Гудение или вой под воздействием тепла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Гудение или вой под воздействием тепла | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1983 г. | |||
Записано | 3, 30 января и 23 мая 1983 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 15 : 30 | |||
Этикетка | ССТ (016) | |||
Продюсер | Итан Джеймс , Спот | |||
минитменов Хронология | ||||
|
Buzz or Howl Under the Influence of Heat — шестой релиз (четвертый мини-альбом , или EP, и их первый 12-дюймовый EP) американской хардкор-панк -группы Minutemen . Он был выпущен на лейбле SST Records в 1983 году. Он известен треками с большей глубиной и более традиционной структурой песен, чем на предыдущих релизах группы. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]EP был записан довольно дешево даже по меркам Минитменов; стоимость составила 50 долларов. Большинство песен были записаны вживую на двухдорожечную ленту в студии Total Access в Редондо-Бич, Калифорния , вместо использования многодорожечного магнитофона , SST Records давний штатный продюсер Спот за микшерным пультом стоял . Спот предложил подход «живой звук на два трека» после того, как Minutemen спросили о возможности записи нового EP на четырехканальную многодорожечную ленту, а не на 16-дорожечные записи, которые группа делала в прошлом. Это означало, что большинство песен на Buzz or Howl... были записаны без каких-либо наложений. Исключением стали первые три трека на EP, которые были первыми записями, которые Minutemen сделали с продюсером / инженером Итаном Джеймсом , который продолжил работать с ними над их оригинальным двойным альбомом Double Nickels on the Dime позже в 1984 году.
Сессии стоили в общей сложности 50 долларов, включая сеансы в прямом эфире с двумя треками с помощью Spot at Total Access. Сессии Radio Tokyo с Итаном Джеймсом проводились бесплатно в обмен на разрешение треку Minutemen появиться на сборнике The Radio Tokyo Tapes .
История песни
[ редактировать ]Участники Black Flag были непосредственными вдохновителями для трех песен на Buzz or Howl...» . "Cut" был написан Майком Уоттом , восхищающимся Black Flag стилем игры гитариста Грега Джинна ; Генри Роллинз дал название импровизированной инструментальной песне «Dreams Are Free, Motherfucker!» (на самом деле это был фрагмент разминочного джема, сделанного с трубачом Крэйном в начале сессии 30 января); и оригинальный басист Black Flag Чак Дуковски написал некоторые тексты для "Little Man With A Gun In His Hand" и подарил их Д. Буну в конце европейского турне обеих групп 1982 года.
«I Felt Like A Gringo» — автобиографическая песня, написанная Уоттом об однодневной поездке Минитменов в Мексику 4 июля 1982 года. В тот день прошли выборы президента Мексики , о которых упоминается в тексте « Кто победил, Я сказал: «Выборы? » (победителем стал Мигель де ла Мадрид ). Эта же поездка вдохновила Д. Буна на создание композиции « Corona » на лейбле Double Nickels …
"The Toe Jam" - еще одна импровизированная композиция, записанная в тот же день, что и "Dreams Are Free, Motherfucker", только с другим другом группы, Дирком Ванденбургом (который также фотографировал несколько каверов Minutemen, включая Double Nickels... ). барабаны, в то время как барабанщик Джордж Херли пытался играть на трубе Крейн, Крейн немного пел скат, а другая подруга импровизировала стихотворение о желании носить обручальное кольцо на втором пальце ноги. (отсюда и название песни).
Согласно примечаниям к концертному сборнику Ballot Result , Майк Уотт полагал, что "Little Man With A Gun In His Hand" может быть посвящен давнему роуди Black Flag, вокалисту и основателю The Nig-Heist или был вдохновлен им. , Стив «Маггер» Корбин. Однако Дуковски заявил в интервью для 33⅓ тома серии книг о Double Nickels... (написанного Майклом Т. Фурнье), что песня на самом деле основана на экзистенциалистских идеях, которые у него были в то время.
Упаковка
[ редактировать ]Первоначально на обложке альбома была размещена цветная фотография из National Geographic , на использование которой у SST было разрешение; к сожалению, цветоделение передней обложки оказалось для SST в то время непомерно дорогостоящим. Вместо этого был использован черно-белый рисунок тушью, на котором Д. Бун и Майк Уотт спорят , в то время как на заднем плане летают различные предметы, нарисованный гитаристом Trust Saccharine Джо Байзой .
На задней обложке альбома изображен Рэймонда Петтибона рисунок лунатика ; с надписью «Счастливый человек» репродукция письма Уотту от Ричарда Мельцера, в котором он извиняется за пропуск концерта Minutemen, на который его пригласили; и среди фотографий группы фотография Д. Буна, которая спустя годы станет популярной наклейкой с надписью: «Панк — это то, чем мы его делаем».
Название альбома взято из статьи в журнале Scientific American. [ 4 ] под названием «Ученый-любитель, февраль 1983 г.». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 9 ] |
Том Халл | А- [ 10 ] |
Деревенский голос | А- [ 11 ] |
В обзоре Trouser Press фанком группы 1984 года Джон Лиланд сказал: «Д. Бун на полную мощность воет, лишенные поэтической стенографии, над бурлящим бинхартским , в то время как Minutemen проверяют, в какой степени они могут сломать свой ритм и при этом сохранить сплоченность ... Это Все восемь песен EP звучат совершенно по-другому, флиртуя с нойзом, блюзом и даже джазом, и они продолжают становиться все лучше». [ 12 ] Роберт Кристгау также весьма положительно отозвался об альбоме для The Village Voice , написав: «Эти ребята определяют будущее атавизма , если кто-то это делает. Тонкие структуры и острая музыкальность - ритм-слэшер Д. Бун такой же гитарный антигерой, как и его коллеги по лейблу. Боб Молд и Грег Джинн — подают музыку, которая по-прежнему кажется примитивной, даже грубо небрежной, тексты четко сформулированы, тщательно продуманы и, это правда, критикуют чертово отчаяние мира; где они зарабатывают себе на жизнь и проповедуют свое непринужденное евангелие - ебаное отчаяние, которое в настоящем хардкоре является отличным оправданием для того, чтобы не думать». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Джефф Твиди из Uncle Tupelo и Wilco, прославившихся, назвал этот EP основным формирующим фактором, повлиявшим на него, когда ему было чуть больше двадцати: «Им нравились Steely Dan , Blue Öyster Cult и даже Van Halen . Это освобождало таких ребят, как я, на панк-рок-концертах, которые подвергались остракизму за то, что нам нравилось что-то иное, чем то, что должно нравиться тебе». [ 13 ] Стив Альбини включил альбом в список NME «101 альбом, который стоит послушать перед смертью» (в котором он занял 19-е место), написав: «Я мог бы назвать любую из их пластинок, и все они почти идеальны. Сказать так Минитмены повлияли на меня и на целое население других людей — это такое сильное преуменьшение, это все равно, что сказать, что Гражданская война «каким-то образом повлияла» на работорговлю ». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]- Сторона первая
- «Самоссылка» (Ватт) - 1:23
- «Сокращение» (Ватт) — 2:02
- «Мечта, рассказанная Мото» (Ватт) — 1:45
- «Мечты бесплатны, ублюдок!» (Бун, Ватт, Херли, Крейн) — 1:09
- «The Toe Jam» (Купер, Ванденберг, Крейн, Херли, Бун, Ватт) — 0:40
- Вторая сторона
- «Я чувствовал себя гринго» (Ватт) — 1:57
- «Продукт» (Бун) — 2:44
- «Маленький человек с пистолетом в руке» (Дуковски, Бун) — 3:10
Персонал
[ редактировать ]- Минитмены
- Д. Бун — гитара, вокал
- Майк Уотт — бас, вокал (вокал в «Cut»)
- Джордж Херли — ударные, бэк-вокал («The Toe Jam»), труба («The Toe Jam»), блокфлейта («The Product»)
с:
- Крейн — труба («Продукт»), блокфлейта («Dreams Are Free...»), бэк-вокал («Toe Jam» и «The Product»)
- Дирк Ванденберг — ударные («The Toe Jam»)
- Мэри Купер — вокал («The Toe Jam»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Бостон Феникс 28 февраля 1984 г.: Том 13, выпуск 9» . Бостон Феникс. 28 февраля 1984 г. - из Интернет-архива.
- ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. стр. 677 . ISBN 9781858284576 .
- ^ Журнал, Различные Моджо (01 ноября 2007 г.). Коллекция Моджо: 4-е издание Книги Кэнонгейта. п. 490. ИСБН 9781847676436 .
- ^ Ватт, Майк (21 апреля 2017 г.). «Знаете ли вы, что журнал Scientific American… это место, где мы получили название «Базз или вой под влиянием жары»? у меня была ежегодная подписка, которую мой папа подарил мне много лет, когда я был молодым» . Твиттер . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Уокер, Джерл. «Ученый-любитель, февраль 1983 г.» . Научный американец . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Шум или вой под воздействием тепла на AllMusic
- ^ Ларкин, Колин (16 апреля 1998 г.). «Энциклопедия популярной музыки» . Лондон: Макмиллан – через Интернет-архив.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Минитмены» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 545–546 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Минитмены». Руководство по альтернативным записям Spin (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Том Халл: Список оценок: Минитмены» .
- ^ Jump up to: а б «Роберт Кристгау: Альбом: Минитмены: Гудение или вой под воздействием жары» . robertchristgau.com .
- ^ Лиланд, Джон (февраль 1984 г.). «Американское метро» . Пресс для брюк . Том. 10, нет. 12. Нью-Йорк. п. 32 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Музыка, которая сделала Джеффа Твиди из Wilco» . Вилы . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «101 альбом, который стоит послушать перед смертью» . НМЕ . 07 мая 2014 г. Проверено 18 апреля 2022 г.