Jump to content

Скотт Миллер (поп-музыкант)

Скотт Миллер
Скотт Миллер в 1983 году во время записи EP Game Theory's Distortion.
Скотт Миллер в 1983 году во время записи EP Game Theory 's Distortion .
Справочная информация
Имя при рождении Скотт Уоррен Миллер
Рожденный ( 1960-04-04 ) 4 апреля 1960 г.
Сакраменто, Калифорния
Умер 15 апреля 2013 г. (15 апреля 2013 г.) (53 года)
Жанры Мощный поп , звенящий поп
Род занятий Поп-музыкант, автор песен, музыкальный критик
Инструмент(ы) Гитара, вокал
Годы активности 1979–2013
Этикетки Rational, Enigma , Alias , 125 записей
Веб-сайт громкая семья

Скотт Уоррен Миллер (4 апреля 1960 — 15 апреля 2013) — американский певец, автор песен и гитарист, наиболее известный как лидер группы Game Theory 1980-х и группы The Loud Family 1990-х , а также автор книги 2010 года. книга музыкальной критики . [1] описала его The New York Times как «сверхинтеллектуального певца и автора песен, который любил возиться с поп-музыкой так, как прирожденный математик возится с числами», обладая «сладко-мерцающей поп-чувствительностью в традициях Брайана Уилсона и Алекса Чилтона ». " [2]

Биография Бреттом Миллера, написанная Милано, была опубликована в октябре 2015 года, а посмертно завершенный последний альбом Миллера Game Theory, Supercalifragile , был выпущен ограниченным первым тиражом в августе 2017 года. [3]

В 2014 году Omnivore Recordings начала выпускать серию переизданий всего каталога Миллера «Теория игр», который уже несколько десятилетий не издавался. [4] Omnivore завершил серию в 2020 году выпуском Across the Barrier of Sound: PostScript , альбома ранее не издававшегося материала Game Theory, записанного в 1989 и 1990 годах.

Ранняя жизнь [ править ]

Скотт Миллер родился в Сакраменто , Калифорния, в 1960 году. Он имел шотландское и ирландское происхождение, а семья его матери жила в районе Сакраменто, по крайней мере, со времен Калифорнийской золотой лихорадки 1850-х годов . [5] : 89  Его отец, Вон Миллер, был ветераном Второй мировой войны и имел долгую карьеру, работая в штате Калифорния. [6]

Миллер был единственным ребенком [6] чьи музыкальные интересы начались «где-то в шесть или семь лет, когда я слушал Monkees и The Beatles ». [7] Тем не менее, его ранние музыкальные влияния были более широкими, проистекая из «огромной коллекции пластинок его отца - из . шоу бродвейских мелодий множества А после этого все время были «Битлз». Они были для меня богами, ходившими по земле». [8]

В девять лет, беря уроки народной и классической гитары у Тайни Мура , [9] Миллер писал производные песни на «небольшие альбомы», [10] и основал свою первую группу, невинно назвав ее Monkees. Позже он отметил: «Мы были совсем маленькими детьми и не осознавали, что нужно иметь свою индивидуальность… Я был Майком Несмитом ». , конечно, [11] К 1971 году Миллер начал изучать рок-гитару и «начиная с седьмого класса играл в довольно серьезных группах». [7]

Во время учебы в средней школе Рио-Американо Миллер и его давний друг и коллега по группе Йозеф Беккер сформировали группы под названием Lobster Quadrille, Mantis и Resistance, а также первую версию Alternate Learning . [7] Миллер начал записывать свою музыку в 15 лет, когда он приобрел свою первую машину TEAC многодорожечную записывающую . [9] В 1993 году он вспоминал: «Написание песен, как у Битлз, и попытка получить настоящее оборудование – это было моей целью в жизни, сколько я себя помню». [8] Некоторые из ранних записей Миллера с 1975 по 1979 год были выпущены в 1990-х годах для его фан-клуба на кассете под названием Adolescent Embarrassment-Fest ; [12] несколько других появляются в качестве бонус-треков на переиздании компакт-диска Blaze of Glory (1982) 2014 года.

Еще одной страстью юности Миллера было искусство. Он отметил, что до колледжа «я очень серьезно относился к тому, чтобы стать визуальным художником, и очень серьезно относился к занятиям музыкой. Я создавал действительно плохую музыку и действительно хорошее искусство». [8]

Музыкальная карьера [ править ]

обучение ( Альтернативное 1977–1982 )

), первая группа Миллера, выпустившая коммерческие записи, Alternate Learning (также известная как ALRN выпустила одноименный семидюймовый EP в 1979 году и полноформатный LP под названием Painted Windows в 1981 году на Rational Records. Alternate Learning была сформирована в 1977 году в Сакраменто, переехала в 1978 году в Дэвис, штат Калифорния , и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе и в районе залива , пока группа не была расформирована Миллером в 1982 году. [13] [14] [15]

Первый состав теории игр, Дэвис, Калифорния, 1982 год. Слева: Ирвин, Юхос, Н. Беккер, Миллер.

игр ( Теория 1982–1990 )

Game Theory была основана Миллером в 1982 году в Дэвисе, штат Калифорния, и переехала в район залива в 1985 году. С 1982 по 1990 год Game Theory выпустила пять студийных альбомов и два EP.

Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал «почти весь материал». [13] Группа, фаворит студенческого рока, связанная с андеграундной сценой Пейсли в Лос-Анджелесе и Дэвисе, приобрела сильный культ. [1]

В первый состав Game Theory, базирующийся в Дэвисе, входили Миллер, играющий на соло-гитаре и вокале, а также клавишница Нэнси Беккер, басист Фред Юхос и барабанщик Майкл Ирвин. Этот состав выпустил дебютный альбом группы Blaze of Glory в 1982 году. С новым барабанщиком Дэйвом Гиллом последовали два EP: Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984). Второй полноформатный альбом группы Real Nighttime (1985) ознаменовал появление продюсера Митча Истера , который продолжал выступать в качестве продюсера всех последующих релизов группы.

Миллер и Гил Рэй перед первым концертом нового состава, 1985 год.
Алекс Чилтон и Скотт Миллер, Беркли, 1986 год.

Миллер набрал новый состав участников из Сан-Франциско для тура после выпуска Real Nighttime в 1985 году . Во время этого тура новый квартет в составе Миллера, Шелли ЛаФреньер на клавишных, Гила Рэя на барабанах и Сьюзи Зиглер на басу записал The Big Shot Chronicles (1986). Вскоре после этого Зиглер покинул группу. Во время национального турне группы в конце 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles к Миллеру, ЛаФреньеру и Рэю присоединились два новых участника: басист Гийом Гассуан и гитарист/вокалист Доннетт Тайер . В этом составе записали двойной альбом Lolita Nation (1987) и последний студийный альбом группы Two Steps from the Middle Ages (1988).

Несмотря на положительную реакцию критиков , Миллеру не удалось добиться коммерческого успеха с «Теорией игр». По данным журнала Rolling Stone , группа «никогда не собирала больше, чем культ после выпуска шести альбомов (даже в этом случае те, кто прижился, могут поклясться, что ее Lolita Nation была недооцененным шедевром)». [16]

Среди практических препятствий, которые стояли на пути к успеху группы, Game Theory столкнулась со значительной текучестью кадров после записи трех из пяти студийных альбомов, что нарушило рекламные планы и концертные туры после релизов Real Nighttime , The Big Shot Chronicles и Два шага от Средневековья . Говорят, что выпуск « Двух шагов из средневековья» сопровождался трудностями, в том числе разрывом Миллера с Тэйером. [17] После того, как Тайер ушел, чтобы сформировать Hex со Стивом Килби из Church , ЛаФреньер и Гассуан также покинули группу. [17] Кроме того, компания Enigma Records , распространявшая пластинки Game Theory, закрылась в 1989 году вскоре после выпуска Two Steps . [1] [18]

Теория игр, 1990. СЛ: Кверчо, Миллер, Рэй, Дж. Беккер.

Game Theory продолжала гастролировать в 1989 и 1990 годах, к ним Майкл Кверчио из Three O'Clock (продюсировавший EP Game Theory Distortion присоединился ) вместе с Йозефом Беккером. Перед туром 1989 года Рэй получил серьезную травму спины, из-за которой он временно не мог играть на барабанах. Он перешел на гитару и клавишные, но покинул группу в 1990 году. [17] В 1990 году Миллер нанял первоначальную участницу Нэнси Беккер, чтобы она присоединилась к группе для ее последних выпущенных записей, в которых новые версии трех песен (включая одну, ранее записанную Alternate Learning) были записаны для компакт-диска-сборника лучших композиций Game Theory, Tinker to Evers to Шанс (1990). [19]

Релизы Game Theory уже давно не издавались, и их было трудно найти, что способствовало неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». [20]

После смерти Миллера выжившие члены Game Theory воссоединились 20 июля 2013 года для поминального выступления в Сакраменто. [21] [22]

Громкая семья 1991–2006 ) (

Шумная семья у подножия холма, Сан-Франциско, 1992 год.

С новым составом в 1991 году и новой звукозаписывающей компанией Миллер отказался от названия Game Theory и решил назвать свою новую группу The Loud Family . Журнал Rolling Stone описал это название одновременно как «модный намек на сериал PBS середины семидесятых годов «Американская семья »» и «умный способ описать звучание и атмосферу группы. В любом случае, это отличная зацепка — умная, забавная и мгновенная». незабываемые, и все это, что вполне естественно, является общим для песен Миллера». [16] Позже Миллер описал свою предполагаемую метафору реалити-шоу: «Жить по жизни — это во многом похоже на то, как на тебя смотрят камеры, и ты должен выступать, но нет сценария; тебе просто нужно делать обычные неуклюжие вещи. в нем слово «громко». [23]

Stereo Review , представляя «Семейство Лаудов» и восхваляя теорию игр, назвал Миллера «субъектом самому себе, принимающим диктовку разума, работающим сверхурочно, не останавливаясь, чтобы обдумать возможность успеха или изгнания. Проблема в том, что [в то время как] другие протиснулись сквозь иглу». глаз в разной степени ... Миллер все еще работает в полубезвестности, его задний каталог раздувается, как докторские диссертации, зарытые в каком-то затхлом уголке редко посещаемой библиотеки». [24] Оценивая перспективы успеха Миллера, статья продолжала:

Давайте посмотрим правде в глаза: умный рок не продается. Несмотря на все усилия критиков, несмотря на поддержку интроспективных, университетских гуманитариев, у которых есть проблемы с ассимиляцией, даже несмотря на слабость, которую некоторые звукозаписывающие компании иногда проявляют к музыке с умом, доля рынка незначительна. Поэтому настойчивое создание гиперграмотной музыки со сложными мотивами и плотной структурой - то есть по сравнению с непосредственным блеском и сиянием мейнстримовой музыки в чартах - это акт храбрости, преданности делу или безумия. [24]

The Loud Family дебютировали на лейбле Alias ​​Records в 1993 году с альбомом Plants and Birds and Rocks and Things , продюсером которого выступил Митч Истер . [25] [26] назвала альбом Позже Эйми Манн «одним из пяти лучших когда-либо созданных альбомов». [27]

С 1991 года до смерти Миллера в 2013 году Loud Family выпустила шесть студийных пластинок и одну концертную пластинку. Они также стали предметом документального концертного видео, выпущенного на DVD в 2003 году, в котором рассказывается о последнем концертном туре группы в 2000 году в поддержку альбома Attractive Nuisance .

В книге 2003 года « Sonic Cool: The Life & Death of Rock 'n' Roll » The Loud Family была названа «возможно, самой сложной поп-группой, которая когда-либо существовала». [28] По словам автора Джо Харрингтона, «песни прекрасны, но они неизбежно высмеивают некоторые аспекты культуры с резкой точностью. Это идеальное сочетание старого и нового поп-музыки и панка, которое делает The Loud Family просто слишком хорошей, чтобы быть правдой в наши дни». и возраст». [28]

Неизданные работы [ править ]

В 2002 году Эйми Манн сотрудничала с Миллером над акустическим альбомом для ее лейбла SuperEgo, но на момент смерти Миллера он остался незавершенным. [29] В конце 2003 года Миллер указал, что он и Манн «написали песни друг друга и написали одну вместе» и что проект находится «на полпути». [30] но «может быть в постоянном ожидании». [17] В 2006 году Миллер заявил, что «хотел бы закончить работу с Эйми Манн, возможно, в измененной форме», заявив, что они с Манн все еще обсуждали проект. [31]

В мае 2014 года Манн рассказала в интервью, что они с Миллером пытались сделать «акустическую пластинку, на которой мы оба пели в основном мои любимые его песни, но каким-то образом жесткий диск потерялся». [32] Манн добавила, что она «понятия не имела, где находится эта запись» и что она «действительно раздавлена», узнав о смерти Миллера. [32]

релизы Посмертные

на Omnivore Recordings ( Переиздания 2014–2020 )

14 июля 2014 года Omnivore Recordings объявила о планах переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных кассет. [33] [34] Отметив, что работа Миллера с Game Theory больше не издавалась и «отсутствовала на протяжении десятилетий», Omnivore заявила, что «была рада исправить эту ошибку со звуком» с помощью серии расширенных переизданий каталога группы. [35] Серию переизданий продюсировали Пэт Томас , Дэн Валлор (тур-менеджер и звукорежиссер Game Theory в 1980-е годы) и Грэмми продюсер переиздания, обладательница Шерил Павельски . [4] [36]

Первый в серии, расширенная версия дебютного альбома Game Theory 1982 года Blaze of Glory , был выпущен в сентябре 2014 года на компакт-диске и розовом виниле. [4] [37] Переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [34] Расширенное переиздание Dead Center от Omnivore в ноябре 2014 года , только на компакт-диске, включало материалы из EP Game Theory Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984), которые Omnivore переиздали только на виниле. [38] [39] [40] Переиздание Real Nighttime (1985), первого из альбомов Game Theory, спродюсированного Митчем Истером , было выпущено в марте 2015 года. [41]

В феврале 2016 года, почти через 30 лет после первого выпуска, двойной альбом Lolita Nation был ремастирован и переиздан Omnivore с 21 бонус-треком, который включал ранее неиздававшуюся полную восьмиминутную версию «Chardonnay», альтернативные миксы других треков альбома. и живые каверы на песни таких артистов, как Дэвид Боуи , Modern Lovers и Sex Pistols .

Завершив серию переизданий переизданием Two Steps from the Middle Ages в 2017 году , Omnivore выпустили в 2020 году альбом Across the Barrier of Sound: PostScript , сборник в основном ранее не издававшихся песен, записанных в 1989 и 1990 годах окончательным составом Game Theory, в который входили Миллер, Майкл Кверчио , Гил Рэй (сейчас на гитаре и клавишных) и Йозеф Беккер на барабанах. [42] [43]

Суперкалифхрупкость ( 2017 )

Лейбл Миллера 125 Records после смерти Миллера в апреле 2013 года сообщил, что он планировал воссоединиться летом 2013 года с некоторыми из своих старых товарищей по группе для записи нового альбома Game Theory, Supercalifragile , первого альбома группы со времен Two Steps from the Middle Ages. в 1988 году. [1]

В сентябре 2015 года жена Миллера Кристин Чемберс объявила, что они с Кеном Стрингфеллоу объединились для создания готовой записи исходного материала для Supercalifragile , который Миллер оставил на разных стадиях завершения, «включая полностью сформированные песни и многие другие идеи, наброски». , тексты песен, даже музыкальные жесты и фрагменты найденного звука». [44] Дополнительная запись проходила в студии Abbey Road Studios в Лондоне летом 2015 года. [44] Предварительное решение выпустить альбом под именем Скотта Миллера под названием I Love You All . [44] [45] позже был пересмотрен в пользу первоначальных планов Миллера относительно проекта теории игр.

5 мая 2016 года было объявлено, что проект, который теперь носит запланированное Миллером название Supercalifragile как шестой и последний альбом Game Theory, будет выпущен в начале 2017 года. [46] Кампания на Kickstarter , созданная для финансирования печати и других расходов, связанных с завершением альбома, была полностью профинансирована в течение двух недель. [47]

Среди участников Supercalifragile был Манн, который в июле 2015 года написал: «Я работаю над этой песней, которую написал вместе со Скоттом Миллером, и слышать, как он поет ее в моих наушниках, возможно, самое душераздирающее событие, которое я когда-либо испытывал». [48] Заявление Манна сопровождалось фотографией нот с названием «No Love». [49]

Среди других друзей и бывших сотрудников, об участии которых было объявлено, - Джон Ауэр из Posies , Питер Бак из REM , Дуг Гиллард , Нина Гордон , Скотт Каннберг , Тед Лео и Уилл Шефф . [44] [50] В число последних участников также вошли Мэтт ЛеМэй, Джон Моремен и Джонатан Сигел . Митч Истер , бывший продюсер Game Theory, играл на гитаре, барабанах и синтезаторе в песне "Laurel Canyon" и участвовал в сведении альбома. [47] Ограниченный первый тираж вышел в августе 2017 года. [3]

Культовый статус музыкальное наследие и

и Критический прием коммерческий

Миллера долгое время описывали как культового фаворита, не имеющего большого коммерческого успеха, что привело к появлению обзоров с такой превосходной степенью, как «полученное признание критиков и весьма недооцененный». [26] «Самый преступно неизвестный автор песен/исполнитель/универсальный рок-гений в Америке сегодня», [51] «один из самых недооцененных авторов песен Америки», [20] «самый недооцененный поп-гений в истории музыки», [52] и «самый недооцененный певец и автор песен в Америке... выпускающий альбом за альбомом насыщенного и глубоко грамотного рок-н-ролла». [53]

Rolling Stone в обзоре 1993 года предположил, что «главным образом это потому, что его песни, хотя и вкрадчиво мелодичные, могут быть до безумия уклончивыми, наполняя каждый куплет заумными отсылками к давно забытым поп-песням и телешоу; временами результаты звучат так: Томас Пинчон пишет для Big Star ». [16]

Рок-критик Роберт Кристгау писал, что «Скотт Миллер был прототипом рок-артиста 80-х - серьезным, игривым, умелым, малоизвестным, подержанным». Кристгау раскритиковал музыкальные навязчивые идеи и литературную неясность Миллера как «делающие якобы публичное, по сути, частным», добавив: «Адепты рекомендуют Lolita Nation 1987 года , которая, как говорят, имеет смысл, хотя я точно не знаю, какой смысл». Он также мягко похвалил «альбомы, спродюсированные Митчем Истером» группы Game Theory, которые он сравнил с «мечтами о ранних альбомах dB … но это не значит, что Миллер и его коллеги не развили ритм, когда стали старше, ", называя Two Steps from the Middle Ages "чрезмерным" и "более фанковым" альбомом, который "мне нравится". [54]

В интервью Миллеру в 1993 году Опцион написал, что успех был для него щекотливой темой, цитируя шутливый пример типичного обзора Миллера: «Со Скоттом Миллером никогда не происходит ничего хорошего, но каким-то образом ему удается еще раз затащить свое сломанное тело в студию». время и сделать еще один альбом». [55] Миллер продолжил, что он «прошел точку борьбы» с дискуссиями о том, насколько он «артистичный или умный», но надеялся, что больший акцент будет сделан «на том, о чем песни — будь то ситуация между мальчиком и девочкой или депрессия по поводу каких-то ключевая неудача, которая у меня была, или получение некоторого понимания жизни». [55] В другом интервью 1993 года Миллер размышлял:

Я не думаю, что мне грозит опасность создания альбомов, которые не состарятся, потому что я никогда не вписывался в это время особенно хорошо. Я всегда осознавал, что мой музыкальный словарный запас настолько широк, что многие люди не понимают того, что я считаю моими настоящими успехами в написании песен. Я думаю, они проходят мимо многих людей. Плохо то, что я, вероятно, не стану большой звездой. Но хорошо то, что я не думаю, что люди со временем сочтут эти альбомы менее полезными. В 2004 году они будут звучать так же хорошо, как и в 1994 году. [56]

В 2012 году, более чем за год до смерти Миллера, The Guardian написала: «Скотт Миллер всегда был слишком несвоевременен для своего же блага, а это означает, что его выдающийся талант почти забыт», приписывая культовый статус Миллера противоречиям « красивый, но мускулистый поп, характеризующийся сочетанием акустических и электрогитар, грамотными, но часто неспецифическими текстами, клавишными звуками и методами производства, которые иногда, к сожалению, были специфичными для эпохи, иногда дрожащим и неуверенным голосом Миллера, слишком резким для этого. дети из чартов; слишком гладкие для альтернативных детей — проклятием Скотта Миллера было быть только самим собой, а не находить движение или тенденцию, частью которой он мог бы стать». [57]

Само описание Миллером своего высокого тенора как «жалкого нытья» или «мого обычного отвратительного вокала» иногда повторялось рецензентами его работ в «Теории игр», которые часто добавляли уравновешивающие комментарии, например: «хотя он любит ссылаться на свой голос». как «жалкое нытье», он точно знает, как заставить его общаться». [58] Во многих обзорах самоуничижение Миллера перевешивалось критической похвалой за его таланты в вокале, изобретательность и музыкальные амбиции. [20] [59] [60] Стефин Мерритт процитировал Миллера «стремительные мелодии, большой словарный запас текстов, насыщенных идиомами и метафорами», и «великолепно запоминающиеся зацепки». [61] По словам писателя Pitchfork Мэтта Лемэя, Миллер «обладал уникальным способом заставить неожиданные и нелогичные изменения аккордов звучать совершенно неизбежно». [62] Музыкальный журналист Кент Уильямс добавил: «Что делает песни Миллера уникальными, так это его одержимость созданием идеальной и совершенно новой последовательности аккордов . Как и его герой Алекс Чилтон , он любил доступную поп-музыку, в которой было много движущихся частей. В лирическом плане он был одновременно классным клоуном и отличником. Ему нужны были такие же хитрые и красивые слова, как лучшие тексты Стивена Сондхейма и Джерри Лейбера , но пронизанные почти джойсовской неясностью и озорным юмором». [63]

По словам профессора Стефани Берт из Гарвардского университета , Миллер часто писал «песни о чрезмерном размышлении, гимны для людей, которые думают, что слишком много думают и слишком стараются, которые чувствуют себя как дома (если вообще когда-либо чувствуют) только среди единомышленников, многословных душ. Напряжение в песнях Миллера (оно никогда не разрешается) между гитарной поп-музыкой и клавишной Новой волной похоже на напряжение между сердцем и разумом, между занудной индивидуальностью, которую никогда полностью не принимают, и страхом перед чем-то большим». [64]

После публикации его книги в 2010 году имя Миллера было названо «синонимом поп-музыки думающих людей». Содержательный, умный и почти математический в своем смешивании авангарда с серьезной поп-точностью, он заслужил свои награды благодаря сравнениям с Алексом Чилтоном из Big Star. , но превзошел его влияние, создав свой собственный жанр IQ-рока, включающий спортивные песни с... все более непредсказуемыми, но великолепными аранжировками». [65]

наследие влияние и Музыкальное

В 2013 году MTV назвало «неизгладимые достижения Миллера» и «непревзойденные мелодии Теории игр» «его наследием… готовым и ожидающим открытия». [66]

Спин писал, что влияние Миллера как автора песен превзошло его славу. [67] Миллер считался влиятельной силой на музыкальной сцене 1980-х и 1990-х годов, начиная с Северной Калифорнии с групп, связанных с жанром Paisley Underground. [22] а позже оказал влияние на более известных независимых поп-исполнителей. В 1996 году Эйми Манн заявила, что «Скотт Миллер, по моему мнению, лучший автор песен. Я часто думаю об этом, когда пишу: «Считает ли Скотт, что эта песня хороша?», добавив: «Скотт определенно лучше, чем мне." [68] Более десяти лет спустя Манн подтвердил: «Написание песен Скотта Миллера очень повлияло на меня». [69] и «в музыкальном плане он оказал очень большое влияние». [32]

Скотт Миллер в 1985 году

По данным MTV, работа Миллера с Game Theory в 1980-х годах оставалась «все еще интуитивной и жизненно важной» в 2013 году, «оказав влияние на новое поколение инди-художников». [66] Среди выдающихся музыкантов, высоко оценивших талант Миллера и его непреходящее влияние на их творчество, можно назвать лидера группы «Новые порнографы » А.С. Ньюмана , [70] Okkervil River из Уилл Шефф , Чарльз Бисселл из Wrens , Дуг Гиллард и Тед Лео , каждый из которых выступал на дань уважения Миллеру в Нью-Йорке 29 июня 2013 года. [71] [72] а также Veruca Salt из Нина Гордон , The Posies из Кен Стрингфеллоу и Camper Van Beethoven из Джонатан Сигел , [73] каждый из которых появился на альбомах Loud Family в качестве приглашенных музыкантов. Многие другие артисты, вдохновленные музыкой Миллера, добились большего коммерческого успеха, чем Миллер, например, Jellyfish , Velvet Crush , Matthew Sweet , Ben Folds , Guided by Voices и Michael Penn . [74]

Миллер был отмечен ирландской рок-группой The Revenants в их песне 1999 года "Scott Miller Said", которая открывается цитацией песни Миллера "Энди за десять лет" из Lolita Nation . [75] Музыкальный критик Ник Келли, пишущий для крупнейшей газеты Ирландии, назвал "Scott Miller Said" "величайшей ирландской рок-песней за всю историю". [76]

В январе 2014 года журнал Spin опубликовал статью: «Наследие Скотта Миллера, бывшего автора песен в стиле пауэр-поп The Game Theory и The Loud Family, который умер в начале прошлого года, стало гораздо более впечатляющим», в котором Миллер отдает должное за то, что он привел Лео в мир музыки. внимание Манна по случаю выпуска первого совместного студийного релиза Манна и Лео под названием Both . [77] Их песня «Bedtime Stories», которая появилась на альбоме The Both (2014), была написана о Миллере как выражение траура и как «музыкальное приветствие… сознательно дань уважения ему, особенно последовательность аккордов припева, которая очень, очень шумная семейка». [78]

Биография рок-критика Бретта Милано « Не благодарите меня сразу: потерянный гений Скотта Миллера » была опубликована в октябре 2015 года. [45] [79] Милано описал свою книгу как не только рассказывающую историю Миллера, но и исследующую «взрыв колледжа и инди-рока 1980-х и 1990-х годов» и то, как некоторым влиятельным артистам «удалось провалиться сквозь трещины». [79]

Написание [ править ]

Музыка: Что случилось? [ редактировать ]

Музыка: Что случилось?
Автор Скотт Миллер
Жанр История музыки и критика
Опубликовано декабрь 2010 г.
Издатель 125 записей
Тип носителя Печать ( торговая книга в мягкой обложке )
Страницы 270 стр. (первое издание)
ISBN 978-0-615-38196-1
ОКЛК 724510113
Текст Музыка: Что случилось? онлайн

Скотт Миллер был автором книги «Музыка: что случилось?» , книга музыкальной критики, изданная в 2010 году, [9] который Billboard назвал «хорошо принятым критическим обзором 53-летней истории рока». [18] Во втором и третьем изданиях книги глава Миллера 2010 г. [80] и глава 2011 г. [81] были добавлены.

Обложка книги приобрела содержательный, но юмористический тон благодаря фотографиям Миллера в позах, воссоздающих обложки заслуживающих внимания альбомов, таких как « Лиз Фэйр » Изгнание в Гайвилле . [9] Томас Коннер из Chicago Sun-Times написал, что «энциклопедические знания Миллера о поп-музыке», на которых основывалась его музыка, сделали книгу «ярким примером авторского идеала… год за годом, песня за песней». путешествие с 1957 года по настоящее десятилетие, соединяющее точки макро-перспективы поп-музыки». [59]

Каждый год Миллер писал около десяти или более своих любимых песен, предоставляя аналитическую информацию и помещая песни в контекст музыкального мира своей эпохи. [9] Миллер на протяжении всей своей жизни вел ежегодные списки своих любимых пластинок с обратным отсчетом. [1] и его личный проект по составлению этих списков на компакт-дисках превратился в формальную попытку объяснить, что сделало эти песни примечательными за последние 50 лет записанной музыки. [65] Процесс написания начался в 2006 году, когда Миллер взял перерыв в музыке после выхода альбома What If It Works? . [22] Части книги серийно публиковались в виде черновика на официальном веб-сайте Миллера, где Миллер отвечал на просьбы фанатов, написав примерно по одному году в случайном порядке. [9]

Реагируя на состояние критики в отношении поп-музыки, Миллер определил главную проблему как неспособность критиков «отдать должное артисту за то, что он передал чувства». [9] Основываясь на прошлом опыте художника, подвергающегося критике, Миллер выступал против попыток критиков сохранять журналистскую дистанцию ​​или объективность, предполагая, что «признание и уважение стилистических границ читателей и сдерживание их собственной сентиментальности» было контрпродуктивным, и выдвигал гипотезу, что вместо этого « читатели на самом деле хотят, чтобы критик был их другом, слушая сквозь стилистические границы особыми ушами, ищущими золото, и рассказывая о том, как они неожиданно превратились в влюбленных подростков из-за вокальной гармонии или игры на фортепиано... раскапывая правду музыкального опыта из-под полусонной привычки обсуждать это». [9] Миллер также предложил «больше говорить о музыке в музыкальной критике» и предположил, что читатели оценят «чувствительно скромные дозы» музыкального анализа, подтверждающие вывод, «что написание великих мелодий имело место или нет». Например, Миллер отметил, что критики редко «определяют запоминающиеся мелодии как отдельные отрывки в песне», как работающие музыканты могут обсуждать «ля-минор во втором такте припева».

В ответ на книгу рок-критик Роберт Кристгау написал: «То, как [Миллер] описывает песни, которые он любит... чрезвычайно показательно. Если бы только он или какой-нибудь его помощник мог сформировать мировоззрение на основе этих наблюдений, нам действительно было бы что сказать». продолжать." [82] Музыкант Стефин Мерритт писал, что Миллер «управляет настоящим юмором (впервые в музыкальной критике) и важными идеями, которые могут изменить ваше представление, например, о 1967 году. Почти новая форма искусства». [83] В рецензии на книгу в журнале Ugly Things Миллер был описан как «своего рода рок-н-ролльный человек эпохи Возрождения в четвертом поколении, способный заставить печатную страницу прыгать и петь так же ловко, как и сложные разговоры, которые его Les Paul ведет со стеком Marshall» . " [84]

Спросите Скотта [ править ]

С 1997 по 2010 год Миллер периодически писал на самые разные темы, от музыки до философии, теологии, физики и поэзии, в разделе «Спросите Скотта» на своем официальном веб-сайте. [5] : 92  Его первоначальное предложение ответить на вопросы фанатов по электронной почте стало для него «забавным упражнением», позволяющим попытаться честно ответить на любой вопрос, независимо от уровня его знаний. [85]

По словам писателя Франклина Бруно , ответы Миллера были «по очереди сообразительными, серьезными и благодарными, вежливо отклоняющими и самоуничижительными», иногда открыто борясь с «смирением и горечью по поводу своей музыкальной карьеры». [5] : 92 

Инженерная карьера [ править ]

Миллер учился в Калифорнийском университете в Дэвисе , намереваясь изучать искусство. Сменив специальность, он получил степень бакалавра в области электротехники и вычислительной техники. [8] и получил постоянную работу в области разработки компиляторов LISP в Lucid Inc. [51] с несколькими будущими товарищами по группе Loud Family . [86] Миллер заявил в интервью, что его работодатели «отпускают меня всякий раз, когда мне приходится заниматься групповыми делами, что для них очень важно». [51] Миллер описал свою ситуацию на работе как «своего рода пряник передо мной и ботинок позади», признав, что его инженерная работа высоко оплачивается, и отметив, что ему нужно зарабатывать на жизнь. [51]

После роспуска Lucid в 1994 году Миллер был менеджером и разработчиком программного обеспечения в Objectivity , где стал директором по развитию и техническим публикациям. [87] С 2011 года и до своей смерти Миллер был ведущим инженером в MarkLogic . [21]

Патент США №7761475 был выдан Миллеру 20 июля 2010 года как изобретателю метода объектно-ориентированного управления базами данных . [88]

Личная жизнь [ править ]

Миллер жил в районе залива Сан-Франциско со своей женой Кристиной и двумя дочерьми. 15 апреля 2013 года Миллер покончил жизнь самоубийством в возрасте 53 лет. [89] В ответ на неожиданную смерть Миллера друзья и коллеги по группе учредили мемориальный фонд для обучения детей Миллера. [21]

Дискография [ править ]

С альтернативным обучением

  • ALRN (1979) 7-дюймовый EP
  • Раскрашенные окна (1982)

С теорией игр [ править ]

громкой семьей С

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
  2. ^ Шомер, Карен (2 апреля 1993 г.). «Звуки вокруг города: Миллер пишет громко» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэст, Би Джей (1 августа 2017 г.). «Обновление № 18: Это происходит…» «Суперкалифхрупкость» по «Теории игр» Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN  9780991399215 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Вон В. Миллер» . Сакраменто Би (Некролог). Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2014 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэм, Уильям (июль 1998 г.). «Перекресток Миллера: говорит отец семьи Громких» . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кост, Джад (весна 1993 г.). «Эл Эйнштейн встречает Уилли Мэйса» . Птолемеевский терраскоп . 4 (1). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. ISBN  9780615381961 . OCLC   724510113 .
  10. ^ Манн, Эйми; Миллер, Скотт (июнь 1998 г.). «Громкая семья: Посмотри на меня, услышь меня, почувствуй меня» . Рэй Ган . № 57. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 г.
  11. ^ Бём, Майк (22 июня 1996 г.). «Помня о музыке: громкая семья Скотта Миллера стремится к мозгу - играете ли тихо или оправдываете свое название» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
  12. ^ «Теория игр» . Loudfamily.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН  9780879308483 .
  14. ^ Беккер, Йозеф. «Формирование тонкой белой веревки» . Дэвис Музыка 80-х . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г.
  15. ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН  9781841953359 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Консидайн, JD (13 мая 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Роллинг Стоун . Обзор. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из The Loud Family» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гринвальд, Дэвид (17 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, рокер громкой семьи и теории игр, умер» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 января 2014 г.
  19. ^ Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ханн, Майкл (18 апреля 2013 г.). «Имя Скотта Миллера, возможно, не нарицательное, но его смерть уменьшает популярность» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коспер, Алекс (22 июля 2013 г.). «Сакраментанцы отдают дань уважения музыканту Скотту Миллеру» . Сакраменто Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
  23. ^ Дорогая, Джон (2000). Что в имени?: Книга групп . Кслибрис. ISBN  9780595096299 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патербо, Парк (апрель 1993 г.). «Обзор лучшего месяца». Стереообзор . Сборник «Растения, птицы, камни и вещи» обзоров на сайте Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
  25. ^ Рассел, Дебора (18 июля 1992 г.). «Травяной маршрут» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 29. С. 45–47.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 5 (4-е изд.). США: Издательство Оксфордского университета. п. 335. ИСБН  9780195313734 .
  27. ^ «Биография: Громкая семейка» . Псевдоним Рекордс. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 543–544. ISBN  9780634028618 .
  29. ^ Бейкер, Брайан (3 декабря 2002 г.). «Эволюция Манна» . Вставить . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Есть еще один небольшой проект, который я хочу сделать – мы его начали, но теперь я не знаю, когда мы сможем его закончить – это акустическая пластинка Скотта Миллера из The Loud Family.
  30. ^ Милано, Бретт (19–25 декабря 2003 г.). «Всплыли все: Аполло Саншайн, Дин и семья Лауд» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
  31. ^ Дуркин, Томас (14 августа 2006 г.). «Скотт Миллер из The Loud Family: Лучше, чем Grease II » . Славный шум . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Валания, Джонатан (1 мая 2014 г.). «Оба: вопросы и ответы с Эйми Манн и Тедом Лео» . Фаукер . Филадельфия, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г.
  33. ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  35. ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  36. ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  37. ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года.
  38. ^ «Выпуск: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
  39. ^ «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
  40. ^ «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог Всеядных № ОВ-102. UPC: 816651016525).
  41. ^ «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Всеядные записи . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
  42. ^ Уилсон, Сет (11 марта 2020 г.). «Обзор: Теория игр через звуковой барьер: PostScript» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г.
  43. ^ «В New Game Theory будет представлена ​​неизданная музыка с участием Майкла Кверчио из The Three O'Clock» . Разрезание глазных яблок . 14 января 2020 г. Архивировано из оригинала 15 января 2020 г.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Скотт Миллер: Я люблю вас всех» . Тилт.com . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Готлиб, Джед (10 ноября 2015 г.). «Переиздания и биография усиливают легенду о покойном лидере Game Theory» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
  46. ^ Гиббс, Райан (5 мая 2016 г.). «Музыкальные новости: на Kickstarter запущен последний альбом Game Theory» . Молодые люди . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэст, Б.Дж. « Сверххрупкость по теории игр Скотта Миллера» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  48. ^ Фламм, Терри (3 августа 2015 г.). «И еще кое-что…» Игрушка с разбитым сердцем . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
  49. ^ Манн, Эйми (27 июля 2015 г.). «Фотографии временной шкалы» (изображение). Фейсбук. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
  50. ^ Фальмон, Пьеррик, изд. (27 августа 2015 г.). Скотт Миллер, я люблю вас всех — сделайте предзаказ сегодня . YouTube (официальный рекламный ролик). Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Шварц, Джей (май – июнь 1987 г.). «Скотт Миллер принимает участие в популярной викторине» . Боб (30). Филадельфия, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года .
  52. ^ Оукс, Джордан (3 июля 1996 г.). "Обзор". Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Сборник Interbabe Concern обзоров на Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
  53. ^ Кресс, Джон (16 октября 1996 г.). «Громкая семейка: обзор Interbabe Concern » . Хроника . Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  54. ^ Кристгау, Роберт (1994). Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Да Капо Пресс. п. 464. ИСБН  9780306805820 .
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
  56. ^ Аппельштейн, Майк (23 апреля 2013 г.). «Годы неправильных впечатлений: Мемориал Скотта Миллера» . Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г.
  57. ^ Ханн, Майкл (3 января 2012 г.). «Старая музыка: Теория игр — Проведение выборов» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
  58. ^ Деминг, Марк. « Хроники большой шишки » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коннер, Томас (18 апреля 2013 г.). «Теория игр, лидер громкой семьи Скотт Миллер умирает» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  60. ^ Макдональд, Гленн (1994). От Мега Териона до Эдема: Персональный музыкальный гид . стр. 258–270. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
  61. ^ Мерритт, Стефин (28 августа 1996 г.). "Обзор". Тайм-аут (49). Сборник Interbabe Concern обзоров на Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
  62. ^ ЛеМэй, Мэтт (11 января 2014 г.). «Скотт Миллер (1960–2013)» . Разные художники: Памяти. Разговорный дом . Архивировано из оригинала 12 января 2014 г.
  63. ^ Уильямс, Кент (19 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер (Теория игр, Громкая семейка) 1960–2013» . Маленькая деревня . Айова-Сити, Айова. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г.
  64. ^ Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Амар, Эрин (июль 2011 г.). «Музыка: Что случилось? Скотт Миллер о 50-летии синглов на 258 страницах» . Журнал «Рокер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллен, Джим (18 апреля 2013 г.). «Прослушайте все восемь пластинок Скотта Миллера по теории игр» . МТВ Улей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
  67. ^ Хоган, Марк (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер из Game Theory и Loud Family умер, но его альбомы продолжают жить (бесплатно)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г.
  68. ^ Милано, Бретт (18 января 1996 г.). «Боевые слова: Эйми Манн продолжает пинать уколы» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г.
  69. ^ Майкельсон, Ной (7 июля 2009 г.). «Укомплектование штатов» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  70. ^ Макговерн, Кайл (27 августа 2014 г.). новых порнографов «10 песен, которые повлияли на пауэр-поп Gem Brill Bruisers » . Вращаться . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
  71. ^ «Дань уважения Скотту Миллеру» . Тайм-аут Нью-Йорк . 20 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
  72. ^ «Дань Скотту Миллеру» . Звенц. Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала 31 января 2014 г.
  73. ^ Коннер, Томас (7 мая 2013 г.). «Джонатан Сигел о Кампере Ван Бетховене и не только» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  74. ^ Залески, Энни (29 апреля 2013 г.). «Наследие пауэр-попа Скотта Миллера» . Пауэр Поп . Рапсодия . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  75. ^ Миллер, Скотт (9 сентября 2002 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
  76. ^ Келли, Ник (25 ноября 2012 г.). «Великий Скотт: невоспетый шедевр ирландского рока» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
  77. ^ Хоган, Марк (24 января 2014 г.). «Эйми Манн и Тед Лео в роли обоих завоевывают бронзу в фильме «Панчи «Милуоки» » . Вращаться . Архивировано из оригинала 25 января 2014 г.
  78. ^ Уиллман, Крис (январь 2014 г.). "О" . Оба . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г.
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аппельштейн, Майк (1 сентября 2015 г.). «Скотт Миллер из Game Theory получает посмертную биографию и переиздание пластинки» . Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г.
  80. ^ Миллер, Скотт (декабрь 2011 г.). «2010». Музыка: Что случилось? (PDF) (Пример главы) (2-е изд.). 125 записей. ISBN  978-0615381961 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г.
  81. ^ Миллер, Скотт (ноябрь 2012 г.). «2011». Музыка: Что случилось? (PDF) (Пример главы) (3-е изд.). 125 записей. ISBN  978-0615381961 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г.
  82. ^ Кристгау, Роберт в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (рекламное объявление). 125 записей. Задняя крышка. ISBN  9780615381961 .
  83. ^ Мерритт, Стефин в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (рекламное объявление). 125 записей. Задняя крышка. ISBN  9780615381961 .
  84. ^ Канис, Джон (осень – зима 2011 г.). «Музыка: Что случилось? Скотта Миллера» . Ugly Things (рецензия на книгу) (32): 36. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
  85. ^ Миллер, Скотт (31 декабря 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  86. ^ Фертиг, Бет (22 января 1988 г.). «Для решения Курно-Нэша…» . Мичиган Дейли . п. 7.
  87. ^ «Профиль Скотта Миллера» . ЛинкедИн . 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г.
  88. ^ US 7761475 , Миллер, Скотт Уоррен, «Метод, система и машиночитаемый носитель для управления динамическими ассоциациями объектов как массивом переменной длины ссылок на объекты привязки разнородных типов», выдан 20 июля 2010 г.  
  89. ^ Милано, Бретт (2015). Не благодарите меня сразу: потерянный гений Скотта Миллера . 125 Пресс. ISBN  978-0692484692 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c50aacaa1ec7e7ef65b723bf3ee18ba__1715371200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ba/6c50aacaa1ec7e7ef65b723bf3ee18ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Miller (pop musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)