Jump to content

Брэдли Скот

Брэдли Скот
Брэдли Скот в июле 2013 года выступает с Game Theory на мемориале Скотту Миллеру.
Брэдли Скот в июле 2013 года выступает с Game Theory на мемориале Скотту Миллеру.
Справочная информация
Рожденный ( 1976-06-02 ) 2 июня 1976 г.
Такома, Вашингтон , США
Жанры Инди-рок , пауэр-поп
Род занятий Поп-музыкант, автор песен
Инструмент(ы) Гитара, вокал
Веб-сайт www .byebyeblackbirds

Брэдли Джоэл Скот [1] является основным автором песен, гитаристом и ведущим вокалистом The Bye Bye Blackbirds , Окленда, штат Калифорния группы из инди-рок и пауэр-поп- . Вокал Скота назвали «самобытным и прекрасным». [2] «уникальная растяжка, напоминающая Тома Петти », [3] и сравнивали с Джоном Ленноном . [4] Газета San Francisco Chronicle описала творчество его группы как « гитарный поп в стиле британского вторжения с оттенком кантри и корней», в котором «разрозненные роковые влияния – рок 60-х, пауэр-поп 70-х , студенческое радио 80-х и инди-рок – собрались вместе ». за запоминающиеся, наполненные гармонией песни». [5]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Скот родом из Такомы, штат Вашингтон . [6] Он начал брать уроки игры на барабанах во втором классе. [7] и начал заниматься гитарой в шестом классе. [8] Позже он переехал в Окленд, Калифорния , где его музыкальная карьера включала работу барабанщиком в группе Yuji Oniki. [9]

Прекрасная Да Гама

[ редактировать ]

Скот стал более известен как гитарист и вокалист, когда основал в Окленде группу Belle Da Gama, в которую входил Ян Робертсон. [9] Имя Белль Да Гама было взято из Салмана Рушди романа «Последний вздох мавра» . [9] Belle Da Gama записала один альбом Garden Abstract , выпущенный в 2001 году на 125 Records. [9] [10]

В 2005 году Скот и Робертсон распустили Belle Da Gama и сформировали The Bye Bye Blackbirds . [7]

Прощай, черные дрозды

[ редактировать ]
Брэдли Скот (в центре) выступает с The Bye Bye Blackbirds в Беркли, сентябрь 2013 года.

Скот и Робертсон, оба гитаристы, назвали новую группу в честь джазового стандарта 1926 года Bye Bye Blackbird . [5] Они наняли через Интернет барабанщика Ленни Гилла и басиста Уильяма Дьюка. [7] Создавая новую группу, Скот и Робертсон выбрали «подход возврата к основам», основанный на «фундаментальных вещах, которые мы любили как слушатели - написание песен, гармония, классные гитарные партии и звуки». [11]

Дебютная запись группы, EP под названием Honeymoon , была выпущена в 2006 году. Скот позже назвал Honeymoon «немного смущающим меня, хотя мне нравятся несколько песен, и мне нравится их звучание… Для меня это своего рода заявление о намерениях, но мне неприятно его слышать». [7]

В 2008 году группа выпустила свой первый полноформатный альбом Houses and Homes на лейбле American Dust. [12] Рок-критик Ричи Унтербергер сравнил Houses and Homes с группами British Invasion с «мелодиями и вокалом [Скаута] в верхнем регистре, [который] часто перекликается с некоторыми из более попсовых битлеск-групп прошлого», высоко оценив чувствительные тексты альбома и «оптимистичный, ориентированный на гитару» поп/рок с оттенком горько-сладкой». [12] Скот назвал «Дома и дома » «для меня удовлетворительно лучше, чем «Медовый месяц »… Мы много экспериментировали - дурацкие вещи с эхом на пленке и множеством слоев». [7] Песня "The Ghosts Are All Right" с оттенком мятлика была включена в книгу " Музыка: что случилось?" , который назвал ее фаворитом того года, охарактеризовав песню как « достойное Byrds размышление об истории и ответственности в местном сообществе». [13]

Apology Accepted , EP, доступный только для скачивания, выпущенный в 2008 году, включал в себя "Monster Eyes", песню, написанную Скотом в соавторстве с писателем Джонатаном Летемом . Песня , основанная на «лирических фрагментах» романа Летема « Ты меня еще не любишь» , была исполнена группой вместе с Летемом во время чтения книги. [14] [15] Заглавный трек Apology Accepted стал кавером на песню группы The Go-Betweens .

2011 года Перед записью «Fixed Hearts» группу покинул басист Уильям Дюк, который ранее разделял обязанности по написанию песен со Скотом. [7] Скот заявил, что написание всех песен для «Fixed Hearts» было «раскрепощающим» и что альбом выиграл от его уверенности, а также от вклада нового басиста Аарона Рубина и продюсера Пола Тайлера. [7] Название было отсылкой к недавней операции на сердце барабанщика Ленни Гилла, а также к главным героям песен, которые выходят из разбитого сердца с восстановленными собственными сердцами. [16]

В обзоре «Fixed Hearts » Джек Рэбид из AllMusic написал, что в альбоме присутствует «ярко звонкая, отточенная/безобидная, успокаивающая» поп-атмосфера 1960-х годов, напоминающая «заводную гитарную поп-вечеринку», где «хорошие парни финишируют первыми, а в финале получают девушку». [16] В обзоре упоминается «легкая искренность и гармоничный дар группы», охватывающий «панглосианский арсенал того периода, когда они были щенками, с добавлением кантри-попа, фолка и — черт возьми, — нагруженного духовыми новичками с кусочками Мемфиса». душа." [16] В обзоре The Aquarian Weekly отмечается «общее головокружение от альбома», переходя от «ностальгической и качающейся атмосферы» через песни с «звучанием в стиле кантри-поп» и «пульсирующими барабанами» к «мирным» финальным трекам. [17]

В 2013 году группа выпустила We Need the Rain одним из «20 лучших релизов 2013 года» , который был назван Goldmine . Критик Джон М. Борак процитировал вклад Скота в игру на гитаре, которая «звенит, бренчит и становится мускулистой, когда это необходимо». [4]

Скот посвятил We Need the Rain Скотту Миллеру , своему «музыкальному наставнику». [6] Миллер не участвовал в работе над альбомом, но Скот рассказал San Francisco Chronicle , что смерть Миллера в апреле 2013 года была «самым болезненным и разрушительным ударом», что заставило Скота считать альбом «своего рода якорем, чем-то, через что можно направить весь этот хаос». ... Это первая запись, которую мы сделали, которую мы не смогли показать ему и получить последний вотум доверия». [6]

Газета San Francisco Chronicle описала альбом как содержащий «сладко меланхоличный джингл-джангл и довольно смелые гитарные и басовые партии» с «задушевным хрустом». [6] Рецензент Билл Копп написал в Musoscribe, что «звенящие гитары, приятные для ушей крючки, резкие гитарные риффы, плотные вокальные гармонии» обеспечивают эмоциональную и «интуитивную силу» пауэр-попа. [2] В «Грязной яме » Деннис Кук писал: «Каждая мелодия практически льется из динамиков, крутые мелкие детали впечатываются в непрерывно цепляющие слух мелодии, а сладкие, нежно тоскующие голоса поют о любви и погоде так, что и то, и другое кажется совершенно новым». [18]

По словам Трис МакКолл из Newark Star-Ledger , в альбоме использован новый и «более агрессивный подход», при котором «гитары все еще время от времени мерцают и мерцают, но на этот раз они тоже рычат, крутятся, заикаются и щелкают. " МакКолл написал: «Хотя существенный оптимизм Скота всегда заметен», это «не всегда счастливый альбом», песни с ним «более прямые и более недовольные», чем предыдущие работы Скота. «Тем не менее, это самый глубокий, смелый и полезный сет в дискографии группы, и он указывает путь вперед для проекта, который когда-то казался формальным упражнением в песенном мастерстве». [19]

Другие проекты

[ редактировать ]

Скот получил признание за помощь в Omnivore Recordings переиздании 2014 года альбома Game Theory 1984 года Dead Center . Он появился в качестве ведущего артиста на альбоме Big Cinnamon (2013) группы Agony Aunts и играл на акустической гитаре на Элисон Фейт Леви сольном компакт-диске World of Wonder (2012).

Дискография

[ редактировать ]

С Белль Да Гама

[ редактировать ]
  • Садовая абстракция (2001)

С прощанием, черными дроздами

[ редактировать ]

Альбомы и EP:

  • Медовый месяц (2006)
  • Извинения приняты (EP, 2008)
  • Дома и дома (2008)
  • Фиксированные сердца (2011)
  • Нам нужен дождь (2013)
  • Вынь яд (2017)

Синглы:

  • «Пусть твои волосы упадут» ч / б «Эти блюз» (2015)
  • "Даже у Гитлера была подруга" ч / б "Population: Us" (7-дюймовый сингл, 2014) (как Dr. Frank & The Bye Bye Blackbirds) [20]

Сборники различных исполнителей:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «АЛЬФРЕД СТАРР ГАМИЛЬТОН» . АСКАП . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 13 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Копп, Билл (21 октября 2013 г.). «Обзор альбома: Прощай, черные дрозды — нам нужен дождь» . Мусописец . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г.
  3. ^ О'Нил, Крис (11 августа 2011 г.). «Вы говорите «привет», я говорю «пока-пока»: Брэдли Скот из группы «Bye Bye Blackbirds» выделяется из толпы» . Репортер округа Вентура . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Борак, Джон М. (25 февраля 2014 г.). «20 лучших релизов 2013 года» . Золотая жила . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ван Дайк, Мишель Бродер (23 сентября 2010 г.). «Прощай, черные дрозды в Болиголове» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Чун, Кимберли (13 ноября 2013 г.). «Прощай, черные дрозды» зажигают . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хайнели, Тим (2012). «Несколько слов с Брэдли Скаутом из группы Bye Bye Blackbirds» . Кинжал . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 5 февраля 2015 г.
  8. ^ Хэмлин, Эндрю (9 марта 2014 г.). «Привет, Блэкберд: Брэдли Скот беседует с Эндрю Хэмлином» . Сиэтл Стар . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Красавица да Гама» . Художники. 125 записей. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г.
  10. ^ « Садовая абстракция : Красавица да Гама» . Диск Бэби . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г.
  11. ^ Райан, Эшли (28 июня 2009 г.). «Пока, черные дрозды делятся своим уникальным звучанием с районом залива». Музыкальный экзаменатор Сан-Франциско .
  12. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи . «Прощай, черные дрозды: Дом и дома » . Вся музыка .
  13. ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: Что случилось? . 125 записей. п. 224. ИСБН  9780615381961 .
  14. ^ Римлер, Джесси (16 ноября 2013 г.). «Радио Twirl представляет The Bye Bye Blackbirds (вечеринку по выпуску пластинки!) со специальными гостями The Orange Peels и Джесси Римлера (из Каповски)» . Билетфлай . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  15. ^ «Глаза монстра» . Подпрыгнувший кладовщик . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Бешеный, Джек. «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца » . Вся музыка .
  17. ^ Смит, Роз (10 августа 2011 г.). «Прощай, черные дрозды: фиксированные сердца» . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г.
  18. ^ Кук, Деннис (3 октября 2013 г.). «Конфискованные запросы: прощай, черные дрозды» . Грязная свалка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г.
  19. ^ МакКолл, Трис (15 ноября 2013 г.). « Нам нужен дождь » . Обзоры компакт-дисков. Ньюарк Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г.
  20. ^ «Доктор Фрэнк и прощайте, черные дрозды» . Художники . Хорошие земельные записи. 2014. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b6036785eaf80b1da97788677211ea__1715252460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ea/90b6036785eaf80b1da97788677211ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradley Skaught - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)