Острые рассказы людей, которых вы знаете
Острые рассказы людей, которых вы знаете | ||||
---|---|---|---|---|
EP от | ||||
Выпущенный | 1983 2014 (переиздание) | |||
Записано | Май 1983 г. | |||
Жанр | Мощный поп , звенящий поп | |||
Длина | 22 : 52 | |||
Этикетка | Рациональный, Всеядный | |||
Продюсер | Скотт Миллер | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Pointed Accounts of People You Know — второй релиз Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . с шестью песнями Первоначально выпущенный в 1983 году как EP , обновленная версия на 10-дюймовом прозрачном виниле была переиздана в ноябре 2014 года лейблом Omnivore Recordings . [1]
Производственные примечания
[ редактировать ]Pointed Accounts of People You Know был записан в мае 1983 года в Samurai Sound Lab в Дэвисе, Калифорния , студии, совладельцем которой является Дэйв Гилл, новый барабанщик группы, пришедший на смену Майклу Ирвину. В состав входили Скотт Миллер на гитаре и вокале, Нэнси Беккер на клавишных, Гилл на барабанах и Фред Юхос на басу.
Две из шести песен EP были написаны Фредом Юхосом, а одна («Life in июля») была написана в соавторстве Миллером и Нэнси Беккер. Все трое появились на стороне B EP. В результате на этикетке стороны A было указано «Все песни Скотта Миллера», а на этикетке стороны B было указано «Все песни Фреда Юхоса, кроме указанных». [2]
Несколько лет спустя, в примечаниях к сборнику 1990 года « Tinker to Evers to Chance » Миллер написал: «Я забыл, какие великолепные партии баса и ударных Фред Юхос и Дэйв Гилл написали и сыграли» на «Penny, Things Won’t». " [3] Миллер отдал должное Юхосу за название EP и добавил: «Если это указания на кого-то из ваших знакомых, подайте на него в суд». [3]
Четыре песни были переизданы на компакт-диске в 1993 году лейблом Alias Records как часть сборника Distortion of Glory .
переиздание 2014 г.
[ редактировать ]В июле 2014 года Omnivore Recordings объявила о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных пленок сопродюсером Дэном Валлором, который был тур-менеджером Game Theory и звукорежиссером в 1980-х годах. [4] [5] Обновленная версия Pointed Accounts of People You Know на 10-дюймовом прозрачном виниле была выпущена 28 ноября 2014 года ограниченным тиражом в 1500 экземпляров и доступна только в музыкальных магазинах в рамках в Черную пятницу Дня музыкального магазина . [6] В тот же день Omnivore переиздали EP Distortion на 10-дюймовом зеленом виниле. [6] [7] EP 2014 года В выпуски Pointed Accounts и Distortion были включены карточки для загрузки. [1] [7]
Ранее на той же неделе, 24 ноября, Omnivore переиздали французский сборник Dead Center в виде сборника на компакт-диске, включающего в себя материал как с EP, так и с дополнительных треков. [8] По просьбе Фреда Юхоса в переиздании Dead Center были исключены все песни, написанные Юхосом, что сделало их доступными исключительно на EP-релизах и связанных с ними цифровых загрузках. [9]
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [10] |
сторона А
[ редактировать ]Trouser Press охарактеризовал первую сторону Pointed Accounts как «легкую», а песни Миллера - как «немного необычные». [11] Такие слова, как «ей нравится металл и стекло», были названы «загадочными… но крючки позволяют им плавно опускаться». [11]
В интервью 1994 года Скотт Миллер также охарактеризовал ранние EP Game Theory как «неудовлетворительные по качеству» и назвал «Metal and Glass Exact» одной из немногих песен, которые он считал хорошими, «что-то вроде среднетемповой песни Элвиса Костелло ». [12]
Нед Рэггетт из AllMusic отметил контраст «между победной мелодией и слегка хрупкой грацией» в «Penny, Things Won’t» как пример «немного более капризного оттенка», чем Дэвиса, у современников таких как Dream Syndicate и Thin White Rope . Рэггетт написал:
В целом, шесть песен на Pointed Accounts обнаруживают, что Game Theory все еще находится в плену своего вдохновленного 60-ми и записанного в 80-х инди-попа видения - не совсем возрожденческого, но избегающего мейнстримовых искушений. немного застекленного VU /психологического дрона... "Selish Again" создает запоминающийся небольшой рокерский образ, медленно нарастающий с постоянной интенсивностью и добавляющий на заднем плане [10]
В книге 2002 года « All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop и Soul » рецензент Стюарт Мейсон процитировал «привлекательную» песню «Penny, Things Won't» и «насмешливую рокерскую» «Metal and Glass Exact». », назвав их примерами «звездного материала», появившегося на EP Pointed Accounts . [13]
сторона B
[ редактировать ]По данным Trouser Press , разногласия между двумя сторонами Pointed Accounts привели к тому, что EP стал « шизи ». [11]
Песня «Life in июле», написанная в соавторстве Скоттом Миллером и Нэнси Беккер, была «дружелюбно причудливой», по словам Неда Рэггетта из AllMusic , с «чистым отрывистым синтезаторным весельем новой волны, бурлящим приливом веселья, которое живет». к титулу». [10] Синтезатор и вокал Беккера также были отмечены в музыкальном блоге Vinyl Exam , где рецензент счел песню (несмотря на некоторые клише «новой волны») «запоминающейся», сославшись на ее «дрянной синтезаторный звук 80-х, большие барабаны, энергичный бит». и вокал Беккера.
Две песни, написанные Фредом Юхосом, были исключены из сборника 1993 года Distortion of Glory , к сожалению AllMusic : Стюарта Мэйсона из
Саркастический фальшивый рэп «Kid Convenience» [с EP Distortion ] попал в число лучших, но ни одно из других, гораздо лучших предложений Юхоса по теории игр не попало. Либо захватывающая песня «37th Day», либо горькая «I Wanna Get Hit by A Car» (которая на самом деле была одной из самых популярных ранних песен Game Theory на студенческом радио) лучше бы ознаменовала пребывание Юхоса в группе. [13]
В 1991 году издание Trouser Press обнаружило, что видение Юхоса «дальше», чем у Миллера, «более мрачное и несколько более интригующее, но он не равен Миллеру как создатель мелодий». [11] Двадцать лет спустя Vinyl Exam написал, что песня Юхо «I Wanna Get Hit By a Car» была «новаторской песней новой волны», которая понравилась рецензенту, сочетая в себе The B-52 и Oingo Boingo . влияние [14] "37th Day" Юхоса был назван "еще одним отклонением... звенящей поп-балладой, которая напоминает ранние Jefferson Airplane или Love , но не является явно ретро". [14]
Майк Аппельштейн в книге « Затерянные в пазах » 2005 года резюмировал свой взгляд на первые три релиза Game Theory , сравнив две стороны « Pointed Accounts» : « Скотт Миллер уже доказал, что способен блестяще создавать музыку на уровне из "Metal and Glass Exact"... Но именно эта группа написала "I Wanna Get Hit by a Car", которая была столь же претенциозной, как и ее название. На одном альбоме и двух EP Game Theory взлетела к вершинам пауэр-попа. , но иногда останавливались на тонком, дрянном ритме Casio . При этом они демонстрировали чувство амбиций и высоких концепций, которых они еще не были способны достичь. [15]
Более поздние выступления
[ редактировать ]Выступление Game Theory в 2013 году, посвященное памяти Скотта Миллера , включало акустическое исполнение «Penny, Things Won't» с вокалисткой Элисон Фейт Леви в сопровождении Фреда Юхоса на фортепиано. [16]
«Selfish Again» был исполнен Эриком Мэтьюзом , известным тем, что привнес классические оркестровые влияния в инди-поп -музыку, и впервые выпущен в виде музыкального видео в январе 2014 года. [17] Согласно примечаниям к выпуску, запись должна была «быть включена в предстоящий трибьют песням Скотта Миллера». [17] В интервью Миллер включил Мэтьюза в короткий список артистов, которым он хотел бы сделать каверы на свои песни. [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Пенни, ничего не будет" | 5:16 |
2. | «Точный металл и стекло» | 3:33 |
3. | "Снова эгоист" | 4:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Я хочу, чтобы меня сбила машина» | Фред Шип | 3:28 |
5. | «Жизнь в июле» | Скотт Миллер, Нэнси Беккер | 2:38 |
6. | «37-й день» | Фред Шип | 3:49 |
Персонал
[ редактировать ]Музыкальные кредиты
[ редактировать ]Члены:
- Скотт Миллер — соло-гитара, вокал
- Фред Юхос — бас, клавишные, вокал
- Нэнси Беккер — клавишные, вокал
- Дэйв Гилл — ударные
Приглашенные музыканты:
- Дэйв Скотт Миллингтон — клавишные на «37th Day»
Производственные кредиты
[ редактировать ]- Скотт Миллер — продюсер
- Дэйв Скотт Миллингтон — инженер
- Джефф Сандерс — мастеринг
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Острые рассказы людей, которых вы знаете на AllMusic
- Острые рассказы людей, которых вы знаете на Discogs
- Заметные аккаунты людей, которых вы знаете на MusicBrainz
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
- ^ «Острые рассказы людей, которых вы знаете (1983)» . архива обложек Коллекция . Интернет-архив . 1983 год . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
- ^ Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «День музыкального магазина, Черная пятница, BFRSD, 28 ноября 2014 г.» . Wax Poetic – фанатики винила, объединяйтесь! . 6 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-102. UPC: 816651016525).
- ^ «Релиз: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
- ^ Бильдербек, Пит (30 октября 2014 г.). «Теория игр — Мертвая точка и т. д. Переиздание» . Цветущий туалет . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
- ^ Jump up to: а б с Рэггетт, Нед. «Теория игр: острые рассказы людей, которых вы знаете » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN 0020363613 .
- ^ «Интервью Скотта Миллера по электронной почте с испанским писателем» . Май 1994. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: искажение славы ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ^ Jump up to: а б «Острые рассказы людей, которых вы знаете — теория игр» . Виниловый экзамен . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г.
- ^ Аппельштейн, Майк (2005). «Теория игр – настоящая ночь ». В Купере, Ким; Смэй, Дэвид (ред.). Затерянные в канавках: капризный путеводитель Scram по музыке, которую вы пропустили . Рутледж. п. 90. ИСБН 0415969980 .
- ^ «Сетлист по теории игр в Shine, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Эрик (12 января 2014 г.). «Эрик Мэтьюз - Снова эгоистичный (обложка Game Theory - 2014)» (примечания к выпуску). Канал BlackbirdsVids. YouTube.com.