Jump to content

Теория игр (группа)

Теория игр
Члены Теории игр 1986 года Миллер, Тайер, ЛаФреньер, Гассуан, Рэй
Рекламное фото «Теории игр», 1986 год.
( Скотт Миллер , Доннетт Тэйер , Шелли ЛаФреньер, Гийом Гассуан, Гил Рэй )
Справочная информация
Источник Дэвис, Калифорния , США
Жанры Мощный поп , звенящий поп
Годы активности 1982–1990, 2013, 2016–2017
Этикетки Рациональный, Энигма , Псевдоним , Всеядный
Спин-оффы Шумная семейка , Хекс
Дополнительный продукт Альтернативное обучение
Предыдущие участники
Веб-сайт www .loudfamily /игра .html

Game Theory — американская пауэр-поп- группа, основанная в 1982 году певцом и автором песен Скоттом Миллером , сочетающая мелодичный джангл-поп с плотной экспериментальной продукцией и гиперграмотными текстами. В 2013 году MTV охарактеризовало их звучание как «все еще интуитивное и жизненное», а пластинки «полны сладко-психоделических, привлекательно своеобразных жемчужин», которые продолжали «оказывать влияние на новое поколение инди-исполнителей». [1] В период с 1982 по 1990 год Game Theory выпустила пять студийных альбомов и два EP, которые давно не издавались до 2014 года, когда Omnivore Recordings начала серию обновленных переизданий всего каталога Game Theory. Посмертно завершенный альбом Миллера Game Theory Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года ограниченным первым тиражом.

Миллер был лидером группы и единственным постоянным участником, руководил часто меняющимися составами. В первые годы своего существования в Дэвисе, штат Калифорния , Game Theory часто ассоциировалась с движением Paisley Underground , но осталась в северной Калифорнии, переехав в район залива в 1985 году, в то время как местные группы аналогичного толка переехали в Лос-Анджелес. [2] [3]

Группа стала известна своим сочетанием запоминающихся музыкальных зацепок с музыкальной сложностью, а также благодаря текстам Миллера, которые часто содержали, как он сам называл, «атоны для молодых взрослых и обиженных чувств». [4] наряду с литературными отсылками ( например , в «Real Nighttime » отсылками к Джеймсу Джойсу ) и отсылками к поп-культуре, от «Арахиса» («Красный барон») до цитат из «Звездного пути» («Еще один для Святого Михаила»).

Музыкальная карьера [ править ]

от альтернативного обучения ( 1982 Переход )

До основания Game Theory Скотт Миллер был солистом и автором песен группы Alternate Learning, которая выпустила EP в 1979 году и пластинку в 1981 году. Alternate Learning базировалась в Сакраменто и Дэвисе, Калифорния , и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе . Два члена группы, Йозеф Беккер и Нэнси Беккер, присоединятся к Миллеру в «Теории игр». Альтернативное обучение было расформировано в начале 1982 года.

Значение термина «Теория игр» [ править ]

Скотт Миллер решил назвать свою новую группу «Теория игр» как намек на математическую область теории игр , которую он описал как «исследование расчета наиболее подходящего действия с учетом противника … того, кто думал против вас». и вам нужно было продумать, какими могут быть его действия и какими должны быть ваши действия, чтобы свести к минимуму количество неудач ». [5] В интервью 1988 года Миллер заявил: «Это теория вероятностей, математическая дисциплина, которая более или менее неправильно применялась к реальным жизненным ситуациям. Меня заинтриговала сама идея набора правил, которыми злоупотребляют. ... своего рода красноречивый комментарий о жизни в целом: просто необходим какой-то набор правил, но кто знает, каким должен быть этот набор правил». [6] По словам Миллера, этой теме посвящены многие песни «Теории игр»: «Всегда будьте осторожны с надстройкой любой ситуации, в которой вы находитесь. должен выйти». [6]

годы Дэвиса ( Ранние 1982–1985 )

Первый состав теории игр, Дэвис, Калифорния, 1982 год. Слева направо: Ирвин, Юхос, Н. Беккер, Миллер.

К середине 1982 года Скотт Миллер составил первую версию «Теории игр». [7] с самим собой в качестве ведущего гитариста и вокалиста. В состав группы входили Миллер, Нэнси Беккер (клавишные, вокал), Фред Юхос (бас, гитара, вокал) и Майкл Ирвин (ударные).

Первым альбомом Game Theory стал LP Blaze of Glory , выпущенный на Rational Records в 1982 году. Из-за нехватки средств как для печати альбома, так и для печати обложки, тысяча копий LP была упакована в белые пластиковые пакеты для мусора с ксерокопированием. обложка наклеена на каждую сумку. [7] [8]

Теория игр, Сакраменто, 1982. Слева направо: Ирвин, Н. Беккер, Юхос, Миллер.

Спустя почти тридцать лет после выхода «Blaze of Glory » Гарварда профессор Стефани Берт описала его как «верный многословной неловкости… стереотипа ботаника, но в то же время верный интуитивной силе, сексуальному заряду в гитарно-ориентированном англоязычном стиле». Американская поп-музыка и люди, изображенные в песнях, пытались развлечься, действовать инстинктивно, но они знали, что они слишком умны, чтобы делать это, за исключением небольших кругов единомышленников, решающих головоломки». [2]

После того, как Дэйв Гилл заменил Майкла Ирвина на барабанах, последовали два 12-дюймовых EP. В 1983 году группа выпустила шестипесенный EP Pointed Accounts of People You Know , записанный в студии Samurai Sound Studio, совладельцем которой был Гилл. Затем в декабре 1983 года группа записала EP Distortion из пяти песен (выпущенный в 1984 году) под The Three O'Clock из продюсерством Майкла Кверчио . Первые три релиза, первоначально выпущенные на Rational, были включены в антологию на лейбле Alias ​​Records в 1993 году как компакт-диск Distortion of Glory .

Раннюю Game Theory описывали как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер пел и писал «почти весь материал». [7] Что касается первых трех выпусков, Миллер участвовал в написании «Молодого наркотика» совместно с Кэролин О'Рурк из Alternate Learning и «Жизни в июле» с Нэнси Беккер. Миллер также включил три песни, написанные Фредом Юхосом, и позже защищал решение записать песни Юхоса как « Битлз -подобное» «освобождение от серьезности». [9] вошел только один хотя в сборник Distortion of Glory . [10] Вклад Юхоса подвергся критике за то, что он не соответствовал вкладу Миллера, и позже Миллер размышлял: «Забавно, что его вещи не пользовались популярностью. будьте теми, кто приведет нас к славе». [9]

Рецензенты Distortion of Glory писали, что группа улучшалась с каждым последующим EP, оба из которых содержали «звездный материал». [8] [10] Среди известных песен - "The Red Baron", названный "душераздирающей... мучительной акустической песней о потерянной любви, созданной насмешливым бэк-вокалом клавишницы Нэнси Беккер "пятьдесят или больше"" [10] а также "Shark Pretty", в которой участвовал приглашенный соло-гитарист Эрл Боуи Слик (в титрах - Эрни Смит). [10]

В 1984 году Dead Center во Франции на лейбле Lolita был выпущен альбом LP. Dead Center представлял собой сборник избранных треков из альбомов Pointed Accounts of People You Know и Distortion с тремя дополнительными треками, включая кавер группы на "The Letter" (хит 1967 года для Box Tops с Алекса Чилтона вокалом ).

Фотография группы Game Theory, 1983 год. Неиспользованный отрывок из оригинальной обложки альбома Real Nighttime . ЛР: Гилл, Н. Беккер, Юхос, Миллер.

Real Nighttime , записанный в июле 1984 года, ознаменовал появление Митча Истера в качестве продюсера остальных релизов группы. Истер также был приглашенным музыкантом на Real Nighttime вместе с Кверчо и Йозефом Беккером.

Альбом получил хорошие отзывы и появился в Village Voice . ежегодном опросе лучших релизов 1984 года, проводимом [11] Один критик сказал, что альбом проходит «тонкую грань между претенциозностью и гениальностью». Миллер предоставил аннотации, которые он написал в стиле « » Джеймса Джойса , Поминок по Финнегану а пластинка содержала «звенящие гитары и великолепные поп-мелодии», которые описывались как «захватывающие дух». [12]

Рецензенты написали, и позже Миллер подтвердил, что повторяющейся темой в текстах Real Nighttime была жизнь после колледжа, которую Миллер сочетал с интуицией о том, что «свобода в значительной степени является плохой новостью». [12] [13] Песня « 24 » помещает рассказчика на пороге кризиса четверти жизни, как застенчивого молодого человека, чьи смешанные чувства установили, что он «не знает, где он находится и как жить самостоятельно, в пост-университетская среда». [2] Тема продолжилась намеками на поиск собственного направления и выход из гнезда, как в «Проклятии пограничной земли» («Год назад мы называли это хорошим временем») и «Я имею в виду это на этот раз» («Дайте мне весь джин, который мне нужен, потому что я, возможно, не настолько силен, когда позвоню родителям и скажу им, что они были неправы.") [12]

После начала национального турне Real Nighttime в октябре 1984 года, но до выпуска альбома в 1985 году, в группе произошли массовые изменения в составе, остался только Миллер. По данным Spin , группа «потеряла одного участника из-за материнства и одного из-за Иисуса». [14] В результате фотография Миллера была заменена фотографией всей группы, ранее сделанной для обложки альбома. [15]

В 2013 году, после смерти Скотта Миллера, выжившие участники группы этого периода (включая Ирвина и Гилла) ненадолго приняли прозвище «Теория игр 1.0», придуманное Юхосом во время планирования выступления воссоединения группы в июле 2013 года в память о Миллере. , чтобы описать версию состава группы до 1985 года. [16]

большой шишки ( 1985–1986 ) Хроники

Game Theory, 1985, во время перерыва в туре по записи The Big Shot Chronicles в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. ЛР: Рэй, ЛаФреньер, Миллер, Зиглер.

К началу 1985 года Миллер переехал из Дэвиса в район залива Сан-Франциско , где собрал новый состав, в который вошли клавишница Шелли ЛаФреньер, барабанщик Гил Рэй и бас-гитаристка Сьюзи Зиглер . [17] Версия Game Theory из Сан-Франциско начала новый национальный тур в поддержку Real Nighttime в 1985 году. По окончании тура Зиглер покинул группу. [17]

The Big Shot Chronicles были записаны в сентябре 1985 года в Митча Истера студии Drive-In в Уинстон-Сейлеме , в середине тура группы. Двадцать лет спустя Миллер вспоминал эти сессии как «самый легкий студийный опыт, который у меня когда-либо был», проходивший «в тот период моей жизни, когда участие в музыкальном бизнесе было на удивление приятным». [18]

Billboard указал на «четкие, капризные поп-песни The Big Shot Chronicles », отметив высокий теноровый вокал Миллера, «исполняемый в самопровозглашенном «жалком нытье»», и добавив, что Истер придал этому «уверенный продюсерский оттенок». студенческий любимец». [19]

По данным Spin , благодаря дистрибьюторскому соглашению с Capitol Records , за первые несколько недель после выпуска альбом 1986 года был продан больше копий, чем все предыдущие пластинки Game Theory вместе взятые. [14] В обзоре Spin сочетаются The Big Shot Chronicles с Real Nighttime , назвав оба альбома «редким товаром… поп-записью, которая действительно может заставить вас смеяться, плакать и ёрзать одновременно». [14] The Big Shot Chronicles отличался «резким, плотным и металлическим звучанием» и « чертовски амбициозным, как это принято в наши дни в стиле поп-музыки, со сложными тактовыми размерами, перекрестными ритмами, необычными аккордами и сюрреалистическими, головокружительными текстами». [14]

Среди студенческой аудитории одновременный обзор указал на оригинальность группы в жанре, «настолько систематизированном, что небольшое изменение в традициях является апокалиптическим», назвав экспериментальные ноты группы причудливыми и причудливыми, но «такая заботливая забота проявляется с очевидным влиянием, которое вы цените музыку за то, что она просто подтверждает все правильное в поп-музыке. Это одна из самых важных причин, по которой вам нравится Game Theory, потому что любую группу с хорошим вкусом стоит спасти от безвестности». [20]

Десятилетия спустя, в книге 2007 года Shake Some Action: The Ultimate Power Pop Guide , The Big Shot Chronicles занял 16-е место в списке «200 лучших пауэр-поп- альбомов всех времен». [18] Рецензент отметил: «Нигде эксцентричность Миллера не является более мелодичной и гениальной, чем в The Big Shot Chronicles », назвав песню «Regenisraen» «абсолютно великолепной, похожей на гимн» среди других «лучших полок». [18] Однако этот релиз «на удивление был проигнорирован покупателями». [21]

Нация Лолиты и средневековья ( 1986–1988 два шага от )

Митч Истер по теории игр продюсирует «Нацию Лолиты» , Сан-Франциско, 1986 год. Слева направо: Митч Истер, Майкл Кверчио, Скотт Миллер.

Для национального турне группы в октябре – ноябре 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles компания Game Theory приняла двух новых участников, в результате чего в состав вошли Скотт Миллер (вокал, гитара), Шелли ЛаФреньер (клавишные), Гил Рэй. (ударные), Гийом Гассуан (бас) и Доннетт Тайер (бэк-вокал, гитары). Тэйер, которая тогда была девушкой Миллера, была приглашенным музыкантом на первом альбоме Game Theory, Blaze of Glory . [22] Эта версия группы записала два альбома, выпущенных в 1987 и 1988 годах.

В обзоре двойного сета Lolita Nation Спин назвал его «одним из самых смелых и самобытных рок-н-роллов, услышанных в 1987 году», с «роскошными мелодичными зацепками… сыгранными с поразительной интенсивностью и точностью», и в то же время отмечая, что группа «избрала блестящий выход из эстетической конечности» с «совершенно сбивающим с толку скоплением коротких инструментальных осколков и ударов». [23] Миллер рассказал газете San Francisco Chronicle , что в «Lolita Nation » он «хотел отбросить некоторые данности. Предполагалось, что на нем произойдет много неожиданных вещей, но при этом не будет резким или индустриальным», назвав музыку «экспериментальной поп-музыкой». [11] CD-версия Lolita Nation , давно распроданная, с тех пор стала предметом коллекционирования.

Теория игр в Аризоне, 1988 год, во время тура «Два шага от средневековья» . ЛР: Рэй, Тайер, Миллер, ЛаФреньер, Гассуан.

В выпуске группы 1988 года « Два шага от средневековья » использовался менее экспериментальный подход, но, несмотря на многочисленные положительные отзывы и трансляцию на студенческом радио, альбом не смог достичь широкой аудитории. Спин написал:

Хорошие, даже великолепные, поп-песни — это специализация Скотта Миллера… создание важнейшего калифорнийского рок-н-ролла 80-х — напряженная, бурлящая энергия, гениальные зацепки и запоминающиеся мелодии, которые должны иметь коммерческий потенциал. Но альбомы так и остались в кругу диджеев-культистов-критиков-колледжей.Одна из проблем заключается в том, что очевидный долг Game Theory перед Алексом Чилтоном... и их связь с Митчем Истером... привели их к целому жанру хитрых штанов "попса ради попсы", слишком застенчиво умных для их же блага. . Но «Теория игр» всегда была более популярной и мыслила масштабнее, чем другие «причудливые попстеры». [24]

На пути к большему успеху помешали и практические факторы. Вскоре после выпуска Two Steps их звукозаписывающий лейбл Enigma Records обанкротился. Кроме того, были конфликты внутри группы. После тура 1988 года Доннетт Тэйер покинула группу и сформировала Hex вместе со Стивом Килби из The Church . [25] ЛаФреньер и Гассуан в то же время покинули группу, а Рэй получил травму спины, из-за которой он временно не мог играть на барабанах.

и финальные записи ( Гастроли 1989–1990 )

Последний гастрольный состав Game Theory, 1989 год, Олбани, Калифорния. ЛР: Кверчо, Дж. Беккер, Рэй, Миллер.

В 1989 году Миллер собрал еще одну новую версию Game Theory, которая гастролировала в 1989 и 1990 годах. В состав входили Миллер (вокал, гитара), Михаэль Кверчио (бас, ударные, бэк-вокал), Йозеф Беккер (ударные, бас-гитара). ), и Гил Рэй, которого Миллер перевел с барабанов на игру на гитаре и клавишных. Йозеф Беккер был участником предыдущей группы Миллера Alternate Learning и играл в качестве приглашенного музыканта на более ранних релизах Game Theory. Кверчио, наиболее известный по своей предыдущей работе в качестве фронтмена The Three O'Clock , также долгое время был связан с Game Theory, выпустив EP Distortion 1984 года и появившись в качестве приглашенного музыканта на Real Nighttime и Lolita Nation .

Перед «мини-туром» группы по северо-западу США в 1989 году Рэй стал жертвой случайного уличного насилия в Сан-Франциско, что привело к серьезной травме глаза. В конце концов Рэй покинул группу в 1990 году, и группа некоторое время продолжала существовать как трио. [9]

Предпоследние сессии записи Game Theory состоялись в апреле 1989 года, когда Нэнси Беккер, первоначальная клавишница и бэк-вокалистка группы в начале 1980-х, вернулась, чтобы записать новые версии трёх песен для компиляции Tinker to Evers to Chance . [4] Перезаписанные песни включали одну песню Alternate Learning и две с первого альбома группы Blaze of Glory .

В конце 1989 года состав Миллера, Кверчио, Рэя и Йозефа Беккера записал в Сан-Франциско демо, спродюсированное Миллером и Дэном Валлором, с четырьмя песнями, включая «Inverness» и «Idiot Son» (обе позже). в исполнении группы Loud Family ) и, с Кверчо, играющим ведущий вокал, "My Free Ride". [26] : 90  Лондонский таблоид Bucketfull of Brains написал: «Послушайте это последнее демо… и вы не сможете не задаться вопросом, может ли поп-музыка стать лучше этой». [27]

В интервью 1990 года, рекламирующем выпуск Tinker to Evers to Chance , Миллер посмеялся над тем, что Game Theory находится на «каменистом, полном ловушек распутье», а Кверчио отметил: «Когда мейджор-лейбл слышит, как поет кто-то вроде Скотта или меня, они говорят: «Это ни на кого не похоже», и я не знаю, к какому рынку его подключить… Иногда оригинальность — ваш злейший враг». [27]

в Громкую семью ( Переход ) 1991

К 1991 году Кверчо покинул Game Theory, решив вернуться в Лос-Анджелес, чтобы сформировать группу Permanent Green Light. [28] [29] Поскольку Йозеф Беккер остался барабанщиком, Миллер набрал трех новых участников, которые присоединились к Game Theory в 1991 году. [30] Этот новый состав несколько раз репетировал как Game Theory, прежде чем Миллер решил, что различия в звучании и энергетике требуют нового названия для группы, которая начала выступать в районе залива в 1991 году как Loud Family . [30] [31] Гил Рэй из Game Theory позже вернулся к игре на барабанах в составе Loud Family, начиная с их альбома 1998 года Days for Days .

игр по Миллеру Скотту Теория

теории игр ( 2013 Воссоединение )

Воссоединение Game Theory в 2013 году. Слева направо: Н. Беккер, Юхос, Гилл (врезка), Ирвин.

Скотт Миллер готовился к воссоединению Game Theory, прежде чем неожиданно умер 15 апреля 2013 года. [16]

Выжившие первоначальные участники Game Theory воссоединились 20 июля 2013 года, чтобы дать мемориальный концерт в Сакраменто, родном городе Миллера. [32] В состав Game Theory на 2013 год входили Нэнси Беккер (клавишные, бэк-вокал), Фред Юхос (бас, фортепиано), Майкл Ирвин (ударные), Дэйв Гилл (ударные) и ведущая вокалистка Элисон Фейт Леви из Loud Family. Среди приглашенных исполнителей был Стив Харрис из Urban Sherpas. [33] [34] (соло-гитара) и Брэдли Скот из The Bye Bye Blackbirds (вокал). Акустический вступительный сет исполнили участники Game Theory Гил Рэй (гитара, вокал) и Сьюзи Зиглер (вокал) с Элисон Фэйт Леви (вокал). [16] [35]

Суперкалифхрупкость ( 2017 )

Лейбл Миллера, 125 Records , после смерти Миллера в апреле 2013 года сообщил, что «Скотт планировал начать этим летом запись нового альбома Game Theory, Supercalifragile , и с нетерпением ждал возможности вернуться в студию и воссоединиться с некоторыми из своих бывшие сотрудники». [36] Supercalifragile должен был стать первым альбомом группы с новым материалом после выхода Two Steps from the Middle Ages в 1988 году. [37]

В сентябре 2015 года жена Миллера Кристин Чемберс объявила, что они с Кеном Стрингфеллоу объединились для создания готовой записи исходного материала для Supercalifragile , который Миллер оставил на разных стадиях завершения, «включая полностью сформированные песни и многие другие идеи, наброски». , тексты песен, даже музыкальные жесты и фрагменты найденного звука». [38] Предварительное решение выпустить альбом под именем Скотта Миллера под названием I Love You All . [38] [39] позже был пересмотрен в пользу первоначальных планов Миллера относительно проекта теории игр.

5 мая 2016 года было объявлено, что проект, который теперь носит запланированное Миллером название Supercalifragile как шестой и последний альбом Game Theory, будет выпущен в начале 2017 года. [40] Кампания на Kickstarter , созданная для финансирования печати и других расходов, связанных с завершением альбома, была полностью профинансирована в течение двух недель. [41]

Сеансы записи, в которых участвовали Антон Барбо , Йозеф Беккер, Стефан Шюк и Стрингфеллоу, прошли летом 2015 года в студии Abbey Road Studios в Лондоне. [38] Сессии с участниками Game Theory Нэн Беккер, Дэйвом Гиллом, Гилом Рэем и Сьюзи Зиглер в конце мая и начале июня 2016 года прошли в Sharkbite Studio в Окленде . [42] Среди появившихся дополнительных членов Game Theory были Фред Юхос, Доннетт Тайер и Шелли ЛаФреньер, а также The Loud Family из Элисон Фэйт Леви . [40] [41]

Среди других друзей и бывших соавторов, участвовавших в качестве исполнителей и соавторов песен, были Эйми Манн , Джон Ауэр из Posies , Дуг Гиллард , Тед Лео , Уилл Шефф и Мэтт ЛеМэй. [43] [41] В число участников также входили Питер Бак из REM , Джон Моремен и Джонатан Сигел . Митч Истер , бывший продюсер Game Theory, играл на гитаре, барабанах и синтезаторе в песне «Laurel Canyon» и микшировал два трека. [41]

Барабанщик Гил Рэй умер 24 января 2017 года в возрасте 60 лет. [44]

Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года сначала для спонсоров Kickstarter, а затем публично через Bandcamp 24 августа. [45]

альбомов Переиздания Theory Game

Редкость и недоступность [ править ]

В 1993 году компания Alias ​​Records (которая недавно подписала контракт с Loud Family) переиздала альбомы Game Theory Real Nighttime и The Big Shot Chronicles на компакт-диске с дополнительными бонус-треками. Alias ​​также выпустила компакт-диск Distortion of Glory , объединивший пластинку Game Theory's Blaze of Glory и материал с EP Pointed Accounts и Distortion .

На протяжении более 25 лет, с момента их первого выпуска на Enigma и до смерти Миллера, альбомы Lolita Nation (1987) и Two Steps from the Middle Ages (1988), а также сборник Tinker to Evers to Chance (1990) были популярными. не переиздавался на компакт-диске и стал редким предметом коллекционирования. Несмотря на подходы более чем одного лейбла и публичное предложение Миллера о сотрудничестве, каталог Game Theory не издавался до 2014 года из-за, по мнению Миллера, проблем с правами, которые препятствовали физическому доступу к оригинальным мастер-записям . [46]

На протяжении десятилетий возрастающая сложность поиска копий альбомов Game Theory способствовала неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». [47] В 2013 году MTV написало о «неизгладимых достижениях Миллера» и «трансцендентных мелодиях Теории игр» как о «наследии… готовом и ожидающем открытия». [1]

на Omnivore Recordings ( Переиздания 2014– )

В июле 2014 года Omnivore Recordings объявили о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных кассет. [48] Отметив, что работа Миллера с Game Theory больше не издавалась и «отсутствовала на протяжении десятилетий», Omnivore заявили, что они «рады исправить эту ошибку со звуком» с помощью серии расширенных переизданий каталога группы. [49] Продюсерами переиздания выступили Пэт Томас , Дэн Валлор (тур-менеджер и звукорежиссер Game Theory в 1980-е годы) и , обладательница премии Грэмми продюсер Шерил Павельски . [50]

Первый в серии, расширенная версия дебютного альбома Game Theory 1982 года Blaze of Glory , был выпущен в сентябре 2014 года на компакт-диске и виниле. [48] Помимо 12 оригинальных треков, переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [51] Первый тираж переизданной виниловой пластинки был на полупрозрачном розовом виниле, за которым последовал черный. [52] В переиздание также вошёл буклет с эссе и воспоминаниями участников группы и коллег, в том числе Стива Винна из The Dream Syndicate . [50] В буклет также вошли ранее не публиковавшиеся изображения фотографа Роберта Торена, некоторые из которых появились в рекламном видеоролике Omnivore, посвященном презентации релиза. [53]

от Omnivore в ноябре 2014 года Расширенное переиздание Dead Center только на компакт-диске включало материалы из EP Game Theory Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984), переизданных только на виниле. [54] [55]

Переиздание Real Nighttime (1985), первого из альбомов Game Theory, спродюсированного Митчем Истером , было выпущено в 2015 году на компакт-диске и красном виниле с 13 бонус-треками и аннотациями, которые включали новые эссе Байрона Коли и The New Pornographers. ' AC Newman , а также интервью с Пасхой. [56]

от Omnivore в феврале 2016 года Если исходить из хронологического порядка, переиздание Lolita Nation представляло собой двойной набор компакт-дисков, второй диск содержал 21 бонус-трек. Параллельный выпуск двойного LP, впервые выпущенный ограниченным тиражом на темно-зеленом полупрозрачном виниле, включал в себя карту загрузки с полной программой компакт-дисков из 48 треков.

За «Всеядным» последовали переиздания «The Big Shot Chronicles» в сентябре 2016 года и «Два шага от средневековья» в июне 2017 года.

В 2020 году Omnivore завершил серию переизданий, выпустив Across the Barrier of Sound: PostScript , сборник, состоящий из материала, записанного в 1989 и 1990 годах, в который вошли ранее не издававшиеся песни из окончательного состава Game Theory.

Дискография [ править ]

Студийные альбомы

Хронология [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллен, Джим (18 апреля 2013 г.). «Прослушайте все восемь пластинок Скотта Миллера по теории игр» . МТВ Улей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 г. {{cite journal}}: CS1 maint: unfit URL (link) Reprinted as Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  3. ^ ДеРогатис, Джим (1996). Глаза калейдоскопа: психоделический рок 60-90-х годов . Серия «Подземная Цитадель». Кэрол Паб. Группа. п. 173. ИСБН  9780806517889 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
  5. ^ Гузман, Рафер (6 марта 1996 г.). «Звезда в ожидании: верные поклонники, скудные продажи» . Тихоокеанское солнце . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 24 января 2014 г. .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вельке, Тина (декабрь 1988 г.). «Куда ты пропал, Джеймс Джойс? Нация обращает на тебя свои глаза, как Лолита» . Нон*стоп стеб . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 24 января 2014 г. .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН  9780879308483 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кост, Джей (осень 1990 г.). «Интервью Скотта Миллера» . Ведро мозгов (38). Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 8 ноября 2013 г. .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN  9780879306533 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Арнольд, Джина (22 мая 1988 г.). «Теория игр: поп-группа 916 достигает 800-го» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г. .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Купер, Ким; Смэй, Дэвид (2005). Затерянные в канавках: капризный путеводитель Scram по музыке, которую вы пропустили . Рутледж. п. 90. ИСБН  0415969980 .
  13. ^ Миллер, Скотт (17 июля 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Вулфинг-младший, Ховард (февраль 1987 г.). «Большие шишки: теория игр потрясает своего альбатроса Алекса Чилтона» . Вращаться . 2 (11): 11.
  15. ^ Торен, Роберт (5 августа 2013 г.). Фотография Роберта (Заметки фотографа). Тамблер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коспер, Алекс (22 июля 2013 г.). «Сакраментанцы отдают дань уважения музыканту Скотту Миллеру» . Сакраменто Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коспер, Алекс (26 июля 2013 г.). «Жизнь Скотта Миллера» . Обзор «Видео дня» . SacTV.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Борак, Джон М. (2007). Shake Some Action: Руководство по Ultimate Power Pop . Не отстойные записи . п. 52. ИСБН  978-0979771408 .
  19. ^ «Теория игр: Хроники большой шишки » . Рекламный щит . Отзывы. Том. 98, нет. 36. 6 сентября 1986. с. 80.
  20. ^ Блисс, Джефф (27 августа 1986 г.). " Хроника " подтверждает ценность музыкальных коллективов с хорошим вкусом" . Ежедневный колледж . Пенсильванский штат. п. 34. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
  21. ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН  9781841953359 .
  22. ^ Миллер, Скотт (1982). Blaze of Glory (вставка из пластинки). Теория игр. Рациональные записи.
  23. ^ Вулфинг-младший, Ховард (январь 1988 г.). «Теория игр: Нация Лолиты » . Вращаться . 3 (8): 24–25.
  24. ^ Хилл, Кристофер (апрель 1989 г.). «Суть жизни» . Вращаться . 5 (1): 16.
  25. ^ Лурье, Роберт Дин (2012). Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Стих Хор Пресс. ISBN  9781891241949 .
  26. ^ Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN  9780991399215 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мур, Робб (осень 1990 г.). «Теория игр». Ведро мозгов (40). Лондон, Великобритания.
  28. ^ Мейсон, Стюарт. «О постоянном зеленом свете» . МТВ . Художники. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г.
  29. ^ Грин, Джим. «Постоянный зеленый свет» . Пресс для брюк. Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коли, Байрон (май 1993 г.). «Истинное мастерство Миллера: Скотт Миллер делает тонкий переход от своей теории игр к громкому семейству» . Вращаться . 9 (2): 26.
  31. ^ Дуркин, Томас (7 мая 2008 г.). «Громкая семья - Растения, птицы, камни и вещи» . ВТФФ . Написано как DJ Мерфи. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г.
  32. ^ Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
  33. ^ «Городские шерпы» (официальный сайт). Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г.
  34. ^ Дискография Стива Харриса на MusicBrainz .
  35. ^ «Сет-лист концерта Game Theory в Шайн, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
  36. ^ «Громкая семейка (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 9 мая 2013 г.
  37. ^ Блистейн, Джон (18 апреля 2013 г.). «Скотт Миллер, певец теории игр и громкой семьи, умер в 53 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Скотт Миллер: Я люблю вас всех» . Тилт.com . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  39. ^ Готлиб, Джед (10 ноября 2015 г.). «Переиздания и биография усиливают легенду о покойном лидере Game Theory» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гиббс, Райан (5 мая 2016 г.). «Музыкальные новости: на Kickstarter запущен последний альбом Game Theory» . Молодые люди . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уэст, Би Джей (5 мая 2016 г.). «Кампания: Об этом проекте» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
  42. ^ Уэст, Би Джей (1 июня 2016 г.). «Обновление №5: перерыв!» . Суперкалифхрупкость по теории игр Скотта Миллера . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г.
  43. ^ Робинсон, Коллин (6 мая 2016 г.). «Последний альбом по теории игр, финансируемый за счет краудфандинга, включает участников Posies, REM, The Both» . Стереогум . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
  44. ^ «Гил Рэй: 1956–2017» . Громкая семья . 25 января 2017 г. Архивировано из оригинала 26 января 2017 г.
  45. ^ «Суперкалифхрупкость по теории игр» . Бандкамп . Проверено 26 августа 2017 г.
  46. ^ Миллер, Скотт (2 февраля 2004 г.). «Спросите Скотта: Архив» . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
  47. ^ Ханн, Майкл (18 апреля 2013 г.). «Имя Скотта Миллера, возможно, не нарицательное, но его смерть уменьшает популярность» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  49. ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
  51. ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г.
  52. ^ «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  53. ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  54. ^ «Выпуск: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
  55. ^ «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог Всеядных № ОВ-102. UPC: 816651016525).
  56. ^ «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Всеядные записи . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f61468ad3cd9c8e25fb604e958f59dd__1715191320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/dd/1f61468ad3cd9c8e25fb604e958f59dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Theory (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)