Хедли Грейндж
Хедли Грейндж | |
---|---|
Тип | работный дом |
Расположение | Хедли |
Координаты | 51 ° 06'50 "N 0 ° 49'16" W / 51,1140 ° N 0,8212 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СУ 82610 35626 |
Область | Хэмпшир |
Построен | 1795 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Хедли Грейндж |
Назначен | 15 августа 1985 г. |
Справочный номер. | 1339007 |
Хедли Грейндж — бывший работный дом в Хедли , Хэмпшир , Англия. Это историческое здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] Он наиболее известен тем, что в 1960-х и 1970-х годах он использовался в качестве места для записи и репетиций такими группами, как Led Zeppelin , [ 2 ] Бытие , Плохая компания и Помогите себе .
Ранняя история
[ редактировать ]Построенное в 1795 году, Хедли Грейндж представляет собой трехэтажное каменное здание, которое первоначально использовалось как работный дом для бедных, немощных и сирот. Он был построен для бедняков трех приходов: Брэмшотта, Хедли и Кингсли. [ 3 ] Это был центр беспорядков в 1830 году. [ 4 ] Здание было куплено в 1870 году строителем Томасом Кемпом за 420 фунтов стерлингов; он превратил его в частную резиденцию и назвал его Хедли Грейндж.
Использование в качестве студии звукозаписи и репетиций.
[ редактировать ]Отрывки из альбомов Led Zeppelin Led Zeppelin III , Led Zeppelin IV , [ 2 ] Дома Священного и Физического Граффити были написаны и/или записаны в Хедли Грейндж. Вокалист Led Zeppelin Роберт Плант написал там большую часть текста к песне Led Zeppelin « Stairway to Heaven » за один день. [ 5 ] Песня Led Zeppelin Black Dog , которая, как и Stairway , появилась на Led Zeppelin IV , была названа в честь черного лабрадора-ретривера , который был найден слоняющимся вокруг Хедли Грейндж во время записи. [ 6 ] [ 7 ]
По словам гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа :
Хедли Грейндж был несколько изнурен; отопление не работало. Но у него было одно важное преимущество. Другие группы репетировали там и не имели никаких претензий. Это серьезная проблема, потому что вы не хотите куда-то идти и начинать погружаться в рабочий процесс, а затем вынуждены его прекращать. [ 8 ]
В интервью, которое он дал журналу Mojo в 2010 году, Пейдж уточнил:
Причина, по которой мы туда поехали, в первую очередь заключалась в том, чтобы создать живую ситуацию, когда вы пишете музыку и действительно живете ею. У нас никогда прежде не было такого опыта как группы, за исключением того случая, когда мы с Робертом [Плантом] отправились в Брон-Ир-Аур . Но это были только я и Роберт, которые ехали туда и тусовались в лоне Уэльса и наслаждались этим. Это было другое. Это все мы действительно сосредоточились в концентрированной среде, и суть того, что там произошло, проявилась в трех альбомах ( IV , Houses of the Holy , Physical Graffiti ). [ 9 ]
Help Yourself жили в The Grange с 1971 по 1973 год и репетировали для своих альбомов Beware The Shadow и Strange Affair, находясь дома. [ 10 ]
Питер Гэбриэл и другие участники Genesis признались, что написали большую часть материала для своего концептуального альбома 1974 года The Lamb Lies Down на Бродвее во время ретрита. [ 11 ]
Изображение в нем может стать громким
[ редактировать ]В документальном фильме 2009 года « It Might Get Loud» снято, как Пейдж посещает Хедли Грейндж и обсуждает там запись Led Zeppelin IV . Он рассказал, как барабаны для When the Levee Breaks записывались в огромном коридоре с гулкой акустикой.
Позже он вспоминал об этом визите:
[Мои] воспоминания об этом остались такими же, какими они были тогда, когда мы там играли изначально. Тогда он особо не использовался, но им до сих пор владеет та же семья. Женщина, которая сдавала его в аренду Led Zeppelin, я думаю, умерла, но я думаю, что ее внучка сейчас живет там. Мои воспоминания об этом на самом деле были такими же, как в те старые времена, когда отопление не работало и было очень сыро, но это все равно была сцена какой-то очень энергичной игры ... [В фильме] я был совершенно ошеломлен, когда Я вошел не только из-за прошлого, но и потому, что теперь это был дом, и я ковырялся в доме, который был домом. Там была мебель, украшения, картины и даже некоторые музыкальные инструменты ... Размеры зала были такими же, какими я его помнил. Я также зашел в другие комнаты, включая комнату, в которой я спал, и комнату, где горел огонь, где мы обычно согревались, и это было довольно подавляюще. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Хедли Грейндж (1339007)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Led Zeppelin в Хедли Грейндж» . BBC South Today . Би-би-си . 19 ноября 2007 г.
- ^ «ХЕДЛИ ГРЕЙНДЖ, Хедли — 1339007 | Историческая Англия» . Historicengland.org.uk . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Смит, Джон Оуэн (2002). Один понедельник ноября... И дальше . Джон Оуэн Смит. ISBN 978-1873855331 .
- ^ Толински, Брэд и ди Бенедетто, Грег (январь 1998 г.). «Свет и тень: исторический взгляд на весь каталог Led Zeppelin глазами гитариста, продюсера и вдохновителя Джимми Пейджа». Журнал Guitar World , стр. 100–104.
- ^ Примечания Кэмерона Кроу к The Complete Studio Recordings
- ^ "Triple J Music Specials - Led Zeppelin" . Австралия: Австралийская радиовещательная корпорация . 12 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г.
- ^ «Впервые я встретил Джимми на Толуортском Бродвее, держа в руках мешок с экзотической рыбой…». Необрезанный . Январь 2009. с. 43.
- ^ Jump up to: а б Александр, Фил (февраль 2010 г.). «Вблизи и лично». Моджо . стр. 72–79.
- ↑ Биография Allmusic Кейта Петтинесса, получено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Агнец с комментариями лежит на Бродвее» . bloovis.com . Проверено 11 февраля 2020 г.