Джина Арнольд
Джина Арнольд | |
---|---|
Рожденный | Регина А. Арнольд Пало-Альто, Калифорния |
Занятие | Автор Академический |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Стэнфордский университет Калифорнийский университет, Беркли Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Предмет | Музыка |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Известные работы | 33⅓ Изгнание в Гайвилле Полмиллиона человек: толпы и власть от Вудстока до Коачеллы |
Заметные награды | Национальная стипендия художественной журналистики (Колумбийский университет / Pew Organization) |
Джина Арнольд — американская писательница, музыкальный критик и учёный. Преподаватель Стэнфордского университета и адъюнкт-профессор Университета Сан-Франциско , она является автором четырех книг, в том числе 33⅓ книги о Лиз Фейр , изгнании в Гайвилле .
В период с 1981 по 2003 год Арнольд участвовал в таких изданиях, как Spin , Entertainment Weekly , Los Angeles Times , Rolling Stone и Village Voice . Кроме того, она вела колонки для East Bay Express , Metro Silicon Valley и San Jose Metro . Написанные от первого лица , ее работы часто вызывали споры. «За те десять лет, что Джина Арнольд писала для этой газеты, никто не получал больше писем с ненавистью», — газета East Bay Express в 2003 году. писала [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Арнольд вырос в Пало-Альто, Калифорния . Она училась в Калифорнийском университете в Беркли , где выступала в качестве прыгуна с трамплина в университетской команде по плаванию. Она получила высшее образование по специальности «Связь». [2]
В 2011 году Арнольду была присвоена степень доктора философии. в области современной мысли и литературы в Стэнфордском университете . Ее докторская диссертация «Рок-толпа и власть: раса, пространство и репрезентация» опиралась на исторические архивы, литературу и фильмы о контркультурных рок-фестивалях 1960-х и 1970-х годов, а также на ее собственный опыт освещения рок-фестивалей 1990-х годов. [2]
Карьера
[ редактировать ]Арнольд начал писать о музыке еще будучи студентом колледжа. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она писала для Daily Bruin , а в Беркли — для Daily Californian . После окончания учебы она была нанята стрингером в газеты Palo Alto Times Tribune и San Jose Mercury News . Позже она делала каверы на музыку для Los Angeles Times, а также для нескольких других ежедневных газет. Арнольд регулярно писал статьи об альтернативной музыке и инди-роке для Spin and Entertainment Weekly. [3]
Ее еженедельная колонка «Fools Rush In» дебютировала в газете East Bay Express в 1991 году и продолжалась до 2001 года. С 1996 по 2002 год она вела колонку для Metro Silicon Valley, названную в честь The replaces альбома All Shook Down . С комментариями, включавшими утверждения о том, что The Rolling Stones были «уродливыми, развратными и старыми» и что «The replaces повлияли на современную музыку гораздо больше, чем The Stones». [4] Колонки Арнольда часто стремились быть спорными. В 2000 году обозреватель SF Weekly Дэн Страхота написал, что «сочинения Арнольда обычно содержат три основных пункта: нечеткие данные, чрезмерное упрощение и небрежные рассуждения», заявив, что ее интерес к музыке закончился в 1994 году, что совпало с самоубийством Курта Кобейна . [5]
В 1993 году ее книгу «Маршрут 666: На пути к нирване опубликовало издательство Bloomsbury Press »; В 1997 году издательство St. Martin's Press опубликовало книгу «Kiss This: Punk In The Present Tense» . Обе книги вызвали споры, а Kiss This получила отрицательные отзывы, в том числе [6] Publishers Weekly пишет, что, когда ее «неформальный, личный стиль» «применяется, например, к более крупным темам, связанным с культурной значимостью панка, небрежная проза Арнольда становится утомительной. Если бы не доступ Арнольда к таким известным рокерам, как Билли Джо Армстронг из Green Day , Эдди Веддера из Pearl Jam и Бретта Гуревича из Bad Religion, ее книга будет ошеломлена ее бессвязными, противоречивыми аргументами за и против современного панка». [7]
В 1999 году Арнольд получил стипендию по журналистике в Высшей школе журналистики Колумбийского университета . Хотя она продолжала писать о музыке для периодических изданий в начале 2000-х, впоследствии Арнольд сосредоточилась на своей академической карьере. [2]
Книга «Изгнание Арнольда в Гайвилле описал ее как «привлекательный и поучительный пример критики в посткритическую эпоху» » была опубликована в 2014 году. Журнал The Rumpus . В «Верующем » Грейл Маркус писал: «Арнольд — замечательный писатель: бесстрашный, точный, полный сомнений, никогда ничего не принимающий как должное». [8] [9] Газета New York Times описала его как «очаровательное, смелое и неожиданно трогательное». [10] [11] [12]
Полмиллиона сильных: толпы и власть от Вудстока до Коачеллы была опубликована издательством University of Iowa Press в ноябре 2018 года. На основе ее Стэнфордской диссертации книга исследует историю крупных музыкальных фестивалей и исследует их влияние на американскую культуру. [2] [13]
В популярной культуре
[ редактировать ]«Aroma of Gina Arnold» — вступительный трек альбома группы Water Truman Spasm Smash XXXOXOX Ox & Ass . [14] компании Revolver Distribution за 1995 год В каталоге и журнале « Gym Teacher» была представлена пародия на «Fools Rush In» под названием «Cruel's Just In» Джанны Арно.
Личная жизнь
[ редактировать ]Арнольд занимается прыжками в воду с вышки и трамплина и заняла 7-е место на чемпионате мира среди мастеров в 2014 году. У нее есть дочь. [2]
Библиография
[ редактировать ]- Полмиллиона человек: толпы и власть от Вудстока до Коачеллы , University of Iowa Press, 15 ноября 2018 г., ISBN 978-1609386085
- Изгнание в Гайвилле , Continuum/Bloomsbury Press, 1 мая 2014 г., ISBN 9781441162571
- Поцелуй это: панк в настоящем времени , St. Martin's Press, 1 июня 1997 г., ISBN 0312155212
- Маршрут 666: На пути к нирване , St. Martin's Press/Picador UK, 1 сентября 1993 г., ISBN 9780312093761
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- сборник статей Арнольда для Salon.com
- сборник музыкальных обзоров Арнольда для Entertainment Weekly
- сборник Phoenix New Times статей
- Рецензии Арнольда для Dallas Observer
- Отрывок из "Поцелуй это"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сент-Клер, Кэти (17 октября 2001 г.). «Планета Клир» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и журнал, СТЭНФОРД. «Ее новый ритм» . stanfordmag.org . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Арнольд, Джина. «Джина Арнольд: статьи» . Развлекательный еженедельник . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Арнольд, Джина (2 октября 1997 г.). «Повесть о двух оркестрах» . Метроактив . Метро Силиконовая долина . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Страхота, Дэн. «Поп-философия» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Изгнание Лиз Фэйр в Гайвилле, Джина Арнольд» . www.pastemagazine.com . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Обзоры научно-популярной литературы» . www.publishersweekly.com . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Маркус, Грейл. «РЕАЛЬНАЯ РОК-ДЕСЯТЬ» . Верующий . Верующий . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Греско, Брайан (11 декабря 2014 г.). «ИЗГНАНИЕ В ГАЙВИЛЛЕ ДЖИНЫ АРНОЛЬД» . Румпус . Румпус . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Гарнер, Дуайт (19 июня 2014 г.). «Размышления об инди-роке о месте и времени». «Изгнание в Гайвилле» Джины Арнольд переоценивает Лиз Фэйр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Медиаисследования: наши профессора» . УФС . Университет Сан-Франциско . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Кернатт, Кирк (27 октября 2014 г.). «Изгнание Лиз Фэйр в Гайвилле, обзор Джины Арнольд» . Вставить . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Отчужденные музыкальными фестивалями? Ты не одинок» . ККЭД . 22 ноября 2018 г. Проверено 02 января 2019 г.
- ^ «Джина Арнольд» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 7 сентября 2015 г.
- Американские музыкальные журналисты
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Живые люди
- Американские женщины-журналистки
- Американские женщины-критики
- Американские женщины-писатели о музыке
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века