Громкая семья
Громкая семья | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Сан-Франциско, Калифорния, США |
Жанры | Мощный поп , звенящий поп |
Годы активности | 1991 | –2006
Этикетки | Псевдоним , 125 записей |
Предыдущие участники | Скотт Миллер Джозеф Беккер Закари Смит Пол Винеке Р. Данбар Бедный Кенни Кессель Дон Ричардсон Майк Титул Элисон Фэйт Леви Гил Рэй |
Веб-сайт | громкая семья |
The Loud Family группа из Сан-Франциско, — пауэр-поп- основанная в 1991 году автором песен и гитаристом Скоттом Миллером , который ранее возглавлял группу Game Theory 1980-х годов . The Loud Family выпустила шесть студийных пластинок и одну концертную пластинку с 1991 по 2006 год. После смерти Миллера в 2013 году трое участников Loud Family приняли участие в записи Supercalifragile (2017), посмертного альбома Миллера Game Theory. [1] [2]
Фон
[ редактировать ]Скотт Миллер , основатель группы, был певцом, автором песен и гитаристом. До создания Loud Family он был наиболее известен как лидер группы Game Theory . Миллера и его группы часто называли культовыми фаворитами, они получили признание критиков, но не имели большого коммерческого успеха.
В 1977 году Миллер вместе с будущим коллегой по группе Loud Family Йозефом Беккером сформировал Alternate Learning (также известную как ALRN), свою первую группу, выпустившую коммерческие записи. Alternate Learning выпустила одноименный 7-дюймовый EP в 1979 году и полноформатную пластинку Painted Windows в 1981 году на Rational Records. [3] Альтернативное обучение базировалось в Дэвисе, Калифорния , и часто проводилось в Калифорнийском университете в Дэвисе . Миллер распустил Альтернативное обучение в мае 1982 года.
Game Theory была основана Миллером позже в 1982 году. С 1982 по 1990 год Game Theory выпустила семь студийных альбомов (включая два EP), распространявшихся с 1985 по 1988 год на Enigma Records , с более поздними компиляциями на компакт-дисках и переизданиями на Alias Records . Первоначально сформированная в Дэвисе, группа сменила состав и переместила свою базу в район Сан-Франциско после записи альбома Real Nighttime (1985).
Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал почти весь материал. [4] Группа, фаворит студенческого рока, связанная с андеграундной сценой Пейсли в Лос-Анджелесе и Дэвисе, приобрела сильный культ. [5]
В 1989 и 1990 годах последний гастрольный состав Game Theory представил несколько песен, которые позже вошли в дебютный альбом Loud Family.
Миллер номинально распустил Game Theory в 1990 году и продолжал выступать в качестве сольного исполнителя в районе залива, пока не сформировал свою новую группу.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]
Формирование
[ редактировать ]К концу 1991 года Миллер сформировал группу Loud Family, которая в том же году начала выступать в клубах Bay Area . [6]
Барабанщик Йозеф Беккер остался в финальном составе Game Theory 1989–1990 годов; Беккер ранее был участником Thin White Rope , а также более ранней группы Миллера Alternate Learning. [3]
К Миллеру и Беккеру присоединились три участника This Very Window: гитарист Закари Смит, клавишник Пол Винеке и басист Р. Данбар Пур, которые в разное время работали с Миллером в Lucid Inc. [6] [7] Миллер спродюсировал 12-дюймовый сингл «For Beginners Only», выпущенный This Very Window в 1988 году. [8] Он описал Пура и Винеке как «сверхмузыкально образованных парней из Стэнфорда». [9] отметив, что Винеке получил степень доктора философии. в музыке есть. [10]
Закари Смит стал ведущим гитаристом группы Loud Family, а Миллер перешел на ритм-гитару до ухода Смита после The Tape of Only Linda (1994). Смит появился в качестве приглашенного музыканта в Lolita Nation (1987) и ранее играл на гитаре в недолговечной группе с Доннетт Тэйер под названием No Matter What, прежде чем Тэйер присоединился к Game Theory. [9]
Миллер заявил, что он решил не использовать название Game Theory из уважения к ее бывшим членам, а не «выдавать этот состав за еще одну Game Theory». [6] По словам Пура, каждый из участников This Very Window индивидуально подписался на присоединение к Game Theory, и группа репетировала несколько раз, прежде чем Миллер «решил, что энергия и звучание группы достаточно разные, чтобы требовать нового названия». [11] [12]
Семья Громкая была названа в честь реальной семьи, которая стала героем телевизионного документального фильма « Американская семья» . [13] Позже Миллер описал предполагаемую метафору реалити-шоу: «Жить по жизни во многом похоже на то, как будто на тебя смотрят камеры, и ты должен выступать, но нет сценария; тебе просто нужно делать обычные неуклюжие вещи. в нем слово «громко». [13] Журнал Rolling Stone описал это название как «модный намек на сериал PBS середины семидесятых» и как «умный способ описать звучание и атмосферу группы. В любом случае, это отличная зацепка – умная, забавная и мгновенно запоминающаяся. из которых, что вполне закономерно, являются качествами, присущими песням Миллера». [14]
Релизы на Alias Records (1993–2000)
[ редактировать ]The Loud Family дебютировали на лейбле Alias Records в 1993 году с альбомом Plants and Birds and Rocks and Things . Продюсером альбома выступил Митч Истер , который продюсировал пластинки Game Theory начиная с альбома The Big Shot Chronicles 1986 года . [15]
По данным Los Angeles Times , дебютный альбом группы (названный в честь фразы из американской песни « A Horse with No Name ») после своего выпуска сделал Loud Family «фаворитом критиков». [16] Спин назвал Loud Family более развитой версией теории игр с «кучей вкраплений звенящих звуков» и «более тяжелым гитарным подходом». [6]
Спин отметил, что «песни и голос Миллера узнаваемы сразу. Межличностные отношения обсуждаются в милых и резких выражениях». [6] По словам Миллера, эти песни отражали «удручающее время» его жизни, трехлетний период, в течение которого «я потерял свою девушку… и потерял свою группу. Был также период, когда я переспал». от работы я был на самом дне, в моей жизни вообще ничего не получалось. Кажется, я всегда пытался собраться с силами, попытаться вывести свою ситуацию из состояния какой-то разбитости и безнадежности. . Я скучал по всему – мне не хватало контракта со звукозаписывающей компанией и создания пластинок, мне не хватало живых выступлений». [12]
Plants and Birds and Rocks and Things назвала альбом Позже Эйми Манн «одним из пяти лучших когда-либо созданных альбомов». [17] и «пластинка, которую я слушал миллион раз». [18]
Следующий EP, Slouching Towards Liverpool , был выпущен позже, в 1993 году. В него вошли песни, которые ранее были записаны в качестве демо окончательным составом Game Theory, включая Майкла Кверчио , в конце 1989 года. [19]
The Tape of Only Linda (1994) получила свое название от легендарной контрафактной концертной записи изолированного бэк-вокала Пола Маккартни жены , Линды .
В 1995 году группу покинули Закари Смит и Р. Данбар Пур. Пура заменил басист Кенни Кессель.
Релиз группы 1996 года, Interbabe Concern , включал песню «Don't Respond, She Can Tell», на которую группа записала черно-белый клип, вдохновленный Эрни Ковачем . Во время тура с Эйми Манн в поддержку альбома Миллер рассказал Los Angeles Times , что он не желает идти на компромисс с артистической чистотой в обмен на славу и богатство, но все же жаждет возможности зарабатывать на жизнь полноценным музыкантом. [16]
В альбоме 1998 года Days for Days произошло больше изменений в составе: Гил Рэй из Game Theory присоединился в качестве барабанщика, а Элисон Фэйт Леви - на фортепиано и клавишных, что придало музыке более мягкое звучание и более зрелое ощущение. Описывая вклад Леви, Миллер заявила: «Она принесла мне тот классический способ исполнения фортепианного поп-рока 1967–1974 годов, который я все поддерживаю, но не могу реализовать, потому что не играю на фортепиано. У нее была Самая чистая музыкальная игра клавишных из всех, с кем я когда-либо играл. И ее вокал довольно своеобразен, более близок к соулу, чем у других певиц, которые у меня были в группе. Так что в этом составе было больше от Тодда Рандгрена. , Кэт Стивенс , Род Арджент , Кэрол Кинг приближаются». [7]
Альбом Attractive Nuisance появился в 2000 году и, как ожидал Миллер, стал последним для группы. После тура 2000 года в поддержку Attractive Nuisance контракт группы на запись с Alias Records истек.
Релизы после распада
[ редактировать ]125 пластинок (2001–2006)
[ редактировать ]Хотя группа Loud Family взяла шестилетний перерыв в записи по ряду причин, связанных с карьерой и семьей, в 2001 году Миллер подписал контракт с 125 Records. Недавно созданный независимый звукозаписывающий лейбл был основан Джо Мэллоном и Сью Троубридж, которые долгое знакомство с Миллером и его группами. [20] [21] В качестве своего пятого релиза 125 Records выпустили концертный компакт-диск группы Loud Family. [22]
From Ritual to Romance включал выступления, записанные вживую в Сан-Франциско 5 октября 1996 года и 8 августа 1998 года с участием участников группы Миллера, Кесселя, Леви, Рэя, Винеке и Титтеля, а также приглашенного вокала Антона Барбо . Три песни на этом компакт-диске были каверами («Here Come the Warm Jets» Брайана Ино , «Debaser» группы Pixies и «When You Sleep» My Bloody Valentine ). [23] Критик Бретт Милано , писавший в газете Boston Phoenix , похвалил группу за «обычную смесь искусно созданных поп-припевов, неуловимых, но звучных текстов… и большего самоуничижения», сославшись на вступительную смесь альбома с «мрачными, зловещими клавишными… и душераздирающий вокал Миллера; это звучание группы, которая взорвалась бы, если бы им не удалось сыграть эти песни в эту минуту». [24] Журнал Scram написал, что концертный компакт-диск продемонстрировал «грубую, антагонистическую силу группы… из-за которой фундаментальная красота музыки казалась более трогательной и хрупкой», назвав заключительные песни «заключительным залпом, который заставил меня затаить дыхание и нажать кнопку повтора». ." [23]
В 2003 году лейбл выпустил на DVD документальный фильм о концертном туре Loud Family Live 2000 . [25] DVD, снятый Дэнни Плотником , включал живые исполнения 20 песен, а также интервью с группой и записи тура. [25]
Компания 125 Records уговорила Скотта Миллера записать компакт-диск 2006 года What If It Works? , последнее студийное сотрудничество Миллера и из Сакраменто поп-музыканта Антона Барбо . Члены группы Loud Family также внесли свой вклад в создание альбома, и по просьбе лейбла альбом был приписан «The Loud Family и Антону Барбо», чтобы избежать путаницы между Миллером и кантри-музыкантом с таким же именем. The Sacramento Bee назвала альбом «смесь сладкой поп-музыки и звонкого рока», как если бы « The Beatles исполнили кавер- версию The replaces ». [26] USA Today охарактеризовала его как «потрясающий альбом... одного из самых сокровенных секретов андеграундного поп-рока, The Loud Family». [27]
После Скотта Миллера
[ редактировать ]На момент смерти Миллера в 2013 году он начал работу над альбомом Supercalifragile , намереваясь возродить название Game Theory, а не выпускать его под названием Loud Family. [1] Альбом был завершен после смерти Миллера продюсером Кеном Стрингфеллоу и женой Миллера Кристин Чемберс, которые привлекли бывших товарищей по группе и музыкальных соавторов Миллера, чтобы превратить неполный набор записанных Миллером гитарных и вокальных треков, звуковых нот, акустических демо и других материалов в готовый альбом. . [2] Миллер давно планировал, что альбом станет совместным проектом; он обратился к Стрингфеллоу несколькими годами ранее и написал одну песню в соавторстве с Эйми Манн и несколько со Стефаном Шюком. [2]
из The Loud Family Йозеф Беккер, Гил Рэй и Элисон Фейт Леви участвовали в записи Supercalifragile в 2015 и 2016 годах, которая включала песню, написанную в соавторстве с Леви в качестве посмертного сотрудничества с Миллером. [2] Другие частично завершенные песни Миллера были посмертно написаны в соавторстве с Джоном Ауером , Дугом Гиллардом , Тедом Лео , Уиллом Шеффом , Антоном Барбо и Стрингфеллоу. Альбом вышел в августе 2017 года. [28]
Критический прием
[ редактировать ]По словам Кима Купера из журнала Scram : «То, что вы пишете самые умные поп-тексты своего поколения, имеете мастерскую рыболовную технику с крючками и несколько тысяч людей любят то, что вы делаете, это ничего не значит . Скотт понял это в в девяностые годы и покинули нежные поля теории игр ради более острых экспериментов под названием «Семейка Лаудов». [23]
Хотя их хвалили критики и коллеги-музыканты, особенно Эйми Манн и Стефин Мерритт из The Magnetic Fields , и их обожала небольшая фанатская база, массовый успех ускользал от группы на протяжении 1990-х годов. Хотя отчасти это могло быть связано с давними ассоциациями Game Theory с уже не модной сценой «студенческого рока» 1980-х, но, скорее всего, это было связано со сложной, непредсказуемой структурой песен группы и загадочными текстами Миллера. , который имел тенденцию помещать стандартные лирические проблемы рока (любовь, горе, отчуждение, зарождающаяся духовность и т. д.) в гораздо более широкий контекст модернистской литературы, политики, истории искусства, семиотики , теории относительности и современной академической социокультурной теории.
В 1996 году журнал CMJ New Music Monthly в обзоре Interbabe Concern за 1996 год классифицировал эту музыку как «поп-музыку самой развратной разновидности» и написал: «Всегда добавляются или убираются какие-то резкие детали, какой-то тревожный второстепенный компонент, который выводит эти мелодии из царство нормальности. Аккуратно взятые акустические гитары внезапно будут разорваны на части мятежным фуззбоксом, казалось бы, наугад». [29] В обзоре продолжалось: «Если цель поп-музыки — успокаивать и радовать, то это либо полупоп, либо чистокровная мутация/калечение, так как в этом нет ни малейшего успокоения. Это тревожит, но такое беспокойство вы будете насвистывать. на работе. [29]
И наоборот, к 2000 году газета Chicago Tribune отметила более зрелое направление группы, назвав Миллера «причудливым провидцем», размышляющим над «загадками реальной жизни», такими как «факты энтропии», и процитировав фразу «Я не знаю, что радио хочет, когда радио насмехается». [30] Attractive Nuisance подвергся критике как «не столь сильный, как некоторые предыдущие выступления» и получил похвалу за «гибкие мелодии», которые контрастировали с «плотной, часто непрозрачной лирикой… независимо от того, исследуете ли вы пышные оркестровые контуры «One Will Be the Highway». », почти авангардные интермедии «Save Your Money» или кислотно-металлический рев «Nice When I Want Something». [30]
В книге 2003 года « Sonic Cool: The Life & Death of Rock 'n' Roll » The Loud Family была названа «возможно, самой сложной поп-группой, которая когда-либо существовала». [31] По словам автора Джо Харрингтона, «песни прекрасны, но они неизбежно высмеивают некоторые аспекты культуры с резкой точностью. Это идеальное сочетание старого и нового поп-музыки и панка, которое делает Loud Family просто слишком хорошим, чтобы быть правдой в наши дни». и возраст». [31]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы и EP
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
1993 | Растения и птицы, камни и вещи | LP, кассета, компакт-диск | Псевдоним |
1994 | Склоняясь к Ливерпулю | CD, 10-дюймовый EP | Псевдоним |
1994 | Лента только Линды | LP, кассета, компакт-диск | Псевдоним |
1996 | Интербэйб Концерн | компакт-диск | Псевдоним |
1998 | Дни за дни | компакт-диск | Псевдоним |
2000 | Привлекательная неприятность | компакт-диск | Псевдоним |
2006 | Что, если это сработает? (как The Loud Family и Антон Барбо ) | компакт-диск | 125 записей |
Живые альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
2002 | От ритуала к романтике | компакт-диск | 125 записей |
Синглы и промо-релизы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
1993 | Не обращайте внимания на съемочную группу | кассета | Псевдоним |
1993 | "Take Me Down" ч/б "The Come On" | 7-дюймовый | Псевдоним |
1994 | «Это просто не было бы Рождеством» | CD-сингл | Псевдоним |
1997 | «Не отвечай, она может сказать» | CD-сингл | Псевдоним |
Сборники различных исполнителей
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
1993 | Горячие чуррос с корицей | компакт-диск | Псевдоним |
1993 | Псевдоним с пулей | компакт-диск | Псевдоним |
1994 | Оптимизированный | компакт-диск | Псевдоним |
1995 | Звездная сила | компакт-диск, кассета | Pravda |
1995 | Пойте Холлис наоборот | компакт-диск | яйцоБерт |
1996 | Премиум: новая музыка с золотым сиянием | компакт-диск | Псевдоним |
1996 | Для взыскательных вкусов: сэмплер компакт-дисков Альянса альтернативного распространения | компакт-диск | Альтернативный дистрибьюторский альянс |
1997 | Приди и возьми: дань уважения Бэдфингеру | компакт-диск | Медь |
1997 | Год Вагона | компакт-диск | Псевдоним |
1997 | Желтые таблетки, Том. 4 | компакт-диск | Большая сделка |
1999 | 26-я заповедь: расширяй разум свой | компакт-диск | Птолемеевский терраскоп |
Музыкальные клипы и DVD
[ редактировать ]Год | Заголовок | Альбом | Примечания |
---|---|---|---|
1993 | "Джимми все еще приходит" | Растения и птицы, камни и вещи | музыкальное видео, режиссеры Люси Филлипс и Глен Скэнтлбери |
1994 | "Утечка души" | Лента только Линды | музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел |
1994 | «Марсия и Этруска» | музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел | |
1996 | «Не отвечай, она может сказать» | Интербэйб Концерн | музыкальное видео, режиссер Сондра Рассел, продюсер Джефф Оргилл для Giant Tarantula Productions [32] |
2003 | Громкая семейная жизнь 2000 [25] | DVD | Документальный фильм о концертном туре, режиссер Дэнни Плотник |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Коллин (6 мая 2016 г.). «Последний альбом по теории игр, финансируемый за счет краудфандинга, включает участников Posies, REM, The Both» . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уэст, Би Джей (5 мая 2016 г.). «Кампания: Об этом проекте» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН 9781841953359 .
- ^ Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграундному року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ^ Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коли, Байрон (май 1993 г.). «Истинное мастерство Миллера: Скотт Миллер делает тонкий переход от своей теории игр к громкому семейству» . Вращаться . 9 (2): 26.
- ^ Перейти обратно: а б Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года.
- ^ Это самое окно (1988). Только для начинающих/Media Keep (задняя обложка).
- ^ Перейти обратно: а б Кост, Джад (весна 1993 г.). «Эл Эйнштейн встречает Уилли Мэйса» . Птолемеевский терраскоп . 4 (1). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
- ^ Нэш, Дэн (май 1998 г.). «Интервью Скотта Миллера» . Подземелье Солт-Лейк-Сити . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
- ^ Дуркин, Томас (7 мая 2008 г.). «Громкая семья - Растения, птицы, камни и вещи» . ВТФФ . Написано как DJ Murphy. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
- ^ Перейти обратно: а б Дорогая, Джон (2000). Что в имени?: Книга групп . Кслибрис. ISBN 9780595096299 .
- ^ Консидайн, JD (13 мая 1993 г.). «Громкая семья: растения, птицы, камни и вещи» . Роллинг Стоун . Обзор. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
- ^ Рассел, Дебора (18 июля 1992 г.). «Травяной маршрут» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 29. С. 45–47.
- ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (22 июня 1996 г.). «Помня о музыке: громкая семья Скотта Миллера стремится к мозгу - играете ли тихо или оправдываете свое название» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ «Биография: Громкая семейка» . Псевдоним Рекордс. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
- ^ Майкельсон, Ной (7 июля 2009 г.). «Укомплектование штатов» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
- ^ Кост, Джей (осень 1990 г.). «Копия интервью» . BoB (Ведро, полное мозгов) (38). Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 13 мая 2014 г. .
- ^ «Вечеринка по случаю релиза 125 Records» . Страница первая: Музыка. Беркли Дейли Планет . 28 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 г.
- ^ Ллойд, Боб в Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? (предисловие). 125 записей. п. xii. ISBN 9780615381961 . OCLC 724510113 .
- ^ «Каталог 125» . 125 Пластинок: Исполнители. Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер, Ким (2002). «Громкая семейка: от ритуала к романтике » . Обзор рекордов Scram № 16. Катайся . № 16.
- ^ Милано, Бретт (9 мая 2003 г.). «Не для записи» . Феникс . Бостон. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Громкая семейная жизнь 2000 на IMDb
- ^ Лейброк, Рэйчел (22 июня 2006 г.). «Как избежать почти трагедии…» Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Отметьте свои календари: предстоящие альбомы» . США сегодня . Слушайте. 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г.
- ^ Уэст, Би Джей (1 августа 2017 г.). «Обновление № 18: Это происходит…» «Суперкалифхрупкость» по «Теории игр» Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Стегалл, Тим (октябрь 1996 г.). «Громкая семья/Интербейб-концерн/Псевдоним» . Ежемесячник новой музыки CMJ (38): 41.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (30 апреля 2000 г.). «Громкая семейная привлекательная неприятность (псевдоним) Скотт…» Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джо С. (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 543–544 . ISBN 9780634028618 .
- ^ Громкая семья (1996). Не отвечай, она может сказать (официальное видео). Вимео. Общее время работы 4:03 . Проверено 10 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 125 Records - лейбл The Loud Family
- Громкая семья в AllMusic
- Дискография The Loud Family на Discogs