Dead Center (альбом Game Theory)
Мертвая точка | ||||
---|---|---|---|---|
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 1984, 2014 | |||
Жанр | Пауэр-поп , новая волна | |||
Длина | 36 : 37 (ЛП) 1:19:17 (компакт-диск) | |||
Этикетка | Лолита (1984) Всеядный (2014) | |||
Продюсер | Майкл Кверчио Скотт Миллер | |||
теории игр Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Dead Center — сборник альбомов Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Первоначально выпущенный во Франции на Lolita Records в 1984 году, обновленная версия была выпущена на компакт-диске 24 ноября 2014 года на Omnivore Recordings . [1]
Фон
[ редактировать ]К середине 1982 года Скотт Миллер составил первую версию «Теории игр». [2] в состав которого входили Миллер (соло-гитара, вокал), Нэнси Беккер (клавишные, вокал), Фред Юхос (бас, гитара, вокал) и Майкл Ирвин (ударные). Первым альбомом Game Theory стал Blaze of Glory LP, выпущенный на Rational Records в 1982 году. [2] [3]
После того, как Дэйв Гилл заменил Майкла Ирвина на барабанах, последовали два 12-дюймовых EP. В 1983 году группа выпустила шестипесенный EP Pointed Accounts of People You Know , записанный в студии Samurai Sound Studio, совладельцем которой был Гилл. Затем в декабре 1983 года группа записала EP Distortion из пяти песен (выпущенный в 1984 году) под The Three O'Clock из продюсерством Майкла Кверчио .
Гибкий диск
[ редактировать ]Длинная версия песни «Dead Center», редкого рекламного сингла, была записана в 1983 году на 7-дюймовом гибком диске для распространения музыкальным журналом Option и появилась на Alias Records компакт-диске компиляции 1993 года Distortion of Glory . [4] Эта версия песни включала вступительную часть, в которой поверх инструментальной музыки были представлены устные ответы Скотта Миллера на неуслышанные вопросы интервьюера. [4] Он появляется в качестве бонус-трека на переиздании компакт-диска Dead Center 2014 года .
Omnivore Recordings приобрела 300 оригинальных гибких дисков и объявила о плане распространить их в качестве бонуса среди 300 покупателей предварительного выпуска их винилового переиздания 1985 года Real Nighttime LP Game Theory в марте 2015 года. [5]
Производственные примечания
[ редактировать ]Оригинальный LP (1984)
[ редактировать ]В 1984 году Dead Center во Франции на лейбле Lolita был выпущен альбом LP. Французский релиз Dead Center представлял собой сборник избранных треков из альбомов Game Theory Pointed Accounts of People You Know и EP Distortion .
Французский релиз включал два дополнительных трека: кавер группы на " The Letter " (хит 1967 года для Box Tops с вокалом Алекса Чилтона ) и укороченную версию песни "Dead Center" с другим текстом и без устной речи. словесное интервью.
Переиздание компакт-диска (2014)
[ редактировать ]В 2014 году Omnivore объявила о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных пленок сопродюсером Дэном Валлором, который был тур-менеджером Game Theory и звукорежиссером в 1980-х годах. [6] [7] Обновлённая версия Dead Center была выпущена 24 ноября 2014 года как сборник компакт-дисков Omnivore, включающий в себя материалы из EP Pointed Accounts of People You Know и EP Distortion . [1] По просьбе Фреда Юхоса на компакт-диске Dead Center были исключены три песни, написанные Юхосом, которые присутствовали на двух EP. [8] [9] На компакт-диск вошли "The Letter" и обе версии песни "Dead Center". [10]
За выпуском Dead Center на компакт-диске и для цифровой загрузки, но не на виниле, 28 ноября последовал ограниченный Black Friday . Дня музыкального магазина выпуск двух EP на цветном 10-дюймовом виниле в честь [1] [11] Релизы Pointed Accounts и Distortion EP включали цифровые карты загрузки. [11] [12]
Описывая бонус-треки переиздания 2014 года, Willlly Obscure написал: «Есть лоу-файная акустическая версия » Badfinger « No Matter What и… » Ван Моррисона « Gloria и «Gloria» Брайана Ферри ». «Мать Перламутра» также получит на концерте курс «Теория игр». [13]
Бонус-треки также включают в себя первое исполнение Миллером востребованной публикой кавер-версии песни REM " Radio Free Europe ", после чего Миллер потратил всего несколько секунд на то, чтобы отработать аккорды, прежде чем приступить к сольному исполнению. [8] По словам барабанщика Гила Рэя : «Либо Бак , либо Стайп рассказывал Скотту Миллеру из нашей группы настоящие слова «Radio Free Europe», и время от времени мы делали это в качестве кавера, потому что Скотт знал эти слова. Это было большое дело. знать слова любой из их песен». [14] [15]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [16] |
Блёрт | [17] |
По словам Blurt : «Хотя здесь не предпринимается никаких поразительных шагов в развитии, лидер Скотт Миллер оттачивает свое мастерство песен, хотя его тексты становятся все более абстрактными, и группа аналогичным образом усиливает свою мощную психоделическую новую волну. Как топ-40 студенческого рока машина, GT без труда устанавливает их и сбивает с ног». [17] Что касается переиздания, Blurt добавил: «Хорошо улучшено, Omnivore», отметив, что бонус-треки составили «треки, достойные еще одного LP: как демо, так и концертные версии альбомных композиций, а также ряд каверов, которые отдают дань уважения преданному фэндому Миллера. " [17]
Popshifter написал: «Как и в случае с другими переизданиями, Omnivore поразил всех своим прекрасным дигипаком и подробными аннотациями (включая очень приятные воспоминания от Майкла Кверчио, одного из ключевых соавторов Миллера)». [18]
Критик Джефф Элбел , пишущий в Illinois Entertainer , назвал переиздание «тщательным повторным введением в усилия второго курса Game Theory и развивающуюся проницательность Миллера как острого и остроумного наблюдателя. Восемь треков EP, возможно, не отражают вершину Миллера, но они включают в себя такие обязательные жемчужины, как осторожно-обнадеживающая «Penny, Things Won’t» и жилистая «Shark Pretty». [19] Эльбель похвалил версию «Радио Свободная Европа» Миллера как «яркую и бесстрашную кавер-версию в прямом эфире». [19] другой рецензент отметил, что Миллеру «удается умело справиться». [13]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный LP (1984)
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Девять жизней Ригелю Пять» | 2:42 | |
2. | "Пенни, ничего не будет" | 5:16 | |
3. | «Мертвая точка» | 3:55 | |
4. | «Красный барон» | 3:34 | |
5. | « Письмо » | Уэйн Карсон | 2:02 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Красивая акула" | 3:55 | |
7. | «Точный металл и стекло» | 3:33 | |
8. | "Снова эгоист" | 4:08 | |
9. | «Слишком поздно для слез» | 3:42 | |
10. | «37-й день» | Фред Шип | 3:49 |
Переиздание компакт-диска (2014)
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Девять жизней Ригелю Пять» | 2:46 | |
2. | "Пенни, ничего не будет" | 5:21 | |
3. | «Мертвая точка» ( французская LP-версия ) | 3:58 | |
4. | «Красный барон» | 3:39 | |
5. | «Письмо» | Уэйн Карсон | 2:06 |
6. | "Красивая акула" | 4:01 | |
7. | «Точный металл и стекло» | 3:39 | |
8. | "Снова эгоист" | 4:12 | |
9. | «Слишком поздно для слез» | 3:43 | |
10. | «Жизнь в июле» | Скотт Миллер, Нэнси Беккер | 2:41 |
11. | « Неважно что » ( демо ) | Пит Хэм | 2:52 |
12. | «Перламутр» ( вживую ) | Брайан Ферри | 4:29 |
13. | "Nine Lives to Rigel Five" ( вживую ) | 2:25 | |
14. | « Беда » ( вживую ) | Кэт Стивенс | 2:54 |
15. | "Shark Pretty" ( вживую ) | 4:03 | |
16. | « Глория » ( вживую ) | Ван Моррисон | 3:41 |
17. | «Too Late for Tears» ( черновой микс Майкла Кверчио «Джордж Мартин» ) | 3:47 | |
18. | « Радио Свободная Европа » ( в прямом эфире ) | Билл Берри , Майкл Стайп , Майк Миллс , Питер Бак | 4:12 |
19. | «Пенни, ничего не будет» ( вживую ) | 5:15 | |
20. | « Скажи, что это не так, Джо » ( радиосессия ) | Мюррей Хед | 4:02 |
21. | «Мертвая точка» ( версия на гибком диске ) | 6:05 |
Персонал
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]- Скотт Миллер — гитара, ведущий и бэк-вокал
- Дэйв Гилл — ударные
- Фред Юхос — бас
- Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал
Оригинальный LP (1984)
[ редактировать ]Приглашенные музыканты
[ редактировать ]- Майкл Кверчо — дополнительный бэк-вокал
- Эрл Слик (в титрах - Эрни Смит) — гитарное соло в песне "Shark Pretty"
- Дэйв Скотт Миллингтон — клавишные на «37th Day»
Производство
[ редактировать ]- Скотт Миллер — продюсер (треки 2, 3, 5, 7, 8, 10)
- Майкл Кверчо — продюсер (треки 1, 4, 6, 9)
- Дэйв Скотт Миллингтон — инженер
- Дэйв Гилл — соинженер (треки 1, 4, 6, 9)
- Джефф Сандерс — оригинальный мастеринг
Переиздание компакт-диска (2014)
[ редактировать ]Производительность
[ редактировать ]- Скотт Миллер — гитара, ведущий и бэк-вокал
- Фред Юхос — бас, гитара, бэк-вокал
- Нэн Беккер — клавишные, бэк-вокал, ведущий вокал на треке 10
- Дэйв Гилл — ударные
- Майкл Кверчо — дополнительный бэк-вокал
- Эрл Слик — гитарное соло в песне «Shark Pretty».
- Гил Рэй — ударные (треки 12, 15)
- Шелли ЛаФреньер — клавишные, бэк-вокал (треки 12, 15)
- Сьюзи Зиглер — бас, бэк-вокал (треки 12, 15)
Производство
[ редактировать ]- Майкл Кверчио — продюсер (треки 1, 4, 6, 9, 17), аннотации
- Скотт Миллер — продюсер (треки 2, 3, 5, 7, 8, 10)
- Дэн Валлор - продюсер переиздания, инженер звукозаписи (треки 12–16, 18–20), сведение (трек 11), аннотации
- Пэт Томас - продюсер переиздания
- Шерил Павельски - продюсер переиздания
- Дэйв Скотт Миллингтон — инженер (треки 1–10, 17)
- Гэвин Лурссен и Рубен Коэн — мастеринг
- Майкл Грейвс – дополнительная реставрация
- Брайан Джордж - лицензирование
- Грег Аллен — арт-директор, дизайн
- Роберт Торен - фотография
- Эйлин Лусеро – редакционная статья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Релиз: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
- ^ Перейти обратно: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграундному року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ^ Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: искажение славы ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ^ «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Omnivore Recordings . 26 января 2015. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валлор, Дэн (2014). Мертвая точка (буклет). Теория игр. Всеядные записи . стр. 17–19. ОВЦД-103.
- ^ Бильдербек, Пит (30 октября 2014 г.). «Теория игр — Мертвая точка и т. д. Переиздание» . Цветущий туалет . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
- ^ «День музыкального магазина, Черная пятница, BFRSD, 28 ноября 2014 г.» . Wax Poetic – фанатики винила, объединяйтесь! . 6 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-102. UPC: 816651016525).
- ^ «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
- ^ Перейти обратно: а б Агнета, Нил (14 декабря 2014 г.). «Теория игр — Мертвая точка (орг. 1984 г., переиздание Omnivore 2014 г.) — Краткий обзор» . Умышленно скрывать . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г.
- ^ Салливан, Дениз, изд. (1998). РЕМ: Говоря о страсти: устная история . Да Капо Пресс. п. 53. ИСБН 9780306808579 .
- ^ Платт, Джон А. (1999). Murmur: Классические рок-альбомы REM. Книги Ширмера. п. 39. ИСБН 9780028650623 .
- ^ Мертвая точка на AllMusic .
- ^ Перейти обратно: а б с Толанд, Майкл (12 декабря 2014 г.). «ТЕОРИЯ ИГР – Мертвая точка» . Блёрт . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г.
- ^ Спир, Челси (12 декабря 2014 г.). «Обзор: Теория игр, Мертвая точка (переиздание)» . Попшифтер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эльбель, Джефф (январь 2015 г.). «Теория игр: Мертвая точка» . Вращения. Иллинойсский артист . 41 (3). Чикаго: 24. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт переизданий Game Theory на Omnivore
- Мертвая точка в AllMusic
- Мертвая точка на Discogs
- Dead Center на MusicBrainz (список релизов)