Jump to content

Blaze of Glory (альбом Game Theory)

Пламя славы
Студийный альбом
Выпущенный 1982
Жанр Мощный поп , звенящий поп
Длина 35 : 05 (1982)
1:15:45 (2014)
Этикетка Рациональный, Всеядный
Продюсер Скотт Миллер
теории игр Хронология
Пламя славы
(1982)
Острые рассказы людей, которых вы знаете
(1983)

Blaze of Glory — дебютный альбом 1982 года Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, основанной гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . После смерти Миллера в 2013 году альбом был переиздан на лейбле Omnivore Recordings в обновленном издании с 15 бонус-треками, которое было выпущено на компакт-диске и виниле в 2014 году. [1]

Фотография из бюллетеня фан-клуба, лето 1982 года. Слева направо: Ирвин, Беккер, Юхос, Миллер.

До основания Game Theory Скотт Миллер был солистом и автором песен группы Alternate Learning , которая выпустила EP в 1979 году и пластинку в 1981 году. Alternate Learning базировалась в Сакраменто и Дэвисе и часто выступала в Калифорнийском университете в Дэвисе, пока не была основана официально расформирована Миллером в мае 1982 года. [2] [3] В течение нескольких месяцев Миллер сформировал Game Theory, в которую вошла Нэнси Беккер, которая ранее играла на синтезаторе в качестве «когда-то» участницы Alternate Learning. [3] [4]

Производственные примечания

[ редактировать ]
Рекламное фото «Теории игр», 1982 год. Слева направо: Ирвин, Юхос, Беккер, Миллер.

Оригинальная запись

[ редактировать ]

Blaze of Glory был записан первоначальным составом группы из Дэвиса, Калифорния, в который входили Скотт Миллер на гитаре и вокале, Нэнси Беккер на клавишных, Майкл Ирвин на барабанах и Фред Юхос на басу. [5]

Из-за нехватки средств для печати альбома и печати обложки группа упаковала тысячу копий пластинки в белые пластиковые пакеты для мусора с фотокопией обложки, приклеенной к каждому пакету. [2] [6] [7]

Альбом открывается бесстрастным женским голосом, произносящим «Теория игр: Пламя Gl—», прежде чем название резко обрывается «слоями колокольчиков и колеблющихся синтезаторов», что, по словам критика Франклина Бруно , немедленно вызвало замешательство относительно был ли это поп-альбом или экспериментальный, заставляя слушателя задаться вопросом, «будете ли вы слушать песни ». вообще [5]

Ремиксы и перезапись 1990-х годов

[ редактировать ]

Две песни из Blaze of Glory , «Sleeping Through Heaven» и «Bad Year at UCLA», были перезаписаны составом Game Theory 1990 года (Миллер, Майкл Кверчио и Йозеф Беккер), а Нэнси Беккер вернулась, чтобы обеспечить клавишные и аккомпанемент. вокал для сборника Tinker to Evers to Chance . [6] "Something to Show" появилась на сборнике в первоначально записанном виде.

Все песни с альбома Blaze of Glory были включены в Distortion of Glory сборник 1993 года от Alias ​​Records с некоторыми изменениями по сравнению с оригинальным релизом. Для Distortion of Glory весь материал Blaze of Glory был ремикширован Миллером и Дэйвом Веллхаузеном, за исключением песен «The Young Drug» и «Stupid Heart». из оригинальной записи Кроме того, в песне «It Gives Me Chills» бас и бэк-вокал Доннетт Тайер были удалены и заменены недавно записанными произведениями Шалини Чаттерджи .

Ремастеринг и переиздание 2014 г.

[ редактировать ]

В июле 2014 года Omnivore Recordings объявили о переиздании расширенной версии Blaze of Glory , обновленной с оригинальных кассет, которая была выпущена 2 сентября 2014 года на компакт-дисках и виниле. [8] [9] Переиздание было спродюсировано Дэном Валлором, Пэтом Томасом и Шерил Павельски и стало первым в серии обновленных выпусков полного каталога Game Theory. [10]

Помимо 12 оригинальных треков, переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре с Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). [11] Первый тираж переизданной виниловой пластинки был на полупрозрачном розовом виниле, за которым последовал черный. [1] В переиздание также вошёл буклет с эссе и воспоминаниями участников группы и коллег, в том числе Стива Винна из The Dream Syndicate . [1] В буклет также вошли ранее не публиковавшиеся изображения фотографа Роберта Торена, некоторые из которых были показаны в рекламном видеоролике Omnivore, посвященном презентации релиза. [12]

Дэн Валлор, как сопродюсер переиздания 2014 года, руководил ремастерингом Blaze of Glory с оригинальных кассет. [1] Валлор написал, что альбом «остается удивительно нециничной поп-жемчужиной, которую Скотт озорно упаковал в мешок для мусора, когда он впервые появился на виниле в 1982 году». [1]

Песни и тематические ноты

[ редактировать ]

В аннотации к переизданию 2014 года Фред Юхос заявил, что Blaze of Glory «превосходно предвещает другие записи Скотта. В нем я слышу часть самого свежего материала Скотта. Он невинен и не содержит ни намека на измученный цинизм, присущий его более поздним работам. " [1]

Гарварда Профессор Стефани Берт , написавшая в 2011 году, считала этот альбом «правдивым интуитивной силе и сексуальному заряду англо-американской поп-музыки, основанной на гитаре», одновременно иллюстрируя «словесную неловкость... стереотипа ботаника». [13] Согласно анализу Берта, «песни и люди, изображенные в песнях, пытались развлечься, действовать инстинктивно, но они знали, что они слишком умны, чтобы сделать это, за исключением небольших кругов единомышленников, решающих головоломки». ." [13]

«Something to Show», вступительная песня, была в первую очередь о «примирении; о том, чтобы не получить «девушку», и кто знает что еще», согласно анализу Франклина Бруно в The Pitchfork Review . [5] Приняв к сведению первую строчку, тихо спетую Миллером: «Я никогда не хотел быть крутым», Бруно прокомментировал, что жесткость «не кажется вариантом», и назвал песню «странным способом объявить о рок-н-ролльной карьере». " [5]

Песня «Bad Year at UCLA» была задумана Миллером как отсылка к его альма-матер, Калифорнийскому университету в Дэвисе, но место было изменено ради скандирования и лучшей рифмы. [13]

В начале «Sleeping Through Heaven», согласно The Big Takeover , бас Юхоса и «соответствующие той эпохе синтезаторные аккорды и контрмелодии Нэнси Беккер» доминировали в «приглушенном голосе Миллера в миксе», пока Миллер не повысил голос, чтобы петь «с растущая уверенность в себе, позволяющая противостоять страхам и выйти победителем», придавая припеву дерзкую остроту: «Я хочу постучать в каждую дверь и сказать: «Проснись, ты спишь на небесах». [14]

Обзоры и критические отзывы

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [15]
Блёрт [18]
Касса [19]
Магнит 7/10 [17]
Вилы 7.2/10 [16]
Необрезанный 8/10 [20]

AllMusic Стюарт Мейсон из написал, что Blaze of Glory была «настолько сделанной своими руками , насколько это возможно…. записано в старой спальне лидера Скотта Миллера в доме его родителей в Сакраменто, Калифорния, и вы едва можете услышать, как его мама работает пылесосом. в какой-то момент уборщик внизу». [6]

2001 года В издании All Music Guide: The Definitive Guide to Popular Music критик Крис Вудстра назвал Blaze of Glory «приятной смесью чистой поп-музыки 60-х и более причудливых элементов новой волны», которая «только намекает на потенциал группы». [21]

По данным Trouser Press , альбом стал «многообещающим дебютом» с «ужасно тонким звуком и большим энтузиазмом, чем мастерством». [22] Напротив, Стюарт Мейсон из AllMusic написал в 2002 году, что, несмотря на «крайне непоследовательное» написание песен Blaze of Glory и «фанковую домашнюю атмосферу», альбом стал «четким указателем на гиперактивно грамотный арт-поп более поздних альбомов Game Theory», с « горстка ранних драгоценностей». [6] Мейсон особо назвал "Sleeping Through Heaven" "ликующим... фаворитом фанатов", а также "Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе" с его "кривой студенческой тревогой". [23] Мейсон также описал "Date With an Angel" как "головокружительную и скачущую... одну из самых солнечных по звучанию песен Миллера" с "звенящей гитарной аранжировкой", предшествовавшей " звуку под влиянием Paisley Underground 1985 года в Real Nighttime . " [23]

В 2014 году, перед переизданием, Omnivore Recordings написала, что Blaze of Glory продемонстрировала истоки «пауэр-попа, смешанного с чувствами новой волны», которым позже стала известна Game Theory, с намеками на «предстоящее звучание Paisley Underground». это возьмет Калифорнию штурмом». [9] По словам CMJ , на «Blaze of Glory » «примитивные электро-звуки» Миллера и джэнгл-поп продемонстрировали «легкий намек на панк-остаток, звучащий сегодня как инди-поп-группа 2014 года, приземлившаяся в 1982 году мутировавшая из транспортера « Звездного пути ». [10]

Рецензируя переиздание 2014 года, Blurt Майкл Толанд из охарактеризовал Blaze of Glory как «особый тип дебютного альбома – возможно, не идеальный, но наполнен таким количеством идей и таланта, что хочется услышать, куда движется группа». оставшуюся часть карьеры». [18] Толанд добавил:

На момент своего первоначального выпуска в 1982 году пластинка считалась несколько сырой, даже дилетантской, но в ретроспективе она звучит гораздо более совершенным. Низкобюджетный характер производства войдет в моду 15 лет спустя, а звучание указывает на то, что группа знала, как максимально эффективно использовать свое время в студии. Что еще более важно, видение Миллером «Теории игр» — мастерское сочетание запоминающейся, синтетической новой волны того времени с вдохновленным 60-ми подходом к психоделическим аранжировкам и атмосфере, украшенное текстами, больше связанными с чувствами, чем со смыслом, — существовало с самого начала. началось, выпрыгнув полностью сформированным из брови Миллера, как Афина, вырвавшаяся из головы Зевса . Синтезаторы Tinkly вплетаются и исчезают из звенящих гитарных картин, в то время как неповторимый голос Миллера – высокий, пронзительный, переходящий в визг, но так и не достигающий цели – напевает сверху. Ритм-секция изящно колеблется между кофеиновым бопом и упругим шимми, поддерживая прихоти Миллера, куда бы они ни привели. [18]

Согласно Willlly Obscure , дебют «намечает хитрый эзотерический путь, по которому собиралась пойти Game Theory» и «может похвастаться некоторыми действительно великолепными авторскими мелодиями» в «потрясающем переиздании». [24] Джефф Элбел из The Big Takeover описал звучание группы как «основанное на энергичном гитарном звенении». [14] Эльбель похвалил альбом за «личный, ручной характер» и реставрацию Omnivore за сохранение его «малобюджетного происхождения» с «чистыми, ясными и насыщенными» улучшениями. [14] Хотя ремастеринг 2014 года, возможно, усилил «некоторые недостатки в записи и сведении», Марк Деминг из AllMusic пришел к выводу, что «лучшие моменты звучат лучше, чем когда-либо». [25] Журнал Vinyl District поставил альбом на 9-е место (ничья) в списке лучших переизданий 2014 года. [26]

Лондонский музыкальный журнал Uncut в обзоре переиздания 2014 года написал:

«Теория игр» Сакраменто, чей главарь и автор песен Скотт Миллер буквально был полон обильной нервной энергии, с живыми новыми идеями о том, какой может/должна быть поп-песня, и с достаточным количеством мелодических изобретений, чтобы возглавить дюжину групп, упорствовала на окраинах так называемого Пейсли. Метро. Владея такими же смертоносными крючками, как, скажем, The dB , The Feelies или The Bongos , дар Миллера полностью расцветет в необычных классических произведениях The Big Shot Chronicles и Lolita Nation (которые будут включены в антологию в будущих релизах Omnivore), а также в его впечатляющих произведениях. Группа эпохи 90-х The Loud Family . Однако Blaze of Glory , примерно 1982 год, был только началом. Бешеный и расфокусированный, но наполненный крючками поверх множества крючков, с (можно сказать) большим количеством звуковых идей, чем мест для их размещения, он звучит как отборочный экзамен для университетской команды. Эрудированные, но игривые, низкокачественные, но плотные, песни Миллера представлены с миллиона разных точек зрения. Когда все это будет полностью реализовано – например, одноминутная вспышка «Все, что я хочу, это все», играемая на скачке лошади, – это заставит вас прыгать по комнате. Другие, такие как «Жестяное пугало» и «Мария Магдалина», могут быть слишком чрезмерными и грандиозными для их же блага, но все равно увлекательными. На пике своего расцвета сочинение песен Миллера наполнено кипением юности, будь то переписывание представлений о романтике (крутая карнавальная «Date With An Angel») или галантное философствование через праведную критику упадка, вызванного взрослой жизнью, как о вечной красоте. из «Спящих сквозь небеса». [20]

По словам продюсера переиздания Дэна Валлора, который был тур-менеджером Game Theory в 1980-х годах, Миллер выражал «смешанные чувства по поводу своей ранней работы. Иногда он был убежден, что к ней лучше не возвращаться, а иногда он ценил, что она может стоять на своем». Его неуверенность была вызвана строгими стандартами, которые он установил для себя как писателя и музыканта, но его работы с самого начала демонстрируют неослабевающую творческую энергию, с которой редко могут сравниться его современники». [1]

Другие выступления (1987–2014)

[ редактировать ]

«Bad Year at UCLA (Reprise)», тридцатисекундная акустическая гитарная версия «Bad Year at UCLA» со Скоттом Миллером, напевающим вокальную мелодию, появляется в качестве бонус-трека на переиздании компакт-диска Blaze of Glory 2014 года . Первоначально записанный в 1987 году, трек впервые появился как обратная запись на Game Theory двойном альбоме Lolita Nation под названием «Turn Me On Dead Man». [27]

Шоу-воссоединение Game Theory в 2013 году, посвященное памяти Скотта Миллера , включало выступления «Bad Year at UCLA» и «Sleeping Through Heaven». [28]

После смерти Миллера "Sleeping Through Heaven" исполнялась в живых выступлениях Брэдли Скотом и The Bye Bye Blackbirds . [29]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Скоттом Миллером, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Что-то показать» 2:38
2. «Жестяное пугало» 2:07
3. «Белый блюз» 3:25
4. «Свидание с ангелом» 3:22
5. «Мария Магдалина» 3:09
6. «Молодой наркотик» (оригинальная версия Скотта Миллера и Кэролин О'Рурк) 3:21
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
7. «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» 2:52
8. «Все, что я хочу, это все» 1:14
9. «Глупое сердце» 2:28
10. «Спящие сквозь небеса» 4:05
11. "Это вызывает у меня озноб" 2:29
12. «Девочки готовы идти» 3:55
Бонус-треки (переиздание компакт-диска 2014 г.) [9]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Еще один потраченный впустую день» (Альтернативное обучение)  3:53
14. «В чем дело» (Альтернативное обучение)  3:42
15. «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест №1» Скотт Миллер, Йозеф Беккер 0:22
16. «В тишине ночи» (Скотт Миллер)  3:36
17. «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (Реприза)»  0:31
18. «Она женщина ветра» (Скотт Миллер)  3:31
19. «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 2» Скотт Миллер, Йозеф Беккер 0:12
20. «Beach State Rocking» (Альтернативное обучение)  2:48
21. "Aliens in Our Midst (Live)" ( Twinkeyz ) кавер Донни Юпитер 4:51
22. «Пьеса для фортепиано без названия» (Скотт Миллер)  2:53
23. «Новый ты» (альтернативное обучение)  6:22
24. «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 3» Скотт Миллер, Йозеф Беккер 0:33
25. «Плохой год в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» (Live)  3:37
26. «Испытательные лаборатории Скотта Миллера: рекордный тест № 4» Скотт Миллер, Йозеф Беккер 0:18
27. «Мария Магдалина» (Live)  3:51

Персонал

[ редактировать ]
  • Скотт Миллер — гитара, вокал
  • Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал
  • Майкл Ирвин — ударные
  • Фред Юхос — бас, бэк-вокал

кредиты LP

[ редактировать ]

Приглашенные музыканты: [30]

  • Йозеф Беккер — наложения ударных (на «Something to Show» и «Sleeping Through Heaven»)
  • Доннетт Тайер — бэк-вокал и перкуссия (на «It Gives Me Chills»)

Производственные кредиты: [30]

  • Фотографии – Роберт Торен
  • Обложка – Скотт Миллер и Майкл Ирвин.
  • Записано в Rational Sound Lab, Сакраменто, Калифорния.
  • Мастеринг — Джефф Сандерс из Kendun Recorders, Бербанк, Калифорния.
  • Производство — Rational Records и HV Waddell Co., Бербанк, Калифорния.

CD-кредиты

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]
  • Скотт Миллер — гитара и вокал (треки 1–20, 23–27), фортепиано (трек 22)
  • Нэнси Беккер — клавишные и бэк-вокал (треки 1–12, 21, 25, 27)
  • Майкл Ирвин — ударные (треки 1–12, 21, 25, 27)
  • Фред Юхос — бас и бэк-вокал (треки 1–12, 21, 25, 27)
  • Йозеф Беккер — ударные (треки 1, 10), голос (треки 15, 19, 24, 26)
  • Скотт Галлава — гитара и бас (трек 14)
  • Донни Юпитер — гитара и вокал (трек 21)
  • Эрик Ландерс — ударные (треки 13, 20, 23)
  • Byl Miller – keyboards (tracks 13, 20, 23)
  • Кэролин О'Рурк — бас (треки 13, 20, 23)
  • Доннетт Тайер — бэк-вокал и перкуссия (трек 11)

Производство

[ редактировать ]
  • Художественное руководство – Грег Аллен
  • Работа – Майкл Ирвин, Скотт Миллер.
  • Реставрация аудио – Майкл Грейвс
  • Дизайн – Грег Аллен
  • Редакция – Эйлин Лусеро
  • Лицензирование – Брайан Джордж
  • Примечания на вкладыше – Дэн Валлор
  • Мастеринг — Гэвин Лурссен
  • Фотография – Роберт Торен, Дженнифер Бикрофт Полисук
  • Продюсер — Скотт Миллер (треки 1–14, 20, 23), Митч Истер (трек 17)
  • Продюсеры переиздания — Шерил Павельски , Дэн Валлор, Пэт Томас.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 . Hal Leonard Corp./Backbeat Books. п. 676. ИСБН  9780879308483 .
  3. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень теории игр» . Лето 1982 года. Архивировано ( лицевая и оборотная стороны ) из оригинала в Cover Art Archive .
  4. ^ Юдт, Деннис (18 июля 2013 г.). «Путь словами: Друзья отдают дань уважения Скотту Миллеру, покойному артисту Дэвиса, который объединил свою любовь к музыке и литературе со влиятельной карьерой» . Новости и обзор Сакраменто . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бруно, Франклин (весна 2014 г.). «Пламя Gl: Скотт Миллер: Признательность». Обзор вил (2): 88–103. ISBN  9780991399215 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: Пламя славы ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN  9780879306533 .
  7. ^ Дуркин, Томас (12 ноября 2003 г.). «Интервью со Скоттом Миллером из семьи Лауд» . Славный шум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г.
  8. ^ Рагонья, Майк (15 июля 2014 г.). «Расширение славы теории игр» . Трафикбит . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Всеядные записи (14 июля 2014 г.). «Релиз: Пламя славы» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  11. ^ «Дебютный альбом Game Theory 1982 года «Blaze of Glory» будет переиздан с 11 неизданными бонус-треками» . Разрезание глазных яблок . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  12. ^ Всеядные записи (14 июля 2014 г.). Трейлер запуска Omnivore Game Theory (официальный трейлер). Ютуб.
  13. ^ Jump up to: а б с Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Эльбель, Джефф (20 августа 2014 г.). «Теория игр – Пламя славы (Всеядное)» . Большой захват . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г.
  15. ^ Деминг, Марк (сентябрь 2014 г.). «Пламя славы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
  16. ^ Хеллер, Джейсон (4 сентября 2014 г.). «Теория игр: Пламя славы» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
  17. ^ Эрлз, Эндрю (сентябрь 2014 г.). «Даже Бон Джови был бы впечатлен» . Магнит (113). Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 6 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Толанд, Майкл (октябрь 2014 г.). «Теория игр – Пламя славы» . Блёрт . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г.
  19. ^ Боулинг, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Blaze of Glory (расширенное переиздание на компакт-диске) от Game Theory» . Касса . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Торн, Люк (декабрь 2014 г.). «Открыт заново!» (PDF) . Необрезанный (211). Лондон: 90. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2018 г. - через ProQuest.
  21. ^ Вудстра, Крис (2001). «Пламя славы». В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. п. 165. ИСБН  9780879306274 .
  22. ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN  0020363613 .
  23. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Пламя славы» . AllMusic (обзор альбома 1982 года). Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
  24. ^ Агнета, Нил (10 октября 2014 г.). «Переиздания, которые вы можете использовать! – Game Theory, The Posies & TV Eyes» . Умышленно скрывать . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г.
  25. ^ Деминг, Марк (сентябрь 2014 г.). "Blaze of Glory [бонус-треки]" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г.
  26. ^ Нефф, Джозеф (16 декабря 2014 г.). «Оценка по кривой: лучшее из переизданий 2014 года, часть первая» . Виниловый район . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г.
  27. ^ Мейсон, Стюарт (15 февраля 2006 г.). «Re: [громкие фанаты] потенциально вызывают восторг» . громко-фанатов-дайджест (список рассылки). Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г.
  28. ^ «Сетлист по теории игр в Shine, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
  29. ^ Прощай, черные дрозды (17 марта 2014 г.). Sleeping Through Heaven (официальное музыкальное видео). Канал BlackbirdsVids. YouTube.com.
  30. ^ Jump up to: а б Миллер, Скотт (1982). Пламя славы (примечания). Теория игр . Рациональные записи.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b6feaebe8312e55b10cac73bdac957__1715172120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/57/47b6feaebe8312e55b10cac73bdac957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaze of Glory (Game Theory album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)