Двойные пятицентовые монеты за десять центов
Двойные пятицентовые монеты за десять центов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 июля 1984 г. [ 1 ] | |||
Записано | Ноябрь 1983 г. – апрель 1984 г. | |||
Студия | Radio Tokyo Studios, Венеция, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 81 : 01 | |||
Этикетка | ССТ (028) | |||
Продюсер | Итан Джеймс | |||
минитменов Хронология | ||||
|
Double Nickels on the Dime — третий альбом американского панк- трио Minutemen , выпущенный на калифорнийском независимом лейбле SST Records в 1984 году. Двойной альбом , содержащий 45 песен, Double Nickels on the Dime сочетает в себе элементы панк-рока, фанка , кантри , разговорной речи . слово и джаз , и затрагивает самые разные темы, от войны во Вьетнаме и расизма в Америке до рабочего класса опыта и лингвистики .
После записи нового материала каждый участник группы отбирал песни для разных сторон двойного альбома, причем четвертая сторона называлась « Chaff ». Несколько песен на Double Nickels on the Dime были переданы на аутсорсинг или вдохновлены современниками, такими как Black Flag из Генри Роллинз и Джек Брюэр из Saccharine Trust .
Double Nickels on the Dime считается не только высшим достижением Minutemen, но, по мнению критика Марка Деминга, «одним из лучших американских рок-альбомов 1980-х». [ 6 ] Альбом теперь фигурирует во многих профессиональных списках лучших рок-альбомов всех времён, включая « журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён» . [ 7 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 77-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х». [ 8 ] Несмотря на это, полная версия альбома доступна только на виниле.
Фон
[ редактировать ]Minutemen были сформированы гитаристом Д. Буном и басистом Майком Уоттом из Сан-Педро, Калифорния , в 1980 году. [ 9 ] После того, как их предыдущая группа The Reactionaries сформировала группу с барабанщиком Фрэнком Тонче распалась в 1979 году, пара продолжила писать новый материал и год спустя Minutemen подписали контракт с калифорнийским независимым лейблом SST Records . . После второго концерта [ 10 ] Джордж Херли , бывший барабанщик The Reactionaries, вскоре после этого сменил Тонче на посту барабанщика. The Minutemen были известны на панк-сцене Калифорнии своей философией «экономного глушения»; чувство бережливости, отраженное в их гастролях и презентациях. [ 9 ] Вскоре они выпустили множество записей на SST и собственном лейбле New Alliance Records , а также гастролировали с хардкор-панк -группами, такими как Black Flag и Hüsker Dü. [ 11 ]
попросил Minutemen В январе 1983 года бывший клавишник Blue Cheer и местный продюсер Итан Джеймс внести песню в Radio Tokyo Tapes , сборник, названный в честь калифорнийской студии, где работал Джеймс. Группа согласилась и внесла в сборник три песни, причем Джеймс записал их все бесплатно. Эти три песни, а также еще пять, записанные в мае 1983 года на общую сумму 50 долларов , вошли в их EP 1983 года Buzz or Howl Under the Influence of Heat . группа записывалась исключительно с инженером SST Спотом . До записи [ 12 ] Однако они были настолько впечатлены сессиями, что пригласили Джеймса для записи своего следующего полноформатного альбома; Позже Ватт прокомментировал: «Итан, хотя и мало нас знал, сразу подключился». После европейского турне в середине 1983 года с Black Flag, Minutemen в ноябре вошли в Radio Tokyo Studios, чтобы записать свой следующий студийный альбом. [ 13 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Первоначально Minutemen записали с Джеймсом «материал, достойный альбома», в ноябре 1983 года в Radio Tokyo Studios. Однако, прослушав (1984) своего коллеги по лейблу Hüsker Dü двойной альбом Zen Arcade , который был записан месяцем ранее, Minutemen решили написать больше материала. Позже Ватт прокомментировал: «На самом деле это даже не было соревнованием. Когда я написал «Возьмите этого Хюскерса!» в [примечаниях к альбому] было признание того, что они подали нам идею сделать двойной альбом». [ 14 ] от Hüsker Dü В отличие от Zen Arcade , у Minutemen не было объединяющей концепции, но вскоре они решили, что концепцией пластинки станут их автомобили. [ 15 ]
Группа написала еще почти два десятка песен для второй записи с Джеймсом в апреле 1984 года. [ 16 ] Затем Джеймс за один вечер смикшировал Double Nickels on the Dime на одном восьмитрековом треке, и его запись стоила 1100 долларов. [ 17 ] Несколько песен из альбома были записаны где-то еще; записанный в студии кавер на Creedence Clearwater Revival песню "Don't Look Now" был заменен концертной версией песни, [ 18 ] и, по словам Уотта, «Love Dance» была написана в Яна Маккея Dischord House . [ 19 ]
Для секвенирования группа решила, что каждому участнику группы будет выделена сторона пластинки - аранжировка, вдохновленная двойным альбомом Pink Floyd 1969 года Ummagumma . [ 17 ] Группа вытягивала соломинку для выбора песен; Херли выиграл розыгрыш и решил выбрать свой сольный трек "You Need the Glory", за ним последовали Бун и Ватт. [ 20 ] Четвертая сторона пластинки была названа "Side Chaff ", что является признанием того, что присутствующие песни были остатками песен. [ 21 ]
Музыка
[ редактировать ]Ватт называет этот альбом художественной пластинкой группы в документальном фильме We Jam Econo: The Story of The Minutemen . Стили написания песен Буна и Ватта на Double Nickels on the Dime контрастировали. Бун, как правило, писал гимны группы и часто исследовал более широкие политические вопросы. «Это не пикник» был примером его подхода. Серьезно и с юмором исследуя расизм и борьбу рабочего класса, он сочинил эту песню после того, как его начальник не разрешил ему слушать джаз и соул-музыку по радио на его повседневной работе, назвав ее «нигерским дерьмом». [ 22 ]
Ватт предпочитал сложные и абстрактные лирические темы, примером которых являются такие песни, как «The Glory Of Man» и «My Heart and the Real World». Под влиянием Джеймса Джойса романа «Улисс » (тема «16 июня») и потока сознания литературной техники в целом лирика Уотта часто была сложной и философской. В "Take 5, D." Бун посчитал текст "слишком просторным". Ватт согласился переписать песню, добавив: «Нет ничего более реального». Он нашел новый набор текстов: записку хозяйки дома о протекающем душе. [ 22 ]
Double Nickels on the Dime содержал несколько внутренних шуток, которые не заметила публика группы. Позже Уотт заметил: «Никто не знал, о чем, черт возьми, мы говорили. Мы объясняли это людям, и они говорили: «Я не понимаю, что в этом смешного?» И мы не могли им этого сказать, потому что это было наше видение рок-н-ролла, наше мировоззрение на музыкальной сцене». [ 17 ]
Упаковка
[ редактировать ]Альбом был назван Double Nickels on the Dime как реакция на песню Сэмми Хагара « I Can't Drive 55 », протест против введенного федеральным правительством ограничения скорости в 55 миль в час на всех автомагистралях США, действовавших в то время. [ 17 ] Минитмены решили, что быстрая езда «не такая уж вызывающая»; Позже Уотт прокомментировал, что «самым большим бунтом было написание своих собственных гребаных песен и попытка придумать свою собственную историю, свою собственную картину, свою собственную книгу и т. д. Так что он не может водить 55-ю скорость, потому что это была национальная скорость». предел? Ладно, проедем 55, но будем делать сумасшедшую музыку». [ 16 ]
Группа проиллюстрировала эту тему на обложке альбома Double Nickels on the Dime , на которой изображен Уотт, едущий на своем Volkswagen Beetle со скоростью ровно 55 миль в час («двойные пятаки» на сленге дальнобойщиков ), едущий на юг через центр Лос-Анджелеса, где проходит межштатная автомагистраль 10 («The Double Nickels on the Dime»). Дайм" [ 23 ] на жаргоне дальнобойщиков ) пересекает перекрёсток Сан-Педро шоссе 11/110, [ 24 ] также известная как Harbour Freeway , в сторону родного города группы Сан-Педро, Калифорния . «Название означает скорость пятьдесят пять миль в час на кнопке, как будто мы были Джонни-консерватором». [ 16 ] [ 25 ] Дирк Ванденберг, «приятель/участник» группы, фотографировал с заднего сиденья, когда Уотт ехал под знаком Сан-Педро; потребовалось три круга по шоссе и два дня фотосъемок, прежде чем Минитмены были довольны обложкой. [ 26 ] Позже Ванденберг так прокомментировал обложку: «Майк [Ватт] хотел видеть на фотографии три элемента: естественный блеск его глаз, отраженный в зеркале заднего вида, спидометр, установленный точно на скорости 55 миль в час, и, конечно же, Знак Сан-Педро ведет нас домой». Однако, когда обложку представили SST, «кто-то испортил обрезку для печати и отрезал конец слова Педро». [ 26 ]
В 2020 году Ватт сообщил, что передняя обложка альбома также была вдохновлена обложкой альбома Kraftwerk 1974 года Autobahn . [ 27 ]
Выпускать
[ редактировать ]SST Records выпустили Double Nickels on the Dime на двойном виниле в июле 1984 года. SST отложила выпуск Zen Arcade группы Hüsker Dü , чтобы оба альбома могли быть выпущены одновременно. [ 28 ] После выпуска Double Nickels on the Dime Minutemen почти постоянно гастролировали в целях продвижения пластинки. В одном туре 1984 года группа отыграла 57 концертов за 63 дня. [ 29 ] В 1984 году было продано пятнадцать тысяч копий альбома, приличная сумма для группы независимого лейбла. [ 17 ] По состоянию на 2008 год Double Nickels on the Dime остается самой продаваемой пластинкой Minutemen. [ 17 ]
выпущено не было Никаких синглов для продвижения Double Nickels on the Dime , но SST выпустили сэмплерный EP, который был разослан радиостанциям. Сэмплер под названием «Wheels of Fortune» поместил девять «глубоких композиций» с альбома на одну сторону 12-дюймовой пластинки, а гравюру Раймонда Петтибона . на другую — [ 30 ] Группа также выпустила два клипа, «This Ain't No Picnic» и « Ain't Talkin' 'bout Love » (кавер на песню Ван Халена , к которому в конечном итоге присоединилась вышеупомянутая Хагар), в качестве «флаеров». [ 15 ] Сделанный за 440 долларов выпускником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Энтони Джонсоном, "This Ain't No Picnic" стал первым видео Minutemen и позже был номинирован на премию MTV. [ 29 ] В нем показано, как группа играет среди обломков, когда истребитель, «пилотируемый» Рональдом Рейганом , отредактированный на основе общедоступных кадров, стреляет по ним. [ 15 ] Видео на "Ain't Talkin' 'Bout Love", выпущенное SST в качестве рекламного ролика, представляло собой 40-секундную запись живого выступления.
В августе 1987 года Ватт и продюсер Витус Матаре сделали ремастеринг Double Nickels on the Dime для выпуска компакт-диска. Чтобы гарантировать, что компакт-диск будет совместим со всеми проигрывателями, они исключили все автомобильные джемы, кроме песни Буна, и три песни: «Святые приказы мистера Робота», « Не говорю о любви » и «Маленький человек с пистолетом в Его рука». Позже Ватт прокомментировал, что ремикс был «кошмаром» и «совершенно хуже, чем микс Итана Джеймса». [ 31 ] Уотт вернулся к исходному миксу для выпуска компакт-диска Double Nickels on the Dime в 1989 году . [ 31 ] но не включал ранее пропущенные песни. В интервью в январе 2006 года Уотт объявил о своем намерении обсудить обновленный полный релиз Double Nickels on the Dime CD с владельцем SST Грегом Джинном . [ 32 ]
"This Ain't No Picnic" был признан первым музыкальным видео Minutemen , снятым Рэндаллом Янсоном в черно-белом цвете за 450 долларов. В «сюжете» минитмены поют эту песню на бесплодном поле, которое вот-вот подвергнется бомбардировке тогдашним президентом Рональдом Рейганом (как видно из отрывков из общедоступного военного фильма, в котором он снялся). [ 33 ]
Критическое признание
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 8/10 [ 35 ] |
МузыкаHound Rock | 5/5 [ 36 ] |
Вилы | 9.5/10 [ 37 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 40 ] |
Том Халл | А [ 41 ] |
Деревенский голос | А- [ 42 ] |
После выхода «Double Nickels on the Dime» получил признание ряда американских критиков; однако, будучи региональным независимым звукозаписывающим лейблом, многие релизы SST не привлекли внимания британских музыкальных журналов. Роберт Палмер из The New York Times назвал альбом «более разнообразным в музыкальном отношении, чем любой из их предыдущих дисков», добавив, что группа «считает себя городскими глашатаями , напрямую обращаясь к своим молодым избирателям с текстами, которые применимы к их стилю жизни». обучение таким ценностям, как терпимость к культурным, расовым и половым различиям». [ 43 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау охарактеризовал Буна как «несколько ограниченного певца», но «чертовского чтеца с рифмующейся гитарой», и отметив, что «это поэзия с джазом, какой она всегда должна была быть». [ 42 ] Позже Кристгау сказал, что недооценил альбом в его первоначальном выпуске. [ 44 ] Double Nickels on the Dime , проведенном изданием на конец года . Pazz & Jop занял 14-е место в опросе критиков [ 45 ] В рецензии на альбом в феврале 1985 года для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике наградил альбом тремя с половиной звездами, а также похвалил технику Буна, заявив: «Телеграфное заикание и почти научная угловатость аккордов и головокружительных соло певца-гитариста Д. Буна усиливают он осмеливается пойти на более джазовые темы», но что « лучшие моменты Double Nickels on the Dime пролетают слишком быстро». [ 46 ]
Более поздние отзывы также были положительными: AllMusic Марк Деминг из охарактеризовал Double Nickels on the Dime как «квантовый скачок к величию» Minutemen, охарактеризовав альбом как «полный ярких моментов, которые сливаются в поистине замечательное целое» и присудив полную награду. пять звезд. [ 6 ] Журналист Майкл Азеррад , описывая Минитменов в своей книге « Наша группа могла бы стать вашей жизнью » (названной в честь текста из «Урока истории – Часть II»), назвал Double Nickels on the Dime «одним из величайших достижений инди-эры» и описал это как «образец левой политики Уитмена, трогательных автобиографических виньеток и извращенного бинхартовского тона». [ 17 ] Несколько изданий повысили рейтинг альбома за годы, прошедшие с момента его выпуска; Журнал Rolling Stone повторно рассмотрел альбом Double Nickels on the Dime для Путеводителя по альбомам 2004 года и присвоил ему классическую оценку - полные пять звезд. [ 39 ]
Наследие
[ редактировать ]не имел коммерческого успеха после его выпуска, Несмотря на то, что альбом Double Nickels on the Dime он стал точкой, когда многие панк-группы начали игнорировать стилистические ограничения хардкор - сцены. По словам American Hardcore: A Tribal History автора Стивена Блаша , Double Nickels on the Dime был, наряду с Zen Arcade , «либо вершиной, либо падением чистой хардкор-сцены». [ 2 ] Позже Ватт отметил, что Double Nickels on the Dime был «лучшим альбомом, на котором я когда-либо играл». [ 15 ]
Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 47 ] В 2019 году слушатели KEXP-FM поставили его на 223-е место среди величайших альбомов всех времён (из 666). [ 48 ]
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Блендер | ВША | 100 величайших американских альбомов всех времен | 2002 | 83 [ 49 ] |
Вилы | ВША | 100 лучших альбомов 1980-х годов | 2006 | 17 [ 50 ] |
200 лучших альбомов 1980-х годов | 2018 | 52 [ 51 ] | ||
Роллинг Стоун | ВША | 500 величайших альбомов всех времен | 2012 | 413 [ 7 ] |
2020 | 267 [ 52 ] | |||
40 величайших панк-альбомов всех времен | 2016 | 7 [ 53 ] | ||
Вращаться | ВША | 25 величайших альбомов всех времен | 1989 | 25 [ 54 ] |
100 альтернативных альбомов | 1995 | 39 [ 55 ] | ||
50 самых важных панк-альбомов | 2001 | 22 [ 56 ] | ||
Журнал «Стилус» | ВША | 101–200 лучших альбомов всех времен | 2004 | 126 [ 57 ] |
Наклонный журнал | ВША | 100 лучших альбомов 1980-х годов | 2012 | 77 [ 8 ] |
Лос-Анджелес Еженедельник | ВША | 20 лучших хардкорных альбомов в истории | 2013 | 6 [ 58 ] |
Факт | Великобритания | 100 лучших альбомов 1980-х годов | 2013 | 29 [ 59 ] |
Вставить | ВША | 50 лучших пост-панк-альбомов | 2016 | 32 [ 60 ] |
80 лучших альбомов 1980-х годов | 2020 | 43 [ 61 ] | ||
Револьвер | ВША | 50 величайших панк-альбомов всех времен | 2018 | 33 [ 62 ] |
Громче звук | Великобритания | 50 лучших панк-альбомов всех времен | 2018 | 40 [ 63 ] |
- * обозначает неупорядоченные списки.
Альбом вдохновил на создание коллекции комиксов и рисунков под названием Double Nickels Forever . [ 64 ] В книге представлены работы 58 исполнителей на основе 45 песен из альбома. [ 65 ] Альбом также был включен в Continuum International Publishing Group «33 1/3». серию книг [ 66 ] Майкл Т. Фурнье написал книгу, в которой альбом разбивается на песни, чтобы проанализировать его создание. [ 67 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный виниловый релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Тревожный Мо-Фо" | Д. Бун , Майк Уотт | 1:19 |
2. | «Театр — это твоя жизнь» | Бун, Ватт | 1:30 |
3. | «Вьетнам» | Благо | 1:27 |
4. | «Сплоченность» | Благо | 1:55 |
5. | "Ожидается, что я уйду" | Ватт | 2:04 |
6. | "Хит №1" | Бун, Джордж Херли | 1:47 |
7. | «Две бусинки на конце» | Бун, Херли | 1:52 |
8. | «Вы хотите новую волну или хотите правду?» | Ватт | 1:49 |
9. | " Don't Look Now " (Live; кавер Creedence Clearwater Revival ; не включен в выпуск компакт-диска 1987 года) | Джон Фогерти | 1:46 |
10. | «Дерьмо из старой тетради» | Бун, Ватт | 1:35 |
11. | «Природа без человека» | Чак Дуковски , Бун | 1:45 |
12. | «Мнение одного репортера» | Ватт | 1:50 |
Общая длина: | 20:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Политическая песня, которую должен петь Майкл Джексон» | Ватт | 1:33 |
2. | «Может быть, вечеринки помогут» | Бун, Ватт | 1:56 |
3. | "Подхалимы" | Ватт | 1:38 |
4. | "Отступление" | Ватт | 2:01 |
5. | "Большой Фойст" | Ватт | 1:29 |
6. | «Бог склоняется перед математикой» | Джек Брюэр , Уотт | 1:15 |
7. | " Корона " | Благо | 2:24 |
8. | «Слава человека» | Ватт | 2:55 |
9. | «Возьми 5, Д.» | Джо Байза, Джон Рокновски, Дирк Ванденберг, Уотт | 1:40 |
10. | «Мое сердце и реальный мир» | Ватт | 1:05 |
11. | « Урок истории. Часть II » | Ватт | 2:10 |
Общая длина: | 20:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тебе нужна слава» | Херли | 2:01 |
2. | «Рев масс мог быть пердежом» | Ванденберг, Ватт | 1:20 |
3. | "Святые приказы мистера Робота" (не во всех выпусках компакт-дисков) | Херли | 3:05 |
4. | «Западная Германия» | Благо | 1:48 |
5. | «Политика времени» | Ватт | 1:10 |
6. | "Сами себя" | Благо | 1:17 |
7. | «Пожалуйста, не будь со мной нежным» | Джек Брюэр, Уотт | 0:46 |
8. | "Действительно ничего" | Херли, Уотт | 1:21 |
9. | «Без обмена» | Херли, Уотт | 1:50 |
10. | "Сегодня вечером по телевизору ни хера" | Херли, Уотт | 1:34 |
11. | "Это не пикник" | Благо | 1:56 |
12. | «Разлив» | Ватт | 1:51 |
Общая длина: | 19:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Песня без названия для Латинской Америки» | Благо | 2:03 |
2. | «Иисус и текила» | Хорошо, Джо Кардуччи | 2:52 |
3. | «16 июня» | Ватт | 1:48 |
4. | «Буря в моем доме» | Бун, Генри Роллинз | 1:57 |
5. | «История Мартина» | Мартин Тамбурович , Ватт | 0:51 |
6. | " Ain't Talkin' 'bout Love " ( кавер Ван Халена ; не включен во все компакт-диски) | Эдди Ван Хален , Алекс Ван Хален , Дэвид Ли Рот , Майкл Энтони | 0:40 |
7. | " Dr. Wu " ( кавер Steely Dan ; не включен в выпуск компакт-диска 1987 года) | Дональд Фейген , Уолтер Беккер | 1:44 |
8. | «Маленький человек с пистолетом в руке» (отсутствует во всех выпусках компакт-дисков) | Бун, Чак Дуковски | 2:53 |
9. | «Мир согласно существительным» | Ватт | 2:05 |
10. | «Танец любви» | Благо | 2:00 |
Общая длина: | 18:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Автомобильный джем Д." | |
2. | "Тревожный Мо-Фо" | |
3. | «Театр — это твоя жизнь» | |
4. | «Вьетнам» | |
5. | «Сплоченность» | |
6. | "Ожидается, что я уйду" | |
7. | "Хит №1" | |
8. | «Две бусинки на конце» | |
9. | «Вы хотите новую волну или хотите правду?» | |
10. | «Дерьмо из старой тетради» | |
11. | «Природа без человека» | |
12. | «Мнение одного репортера» | |
13. | "Автомобильный джем Майка" | |
14. | «Политическая песня, которую должен петь Майкл Джексон» | |
15. | «Может быть, вечеринки помогут» | |
16. | "Подхалимы" | |
17. | "Отступление" | |
18. | "Большой Фойст" | |
19. | «Бог склоняется перед математикой» | |
20. | " Корона " | |
21. | «Слава человека» | |
22. | «Возьми 5, Д.» | |
23. | «Мое сердце и реальный мир» | |
24. | « Урок истории. Часть II » | |
25. | "Автомобильный джем Джорджа" | |
26. | «Тебе нужна слава» | |
27. | «Рев масс мог быть пердежом» | |
28. | «Западная Германия» | |
29. | «Политика времени» | |
30. | "Сами себя" | |
31. | «Пожалуйста, не будь со мной нежным» | |
32. | "Действительно ничего" | |
33. | «Без обмена» | |
34. | "Сегодня вечером по телевизору ни хера" | |
35. | "Это не пикник" | |
36. | «Разлив» | |
37. | «Джем из трёх машин» | |
38. | «Песня без названия для Латинской Америки» | |
39. | «Иисус и текила» | |
40. | «16 июня» | |
41. | «Буря в моем доме» | |
42. | «История Мартина» | |
43. | «Мир согласно существительным» | |
44. | «Танец любви» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Автомобильный джем Д." / "Тревожный Мо-Фо" | 1:20 |
2. | «Театр — это твоя жизнь» | 1:30 |
3. | «Вьетнам» | 1:29 |
4. | «Сплоченность» | 1:56 |
5. | "Ожидается, что я уйду" | 2:05 |
6. | "Хит №1" | 1:49 |
7. | «Две бусинки на конце» | 1:53 |
8. | «Вы хотите новую волну или хотите правду?» | 1:50 |
9. | "Не смотри сейчас" | 1:47 |
10. | «Дерьмо из старой тетради» | 1:36 |
11. | «Природа без человека» | 1:46 |
12. | «Мнение одного репортера» | 1:51 |
13. | «Политическая песня, которую должен петь Майкл Джексон» | 1:31 |
14. | «Может быть, вечеринки помогут» | 1:56 |
15. | "Подхалимы" | 1:38 |
16. | "Отступление" | 2:00 |
17. | "Большой Фойст" | 1:30 |
18. | «Бог склоняется перед математикой» | 1:16 |
19. | " Корона " | 2:25 |
20. | «Слава человека» | 2:57 |
21. | «Возьми 5, Д.» | 1:39 |
22. | «Мое сердце и реальный мир» | 1:06 |
23. | « Урок истории. Часть II » | 2:12 |
24. | «Тебе нужна слава» | 2:03 |
25. | «Рев масс мог быть пердежом» | 1:21 |
26. | «Западная Германия» | 1:49 |
27. | «Политика времени» | 1:12 |
28. | "Сами себя" | 1:18 |
29. | «Пожалуйста, не будь со мной нежным» | 0:47 |
30. | "Действительно ничего" | 1:22 |
31. | «Без обмена» | 1:51 |
32. | "Сегодня вечером по телевизору ни хера" | 1:34 |
33. | "Это не пикник" | 1:57 |
34. | «Разлив» | 1:53 |
35. | «Песня без названия для Латинской Америки» | 2:03 |
36. | «Иисус и текила» | 2:53 |
37. | «16 июня» | 1:49 |
38. | «Буря в моем доме» | 1:59 |
39. | «История Мартина» | 0:52 |
40. | "Доктор Ву" | 1:45 |
41. | «Мир согласно существительным» | 2:07 |
42. | «Танец любви» | 2:02 |
43. | «Джем из трёх машин» | 0:38 |
Различия
[ редактировать ]Во всех выпущенных версиях компакт-дисков песни отсутствуют, чтобы обеспечить совместимость с плеером. Среди удаленных треков - "Mr. Robot's Holy Orders", "Ain't Talkin 'bout Love", "Little Man with a Gun in His Hand", "Don't Look Now" и "Dr. Wu". На компакт-диске 1989 года были восстановлены две последние песни вместо трех «автомобильных джемов». Во всех онлайн-версиях и потоковых версиях используется трек-лист компакт-диска 1989 года.
Колеса фортуны EP
[ редактировать ]Односторонняя пластинка отправлена на радиостанции для продвижения Double Nickels on the Dime
- «Слава человека»
- "Действительно ничего"
- «Политическая песня, которую должен петь Майкл Джексон»
- «Урок истории (часть II)»
- «Может быть, вечеринки помогут»
- «Буря в моем доме»
- «Иисус и текила»
- "Не смотри сейчас"
- "Доктор Ву"
Персонал
[ редактировать ]Вся информация взята с компакт-диска Double Nickels on the Dime 1989 года :
- Минитмены
- Д. Бун — вокал , гитара
- Майк Уотт — бас ; вокал в «Take 5, D.», «Dr. Wu» и «The Politics of Time».
- Джордж Херли — ударные , вокал
с:
- Джо Байза — гитара в «Take 5, D».
- Джон Рокновски — гитара в «Take 5, D».
- Дирк Ванденберг — гитара в «Take 5, D».
- Итан Джеймс — продюсер и инженер
Примечания
[ редактировать ]- ^ Муди, Марк (27 декабря 2017 г.). «Минитмены — двойные пятицентовые монеты за десять центов» . Саундлаб . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурнье, 2007. с. 9
- ^ Пелл, Николас (29 августа 2013 г.). «ТОП-20 ХАРДКОРНЫХ АЛЬБОМОВ В ИСТОРИИ: ПОЛНЫЙ СПИСОК» . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Музыкант (129-134 изд.). Амордиан Пресс. 1989. с. 23.
- ^ Дойл Грин (10 марта 2014 г.). Рок-кавер: культура, история, политика . МакФарланд и компания . стр. 43–44. ISBN 978-0-7864-7809-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Деминг, Марк. «Двойные пятицентовые монеты за десять центов - Минитмены» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Азеррад, 2001. с. 67
- ^ Азеррад, 2001. с. 68
- ^ Фурнье, 2007. с. 2
- ^ Фурнье, 2007. с. 7
- ^ Фурнье, 2007. с. 8
- ^ Фурнье, 2007. стр. 9-10.
- ^ Перейти обратно: а б с д Азеррад, 2001. с. 81
- ^ Перейти обратно: а б с Фурнье, 2007. с. 10
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Азеррад, 2001. с. 82
- ^ Фурнье, 2007. с. 29
- ^ Фурнье, 2007. с. 102
- ^ Фурнье, 2007. с. 63
- ^ Фурнье, 2007. с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Азеррад, 2001. с. 83
- ^ Отчет о стоянке грузовика: радиокоды Trucker CB, города / локации / места .
- ^ Путеводитель по межштатным автомагистралям 11/110: История межштатной автомагистрали 11/110.
- ^ Азеррад стр.82.
- ^ Перейти обратно: а б Фурнье, 2007. с. 11
- ^ Ватт, Майк (21 мая 2020 г.). «Это не случайность: я попросил своего приятеля Дирка Ванденберга как-нибудь запечатлеть это, и он, черт возьми, это сделал» . Твиттер . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Азеррад, 2001. с. 182
- ^ Перейти обратно: а б Азеррад, 2001. с. 84
- ^ «Минитмены - из двойных пятаков на десять центов (Колеса фортуны)» . Дискогс . 1984 год . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурнье, 2007. с. 69
- ^ «Майк Уотт беседует с Майклом Т. Фурнье о «двойных пятаках за десять центов» » . Hootpage.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г. Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ Рагглс, Брок (2008). На Западном фронте не так тихо: панк-политика во время господства консерваторов в США, 1980–2000 гг . п. 87. ИСБН 9780549929307 .
- ^ «Бостон Феникс 02.10.1984: Том 13, выпуск 40» . Интернет-архив . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 978-0-86241-827-4 . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN 978-0-7876-1037-1 .
- ^ Мастерс, Марк (13 ноября 2016 г.). «Минитмены: двойные пятицентовые монеты за десять центов» . Вилы . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Фрике, Дэвид (22 января 1997 г.). «Двойные пятицентовые монеты за десять центов» . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб (2004). «Минитмены» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 545–546 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Минитмены». Руководство по альтернативным записям Spin (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Том Халл . «Список оценок: минитмены» . Том Халл — в сети . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (5 февраля 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Палмер, Роберт (23 сентября 1984 г.). «Новый рок из пригорода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (14 августа 2001 г.). «Пачкают руки» . Деревенский голос . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1984 года» . Деревенский голос . 18 февраля 1985 года . Проверено 28 октября 2007 г.
- ^ Фрике, Дэвид (14 февраля 1985 г.). «Hüsker Dü: Zen Arcade / Minutemen: Double Nickels on the Dime» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- ^ «666 лучших альбомов всех времен по версии слушателей KEXP» . КЭКСП . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Blender выбирает 100 величайших американских альбомов всех времен» . Блендер . 18 октября 2008 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Дален, Крис (20 ноября 2002 г.). «100 лучших альбомов 1980-х — 017: Minutemen, Double Nickels on the Dime » . Вилы . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ «200 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 10 сентября 2018 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «40 величайших панк-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 6 апреля 2016 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «25 величайших альбомов всех времен» . Роклист . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «100 альтернативных альбомов» . Роклист . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «50 самых важных панк-альбомов» . Роклист . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «101–200 лучших альбомов всех времен» . Журнал «Стилус» . 22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «20 лучших хардкорных альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . 29 августа 2013 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Факт . 24 июня 2013 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «50 лучших пост-панк-альбомов» . Вставить . 13 июля 2016 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «80 лучших альбомов 1980-х» . Вставить . 13 января 2020 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «50 величайших панк-альбомов всех времен» . Револьвер . 24 мая 2018 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «50 лучших панк-альбомов всех времен» . Громче звук . 15 марта 2018 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Терри, Крис (19 марта 2015 г.). «Двойные пятицентовые монеты навсегда: дань уважения двойным пятицентовым монетам на десять центов и минутную тему: разные исполнители, 180 страниц» . Бритва . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Двойные пятицентовые монеты навсегда» . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Двойные пятицентовые монеты Минитменов на десять центов» . Издательство Блумсбери . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Терри, Коннектикут (13 апреля 2011 г.). «Двойные пятицентовые монеты за десять центов: Майкл Т. Фурнье» . Бритва . Проверено 9 марта 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Азеррад, Майкл. Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Литтл Браун и компания, 2001. ISBN 0-316-78753-1 .
- Фурнье, Майкл Т. Двойные пятицентовые монеты за десять центов 33⅓ . Континуум, 2007. ISBN 978-0-8264-2787-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полные тексты песен. Архивировано 31 января 2009 г. на Wayback Machine.
- Double Nickels on the Dime на Myspace (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)