Средняя трибуна секунданта
Средняя трибуна секунданта | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 августа 2004 г. | |||
Записано | 16 января — 16 февраля 2004 г. | |||
Жанр | Альтернативный рок | |||
Длина | 53 : 10 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Майк Ватт | |||
Майк Уотт хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (смешанный) [ 2 ] |
Вилы | 7.5/10 [ 3 ] |
The Secondman's Middle Stand — третий сольный альбом Майка Уотта и первая полноформатная запись, которую он сделал под своим именем с момента выпуска Contemplating The Engine Room в 1997 году.
Сюжетная линия альбома из девяти треков параллельна реальной борьбе Уотта в январе 2000 года с почти смертельной инфекцией в промежности с одним из его любимых произведений литературы, «Божественной комедией» Данте . [ 3 ] Первые три трека альбома представляют собой Инферно (болезнь Ватта до момента, когда абсцесс лопнул); вторые три песни представляют собой Чистилище (операция Ватта и последующее выздоровление), а последние три представляют Парадизио ( возобновление Ваттом своей повседневной жизни и карьеры). [ 3 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Что касается музыки ...Middle Stand , Ватт решил сделать то, что планировал сделать до того, как разразилась болезнь, - работать с клавишником вместо гитариста, как он делал на протяжении всей своей музыкальной карьеры. Для игры на органе он пригласил Пита Мазича , с которым он играл на местном уровне в нечастом побочном проекте The Madonnabees, посвященном новой интерпретации песен Мадонны . На место барабанщика Уотт пригласил Джерри Треботича , который ранее гастролировал с Уоттом в его проектной группе The Jom And Terry Show и играл с Уоттом и Мазичем в The Madonnabes. Оба музыканта, как и Ватт, являются уроженцами Сан-Педро, штат Калифорния, что делает группу первой группой, состоящей исключительно из Педро, после распада The Minutemen в 1985 году. Ватт назвал эту новую группу The Secondmen . The Secondmen отыграли три тура, прежде чем записали ноту альбома в студии. Их первый тур весной 2002 года начался с части песни "Inferno". В следующем туре, состоявшемся год спустя, были добавлены первые две песни раздела "Purgatorio". Третий тур позже в 2003 году смешал даты открытия с Red Hot Chili Peppers в перерывах между выступлениями в клубах.
Перед записью альбома и за день до своего 46-летия Уотт попал в аварию на велосипеде, в результате которой он повредил левую руку (к счастью, без каких-либо переломов или других повреждений), что вынудило его отложить начало записи до 16 января 2004 года. Впервые в своей карьере Уотт записывался в своем родном городе Сан-Педро , штат Калифорния, в студии Karma Studio с опытным инженером звукозаписи Майклом Ричем и впервые записывался с использованием полностью цифровой аудиосистемы ( Pro Tools ), а не аналоговой. лента .
Ватт дополнил базовое звучание Secondmen в студии литаврами и другими перкуссиями, позаимствованными у Стивена Перкинса ( Jane's Addiction , Porno for Pyros , Banyan ), бэк-вокалом альтернативного рока певицы Петрой Хейден , а также обширным набором педалей эффектов , которые Ватт играл на своей бас-гитаре, чтобы передать некоторые эмоции и идеи, лежащие в основе альбома.
С альбома не было выпущено ни одного сингла, но видео на " Tied A Reed 'Round My Waist " было снято в Сан-Педро ветераном видеорежиссера Лэнсом Бэнгсом . Зимой 2005 года другой уроженец Педро, режиссер Майк Мускарелла , снял трилогию видеороликов с участием оригинального состава Secondmen (Треботич был вынужден отказаться от гастролей с группой из-за ограничений, связанных с семьей, и в дороге его заменил Рауль Моралес ) плюс г-жа Хейден за песни « Burstedman », « Beltsandedman » и « Pelicanman ». Все три видео из этой трилогии, а также видео на "Tied A Reed 'Round My Waist" можно посмотреть на сайте г-на Мускареллы http://www.mikestheater.com . Европейский выпуск компакт-диска 2005 года включает DVD с видео на "Tied A Reed..." и "Beltsandedman". Обложка напоминает Джона Колтрейна альбом Interstellar Space , поклонником которого является Уотт.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Майком Уоттом
- «Кипящие пламя» - 5:31
- «Вырвало на небеса» - 3:15
- «Бёрстедман» – 5:55
- «Привязал трость вокруг моей талии» - 6:00
- «Мешки для мочи и трубки» - 6:17
- «Бельтсандедман» – 6:40
- «Ворота Ангелов» - 6:32
- «Pluckin', Pedalin' and Paddlin'» - 7:02
- «Человек-Пеликан» – 5:58
Персонал
[ редактировать ]- Майк Уотт — бас, вокал
- Пит Мазич — орган Hammond B3, бэк-вокал
- Джерри Треботик — ударные, перкуссия
- Петра Хейден — бэк-вокал
Производство
[ редактировать ]- Аранжировка и продюсер Майк Уотт
- Разработано Майклом Ричем
- Ассистенты: Дэвид Коулман, Майк Хелперман
- Мастеринг: Джон Голден
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Средняя трибуна секунданта — Майк Уотт» . Вся музыка .
- ^ «Средняя трибуна секунданта» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Мэтью (25 августа 2004 г.). «Средняя трибуна секунданта» . Вилы . Проверено 8 марта 2019 г.