Майкл Кверчио
Майкл Кверчио | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | 13 марта 1963 г. |
Источник | Калифорния , США |
Жанры | Метро Пейсли |
Род занятий | Музыкант |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Член | Три часа |
Майкл Кверчио (родился 13 марта 1963 г.) - американский музыкант. Он основатель, басист и солист группы The Three O’Clock . [1] и ввел термин Paisley Underground как название музыкального поджанра.
Метро Пейсли
[ редактировать ]Кверчо наиболее известен как один из основателей, ведущий вокалист и главный автор песен The Three O'Clock , среди самых успешных исполнителей неопсиходелического движения рок-музыки 1980-х годов, которое стало известно как Paisley Underground . Кверчо придумал название Paisley Underground для своего музыкального поджанра в конце 1982 года во время интервью альтернативной газете LA Weekly . [2] Как позже сообщалось об этом событии:
Кверчо был близким другом Лины Седильо, которая была басисткой местной панк-группы Peer Group, которая иногда играла в одном составе с The Salvation Army. Однажды вечером Седильо записал на пленку репетицию Peer Group, и один из номеров содержал импровизированную устную среднюю часть. На Седильо было красное платье с пейсли, которое она купила в комиссионном магазине, и его взгляд упал на басиста, и из него вышла строчка «Слова из пейсли-андеграунда». Седильо заметил эту фразу, когда на следующий день проигрывал кассету, немедленно позвонил Кверчо и повторил ее ему. Они вместе организовали группу по прослушиванию музыки 60-х годов и подумали, что это крутое название для них. Когда несколько недель спустя Кверчо спонтанно упомянул эту фразу в интервью, когда его попросили описать The Bangles , Rain Parade и The Three O'Clock, использующих один и тот же счет, интервьюер выделил ее в статье как удобный ярлык для этой группы групп. И поэтому Кверчо невольно придумал название этого нового движения — «Подполье Пейсли». [3]
Позже эту фразу «ненавидели группы, которые она описала». [4] хотя Стив Винн признал, что иметь «знамя» над движением было и безвредно, и полезно. [5] На пике популярности The Three O'Clock Кверчио заявил, что в первую очередь он стремится быть поп-группой, а не представлять какое-либо движение. [ нужна ссылка ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Армия спасения и «Три часа» (1981–1988)
[ редактировать ]Армия спасения (1981–82)
[ редактировать ]The Three O'Clock первоначально сформировались под названием The Salvation Army в 1981 году. Первоначальный состав, в который входил Кверчио на вокале и басу, выпустил сингл ("Mind Gardens" ч/б "Happen Happened") на The Minutemen альбоме . Лейбл New Alliance в ноябре 1981 года. На тот момент Quercio (тогда известный как «Ricky Start») был единственным автором песен группы. Первая значительная группа Кверчо, The Salvation Army, играла слегка психоделические поп -мелодии с явно панк-энергией, соединяя панк-сцену 1980-х годов и мелодичные звуки возрождения 1960-х, которые определили движение мод-возрождения в США. [ нужна ссылка ]
К концу года Кверчо вернулся к своему настоящему имени, и новый состав The Salvation Army подписал контракт с независимым лейблом Frontier Records из Лос-Анджелеса и выпустил одноименный дебютный LP в мае 1982 года. К лету 1982 года возникли юридические проблемы с настоящая Армия Спасения вынудила группу сменить название. Позже Frontier переиздал дебютный альбом Армии Спасения, переименовав альбом в Befour Three O'Clock .
Три часа на границе (1982/83)
[ редактировать ]Новое название группы «The Three O’Clock» пришло из времени суток, когда они репетировали. По-прежнему подписав контракт с Frontier, группа выпустила EP Baroque Hoedown , свой дебютный релиз под названием The Three O'Clock, в конце 1982 года. За EP в 1983 году последовал полноформатный LP под названием Sixteen Tambourines . Оба релиза Frontier были спродюсированы Эрлом Мэнки . The Three O'Clock превратились в ансамбль в стиле пауэр-поп с влиянием гаражных групп 1960-х годов . Кверчо и Луи Гутьеррес написали почти весь материал группы в соавторстве. Их транслировали по радио в Южной Калифорнии, особенно на влиятельной станции KROQ-FM в Лос-Анджелесе , а песня "Jet Fighter" из Sixteen Tambourines стала хитом национального студенческого радио.
Дождливый день (1984)
[ редактировать ]Rainy Day была звездной группой Paisley Underground, в состав которой входили участники Dream Syndicate , The Three O'Clock , Rain Parade и The Bangles . Rainy Day записали и выпустили в 1984 году свой единственный альбом, который состоял из каверов на песни Боба Дилана , The Beach Boys , Buffalo Springfield , Big Star , The Velvet Underground , The Who и Джими Хендрикса . Кверчо спел на нескольких треках и сыграл на нескольких других.
Три часа на IRS (1985/86)
[ редактировать ]The Three O'Clock подписали контракт с IRS Records 1985 года на выпуск своего следующего альбома Arrive Without Traveling . Продюсер Майк Хеджес записал альбом в Германии. У группы был небольшой хит "Her Head's Revolving", видео которого регулярно транслировалось по MTV . "Half the Way There" также был выпущен как 12-дюймовый сингл и содержал барабанный бой в стиле Motown и богатые гармонии. [ нужна ссылка ]
Группа выпустила альбом Ever After , спродюсированный Яном Броуди , в 1986 году. Кверчо снова стал главным автором песен группы, а его сингл «Suzie's on the Ball Now» получил незначительное распространение на таких станциях, как KROQ-FM в Лос-Анджелесе.
Три часа в парке Пейсли (1988)
[ редактировать ]В 1988 году новый состав The Three O'Clock с Джейсоном Фолкнером на гитаре вошел в студию, чтобы записать Яном Ричи спродюсированный альбом Vermillion на Warner Bros. Records через издательство Prince 's Paisley Park Records . «Принс знал о нас по Arrive Without Traveling и видео «Her Head's Revolving», — говорит барабанщик Дэнни Бенэр. « The Bangles сказали нам, что он фанат, и когда мы освободились от налоговой службы, он прислал представителя лейбла посмотреть на нас вживую». Сам Принс написал песню «Neon Telephone» для Vermillion под псевдонимом Джоуи Коко . Альбом потерпел неудачу у критиков и с коммерческой точки зрения и не повлиял на чарты. Это был последний альбом Three O'Clock, и группа распалась вскоре после его выпуска.
Татер Тоц (1988–89)
[ редактировать ]Tater Totz - кавер-группа побочного проекта, созданная участниками Redd Kross вместе с Пэтом Фиром из White Flag и Майклом Кверчио и заявленная как «Ricky Start». В 1988 году группа выпустила альбом Alien Sleestaks из Бразилии , в который вошли песни Queen и Йоко Оно , а также кавер на песню The Beatles « I've Just Seen a Face » с вокалом гостя Дэнни Бонадьюса . Второй альбом Tater Totz, Sgt. Запрос на взрывной пластиковый пластик от Shonen Band Eastman Band Mono! Stereo , был выпущен в 1989 году и включал Шери Карри из The Runaways и Пэта Смира .
Теория игр (1989–1990)
[ редактировать ]В середине 1980-х Quercio также приобрел некоторый продюсерский опыт, работая с Game Theory в качестве продюсера их EP Distortion 1984 года . Позже он появился в качестве приглашенного музыканта на их альбомах Real Nighttime (1985) и Lolita Nation (1987).
В 1989 году Скотт Миллер включил Кверчо в новый состав своей группы Game Theory в качестве полноправного члена. Это воплощение Game Theory, гастролировавшее в 1989 и 1990 годах, состояло из Кверчо (бас, ударные, бэк-вокал), Миллера (ведущий вокал, гитары), Йозефа Беккера (ударные, бас) и бывшего барабанщика группы Гила Рэя на гитаре. и клавиатуры.
В конце 1989 года состав Миллера, Кверчио, Рэя и Йозефа Беккера записал в Сан-Франциско демо, спродюсированное Миллером и Дэном Валлором, с четырьмя песнями, включая «Inverness» и «Idiot Son» (обе позже). в исполнении группы Loud Family ) и «My Free Ride» с Кверчио, который возьмет на себя ведущий вокал. [6] : 90 Лондонский таблоид Bucketfull of Brains написал: «Послушайте это последнее демо… и невольно задаешься вопросом, может ли поп-музыка стать лучше этой». [7]
В интервью 1990 года, посвященном выпуску сборника Tinker to Evers to Chance , Миллер посмеялся над тем, что Game Theory находится на «каменистом, полном опасностей распутье», а Кверчио отметил: «Когда мейджор-лейбл слышит, как кто-то вроде Скотта или меня поет, они говорят: «Это ни на кого не похоже» и не знают, к какому рынку это подключить… Иногда оригинальность — ваш злейший враг». [7] Game Theory распались перед выпуском нового студийного альбома с Quercio в составе. Группа оставалась бездействующей до выхода в 2017 году альбома Supercalifragile , на котором изначально ожидалось появление Quercio, но в конечном итоге этого не произошло.
Проекты 1990-х годов
[ редактировать ]К 1991 году Кверчо покинул Game Theory, решив вернуться в Лос-Анджелес, чтобы сформировать группу Permanent Green Light. [8] [9] Позже он стал участником Jupiter Affect. [10]
Возрождение «Трех часов» (2013–)
[ редактировать ]После 25 лет отказа от предложений о воссоединении The Three O'Clock реформировались после того, как им представилась возможность выступить на фестивале Coachella 2013 года . К Кверчо и двум другим участникам «классического» состава группы – гитаристу Луи Гутьерресу и барабанщику Дэнни Бенэру – присоединился новичок Адам Меррин, играющий на клавишных. Группа отыграла оба выходных на фестивале Coachella, а также выступила на Conan 10 апреля 2013 года. Позже они отправились в мини-тур и в том же году выпустили несколько архивных записей.
В декабре 2013 года The Three O'Clock отыграли два вечера с тремя другими воссоединившимися Paisley Underground группами — The Bangles , Dream Syndicate и Rain Parade — в The Fillmore в Сан-Франциско (5 декабря) и The Fonda Theater в Лос-Анджелесе (декабрь). .6 благотворительный концерт). [11] По состоянию на 2014 год [update]воссоединившаяся группа осталась активной и продолжила гастролировать. [12]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кверчо — открытый гей и в настоящее время живет в Сан-Педро, Лос-Анджелес . [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салливан, Дениз. «Биография: Три часа» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Ханн, Майкл (16 мая 2013 г.). «Метро Пейсли: психоделический взрыв Лос-Анджелеса 1980-х» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
- ^ Стрэндж, Джей (31 января 2013 г.). «История трёх часов» . Искусство в прах . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 356–367. ISBN 9780634055485 . Отрывок из книги доступен по адресу «Метро Пейсли» . Здоровые мнения . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 г.
- ^ Мичек, Джон Л. (29 апреля 2002 г.). «Скажи мне, когда все закончится: новый взгляд на подземелье Пейсли» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 г.
- ^ Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN 9780991399215 .
- ^ Jump up to: а б Мур, Робб (осень 1990 г.). «Теория игр». BoB (Ведро, полное мозгов) (40). Лондон, Великобритания.
- ^ Мейсон, Стюарт. «О постоянном зеленом свете» . МТВ . Художники. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г.
- ^ Грин, Джим. «Постоянный зеленый свет» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
- ^ Келлман, Энди. «Биография: Аффект Юпитера» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Миллс, Фред (16 октября 2013 г.). «Концерты воссоединения: миллион поклонников андеграунда Пейсли не могут ошибаться!» . Блёрт .
- ^ Толанд, Майкл (1 апреля 2014 г.). «Маленькие победы на пути: разговор со Стивом Винном» . Большой захват . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
- ^ Флейшер, Мэтью (13 апреля 2013 г.). «Три часа снова наступают, на этот раз для Coachella» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 октября 2018 г.
- Живые люди
- 1963 года рождения
- Певцы из Калифорнии
- Авторы песен из Калифорнии
- Участники группы «Три часа»
- Участники Rainy Day (группы)
- Американские рок-певцы
- Американские музыканты-геи
- Американские певцы ЛГБТ
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы XXI века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы XXI века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские авторы песен-мужчины