Песочные часы (песня Squeeze)
"Песочные часы" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Squeeze | ||||
из альбома Вавилон и дальше | ||||
Выпущенный | июль 1987 г. (Великобритания) | |||
Длина | 3 : 16 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Автор(ы) песен | Гленн Тилбрук и Крис Диффорд | |||
Продюсер(ы) | Эрик «ET» Торнгрен и Гленн Тилбрук | |||
Сжать хронологию синглов | ||||
|
« Hourglass » — первый сингл с Squeeze седьмого альбома Babylon and On . Благодаря оптическими иллюзиями наполненному музыкальному видео, , снятому Адом Эдмондсоном , оно получило широкую трансляцию на MTV , а "Hourglass" стал самым популярным хитом группы, когда-либо существовавшим в Соединенных Штатах, достигнув 15-го места в Billboard Hot 100 . достигнув 16-го места в UK Singles Chart . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]«Песочные часы» были написаны Крисом Диффордом и Гленном Тилбруком вместе в одной комнате; традиционно эти двое писали тексты и музыку соответственно к своим песням индивидуально, но, по предложению Тилбрука, они более непосредственно сотрудничали для "Hourglass". Диффорд вспоминал: «Я пошел домой к Гленну, и через час мы написали «Песочные часы». Гленн противодействовал некоторым лирическим идеям, а я добавил несколько музыкальных идей, затем он записал демо и внес некоторые изменения, и, наконец, группа овладела этим и изменила еще немного». [ 2 ]
Диффорд заявил, что песня «не имеет большого значения» в лирическом плане, а Тилбрук назвал тексты припева «бессмысленными словами». В музыкальном плане Тилбрук написал припев; он объяснил: «Мне понравилась идея быстрой доставки, чего и требовал припев». [ 2 ] Первоначально написанная как номер в танцевальном стиле, песня приобрела, по словам Тилбрука, типичный «Squeeze sound». Трейлер к песне и звуковые эффекты были предоставлены продюсером Эриком «ET» Торнгреном .
Выпускать
[ редактировать ]"Hourglass" был выпущен как дебютный сингл Babylon & On и стал одним из самых популярных хитов группы, достигнув 15-го места в США и 16-го места в Великобритании. Сингл остается самым популярным синглом группы в США. Тилбрук утверждал, что негативные тексты были «ироничными, учитывая, что они впоследствии стали хитами чартов». [ 2 ]
Успех сингла был подкреплен музыкальным видео, снятым Адом Эдмондсоном , которого нанял клавишник Джулс Холланд . В видео группа исполняет песню в декорациях сюрреалистического искусства и оптических иллюзий. Видео получило премию MTV за художественное оформление Ника Эдвардса и Клайва Кротти. Позже Диффорд сказал: «Эта песня существует в моей голове исключительно из-за видео». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]- 7 дюймов
- «Песочные часы» (3:16)
- «Свадебные колокола» (2:22)
- 12 дюймов
- «Песочные часы» (3:16)
- «Разделение на троих» (3:33)
- «Свадебные колокола» (2:22)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 3 ] | 90 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) | 16 [ нужна ссылка ] |
США ( Billboard Hot 100 ) | 15 [ нужна ссылка ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 522/3. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тилбрук, Гленн; Диффорд, Крис; Друри, Джим. Сжатие: Песня за песней . Святилище.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 289. ИСБН 0-646-11917-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]