Jump to content

Хроники большой шишки

Хроники большой шишки
Студийный альбом
Выпущенный 1986
Записано 14–22 сентября 1985 г.
Студия Drive-In Studio , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Жанр Мощный поп , звенящий поп
Длина 35 : 30 (оригинал)
48:40 (с бонус-треками)
Этикетка Энигма Отчеты , Псевдонимные Отчеты
Продюсер Митч Истер
теории игр Хронология
Настоящая ночь
(1985)
Хроники большой шишки
(1986)
Лолита Нэйшн
(1987)

The Big Shot Chronicles Game Theory третий полноформатный альбом , выпущенный в 1986 году. Продюсированный Митчем Истером , он был записан с новым составом участников Game Theory после того, как лидер и автор песен Скотт Миллер перенес базу группы из Дэвиса в Сан-Франциско. , Калифорния. Альбом был переиздан 23 сентября 2016 года на лейбле Omnivore Recordings в рамках серии переизданий каталога Game Theory. [1]

Персонал

[ редактировать ]

Учет персонала

[ редактировать ]

К началу 1985 года все первоначальные участники Game Theory покинули группу, за исключением Миллера . Миллер переехал в Сан-Франциско вместе с будущим участником Game Theory Доннетт Тайер . Он собрал новый состав в районе залива Сан-Франциско , в который вошли Шелли ЛаФреньер на клавишных, Гил Рэй на барабанах и Сьюзи Зиглер на басу. [2]

Миллер и Гил Рэй перед первым концертом нового состава, 1985 год.

Недавно сформированная версия Game Theory начала тур по стране в 1985 году в поддержку предыдущего альбома группы Real Nighttime , альбома, на котором ни один из новых участников не появился. [2] Во время перерыва в середине тура группы в поддержку Real Nighttime этот состав записал The Big Shot Chronicles .

Туристический персонал

[ редактировать ]

Перед туром в поддержку The Big Shot Chronicles в 1986 году в группе произошла еще одна смена состава, став группой из пяти человек, когда Зиглер покинул группу вскоре после завершения тура Real Nighttime в 1985 году. [2]

В туре 1986 года Тайер присоединился к Game Theory в качестве ритм-гитариста и вокалиста, а Гийом Гассуан заменил Зиглера на басу. Этот состав остался вместе для записи и тура в поддержку двух последующих альбомов: Lolita Nation (1987) и Two Steps from the Middle Ages (1988).

Производственные примечания

[ редактировать ]
Game Theory, 1985, во время перерыва в турне по записи The Big Shot Chronicles в Уинстон-Сейлеме. ЛР: Рэй, ЛаФреньер, Миллер, Зиглер.

The Big Shot Chronicles , выпущенный в 1986 году, был записан в сентябре 1985 года в студии Митча Истера Drive -In в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Спустя двадцать лет после студийных сессий Миллер вспоминал их как «самый легкий студийный опыт, который у меня когда-либо был», произошедший «в тот период моей жизни, когда участие в музыкальном бизнесе было на удивление приятным». [3]

2001 года В издании All Music Guide: The Definitive Guide to Popular Music критик Марк Деминг писал: «Продюсер Митча Истера ведет пластинку через унылую нео-психоделию и быстрый хард-поп столь же уверенной рукой; пластинка звучит так же хорошо, как и играет оркестр». [4] По словам Джона Борака, Истер проделал «свою обычную титаническую работу за консолью, получая великолепные гитарные звуки, будь они грубыми и электрическими… или более мягкими и акустическими». [3]

В интервью в октябре 1986 года Миллер обсудил роль Митча Истера как продюсера:

Он помогает с технической стороны, а не с художественной. Он не говорит: «Здесь вам понадобится много бэк-вокала» или «Используйте здесь эту гитару». Обычно я делаю большую часть этих вещей. Я бы сказал, что в конечном итоге я делаю половину производства сам. Он занимается почти всей инженерией и некоторыми вещами, которые можно назвать производством. Например, он решает, где ты стоишь, когда исполняешь вокал, и ты знаешь: «Между тобой и микрофоном будет нейлоновый чулок», и тому подобные трюки. Он может сказать что-то вроде: «Нет, этот вокальный трек не очень хорош, давай сделаем это еще раз». Он принимает много качественных решений, он как бы понимает, чего мы хотим, и имеет в голове, какой, по его мнению, должна быть хорошая поп-запись, и работает над этим. Кроме того, он знает, как точно и эффективно использовать все свое оборудование. [5]

Запись The Big Shot Chronicles , сентябрь 1985 года. Слева направо: ЛаФреньер, Истер, Миллер.

Миллер добавил: «Мы с Митчем настоящие историки, мы оба очень увлекаемся роком 70-х. В песне «I’ve Tried Subtlety» я сказал: «Мне нужен звук барабанов, такой же, как Low Дэвида Боуи», поэтому мы любезно пошел на это». [5] Ссылаясь на песню «Like a Girl Иисус», Миллер позже вспоминал, что «даже инструменты с космическим звучанием» были записаны за один дубль». [3]

Песни и тематические ноты

[ редактировать ]

В дополнение к двойному значению слова « большая шишка » (либо важный человек, либо шанс на славу и успех), название альбома было отсылкой к Big Shot Photo Lab, бизнесу в Беркли , где фотограф группы Роберт Торен организовал репетицию. место для группы. [6] По данным Trouser Press , название также перефразирует Джона Чивера » «Хронику Уопшота . [7]

В 2008 году Скотт Миллер написал, что «большая часть текстов на [этом] альбоме пришла из моих снов». [8]

Профессор Гарварда Стефани Берт , анализируя темы социальной неловкости в творчестве Миллера, вспомнила, как Миллер отверг свои ранние песни как «мужские обиды для молодых людей», и заявила: «В The Big Shot Chronicles была своя доля задетых чувств, но в альбоме также виден эмоциональный диапазон: ликующее счастье, сожаление, обида, благоговение, растерянность или спешка, или все это одновременно... Не хватает одной эмоции: вместо этого Миллер никогда не поет о гневе на кого-либо, кроме себя. , становится ботаником, пассивно-агрессивным, колючими каламбурами и ударами». [9]

В интервью в январе 1988 года Миллер назвал альбом «самым счастливым из последних», добавив: «Кажется, что у Real Nighttime и Lolita Nation есть эта настоящая фишка на плечах». [10] По мнению Миллера, « Big Shot — лучшая пластинка, чем Real Nighttime , намного лучше». [10]

«Я пробовал тонкость»

[ редактировать ]

По словам Берта, эта песня «следует хрупкому обещанию или предпосылке, не уникальной для ботаников : что банда детей, к которым вы принадлежите, которые разделяют ваши вкусы и привычки, может сделать так, чтобы все, что вам нравится, осталось с вами навсегда. " [9] Берт написал, что песня

следует за вечеринкой, организованной « переулками выпускников Массачусетского технологического института , у которых есть время» в отеле «Виктория» (настоящий отель в Беркли), на которой «все дети из 916 появляются » (Сакраменто и Дэвис); Миллер присоединился к ним, но, похоже, не может присоединиться к их веселью — возможно, он слишком стар, или слишком влюблен, или слишком застенчив. « Одаренные дети соединяют ваши руки в рифму», — умоляет последний куплет, когда под ним поднимается большая гитара: «Лучше создайте этот мир, пока он еще дает вам время». Продолжая какое-то время, как любой подростковый гимн, «I've Tried Subtlety» так запоминается как песня, потому что не может служить призывом к оружию: каждый куплет, каждая брейк длится на такт дольше, чем мы ожидаем, поскольку если учесть сомнения. [9]

Бывший участник Game Theory Фред Юхос снял неофициальный видеоклип на "I've Tried Subtlety" с участием группы из пяти человек в 1986 году. [11] [12]

«Слово Эрики»

[ редактировать ]
«Слово Эрики»
Сингл от Game Theory
из альбома The Big Shot Chronicles
Выпущенный Ноябрь 1986 г. ( 1986-11 )
Длина 3 : 54
Этикетка Enigma Records , большое время
Автор(ы) песен Скотт Миллер
Продюсер(ы) Митч Истер
Музыкальное видео
"Слово Эрики" на YouTube

"Erica's Word", считающийся самым известным треком на The Big Shot Chronicles , был выпущен как сингл. [13] и стал Game Theory первым официальным музыкальным видео . В видео, созданном по заказу Enigma Records , был показан состав группы из пяти человек 1986 года, режиссером выступил Ян Новелло, а художественным руководителем - Моди Карлссон. [14] [15] Видео транслировалось на канале MTV « 120 минут» и способствовало тому, что песня стала «популярным треком на студенческом радио на протяжении многих лет». [16]

Стюарт Мейсон из AllMusic написал, что «суперзапоминающаяся мелодия и четкая постановка Митча Истера» сделали его «конфеткой для ушей яйцеголовых». [16] Песню по-разному описывали как «солнечную». [3] "парящий", [17] или «сдержанный»; [7] но, по словам Мэйсона, «момент в последнем куплете, когда Миллер сладко поет: «Девочка, я надеюсь, это пройдет для тебя в клатче» и добавляет дразнящий дополнительный такт, прежде чем выплюнуть сопли: «Но я не буду ставить много!» ' и финальный припев — один из тех прекрасных моментов, которые фанаты пауэр-попа смакуют, как трюфели». [16]

Оценивая популярность песни, Мейсон написал:

Если бы у Game Theory когда-либо был хит-сингл, то это был бы «Erica's Word» 1986 года. Она действительно сблизила их, чем любая другая их песня... но хотя в песне есть поразительно запоминающаяся мелодия и убийственный припев, подчеркнутый идеальными небольшими производственными штрихами, такими как медленное инструментальное наращивание вступления, акустические ритм-гитары, умело использованные хлопки в ладоши и фуззбоксы, а также веселый бэк-вокал басистки Сьюзи Зиглер и клавишницы Шелли ЛаФреньер, все еще маловероятно, что песня с вступительной строкой вроде «Эрика застенчивая / Какой-то неизвестный X за [почему]» взорвет чарты . Людям не нравится, когда в их милых поп-песнях напоминают об алгебре. [16]

Согласно научному анализу Стефани Берт, алгебра Миллера «объединяется с физикой… масса, не сохраняющаяся старым способом», чтобы дать энергию, предположил Берт, в песне, которая была «действительно энергичной, должен был стать прорывным хитом». у него «даже есть обычное видео — группа имитирует песню, а Миллер встряхивает волосами». [9] В прочтении песни Бертом Миллер казался «почти счастливым от такого разочарования, поскольку это дает ему повод петь; он кажется еще более счастливым, когда его ведет или вводит в заблуждение харизматическая Эрика, которую, по его словам, он знает с давних времен». школе, когда их сфотографировали в ее машине, идущей в никуда». [9]

"Регенисраен"

[ редактировать ]
Гил Рэй и Сьюзи Зиглер исполняют "Regenisraen" во время церемонии памяти Скотта Миллера в июле 2013 года.

Название песни «Regenisraen» возникло в результате попытки Миллера произнести «своего рода Бармаглотскую речь, предназначенную для передачи состояния сна», под влиянием чтения Джеймса Джойса романа «Поминки по Финнегану » . [8] Название представляло собой слово- портфель , которое Миллер объяснил как комбинацию «возрождения», скрещенного со словом «Израиль», которое является своего рода символом начала религии, иудео-христианской традиции, и словом «дождь», просто как символ повторяющегося события, цикл природы. Все это складывается в слово, которое для меня означает своего рода веру в возрождение после смерти, надежду на то, что перед рассветом все станет ярче, песню о зависимости от такой циклической надежды». [5] Позже Миллер написал: «Полагаю, моим намерением было вызвать в воображении чувство потребности в духовном обновлении». [8]

"Вторжение в июнь"

[ редактировать ]

«Crash Into June», по словам Миллера в 2007 году, был «о том, чтобы смириться с импульсами к ностальгии и о том, как это связано с ощущением, что хорошие времена, какими бы они ни были, обязательно проносятся в прошлое и не могут быть удержаны». ." [18] Миллер добавил, что он убежден, что эта песня была «неудачной частью написания, пока мы над ней работали», что привело к «странной неприязни к ней», которая позже смягчилась. [18]

"Неважно"

[ редактировать ]

«Never Mind», по словам Берта, была песней «сдержанных ударов», подчеркивающей напряженность в отношениях в повторяющихся строках: «То, что я делаю для тебя, девочка, я… ​​не обращаю внимания». [9] Анализируя множество возможных значений этой строки, Берт обнаружил: «(а) «Я никогда внутренне не возражаю против всего, что я делаю для тебя», (б) «Я никогда не обращаю внимания на то, что я делаю для тебя (служение тебе стало моей второй природа)» и (в) «Я ожидаю, что вы уделите должное внимание тому, что я делаю для вас (но я знаю, что вы этого не сделаете, поэтому забудьте, что я поднял эту тему)». Могут ли они продолжать так вечно?» [9]

"Как девочка Иисус"

[ редактировать ]
Скотт Миллер, 1985 год, съёмка для обложки Game Theory пластинки The Big Shot Chronicles . (Фото: Роберт Торен)

Назвав эту песню «удивительным приближением» к альбому, Мейсон написал:

"Like a Girl Иисус" начинается почти как сольное исполнение: приглушенный вокал Скотта Миллера и электрогитара на фоне почти подсознательной басовой партии Сьюзи Зиглер и случайных случайных звуков клавишных и перкуссии. Напряжение нарастает на протяжении всей песни, вокал Миллера становится ближе к сдавленному скулению Криса Белла , чем в любой другой момент его карьеры, пока, менее чем за минуту, барабанщик Гил Рэй и клавишница Шелли ЛаФреньер наконец ворвались, чтобы завести песню. домашний стиль прог -баллады 70-х, дополненный оживленными там-томами и, казалось бы, насмешливо-напыщенным звучанием. [19]

По мнению Стефани Берт, песня была «верна церебральной невиновности Миллера» с математической отсылкой к строке «Как девочка Иисус, она неопределенна ». [9] Миллера По словам Берта, « мелизма , включающая четыре ноты в длинное «i» в слове «неопределенное», дает слушателям время понять двойной смысл: (1) мальчик не знает, какова на самом деле девочка (поскольку он боготворит ее ), (2) некоторые операции деление на ноль или его знакомство с ней — не могут выполняться в данной системе правил». — например, [9]

Миллер вспомнил, что запись партий инструментов «произошла за один дубль», и добавил: «Я тоже написал песню почти мгновенно; я отчетливо помню, что моим намерением было выпустить ее на гибком диске в Bucketfull of Brains журнале . ." [3]

По словам Мэйсона, песня стала «любимой классикой Game Theory и одной из немногих, на которую исполняли каверы как Sleepyhead , так и Killjoys ». [19]

Бонус-треки на компакт-диске

[ редактировать ]

«Девушка с гитарой»

[ редактировать ]
Гитарист Вермеера

Название песни отсылает к Яна Вермеера картине «Гитарист» (1672 г.), а также вдохновлено Сюзанной Хоффс из группы «Bangles» . [20] В текстах есть отсылка к художнику Анри Руссо , а также другие факторы, повлиявшие на раннее университетское образование Миллера по специальности искусство.

Под названием «The Girl with the Guitar (Says Oh Yeah)» эта песня была впервые выпущена группой Three O’Clock и появилась на их альбоме 1985 года Arrive Without Traveling . На этом альбоме песня была написана Миллером и Майклом Кверчио , которые написали среднюю часть ( бридж и текст). [20] Более ранняя демо-версия появилась на компиляциях Three O'Clock The Hidden World Revealed (2013) и Aquarius Andromeda (2014).

"Неверный"

[ редактировать ]

"Faithless", написанная Фредом Юхосом, была песней из записи Real Nighttime 1984 года и была записана составом Game Theory из Дэвиса в 1984 году. The Big Shot Chronicles включили его в качестве бонус-трека в явной попытке Alias ​​Records сбалансировать ошибку, допущенную при выпуске компакт-диска Real Nighttime (первоначально на Enigma Records ).

"Не мог бы я просто сказать тебе"

[ редактировать ]

Кавер-версия Game Theory на Тодда Рандгрена песню " Couldn't I Just Tell You ", записанная в 1985 году во время тех же сессий, что и The Big Shot Chronicles , появилась в качестве бонус-трека на компакт-диске Real Nighttime 1993 года , а не на тогдашнем альбоме. Компакт-диск The Big Shot Chronicles . В интервью Миллер сказал, что запись «звучала великолепно... Во время ее сведения я был как бы без сознания; Митч почти все это сделал, а я просто проспал во время ее исполнения». [10] Он также отметил редкость записи до выпуска компакт-диска в 1993 году:

[Мне] потребовалось два года, чтобы получить его копию, потому что она была выпущена в Австралии. Произошло следующее: Enigma продала [австралийские] права на Game Theory компании Big Time Records, а затем, очевидно, вышла из сделки как раз в тот момент, когда они собирались выпустить пластинку или что-то действительно ужасное. Итак, Big Time только что выпустили Big Shot Chronicles ... и этот сингл с "Erica's Word" и "Couldn't I Just Tell You". Мы хотели дать им что-то, чего не было на пластинке. Итак, было сделано 100 копий или что-то в этом роде, и все вытащили [из выпуска]. [10]

Критический ответ и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [21]
Энциклопедия популярной музыки [22]
МузыкаHound Rock 4/5 [23]
Филадельфия Инкуайрер [24]

В 1987 году Spin написал, что альбом, распространяемый через Capitol Records , за первые несколько недель после выпуска был продан больше копий, чем все предыдущие пластинки Game Theory вместе взятые. [25] В конце концов, однако, релиз был «на удивление проигнорирован покупателями». [26]

Спин сравнил The Big Shot Chronicles с Real Nighttime , назвав оба альбома «редким товаром… поп-записью, которая действительно может заставить вас смеяться, плакать и ёрзать одновременно». [25] The Big Shot Chronicles отличался «жестким, плотным и металлическим звучанием» и « чертовски амбициозным, как это принято в наши дни в поп-музыке, со сложными тактовыми размерами, перекрестными ритмами, необычными аккордами и сюрреалистическими, головокружительными текстами». [25]

Billboard упомянул «четкие, угрюмые поп-песни» альбома, отметив высокий теноровый вокал Миллера, «исполняемый, как он сам себя называет, «жалким нытьем»», и добавив, что Митч Истер придал «уверенный продюсерский оттенок» этому «студенческому фавориту». " [27]

Среди студенческой аудитории одновременный обзор указал на оригинальность группы в жанре, «настолько систематизированном, что небольшое изменение в традициях является апокалиптическим», назвав экспериментальные ноты группы причудливыми и причудливыми, но «такая заботливая забота проявляется с очевидным влиянием, которое вы цените музыку за то, что она просто подтверждает все правильное в поп-музыке. Это одна из самых важных причин, по которой вам нравится Game Theory, потому что любую группу с хорошим вкусом стоит спасти от безвестности». [28]

Trouser Press написала, что новый состав «зажигает форсаж для агрессивной электрической поп-музыки, более громкой и мощной, чем что-либо в прошлом Game Theory». [7]

Критик Марк Деминг назвал альбом «превосходным сетом одной из лучших (и самых недооцененных) групп 1980-х годов», которые «одинаково умели тренировать мускулы… или погружаться в тонкости песни». [4] Деминг похвалил Миллера как автора песен, назвав песни «Erica's Word» и «Don’t Look Too Closely» «умным поп-раем на Земле». [4]

The Chicago Reader назвал альбом «амбициозным и тщательно продуманным… наполненным солнечными, запоминающимися мелодиями, сладкими вокальными гармониями и мягкой психоделией». [17] Музыкальный писатель Питер Маргасак похвалил его «песни, отличающиеся неожиданными поворотами» и «тексты, пронизанные занудной игрой слов». [17]

В книге 2007 года Shake Some Action: The Ultimate Power Pop Guide The Big Shot Chronicles занял 16-е место в списке 200 лучших пауэр-поп- альбомов всех времен. [3] Рецензент отметил: «Нигде эксцентричность Миллера не является более мелодичной и гениальной, чем в The Big Shot Chronicles », назвав песню «Regenisraen» «абсолютно великолепной, похожей на гимн» среди других «лучших полок». [3]

В 2013 году «Слово Эрики» было исполнено во время Boston Red Sox игры Fenway Park органистом Джошем Кантором . [29] а кавер на «The Only Lesson Learned» был записан Мэттом Лемэем, нью-йоркским музыкантом и старшим автором Pitchfork . [30]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. "А вот и завтра" 2:17
2. "Куда ты идешь на север" 3:01
3. «Я пробовал тонкость» 4:31
4. «Слово Эрики» 3:54
5. «Дайте любые клятвы» 2:19
6. "Регенисраен" 3:30
7. "Вторжение в июнь" 2:57
8. «Книга миллионеров» 2:21
9. «Единственный усвоенный урок» 2:18
10. «Слишком близко» 3:19
11. "Неважно" 2:52
12. "Как девочка Иисус" 2:37
Бонус-треки на компакт-диске
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Девушка с гитарой»  2:17
14. "Пойдем домой со мной"  2:43
15. « Сиэтл » Эрни Шелдон, Хьюго Монтенегро, Джек Келлер 2:24
16. «Лайнус и Люси» Винс Гуаральди 1:48
17. "Неверный" Фред Шип 3:31

Сборники различных исполнителей

[ редактировать ]
Год Заголовок Формат Этикетка
1987 Варианты загадки 2
  • включает «Слово Эрики»
LP , CS , CD Энигма [31]
1987 Сборник загадок 1988 года
  • включает «Слово Эрики»
LP Энигма
1989 Загадка! Маниакальное собрание артистов, записывающих Enigma
  • включает «Слово Эрики»
CS Энигма
1993 Псевдоним с пулей
  • включает «Слово Эрики», «Девушка с гитарой», «Лайнус и Люси».
компакт-диск Псевдоним [32]
1997 Год Вагона
  • включает «Слово Эрики»
компакт-диск Псевдоним (А124) [33]
[ редактировать ]
  1. ^ «Хроники большой шишки» . Всеядные записи . Проверено 23 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Коспер, Алекс (26 июля 2013 г.). «Жизнь Скотта Миллера» . Обзор «Видео дня» . SacTV.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Борак, Джон М. (2007). Shake Some Action: Руководство по Ultimate Power Pop . Не отстойные записи . п. 52. ИСБН  978-0979771408 .
  4. ^ Jump up to: а б с Деминг, Марк (2001). «Хроники большой шишки». В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 165–1666. ISBN  9780879306274 . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Шварц, Джей (май – июнь 1987 г.). «Скотт Миллер принимает участие в популярной викторине» . Боб (30). Филадельфия, Пенсильвания. Архивировано 1 ноября 2013 года в Wayback Machine .
  6. ^ Торен, Роберт (28 августа 2004 г.). «Вопрос – история Big Shot» . Loud-Fans (список рассылки). Архивировано из оригинала 30 января 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN  0020363613 .
  8. ^ Jump up to: а б с Миллер, Скотт (22 декабря 2008 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Вельке, Тина (декабрь 1988 г.). «Куда ты пропал, Джеймс Джойс? Нация обращает на тебя свои глаза Лолиты». Нон*стоп стеб . Копия интервью в Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
  11. ^ «Я пробовал тонкость» (1985)» в базе данных видеофильмов в Интернете.
  12. ^ Юхос, Фред, изд. (3 декабря 2007 г.). Я попробовал Subtlety (видео, выпущенное группой). Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  13. ^ « Слово Эрики / Не могу ли я просто сказать вам » на Discogs
  14. ^ «Видео-трек» . Рекламный щит . 1986. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г.
  15. ^ «Слово Эрики (1986)» в базе данных видеофильмов в Интернете.
  16. ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Стюарт. «Слово Эрики» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Маргасак, Питер (27 июня 2012 г.). «Теория игр, «А вот и завтра» » . Трек «12 часов». Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (12 февраля 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Как девочка Иисус» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Торен, Роберт; Кверчо, Майкл; Рэй, Гил; Тайер, Доннетт (30 декабря 2013 г. - 2 января 2014 г.). «Три часа: Девушка с гитарой» . Теория игр, Loud Family и Скотт Миллер (комментарии группы). Фейсбук.
  21. ^ Деминг, Марк. «Теория игр — хроники больших событий» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2018 г.
  22. ^ Ларкин, Колин (11 февраля 1998 г.). «Энциклопедия популярной музыки» . Лондон: Макмиллан – через Интернет-архив.
  23. ^ «MusicHound Rock: важный путеводитель по альбомам» . Детройт: Пресса для видимых чернил. 11 февраля 1996 г. - из Интернет-архива.
  24. ^ Такер, Кен (21 сентября 1986 г.). «Вторая попытка теории игр» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Вулфинг-младший, Ховард (февраль 1987 г.). «Большие шишки: теория игр потрясает своего альбатроса Алекса Чилтона» . Вращаться . 2 (11): 11.
  26. ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН  9781841953359 .
  27. ^ «Теория игр: Хроники большой шишки » . Рекламный щит . Отзывы. Том. 98, нет. 36. 6 сентября 1986. с. 80.
  28. ^ Блисс, Джефф (27 августа 1986 г.). " Хроника " подтверждает ценность музыкальных коллективов с хорошим вкусом" . Ежедневный колледж . Пенсильванский штат. п. 34. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
  29. ^ Хики, Мэтт (12 мая 2014 г.). «Вопросы и ответы с Джошем Кантором» . Магнит . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г.
  30. ^ ЛеМэй, Мэтт (2013). Синглы на Discogs .
  31. ^ Enigma Variations 2 на Discogs (список релизов)
  32. ^ Псевдоним с пулей на Discogs
  33. Примечание. Вторая версия Year of the Wagon (номер по каталогу A123) включает четыре песни Archers of Loaf вместо материала Loud Family/Game Theory. Руппенштейн, Энди; Холтебек, Стив. «Год Вагона» . Дискография Громкой семьи. Громкая семья (официальный сайт). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc1f30a22f34f572befb571bd0cdf97__1715294160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/97/5cc1f30a22f34f572befb571bd0cdf97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Big Shot Chronicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)