Jump to content

Громкая семья

Громкая семья
The Loud Family выступают в отеле «Юта», Сан-Франциско, около 1999 года. Слева направо: Элисон Фейт Леви, Скотт Миллер, Гил Рэй, Кенни Кессель. (Фото: Роберт Торен.)
The Loud Family выступают в отеле «Юта» , Сан-Франциско, около 1999 года. Слева направо: Элисон Фейт Леви, Скотт Миллер, Гил Рэй, Кенни Кессель. (Фото: Роберт Торен.)
Справочная информация
Источник Сан-Франциско, Калифорния, США
Жанры Мощный поп , звенящий поп
Годы активности 1991  ( 1991 ) –2006  ( 2006 )
Этикетки Псевдоним , 125 записей
Предыдущие участники Скотт Миллер
Джозеф Беккер
Закари Смит
Пол Винеке
Р. Данбар Бедный
Кенни Кессель
Дон Ричардсон
Майк Титул
Элисон Фэйт Леви
Гил Рэй
Веб-сайт громкая семья

The Loud Family группа из Сан-Франциско, — пауэр-поп- основанная в 1991 году автором песен и гитаристом Скоттом Миллером , который ранее возглавлял группу Game Theory 1980-х годов . The Loud Family выпустила шесть студийных пластинок и одну концертную пластинку с 1991 по 2006 год. После смерти Миллера в 2013 году трое участников Loud Family приняли участие в записи Supercalifragile (2017), посмертного альбома Миллера Game Theory. [1] [2]

Скотт Миллер , основатель группы, был певцом, автором песен и гитаристом. До создания Loud Family он был наиболее известен как лидер группы Game Theory . Миллера и его группы часто называли культовыми фаворитами, они получили признание критиков, но не имели большого коммерческого успеха.

В 1977 году Миллер вместе с будущим коллегой по группе Loud Family Йозефом Беккером сформировал Alternate Learning (также известную как ALRN), свою первую группу, выпустившую коммерческие записи. Alternate Learning выпустила одноименный 7-дюймовый EP в 1979 году и полноформатную пластинку Painted Windows в 1981 году на Rational Records. [3] Альтернативное обучение базировалось в Дэвисе, Калифорния , и часто проводилось в Калифорнийском университете в Дэвисе . Миллер распустил Альтернативное обучение в мае 1982 года.

Game Theory была основана Миллером позже в 1982 году. С 1982 по 1990 год Game Theory выпустила семь студийных альбомов (включая два EP), распространявшихся с 1985 по 1988 год на Enigma Records , с более поздними компиляциями на компакт-дисках и переизданиями на Alias ​​Records . Первоначально сформированная в Дэвисе, группа сменила состав и переместила свою базу в район Сан-Франциско после записи альбома Real Nighttime (1985).

Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал почти весь материал. [4] Группа, фаворит студенческого рока, связанная с андеграундной сценой Пейсли в Лос-Анджелесе и Дэвисе, приобрела сильный культ. [5]

В 1989 и 1990 годах последний гастрольный состав Game Theory представил несколько песен, которые позже вошли в дебютный альбом Loud Family.

Миллер номинально распустил Game Theory в 1990 году и продолжал выступать в качестве сольного исполнителя в районе залива, пока не сформировал свою новую группу.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

К концу 1991 года Миллер сформировал группу Loud Family, которая в том же году начала выступать в клубах Bay Area . [6]

Барабанщик Йозеф Беккер остался в финальном составе Game Theory 1989–1990 годов; Беккер ранее был участником Thin White Rope , а также более ранней группы Миллера Alternate Learning. [3]

К Миллеру и Беккеру присоединились три участника This Very Window: гитарист Закари Смит, клавишник Пол Винеке и басист Р. Данбар Пур, которые в разное время работали с Миллером в Lucid Inc. [6] [7] Миллер спродюсировал 12-дюймовый сингл «For Beginners Only», выпущенный This Very Window в 1988 году. [8] Он описал Пура и Винеке как «сверхмузыкально образованных парней из Стэнфорда». [9] отметив, что Винеке получил степень доктора философии. в музыке есть. [10]

Закари Смит стал ведущим гитаристом группы Loud Family, а Миллер перешел на ритм-гитару до ухода Смита после The Tape of Only Linda (1994). Смит появился в качестве приглашенного музыканта в Lolita Nation (1987) и ранее играл на гитаре в недолговечной группе с Доннетт Тэйер под названием No Matter What, прежде чем Тэйер присоединился к Game Theory. [9]

Миллер заявил, что он решил не использовать название Game Theory из уважения к ее бывшим членам, а не «выдавать этот состав за еще одну Game Theory». [6] По словам Пура, каждый из участников This Very Window индивидуально подписался на присоединение к Game Theory, и группа репетировала несколько раз, прежде чем Миллер «решил, что энергия и звучание группы достаточно разные, чтобы требовать нового названия». [11] [12]

Семья Громкая была названа в честь реальной семьи, которая стала героем телевизионного документального фильма « Американская семья» . [13] Позже Миллер описал предполагаемую метафору реалити-шоу: «Жить по жизни во многом похоже на то, как будто на тебя смотрят камеры, и ты должен выступать, но нет сценария; тебе просто нужно делать обычные неуклюжие вещи. в нем слово «громко». [13] Журнал Rolling Stone описал это название как «модный намек на сериал PBS середины семидесятых» и как «умный способ описать звучание и атмосферу группы. В любом случае, это отличная зацепка – умная, забавная и мгновенно запоминающаяся. из которых, что вполне закономерно, являются качествами, присущими песням Миллера». [14]

Релизы на Alias ​​Records (1993–2000)

[ редактировать ]

The Loud Family дебютировали на лейбле Alias ​​Records в 1993 году с альбомом Plants and Birds and Rocks and Things . Продюсером альбома выступил Митч Истер , который продюсировал пластинки Game Theory начиная с альбома The Big Shot Chronicles 1986 года . [15]

По данным Los Angeles Times , дебютный альбом группы (названный в честь фразы из американской песни « A Horse with No Name ») после своего выпуска сделал Loud Family «фаворитом критиков». [16] Спин назвал Loud Family более развитой версией теории игр с «кучей вкраплений звенящих звуков» и «более тяжелым гитарным подходом». [6]

Спин отметил, что «песни и голос Миллера узнаваемы сразу. Межличностные отношения обсуждаются в милых и резких выражениях». [6] По словам Миллера, эти песни отражали «удручающее время» его жизни, трехлетний период, в течение которого «я потерял свою девушку… и потерял свою группу. Был также период, когда я переспал». от работы я был на самом дне, в моей жизни вообще ничего не получалось. Кажется, я всегда пытался собраться с силами, попытаться вывести свою ситуацию из состояния какой-то разбитости и безнадежности. . Я скучал по всему – мне не хватало контракта со звукозаписывающей компанией и создания пластинок, мне не хватало живых выступлений». [12]

Plants and Birds and Rocks and Things назвала альбом Позже Эйми Манн «одним из пяти лучших когда-либо созданных альбомов». [17] и «пластинка, которую я слушал миллион раз». [18]

Следующий EP, Slouching Towards Liverpool , был выпущен позже, в 1993 году. В него вошли песни, которые ранее были записаны в качестве демо окончательным составом Game Theory, включая Майкла Кверчио , в конце 1989 года. [19]

The Tape of Only Linda (1994) получила свое название от легендарной контрафактной концертной записи изолированного бэк-вокала Пола Маккартни жены , Линды .

В 1995 году группу покинули Закари Смит и Р. Данбар Пур. Пура заменил басист Кенни Кессель.

Релиз группы 1996 года, Interbabe Concern , включал песню «Don't Respond, She Can Tell», на которую группа записала черно-белый клип, вдохновленный Эрни Ковачем . Во время тура с Эйми Манн в поддержку альбома Миллер рассказал Los Angeles Times , что он не желает идти на компромисс с артистической чистотой в обмен на славу и богатство, но все же жаждет возможности зарабатывать на жизнь полноценным музыкантом. [16]

В альбоме 1998 года Days for Days произошло больше изменений в составе: Гил Рэй из Game Theory присоединился в качестве барабанщика, а Элисон Фэйт Леви - на фортепиано и клавишных, что придало музыке более мягкое звучание и более зрелое ощущение. Описывая вклад Леви, Миллер заявила: «Она принесла мне тот классический способ исполнения фортепианного поп-рока 1967–1974 годов, который я все поддерживаю, но не могу реализовать, потому что не играю на фортепиано. У нее была Самая чистая музыкальная игра клавишных из всех, с кем я когда-либо играл. И ее вокал довольно своеобразен, более близок к соулу, чем у других певиц, которые у меня были в группе. Так что в этом составе было больше от Тодда Рандгрена. , Кэт Стивенс , Род Арджент , Кэрол Кинг приближаются». [7]

Альбом Attractive Nuisance появился в 2000 году и, как ожидал Миллер, стал последним для группы. После тура 2000 года в поддержку Attractive Nuisance контракт группы на запись с Alias ​​Records истек.

Релизы после распада

[ редактировать ]

125 пластинок (2001–2006)

[ редактировать ]

Хотя группа Loud Family взяла шестилетний перерыв в записи по ряду причин, связанных с карьерой и семьей, в 2001 году Миллер подписал контракт с 125 Records. Недавно созданный независимый звукозаписывающий лейбл был основан Джо Мэллоном и Сью Троубридж, которые долгое знакомство с Миллером и его группами. [20] [21] В качестве своего пятого релиза 125 Records выпустили концертный компакт-диск группы Loud Family. [22]

From Ritual to Romance включал выступления, записанные вживую в Сан-Франциско 5 октября 1996 года и 8 августа 1998 года с участием участников группы Миллера, Кесселя, Леви, Рэя, Винеке и Титтеля, а также приглашенного вокала Антона Барбо . Три песни на этом компакт-диске были каверами («Here Come the Warm Jets» Брайана Ино , «Debaser» группы Pixies и «When You Sleep» My Bloody Valentine ). [23] Критик Бретт Милано , писавший в газете Boston Phoenix , похвалил группу за «обычную смесь искусно созданных поп-припевов, неуловимых, но звучных текстов… и большего самоуничижения», сославшись на вступительную смесь альбома с «мрачными, зловещими клавишными… и душераздирающий вокал Миллера; это звучание группы, которая взорвалась бы, если бы им не удалось сыграть эти песни в эту минуту». [24] Журнал Scram написал, что концертный компакт-диск продемонстрировал «грубую, антагонистическую силу группы… из-за которой фундаментальная красота музыки казалась более трогательной и хрупкой», назвав заключительные песни «заключительным залпом, который заставил меня затаить дыхание и нажать кнопку повтора». ." [23]

В 2003 году лейбл выпустил на DVD документальный фильм о концертном туре Loud Family Live 2000 . [25] DVD, снятый Дэнни Плотником , включал живые исполнения 20 песен, а также интервью с группой и записи тура. [25]

Компания 125 Records уговорила Скотта Миллера записать компакт-диск 2006 года What If It Works? , последнее студийное сотрудничество Миллера и из Сакраменто поп-музыканта Антона Барбо . Члены группы Loud Family также внесли свой вклад в создание альбома, и по просьбе лейбла альбом был приписан «The Loud Family и Антону Барбо», чтобы избежать путаницы между Миллером и кантри-музыкантом с таким же именем. The Sacramento Bee назвала альбом «смесь сладкой поп-музыки и звонкого рока», как если бы « The Beatles исполнили кавер- версию The replaces ». [26] USA Today охарактеризовала его как «потрясающий альбом... одного из самых сокровенных секретов андеграундного поп-рока, The Loud Family». [27]

После Скотта Миллера

[ редактировать ]

На момент смерти Миллера в 2013 году он начал работу над альбомом Supercalifragile , намереваясь возродить название Game Theory, а не выпускать его под названием Loud Family. [1] Альбом был завершен после смерти Миллера продюсером Кеном Стрингфеллоу и женой Миллера Кристин Чемберс, которые привлекли бывших товарищей по группе и музыкальных соавторов Миллера, чтобы превратить неполный набор записанных Миллером гитарных и вокальных треков, звуковых нот, акустических демо и других материалов в готовый альбом. . [2] Миллер давно планировал, что альбом станет совместным проектом; он обратился к Стрингфеллоу несколькими годами ранее и написал одну песню в соавторстве с Эйми Манн и несколько со Стефаном Шюком. [2]

из The Loud Family Йозеф Беккер, Гил Рэй и Элисон Фейт Леви участвовали в записи Supercalifragile в 2015 и 2016 годах, которая включала песню, написанную в соавторстве с Леви в качестве посмертного сотрудничества с Миллером. [2] Другие частично завершенные песни Миллера были посмертно написаны в соавторстве с Джоном Ауером , Дугом Гиллардом , Тедом Лео , Уиллом Шеффом , Антоном Барбо и Стрингфеллоу. Альбом вышел в августе 2017 года. [28]

Критический прием

[ редактировать ]

По словам Кима Купера из журнала Scram : «То, что вы пишете самые умные поп-тексты своего поколения, имеете мастерскую рыболовную технику с крючками и несколько тысяч людей любят то, что вы делаете, это ничего не значит . Скотт понял это в в девяностые годы и покинули нежные поля теории игр ради более острых экспериментов под названием «Семейка Лаудов». [23]

Хотя их хвалили критики и коллеги-музыканты, особенно Эйми Манн и Стефин Мерритт из The Magnetic Fields , и их обожала небольшая фанатская база, массовый успех ускользал от группы на протяжении 1990-х годов. Хотя отчасти это могло быть связано с давними ассоциациями Game Theory с уже не модной сценой «студенческого рока» 1980-х, но, скорее всего, это было связано со сложной, непредсказуемой структурой песен группы и загадочными текстами Миллера. , который имел тенденцию помещать стандартные лирические проблемы рока (любовь, горе, отчуждение, зарождающаяся духовность и т. д.) в гораздо более широкий контекст модернистской литературы, политики, истории искусства, семиотики , теории относительности и современной академической социокультурной теории.

В 1996 году журнал CMJ New Music Monthly в обзоре Interbabe Concern за 1996 год классифицировал эту музыку как «поп-музыку самой развратной разновидности» и написал: «Всегда добавляются или убираются какие-то резкие детали, какой-то тревожный второстепенный компонент, который выводит эти мелодии из царство нормальности. Аккуратно взятые акустические гитары внезапно будут разорваны на части мятежным фуззбоксом, казалось бы, наугад». [29] В обзоре продолжалось: «Если цель поп-музыки — успокаивать и радовать, то это либо полупоп, либо чистокровная мутация/калечение, так как в этом нет ни малейшего успокоения. Это тревожит, но такое беспокойство вы будете насвистывать. на работе. [29]

И наоборот, к 2000 году газета Chicago Tribune отметила более зрелое направление группы, назвав Миллера «причудливым провидцем», размышляющим над «загадками реальной жизни», такими как «факты энтропии», и процитировав фразу «Я не знаю, что радио хочет, когда радио насмехается». [30] Attractive Nuisance подвергся критике как «не столь сильный, как некоторые предыдущие выступления» и получил похвалу за «гибкие мелодии», которые контрастировали с «плотной, часто непрозрачной лирикой… независимо от того, исследуете ли вы пышные оркестровые контуры «One Will Be the Highway». », почти авангардные интермедии «Save Your Money» или кислотно-металлический рев «Nice When I Want Something». [30]

В книге 2003 года « Sonic Cool: The Life & Death of Rock 'n' Roll » The Loud Family была названа «возможно, самой сложной поп-группой, которая когда-либо существовала». [31] По словам автора Джо Харрингтона, «песни прекрасны, но они неизбежно высмеивают некоторые аспекты культуры с резкой точностью. Это идеальное сочетание старого и нового поп-музыки и панка, которое делает Loud Family просто слишком хорошим, чтобы быть правдой в наши дни». и возраст». [31]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы и EP

[ редактировать ]
Год Заголовок Формат Этикетка
1993 Растения и птицы, камни и вещи LP, кассета, компакт-диск Псевдоним
1994 Склоняясь к Ливерпулю CD, 10-дюймовый EP Псевдоним
1994 Лента только Линды LP, кассета, компакт-диск Псевдоним
1996 Интербэйб Концерн компакт-диск Псевдоним
1998 Дни за дни компакт-диск Псевдоним
2000 Привлекательная неприятность компакт-диск Псевдоним
2006 Что, если это сработает? (как The Loud Family и Антон Барбо ) компакт-диск 125 записей

Живые альбомы

[ редактировать ]
Год Заголовок Формат Этикетка
2002 От ритуала к романтике компакт-диск 125 записей

Синглы и промо-релизы

[ редактировать ]
Год Заголовок Формат Этикетка
1993 Не обращайте внимания на съемочную группу кассета Псевдоним
1993 "Take Me Down" ч/б "The Come On" 7-дюймовый Псевдоним
1994 «Это просто не было бы Рождеством» CD-сингл Псевдоним
1997 «Не отвечай, она может сказать» CD-сингл Псевдоним

Сборники различных исполнителей

[ редактировать ]
Год Заголовок Формат Этикетка
1993 Горячие чуррос с корицей компакт-диск Псевдоним
1993 Псевдоним с пулей компакт-диск Псевдоним
1994 Оптимизированный компакт-диск Псевдоним
1995 Звездная сила компакт-диск, кассета Pravda
1995 Пойте Холлис наоборот компакт-диск яйцоБерт
1996 Премиум: новая музыка с золотым сиянием компакт-диск Псевдоним
1996 Для взыскательных вкусов: сэмплер компакт-дисков Альянса альтернативного распространения компакт-диск Альтернативный дистрибьюторский альянс
1997 Приди и возьми: дань уважения Бэдфингеру компакт-диск Медь
1997 Год Вагона компакт-диск Псевдоним
1997 Желтые таблетки, Том. 4 компакт-диск Большая сделка
1999 26-я заповедь: расширяй разум свой компакт-диск Птолемеевский терраскоп

Музыкальные клипы и DVD

[ редактировать ]
Год Заголовок Альбом Примечания
1993 "Джимми все еще приходит" Растения и птицы, камни и вещи музыкальное видео, режиссеры Люси Филлипс и Глен Скэнтлбери
1994 "Утечка души" Лента только Линды музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел
1994 «Марсия и Этруска» музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел
1996 «Не отвечай, она может сказать» Интербэйб Концерн музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел, продюсер Джефф Оргилл для Giant Tarantula Productions [32]
2003 Громкая семейная жизнь 2000 [25] DVD Документальный фильм о концертном туре, режиссер Дэнни Плотник
  1. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Коллин (6 мая 2016 г.). «Последний альбом по теории игр, финансируемый за счет краудфандинга, включает участников Posies, REM, The Both» . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уэст, Би Джей (5 мая 2016 г.). «Кампания: Об этом проекте» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН  9781841953359 .
  4. ^ Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграундному року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН  9780879308483 .
  5. ^ Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Коли, Байрон (май 1993 г.). «Истинное мастерство Миллера: Скотт Миллер делает тонкий переход от своей теории игр к громкому семейству» . Вращаться . 9 (2): 26.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
  8. ^ Это самое окно (1988). Только для начинающих/Media Keep (задняя обложка).
  9. ^ Перейти обратно: а б Кост, Джад (весна 1993 г.). «Эл Эйнштейн встречает Уилли Мэйса» . Птолемеевский терраскоп . 4 (1). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
  10. ^ Нэш, Дэн (май 1998 г.). «Интервью Скотта Миллера» . Подземелье Солт-Лейк-Сити . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
  11. ^ Дуркин, Томас (7 мая 2008 г.). «Громкая семья - Растения, птицы, камни и вещи» . ВТФФ . Написано как DJ Murphy. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
  13. ^ Перейти обратно: а б Дорогая, Джон (2000). Что в имени?: Книга групп . Кслибрис. ISBN  9780595096299 .
  14. ^ Консидайн, JD (13 мая 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Роллинг Стоун . Обзор. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
  15. ^ Рассел, Дебора (18 июля 1992 г.). «Травяной маршрут» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 29. С. 45–47.
  16. ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (22 июня 1996 г.). «Помня о музыке: громкая семья Скотта Миллера стремится к мозгу - играете ли тихо или оправдываете свое название» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  17. ^ «Биография: Громкая семейка» . Псевдоним Рекордс. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
  18. ^ Майкельсон, Ной (7 июля 2009 г.). «Укомплектование штатов» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
  19. ^ Кост, Джей (осень 1990 г.). «Копия интервью» . BoB (Ведро, полное мозгов) (38). Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 13 мая 2014 г. .
  20. ^ «Вечеринка по случаю релиза 125 Records» . Страница первая: Музыка. Беркли Дейли Планет . 28 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 г.
  21. ^ Ллойд, Боб в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (предисловие). 125 записей. п. xii. ISBN  9780615381961 . OCLC   724510113 .
  22. ^ «Каталог 125» . 125 Пластинок: Исполнители. Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Ким (2002). «Громкая семейка: от ритуала к романтике » . Обзор рекордов Scram № 16. Катайся . № 16.
  24. ^ Милано, Бретт (9 мая 2003 г.). «Не для записи» . Феникс . Бостон. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Громкая семейная жизнь 2000 на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  26. ^ Лейброк, Рэйчел (22 июня 2006 г.). «Как избежать почти трагедии…» Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  27. ^ «Отметьте свои календари: предстоящие альбомы» . США сегодня . Слушайте. 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г.
  28. ^ Уэст, Би Джей (1 августа 2017 г.). «Обновление № 18: Это происходит…» «Суперкалифхрупкость» по «Теории игр» Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Стегалл, Тим (октябрь 1996 г.). «Громкая семья/Интербейб-концерн/Псевдоним» . Ежемесячник новой музыки CMJ (38): 41.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (30 апреля 2000 г.). «Громкая семейная привлекательная неприятность (псевдоним) Скотт…» Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 543–544 . ISBN  9780634028618 .
  32. ^ Громкая семья (1996). Не отвечай, она может сказать (официальное видео). Вимео. Общее время работы 4:03 . Проверено 10 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13dfe62d2109e10fc778e408c505e27f__1722016260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7f/13dfe62d2109e10fc778e408c505e27f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Loud Family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)