Брэдли Скот
Брэдли Скот | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | Такома, Вашингтон , США | 2 июня 1976 г.
Жанры | Инди-рок , пауэр-поп |
Род занятий | Поп-музыкант, автор песен |
Инструмент(ы) | Гитара, вокал |
Веб-сайт | www |
Брэдли Джоэл Скот [1] является основным автором песен, гитаристом и ведущим вокалистом The Bye Bye Blackbirds , Окленда, штат Калифорния группы из инди-рок и пауэр-поп- . Вокал Скота назвали «самобытным и прекрасным». [2] «уникальная растяжка, напоминающая Тома Петти », [3] и сравнивали с Джоном Ленноном . [4] Газета San Francisco Chronicle описала творчество его группы как « гитарный поп в стиле британского вторжения с оттенком кантри и корней», в котором «разрозненные роковые влияния – рок 60-х, пауэр-поп 70-х , студенческое радио 80-х и инди-рок – собрались вместе ». за запоминающиеся, наполненные гармонией песни». [5]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Скот родом из Такомы, штат Вашингтон . [6] Он начал брать уроки игры на барабанах во втором классе. [7] и начал заниматься гитарой в шестом классе. [8] Позже он переехал в Окленд, Калифорния , где его музыкальная карьера включала работу барабанщиком в группе Yuji Oniki. [9]
Прекрасная Да Гама
[ редактировать ]Скот стал более известен как гитарист и вокалист, когда основал в Окленде группу Belle Da Gama, в которую входил Ян Робертсон. [9] Имя Белль Да Гама было взято из Салмана Рушди романа «Последний вздох мавра» . [9] Belle Da Gama записала один альбом Garden Abstract , выпущенный в 2001 году на 125 Records. [9] [10]
В 2005 году Скот и Робертсон распустили Belle Da Gama и сформировали The Bye Bye Blackbirds . [7]
Прощай, черные дрозды
[ редактировать ]Скот и Робертсон, оба гитаристы, назвали новую группу в честь джазового стандарта 1926 года Bye Bye Blackbird . [5] Они наняли через Интернет барабанщика Ленни Гилла и басиста Уильяма Дьюка. [7] Создавая новую группу, Скот и Робертсон выбрали «подход возврата к основам», основанный на «фундаментальных вещах, которые мы любили как слушатели - написание песен, гармония, классные гитарные партии и звуки». [11]
Дебютная запись группы, EP под названием Honeymoon , была выпущена в 2006 году. Скот позже назвал Honeymoon «немного смущающим меня, хотя мне нравятся несколько песен, и мне нравится их звучание… Для меня это своего рода заявление о намерениях, но мне неприятно его слышать». [7]
В 2008 году группа выпустила свой первый полноформатный альбом Houses and Homes на лейбле American Dust. [12] Рок-критик Ричи Унтербергер сравнил Houses and Homes с группами British Invasion с «мелодиями и вокалом [Скаута] в верхнем регистре, [который] часто перекликается с некоторыми из более попсовых битлеск-групп прошлого», высоко оценив чувствительные тексты альбома и «оптимистичный, ориентированный на гитару» поп/рок с оттенком горько-сладкой». [12] Скот назвал «Дома и дома » «для меня удовлетворительно лучше, чем «Медовый месяц »… Мы много экспериментировали - дурацкие вещи с эхом на пленке и множеством слоев». [7] Песня "The Ghosts Are All Right" с оттенком мятлика была включена в книгу " Музыка: что случилось?" , который назвал ее фаворитом того года, охарактеризовав песню как « достойное Byrds размышление об истории и ответственности в местном сообществе». [13]
Apology Accepted , EP, доступный только для скачивания, выпущенный в 2008 году, включал в себя "Monster Eyes", песню, написанную Скотом в соавторстве с писателем Джонатаном Летемом . Песня , основанная на «лирических фрагментах» романа Летема « Ты меня еще не любишь» , была исполнена группой вместе с Летемом во время чтения книги. [14] [15] Заглавный трек Apology Accepted стал кавером на песню группы The Go-Betweens .
2011 года Перед записью «Fixed Hearts» группу покинул басист Уильям Дюк, который ранее разделял обязанности по написанию песен со Скотом. [7] Скот заявил, что написание всех песен для «Fixed Hearts» было «раскрепощающим» и что альбом выиграл от его уверенности, а также от вклада нового басиста Аарона Рубина и продюсера Пола Тайлера. [7] Название было отсылкой к недавней операции на сердце барабанщика Ленни Гилла, а также к главным героям песен, которые выходят из разбитого сердца с восстановленными собственными сердцами. [16]
В обзоре «Fixed Hearts » Джек Рэбид из AllMusic написал, что в альбоме присутствует «ярко звонкая, отточенная/безобидная, успокаивающая» поп-атмосфера 1960-х годов, напоминающая «заводную гитарную поп-вечеринку», где «хорошие парни финишируют первыми, а в финале получают девушку». [16] В обзоре упоминается «легкая искренность и гармоничный дар группы», охватывающий «панглосианский арсенал того периода, когда они были щенками, с добавлением кантри-попа, фолка и — черт возьми, — нагруженного духовыми новичками с кусочками Мемфиса». душа." [16] В обзоре The Aquarian Weekly отмечается «общее головокружение от альбома», переходя от «ностальгической и качающейся атмосферы» через песни с «звучанием в стиле кантри-поп» и «пульсирующими барабанами» к «мирным» финальным трекам. [17]
В 2013 году группа выпустила We Need the Rain одним из «20 лучших релизов 2013 года» , который был назван Goldmine . Критик Джон М. Борак процитировал вклад Скота в игру на гитаре, которая «звенит, бренчит и становится мускулистой, когда это необходимо». [4]
Скот посвятил We Need the Rain Скотту Миллеру , своему «музыкальному наставнику». [6] Миллер не участвовал в работе над альбомом, но Скот рассказал San Francisco Chronicle , что смерть Миллера в апреле 2013 года была «самым болезненным и разрушительным ударом», что заставило Скота считать альбом «своего рода якорем, чем-то, через что можно направить весь этот хаос». ... Это первая запись, которую мы сделали, которую мы не смогли показать ему и получить последний вотум доверия». [6]
Газета San Francisco Chronicle описала альбом как содержащий «сладко меланхоличный джингл-джангл и довольно смелые гитарные и басовые партии» с «задушевным хрустом». [6] Рецензент Билл Копп написал в Musoscribe, что «звенящие гитары, приятные для ушей крючки, резкие гитарные риффы, плотные вокальные гармонии» обеспечивают эмоциональную и «интуитивную силу» пауэр-попа. [2] В «Грязной яме » Деннис Кук писал: «Каждая мелодия практически льется из динамиков, крутые мелкие детали впечатываются в непрерывно цепляющие слух мелодии, а сладкие, нежно тоскующие голоса поют о любви и погоде так, что и то, и другое кажется совершенно новым». [18]
По словам Трис МакКолл из Newark Star-Ledger , в альбоме использован новый и «более агрессивный подход», при котором «гитары все еще время от времени мерцают и мерцают, но на этот раз они тоже рычат, крутятся, заикаются и щелкают. " МакКолл написал: «Хотя существенный оптимизм Скота всегда заметен», это «не всегда счастливый альбом», песни с ним «более прямые и более недовольные», чем предыдущие работы Скота. «Тем не менее, это самый глубокий, смелый и полезный сет в дискографии группы, и он указывает путь вперед для проекта, который когда-то казался формальным упражнением в песенном мастерстве». [19]
Другие проекты
[ редактировать ]Скот получил признание за помощь в Omnivore Recordings переиздании 2014 года альбома Game Theory 1984 года Dead Center . Он появился в качестве ведущего артиста на альбоме Big Cinnamon (2013) группы Agony Aunts и играл на акустической гитаре на Элисон Фейт Леви сольном компакт-диске World of Wonder (2012).
Дискография
[ редактировать ]С Белль Да Гама
[ редактировать ]- Садовая абстракция (2001)
С прощанием, черными дроздами
[ редактировать ]Альбомы и EP:
- Медовый месяц (2006)
- Извинения приняты (EP, 2008)
- Дома и дома (2008)
- Фиксированные сердца (2011)
- Нам нужен дождь (2013)
- Вынь яд (2017)
Синглы:
- «Пусть твои волосы упадут» ч / б «Эти блюз» (2015)
- "Даже у Гитлера была подруга" ч / б "Population: Us" (7-дюймовый сингл, 2014) (как Dr. Frank & The Bye Bye Blackbirds) [20]
Сборники различных исполнителей:
Примечания
[ редактировать ]- ^ «АЛЬФРЕД СТАРР ГАМИЛЬТОН» . АСКАП . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Копп, Билл (21 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Прощай, черные дрозды — нам нужен дождь» . Мусописец . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
- ^ О'Нил, Крис (11 августа 2011 г.). «Вы говорите «привет», я говорю «пока-пока»: Брэдли Скот из группы «Bye Bye Blackbirds» выделяется из толпы» . Репортер округа Вентура . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Борак, Джон М. (25 февраля 2014 г.). «20 лучших релизов 2013 года» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Дайк, Мишель Бродер (23 сентября 2010 г.). «Прощай, черные дрозды в Болиголове» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чун, Кимберли (13 ноября 2013 г.). «Прощай, черные дрозды» зажигают . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хайнели, Тим (2012). «Несколько слов с Брэдли Скаутом из группы Bye Bye Blackbirds» . Кинжал . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Хэмлин, Эндрю (9 марта 2014 г.). «Привет, Блэкберд: Брэдли Скот беседует с Эндрю Хэмлином» . Сиэтл Стар . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Красавица да Гама» . Художники. 125 записей. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г.
- ^ « Садовая абстракция : Красавица да Гама» . Диск Бэби . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г.
- ^ Райан, Эшли (28 июня 2009 г.). «Пока, черные дрозды делятся своим уникальным звучанием с районом залива». Музыкальный экзаменатор Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Дом и дома » . Вся музыка .
- ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 224. ИСБН 9780615381961 .
- ^ Римлер, Джесси (16 ноября 2013 г.). «Радио Twirl представляет The Bye Bye Blackbirds (вечеринку по выпуску пластинки!) со специальными гостями The Orange Peels и Джесси Римлера (из Каповски)» . Билетфлай . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ «Глаза монстра» . Подпрыгнувший кладовщик . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бешеный, Джек. «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца » . Вся музыка .
- ^ Смит, Роз (10 августа 2011 г.). «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
- ^ Кук, Деннис (3 октября 2013 г.). «Конфискованные запросы: прощай, черные дрозды» . Грязная свалка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
- ^ МакКолл, Трис (15 ноября 2013 г.). « Нам нужен дождь » . Обзоры компакт-дисков. Ньюарк Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г.
- ^ «Доктор Фрэнк и прощайте, черные дрозды» . Художники . Хорошие земельные записи. 2014. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брэдли Скаут из AllMusic
- Брэдли Скота Дискография на Discogs
- Прощай, черные дрозды (официальный сайт)
- Певцы из Окленда, Калифорния
- Американские поп-гитаристы
- Американские инди-рок-музыканты
- Американские инди-поп-музыканты
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские поп-певцы мужского пола
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Гитаристы из Калифорнии
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские певцы XXI века