Теория игр (группа)
Теория игр | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Дэвис, Калифорния , США |
Жанры | Мощный поп , звенящий поп |
Годы активности | 1982–1990, 2013, 2016–2017 |
Этикетки | Рациональный, Энигма , Псевдоним , Всеядный |
Спин-оффы | Шумная семейка , Хекс |
Дополнительный продукт | Альтернативное обучение |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |
Game Theory — американская пауэр-поп- группа, основанная в 1982 году певцом и автором песен Скоттом Миллером , сочетающая мелодичный джангл-поп с плотной экспериментальной продукцией и гиперграмотными текстами. В 2013 году MTV охарактеризовало их звучание как «все еще интуитивное и жизненное», а пластинки «полны сладко-психоделических, привлекательно своеобразных жемчужин», которые продолжали «оказывать влияние на новое поколение инди-исполнителей». [1] В период с 1982 по 1990 год Game Theory выпустила пять студийных альбомов и два EP, которые давно не издавались до 2014 года, когда Omnivore Recordings начала серию обновленных переизданий всего каталога Game Theory. Посмертно завершенный альбом Миллера Game Theory Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года ограниченным первым тиражом.
Миллер был лидером группы и единственным постоянным участником, руководил часто меняющимися составами. В первые годы своего существования в Дэвисе, штат Калифорния , Game Theory часто ассоциировалась с движением Paisley Underground , но осталась в северной Калифорнии, переехав в район залива в 1985 году, в то время как местные группы аналогичного толка переехали в Лос-Анджелес. [2] [3]
Группа стала известна своим сочетанием запоминающихся музыкальных зацепок с музыкальной сложностью, а также благодаря текстам Миллера, которые часто содержали, как он сам называл, «атоны для молодых взрослых и обиженных чувств». [4] наряду с литературными отсылками ( например , в «Real Nighttime » отсылками к Джеймсу Джойсу ) и отсылками к поп-культуре, от «Арахиса» («Красный барон») до цитат из «Звездного пути» («Еще один для Святого Михаила»).
Музыкальная карьера [ править ]
от альтернативного обучения ( 1982 Переход )
До основания Game Theory Скотт Миллер был солистом и автором песен группы Alternate Learning, которая выпустила EP в 1979 году и пластинку в 1981 году. Alternate Learning базировалась в Сакраменто и Дэвисе, Калифорния , и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе . Два члена группы, Йозеф Беккер и Нэнси Беккер, присоединятся к Миллеру в «Теории игр». Альтернативное обучение было расформировано в начале 1982 года.
Значение термина «Теория игр» [ править ]
Скотт Миллер решил назвать свою новую группу «Теория игр» как намек на математическую область теории игр , которую он описал как «исследование расчета наиболее подходящего действия с учетом противника … того, кто думал против вас». и вам нужно было продумать, какими могут быть его действия и какими должны быть ваши действия, чтобы свести к минимуму количество неудач ». [5] В интервью 1988 года Миллер заявил: «Это теория вероятностей, математическая дисциплина, которая более или менее неправильно применялась к реальным жизненным ситуациям. Меня заинтриговала сама идея набора правил, которыми злоупотребляют. ... своего рода красноречивый комментарий о жизни в целом: просто необходим какой-то набор правил, но кто знает, каким должен быть этот набор правил». [6] По словам Миллера, этой теме посвящены многие песни «Теории игр»: «Всегда будьте осторожны с надстройкой любой ситуации, в которой вы находитесь. должен выйти». [6]
годы Дэвиса ( Ранние 1982–1985 )
К середине 1982 года Скотт Миллер составил первую версию «Теории игр». [7] с самим собой в качестве ведущего гитариста и вокалиста. В состав группы входили Миллер, Нэнси Беккер (клавишные, вокал), Фред Юхос (бас, гитара, вокал) и Майкл Ирвин (ударные).
Первым альбомом Game Theory стал LP Blaze of Glory , выпущенный на Rational Records в 1982 году. Из-за нехватки средств как для печати альбома, так и для печати обложки, тысяча копий LP была упакована в белые пластиковые пакеты для мусора с ксерокопированием. обложка наклеена на каждую сумку. [7] [8]
Спустя почти тридцать лет после выхода «Blaze of Glory » Гарварда профессор Стефани Берт описала его как «верный многословной неловкости… стереотипа ботаника, но в то же время верный интуитивной силе, сексуальному заряду в гитарно-ориентированном англоязычном стиле». Американская поп-музыка и люди, изображенные в песнях, пытались развлечься, действовать инстинктивно, но они знали, что они слишком умны, чтобы делать это, за исключением небольших кругов единомышленников, решающих головоломки». [2]
После того, как Дэйв Гилл заменил Майкла Ирвина на барабанах, последовали два 12-дюймовых EP. В 1983 году группа выпустила шестипесенный EP Pointed Accounts of People You Know , записанный в студии Samurai Sound Studio, совладельцем которой был Гилл. Затем в декабре 1983 года группа записала EP Distortion из пяти песен (выпущенный в 1984 году) под The Three O'Clock из продюсерством Майкла Кверчио . Первые три релиза, первоначально выпущенные на Rational, были включены в антологию на лейбле Alias Records в 1993 году как компакт-диск Distortion of Glory .
Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал «почти весь материал». [7] Что касается первых трех выпусков, Миллер участвовал в написании «Молодого наркотика» совместно с Кэролин О'Рурк из Alternate Learning и «Жизни в июле» с Нэнси Беккер. Миллер также включил три песни, написанные Фредом Юхосом, и позже защищал решение записать песни Юхоса как « Битлз -подобное» «освобождение от серьезности». [9] вошел только один хотя в сборник Distortion of Glory . [10] Вклад Юхоса подвергся критике за то, что он не соответствовал вкладу Миллера, и позже Миллер размышлял: «Забавно, что его вещи не пользовались популярностью. будьте теми, кто приведет нас к славе». [9]
Рецензенты Distortion of Glory писали, что группа улучшалась с каждым последующим EP, оба из которых содержали «звездный материал». [8] [10] Среди известных песен - "The Red Baron", названный "душераздирающей... мучительной акустической песней о потерянной любви, созданной насмешливым бэк-вокалом клавишницы Нэнси Беккер "пятьдесят или больше"" [10] а также "Shark Pretty", в которой участвовал приглашенный соло-гитарист Эрл Боуи Слик (в титрах - Эрни Смит). [10]
В 1984 году Dead Center во Франции на лейбле Lolita был выпущен альбом LP. Dead Center представлял собой сборник избранных треков из альбомов Pointed Accounts of People You Know и Distortion с тремя дополнительными треками, включая кавер группы на "The Letter" (хит 1967 года для Box Tops с Алекса Чилтона вокалом ).
Real Nighttime , записанный в июле 1984 года, ознаменовал появление Митча Истера в качестве продюсера остальных релизов группы. Истер также был приглашенным музыкантом на Real Nighttime вместе с Кверчо и Йозефом Беккером.
Альбом получил хорошие отзывы и появился в Village Voice . ежегодном опросе лучших релизов 1984 года, проводимом [11] Один критик сказал, что альбом проходит «тонкую грань между претенциозностью и гениальностью». Миллер предоставил аннотации, которые он написал в стиле « » Джеймса Джойса , Поминок по Финнегану а пластинка содержала «звенящие гитары и великолепные поп-мелодии», которые описывались как «захватывающие дух». [12]
Рецензенты написали, и позже Миллер подтвердил, что повторяющейся темой в текстах Real Nighttime была жизнь после колледжа, которую Миллер сочетал с интуицией о том, что «свобода в значительной степени является плохой новостью». [12] [13] Песня « 24 » помещает рассказчика на пороге кризиса четверти жизни, как застенчивого молодого человека, чьи смешанные чувства установили, что он «не знает, где он находится и как жить самостоятельно, в пост-университетская среда». [2] Тема продолжилась намеками на поиск собственного направления и выход из гнезда, как в «Проклятии пограничной земли» («Год назад мы называли это хорошим временем») и «Я имею в виду это на этот раз» («Дайте мне весь джин, который мне нужен, потому что я, возможно, не настолько силен, когда позвоню родителям и скажу им, что они были неправы.") [12]
После начала национального турне Real Nighttime в октябре 1984 года, но до выпуска альбома в 1985 году, в группе произошли массовые изменения в составе, остался только Миллер. По данным Spin , группа «потеряла одного участника из-за материнства и одного из-за Иисуса». [14] В результате фотография Миллера была заменена фотографией всей группы, ранее сделанной для обложки альбома. [15]
В 2013 году, после смерти Скотта Миллера, выжившие участники группы этого периода (включая Ирвина и Гилла) ненадолго приняли прозвище «Теория игр 1.0», придуманное Юхосом во время планирования выступления воссоединения группы в июле 2013 года в память о Миллере. , чтобы описать версию состава группы до 1985 года. [16]
большой шишки ( 1985–1986 ) Хроники
К началу 1985 года Миллер переехал из Дэвиса в район залива Сан-Франциско , где собрал новый состав, в который вошли клавишница Шелли ЛаФреньер, барабанщик Гил Рэй и бас-гитаристка Сьюзи Зиглер . [17] Версия Game Theory из Сан-Франциско начала новый национальный тур в поддержку Real Nighttime в 1985 году. По окончании тура Зиглер покинул группу. [17]
The Big Shot Chronicles были записаны в сентябре 1985 года в Митча Истера студии Drive-In в Уинстон-Сейлеме , в середине тура группы. Двадцать лет спустя Миллер вспоминал эти сессии как «самый легкий студийный опыт, который у меня когда-либо был», проходивший «в тот период моей жизни, когда участие в музыкальном бизнесе было на удивление приятным». [18]
Billboard указал на «четкие, капризные поп-песни The Big Shot Chronicles », отметив высокий теноровый вокал Миллера, «исполняемый в самопровозглашенном «жалком нытье»», и добавив, что Истер придал этому «уверенный продюсерский оттенок». студенческий любимец». [19]
По данным Spin , благодаря дистрибьюторскому соглашению с Capitol Records , за первые несколько недель после выпуска альбом 1986 года был продан больше копий, чем все предыдущие пластинки Game Theory вместе взятые. [14] В обзоре Spin сочетаются The Big Shot Chronicles с Real Nighttime , назвав оба альбома «редким товаром… поп-записью, которая действительно может заставить вас смеяться, плакать и ёрзать одновременно». [14] The Big Shot Chronicles отличался «резким, плотным и металлическим звучанием» и « чертовски амбициозным, как это принято в наши дни в стиле поп-музыки, со сложными тактовыми размерами, перекрестными ритмами, необычными аккордами и сюрреалистическими, головокружительными текстами». [14]
Среди студенческой аудитории одновременный обзор указал на оригинальность группы в жанре, «настолько систематизированном, что небольшое изменение в традициях является апокалиптическим», назвав экспериментальные ноты группы причудливыми и причудливыми, но «такая заботливая забота проявляется с очевидным влиянием, которое вы цените музыку за то, что она просто подтверждает все правильное в поп-музыке. Это одна из самых важных причин, по которой вам нравится Game Theory, потому что любую группу с хорошим вкусом стоит спасти от безвестности». [20]
Десятилетия спустя, в книге 2007 года Shake Some Action: The Ultimate Power Pop Guide , The Big Shot Chronicles занял 16-е место в списке «200 лучших пауэр-поп- альбомов всех времен». [18] Рецензент отметил: «Нигде эксцентричность Миллера не является более мелодичной и гениальной, чем в The Big Shot Chronicles », назвав песню «Regenisraen» «абсолютно великолепной, похожей на гимн» среди других «лучших полок». [18] Однако этот релиз «на удивление был проигнорирован покупателями». [21]
Нация Лолиты и средневековья ( 1986–1988 два шага от )
Для национального турне группы в октябре – ноябре 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles компания Game Theory приняла двух новых участников, в результате чего в состав вошли Скотт Миллер (вокал, гитара), Шелли ЛаФреньер (клавишные), Гил Рэй. (ударные), Гийом Гассуан (бас) и Доннетт Тайер (бэк-вокал, гитары). Тэйер, которая тогда была девушкой Миллера, была приглашенным музыкантом на первом альбоме Game Theory, Blaze of Glory . [22] Эта версия группы записала два альбома, выпущенных в 1987 и 1988 годах.
В обзоре двойного сета Lolita Nation Спин назвал его «одним из самых смелых и самобытных рок-н-роллов, услышанных в 1987 году», с «роскошными мелодичными зацепками… сыгранными с поразительной интенсивностью и точностью», и в то же время отмечая, что группа «избрала блестящий выход из эстетической конечности» с «совершенно сбивающим с толку скоплением коротких инструментальных осколков и ударов». [23] Миллер рассказал газете San Francisco Chronicle , что в «Lolita Nation » он «хотел отбросить некоторые данности. Предполагалось, что на нем произойдет много неожиданных вещей, но при этом не будет резким или индустриальным», назвав музыку «экспериментальной поп-музыкой». [11] CD-версия Lolita Nation , давно распроданная, с тех пор стала предметом коллекционирования.
В выпуске группы 1988 года « Два шага от средневековья » использовался менее экспериментальный подход, но, несмотря на многочисленные положительные отзывы и трансляцию на студенческом радио, альбом не смог достичь широкой аудитории. Спин написал:
Хорошие, даже великолепные, поп-песни — это специализация Скотта Миллера… создание важнейшего калифорнийского рок-н-ролла 80-х — напряженная, бурлящая энергия, гениальные зацепки и запоминающиеся мелодии, которые должны иметь коммерческий потенциал. Но альбомы так и остались в кругу диджеев-культистов-критиков-колледжей.Одна из проблем заключается в том, что очевидный долг Game Theory перед Алексом Чилтоном... и их связь с Митчем Истером... привели их к целому жанру хитрых штанов "попса ради попсы", слишком застенчиво умных для их же блага. . Но «Теория игр» всегда была более популярной и мыслила масштабнее, чем другие «причудливые попстеры». [24]
На пути к большему успеху помешали и практические факторы. Вскоре после выпуска Two Steps их звукозаписывающий лейбл Enigma Records обанкротился. Кроме того, были конфликты внутри группы. После тура 1988 года Доннетт Тэйер покинула группу и сформировала Hex вместе со Стивом Килби из The Church . [25] ЛаФреньер и Гассуан в то же время покинули группу, а Рэй получил травму спины, из-за которой он временно не мог играть на барабанах.
и финальные записи ( Гастроли 1989–1990 )
В 1989 году Миллер собрал еще одну новую версию Game Theory, которая гастролировала в 1989 и 1990 годах. В состав входили Миллер (вокал, гитара), Михаэль Кверчио (бас, ударные, бэк-вокал), Йозеф Беккер (ударные, бас-гитара). ), и Гил Рэй, которого Миллер перевел с барабанов на игру на гитаре и клавишных. Йозеф Беккер был участником предыдущей группы Миллера Alternate Learning и играл в качестве приглашенного музыканта на более ранних релизах Game Theory. Кверчио, наиболее известный по своей предыдущей работе в качестве фронтмена The Three O'Clock , также долгое время был связан с Game Theory, выпустив EP Distortion 1984 года и появившись в качестве приглашенного музыканта на Real Nighttime и Lolita Nation .
Перед «мини-туром» группы по северо-западу США в 1989 году Рэй стал жертвой случайного уличного насилия в Сан-Франциско, что привело к серьезной травме глаза. В конце концов Рэй покинул группу в 1990 году, и группа некоторое время продолжала существовать как трио. [9]
Предпоследние сессии записи Game Theory состоялись в апреле 1989 года, когда Нэнси Беккер, первоначальная клавишница и бэк-вокалистка группы в начале 1980-х, вернулась, чтобы записать новые версии трёх песен для компиляции Tinker to Evers to Chance . [4] Перезаписанные песни включали одну песню Alternate Learning и две с первого альбома группы Blaze of Glory .
В конце 1989 года состав Миллера, Кверчио, Рэя и Йозефа Беккера записал в Сан-Франциско демо, спродюсированное Миллером и Дэном Валлором, с четырьмя песнями, включая «Inverness» и «Idiot Son» (обе позже). в исполнении группы Loud Family ) и, с Кверчо, играющим ведущий вокал, "My Free Ride". [26] : 90 Лондонский таблоид Bucketfull of Brains написал: «Послушайте это последнее демо… и вы не сможете не задаться вопросом, может ли поп-музыка стать лучше этой». [27]
В интервью 1990 года, рекламирующем выпуск Tinker to Evers to Chance , Миллер посмеялся над тем, что Game Theory находится на «каменистом, полном ловушек распутье», а Кверчио отметил: «Когда мейджор-лейбл слышит, как поет кто-то вроде Скотта или меня, они говорят: «Это ни на кого не похоже», и я не знаю, к какому рынку его подключить… Иногда оригинальность — ваш злейший враг». [27]
в Громкую семью ( Переход ) 1991
К 1991 году Кверчо покинул Game Theory, решив вернуться в Лос-Анджелес, чтобы сформировать группу Permanent Green Light. [28] [29] Поскольку Йозеф Беккер остался барабанщиком, Миллер набрал трех новых участников, которые присоединились к Game Theory в 1991 году. [30] Этот новый состав несколько раз репетировал как Game Theory, прежде чем Миллер решил, что различия в звучании и энергетике требуют нового названия для группы, которая начала выступать в районе залива в 1991 году как Loud Family . [30] [31] Гил Рэй из Game Theory позже вернулся к игре на барабанах в составе Loud Family, начиная с их альбома 1998 года Days for Days .
игр по Миллеру Скотту Теория
теории игр ( 2013 Воссоединение )
Скотт Миллер готовился к воссоединению Game Theory, прежде чем неожиданно умер 15 апреля 2013 года. [16]
Выжившие первоначальные участники Game Theory воссоединились 20 июля 2013 года, чтобы дать мемориальный концерт в Сакраменто, родном городе Миллера. [32] В состав Game Theory на 2013 год входили Нэнси Беккер (клавишные, бэк-вокал), Фред Юхос (бас, фортепиано), Майкл Ирвин (ударные), Дэйв Гилл (ударные) и ведущая вокалистка Элисон Фейт Леви из Loud Family. Среди приглашенных исполнителей был Стив Харрис из Urban Sherpas. [33] [34] (соло-гитара) и Брэдли Скот из The Bye Bye Blackbirds (вокал). Акустический вступительный сет исполнили участники Game Theory Гил Рэй (гитара, вокал) и Сьюзи Зиглер (вокал) с Элисон Фэйт Леви (вокал). [16] [35]
Суперкалифхрупкость ( 2017 )
Лейбл Миллера, 125 Records , после смерти Миллера в апреле 2013 года сообщил, что «Скотт планировал начать этим летом запись нового альбома Game Theory, Supercalifragile , и с нетерпением ждал возможности вернуться в студию и воссоединиться с некоторыми из своих бывшие сотрудники». [36] Supercalifragile должен был стать первым альбомом группы с новым материалом после выхода Two Steps from the Middle Ages в 1988 году. [37]
В сентябре 2015 года жена Миллера Кристин Чемберс объявила, что они с Кеном Стрингфеллоу объединились для создания готовой записи исходного материала для Supercalifragile , который Миллер оставил на разных стадиях завершения, «включая полностью сформированные песни и многие другие идеи, наброски». , тексты песен, даже музыкальные жесты и фрагменты найденного звука». [38] Предварительное решение выпустить альбом под именем Скотта Миллера под названием I Love You All . [38] [39] позже был пересмотрен в пользу первоначальных планов Миллера относительно проекта теории игр.
5 мая 2016 года было объявлено, что проект, который теперь носит запланированное Миллером название Supercalifragile как шестой и последний альбом Game Theory, будет выпущен в начале 2017 года. [40] Кампания на Kickstarter , созданная для финансирования печати и других расходов, связанных с завершением альбома, была полностью профинансирована в течение двух недель. [41]
Сеансы записи, в которых участвовали Антон Барбо , Йозеф Беккер, Стефан Шюк и Стрингфеллоу, прошли летом 2015 года в студии Abbey Road Studios в Лондоне. [38] Сессии с участниками Game Theory Нэн Беккер, Дэйвом Гиллом, Гилом Рэем и Сьюзи Зиглер в конце мая и начале июня 2016 года прошли в Sharkbite Studio в Окленде . [42] Среди появившихся дополнительных членов Game Theory были Фред Юхос, Доннетт Тайер и Шелли ЛаФреньер, а также The Loud Family из Элисон Фэйт Леви . [40] [41]
Среди других друзей и бывших соавторов, участвовавших в качестве исполнителей и соавторов песен, были Эйми Манн , Джон Ауэр из Posies , Дуг Гиллард , Тед Лео , Уилл Шефф и Мэтт ЛеМэй. [43] [41] В число участников также входили Питер Бак из REM , Джон Моремен и Джонатан Сигел . Митч Истер , бывший продюсер Game Theory, играл на гитаре, барабанах и синтезаторе в песне «Laurel Canyon» и микшировал два трека. [41]
Барабанщик Гил Рэй умер 24 января 2017 года в возрасте 60 лет. [44]
Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года сначала для спонсоров Kickstarter, а затем публично через Bandcamp 24 августа. [45]
альбомов Переиздания Theory Game
[ править ]
В 1993 году компания Alias Records (которая недавно подписала контракт с Loud Family) переиздала альбомы Game Theory Real Nighttime и The Big Shot Chronicles на компакт-диске с дополнительными бонус-треками. Alias также выпустила компакт-диск Distortion of Glory , объединивший пластинку Game Theory's Blaze of Glory и материал с EP Pointed Accounts и Distortion .
На протяжении более 25 лет, с момента их первого выпуска на Enigma и до смерти Миллера, альбомы Lolita Nation (1987) и Two Steps from the Middle Ages (1988), а также сборник Tinker to Evers to Chance (1990) были популярными. не переиздавался на компакт-диске и стал редким предметом коллекционирования. Несмотря на подходы более чем одного лейбла и публичное предложение Миллера о сотрудничестве, каталог Game Theory не издавался до 2014 года из-за, по мнению Миллера, проблем с правами, которые препятствовали физическому доступу к оригинальным мастер-записям . [46]
На протяжении десятилетий возрастающая сложность поиска копий альбомов Game Theory способствовала неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». [47] В 2013 году MTV написало о «неизгладимых достижениях Миллера» и «трансцендентных мелодиях Теории игр» как о «наследии… готовом и ожидающем открытия». [1]
на Omnivore Recordings ( Переиздания 2014– )
В июле 2014 года Omnivore Recordings объявили о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных кассет. [48] Отметив, что работа Миллера с Game Theory больше не издавалась и «отсутствовала на протяжении десятилетий», Omnivore заявили, что они «рады исправить эту ошибку со звуком» с помощью серии расширенных переизданий каталога группы. [49] Продюсерами переиздания выступили Пэт Томас , Дэн Валлор (тур-менеджер и звукорежиссер Game Theory в 1980-е годы) и , обладательница премии Грэмми продюсер Шерил Павельски . [50]
Первый в серии, расширенная версия дебютного альбома Game Theory 1982 года Blaze of Glory , был выпущен в сентябре 2014 года на компакт-диске и виниле. [48] Помимо 12 оригинальных треков, переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [51] Первый тираж переизданной виниловой пластинки был на полупрозрачном розовом виниле, за которым последовал черный. [52] В переиздание также вошёл буклет с эссе и воспоминаниями участников группы и коллег, в том числе Стива Винна из The Dream Syndicate . [50] В буклет также вошли ранее не публиковавшиеся изображения фотографа Роберта Торена, некоторые из которых появились в рекламном видеоролике Omnivore, посвященном презентации релиза. [53]
от Omnivore в ноябре 2014 года Расширенное переиздание Dead Center только на компакт-диске включало материалы из EP Game Theory Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984), переизданных только на виниле. [54] [55]
Переиздание Real Nighttime (1985), первого из альбомов Game Theory, спродюсированного Митчем Истером , было выпущено в 2015 году на компакт-диске и красном виниле с 13 бонус-треками и аннотациями, которые включали новые эссе Байрона Коли и The New Pornographers. ' AC Newman , а также интервью с Пасхой. [56]
от Omnivore в феврале 2016 года Если исходить из хронологического порядка, переиздание Lolita Nation представляло собой двойной набор компакт-дисков, второй диск содержал 21 бонус-трек. Параллельный выпуск двойного LP, впервые выпущенный ограниченным тиражом на темно-зеленом полупрозрачном виниле, включал в себя карту загрузки с полной программой компакт-дисков из 48 треков.
За «Всеядным» последовали переиздания «The Big Shot Chronicles» в сентябре 2016 года и «Два шага от средневековья» в июне 2017 года.
В 2020 году Omnivore завершил серию переизданий, выпустив Across the Barrier of Sound: PostScript , сборник, состоящий из материала, записанного в 1989 и 1990 годах, в который вошли ранее не издававшиеся песни из окончательного состава Game Theory.
Дискография [ править ]
- Студийные альбомы
- Пламя славы (1982)
- Настоящая ночь (1985)
- Хроники большой шишки (1986)
- Нация Лолиты (1987)
- В двух шагах от средневековья (1988)
- Суперкалифхрупкий (2017)
Хронология [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллен, Джим (18 апреля 2013 г.). «Прослушайте все восемь пластинок Скотта Миллера по теории игр» . МТВ Улей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: unfit URL (link) Reprinted as Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г. - ^ ДеРогатис, Джим (1996). Глаза калейдоскопа: психоделический рок 60-90-х годов . Серия «Подземная Цитадель». Кэрол Паб. Группа. п. 173. ИСБН 9780806517889 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
- ^ Гузман, Рафер (6 марта 1996 г.). «Звезда в ожидании: верные поклонники, скудные продажи» . Тихоокеанское солнце . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 24 января 2014 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вельке, Тина (декабрь 1988 г.). «Куда ты пропал, Джеймс Джойс? Нация обращает на тебя свои глаза, как Лолита» . Нон*стоп стеб . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 24 января 2014 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кост, Джей (осень 1990 г.). «Интервью Скотта Миллера» . Ведро мозгов (38). Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 8 ноября 2013 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арнольд, Джина (22 мая 1988 г.). «Теория игр: поп-группа 916 достигает 800-го» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Купер, Ким; Смэй, Дэвид (2005). Затерянные в канавках: капризный путеводитель Scram по музыке, которую вы пропустили . Рутледж. п. 90. ИСБН 0415969980 .
- ^ Миллер, Скотт (17 июля 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Вулфинг-младший, Ховард (февраль 1987 г.). «Большие шишки: теория игр потрясает своего альбатроса Алекса Чилтона» . Вращаться . 2 (11): 11.
- ^ Торен, Роберт (5 августа 2013 г.). Фотография Роберта (Заметки фотографа). Тамблер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коспер, Алекс (22 июля 2013 г.). «Сакраментанцы отдают дань уважения музыканту Скотту Миллеру» . Сакраменто Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коспер, Алекс (26 июля 2013 г.). «Жизнь Скотта Миллера» . Обзор «Видео дня» . SacTV.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Борак, Джон М. (2007). Shake Some Action: Руководство по Ultimate Power Pop . Не отстойные записи . п. 52. ИСБН 978-0979771408 .
- ^ «Теория игр: Хроники большой шишки » . Рекламный щит . Отзывы. Том. 98, нет. 36. 6 сентября 1986. с. 80.
- ^ Блисс, Джефф (27 августа 1986 г.). " Хроника " подтверждает ценность музыкальных коллективов с хорошим вкусом" . Ежедневный колледж . Пенсильванский штат. п. 34. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН 9781841953359 .
- ^ Миллер, Скотт (1982). Blaze of Glory (вставка из пластинки). Теория игр. Рациональные записи.
- ^ Вулфинг-младший, Ховард (январь 1988 г.). «Теория игр: Нация Лолиты » . Вращаться . 3 (8): 24–25.
- ^ Хилл, Кристофер (апрель 1989 г.). «Суть жизни» . Вращаться . 5 (1): 16.
- ^ Лурье, Роберт Дин (2012). Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Стих Хор Пресс. ISBN 9781891241949 .
- ^ Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN 9780991399215 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мур, Робб (осень 1990 г.). «Теория игр». Ведро мозгов (40). Лондон, Великобритания.
- ^ Мейсон, Стюарт. «О постоянном зеленом свете» . МТВ . Художники. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г.
- ^ Грин, Джим. «Постоянный зеленый свет» . Пресс для брюк. Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коли, Байрон (май 1993 г.). «Истинное мастерство Миллера: Скотт Миллер делает тонкий переход от своей теории игр к громкому семейству» . Вращаться . 9 (2): 26.
- ^ Дуркин, Томас (7 мая 2008 г.). «Громкая семья - Растения, птицы, камни и вещи» . ВТФФ . Написано как DJ Мерфи. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
- ^ Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
- ^ «Городские шерпы» (официальный сайт). Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г.
- ^ Дискография Стива Харриса на MusicBrainz .
- ^ «Сет-лист концерта Game Theory в Шайн, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
- ^ «Громкая семейка (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Скотт Миллер: Я люблю вас всех» . Тилт.com . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Готлиб, Джед (10 ноября 2015 г.). «Переиздания и биография усиливают легенду о покойном лидере Game Theory» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гиббс, Райан (5 мая 2016 г.). «Музыкальные новости: на Kickstarter запущен последний альбом Game Theory» . Молодые люди . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уэст, Би Джей (5 мая 2016 г.). «Кампания: Об этом проекте» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ^ Уэст, Би Джей (1 июня 2016 г.). «Обновление №5: перерыв!» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г.
- ^ Робинсон, Коллин (6 мая 2016 г.). «Последний альбом по теории игр, финансируемый за счет краудфандинга, включает участников Posies, REM, The Both» . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ^ «Гил Рэй: 1956–2017» . Громкая семья . 25 января 2017 г. Архивировано из оригинала 26 января 2017 г.
- ^ «Суперкалифхрупкость по теории игр» . Бандкамп . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Миллер, Скотт (2 февраля 2004 г.). «Спросите Скотта: Архив» . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
- ^ Ханн, Майкл (18 апреля 2013 г.). «Имя Скотта Миллера, возможно, не нарицательное, но его смерть уменьшает популярность» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г.
- ^ «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
- ^ «Выпуск: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
- ^ «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог Всеядных № ОВ-102. UPC: 816651016525).
- ^ «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Всеядные записи . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Музыкальные коллективы, созданные в 1982 году.
- Музыкальные группы распущены в 1990 году.
- Музыкальные группы из Дэвиса, Калифорния
- Джангл-поп-группы
- Американские пауэр-поп группы
- Скотт Миллер (поп-музыкант)
- 1982 заведения в Калифорнии
- Закрытие предприятий в 2017 году в Калифорнии
- Артисты Enigma Records