Зельда Сэмюэлс ) — 3:00 (продюсер Ник Лоу )
Бонус-треки (японский ремастер 2007 г.)
[ редактировать ]- «Доверие» — 1:46
- «Йап Йап Йап» - 4:14
Персонал
[ редактировать ]Сжимать
[ редактировать ]- Крис Диффорд — ритм-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в песнях «Someone Else's Heart» и «Heaven».
- Гленн Тилбрук — вокал, соло-гитара
- Пол Каррак — клавишные, бэк-вокал, ведущий вокал в «Tempted»
- Джон Бентли — бас, бэк-вокал
- Гилсон Лавис — ударные
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Дель Ньюман — оркестровые аранжировки
- Элвис Костелло — дополнительный вокал в «Tempted», бэк-вокал в « There’s No Tomorrow»
Производство
[ редактировать ]- Дэйв Эдмундс — продюсер (1)
- Нил Кинг — помощник продюсера (1)
- Роджер Бечириан — продюсер (2–15)
- Элвис Костелло — продюсер (2–15)
- Ник Лоу — продюсер (16)
- Боб Бромид - фотография
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма (1981) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) | 19 |
США Billboard Поп-альбомы | 44 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Диаграмма | Пик позиция |
---|---|---|---|
1981 | «В квинтэссенции» | Billboard Мейнстрим-рок | 39 |
1981 | "Искушенный" | Billboard Мейнстрим-рок | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Макиннис, Крейг (5 августа 1989 г.). «100 лучших альбомов 80-х». Торонто Стар . Торонто, Онтарио: Torstar Syndicate Services, подразделение Toronto Star Newspapers Limited. п. Г1. ISSN 0319-0781 .
- ^ Jump up to: а б Палмер, Роберт (12 июля 1981 г.). «Диффорд и Тилбрук — лучшие авторы песен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Сонмез-Эбриль, Симру (31 июля 2020 г.). «Профиль исполнителя: Squeeze» . Верс 88.9fm . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 522/3. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б с Томсон 2006 , с. 165.
- ^ Томсон 2006 , стр. 165–166.
- ^ Рэтлифф, Коннор. «Мэндель пригласил EC записать песню для еще не законченного трибьют-альбома Squeeze — «Someone Else's Heart». SM: «Это был первый раз, когда я был в студии с Элвисом, записывал его вокал и думал: «Ох». Боже мой!' и все такое..." " . Твиттер .
- ^ Jump up to: а б с д Томсон 2006 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б с «Истсайдская история от Squeeze» . Обзоры классического рока . 22 марта 2011 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Истсайдская история – Сжатие» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). "Сжимать". Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Николлс, Майк (16 мая 1981 г.). «Это настоящая вещь». Запись зеркала . п. 20.
- ^ Фрике, Дэвид (17 сентября 1981 г.). «Сжатие: Истсайдская история» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Консидайн, JD (2004). "Сжимать". В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 773–74 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Кранна, Ян (14–27 мая 1981 г.). «Сжатие: Истсайдская история». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 10. с. 36.
- ^ Уоттс, Питер (октябрь 2015 г.). «Как купить». Необрезанный . № 221. с. 59.
- ^ Кристгау, Роберт (29 июня 1981 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 16 июня 2016 г.
Источники
- Томсон, Грэм (2006). Сложные тени: жизнь и музыка Элвиса Костелло . Кэнонгейта в США ISBN 978-1841957968 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- East Side Story на Discogs (список релизов)