Blaze of Glory (альбом Game Theory)
Пламя славы | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1982 | |||
Жанр | Мощный поп , звенящий поп | |||
Длина | 35 : 05 (1982) 1:15:45 (2014) | |||
Этикетка | Рациональный, Всеядный | |||
Продюсер | Скотт Миллер | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Blaze of Glory — дебютный альбом 1982 года Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, основанной гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . После смерти Миллера в 2013 году альбом был переиздан на лейбле Omnivore Recordings в обновленном издании с 15 бонус-треками, которое было выпущено на компакт-диске и виниле в 2014 году. [1]
Фон
[ редактировать ]До основания Game Theory Скотт Миллер был солистом и автором песен группы Alternate Learning , которая выпустила EP в 1979 году и пластинку в 1981 году. Alternate Learning базировалась в Сакраменто и Дэвисе и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе, пока не была основана официально расформирована Миллером в мае 1982 года. [2] [3] В течение нескольких месяцев Миллер сформировал Game Theory, в которую вошла Нэнси Беккер, которая ранее играла на синтезаторе в качестве «когда-то» участницы Alternate Learning. [3] [4]
Производственные примечания
[ редактировать ]Оригинальная запись
[ редактировать ]Blaze of Glory был записан первоначальным составом группы из Дэвиса, Калифорния, в который входили Скотт Миллер на гитаре и вокале, Нэнси Беккер на клавишных, Майкл Ирвин на барабанах и Фред Юхос на басу. [5]
Из-за нехватки средств для печати альбома и печати обложки группа упаковала тысячу копий пластинки в белые пластиковые пакеты для мусора с фотокопией обложки, приклеенной к каждому пакету. [2] [6] [7]
Альбом открывается бесстрастным женским голосом, произносящим «Теория игр: Пламя Gl—», прежде чем название резко обрывается «слоями колокольчиков и колеблющихся синтезаторов», что, по словам критика Франклина Бруно , немедленно вызвало замешательство относительно был ли это поп-альбом или экспериментальный, заставляя слушателя задаться вопросом, «будете ли вы слушать песни ». вообще [5]
Ремиксы и перезапись 1990-х годов
[ редактировать ]Две песни из Blaze of Glory , «Sleeping Through Heaven» и «Bad Year at UCLA», были перезаписаны составом Game Theory 1990 года (Миллер, Майкл Кверчио и Йозеф Беккер), а Нэнси Беккер вернулась, чтобы обеспечить клавишные и аккомпанемент. вокал для сборника Tinker to Evers to Chance . [6] "Something to Show" появилась на сборнике в первоначально записанном виде.
Все песни с альбома Blaze of Glory были включены в Distortion of Glory сборник 1993 года от Alias Records с некоторыми изменениями по сравнению с оригинальным релизом. Для Distortion of Glory весь материал Blaze of Glory был ремикширован Миллером и Дэйвом Веллхаузеном, за исключением песен «The Young Drug» и «Stupid Heart». из оригинальной записи Кроме того, в песне «It Gives Me Chills» бас и бэк-вокал Доннетт Тайер были удалены и заменены недавно записанными произведениями Шалини Чаттерджи .
Ремастеринг и переиздание 2014 г.
[ редактировать ]В июле 2014 года Omnivore Recordings объявили о переиздании расширенной версии Blaze of Glory , обновленной с оригинальных кассет, которая была выпущена 2 сентября 2014 года на компакт-дисках и виниле. [8] [9] Переиздание было спродюсировано Дэном Валлором, Пэтом Томасом и Шерил Павельски и стало первым в серии обновленных выпусков полного каталога Game Theory. [10]
Помимо 12 оригинальных треков, переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [11] Первый тираж переизданной виниловой пластинки был на полупрозрачном розовом виниле, за которым последовал черный. [1] В переиздание также вошёл буклет с эссе и воспоминаниями участников группы и коллег, в том числе Стива Винна из The Dream Syndicate . [1] В буклет также вошли ранее не публиковавшиеся изображения фотографа Роберта Торена, некоторые из которых были показаны в рекламном видеоролике Omnivore, посвященном презентации релиза. [12]
Дэн Валлор, как сопродюсер переиздания 2014 года, руководил ремастерингом Blaze of Glory с оригинальных кассет. [1] Валлор написал, что альбом «остается удивительно нециничной поп-жемчужиной, которую Скотт озорно упаковал в мешок для мусора, когда он впервые появился на виниле в 1982 году». [1]
Песни и тематические ноты
[ редактировать ]В аннотации к переизданию 2014 года Фред Юхос заявил, что Blaze of Glory «превосходно предвещает другие записи Скотта. В нем я слышу часть самого свежего материала Скотта. Он невинен и не содержит ни намека на измученный цинизм, присущий его более поздним работам. " [1]
Гарварда Профессор Стефани Берт , написавшая в 2011 году, считала этот альбом «правдивым интуитивной силе и сексуальному заряду англо-американской поп-музыки, основанной на гитаре», одновременно иллюстрируя «словесную неловкость... стереотипа ботаника». [13] Согласно анализу Берта, «песни и люди, изображенные в песнях, пытались развлечься, действовать инстинктивно, но они знали, что они слишком умны, чтобы сделать это, за исключением небольших кругов единомышленников, решающих головоломки». ." [13]
«Something to Show», вступительная песня, была в первую очередь о «примирении; о том, чтобы не получить «девушку», и кто знает что еще», согласно анализу Франклина Бруно в The Pitchfork Review . [5] Приняв к сведению первую строчку, тихо спетую Миллером: «Я никогда не хотел быть крутым», Бруно прокомментировал, что жесткость «не кажется вариантом», и назвал песню «странным способом объявить о рок-н-ролльной карьере». " [5]
Песня «Bad Year at UCLA» была задумана Миллером как отсылка к его альма-матер, Калифорнийскому университету в Дэвисе, но место было изменено ради скандирования и лучшей рифмы. [13]
В начале «Sleeping Through Heaven», согласно The Big Takeover , бас Юхоса и «соответствующие той эпохе синтезаторные аккорды и контрмелодии Нэнси Беккер» доминировали в «приглушенном голосе Миллера в миксе», пока Миллер не повысил голос, чтобы петь «с растущая уверенность в себе, позволяющая противостоять страхам и выйти победителем», придавая припеву дерзкую остроту: «Я хочу постучать в каждую дверь и сказать: «Проснись, ты спишь на небесах». [14]
Обзоры и критические отзывы
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [15] |
Блёрт | [18] |
Касса | [19] |
Магнит | 7/10 [17] |
Вилы | 7.2/10 [16] |
Необрезанный | 8/10 [20] |
AllMusic Стюарт Мейсон из написал, что Blaze of Glory была «настолько сделанной своими руками , насколько это возможно…. записано в старой спальне лидера Скотта Миллера в доме его родителей в Сакраменто, Калифорния, и вы едва можете услышать, как его мама работает пылесосом. в какой-то момент уборщик внизу». [6]
2001 года В издании All Music Guide: The Definitive Guide to Popular Music критик Крис Вудстра назвал Blaze of Glory «приятной смесью чистой поп-музыки 60-х и более причудливых элементов новой волны», которая «только намекает на потенциал группы». [21]
По данным Trouser Press , альбом стал «многообещающим дебютом» с «ужасно тонким звуком и большим энтузиазмом, чем мастерством». [22] Напротив, Стюарт Мейсон из AllMusic написал в 2002 году, что, несмотря на «крайне непоследовательное» написание песен Blaze of Glory и «фанковую домашнюю атмосферу», альбом стал «четким указателем на гиперактивно грамотный арт-поп более поздних альбомов Game Theory», с « горстка ранних драгоценностей». [6] Мейсон особо назвал "Sleeping Through Heaven" "ликующим... фаворитом фанатов", а также "Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе" с его "кривой студенческой тревогой". [23] Мейсон также описал "Date With an Angel" как "головокружительную и скачущую... одну из самых солнечных по звучанию песен Миллера" с "звенящей гитарной аранжировкой", предшествовавшей " звуку под влиянием Paisley Underground 1985 года в Real Nighttime . " [23]
В 2014 году, перед переизданием, Omnivore Recordings написала, что Blaze of Glory продемонстрировала истоки «пауэр-попа, смешанного с чувствами новой волны», которым позже стала известна Game Theory, с намеками на «предстоящее звучание Paisley Underground». это возьмет Калифорнию штурмом». [9] По словам CMJ , на «Blaze of Glory » «примитивные электро-звуки» Миллера и джэнгл-поп продемонстрировали «легкий намек на панк-остаток, звучащий сегодня как инди-поп-группа 2014 года, приземлившаяся в 1982 году мутировавшая из транспортера « Звездного пути ». [10]
Рецензируя переиздание 2014 года, Blurt Майкл Толанд из охарактеризовал Blaze of Glory как «особый тип дебютного альбома – возможно, не идеальный, но наполнен таким количеством идей и таланта, что хочется услышать, куда движется группа». оставшуюся часть карьеры». [18] Толанд добавил:
На момент своего первоначального выпуска в 1982 году пластинка считалась несколько сырой, даже дилетантской, но в ретроспективе она звучит гораздо более совершенным. Низкобюджетный характер производства войдет в моду 15 лет спустя, а звучание указывает на то, что группа знала, как максимально эффективно использовать свое время в студии. Что еще более важно, видение Миллером «Теории игр» — мастерское сочетание запоминающейся, синтетической новой волны того времени с вдохновленным 60-ми подходом к психоделическим аранжировкам и атмосфере, украшенное текстами, больше связанными с чувствами, чем со смыслом, — существовало с самого начала. началось, выпрыгнув полностью сформированным из брови Миллера, как Афина, вырвавшаяся из головы Зевса . Синтезаторы Tinkly вплетаются и исчезают из звенящих гитарных картин, в то время как неповторимый голос Миллера – высокий, пронзительный, переходящий в визг, но так и не достигающий цели – напевает сверху. Ритм-секция изящно колеблется между кофеиновым бопом и упругим шимми, поддерживая прихоти Миллера, куда бы они ни привели. [18]
Согласно Willlly Obscure , дебют «намечает хитрый эзотерический путь, по которому собиралась пойти Game Theory» и «может похвастаться некоторыми действительно великолепными авторскими мелодиями» в «потрясающем переиздании». [24] Джефф Элбел из The Big Takeover описал звучание группы как «основанное на энергичном гитарном звенении». [14] Эльбель похвалил альбом за «личный, ручной характер» и реставрацию Omnivore за сохранение его «малобюджетного происхождения» с «чистыми, ясными и насыщенными» улучшениями. [14] Хотя ремастеринг 2014 года, возможно, усилил «некоторые недостатки в записи и сведении», Марк Деминг из AllMusic пришел к выводу, что «лучшие моменты звучат лучше, чем когда-либо». [25] Журнал Vinyl District поставил альбом на 9-е место (ничья) в списке лучших переизданий 2014 года. [26]
Лондонский музыкальный журнал Uncut в обзоре переиздания 2014 года написал:
«Теория игр» Сакраменто, чей главарь и автор песен Скотт Миллер буквально был полон обильной нервной энергии, с живыми новыми идеями о том, какой может/должна быть поп-песня, и с достаточным количеством мелодических изобретений, чтобы возглавить дюжину групп, упорствовала на окраинах так называемого Пейсли. Метро. Владея такими же смертоносными крючками, как, скажем, The dB , The Feelies или The Bongos , дар Миллера полностью расцветет в необычных классических произведениях The Big Shot Chronicles и Lolita Nation (которые будут включены в антологию в будущих релизах Omnivore), а также в его впечатляющих произведениях. Группа эпохи 90-х The Loud Family . Однако Blaze of Glory , примерно 1982 год, был только началом. Бешеный и расфокусированный, но наполненный крючками поверх множества крючков, с (можно сказать) большим количеством звуковых идей, чем мест для их размещения, он звучит как отборочный экзамен для университетской команды. Эрудированные, но игривые, низкокачественные, но плотные, песни Миллера представлены с миллиона разных точек зрения. Когда все это будет полностью реализовано – например, одноминутная вспышка «Все, что я хочу, это все», играемая на скачке лошади, – это заставит вас прыгать по комнате. Другие, такие как «Жестяное пугало» и «Мария Магдалина», могут быть слишком чрезмерными и грандиозными для их же блага, но все равно увлекательными. На пике своего расцвета сочинение песен Миллера наполнено кипением юности, будь то переписывание представлений о романтике (крутая карнавальная «Date With An Angel») или галантное философствование через праведную критику упадка, вызванного взрослой жизнью, как о вечной красоте. из «Спящих сквозь небеса». [20]
По словам продюсера переиздания Дэна Валлора, который был тур-менеджером Game Theory в 1980-х годах, Миллер выражал «смешанные чувства по поводу своей ранней работы. Иногда он был убежден, что к ней лучше не возвращаться, а иногда он ценил, что она может стоять на своем». Его неуверенность была вызвана строгими стандартами, которые он установил для себя как писателя и музыканта, но его работы с самого начала демонстрируют неослабевающую творческую энергию, с которой редко могут сравниться его современники». [1]
Другие выступления (1987–2014)
[ редактировать ]«Bad Year at UCLA (Reprise)», тридцатисекундная акустическая гитарная версия «Bad Year at UCLA» со Скоттом Миллером, напевающим вокальную мелодию, появляется в качестве бонус-трека на переиздании компакт-диска Blaze of Glory 2014 года . Первоначально записанный в 1987 году, трек впервые появился как обратная запись на Game Theory двойном альбоме Lolita Nation под названием «Turn Me On Dead Man». [27]
Шоу-воссоединение Game Theory в 2013 году, посвященное памяти Скотта Миллера , включало выступления «Bad Year at UCLA» и «Sleeping Through Heaven». [28]
После смерти Миллера "Sleeping Through Heaven" исполнялась в живых выступлениях Брэдли Скотом и The Bye Bye Blackbirds . [29]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Что-то показать» | 2:38 |
2. | «Жестяное пугало» | 2:07 |
3. | «Белый блюз» | 3:25 |
4. | «Свидание с ангелом» | 3:22 |
5. | «Мария Магдалина» | 3:09 |
6. | «Молодой наркотик» (оригинальная версия Скотта Миллера и Кэролин О'Рурк) | 3:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» | 2:52 |
8. | «Все, что я хочу, это все» | 1:14 |
9. | «Глупое сердце» | 2:28 |
10. | «Спящие сквозь небеса» | 4:05 |
11. | "Это вызывает у меня озноб" | 2:29 |
12. | «Девочки готовы идти» | 3:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Еще один потраченный впустую день» (Альтернативное обучение) | 3:53 | |
14. | «В чем дело» (Альтернативное обучение) | 3:42 | |
15. | «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест №1» | Скотт Миллер, Йозеф Беккер | 0:22 |
16. | «В тишине ночи» (Скотт Миллер) | 3:36 | |
17. | «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (Реприза)» | 0:31 | |
18. | «Она женщина ветра» (Скотт Миллер) | 3:31 | |
19. | «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 2» | Скотт Миллер, Йозеф Беккер | 0:12 |
20. | «Beach State Rocking» (Альтернативное обучение) | 2:48 | |
21. | "Aliens in Our Midst (Live)" ( Twinkeyz ) кавер | Донни Юпитер | 4:51 |
22. | «Пьеса для фортепиано без названия» (Скотт Миллер) | 2:53 | |
23. | «Новый ты» (альтернативное обучение) | 6:22 | |
24. | «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 3» | Скотт Миллер, Йозеф Беккер | 0:33 |
25. | «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» (Live) | 3:37 | |
26. | «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 4» | Скотт Миллер, Йозеф Беккер | 0:18 |
27. | «Мария Магдалина» (Live) | 3:51 |
Персонал
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]- Скотт Миллер — гитара, вокал
- Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал
- Майкл Ирвин — ударные
- Фред Юхос — бас, бэк-вокал
кредиты LP
[ редактировать ]Приглашенные музыканты: [30]
- Йозеф Беккер — наложения ударных (на «Something to Show» и «Sleeping Through Heaven»)
- Доннетт Тайер — бэк-вокал и перкуссия (на «It Gives Me Chills»)
Производственные кредиты: [30]
- Фотографии – Роберт Торен
- Обложка – Скотт Миллер и Майкл Ирвин.
- Записано в Rational Sound Lab, Сакраменто, Калифорния.
- Мастеринг — Джефф Сандерс из Kendun Recorders, Бербанк, Калифорния.
- Производство — Rational Records и HV Waddell Co., Бербанк, Калифорния.
CD-кредиты
[ редактировать ]Производительность
[ редактировать ]- Скотт Миллер — гитара и вокал (треки 1–20, 23–27), фортепиано (трек 22)
- Нэнси Беккер — клавишные и бэк-вокал (треки 1–12, 21, 25, 27)
- Майкл Ирвин — ударные (треки 1–12, 21, 25, 27)
- Фред Юхос — бас и бэк-вокал (треки 1–12, 21, 25, 27)
- Йозеф Беккер — ударные (треки 1, 10), голос (треки 15, 19, 24, 26)
- Скотт Галлава — гитара и бас (трек 14)
- Донни Юпитер — гитара и вокал (трек 21)
- Эрик Ландерс — ударные (треки 13, 20, 23)
- Byl Miller – keyboards (tracks 13, 20, 23)
- Кэролин О'Рурк — бас (треки 13, 20, 23)
- Доннетт Тайер — бэк-вокал и перкуссия (трек 11)
Производство
[ редактировать ]- Художественное руководство – Грег Аллен
- Работа – Майкл Ирвин, Скотт Миллер.
- Реставрация аудио – Майкл Грейвс
- Дизайн – Грег Аллен
- Редакция – Эйлин Лусеро
- Лицензирование – Брайан Джордж
- Примечания на вкладыше – Дэн Валлор
- Мастеринг — Гэвин Лурссен
- Фотография – Роберт Торен, Дженнифер Бикрофт Полисук
- Продюсер — Скотт Миллер (треки 1–14, 20, 23), Митч Истер (трек 17)
- Продюсеры переиздания — Шерил Павельски , Дэн Валлор, Пэт Томас.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН 9780879308483 .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень теории игр» . Лето 1982 года. Архивировано ( лицевая и оборотная стороны ) из оригинала в Cover Art Archive .
- ^ Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN 9780991399215 .
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: Пламя славы ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ^ Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
- ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб.
- ^ Jump up to: а б с Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эльбель, Джефф (20 августа 2014 г.). «Теория игр – Пламя славы (Всеядное)» . Большой захват . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г.
- ^ Деминг, Марк (сентябрь 2014 г.). «Пламя славы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
- ^ Хеллер, Джейсон (4 сентября 2014 г.). «Теория игр: Пламя славы» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
- ^ Эрлз, Эндрю (сентябрь 2014 г.). «Даже Бон Джови был бы впечатлен» . Магнит (113). Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Толанд, Майкл (октябрь 2014 г.). «Теория игр – Пламя славы» . Блёрт . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г.
- ^ Боулинг, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Blaze of Glory (расширенное переиздание на компакт-диске) от Game Theory» . Касса . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Торн, Люк (декабрь 2014 г.). «Открыт заново!» (PDF) . Необрезанный (211). Лондон: 90. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2018 г. - через ProQuest.
- ^ Вудстра, Крис (2001). «Пламя славы». В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. п. 165. ИСБН 9780879306274 .
- ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN 0020363613 .
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Пламя славы» . AllMusic (обзор альбома 1982 года). Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
- ^ Агнета, Нил (10 октября 2014 г.). «Переиздания, которые вы можете использовать! – Game Theory, The Posies & TV Eyes» . Умышленно скрывать . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г.
- ^ Деминг, Марк (сентябрь 2014 г.). "Blaze of Glory [бонус-треки]" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
- ^ Нефф, Джозеф (16 декабря 2014 г.). «Оценка по кривой: лучшее из переизданий 2014 года, часть первая» . Виниловый район . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г.
- ^ Мейсон, Стюарт (15 февраля 2006 г.). «Re: [громкие фанаты] потенциально вызывают восторг» . громко-фанатов-дайджест (список рассылки). Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
- ^ «Сетлист по теории игр в Shine, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
- ^ Прощай, черные дрозды (17 марта 2014 г.). Sleeping Through Heaven (официальное музыкальное видео). Канал BlackbirdsVids. YouTube.com.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (1982). Пламя славы (примечания). Теория игр . Рациональные записи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Blaze of Glory переиздания
- Пламя славы на AllMusic
- Пламя славы на Discogs
- Пламя славы на MusicBrainz
- WorldCat