Скотт Миллер (поп-музыкант)
Скотт Миллер | |
---|---|
![]() Скотт Миллер в 1983 году во время записи EP Game Theory 's Distortion . | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Скотт Уоррен Миллер |
Рожденный | Сакраменто, Калифорния | 4 апреля 1960 г.
Умер | 15 апреля 2013 г. | (53 года)
Жанры | Мощный поп , звенящий поп |
Род занятий | Поп-музыкант, автор песен, музыкальный критик |
Инструмент(ы) | Гитара, вокал |
Годы активности | 1979–2013 |
Этикетки | Rational, Enigma , Alias , 125 записей |
Веб-сайт | громкая семья |
Скотт Уоррен Миллер (4 апреля 1960 — 15 апреля 2013) — американский певец, автор песен и гитарист, наиболее известный как лидер группы Game Theory 1980-х и группы The Loud Family 1990-х , а также автор книги 2010 года. книга музыкальной критики . [1] описала его The New York Times как «сверхинтеллектуального певца и автора песен, который любил возиться с поп-музыкой так, как прирожденный математик возится с числами», обладая «сладко-мерцающей поп-чувствительностью в традициях Брайана Уилсона и Алекса Чилтона ». " [2]
Биография Бреттом Миллера, написанная Милано, была опубликована в октябре 2015 года, а посмертно завершенный последний альбом Миллера Game Theory, Supercalifragile , был выпущен ограниченным первым тиражом в августе 2017 года. [3]
В 2014 году Omnivore Recordings начала выпускать серию переизданий всего каталога Миллера «Теория игр», который уже несколько десятилетий не издавался. [4] Omnivore завершил серию в 2020 году выпуском Across the Barrier of Sound: PostScript , альбома ранее не издававшегося материала Game Theory, записанного в 1989 и 1990 годах.
Ранняя жизнь [ править ]
Скотт Миллер родился в Сакраменто , Калифорния, в 1960 году. Он имел шотландское и ирландское происхождение, а семья его матери жила в районе Сакраменто, по крайней мере, со времен Калифорнийской золотой лихорадки 1850-х годов . [5] : 89 Его отец, Вон Миллер, был ветераном Второй мировой войны и имел долгую карьеру, работая в штате Калифорния. [6]
Миллер был единственным ребенком [6] чьи музыкальные интересы начались «где-то в шесть или семь лет, когда я слушал Monkees и The Beatles ». [7] Тем не менее, его ранние музыкальные влияния были более широкими, проистекая из «огромной коллекции пластинок его отца - из . шоу бродвейских мелодий множества А после этого все время были «Битлз». Они были для меня богами, ходившими по земле». [8]
В девять лет, беря уроки народной и классической гитары у Тайни Мура , [9] Миллер писал производные песни на «небольшие альбомы», [10] и основал свою первую группу, невинно назвав ее Monkees. Позже он отметил: «Мы были совсем маленькими детьми и не осознавали, что нужно иметь свою индивидуальность… Я был Майком Несмитом ». , конечно, [11] К 1971 году Миллер начал изучать рок-гитару и «начиная с седьмого класса играл в довольно серьезных группах». [7]
Во время учебы в средней школе Рио-Американо Миллер и его давний друг и коллега по группе Йозеф Беккер сформировали группы под названием Lobster Quadrille, Mantis и Resistance, а также первую версию Alternate Learning . [7] Миллер начал записывать свою музыку в 15 лет, когда он приобрел свою первую машину TEAC многодорожечную записывающую . [9] В 1993 году он вспоминал: «Написание песен, как у Битлз, и попытка получить настоящее оборудование – это было моей целью в жизни, сколько я себя помню». [8] Некоторые из ранних записей Миллера с 1975 по 1979 год были выпущены в 1990-х годах для его фан-клуба на кассете под названием Adolescent Embarrassment-Fest ; [12] несколько других появляются в качестве бонус-треков на переиздании компакт-диска Blaze of Glory (1982) 2014 года.
Еще одной страстью юности Миллера было искусство. Он отметил, что до колледжа «я очень серьезно относился к тому, чтобы стать визуальным художником, и очень серьезно относился к занятиям музыкой. Я создавал действительно плохую музыку и действительно хорошее искусство». [8]
Музыкальная карьера [ править ]
обучение ( Альтернативное 1977–1982 )
), первая группа Миллера, выпустившая коммерческие записи, Alternate Learning (также известная как ALRN выпустила одноименный семидюймовый EP в 1979 году и полноформатный LP под названием Painted Windows в 1981 году на Rational Records. Alternate Learning была сформирована в 1977 году в Сакраменто, переехала в 1978 году в Дэвис, штат Калифорния , и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе и в районе залива , пока группа не была расформирована Миллером в 1982 году. [13] [14] [15]

игр ( Теория 1982–1990 )
Game Theory была основана Миллером в 1982 году в Дэвисе, штат Калифорния, и переехала в район залива в 1985 году. С 1982 по 1990 год Game Theory выпустила пять студийных альбомов и два EP.
Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал «почти весь материал». [13] Группа, фаворит студенческого рока, связанная с андеграундной сценой Пейсли в Лос-Анджелесе и Дэвисе, приобрела сильный культ. [1]
В первый состав Game Theory, базирующийся в Дэвисе, входили Миллер, играющий на соло-гитаре и вокале, а также клавишница Нэнси Беккер, басист Фред Юхос и барабанщик Майкл Ирвин. Этот состав выпустил дебютный альбом группы Blaze of Glory в 1982 году. С новым барабанщиком Дэйвом Гиллом последовали два EP: Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984). Второй полноформатный альбом группы Real Nighttime (1985) ознаменовал появление продюсера Митча Истера , который продолжал выступать в качестве продюсера всех последующих релизов группы.


Миллер набрал новый состав участников из Сан-Франциско для тура после выпуска Real Nighttime в 1985 году . Во время этого тура новый квартет в составе Миллера, Шелли ЛаФреньер на клавишных, Гила Рэя на барабанах и Сьюзи Зиглер на басу записал The Big Shot Chronicles (1986). Вскоре после этого Зиглер покинул группу. Во время национального турне группы в конце 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles к Миллеру, ЛаФреньеру и Рэю присоединились два новых участника: басист Гийом Гассуан и гитарист/вокалист Доннетт Тайер . В этом составе записали двойной альбом Lolita Nation (1987) и последний студийный альбом группы Two Steps from the Middle Ages (1988).
Несмотря на положительную реакцию критиков , Миллеру не удалось добиться коммерческого успеха с «Теорией игр». По данным журнала Rolling Stone , группа «никогда не собирала больше, чем культ после выпуска шести альбомов (даже в этом случае те, кто прижился, могут поклясться, что ее Lolita Nation была недооцененным шедевром)». [16]
Среди практических препятствий, которые стояли на пути к успеху группы, Game Theory столкнулась со значительной текучестью кадров после записи трех из пяти студийных альбомов, что нарушило рекламные планы и концертные туры после релизов Real Nighttime , The Big Shot Chronicles и Два шага от Средневековья . Говорят, что выпуск « Двух шагов из средневековья» сопровождался трудностями, в том числе разрывом Миллера с Тэйером. [17] После того, как Тайер ушел, чтобы сформировать Hex со Стивом Килби из Church , ЛаФреньер и Гассуан также покинули группу. [17] Кроме того, компания Enigma Records , распространявшая пластинки Game Theory, закрылась в 1989 году вскоре после выпуска Two Steps . [1] [18]

Game Theory продолжала гастролировать в 1989 и 1990 годах, к ним Майкл Кверчио из Three O'Clock (продюсировавший EP Game Theory Distortion присоединился ) вместе с Йозефом Беккером. Перед туром 1989 года Рэй получил серьезную травму спины, из-за которой он временно не мог играть на барабанах. Он перешел на гитару и клавишные, но покинул группу в 1990 году. [17] В 1990 году Миллер нанял первоначальную участницу Нэнси Беккер, чтобы она присоединилась к группе для ее последних выпущенных записей, в которых новые версии трех песен (включая одну, ранее записанную Alternate Learning) были записаны для компакт-диска-сборника лучших композиций Game Theory, Tinker to Evers to Шанс (1990). [19]
Релизы Game Theory уже давно не издавались, и их было трудно найти, что способствовало неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». [20]
После смерти Миллера выжившие члены Game Theory воссоединились 20 июля 2013 года для поминального выступления в Сакраменто. [21] [22]
Громкая семья 1991–2006 ) (

С новым составом в 1991 году и новой звукозаписывающей компанией Миллер отказался от названия Game Theory и решил назвать свою новую группу The Loud Family . Журнал Rolling Stone описал это название одновременно как «модный намек на сериал PBS середины семидесятых годов «Американская семья »» и «умный способ описать звучание и атмосферу группы. В любом случае, это отличная зацепка — умная, забавная и мгновенная». незабываемые, и все это, что вполне естественно, является общим для песен Миллера». [16] Позже Миллер описал свою предполагаемую метафору реалити-шоу: «Жить по жизни — это во многом похоже на то, как на тебя смотрят камеры, и ты должен выступать, но нет сценария; тебе просто нужно делать обычные неуклюжие вещи. в нем слово «громко». [23]
Stereo Review , представляя «Семейство Лаудов» и восхваляя теорию игр, назвал Миллера «субъектом самому себе, принимающим диктовку разума, работающим сверхурочно, не останавливаясь, чтобы обдумать возможность успеха или изгнания. Проблема в том, что [в то время как] другие протиснулись сквозь иглу». глаз в разной степени ... Миллер все еще работает в полубезвестности, его задний каталог раздувается, как докторские диссертации, зарытые в каком-то затхлом уголке редко посещаемой библиотеки». [24] Оценивая перспективы успеха Миллера, статья продолжала:
Давайте посмотрим правде в глаза: умный рок не продается. Несмотря на все усилия критиков, несмотря на поддержку интроспективных, университетских гуманитариев, у которых есть проблемы с ассимиляцией, даже несмотря на слабость, которую некоторые звукозаписывающие компании иногда проявляют к музыке с умом, доля рынка незначительна. Поэтому настойчивое создание гиперграмотной музыки со сложными мотивами и плотной структурой - то есть по сравнению с непосредственным блеском и сиянием мейнстримовой музыки в чартах - это акт храбрости, преданности делу или безумия. [24]
The Loud Family дебютировали на лейбле Alias Records в 1993 году с альбомом Plants and Birds and Rocks and Things , продюсером которого выступил Митч Истер . [25] [26] назвала альбом Позже Эйми Манн «одним из пяти лучших когда-либо созданных альбомов». [27]
С 1991 года до смерти Миллера в 2013 году Loud Family выпустила шесть студийных пластинок и одну концертную пластинку. Они также стали предметом документального концертного видео, выпущенного на DVD в 2003 году, в котором рассказывается о последнем концертном туре группы в 2000 году в поддержку альбома Attractive Nuisance .
В книге 2003 года « Sonic Cool: The Life & Death of Rock 'n' Roll » The Loud Family была названа «возможно, самой сложной поп-группой, которая когда-либо существовала». [28] По словам автора Джо Харрингтона, «песни прекрасны, но они неизбежно высмеивают некоторые аспекты культуры с резкой точностью. Это идеальное сочетание старого и нового поп-музыки и панка, которое делает The Loud Family просто слишком хорошей, чтобы быть правдой в наши дни». и возраст». [28]
Неизданные работы [ править ]
В 2002 году Эйми Манн сотрудничала с Миллером над акустическим альбомом для ее лейбла SuperEgo, но на момент смерти Миллера он остался незавершенным. [29] В конце 2003 года Миллер указал, что он и Манн «написали песни друг друга и написали одну вместе» и что проект находится «на полпути». [30] но «может быть в постоянном ожидании». [17] В 2006 году Миллер заявил, что «хотел бы закончить работу с Эйми Манн, возможно, в измененной форме», заявив, что они с Манн все еще обсуждали проект. [31]
В мае 2014 года Манн рассказала в интервью, что они с Миллером пытались сделать «акустическую пластинку, на которой мы оба пели в основном мои любимые его песни, но каким-то образом жесткий диск потерялся». [32] Манн добавила, что она «понятия не имела, где находится эта запись» и что она «действительно раздавлена», узнав о смерти Миллера. [32]
релизы Посмертные
на Omnivore Recordings ( Переиздания 2014–2020 )
14 июля 2014 года Omnivore Recordings объявила о планах переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных кассет. [33] [34] Отметив, что работа Миллера с Game Theory больше не издавалась и «отсутствовала на протяжении десятилетий», Omnivore заявила, что «была рада исправить эту ошибку со звуком» с помощью серии расширенных переизданий каталога группы. [35] Серию переизданий продюсировали Пэт Томас , Дэн Валлор (тур-менеджер и звукорежиссер Game Theory в 1980-е годы) и Грэмми продюсер переиздания, обладательница Шерил Павельски . [4] [36]
Первый в серии, расширенная версия дебютного альбома Game Theory 1982 года Blaze of Glory , был выпущен в сентябре 2014 года на компакт-диске и розовом виниле. [4] [37] Переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [34] Расширенное переиздание Dead Center от Omnivore в ноябре 2014 года , только на компакт-диске, включало материалы из EP Game Theory Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984), которые Omnivore переиздали только на виниле. [38] [39] [40] Переиздание Real Nighttime (1985), первого из альбомов Game Theory, спродюсированного Митчем Истером , было выпущено в марте 2015 года. [41]
В феврале 2016 года, почти через 30 лет после первого выпуска, двойной альбом Lolita Nation был ремастирован и переиздан Omnivore с 21 бонус-треком, который включал ранее неиздававшуюся полную восьмиминутную версию «Chardonnay», альтернативные миксы других треков альбома. и живые каверы на песни таких артистов, как Дэвид Боуи , Modern Lovers и Sex Pistols .
Завершив серию переизданий переизданием Two Steps from the Middle Ages в 2017 году , Omnivore выпустили в 2020 году альбом Across the Barrier of Sound: PostScript , сборник в основном ранее не издававшихся песен, записанных в 1989 и 1990 годах окончательным составом Game Theory, в который входили Миллер, Майкл Кверчио , Гил Рэй (сейчас на гитаре и клавишных) и Йозеф Беккер на барабанах. [42] [43]
Суперкалифхрупкость ( 2017 )
Лейбл Миллера 125 Records после смерти Миллера в апреле 2013 года сообщил, что он планировал воссоединиться летом 2013 года с некоторыми из своих старых товарищей по группе для записи нового альбома Game Theory, Supercalifragile , первого альбома группы со времен Two Steps from the Middle Ages. в 1988 году. [1]
В сентябре 2015 года жена Миллера Кристин Чемберс объявила, что они с Кеном Стрингфеллоу объединились для создания готовой записи исходного материала для Supercalifragile , который Миллер оставил на разных стадиях завершения, «включая полностью сформированные песни и многие другие идеи, наброски». , тексты песен, даже музыкальные жесты и фрагменты найденного звука». [44] Дополнительная запись проходила в студии Abbey Road Studios в Лондоне летом 2015 года. [44] Предварительное решение выпустить альбом под именем Скотта Миллера под названием I Love You All . [44] [45] позже был пересмотрен в пользу первоначальных планов Миллера относительно проекта теории игр.
5 мая 2016 года было объявлено, что проект, который теперь носит запланированное Миллером название Supercalifragile как шестой и последний альбом Game Theory, будет выпущен в начале 2017 года. [46] Кампания на Kickstarter , созданная для финансирования печати и других расходов, связанных с завершением альбома, была полностью профинансирована в течение двух недель. [47]
Среди участников Supercalifragile был Манн, который в июле 2015 года написал: «Я работаю над этой песней, которую написал вместе со Скоттом Миллером, и слышать, как он поет ее в моих наушниках, возможно, самое душераздирающее событие, которое я когда-либо испытывал». [48] Заявление Манна сопровождалось фотографией нот с названием «No Love». [49]
Среди других друзей и бывших сотрудников, об участии которых было объявлено, - Джон Ауэр из Posies , Питер Бак из REM , Дуг Гиллард , Нина Гордон , Скотт Каннберг , Тед Лео и Уилл Шефф . [44] [50] В число последних участников также вошли Мэтт ЛеМэй, Джон Моремен и Джонатан Сигел . Митч Истер , бывший продюсер Game Theory, играл на гитаре, барабанах и синтезаторе в песне "Laurel Canyon" и участвовал в сведении альбома. [47] Ограниченный первый тираж вышел в августе 2017 года. [3]
Культовый статус музыкальное наследие и
и Критический прием коммерческий
Миллера долгое время описывали как культового фаворита, не имеющего большого коммерческого успеха, что привело к появлению обзоров с такой превосходной степенью, как «полученное признание критиков и весьма недооцененный». [26] «Самый преступно неизвестный автор песен/исполнитель/универсальный рок-гений в Америке сегодня», [51] «один из самых недооцененных авторов песен Америки», [20] «самый недооцененный поп-гений в истории музыки», [52] и «самый недооцененный певец и автор песен в Америке... выпускающий альбом за альбомом насыщенного и глубоко грамотного рок-н-ролла». [53]
Rolling Stone в обзоре 1993 года предположил, что «главным образом это потому, что его песни, хотя и вкрадчиво мелодичные, могут быть до безумия уклончивыми, наполняя каждый куплет заумными отсылками к давно забытым поп-песням и телешоу; временами результаты звучат так: Томас Пинчон пишет для Big Star ». [16]
Рок-критик Роберт Кристгау писал, что «Скотт Миллер был прототипом рок-артиста 80-х - серьезным, игривым, умелым, малоизвестным, подержанным». Кристгау раскритиковал музыкальные навязчивые идеи и литературную неясность Миллера как «делающие якобы публичное, по сути, частным», добавив: «Адепты рекомендуют Lolita Nation 1987 года , которая, как говорят, имеет смысл, хотя я точно не знаю, какой смысл». Он также мягко похвалил «альбомы, спродюсированные Митчем Истером» группы Game Theory, которые он сравнил с «мечтами о ранних альбомах dB … но это не значит, что Миллер и его коллеги не развили ритм, когда стали старше, ", называя Two Steps from the Middle Ages "чрезмерным" и "более фанковым" альбомом, который "мне нравится". [54]
В интервью Миллеру в 1993 году Опцион написал, что успех был для него щекотливой темой, цитируя шутливый пример типичного обзора Миллера: «Со Скоттом Миллером никогда не происходит ничего хорошего, но каким-то образом ему удается еще раз затащить свое сломанное тело в студию». время и сделать еще один альбом». [55] Миллер продолжил, что он «прошел точку борьбы» с дискуссиями о том, насколько он «артистичный или умный», но надеялся, что больший акцент будет сделан «на том, о чем песни — будь то ситуация между мальчиком и девочкой или депрессия по поводу каких-то ключевая неудача, которая у меня была, или получение некоторого понимания жизни». [55] В другом интервью 1993 года Миллер размышлял:
Я не думаю, что мне грозит опасность создания альбомов, которые не состарятся, потому что я никогда не вписывался в это время особенно хорошо. Я всегда осознавал, что мой музыкальный словарный запас настолько широк, что многие люди не понимают того, что я считаю моими настоящими успехами в написании песен. Я думаю, они проходят мимо многих людей. Плохо то, что я, вероятно, не стану большой звездой. Но хорошо то, что я не думаю, что люди со временем сочтут эти альбомы менее полезными. В 2004 году они будут звучать так же хорошо, как и в 1994 году. [56]
В 2012 году, более чем за год до смерти Миллера, The Guardian написала: «Скотт Миллер всегда был слишком несвоевременен для своего же блага, а это означает, что его выдающийся талант почти забыт», приписывая культовый статус Миллера противоречиям « красивый, но мускулистый поп, характеризующийся сочетанием акустических и электрогитар, грамотными, но часто неспецифическими текстами, клавишными звуками и методами производства, которые иногда, к сожалению, были специфичными для эпохи, иногда дрожащим и неуверенным голосом Миллера, слишком резким для этого. дети из чартов; слишком гладкие для альтернативных детей — проклятием Скотта Миллера было быть только самим собой, а не находить движение или тенденцию, частью которой он мог бы стать». [57]
Само описание Миллером своего высокого тенора как «жалкого нытья» или «мого обычного отвратительного вокала» иногда повторялось рецензентами его работ в «Теории игр», которые часто добавляли уравновешивающие комментарии, например: «хотя он любит ссылаться на свой голос». как «жалкое нытье», он точно знает, как заставить его общаться». [58] Во многих обзорах самоуничижение Миллера перевешивалось критической похвалой за его таланты в вокале, изобретательность и музыкальные амбиции. [20] [59] [60] Стефин Мерритт процитировал Миллера «стремительные мелодии, большой словарный запас текстов, насыщенных идиомами и метафорами», и «великолепно запоминающиеся зацепки». [61] По словам писателя Pitchfork Мэтта Лемэя, Миллер «обладал уникальным способом заставить неожиданные и нелогичные изменения аккордов звучать совершенно неизбежно». [62] Музыкальный журналист Кент Уильямс добавил: «Что делает песни Миллера уникальными, так это его одержимость созданием идеальной и совершенно новой последовательности аккордов . Как и его герой Алекс Чилтон , он любил доступную поп-музыку, в которой было много движущихся частей. В лирическом плане он был одновременно классным клоуном и отличником. Ему нужны были такие же хитрые и красивые слова, как лучшие тексты Стивена Сондхейма и Джерри Лейбера , но пронизанные почти джойсовской неясностью и озорным юмором». [63]
По словам профессора Стефани Берт из Гарвардского университета , Миллер часто писал «песни о чрезмерном размышлении, гимны для людей, которые думают, что слишком много думают и слишком стараются, которые чувствуют себя как дома (если вообще когда-либо чувствуют) только среди единомышленников, многословных душ. Напряжение в песнях Миллера (оно никогда не разрешается) между гитарной поп-музыкой и клавишной Новой волной похоже на напряжение между сердцем и разумом, между занудной индивидуальностью, которую никогда полностью не принимают, и страхом перед чем-то большим». [64]
После публикации его книги в 2010 году имя Миллера было названо «синонимом поп-музыки думающих людей». Содержательный, умный и почти математический в своем смешивании авангарда с серьезной поп-точностью, он заслужил свои награды благодаря сравнениям с Алексом Чилтоном из Big Star. , но превзошел его влияние, создав свой собственный жанр IQ-рока, включающий спортивные песни с... все более непредсказуемыми, но великолепными аранжировками». [65]
наследие влияние и Музыкальное
В 2013 году MTV назвало «неизгладимые достижения Миллера» и «непревзойденные мелодии Теории игр» «его наследием… готовым и ожидающим открытия». [66]
Спин писал, что влияние Миллера как автора песен превзошло его славу. [67] Миллер считался влиятельной силой на музыкальной сцене 1980-х и 1990-х годов, начиная с Северной Калифорнии с групп, связанных с жанром Paisley Underground. [22] а позже оказал влияние на более известных независимых поп-исполнителей. В 1996 году Эйми Манн заявила, что «Скотт Миллер, по моему мнению, лучший автор песен. Я часто думаю об этом, когда пишу: «Считает ли Скотт, что эта песня хороша?», добавив: «Скотт определенно лучше, чем мне." [68] Более десяти лет спустя Манн подтвердил: «Написание песен Скотта Миллера очень повлияло на меня». [69] и «в музыкальном плане он оказал очень большое влияние». [32]

По данным MTV, работа Миллера с Game Theory в 1980-х годах оставалась «все еще интуитивной и жизненно важной» в 2013 году, «оказав влияние на новое поколение инди-художников». [66] Среди выдающихся музыкантов, высоко оценивших талант Миллера и его непреходящее влияние на их творчество, можно назвать лидера группы «Новые порнографы » А.С. Ньюмана , [70] Okkervil River из Уилл Шефф , Чарльз Бисселл из Wrens , Дуг Гиллард и Тед Лео , каждый из которых выступал на дань уважения Миллеру в Нью-Йорке 29 июня 2013 года. [71] [72] а также Veruca Salt из Нина Гордон , The Posies из Кен Стрингфеллоу и Camper Van Beethoven из Джонатан Сигел , [73] каждый из которых появился на альбомах Loud Family в качестве приглашенных музыкантов. Многие другие артисты, вдохновленные музыкой Миллера, добились большего коммерческого успеха, чем Миллер, например, Jellyfish , Velvet Crush , Matthew Sweet , Ben Folds , Guided by Voices и Michael Penn . [74]
Миллер был отмечен ирландской рок-группой The Revenants в их песне 1999 года "Scott Miller Said", которая открывается цитацией песни Миллера "Энди за десять лет" из Lolita Nation . [75] Музыкальный критик Ник Келли, пишущий для крупнейшей газеты Ирландии, назвал "Scott Miller Said" "величайшей ирландской рок-песней за всю историю". [76]
В январе 2014 года журнал Spin опубликовал статью: «Наследие Скотта Миллера, бывшего автора песен в стиле пауэр-поп The Game Theory и The Loud Family, который умер в начале прошлого года, стало гораздо более впечатляющим», в котором Миллер отдает должное за то, что он привел Лео в мир музыки. внимание Манна по случаю выпуска первого совместного студийного релиза Манна и Лео под названием Both . [77] Их песня «Bedtime Stories», которая появилась на альбоме The Both (2014), была написана о Миллере как выражение траура и как «музыкальное приветствие… сознательно дань уважения ему, особенно последовательность аккордов припева, которая очень, очень шумная семейка». [78]
Биография рок-критика Бретта Милано « Не благодарите меня сразу: потерянный гений Скотта Миллера » была опубликована в октябре 2015 года. [45] [79] Милано описал свою книгу как не только рассказывающую историю Миллера, но и исследующую «взрыв колледжа и инди-рока 1980-х и 1990-х годов» и то, как некоторым влиятельным артистам «удалось провалиться сквозь трещины». [79]
Написание [ править ]
Музыка: Что случилось? [ редактировать ]
Автор | Скотт Миллер |
---|---|
Жанр | История музыки и критика |
Опубликовано | декабрь 2010 г. |
Издатель | 125 записей |
Тип носителя | Печать ( торговая книга в мягкой обложке ) |
Страницы | 270 стр. (первое издание) |
ISBN | 978-0-615-38196-1 |
ОКЛК | 724510113 |
Текст | Музыка: Что случилось? онлайн |
Скотт Миллер был автором книги «Музыка: что случилось?» , книга музыкальной критики, изданная в 2010 году, [9] который Billboard назвал «хорошо принятым критическим обзором 53-летней истории рока». [18] Во втором и третьем изданиях книги глава Миллера 2010 г. [80] и глава 2011 г. [81] были добавлены.
Обложка книги приобрела содержательный, но юмористический тон благодаря фотографиям Миллера в позах, воссоздающих обложки заслуживающих внимания альбомов, таких как « Лиз Фэйр » Изгнание в Гайвилле . [9] Томас Коннер из Chicago Sun-Times написал, что «энциклопедические знания Миллера о поп-музыке», на которых основывалась его музыка, сделали книгу «ярким примером авторского идеала… год за годом, песня за песней». путешествие с 1957 года по настоящее десятилетие, соединяющее точки макро-перспективы поп-музыки». [59]
Каждый год Миллер писал около десяти или более своих любимых песен, предоставляя аналитическую информацию и помещая песни в контекст музыкального мира своей эпохи. [9] Миллер на протяжении всей своей жизни вел ежегодные списки своих любимых пластинок с обратным отсчетом. [1] и его личный проект по составлению этих списков на компакт-дисках превратился в формальную попытку объяснить, что сделало эти песни примечательными за последние 50 лет записанной музыки. [65] Процесс написания начался в 2006 году, когда Миллер взял перерыв в музыке после выхода альбома What If It Works? . [22] Части книги серийно публиковались в виде черновика на официальном веб-сайте Миллера, где Миллер отвечал на просьбы фанатов, написав примерно по одному году в случайном порядке. [9]
Реагируя на состояние критики в отношении поп-музыки, Миллер определил главную проблему как неспособность критиков «отдать должное артисту за то, что он передал чувства». [9] Основываясь на прошлом опыте художника, подвергающегося критике, Миллер выступал против попыток критиков сохранять журналистскую дистанцию или объективность, предполагая, что «признание и уважение стилистических границ читателей и сдерживание их собственной сентиментальности» было контрпродуктивным, и выдвигал гипотезу, что вместо этого « читатели на самом деле хотят, чтобы критик был их другом, слушая сквозь стилистические границы особыми ушами, ищущими золото, и рассказывая о том, как они неожиданно превратились в влюбленных подростков из-за вокальной гармонии или игры на фортепиано... раскапывая правду музыкального опыта из-под полусонной привычки обсуждать это». [9] Миллер также предложил «больше говорить о музыке в музыкальной критике» и предположил, что читатели оценят «чувствительно скромные дозы» музыкального анализа, подтверждающие вывод, «что написание великих мелодий имело место или нет». Например, Миллер отметил, что критики редко «определяют запоминающиеся мелодии как отдельные отрывки в песне», как работающие музыканты могут обсуждать «ля-минор во втором такте припева».
В ответ на книгу рок-критик Роберт Кристгау написал: «То, как [Миллер] описывает песни, которые он любит... чрезвычайно показательно. Если бы только он или какой-нибудь его помощник мог сформировать мировоззрение на основе этих наблюдений, нам действительно было бы что сказать». продолжать." [82] Музыкант Стефин Мерритт писал, что Миллер «управляет настоящим юмором (впервые в музыкальной критике) и важными идеями, которые могут изменить ваше представление, например, о 1967 году. Почти новая форма искусства». [83] В рецензии на книгу в журнале Ugly Things Миллер был описан как «своего рода рок-н-ролльный человек эпохи Возрождения в четвертом поколении, способный заставить печатную страницу прыгать и петь так же ловко, как и сложные разговоры, которые его Les Paul ведет со стеком Marshall» . " [84]
Спросите Скотта [ править ]
С 1997 по 2010 год Миллер периодически писал на самые разные темы, от музыки до философии, теологии, физики и поэзии, в разделе «Спросите Скотта» на своем официальном веб-сайте. [5] : 92 Его первоначальное предложение ответить на вопросы фанатов по электронной почте стало для него «забавным упражнением», позволяющим попытаться честно ответить на любой вопрос, независимо от уровня его знаний. [85]
По словам писателя Франклина Бруно , ответы Миллера были «по очереди сообразительными, серьезными и благодарными, вежливо отклоняющими и самоуничижительными», иногда открыто борясь с «смирением и горечью по поводу своей музыкальной карьеры». [5] : 92
Инженерная карьера [ править ]
Миллер учился в Калифорнийском университете в Дэвисе , намереваясь изучать искусство. Сменив специальность, он получил степень бакалавра в области электротехники и вычислительной техники. [8] и получил постоянную работу в области разработки компиляторов LISP в Lucid Inc. [51] с несколькими будущими товарищами по группе Loud Family . [86] Миллер заявил в интервью, что его работодатели «отпускают меня всякий раз, когда мне приходится заниматься групповыми делами, что для них очень важно». [51] Миллер описал свою ситуацию на работе как «своего рода пряник передо мной и ботинок позади», признав, что его инженерная работа высоко оплачивается, и отметив, что ему нужно зарабатывать на жизнь. [51]
После роспуска Lucid в 1994 году Миллер был менеджером и разработчиком программного обеспечения в Objectivity , где стал директором по развитию и техническим публикациям. [87] С 2011 года и до своей смерти Миллер был ведущим инженером в MarkLogic . [21]
Патент США №7761475 был выдан Миллеру 20 июля 2010 года как изобретателю метода объектно-ориентированного управления базами данных . [88]
Личная жизнь [ править ]
Миллер жил в районе залива Сан-Франциско со своей женой Кристиной и двумя дочерьми. 15 апреля 2013 года Миллер покончил жизнь самоубийством в возрасте 53 лет. [89] В ответ на неожиданную смерть Миллера друзья и коллеги по группе учредили мемориальный фонд для обучения детей Миллера. [21]
Дискография [ править ]
С альтернативным обучением
- ALRN (1979) 7-дюймовый EP
- Раскрашенные окна (1982)
С теорией игр [ править ]
- Пламя славы (1982)
- Острые рассказы людей, которых вы знаете , EP (1983)
- EP искажения (1984)
- Мертвая точка (1984) - сборник
- Настоящая ночь (1985)
- Хроники большой шишки (1986)
- Нация Лолиты (1987)
- В двух шагах от средневековья (1988)
- Tinker to Evers to Chance (1989) - сборник
- Искажение славы (1993) - сборник
- Суперкалифхрупкий (2017)
- Через барьер звука: PostScript (2020) – сборник
громкой семьей С
- Растения и птицы, камни и вещи (1993)
- EP " Слушаясь к Ливерпулю" (1993)
- Лента только Линды (1994)
- Концерн Interbabe (1996)
- Дни за дни (1998)
- Привлекательная неприятность (2000)
- От ритуала к романтике (2002) - вживую
- Что, если это сработает? (2006) - в роли Громкой семейки и Антона Барбо
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
- ^ Шомер, Карен (2 апреля 1993 г.). «Звуки вокруг города: Миллер пишет громко» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэст, Би Джей (1 августа 2017 г.). «Обновление № 18: Это происходит…» «Суперкалифхрупкость» по «Теории игр» Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN 9780991399215 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Вон В. Миллер» . Сакраменто Би (Некролог). Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэм, Уильям (июль 1998 г.). «Перекресток Миллера: говорит отец семьи Громких» . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кост, Джад (весна 1993 г.). «Эл Эйнштейн встречает Уилли Мэйса» . Птолемеевский терраскоп . 4 (1). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. ISBN 9780615381961 . OCLC 724510113 .
- ^ Манн, Эйми; Миллер, Скотт (июнь 1998 г.). «Громкая семья: Посмотри на меня, услышь меня, почувствуй меня» . Рэй Ган . № 57. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 г.
- ^ Бём, Майк (22 июня 1996 г.). «Помня о музыке: громкая семья Скотта Миллера стремится к мозгу - играете ли тихо или оправдываете свое название» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
- ^ «Теория игр» . Loudfamily.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ^ Беккер, Йозеф. «Формирование тонкой белой веревки» . Дэвис Музыка 80-х . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН 9781841953359 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Консидайн, JD (13 мая 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Роллинг Стоун . Обзор. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из The Loud Family» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гринвальд, Дэвид (17 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, рокер громкой семьи и теории игр, умер» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 января 2014 г.
- ^ Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ханн, Майкл (18 апреля 2013 г.). «Имя Скотта Миллера, возможно, не нарицательное, но его смерть уменьшает популярность» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коспер, Алекс (22 июля 2013 г.). «Сакраментанцы отдают дань уважения музыканту Скотту Миллеру» . Сакраменто Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
- ^ Дорогая, Джон (2000). Что в имени?: Книга групп . Кслибрис. ISBN 9780595096299 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патербо, Парк (апрель 1993 г.). «Обзор лучшего месяца». Стереообзор . Сборник «Растения, птицы, камни и вещи» обзоров на сайте Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
- ^ Рассел, Дебора (18 июля 1992 г.). «Травяной маршрут» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 29. С. 45–47.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 5 (4-е изд.). США: Издательство Оксфордского университета. п. 335. ИСБН 9780195313734 .
- ^ «Биография: Громкая семейка» . Псевдоним Рекордс. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 543–544. ISBN 9780634028618 .
- ^ Бейкер, Брайан (3 декабря 2002 г.). «Эволюция Манна» . Вставить . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
Есть еще один небольшой проект, который я хочу сделать – мы его начали, но теперь я не знаю, когда мы сможем его закончить – это акустическая пластинка Скотта Миллера из The Loud Family.
- ^ Милано, Бретт (19–25 декабря 2003 г.). «Всплыли все: Аполло Саншайн, Дин и семья Лауд» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
- ^ Дуркин, Томас (14 августа 2006 г.). «Скотт Миллер из The Loud Family: Лучше, чем Grease II » . Славный шум . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Валания, Джонатан (1 мая 2014 г.). «Оба: вопросы и ответы с Эйми Манн и Тедом Лео» . Фаукер . Филадельфия, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г.
- ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года.
- ^ «Выпуск: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
- ^ «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
- ^ «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог Всеядных № ОВ-102. UPC: 816651016525).
- ^ «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Всеядные записи . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
- ^ Уилсон, Сет (11 марта 2020 г.). «Обзор: Теория игр через звуковой барьер: PostScript» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г.
- ^ «В New Game Theory будет представлена неизданная музыка с участием Майкла Кверчио из The Three O'Clock» . Разрезание глазных яблок . 14 января 2020 г. Архивировано из оригинала 15 января 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Скотт Миллер: Я люблю вас всех» . Тилт.com . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Готлиб, Джед (10 ноября 2015 г.). «Переиздания и биография усиливают легенду о покойном лидере Game Theory» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
- ^ Гиббс, Райан (5 мая 2016 г.). «Музыкальные новости: на Kickstarter запущен последний альбом Game Theory» . Молодые люди . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уэст, Б.Дж. « Сверххрупкость по теории игр Скотта Миллера» . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Фламм, Терри (3 августа 2015 г.). «И еще кое-что…» Игрушка с разбитым сердцем . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
- ^ Манн, Эйми (27 июля 2015 г.). «Фотографии временной шкалы» (изображение). Фейсбук. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
- ^ Фальмон, Пьеррик, изд. (27 августа 2015 г.). Скотт Миллер, я люблю вас всех — сделайте предзаказ сегодня . YouTube (официальный рекламный ролик). Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Шварц, Джей (май – июнь 1987 г.). «Скотт Миллер принимает участие в популярной викторине» . Боб (30). Филадельфия, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года .
- ^ Оукс, Джордан (3 июля 1996 г.). "Обзор". Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Сборник Interbabe Concern обзоров на Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
- ^ Кресс, Джон (16 октября 1996 г.). «Громкая семейка: обзор Interbabe Concern » . Хроника . Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1994). Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Да Капо Пресс. п. 464. ИСБН 9780306805820 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
- ^ Аппельштейн, Майк (23 апреля 2013 г.). «Годы неправильных впечатлений: Мемориал Скотта Миллера» . Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 г.
- ^ Ханн, Майкл (3 января 2012 г.). «Старая музыка: Теория игр — Проведение выборов» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
- ^ Деминг, Марк. « Хроники большой шишки » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коннер, Томас (18 апреля 2013 г.). «Теория игр, лидер громкой семьи Скотт Миллер умирает» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ Макдональд, Гленн (1994). От Мега Териона до Эдема: Персональный музыкальный гид . стр. 258–270. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
- ^ Мерритт, Стефин (28 августа 1996 г.). "Обзор". Тайм-аут (49). Сборник Interbabe Concern обзоров на Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
- ^ ЛеМэй, Мэтт (11 января 2014 г.). «Скотт Миллер (1960–2013)» . Разные художники: Памяти. Разговорный дом . Архивировано из оригинала 12 января 2014 г.
- ^ Уильямс, Кент (19 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер (Теория игр, Громкая семейка) 1960–2013» . Маленькая деревня . Айова-Сити, Айова. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г.
- ^ Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Амар, Эрин (июль 2011 г.). «Музыка: Что случилось? Скотт Миллер о 50-летии синглов на 258 страницах» . Журнал «Рокер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллен, Джим (18 апреля 2013 г.). «Прослушайте все восемь пластинок Скотта Миллера по теории игр» . МТВ Улей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
- ^ Хоган, Марк (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер из Game Theory и Loud Family умер, но его альбомы продолжают жить (бесплатно)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г.
- ^ Милано, Бретт (18 января 1996 г.). «Боевые слова: Эйми Манн продолжает пинать уколы» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г.
- ^ Майкельсон, Ной (7 июля 2009 г.). «Укомплектование штатов» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ^ Макговерн, Кайл (27 августа 2014 г.). новых порнографов «10 песен, которые повлияли на пауэр-поп Gem Brill Bruisers » . Вращаться . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
- ^ «Дань уважения Скотту Миллеру» . Тайм-аут Нью-Йорк . 20 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
- ^ «Дань Скотту Миллеру» . Звенц. Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала 31 января 2014 г.
- ^ Коннер, Томас (7 мая 2013 г.). «Джонатан Сигел о Кампере Ван Бетховене и не только» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ Залески, Энни (29 апреля 2013 г.). «Наследие пауэр-попа Скотта Миллера» . Пауэр Поп . Рапсодия . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ Миллер, Скотт (9 сентября 2002 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
- ^ Келли, Ник (25 ноября 2012 г.). «Великий Скотт: невоспетый шедевр ирландского рока» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
- ^ Хоган, Марк (24 января 2014 г.). «Эйми Манн и Тед Лео в роли обоих завоевывают бронзу в фильме «Панчи «Милуоки» » . Вращаться . Архивировано из оригинала 25 января 2014 г.
- ^ Уиллман, Крис (январь 2014 г.). "О" . Оба . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аппельштейн, Майк (1 сентября 2015 г.). «Скотт Миллер из Game Theory получает посмертную биографию и переиздание пластинки» . Риверфронт Таймс . Сент-Луис, Миссури. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г.
- ^ Миллер, Скотт (декабрь 2011 г.). «2010». Музыка: Что случилось? (PDF) (Пример главы) (2-е изд.). 125 записей. ISBN 978-0615381961 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г.
- ^ Миллер, Скотт (ноябрь 2012 г.). «2011». Музыка: Что случилось? (PDF) (Пример главы) (3-е изд.). 125 записей. ISBN 978-0615381961 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (рекламное объявление). 125 записей. Задняя крышка. ISBN 9780615381961 .
- ^ Мерритт, Стефин в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (рекламное объявление). 125 записей. Задняя крышка. ISBN 9780615381961 .
- ^ Канис, Джон (осень – зима 2011 г.). «Музыка: Что случилось? Скотта Миллера» . Ugly Things (рецензия на книгу) (32): 36. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г.
- ^ Миллер, Скотт (31 декабря 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ^ Фертиг, Бет (22 января 1988 г.). «Для решения Курно-Нэша…» . Мичиган Дейли . п. 7.
- ^ «Профиль Скотта Миллера» . ЛинкедИн . 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г.
- ^ US 7761475 , Миллер, Скотт Уоррен, «Метод, система и машиночитаемый носитель для управления динамическими ассоциациями объектов как массивом переменной длины ссылок на объекты привязки разнородных типов», выдан 20 июля 2010 г.
- ^ Милано, Бретт (2015). Не благодарите меня сразу: потерянный гений Скотта Миллера . 125 Пресс. ISBN 978-0692484692 .
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. ISBN 978-0615381961 .
- Скотт Миллер из AllMusic
- Скотта Миллера Дискография на Discogs
- Скотт Миллер на IMDb
- Скотт Миллер (поп-музыкант)
- 1960 рождений
- Самоубийства 2013 года
- смертей в 2013 г.
- Американские поп-музыканты
- Американские музыкальные критики
- Американские авторы рок-песен
- Американские авторы песен-мужчины
- Американские рок-певцы
- Американские рок-гитаристы
- Американские гитаристы-мужчины
- Музыканты из Сакраменто, Калифорния.
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Выпускники Калифорнийского университета в Дэвисе
- Американские поп-певцы мужского пола
- Гитаристы из Калифорнии
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы