Какое-то фантастическое место
Какое-то фантастическое место | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 сентября 1993 г. | |||
Записано | 1993, Лондон | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 48 : 17 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ | |||
Продюсер | Сжатие, Питер Смит | |||
Сожмите хронологию | ||||
| ||||
Синглы из какого-то фантастического места | ||||
|
Some Fantastic Place — десятый студийный альбом британской новой волны группы Squeeze , выпущенный в 1993 году на лейбле A&M Records . Их первый альбом после ухода оригинального барабанщика Squeeze Гилсона Лависа , в нем участвуют Пит Томас и краткое возвращение клавишника/вокалиста Пола Каррака , который ранее появлялся на East Side Story (1981). "Loving You Tonight" стала лишь второй песней Squeeze за тринадцать лет, в которой Каррак исполнял главную партию. Кроме того, басист Кейт Уилкинсон написал и спел "True Colors (The Storm)", первую песню на альбоме Squeeze, написанную не Гленном Тилбруком, Крисом Диффордом, Джулсом Холландом или какой-либо комбинацией этих троих.
Альбом выполнен в стиле поп-рок и был спродюсирован Squeeze и Питером Смитом. Записанные в недавно построенной личной студии Тилбрука, сессии записи включали в себя более обширные дебаты по поводу структуры песен, что, по словам группы, способствовало созданию страстного звучания альбома. Необычно то, что Гленн Тилбрук и Крис Диффорд писали песни вместе, а не по отдельности, что, по их мнению, помогло оживить их рабочие отношения. Альбом получил признание критиков, а заглавный трек остается любимой песней Squeeze Диффорда и Тилбрука. Альбом достиг 26-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]A&M Records отказались от Squeeze после коммерческого разочарования Фрэнка (1989), и впоследствии они подписали контракт с Reprise Records на выпуск Play (1991). Однако альбом снова провалился в продажах, и группа, которая затем снова распалась и впоследствии ушла в A&M для Some Fantastic Place . [ 2 ] Примерно в этот же период группу покинул барабанщик Гилсон Лавис , который до этого момента играл на всех альбомах Squeeze. Гленн Тилбрук размышлял: «Он просто устал быть в группе, и ему пора было двигаться дальше. Это наверняка будет эмоционально, когда работаешь с кем-то так долго, но я думаю, что это было правильное решение для Гил приготовить, и он не приправлен никакой горечью». [ 2 ] Позже Лавис оспорил это, заявив, что его уволили из группы: «Меня выгнали после американского тура. Я только что расстался с женой и находился в некотором состоянии. Я был трезв семь лет и Я решил, что выпить было бы хорошей идеей. Так что в этом туре я был немного растерян и очень подавлен. Когда мы вернулись, было собрание группы, и мне сказали, что я больше не нужен». [ 3 ]
Squeeze, в то время состоявшая из авторов песен Криса Диффорда и Гленна Тилбрука , а также басиста Кейта Уилкинсона , изначально намеревалась записать Some Fantastic Place как трио с добавлением запрограммированных ударных и клавишных инструментов, но в конечном итоге решила добавить несколько участников. [ 2 ] Когда Диффорд и Тилбрук давали акустическое шоу, они заметили, что неподалеку находится Пол Каррак , который был с группой в 1981 году (играл на клавишных в East Side Story , а также пел ее хит-сингл " Tempted "). Они попросили его открыть для них прямой эфир, думая, что это маловероятно, но тем не менее он согласился. [ 4 ] Когда группа репетировала для Some Fantastic Place , Диффорд предложил группе повторно принять Каррака в группу, что они подвергли «испытанию». Позже Диффорд сказал, что «все получилось великолепно». [ 5 ]
Тем временем состав группы пополнился барабанщиком Питом Томасом , ранее игравшим в Элвиса Костелло аккомпанирующей группе The Attractions . [ 5 ] Тилбрук сказал, что Томас придал альбому «совершенно другой ритмический подход» по сравнению с другими альбомами Squeeze, пояснив: «Пит — барабанщик, ориентированный на песни. Он слушает песню и решает, что от него нужно, и это здорово для нас, поскольку мы также ориентированы на песни». [ 6 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Some Fantastic Place ознаменовало еще одно изменение для группы: Диффорд и Тилбрук, которые обычно пишут тексты и музыку отдельно (при этом Диффорд обычно предоставляет Tilbook готовые тексты для написания музыки), выбрали относительно упрощенный подход, садясь вместе и сочиняя музыку. большую часть альбома как команда. Дуэт считает, что такой подход оживил их рабочие отношения, что привело к «большому скачку» в их творческом уровне. Тилбрук прокомментировал: «Это было похоже на открытие нового партнерства, потому что внезапно мы смогли обмениваться идеями друг с другом». [ 2 ]
Тилбрук недавно построил студию звукозаписи недалеко от своего дома в Лондоне , поэтому группа посещала студию каждый день, репетируя и записывая там пластинку. [ 5 ] Студия предположительно располагалась в Блэкхите над сварочным цехом. [ 7 ] Написание заняло примерно два месяца, и «две или три песни [группа] сидели друг с другом в одной комнате». Диффорд объяснил: «Гленн создал такую среду, и покидать наши дома и идти вместе работать было чем-то новым. Было приятно сидеть в одной комнате и проявлять изобретательность. Результаты весьма вдохновляющие». [ 5 ] Студия была относительно небольшой, и, по мнению Тилбрука, это сработало для группы, как он и надеялся, отметив «действительно хорошую атмосферу». [ 6 ]
По сравнению с предыдущими альбомами, между участниками происходило больше открытых дебатов по поводу аранжировок песен, чем на любом предыдущем альбоме Squeeze, который Диффорд назвал «много взад и вперед» и, по мнению, помог сделать Some Fantastic Place одним из лучших альбомов группы. . У каждого участника группы были четкие представления о том, какими они хотят видеть песни, и они твердо стояли на своем, когда считали, что были правы. Диффорду понравился этот опыт, «потому что он показал, что людям действительно не все равно». [ 2 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Some Fantastic Place представляет собой смесь «эмоционально сложного повествования и воодушевляющего песенного мастерства», по словам Гарольда Дюмуира из Pulse . [ 2 ] Диффорд считал, что Some Fantastic Place был бы идеален для возвращения группы в общественное сознание: «В некотором смысле нам действительно нужно перевоспитать людей в отношении Squeeze и напомнить им, что мы здесь, и я думаю, что это хороший альбом, чтобы сделайте это, потому что он содержит все лучшие элементы того, чем всегда был Squeeze. В нем хороший баланс оптимизма и пессимизма, света и тьмы, вверх и вниз, инь и. ян». [ 2 ] Большинство песен поет Тилбрук, а Диффорд придерживается фоновой гармонии. [ 2 ] В музыкальном плане альбом теплый, упрощенный и живой. [ 8 ] звучанием группы с фирменным поп-роковым , примером которого является вся пластинка с такими разнообразными песнями, как мелодичный пауэр-поп " Third Rail " и голубоглазый соул " Loving You Tonight ". [ 9 ] [ 10 ]
Неудачные и неудавшиеся отношения — постоянная тема альбома. [ 8 ] [ 9 ] Мэт Сноу из Q отметил горько-сладкий стиль текстов песен: [ 11 ] в то время как Гэри Лебофф из Vox считал, что альбом был менее необычным, чем предыдущие альбомы Squeeze, с меньшим количеством персонажей Ист-Энда в текстах группы, чем обычно, но, тем не менее, сохраняя причудливость, цитируя "Cold Holder" и "Jolly Comes Home", которые он описал как « Отражение пригородной обыденности в стиле « Отмечено любовью ». [ 7 ] Trouser Press отметила «резко отмеченные детали» в текстах песен: «[T]он поставил свои инициалы 45, оставшихся позади в «Images of Loving», попытке сближения в «It's Over», кошачьей створке в кухонной двери, которая обеспечивает собачий глаз посмотреть в «Холодном плече». [ 8 ]
альбома Заглавный трек с его сбалансированными темами утраты и принятия является данью уважения Максин Баркер, давней подруге группы, которая впервые представила Тилбрука и Диффорда в начале 1970-х и которая скончалась от лейкемии в 1992 году. Песня была описана Тилбруком как «одна из тех песен, которые написались сами собой; она была написана сразу примерно за 10 минут». [ 2 ] Певец включил в песню гитарное соло, которое он написал, когда они с Диффордом встретились в 1973 году. [ 12 ] "Jolly Come Home" - тихая, напряженная песня - и "Cold Holder", написанная Диффордом во время 65-мильной поездки на машине, привносят едкий юмор в темы семейной неблагополучности. [ 8 ] [ 2 ] Музыкальный критик Гэри Лебофф сказал о последней песне: «В 'Cold Holder' все сделано правильно: вступительный образ нашего избитого любовью и запертого героя, вглядывающегося через кошачью откидную створку в ноги жены, задумчивая мелодия, контрастирующая сардонической мелодией. гитарная линия, каждая деталь пронзительна и сурова. В этом режиме Squeeze каждый раз мягко убивает тебя». [ 7 ]
Среди других мелодичных песен, документирующих зашедшие в тупик романы, [ 2 ] «Третий рельс» использует электрическую железную дорогу в качестве эмоциональной метафоры. [ 13 ] в то время как « Все в мире » создано под влиянием музыки Motown и использует заметный бит, заглушающий вокал и мелодию, [ 7 ] провести сравнение с Ванделлами . [ 8 ] Песня Каррака "Loving You Tonight" написана в мягком соул- стиле. [ 8 ] в то время как Уилкинсон дебютирует в качестве вокала и написания песен с песней "True Colors (The Storm)", песней с тропическим привкусом калипсо . За время своего пребывания в группе он принес в Squeeze несколько песен, и, по словам Тилбрука, «мы полагали, что он достаточно долго простоял в очереди». [ 2 ] [ 7 ] «Пиноккио» — амбициозная песня с откровенным текстом. [ 2 ] описан одним критиком как «рассказ об обмане Джека Лэддиша ». [ 7 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вокс | 7/10 [ 7 ] |
" Third Rail " был выпущен как сингл перед альбомом 12 июля 1993 года, достигнув 39-го места в британском чарте синглов . [ 1 ] в то время как " Everything in the World " был выпущен только в Соединенных Штатах, достигнув 9-го места в американских чартах современного рока . [ 14 ] A&M Records выпустили альбом Some Fantastic Place 14 сентября 1993 года, где он стал скромным хитом, достигнув 26-го места в британском чарте альбомов . [ 1 ] Последующие синглы с альбома оказались менее успешными; " Some Fantastic Place ", выпущенный в августе 1993 года, достиг 73-го места. [ 1 ] а октябрьский сингл " Loving You Tonight " не попал в чарты. Последний сингл « It's Over », вышедший в феврале 1994 года, достиг 89-го места. [ 1 ] Squeeze отправились в тур по Великобритании в поддержку альбома, где как старые, так и новые песни были хорошо приняты публикой. [ 15 ] По состоянию на 1996 год Some Fantastic Place . было продано 67 800 копий [ 16 ]
Some Fantastic Place получил положительные отзывы музыкальных критиков. [ 12 ] Мэт Сноу из Q оценил альбом на четыре звезды из пяти и назвал его «еще одним прекрасным альбомом Squeeze [...] с обычным набором прекрасно реализованных песен и сладко-горькой кухонной утвари». [ 11 ] Гэри Лебофф из Vox назвал альбом «еще одним сборником, наполненным мелодичными угощениями и лирическим остроумием, предназначенным для потребления аудиторией, значительно меньшей, чем они заслуживают». Он назвал последние две песни лучшими на альбоме. [ 7 ] Несмотря на две с половиной звезды из пяти, Крис Вудстра из AllMusic отдал положительную оценку, заявив, что «классический звук все еще здесь» и заключив, что это «еще один из серии коммерческих шпал, но он определенно стоит внимания». слушать." [ 10 ]
Марк Каро из Chicago Tribune похвалил альбом за то, что он «[предоставляет] место и повод для копания» по сравнению с несколькими предыдущими альбомами группы, написав, что Тилборок и Диффорд «прояснились в музыкальном плане, сохраняя при этом корону самых мелодичных и резких поп-рока». наблюдатели романтических срывов». Он описал главных героев Диффорда как «все еще находящихся в неловких позах», в то время как Тилбрук «обеспечивает змеиную поп-музыку», тогда как «Jolly Comes Home» - «такая же острая и красивая баллада, какую записала группа». [ 9 ] Phoenix New Times отметила, что альбом был «взрослой, но значительно более энергичной работой», чем предыдущие альбомы Squeeze. [ 17 ] Trouser Press раскритиковал сочинение, найдя слишком много песен, чтобы говорить о романтических расставаниях, но, тем не менее, посчитал альбом «живым и неприхотливым». [ 8 ]
В книге «The Rough Guide to Rock » Ник Дейл называет его одним из четырех самых важных альбомов Squeeze и их «самым успешным релизом со времен Babylon и On », и не зря. Он написал, что группа «не проявляет никаких признаков ослабления», и отметил растущую утонченность и чувствительность заглавного трека и «Loving You Tonight», а также выделил заглавные треки «Cold Holder» и «Third Rail» как лучшие песни на альбоме. альбом. [ 13 ] Элтон Джон купил двадцать копий альбома для своих многочисленных домов и машин. [ 12 ] Заглавный трек альбома остается одной из любимых песен Squeeze группы. [ 12 ] После выхода альбома Каррак и Томас покинули группу полюбовно. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Крисом Диффордом и Гленном Тилбруком, кроме указанных.
- « Все на свете » – 4:30
- « Некое фантастическое место » - 4:32
- « Третий рельс » — 3:39
- « Люблю тебя сегодня вечером » - 4:49
- « Все кончено » - 3:45
- «Холодное плечо» - 5:48
- «Поговори с ним» - 3:46
- «Весёлое возвращение домой» — 5:00.
- «Образы любви» — 4:10
- «True Colors (The Storm)» ( Кит Уилкинсон ) — 3:39
- «Пиноккио» — 4:42
Персонал
[ редактировать ]- Сжимать
- Пол Каррак — клавишные, бэк-вокал; ведущий вокал на 4
- Крис Диффорд — бэк-вокал; гитара на 3, 5, 6, 7, 9
- Гленн Тилбрук — ведущий и бэк-вокал, гитары, клавишные, ситар, балалайка, перкуссия
- Пит Томас — ударные, перкуссия
- Кейт Уилкинсон — бас, бэк-вокал; гавайская гитара и вокал на 10
с:
- Крис Брэйд — бэк-вокал на 1, 3, 5, 7, 9
- Мэрилин Макфарлейн — бэк-вокал на 1
- Пит Смит — бэк-вокал на 10
- Фрэнк Мид, Мартин Дровер, Нил Сидвелл, Ник Пентелоу — валторны на четверке
- Кэтрин Мартин, Люси Гриффит, Ребекка Джонс, Танера Докинз — струнные на восьмерке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 522/3. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дюмюир, Гарольд (декабрь 1993 г.). «Выдавить?». Пульс! .
- ^ Дю Нуайе, Поль (январь 1996 г.). «Сжатые интервью». МОДЖО .
- ^ Пантер, Дженни. «У авторов песен Squeeze еще есть сок» . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года.
- ^ Jump up to: а б с д Пантер, Дженни (28 октября 1993 г.). «У авторов песен Squeeze еще есть сок». Торонто Стар .
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (1 декабря 1993 г.). «Музыка, а не музыканты». Балтимор Сан .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лебофф, Гэри (октябрь 1993 г.). «Сжатые наследники» . Вокс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Янг, Джон; Роббинс, Ира. "Сжимать" . Пресс для брюк . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каро, Марк (23 сентября 1993 г.). «Squeeze Some Fantastic Place (A&M) (STAR) (STAR) (STAR…» Chicago Tribune . Проверено 9 октября 2017 г. ).
- ^ Jump up to: а б с Вудстра, Крис (14 сентября 1993 г.). «Some Fantastic Place – Squeeze | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сноу, Мат. «Q-обзор» . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Диффорд, Крис (2017). Какое-то фантастическое место: Моя жизнь в тисках и вне их . В&Н. ISBN 9781474605670 . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дейл, Ник (2003). Грубое руководство по року . п. 999. ИСБН 9781843531050 . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ "Сжать" . allmusic.com.
- ^ Стин, Роб. «Squeeze (Mojo, декабрь 1993 г.)» . Роксобратные страницы . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Розен, Крейг (8 июня 1996 г.). «Импорт наборов усилений Airplay из Squeeze, Fins» . Рекламный щит . 108 (23): 103 . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Доминик, Серен (4 февраля 1999 г.). «Самоубийственный выжим» . Феникс Нью Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.