Искажение славы
Искажение славы | ||||
---|---|---|---|---|
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 1993 | |||
Записано | 1982–1990 | |||
Жанр | Пауэр-поп | |||
Длина | 1 : 14 : 09 | |||
Этикетка | Псевдоним | |||
Продюсер | Скотт Миллер (треки 1–17) Майкл Кверчо (треки 18–22) | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Distortion of Glory — сборник 1993 года группы Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Выпущенный на компакт-диске Alias Records , он представляет собой антологию дебютного альбома группы, большинство песен с двух последующих EP и один редкий сингл.
Фон
[ редактировать ]К середине 1982 года Скотт Миллер составил первую версию «Теории игр». [1] в состав которого входили Миллер (соло-гитара, вокал), Нэнси Беккер (клавишные, вокал), Фред Юхос (бас, гитара, вокал) и Майкл Ирвин (ударные).
Первым альбомом Game Theory стал LP Blaze of Glory , выпущенный на Rational Records в 1982 году. Из-за нехватки средств как для печати альбома, так и для печати обложки, тысяча копий LP была упакована в белые пластиковые пакеты для мусора с ксерокопированием. обложка наклеена на каждую сумку. [1] [2]
После того, как Дэйв Гилл заменил Майкла Ирвина на барабанах, последовали два 12-дюймовых EP. В 1983 году группа выпустила шестипесенный EP Pointed Accounts of People You Know , записанный в студии Samurai Sound Studio, совладельцем которой был Гилл. Затем в декабре 1983 года группа записала EP Distortion из пяти песен (выпущенный в 1984 году) под The Three O'Clock из продюсерством Майкла Кверчио .
Песня «Dead Center», редкий промо-сингл, была записана в 1983 году на 7-дюймовом гибком диске для распространения в музыкальном журнале Option . [3]
Производственные примечания
[ редактировать ]Distortion of Glory был ремастирован и выпущен Alias Records в 1993 году.
Весь материал с альбомов Blaze of Glory и Pointed Accounts , за исключением «The Young Drug» и «Stupid Heart», был ремикширован в 1990 году Миллером и Дэйвом Веллхаузеном. из оригинальной записи В песне «It Gives Me Chills» бас и бэк-вокал Доннетт Тайер были удалены и заменены недавно записанными произведениями Шалини Чаттерджи .
Хотя два EP включали три песни, написанные Фредом Юхосом, в Distortion of Glory вошла только одна песня Юхоса . [3] Вклад Юхоса подвергся критике за то, что он не соответствовал вкладу Миллера, хотя Миллер защищал свое первоначальное решение записать песни Юхоса как « Битлз» , «освобождение от серьезности». [4]
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [3] |
Рецензенты Distortion of Glory писали, что группа улучшалась с каждым последующим EP, оба из которых содержали «звездный материал». [2] [3] Среди известных песен - "The Red Baron", названный "душераздирающей... мучительной акустической песней о потерянной любви, созданной насмешливым бэк-вокалом клавишницы Нэнси Беккер "пятьдесят или больше"" [3] а также "Shark Pretty", в которой участвовал приглашенный соло-гитарист Эрл Боуи Слик (в титрах - Эрни Смит). [3]
В книге 2002 года « All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop и Soul » рецензент Стюарт Мейсон процитировал «привлекательную» песню «Penny, Things Won't» и «насмешливую рокерскую» «Metal and Glass Exact». », назвав их примерами «звездного материала», который первоначально появился на EP Pointed Accounts . [3]
"Dead Center", редкость для рекламного сингла, отличался "причудливым вступлением", в котором использовались "многослойные голоса, странные звуки и отрывки из интервью участников группы", что предвещало экспериментализм двойного альбома группы 1987 года Lolita Nation . [3]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Что-то показать» | 2:37 |
2. | «Жестяное пугало» | 2:08 |
3. | «Белый блюз» | 3:26 |
4. | «Свидание с ангелом» | 3:22 |
5. | «Мария Магдалина» | 3:09 |
6. | «Молодой наркотик» ( оригинальная версия Скотта Миллера и Кэролин О'Рурк ) | 3:22 |
7. | «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» | 2:53 |
8. | «Все, что я хочу, это все» | 1:14 |
9. | «Глупое сердце» | 2:29 |
10. | «Спящие сквозь небеса» | 4:06 |
11. | "It Gives Me Chills" ( перезаписано с басом и вокалом Шалини Чаттерджи ) | 2:29 |
12. | "ТГАРТГ" | 3:55 |
13. | «Мертвая точка» | 6:07 |
14. | "Пенни, ничего не будет" | 5:18 |
15. | «Точный металл и стекло» | 3:36 |
16. | "Снова эгоист" | 4:07 |
17. | «Жизнь в июле» ( по сценарию Скотта Миллера и Нэнси Беккер ) | 2:41 |
18. | "Shark Pretty" ( приглашенная соло-гитара Эрла Слика ) | 3:59 |
19. | «Девять жизней Ригелю Пять» | 2:44 |
20. | «Красный барон» | 3:41 |
21. | "Kid Convenience" ( написано Фредом Юхосом; приглашенная соло-гитара - Эрлом Сликом ) | 3:09 |
22. | «Слишком поздно для слез» | 3:44 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграундному року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ^ Перейти обратно: а б Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: Искажение ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ^ Кост, Джей (осень 1990 г.). «Копия интервью» . BoB (Ведро, полное мозгов) (38). Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 13 мая 2014 г. .