Большое поглощение
![]() Обложка выпуска 80 The Big Takeover с участием Крисси Хайнд | |
Главный редактор | Джек Рэбид |
---|---|
Категории | Музыка Развлечение |
Частота | Два раза в год |
Первый выпуск | 1980 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | большое поглощение |
The Big Takeover — музыкальный журнал, выходящий два раза в год, издаваемый в Нью-Йорке с мая 1980 года критиком Джеком Рэбидом. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Джек Рэбид и Дэйв Стейн начали издавать The Big Takeover в мае 1980 года как журнал для фанатов, посвященный нью-йоркской панк-группе The Stimulators . В прошлом месяце пара сформировала гаражную группу под названием Even Worse , первоначально игравшую в основном панк-рока кавер-версии . Even Worse быстро пригласили открыть шоу для Stimulators, после чего последовала публикация. [ 3 ] [ 4 ] Рэбид, страстный поклонник музыки, в конечном итоге взял на себя управление проектом, который превратился в общий журнал для фанатов панк-рока .
В интервью Flipside 1983 года Рэбид вспоминал:
«Я настоящий фанатик, в каждом городе, наверное, есть 3, 4 или 5 хороших пластинок. Просто люблю музыку, вот и все, я люблю музыку. Я пытаюсь найти каждую когда-либо выпущенную пластинку, мне нравится создавать записи для людей, чтобы показать им то, что они упустили, для меня панк всегда был творчеством и самовыражением, и в какой-то степени это все еще нужно копать усерднее.... Я просто стараюсь поддерживать то, что мне нравится, и это то, что есть. это потребовало времени и усилий, практика, вы Знайте, если вам действительно не все равно, то в конечном итоге вы сделаете что-то действительно хорошее». [ 3 ]
Название журнала для фанатов было взято из песни Bad Brains . Первый выпуск представлял собой одностраничный номер, отпечатанный на лицевой и оборотной сторонах, фотокопированный и раздававшийся бесплатно на местных панк-концертах. После одного выпуска Штейн оставил журнал для фанатов Rabid, и с тех пор Rabid остается доминирующей творческой силой журнала.
От журнала для фанатов к журналу
[ редактировать ]The Big Takeover перешел от более примитивного стиля журнала для фанатов к черно-белому журнальному стилю со скрепками примерно в 26-м выпуске 1989 года. В этот период Рэбид работал днем и все еще выполнял большую часть написания статей и всю работу по верстке. и продажи рекламы. Среди других заметных авторов журнала в первые дни был бывший MTV ведущий Тим Соммер . [ 5 ] В первой половине 1990-х The Big Takeover начал использовать профессиональный дизайн макетов и к концу десятилетия превратился в полуглянцевый цветной журнал. Тираж на данный момент составляет около 15 000 экземпляров.
Дизайн
[ редактировать ]Big T обычно выходит в июне и декабре (подписка рассчитана на два года, по два выпуска в год), при этом объем последних выпусков составляет около 200 страниц. Раздел обзора, включающий топ-40 по этому выпуску по версии Rabid, обычно занимает 60–80 страниц. В журнале также публикуются длинные и подробные интервью с любимыми артистами, расшифрованные дословно, иногда занимающие два выпуска. В 2006 году журнал переехал в Бруклин из квартиры по адресу Элдридж-стрит, 249 в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - , где журнал находился в течение 25 лет.
Рэбид известен тем, что отстаивает то, что он называет «Музыкой с сердцем». Это может быть любая музыка, требующая внимания, независимо от тенденций или популярности, в результате чего журнал освещает разнообразную смесь независимых групп и групп крупных лейблов, от панка до электроники и слоукора . Журнал критиковали за ограниченный охват, в основном из-за личной неприязни Рэбида к хип-хопу .
Мультимедиа
[ редактировать ]давний участник Big Takeover В 2003 году Джефф Келсон, Guided by Voices бывшего гитариста Дуга Гилларда , запустил лейбл Pink Frost/Big Takeover Records, первоначально выпустив два альбома: первый сольный альбом , Salamander , [ 6 ] и Last Burning Embers ' Lessons in Redemption ' с участием Rabid на барабанах. Лейбл продолжал время от времени выпускать альбомы, в основном группы из Нью-Йорка, а также распространять альбомы, которые не издаются в США, такие как МакГлашана Дона Warm Hands .
В 2005 году The Big Takeover запустила обновленный веб-сайт, на котором представлены блоги участников, списки 10 лучших и большой форум. В июле 2010 года веб-сайт был перезапущен с новым дизайном и организацией.
Юбилейные концерты
[ редактировать ]«The Big Takeover» отпраздновал свое 30-летие двухдневным музыкальным фестивалем в июле 2010 года в The Bell House , расположенном в Парк-Слоуп , Бруклин . В «Против » Марк Берджесс и Мстители были среди появившихся исполнителей. [ 7 ]
Ранее на вечеринке по случаю годовщины Большого поглощения, состоявшейся в апреле 2001 года у Джорджио Гомельского на Манхэттене, было представлено редкое живое выступление Альтернативного телевидения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реттман, Тони (3 декабря 2008 г.). «На воссоединении A7 царит радостно жестокая хардкорная ностальгия» . Деревенский голос .
- ^ Хейне, Кристофер (9 мая 2023 г.). «Самый старый журнал об андеграундной музыке в Америке базируется в… Парк-Слоуп?» . Бруклинский журнал .
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк: Часть первая: Джек Рэбид — «Энциклопедия панка», Flipside, нет. 37 (февраль 1983 г.), стр. 47–48. Интервью было проведено в Уиттиере, Калифорния, 31 декабря 1982 года.
- ^ Реттман, Тони (20 мая 2016 г.). «Джон Берри: основатель Beastie Boys был гораздо большим, чем просто сноской в стиле панк-рок» . Хранитель .
- ^ Клегг, Минди (16 декабря 2019 г.). «Панк-архипелаг: постмодернистская транслокальная потребительская идентичность. Панк-архипелаг: постмодернистская транслокальная потребительская идентичность» . 3 кварка ежедневно .
- ^ Люерсен, Джон Д. «Саламандра на AllMusic» . РитмОдин .
- ^ Делисо, Мередит (27 июля 2010 г.). «Большое поглощение, большая вечеринка» . Бруклинская газета .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Большого поглощения Официальный представитель
- Pink Frost Records Big Takeover / Официальный представитель