Jump to content

Минитмены (группа)

(Перенаправлено с The Minutemen (группа) )

Минитмены
Группа позирует и улыбается
Минитмены позируют в 1982 году; слева направо: Ватт, Бун и Херли.
Справочная информация
Источник Сан-Педро , Калифорния , США
Жанры
Дискография Дискография минитменов
Годы активности 1980–1985
Этикетки
Спин-оффы
Дополнительный продукт Реакционеры
Предыдущие участники Д. Бун
Майк Ватт
Джордж Херли
Фрэнк Тонче

Minutemen — американская панк-рок- группа, образованная в Сан-Педро , Калифорния , в 1980 году. В составе гитариста/вокалиста Д. Буна , басиста/вокалиста Майка Уотта и барабанщика Джорджа Херли , Minutemen записали четыре альбома и восемь EP перед смертью Буна в автомобиле. авария 1985 года; вскоре после этого группа распалась. сообществе они были известны В калифорнийском панк- своей философией «джем-экономо» — чувством бережливости, отраженным в их гастролях и коротких, насыщенных песнях, а также своим эклектичным стилем, основанным на хардкор-панке , фанке , джазе и других источниках.

Формирование

[ редактировать ]

Минитмены появились, когда Д. Бун и Майк Уотт встретились в 13 лет. Уотт гулял по парку в своем родном городе Сан-Педро, штат Калифорния, когда Бун, играя в «армию» с другими мальчиками, упал с дерева рядом с его и обнаружил, что его друзья, один из которых по имени Эскимос, должно быть, бросили его. [ 3 ] Оба мальчика разделяли страсть к музыке; Мать Буна научила Д. играть на гитаре и предложила Уотту научиться играть на басу. Поначалу Ватт не знал разницы между бас-гитарой и стандартной гитарой. [ 4 ] В конце концов пара начала вместе заниматься музыкой, в основном исполняя каверы на песни исполнителей, которыми они восхищались. Летом 1973 года Уотт и Бун сформировали группу Bright Orange Band с братом Буна Джо на барабанах. В 1976 году они открыли для себя панк; Мать Буна умерла, и вскоре после этого группа Bright Orange Band распалась. В следующем году они присоединились к недолговечной группе Starstruck. [ 5 ] После расформирования Starstruck Бун и Ватт познакомились с барабанщиком Джорджем Херли и сформировали The Reactionaries с вокалистом Мартином Тамбуровичем . [ 5 ]

После распада Reactionaries Бун и Ватт в январе 1980 года сформировали Minutemen. Уотт сказал, что их название не имеет никакого отношения к краткости их песен; скорее, оно было частично заимствовано из легендарных минитменских ополчений колониальных времен, а частично для того, чтобы высмеять правую реакционную группу 1960-х годов , носившую это название . В документальном фильме We Jam Econo Уотт также утверждает, что это название было игрой слова «минута» ( / m ˈ nj t / my- NEUT ), что означает «очень маленький». После месяца отсутствия барабанщика, в течение которого Бун и Уотт написали свои первые песни, группа репетировала и отыграла пару первых концертов с местным сварщиком Фрэнком Тонче на барабанах. Изначально группа хотела, чтобы к ней присоединился Джордж Херли, но он присоединился к хардкор-панк-группе Hey Taxi! с Майклом Эли и Спайдером Тейлором после распада «Реакционеров». Тонче покинул группу, сославшись на неприязнь к публике, которую первоначально привлекла группа, и Херли занял пост барабанщика в июне 1980 года. (Ранние репетиционные записи с Тонче на барабанах позже стали georgeless EP.) Их первое живое выступление было на разогреве у Black Flag . [ 6 ]

Первые дни

[ редактировать ]

Грег Джинн из Black Flag и SST Records Minutemen спродюсировал первый 7-дюймовый EP , Paranoid Time (1980), который укрепил их эклектичный стиль. Как и большинство панк-групп того времени, группа продавала EP на своих концертах и ​​в нескольких местных музыкальных магазинах. Он стал небольшим хитом на хардкор- сцене. [ 1 ]

Они определились со своим музыкальным стилем на своем первом альбоме The Punch Line (1981) и постоянно гастролировали по Америке в поддержку альбома. Их третьим EP и четвертым релизом стал Bean-Spill (1982). Их второй альбом « Что заставляет человека разжигать пожары?» (1983), привлек внимание альтернативной и андерграундной прессы. [ нужна ссылка ] Они продолжали активно гастролировать, включая двойной концерт с Black Flag в Европе. Этот тур укрепил их позиции как одной из самых известных групп на хардкор-сцене. [ нужна ссылка ] В 1983 году они выпустили свой третий альбом Buzz or Howl Under the Influence of Heat .

эклектизм Minutemen, Антирокистский пожалуй, лучше всего был продемонстрирован на двойном альбоме 1984 года Double Nickels on the Dime . [ оригинальное исследование? ] все еще малоизвестен широкой публике, Несмотря на то, что Double Nickels его называют одним из наиболее инновационных и устойчивых альбомов американского рок-андеграунда 1980-х годов. [ нужна ссылка ] На Double Nickels они написали несколько песен в соавторстве с другими музыкантами, в частности с Генри Роллинзом , Чаком Дуковски и Джо Байзой . В 1985 году они выпустили свою самую коммерческую запись Project: Mersh . Хотя альбом звучал более мейнстримно, он продавался хуже по сравнению с Double Nickels, во многом из-за негативной реакции на такой коммерческий альбом внутри андеграундного сообщества. [ нужна ссылка ] Они продолжили гастроли и к моменту выхода своего последнего альбома 3-Way Tie (For Last) решили сделать небольшой перерыв. Свой последний тур они отыграли с REM. Их последний концерт состоялся в Шарлотте, Северная Каролина , 13 декабря 1985 года. [ 7 ]

Смерть Д. Буна

[ редактировать ]

22 декабря 1985 года Бун погиб в автокатастрофе, положив конец Минитменам. Уотт впал в глубокую депрессию после смерти друга, но его убедили продолжить выступления Sonic Youth . [ 8 ] Фактически, проект Ciccone Youth был задуман с целью заставить Уотта снова заниматься музыкой. [ 9 ]

Смерть Буна положила конец планам группы записать полустудийный/полуконцертный тройной альбом с рабочим названием 3 Dudes, 6 Sides, Half Studio, Half Live . Записи в прямом эфире должны были основываться на бюллетенях, которые они раздавали, и служить способом противодействия бутлегерству . Однако год спустя Уотт и Херли составили различные живые записи на основе бюллетеней, которые были выпущены как « Результат голосования» (1985).

Кроме того, Ричард Мельцер прислал Уотту тексты десяти песен для альбома, над которым он собирался сотрудничать. Этот проект, получивший в конечном итоге название Spielgusher , был завершен (Ваттом, Мельцером, Юко Араки и Хиротакой Симидзу) и выпущен в январе 2012 года на лейбле clenchedwrench . [ 10 ]

После расформирования

[ редактировать ]

После смерти Буна Уотт и Херли изначально намеревались вообще бросить музыку. Но, вдохновленные поклонником Minutemen Эдом Кроуфордом , они сформировали Firehose в 1986 году и оба сформировали сольные проекты после распада Minutemen. [ нужна ссылка ]

Уотт создал четыре нашумевших сольных альбома, четыре записал с бывшей женой Кирой Росслер дуэта в качестве , еще три записал в составе панк-джаз- джем-бэнда Banyan со Стивеном Перкинсом ( Jane's Addiction ), Нельсом Клайном ( Wilco ) и Деньги Марк Нишита ( Beastie Boys ), участвовал в записи "Providence" с Sonic Youth альбома Daydream Nation , а также "In the Kingdom No. 19" и "Bubblegum" с EVOL , некоторое время гастролировал в составе Porno for Pyros в 1996 году и J. Mascis and the Fog в 2000 и 2001 годах, а в 2003 году стал басистом The Stooges. В 2011 году он основал собственный лейбл Clenchedwrench, чтобы выпустить множество собственных проектов, включая свой четвертый сольный альбом Hyphenated-man . Джордж Херли продюсировал работы с Видой, Мэйо Томпсоном и Редом Крайолой , еще больше развивая свободную форму и нестандартные тенденции, продемонстрированные на Double Nickels . Херли и Уотт также продолжали вместе писать музыку как вживую, так и в студии после распада Firehose в 1994 году, начиная с трека вместе с Петрой Хейден. и Стивен Перкинс для NORML благотворительного альбома Hempilation II в 1998 году. ( см. В разделе «Наследие» ниже.) Дальнейшие проекты Херли и Ватта [ нужна ссылка ]

Джордж Херли и Майк Уотт

[ редактировать ]

В редких случаях, начиная с 2001 года, и обычно в районе Лос-Анджелеса (два выступления в Англии в декабре 2004 года являются заметным исключением), Джордж Херли и Майк Уотт, которые остались друзьями после распада Firehose в 1994 году, воссоединяются, чтобы сыграть сет-лист всех Песня минитменов дуэтом. [ 11 ]

Они отказываются от того, чтобы запасной гитарист играл покойного гитариста Minutemen Д. Буна партии ; вместо этого песни аранжированы для баса и ударных. Они настаивают на том, чтобы на этих шоу их не называли Минитменами и не называли воссоединением Минитменов. [ 11 ] поскольку они не хотят удешевлять или «вампиризировать» имя Минитменов. Вместо этого они настаивают на том, чтобы счета выставлялись под их настоящими именами, а в рекламе указано, что они «будут исполнять песни Minutemen дуэтом». [ нужна ссылка ] Они были выбраны Джеффом Мангамом из Neutral Milk Hotel для выступления на одном из таких шоу на фестивале All Tomorrow's Party , который он курировал в марте 2012 года в Майнхеде , Англия. [ 12 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Billboard охарактеризовал группу как «провокационных арт-панк- минималистов». [ 13 ] На них сильно повлияли такие группы, как Wire , [ 14 ] Банда четырёх , Поп-группа , [ 14 ] Richard Hell & The Voidoids и The Urinals , а также почти все их ранние песни имели необычную структуру и длились менее минуты - даже позже, когда музыка Minutemen стала немного более традиционной, их песни редко превышали трехминутную отметку. Хотя Минитмены были членами хардкор-панк- сообщества и находились под некоторым влиянием скорости, краткости и интенсивности хардкор-панка, они были известны тем, что гибридизировали панк-рок и хардкор с различными формами музыки (такими как джаз , фанк , кислотный рок и R&B). ), отделявший их от большинства хардкор-групп той эпохи. Критик Саймон Рейнольдс сравнил их «шустрый панк-фанк » с «Бандой четырех». [ 15 ] В статье Trouser Press 1984 года Джон Леланд написал: «Минитмены создают анти-фьюжн-музыку. Они используют частицы джаза, нойза и особенно фанка, чтобы расколоть вялое ядро ​​рока. Песни обязательно фрагментированы, но качественны. музыкальность создает общее единство. Группа так ловко и продуманно аранжирует фрагменты, что даже 30-секундные песни представляют собой полностью удовлетворяющие композиции». [ 16 ]

Минитмены были поклонниками капитана Бифхарта , [ 17 ] и отголоски его самобытной, бессвязной, авангардной музыки можно услышать в их песнях, особенно в их ранних произведениях. «Нойз Буна был сплошь высокочастотным и чрезвычайно громким. Он играл очень мало аккордов, придерживаясь резкой, агрессивной игры и постоянного странного шквала нот, и, по сути, полностью пропускал искажения. Ответ Ватта был сложным, смешивая воедино скронкий фанк с громовым аккорды и контрмелодии Хёрли атаковали свои томы и переходили от ритма к ритму. Они всегда были отдельными, но всегда вместе». [ 18 ] «[T]he Minutemen... [сжимает] музыку в короткие песни-бонсай, наполненные сложным звуком и текстами. Любая песня Minutemen трещит по швам от риффов и слов, расположенных в плотных, точных шаблонах. , имплозивный порядок, как будто Минитмены пытаются создать музыку на микрочипе, в которой каждая песня наполнена все большим и большим количеством информации в постоянно уменьшающемся пространстве». [ 19 ]

На протяжении большей части своей карьеры они игнорировали стандартные структуры песен: куплет-припев-куплет, предпочитая экспериментировать с музыкальной динамикой, ритмом и шумом. Позже в своей карьере они смешали более традиционные элементы песен, которых изначально избегали. Они также исполнили кавер-версии классических рок -песен таких групп, как Creedence Clearwater Revival , [ 20 ] Стили Дэн , [ 21 ] и Культ Голубой Устрицы . [ 22 ]

Бун и Ватт поделили написание песен довольно поровну (и Херли тоже внес большой вклад), хотя Уотт пел редко, а Херли и того меньше. Песни Буна, как правило, носили более прямой и прогрессивно политический характер, в то время как песни Ватта часто представляли собой абстрактные, самореферентные «рефераты». Таким образом, тексты и темы часто менялись от сюрреалистического юмора, как в « Боб Дилан писал пропагандистские песни» и «Мнение одного репортера», до разочарований калифорнийской жизни «синих воротничков » , как в устойчивом « Это не пикник ». Хотя многие современники редко проявляли чувство юмора, Минитмены в целом были более беззаботными и причудливыми. Один из примеров этого можно найти в названии их альбома Double Nickels on the Dime , в котором высмеивается песня Сэмми Хагара « I Can't Drive 55 », подразумевая, что Minutemen предпочитают рисковать своей музыкой, а не позади. колесо автомобиля. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие коллеги группы отдают должное Minutemen. Дэйв Элвин из The Blasters назвал Minutemen «одним из лучших комбо, когда-либо выходивших на пропитанную пивом сцену». [ 24 ] Джо Страммер из The Clash назвал Minutemen одной из лучших панк-групп наряду с Ramones , Television Personalities и Buzzcocks . [ 25 ]

По словам Хью Бэйнса, писавшего для сайта Guitar.com:

Наследие Minutemen не только музыкально, но и этически, по нескольким причинам. С одной стороны, идея глушения Econo остается основополагающим принципом DIY. С другой стороны, ни одна группа не могла надеяться звучать как Minutemen. Вы просто должны признать, что они были уникальными: басист, который не мог сидеть на месте, барабанщик, который не мог сидеть на месте, и гитарист, чей тон был предназначен для того, чтобы прорезать два передних ряда. Дж. Маскис однажды сказал, что это самая суровая концертная группа, которую он когда-либо видел. [ 18 ]

В начале 2000-х инструментальные партии песни Minutemen « Corona » были главной музыкальной темой MTV реалити-шоу «Чудаки» .

В 2000 году Уотт, как администратор издательского дела группы, разрешил автопроизводителю Volvo использовать инструментальную композицию Boon "Love Dance" в рекламе автомобиля. Гонорары Буна были выплачены его отцу, страдавшему эмфиземой . Ватт просто называет это решение способом Буна помочь своему отцу выбраться из могилы. [ 26 ]

С 2001 года Уотт и Херли время от времени давали концерты, в основном в районе Лос-Анджелеса, за исключением двух концертов в декабре 2004 года в Англии , исполняя песни Minutemen дуэтом без гитариста. На некоторых из этих концертов Уотт устанавливал одну из старых гитар и усилителей Буна на той стороне сцены, где раньше стоял Бун. Эти выступления, по настоянию Уотта, должны быть обозначены строго как «Джордж Херли и Майк Уотт». Сейчас они также участвуют в импровизационной музыкальной группе Unknown Instructors с участниками Saccharine Trust и Pere Ubu . [ нужна ссылка ]

Карьера группы описана в книге « Наша группа могла бы быть вашей жизнью » — исследовании 13 важных американских андеграундных рок-групп, написанном опытным музыкальным журналистом Майклом Азеррадом . Название взято из текста трека Double Nickels «History Lesson – Part II». [ 27 ]

Документальный фильм We Jam Econo описывает историю группы посредством интервью с Уоттом, Херли, Генри Роллинзом, Фли из Red Hot Chili Peppers и другими современниками калифорнийского панк-рока. [ 28 ] Премьера фильма состоялась в Большом театре Warner в Сан-Педро, родном городе Минитменов, в феврале 2005 года. Фильм был выпущен на DVD в июне 2006 года. Весной 2007 года документальный фильм начал активно ротироваться на различных Sundance . каналах кабельного телевидения [ нужна ссылка ]

В 2003 году Уотт выпустил свою собственную книгу о Minutemen, Spiels of a Minuteman , которая содержит все тексты песен Уотта эпохи Minutemen, а также гастрольный журнал, который он вел во время единственного европейского турне Minutemen с Black Flag, эссе бывшего SST. совладельца Джо Кардуччи , Sonic Youth из Терстон Мур , автор текстов Blue Öyster Cult и давний герой Уотта Ричард Мельцер , а также иллюстрации Рэймонда Петтибона , которые использовались во всех обложках альбомов Minutemen. Книга, выпущенная квебекским издательством L'Oie de Cravan , издана на английском и французском языках . [ 29 ] В июне 2015 года Ватт отправился на WTF с Марком Мароном, чтобы обсудить наследие Минитменов. [ 30 ]

Обложки и трибьюты

[ редактировать ]

Ватт посвятил все релизы Firehose и свои сольные альбомы памяти Буна. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Песня "Disciples of the 3-Way" из последнего студийного альбома Firehose Mr. Machineryoperator посвящена Minutemen, [ 36 ] а «The Boilerman» из второго сольного альбома Уотта Contemplating The Engine Room (который перекликается с историями Минитменов, отца Ватта и романом «Песчаные камешки ») посвящен Буну; [ 37 ] Уотт попросил гитариста Нелса Клайна одной из старых гитар Буна Fender Telecaster . сыграть на этом треке на [ 38 ]

Sublime (чей солист Брэдли Ноуэлл также умер преждевременно) записали сэмплы Boon, говорящие: «Панк-рок изменил нашу жизнь» на «History Lesson Part II» от Double Nickels как часть их песни «Waiting For My Ruca» из альбома 40 Oz 1992 года. к Свободе . В последнем треке того же альбома под названием «Thanx» упоминаются все три Minutemen. Ватт отплатил за это приветствием, появившись в видео Sublime на " Wrong Way " в 1996 году. Sublime также использовала семпл барабанного вступления Джорджа Херли из "It's Expected I'm Gone" для своей песни "Get Out! (ремикс)" на своем посмертном релизе Second Hand Smoke. , как и Сан-Диего инди-рокеры из Pinback на своем одноименном дебютном альбоме . [ нужна ссылка ] Трек The Unknown Instructors "Punk Is What We Make It To Be" из их первого альбома The Way Things Work содержит вставки вокалиста Дэна Макгуайра из нескольких текстов из Double Nickels on the Dime . [ 39 ]

В 1994 году Little Brother Records выпустили трибьют-компакт-диск и пластинку Minutemen Our Band Could Be Your Life . Версия на компакт-диске включала 33 трека исполнителей, исполняющих песни Minutemen, а также трек с интервью Boon и концертную версию песни Minutemen "Badges". В LP-версии было 23 трека, включая интервью и записи Minutemen. [ 40 ] Трибьют-песни были написаны несколькими коллективами, в том числе The Ergs! , The Fad и дядя Тупело . [ нужна ссылка ] Bargain Music, Hot Club de Paris , Karate , Brutal Truth , Jeff Mangum , Yonder Mountain String Band и Red Hot Chili Peppers сделали каверы на песни Minutemen. [ нужна ссылка ]

В 2015 году группа EL VY , американская инди-рок- коллаборация Мэтта Бернингера (ведущего вокалиста The National ) и Брента Кнопфа (члена-основателя Ramona Falls и Menomena ), вдохновленная Grease и We Jam Econo , представлялась «как своего рода панк-рок-мюзикла о приключениях Диди и Майкла, названного в честь Д. Буна и Майка Уотта из группы Minutemen . Их песня «It’s a Game» посвящена группе.

Экономические практики

[ редактировать ]

Ранние записи группы (вплоть до 12-дюймового EP Project: Mersh 1985 года ) были записаны как «экономо» ( сленг Педро означает «недорогой», сокращенно от «экономный»), насколько это возможно - группа бронировала студийное время после полуночи по сниженным ценам, технологично. свои собственные выступления, разучивать песни перед тем, как идти в студию, записывать их на менее дорогую бывшую в употреблении кассету и записывать песни в том порядке, в котором они планировались, а не тратить время на редактирование мастер-пленки во время На самом деле, вопреки стандартной практике даже в инди-роке, Minutemen иногда рассматривали пластинки как способ продвижения своих туров, а не наоборот.

Минитмены часто гастролировали, но обычно всего на несколько недель - все они работали на основной работе. Их «экономная» практика помогла гарантировать, что их туры в целом были прибыльными.

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложки и обложки нескольких альбомов Minutemen, таких как EP Paranoid Time и What Makes a Man Start Fires? LP и внутренняя разворотная обложка Double Nickels on the Dime украшены рисунками известного художника Рэймонда Петтибона , который в то время был связан с лейблом SST. На обложках других альбомов, например, The Punch Line , Project: Mersh и 3-Way Tie (For Last) , были изображены картины Буна.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Расширенные пьесы

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • We Jam Econo - полнометражный документальный фильм «Минитмены» 2005 года.
  • Майкл Азеррад , Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 (США: Little Brown, 2001). ISBN   0-316-78753-1
  • Майкл Т. Фурнье, «Двойные пятицентовые монеты на десять центов» – 33 1 3 Серия (США: [Continuum], 2007) ISBN   0-8264-2787-1
  • Гардиан, 17 августа 2009 г. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калверт, Джон. «Экономическая история минитменов» . Квиетус . Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ Гольдберг, Майкл (18 июля 1985 г.). «Черный флаг, Хаскер Ду и замены возглавляют новую волну панка» . Роллинг Стоун . Проверено 3 декабря 2022 г.
  3. ^ Крейг Янг. «Созерцая Майка Уотта» . Загрязнение ушей . Проверено 11 июня 2007 г.
  4. ^ Карен Шомер. «Ватт Био» . Страница Майка Уотта . Проверено 11 июня 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Майк Уотт и Кира Росслер. «Дос Био» . Хут-пейдж Майка Уотта. Архивировано из оригинала 24 сентября 2005 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  6. ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа может стать вашей жизнью . Маленький, Браун. ISBN  9780316063791 .
  7. ^ Фред Миллс (10 сентября 2005 г.). «Минитмены: Мужчины за работой» . Журнал «Арфа». Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  8. ^ «Вниз по шоссе: интервью Майка Уотта» . Ютуб . 12 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  9. ^ Азеррад, Майкл (2 июля 2002 г.). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991 (изд. First Back Bay в мягкой обложке). Бостон. п. 94. ИСБН  9780316787536 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Ватт, Майк. «шпильгушер» . Страница Майка Уотта . Майк Уотт . Проверено 3 февраля 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Все вечеринки завтрашнего дня — дуэт минитменов (Майк Уотт и Джордж Херли)» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  12. ^ «ATP курирует Джефф Мангам» . Atpfestival.com . Проверено 15 сентября 2011 г.
  13. ^ Аллен, Майк (8 января – 26 марта 2011 г.). «ВОПРОСЫ ФХ с МАЙКОМ УОТТОМ» . Рекламный щит . Том. 123, нет. 1 . Проверено 22 мая 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Манчестер, Гай (22 апреля 2014 г.). «Майк Уотт… Брат Майк делится мудрыми словами о панке, The Minutemen, The Stooges и многом другом…» . Громче, чем война . Проверено 18 марта 2019 г.
  15. ^ Рейнольдс, Саймон (2010). Интервью и обзоры Totally Wired Postpunk . Мягкий череп.
  16. ^ Лиланд, Джон (апрель 1984 г.). «Минитмены» . Пресс для брюк . Том. 11, нет. 2. Нью-Йорк. п. 12 . Проверено 18 декабря 2021 г.
  17. ^ МакКолл, Трис (17 декабря 2010 г.). «Капитан Бифхарт умирает в 69 лет» . Нью-Джерси.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бэйнс, Хью. «Гений… Что заставляет человека разжигать пожары? Минитмены» . гитара.com . Проверено 5 марта 2023 г.
  19. ^ Дэвис, Дуэйн (25 июля 1984 г.). «Демоны скорости» . Мир Дикого Запада . Проверено 18 мая 2024 г.
  20. ^ Мастерс, Марк (13 ноября 2016 г.). «Двойные пятицентовые монеты за десять центов» . Вилы . Проверено 18 марта 2019 г.
  21. ^ Меткалф, Стивен (4 ноября 2005 г.). «Рок-сноб» . Сланец . Проверено 18 марта 2019 г.
  22. ^ 'Энтал, Андреа (апрель 1986 г.). «Метро». вращаться . 2 (1): 47.
  23. ^ Здравые мнения (25 мая 2011 г.). «Звуковые мнения, 25 мая 2011 г.» . ПРХ . Проверено 1 сентября 2011 г.
  24. ^ Элвин, Дэйв (29 апреля 2014 г.). «FIREHOSE — Песня для Дэйва Элвина» . Фейсбук . Проверено 28 марта 2019 г.
  25. ^ Вайсбард, Эрик (май 2001 г.). «Джо Стаммер: Слово о прошлом и настоящем панка от бывшего фронтмена Clash» . Вращаться . 17 (5): 90.
  26. ^ Си Джей Марсикано (7 августа 2001 г.). «Разговор с Майком Уоттом, часть 2» . Веб-журнал проекта X. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  27. ^ Майкл Азеррад (1 декабря 2012 г.). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 гг . Hachette Digital, Inc., стр. 13–. ISBN  978-0-316-24718-4 . Проверено 22 января 2013 г.
  28. ^ Грег Прато (16 февраля 2005 г.). «Минитмены вспоминаются в новом документальном фильме» . Billboard.com . Проверено 11 июня 2007 г.
  29. ^ «Spiels d'unminetman / Spiels of miniteman» . oiedecravan.com . Проверено 31 августа 2015 г.
  30. ^ «Эпизод 610 — Майк Уотт» . WTF с Марком Мароном . 11 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  31. ^ Майк Ватт, аннотации к Ragin 'Full-On , SST Records, 1986
  32. ^ Майк Ватт, аннотации к if'n , SST Records, 1987
  33. ^ Майк Уотт, аннотации fromROMOHIO , SST Records, 1989
  34. Майк Ватт, аннотации к альбому Flyin' The Flannel , Columbia Records, 1991.
  35. ^ Майк Ватт, аннотации к EP Live Totem Pole , Columbia Records, 1992
  36. ^ Перейти обратно: а б Майк Ватт, аннотации к книге «Мистер Оператор оборудования» , Columbia Records, 1993 г.
  37. ^ Майк Уотт, интервью Джея Бэбкока (23 августа 2000 г.). «Говорим об опере» . Страница Майка Уотта . Проверено 11 июня 2007 г.
  38. ^ Нельс Клайн, фрагмент интервью из бонусных фильмов DVD We Jam Econo: The Story of the Minutemen , Plexifilm, 2006
  39. ^ Джо Байза, Д. Бун, Джек Брюэр, Чак Дуковски, Джордж Херли и Майк Уотт (композиторы), Неизвестные инструкторы (художник), «Панк - это то, чем мы его делаем», The Way Things Work , Smog Veil Records, 2005.
  40. ^ «Разное — наша группа может стать вашей жизнью — дань уважения D Boon и The Minutemen» . Дискогс . 16 октября 1994 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  41. ^ Саймон, Пол; Роджерс, Джуд (17 августа 2009 г.). «Скрытые жемчужины, которые зацепили поп-звезд» . Хранитель . Лондон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b22e09f3f4f28a73f551ceb5a8f94a__1716050880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4a/95b22e09f3f4f28a73f551ceb5a8f94a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minutemen (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)