Jump to content

Лолита Нэйшн

Лолита Нэйшн
Студийный альбом
Выпущенный 1 декабря 1987 г. ( 1987-12-01 )
Записано 1987
Жанр Альтернативный рок , пауэр-поп
Длина 74 : 06
Этикетка Энигма отчеты
Продюсер Митч Истер
теории игр Хронология
Хроники большой шишки
(1986)
Лолита Нэйшн
(1987)
Два шага от средневековья
(1988)

Lolita Nation — четвёртый полноформатный альбом Game Theory , калифорнийской пауэр-поп -группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Первоначально выпущенный в 1987 году как двойной LP, альбом был переиздан Omnivore Recordings в феврале 2016 года в виде двойного компакт-диска с 21 бонус-треком. [1]

Предыстория и производство

[ редактировать ]
Трое мужчин за микшерным пультом
Митч Истер (крайний слева) продюсирует Lolita Nation вместе с Майклом Кверчио и Скоттом Миллером.

Для национального турне Game Theory в октябре – ноябре 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles группа взяла на себя двух новых участников, в результате чего в состав вошли Скотт Миллер (вокал, гитара), Шелли ЛаФреньер (клавишные), Гил Рэй. (ударные), Гийом Гассуан (бас) и Доннетт Тайер (бэк-вокал, гитары). Тэйер, которая тогда была девушкой Миллера, была приглашенным музыкантом на первом альбоме Game Theory, Blaze of Glory . [2] Эта версия группы записала два альбома: Lolita Nation (1987) и Two Steps from the Middle Ages (1988).

В 1988 году Миллер рассказал San Francisco Chronicle , что с Lolita Nation он «хотел отбросить некоторые данности», назвав музыку «экспериментальной поп-музыкой». [3] «Он предназначен для того, чтобы на нем происходило много неожиданных вещей, но при этом он не был абразивным или индустриальным». [3] В более раннем интервью Миллер объяснил, что он решил записать двойной альбом, по сути, «потому что люди ненавидят эту идею. Было веселее делать этот большой, беспорядочный альбом, который люди не совсем знали, что делать». Я думаю, что это полезно для душ людей». [4] Он охарактеризовал Lolita Nation как «психологически интенсивную» и предположил: «Я полагаю, люди скажут «под влиянием шестидесятых» - они всегда так делают». [4]

Когда его спросили о связи названия альбома с Владимира Набокова романом «Лолита» » Набокова , Миллер признал, что, хотя он и читал «Бледный огонь , он так и не закончил книгу «Лолита », которую он нашел «слишком безжалостной». [5] Вместо этого он использовал киноверсию «Лолиты» 1962 года в качестве концепции названия альбома: [6]

Я знал все, что мне нужно было знать, чтобы эта концепция работала на меня. Когда мне было около двадцати, я чувствовал себя бессильным и преследуемым. Для чего мир хотел меня? Название заставило меня задуматься о целом поколении Лолит: кто-то — наши родители? Бог? – нуждался в нашем присутствии, но эта потребность казалась невротичной и бессовестной. В «We Love You Carol and Alison» (моя любимая песня из теории игр) я пытаюсь выразить ту подростковую отчужденность, к которой стремятся дети, но я также ищу основу для полноценной взрослой жизни. [7]

переиздание 2016 г.

[ редактировать ]

Хотя после выпуска он не имел большого коммерческого успеха, копии Lolita Nation стали очень востребованным предметом коллекционирования после того, как каталог Game Theory вышел из печати в начале 1990-х годов. Отсутствие материалов по теории игр на протяжении более двух десятилетий способствовало неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». [8]

В феврале 2016 года, почти через 30 лет после первого выпуска на Enigma , Lolita Nation была ремастирована и переиздана Omnivore Recordings с 21 бонус-треком, который включал ранее неизданную полную 8-минутную версию "Chardonnay", альтернативные миксы других треков альбома. и живые каверы на песни таких артистов, как Дэвид Боуи , Modern Lovers и Sex Pistols . [1] Omnivore также выпустил альбом в виде двойного LP ограниченным тиражом на темно-зеленом полупрозрачном виниле, а более поздние релизы выйдут на черном виниле, содержащем карту загрузки для всех 48 треков компакт-диска. [9]

Новые аннотации включали интервью с группой и авторами оригинального альбома, заметки Okkervil River из Уилла Шеффа и ранее не издававшиеся фотографии Роберта Торена. [9]

Критический прием и обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [10]
Блёрт [11]
Моджо [12]
Филадельфия Инкуайрер [13] [ неуместная цитата ]
PopMatters 9/10 [14]
Необрезанный (Великобритания) 9/10 [15]

Альбом, который обычно считается самой одобренной критиками работой группы, был номинирован в 1988 году на премию Bay Area Music Award (BAMMY) в категории «Выдающийся альбом или EP независимого лейбла». [16]

В своем обзоре двойного LP Spin назвал Lolita Nation «одним из самых смелых и самобытных рок-н-роллов, услышанных в 1987 году» с «роскошными мелодическими зацепками… сыгранными с поразительной интенсивностью и точностью», одновременно отметив что группа «избрала блестящий выход из эстетической конечности» с «совершенно сбивающим с толку скоплением коротких инструментальных осколков и ударов». [17]

Trouser Press назвала альбом «амбициозным, а иногда и причудливым» с «сумасшедшими шумами», написав, что новый состав «иногда творит чудеса, но местами терпит неудачу», и добавив, что Тайер спел «похвальную ведущую роль в нескольких мелодиях». , но это не сильный контрапункт Миллеру, который предотвратит наступление усталости от прослушивания». [18]

Марк Деминг из AllMusic отметил, что альбом содержит «более чем несколько совершенно блестящих треков». [10] в то время как Уильям Хэм, писавший для журнала «Танцы об архитектуре» , высоко оценил его эмоциональное воздействие, замкнутость и мелодичную виртуозность. Хэм также сравнил тексты Скотта Миллера с «винтажным» Элвисом Костелло с фразами, которые «разносятся повсюду в устной форме, но каким-то образом умудряются напрямую соединиться с эмоциями». [19]

Chicago Reader Питер Маргасак из отметил «художественные амбиции альбома, со всевозможными крутыми фрагментами и звуковыми экспериментами, разбросанными среди его сложных поп-песен». [20]

Рок-критик Джо Харрингтон поместил Lolita Nation на 4-е место в своем списке 100 лучших альбомов всех времен. [21] в то время как Омар Гит из Culturespill назвал его «величайшим альбомом всех времен». [22]

Рассматривая переиздание компакт-диска 2016 года, Деминг похвалил звук как значительное улучшение по сравнению с оригиналом, с «более приятными низкими частотами и множеством деталей», которые было трудно услышать в «слегка хрупком» звуке оригинала. [23] Что касается бонус-треков, Деминг обнаружил, что выбор кавер-версий дает представление о «множестве звуков, которые повлияли на музыкальное мировоззрение Миллера», что в сочетании с «превосходной устной историей» в аннотации дает «окончательное представление недооцененная классика поп-музыки 80-х». [23]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Скоттом Миллером, если не указано иное.

Виниловая версия

[ редактировать ]
Сторона 1
Нет. Заголовок Длина
1. «Кеннет, какая частота?» 0:43
2. «Не потому, что ты можешь» (С. Миллер / Д. Тайер) 3:05
3. «Осколок» 0:21
4. "Давай, ты умираешь" 0:37
5. "Капающий взглядами" 4:00
6. «Именно то, что мы не хотим слышать» 0:58
7. «Мы любим вас, Кэрол и Элисон» 3:25
8. «Талия и колени» 6:02
Общая длина: 19:11
Сторона 2
Нет. Заголовок Длина
1. «Ничего нового» 4:27
2. «Самая простая работа в мире» 1:33
3. «Оглянись» (Д. Тайер) 3:21
4. "Соскальзывать" 3:42
5. "Настоящая Шейла" 3:34
6. «Энди через десять лет» 4:40
Общая длина: 21:17
Сторона 3
Нет. Заголовок Длина
1. «Смотри, кого ты называешь космическим мусорным метеоритным ртом» 0:15
2. "Красивая акула с грин-картой" 0:04
3. «Где тебя должны впустить» (Дж. Рэй) 2:29
4. "Включи меня, мертвец" 0:30
5. «Мамонтовые сады» (Д. Тайер/С. Миллер) 4:05
6. "Маленькая слоновая кость" 3:17
7. «Музей безнадежности» 0:11
8. «Тоби Орнетт» (С. ЛаФреньер) 2:28
9. «Все часы и отсутствие телесных жидкостей делают Хэла тусклым металлическим Гумбертом» 0:23
10. «На небесах каждый слоненок хочет быть полон жал» 0:33
11. «Пол Саймон в парке с песней» 0:15
12. «Но ты не можешь выбирать себе друзей» 0:04
13. «Вакуумный генезис» 0:09
14. "ДЕФМАКРОС" 0:01
15. "ХАУСОМЕТ" 0:02
16. "ИНГДОТАЙМ" 0:01
17. "САЛЕНДГТ0С" 0:02
18. "ОМЕТИНГЛ" 0:01
19. "ЕТБФОЛЛОУ" 0:02
20. "ААФТЕРНОО" 0:01
21. "НГЕТПРЕСЕ" 0:02
22. "НТМОМЕНТИ" 0:01
23. "ФТИНГСВО" 0:02
24. "НТАЛВЕЙСБ" 0:01
25. "ЭТИСВЕЙТ" 0:02
26. "БКАКАУЗА" 0:01
27. "БВАСТИФТ" 0:02
28. "ЭНОНВЭ" 0:01
29. "НО КБМЕРЕТ" 0:02
30. "УРНФРОМШ" 0:01
31. "СОВЕНКА" 0:02
32. "РЕЕНПЛЕЙС" 0:01
33. "27" 0:02
34. "Еще один для Святого Михаила" 3:49
35. «Выбор между двумя сыновьями» 1:30
Общая длина: 20:32
Сторона 4
Нет. Заголовок Длина
1. "Шардоне" 4:26
2. «Последний день, когда мы молоды» 5:13
3. "Вместе сейчас, очень незначительно" 3:25
Общая длина: 13:04

переиздание компакт-диска

[ редактировать ]
Диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. «Кеннет, какая частота?» 0:46
2. «Не потому, что ты можешь» (С. Миллер / Д. Тайер) 3:04
3. «Осколок» 0:22
4. "Давай, ты умираешь" 0:37
5. "Капающий взглядами" 4:00
6. «Именно то, что мы не хотим слышать» 1:01
7. «Мы любим вас, Кэрол и Элисон» 3:27
8. «Талия и колени» 6:08
9. «Ничего нового» 4:21
10. «Самая простая работа в мире» 1:38
11. «Оглянись» (Д. Тайер) 3:20
12. "Соскальзывать" 3:35
13. "Настоящая Шейла" 3:35
14. «Энди через десять лет» 3:50
15. «Смотрите, кого вы называете пастью метеорита из космического мусора / красивой акулой с грин-картой» 0:18
16. «Где тебя должны впустить» (Дж. Рэй) 2:27
17. "Включи меня, мертвец" 0:28
18. «Мамонтовые сады» (Д. Тайер/С. Миллер) 4:02
19. "Маленькая слоновая кость" 3:17
20. «Музей безнадежности» 0:10
21. «Тоби Орнетт» (С. ЛаФреньер) 2:29
22. «Все часы и отсутствие телесных жидкостей делают Хэла тусклым металлическим Гумбертом / На небесах каждый слоненок хочет быть полным жал / Пол Саймон в парке с песней / Но друзей не выбирают / Вакуумный генезис / DEFMACROS / HOWSOMETH / INGDOTIME / SALENGTH0S / OMETHINGL / ETBFOLLOW / AAFTERNOO / NGETPRESE / NTMOMENTI / FTHINGSWO / NTALWAYSB / ETHISWAYT / BCACAUSEA / BWASTEAFT / ERNOONWHE / NEQBMERET / URNFROMSH / OWLITTLEG / REENPLACE / 27" 1:54
23. "Еще один для Святого Михаила" 3:50
24. «Выбор между двумя сыновьями» 1:32
25. "Шардоне" 4:28
26. «Последний день, когда мы молоды» 5:07
27. "Вместе сейчас, очень незначительно" 3:29
Диск 2 (переиздание Omnivore 2016, бонус-треки) [1]
Нет. Заголовок Длина
28. «Шардоне (Длинная версия)»  
29. "Dripping with Looks (грубый микс с альтернативным вокалом)"  
30. "Еще один для Святого Михаила (Live)"  
31. «Кэрри Энн (Live)» (Т. Хикс / А. Кларк / Дж. Нэш)  
32. «Талия и колени (Репетиционная демонстрация)»  
33. "Tiny Steps (Радиосессия)" (Элвис Костелло)  
34. «Мы любим вас, Кэрол и Элисон (радиосессия)»  
35. "Gimme Danger (Radio Session)" (Игги Поп / Дж. Уильямсон)  
36. "Love Will Tear Us Apart (Live)" (Joy Division)  
37. «Энди за десять лет (грубый микс с альтернативным вокалом)»  
38. «Кандидат (Live)» (Дэвид Боуи)  
39. "Маленькая слоновая кость (репетиционное демо)"  
40. «Эти вещи требуют времени (радиосессия)» (Моррисси / Дж. Марр)  
41. "Roadrunner (Live)" (Дж. Ричман)  
42. "One More for Saint Michael (грубый микс с альтернативным вокалом)"  
43. «Боже, храни королеву (радиосессия)» (П. Кук / С. Джонс / Дж. Мэтлок / Дж. Роттен)  
44. "Drive-In Saturday (Радиосессия)" (Дэвид Боуи)  
45. «Паблик Имидж (Live)» (ООО «Паблик Имидж»)  
46. "The Waist and the Knees (грубый микс с альтернативным вокалом)"  
47. «Вместе сейчас, очень незначительно (радиосессия)»  
48. «Выбор между двумя сыновьями»  

Персонал

[ редактировать ]
  • Скотт Миллер — гитара, вокал
  • Гийом Гассуан — бас, бэк-вокал
  • Шелли ЛаФреньер — синтезаторы, бэк-вокал
  • Гил Рэй — ударные, бэк-вокал, гитара
  • Доннетт Тайер — гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «Look Away» и «Mammoth Gardens»
  • Митч Истер — продюсер, инженер
  • Роберт Торен — бас-гитара в «Toby Ornette»
  • Эрик Маршалл — электронный бас-барабан в песне «The Waist And The Knees».
  • Закари Смит — гитарные семплы на "The Waist And The Knees"
  • Боб Геллер — помощник инженера
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Всеядные записи (16 декабря 2015 г.). «Релиз: Нация Лолиты » . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 г.
  2. ^ Миллер, Скотт (1982). Blaze of Glory (вставка из пластинки). Теория игр. Рациональные записи.
  3. ^ Jump up to: а б Арнольд, Джина (22 мая 1988 г.). «Теория игр: поп-группа 916 достигает 800-го» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г. .
  4. ^ Jump up to: а б «Теория игр станет украшением подземной железной дороги» . Пост Доминиона . Моргантаун, Западная Вирджиния. 21 января 1988 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Миллер, Скотт (3 сентября 2001 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Цитируется в Собси, Адам (24 февраля 2016 г.). «О музыке: Суперкалифхрупкость» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
  6. ^ Собси, Адам (24 февраля 2016 г.). «О музыке: Суперкалифхрупкость» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
  7. ^ Миллер, Скотт (15 марта 1999 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 05.11.2013. Цитируется в Собси, Адам (24 февраля 2016 г.). «О музыке: Суперкалифхрупкость» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
  8. ^ Ханн, Майкл (18 апреля 2013 г.). «Имя Скотта Миллера, возможно, не нарицательное, но его смерть уменьшает популярность» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Миллс, Фред (17 декабря 2015 г.). «Премьера трека: бонусная версия Game Theory Expanded «Lolita Nation»» . Блёрт . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Нация Лолиты» . Вся музыка .
  11. ^ Толанд, Майкл (4 марта 2016 г.). «ТЕОРИЯ ИГР – Нация Лолиты» . Блёрт . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  12. ^ Кэмерон, Кейт (июль 2016 г.). «Теория игр: Нация Лолиты» . Моджо (272). Великобритания. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г.
  13. ^ Такер, Кен (29 ноября 1987 г.). «Теория игр инновационна в своем новом исполнении» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г.
  14. ^ Уайтлок, Эд (5 февраля 2016 г.). «Теория игр: Нация Лолиты» . PopMatters (обзор). Архивировано из оригинала 06 февраля 2016 г.
  15. ^ Торн, Люк (февраль 2016 г.). «Теория игр: Нация Лолиты (переиздание, 1987)» . Необрезанный . Великобритания. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г.
  16. ^ Биби, Грег (11 марта 1988 г.). «Благослови Бэмми» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. п. 66 . Проверено 13 августа 2014 г.
  17. ^ Вулфинг-младший, Ховард (январь 1988 г.). «Теория игр: Нация Лолиты » . Вращаться . 3 (8): 24–25.
  18. ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN  0020363613 .
  19. ^ Хэм, Уильям (15 сентября 2000 г.). «Многие лучшие вещи в жизни находятся дальше, чем дзенская пословица» . Диск «Необитаемый остров». Танцы об архитектуре . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г.
  20. ^ Маргасак, Питер (9 февраля 2016 г.). «Послушайте еще один классический отрывок причудливой инди-поп группы Game Theory» . Чикагский читатель (12-часовой трек). Сан-Таймс Медиа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 г.
  21. ^ Харрингтон, Джо С. (зима 2002–2003 гг.). «Амбициозное предложение: Джо С. Харрингтон выбирает 100 лучших за всю историю или ... кто нажал на курок?» . Blastitude (14): 4. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
  22. ^ Гиет, Омар (23 июля 2008 г.). «Мальчик моей мечты: утраченный шедевр андеграунда 80-х» . Культурный разлив . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Нация Лолиты [Роскошное издание]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3903cfb5d66c4b1505481049219abc__1717274520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/bc/7e3903cfb5d66c4b1505481049219abc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lolita Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)