Jump to content

Настоящая ночь

Настоящая ночь
Студийный альбом
Выпущенный 1985
Записано 22–31 июля 1984 г.
Жанр Мощный поп , звенящий поп
Длина 45 : 34 (ЛП)
Этикетка Энигма
Продюсер Митч Истер
теории игр Хронология
Мертвая точка
(1984)
Настоящая ночь
(1985)
Хроники большой шишки
(1986)

Real Nighttime — второй полноформатный альбом Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, основанной гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Выпущенный в 1985 году альбом называют «переломным моментом в пейсли-андеграундной поп-музыке 80-х». [1] Переиздание, посвященное 30-летнему юбилею, было выпущено в марте 2015 года на компакт-диске и ограниченным первым тиражом на красном виниле с 13 бонус-треками. [2] [3]

Альбом стал первым альбомом группы, продюсером которого выступил Митч Истер , который продолжал оставаться продюсером последующих альбомов Game Theory до конца 1980-х годов.

Real Nighttime был последним альбомом Game Theory , записанным группы из Дэвиса, Калифорния составом , квартетом под руководством Скотта Миллера, играющего на гитаре и вокале. По словам рок-критика Марка Деминга, «хотя Миллер явно был лидером этой группы, выдающаяся ударная игра Дэйва Гилла, запоминающиеся клавишные Нэн Беккер и твердый, энергичный бас Фреда Юхоса сыграли неоценимую роль в создании этих песен. работа." [1]

Производственные примечания

[ редактировать ]

Скотт Миллер разыскал Митча Истера для продюсирования Real Nighttime после того, как услышал его продюсерскую работу над Chronic альбомом REM Town , и Истер долгое время сотрудничал с группой, продюсируя не только остальную часть каталога Game Theory, но и первые два альбома. следующей группой Миллера, The Loud Family . [4] По словам Миллера, главным вкладом Истера как продюсера была «компетентность» и более масштабный и профессиональный звук. [4] В 2003 году Миллер заявил: «Я не думаю, что мы с ним когда-либо конфликтовали… просто внезапно у нас появился кто-то, кто знал намного больше, чем я, и мы все были ему благодарны». [4] Со своей стороны, когда в 1999 году Истера спросили о его любимых продюсерских проектах, Истер назвал записи Chronic Town и Game Theory , которые Истер назвал «очень веселыми из-за разнообразия в подходах к записи». [5]

Митч Истер позже писал, что «Теория игр» бросила вызов догматической «гитарной эстетике» той эпохи, и поэтому было «поначалу сбивающим с толку, но в конечном итоге восхитительным глотком свежего воздуха прийти на сессию по теории игр для Real Nighttime и найти электронную ударную установку, чей-то древний модульный синтезатор и другие табуированные устройства, которые группа охотно использовала, по-видимому, не осознавая и не беспокоясь о том, что это, э-э, сомнительные вещи в преобладающей моде. Эта смелость никогда не уходила». [6] : 97  Истер добавил, что он «склонен думать, что Скотт был настолько фантастически и занимательно осведомлен о мелочах поп-культуры, что, вероятно, предвидел скрытые опасности использования всего этого… и все равно двинулся вперед». [7] Истер объяснил это тем, что Миллер ценил циклический «фактор временной отметки», когда модность устаревает, а иногда и «превращается в гениальность». [7]

В 1988 году Миллер сказал Musician , что Real Nighttime «был просто чем-то особенным по сравнению с записями, которые я сделал раньше и той, что была после нее», назвав это началом модели создания «поочередных последующих записей». , затем готовые записи. [8]

Альбом был записан в Юнион-Сити, штат Калифорния, с 22 по 31 июля 1984 года и сведен в студии Drive-In Studio в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , с 15 по 21 августа 1984 года. Помимо продюсирования, Истер был упоминается как музыкант на Real Nighttime , как и будущие участники Game Theory Йозеф Беккер и Майкл Кверчио (из The Three O'Clock ), оба из которых присоединились к Game Theory в 1989 году.

Обложка и аннотации

[ редактировать ]
Неиспользованный отрывок из оригинальной обложки 1983 года для Real Nighttime . Слева направо: Дэйв Гилл, Нэнси Беккер, Фред Юхос, Скотт Миллер.

В ответ на смену состава группы фотография Миллера была заменена фотографией всей группы, которая ранее была сделана для обложки альбома. [9] На задней обложке участники группы и приглашенные исполнители в равной степени были указаны как «музыканты».

На задней обложке пластинки также были помещены загадочные заметки Миллера, написанные в стиле Джеймса Джойса романа «Поминки по Финнегану» . В переиздании компакт-диска 1993 года на Alias ​​Records этот текст был изменен по сравнению с оригиналом из-за очевидного неправильного восприятия джойсовской игры слов Миллера как орфографических ошибок. [10]

В 1990-х годах заметки Миллера по Джойсу были предметом неофициального проекта, координируемого Университетом Висконсин-Милуоки , по созданию аннотированного издания с анализом ссылок Миллера. [10]

Песни и тематические ноты

[ редактировать ]

Real Nighttime был назван «виртуальным концептуальным альбомом о жизни после колледжа», что привело к «определенной остроте, придающей [его] захватывающим дух мелодиям». [11] Альбом также был описан как «цикл свободных песен, рассказывающий о путешествии молодого человека от романтического блаженства… к душераздирающему разочарованию», сравнивая его с « группы Beach Boys » Pet Sounds . [1] По словам Миллера, пост-университетская тема сочеталась с его «интуитивным представлением о том, что свобода в значительной степени является плохой новостью» и что «чрезмерная свобода обычно является формулой тривиального и неверного стремления к тому, что считается личной выгодой». [12]

Гарварда Профессор Стефани Берт написала в 2011 году: «Во всем песеннике «Теории игр», но особенно в «Real Nighttime» (1985), можно услышать мучительную сосредоточенность на языке и его правилах… и на дополнительных правилах построения поп-песен, как будто все эти правила, однажды освоенные, могли бы помочь решить проблемы любви и секса, дружбы и отчуждения, тел с чувствами, не имеющими четких названий». [13]

Несмотря на тексты Скотта Миллера , которые Стюарт Мейсон из AllMusic назвал «типично непрозрачными», рецензенты поняли, что песня «24» явно повествует о «традиционном кризисе пост-университетской идентичности». [14]

По словам критика Майка Аппельштейна, написавшего в книге 2005 года « Затерянные в канавах» , «вечный вопрос», который Миллер задавал себе – «кофе или пиво?» – символизировал острую дилемму «найти определенное направление жизни» после окончания колледжа. [11] В то время как Марк Деминг из AllMusic писал о «блаженной невинности» молодого рассказчика «24», [15] Анализ Стефани Берт обнаружил, что рассказчик находится на пороге кризиса четверти жизни, как застенчивый молодой человек, чьи смешанные чувства установили, что он «не знает, где он подходит или как жить самостоятельно, в посте». - коллегиальная среда». [13]

Мейсон написал, что «24» демонстрирует «обычные структурные особенности Миллера», такие как «медленно развивающееся 30-секундное инструментальное вступление, вечность в песне, которая длится едва 2:45». [14] С «пространственными куплетами, [которые] в конечном итоге превращаются в простой и понятный припев», песня в музыкальном отношении была «настолько близка, насколько Game Theory когда-либо была, к инди-джанглу в афинском стиле … совсем не так уж и близка», по словам Мейсон, несмотря на то, что продюсером выступил Митч Истер. [14]

В оригинальном альбоме песня «24» сменилась «озорной» цитатой на акустической гитаре из « Stairway to Heaven », ноты, которая не была включена в компиляцию Tinker to Evers to Chance . [14]

«Проклятие пограничной земли»

[ редактировать ]

По словам Аппельштейна, поствузовская тема продолжилась намеками на поиск собственного пути и выход из гнезда в «Проклятии пограничной земли» («Год назад мы называли это хорошим временем»). [11]

Миллер назвал эту песню «немного более странной и депрессивной, чем все, что я написал раньше». [16] Позже Миллер описал «Проклятие пограничной земли» как содержащее «действительно ядовитые описания» его сомнений по поводу «чрезмерной свободы», а также сослался на «Друга семьи», разделяющего ту же точку зрения. [12]

«Она будет глаголом»

[ редактировать ]

Фраза «она будет глаголом, когда ты существительным», по мнению Берта, отражает «мучительную сосредоточенность Миллера на языке и его правилах». [13] очевидный поиск аналитическим и систематическим умом способа понять непостижимые социальные отношения.

Бонус-треки

[ редактировать ]

Оригинальный компакт-диск Real Nighttime на Enigma Records включал три бонус-трека, только два из которых были записаны составом Nighttime Real . Третий бонус-трек, кавер-версия песни Тодда Рандгрена « Могу ли я просто рассказать тебе », был записан в 1985 году составом из Сан-Франциско группы Game Theory для альбома The Big Shot Chronicles . В интервью Миллер сказал, что запись «звучала великолепно… Во время ее сведения я был как бы без сознания; Митч почти все это сделал, а я просто проспал во время ее исполнения». [17]

В 1993 году компания Alias ​​Records включила ранее неизданную песню с сессий записи Real Nighttime («Faithless», написанную Фредом Юхосом) в качестве бонус-трека на другой компакт-диск, ошибочно поместив ее в переиздание компакт-диска 1993 года The Big Shot Chronicles . чем в переиздании Real Nighttime .

В переиздании Real Nighttime группы Omnivore 2015 года , выпущенном 17 марта 2015 года, отсутствуют две кавер-версии, которые были бонус-треками на предыдущих выпусках компакт-дисков, и вместо этого включены «Faithless», а также множество концертных треков из тура Real Nighttime . и студийный кавер на " группы Queen " Lily of the Valley . [3] Бонус-треки включены на компакт-диск и на загрузочную карту, прилагаемую к переизданному виниловому пластинку. [3]

Гастроли

[ редактировать ]

Первоначальный состав для записи начал национальный тур Real Nighttime в октябре 1984 года, но перед выпуском альбома в 1985 году в группе произошла полная смена состава, и остался только Миллер.

К началу 1985 года Миллер переехал в Сан-Франциско вместе с будущим участником Game Theory Доннетт Тайер , где он собрал новый состав в районе залива Сан-Франциско , в который вошли Шелли ЛаФреньер на клавишных, Гил Рэй на барабанах и Сьюзи Зиглер на басу. [18] Недавно сформированная версия Game Theory в Сан-Франциско начала новый тур в 1985 году в поддержку альбома Real Nighttime , на котором никто из них (кроме Миллера) не появился. [18] Во время перерыва в туре Real Nighttime этот состав записал альбом Game Theory 1986 года The Big Shot Chronicles .

Обзоры и критические отзывы

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [1]

Real Nighttime получил хорошие отзывы и появился в ежегодном опросе Village Voice лучших релизов 1984 года. [19] По словам рок-критика Мартина Стронга , альбом сделал Game Theory «претендентом на -ставку Paisley Underground пауэр-поп ». [20]

Музыкальный журналист Байрон Коли написал в 1985 году, что это был «настоящий божественный поп-альбом американских восьмидесятых. Никакого дерьма. Вот и все». [21] В январе 1990 года компания Spin включила Real Nighttime в число своих «80 отличных пластинок 80-х», наряду с описанием Коли альбома как «подавляющего водоворота героиновой поп-музыки после Больших звезд ». [22]

2001 года В книге «All Music Guide: The Definitive Guide to Popular Music» критик Марк Деминг написал, что « Real Nighttime» показало, что « Скотт Миллер становился одним из лучших и самых выдающихся авторов поп-песен в Америке». [15] Деминг продолжил: «Всегда мелодичный, то шумный, то душераздирающий, Real Nighttime стал альбомом, который объявил Game Theory одним из главных талантов, появившихся на калифорнийской андеграундной сцене Пейсли ». [15]

Trouser Press назвала музыку «более жесткой и непредсказуемой», чем у родственных групп, таких как Let's Active и The Three O'Clock , сославшись на «неровные гитарные линии, зловещую перкуссию и шумные звуковые эффекты... создающие странное, но часто продуктивное напряжение», которое подрывает поп-конвенции. [23]

В книге «Lost in the Grooves » альбом критически рассматривался как «проходящий по тонкой грани между претенциозностью и гениальностью», причем первая точка зрения подкреплялась примечаниями Миллера, написанными в стиле « » Джеймса Джойса Поминок по Финнегану . [10] и последняя точка зрения, подкрепленная «перезвоном гитар и великолепными поп-мелодиями», описывается как «захватывающая дух». [11] В книге упоминается «блестящее мастерство мелодии» Миллера, а Real Nighttime определяется как альбом, в котором группа доказала свою способность полностью реализовать «чувство амбиций и высокой концепции», предложенное в их более ранних работах. [11]

Кинорежиссер Эндрю Буялски в журнале New York Magazine назвал Real Nighttime одним из 20 источников, оказавших на него наибольшее влияние, заявив в 2013 году, что он был потрясен недавней смертью Скотта Миллера: «[Миллер] имел сложные отношения с отсутствием известности, но почему-то тот факт, что его группы так и не добились успеха, кажется одной из причин, почему они оставались великолепными на протяжении двадцати с лишним лет. Lolita Nation , вероятно, их самый любимый альбом, но песня за песню я возьму Real Nighttime. над этим он всегда был полон идей как автор песен, и на этой пластинке это кажется абсолютно легким». [24]

По словам Деминга в обновленном обзоре AllMusic за 2015 год : «Game Theory сделали хорошие записи с самого начала, но в Real Nighttime они доказали, что могут делать по-настоящему великие записи, и это не просто одна из лучших работ группы. это переломный момент в пейсли-андеграундной поп-музыке 80-х». [1]

В примечаниях к переизданию Байрон Коли назвал альбом «вершиной ранних дней Скотта… Несмотря на всю его внешнюю яркость, это альбом, который заслуживает внимательного прослушивания». [25] Коли выразил надежду, что альбом останется в обращении, «чтобы молодежь могла разгадать его прекрасные тайны». [25]

Jersey Beat пришел к выводу, что в Real Nighttime «[все] элементы были созданы для того, чтобы произошло что-то особенное: мастер-песенник на пике своих способностей, звездный актерский состав второго плана и продюсер-единомышленник в лице Митча Истера, чтобы запечатлеть все это». для потомков Конечный результат — не что иное, как шедевр». [26] Переиздание было названо «настоящим трудом любви всех участников» с отличным качеством звука и информативной упаковкой. [26]

Рассматривая переиздание 2015 года, Blurt написал, что «легкое сочетание классики и современности придает Real Nighttime звучание, которое скорее вневременное, чем устаревшее», назвав звучание альбома «свежим тогда и своевременным сейчас, поскольку более современные группы заново открывают для себя синтезаторные патчи прошлых лет». ." [27] Примеры включают «почти невидимые барабанные пэды Simmons, используемые повсюду», а также «сумасшедшие синтезаторные фразы Нэн Беккер» в песне «Curse of the Frontier Land», которые, по мнению рецензента, «усиливают, а не отвлекают от ее звонкий пауэр-поп-хруст». [27]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "А вот и все" 0:08
2. "24" 2:54
3. "Всегда вальсируйте по залам" 2:40
4. "На этот раз я имею в виду это" 3:14
5. «Друг семьи» 6:22
6. «Если и когда оно развалится» 3:48
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. «Проклятие пограничной земли»  3:33
8. "Район Драйв"  1:53
9. «Она будет глаголом»  3:37
10. «Настоящая ночь»  3:51
11. "Ты не можешь иметь меня" Алекс Чилтон 2:20
12. «Я отверг ее»  2:59
Бонус-треки на компакт-диске 1993 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Любая другая рука»  3:04
14. « Я хочу держать тебя за руку » Джон Леннон , Пол Маккартни 2:15
15. « Не могу ли я просто сказать тебе » Тодд Рандгрен 2:56
Бонус-треки на компакт-диске 2015 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. « Девушка с гитарой » Скотт Миллер, Майкл Кверчио  
14. «Любая другая рука»   
15. "Неверный" Фред Шип  
16. « Бейкер-стрит » (Live) Джерри Рафферти  
17. «Красный барон» (Live)   
18. «Если и когда оно развалится» (Live)   
19. "Beach State Rocking" (Live)   
20. «Она будет глаголом» (Live)   
21. «Проклятие пограничной земли» (Live)   
22. "Metal and Glass Exact" (Live)   
23. "Девушка с гитарой (полностью)" (Live) Скотт Миллер, Майкл Кверчио  
24. «Я отверг ее» (Live)   
25. « Ландыш » Фредди Меркьюри  

Персонал

[ редактировать ]

Члены:

  • Скотт Миллер — гитара, вокал
  • Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал, фортепиано (на «24»)
  • Фред Юхос — бас, бэк-вокал
  • Дэйв Гилл — ударные

Приглашенные музыканты:

Только на компакт-диске 1993 года:

  • Гил Рэй — ударные и бэк-вокал (на « Can’t I Just Tell You »)
  • Шелли ЛаФреньер — клавишные и бэк-вокал (в песне «Couldn’t I Just Tell You»)
  • Сьюзи Зиглер — бас и бэк-вокал (в песне «Couldn’t I Just Tell You»)

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Область Этикетка Формат Каталог
1985 Соединенные Штаты Энигма LP 72022-1
Кассета 72022-4
Нидерланды Энигма LP 2022-1
1986 Соединенные Штаты беспокойный компакт-диск 7 72022
Испания Виктория LP ВЛП-170
1993 Соединенные Штаты Псевдоним компакт-диск A047D
2015 Соединенные Штаты Всеядный LP (красный винил) ОВЛП-115
компакт-диск ОВЦД-115
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Деминг, Марк (2015). «Теория игр: Настоящая ночь» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г.
  2. ^ Всеядные записи (26 января 2015 г.). «Релиз: Настоящее ночное время» . Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Теория игр в реальном времени » (Пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Omnivore Recordings . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  5. ^ Дейли, Дэйв (март 1999 г.). Аппельштейн, Майк (ред.). «У каждой собаки свой день» . Пойманный потоком (7). Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN  9780991399215 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Пасха, Митч (18 апреля 2013 г.). Ханн, Майкл (ред.). «Комментарий к записи: «Имя Скотта Миллера, возможно, не на слуху, но его смерть уменьшает популярность» » . Guardian Pick (комментарий модератора). Хранитель . Великобритания.
  8. ^ Штраус, Дункан (февраль 1988 г.). «Теория игр: шедевр или врата рая?» . Музыкант . Копия интервью в Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
  9. ^ Торен, Роберт (5 августа 2013 г.). Фотография Роберта (Заметки фотографа). Тамблер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Норман, Джефф; и др. заметки Скотта Миллера « Настоящие ночные с аннотациями» . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Аппельштейн, Майк (2005). «Теория игр – настоящая ночь ». В Купере, Ким; Смэй, Дэвид (ред.). Затерянные в канавках: капризный путеводитель Scram по музыке, которую вы пропустили . Рутледж. п. 90. ИСБН  0415969980 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Скотт (17 июля 2007 г.). «Спроси Скотта» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Берт, Стефани (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стефани (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Стюарт. «Теория игр: 24» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Деминг, Марк (2001). «Настоящая ночь». В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. п. 165. ИСБН  9780879306274 .
  16. ^ Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
  17. ^ Вельке, Тина (декабрь 1988 г.). «Куда ты пропал, Джеймс Джойс? Нация обращает на тебя свои глаза Лолиты» . Non*Stop Banter (копия интервью). Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Коспер, Алекс (26 июля 2013 г.). «Жизнь Скотта Миллера» . Обзор «Видео дня» . SacTV.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  19. ^ Арнольд, Джина (22 мая 1988 г.). «Теория игр: поп-группа 916 достигает 800-го» . San Francisco Chronicle (копия интервью). Архивировано из оригинала 08.11.2013.
  20. ^ Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Книги Кэнонгейта. п. 345. ИСБН  9781841953359 .
  21. ^ Коли, Байрон (лето 1985 г.). «ТЕОРИЯ ИГР: Настоящая ночь» . Принудительное экспонирование . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г.
  22. ^ Коли, Байрон (январь 1990 г.). «Андеграунд: 80 отличных пластинок 80-х» . Вращаться . 5 (10): 82.
  23. ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN  0020363613 .
  24. ^ Виньярд, Дженнифер (22 июля 2013 г.). « Директор по компьютерным шахматам Эндрю Буялски объясняет свое культурное влияние» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 02 января 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Коли, Байрон (2015). Real Nighttime (примечания к переизданию). Теория игр. Всеядные записи.
  26. ^ Перейти обратно: а б Меркли, Джо (16 марта 2015 г.). теории игр « Настоящая ночь переиздается к 30-летию» . Джерси Бит . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Толанд, Майкл (4 мая 2015 г.). «НОЧЬ СЕЗОНА: Теория игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a9eec932288d5f9fa72ff984efbad6__1717344120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d6/f6a9eec932288d5f9fa72ff984efbad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real Nighttime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)