Tinker to Evers to Chance (альбом)
От Тинкера до Эверса и Шанса | ||||
---|---|---|---|---|
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | март 1990 г. | |||
Записано | 1982–1989 | |||
Жанр | Мощный поп , звенящий поп | |||
Этикетка | Энигма отчеты | |||
Продюсер | Митч Истер и Скотт Миллер | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [1] |
Чикаго Трибьюн | [2] |
Руководство для потребителей Кристгау | [3] |
Tinker to Evers to Chance — сборник песен группы Game Theory , выпущенный в 1990 году. В примечаниях к альбому включенные треки описываются как песни, которые «достигли национальной безвестности, а не местной безвестности». Лидер группы Скотт Миллер сформировал The Loud Family .
Производство
[ редактировать ]Ироничное название альбома отсылает к Джо Тинкеру , Джонни Эверсу и Фрэнку Ченсу , которые играли в бейсбол за команду « Чикаго Кабс» 1910 года и были увековечены в стихотворении « Печальный лексикон бейсбола ». По словам Миллера, их знаменитая двойная игра была «случаем в бейсболе, когда кто-то не добился попадания, так что это определенно подходящее название для наших лучших хитов». [4]
Изображение на обложке добавляет визуальную игру слов Миллера к «вызывающим воспоминания» именам трех игроков. [4] включает деталь из набора Tinkertoy («тинкер»), карманные часы («evers») и игральную кость («шанс»).
В апреле 1989 года для этого сборника были записаны три песни: кавер на «Beach State Rocking» первой группы Миллера Alternate Learning и перезаписи «Bad Year At UCLA» и «Sleeping Through Heaven» с альбома Blaze of Glory . [5] Эти песни были записаны составом Скотта Миллера, Майкла Кверчио , Нэнси Беккер и Йозефа Беккера и стали последними записями Game Theory перед распадом группы в начале 1991 года.
Критический прием
[ редактировать ]Газета Chicago Tribune написала в 1990 году, что Tinker to Evers to Chance , продемонстрировав все недостатки Миллера за «семилетнюю историю безвестности группы», также привел «веские аргументы» в том, что Game Theory была «несправедливо проигнорирована». [2] Ссылаясь на такие песни, как «яркий, тревожный '24 » , пышный «Regenisraen» и парящий «Room for One More, Honey», критик Марк Каро писал, что Миллер «прикрывает сердечные боли и неудовлетворенность живостью и игривостью». отсутствует среди других грамотных поп-исполнителей», демонстрируя «инстинктивное чутье к поп-припевам и текстурам, и его амбиции часто окупаются, позволяя ему достигать кульминаций, таких как прилив акустической гитары, который возвышает «Throwing the Election» после того, как вы подумали, что песня было закончено». [2]
Список треков
[ редактировать ]- "Beach State Rocking" (запись 1989 года; оригинальная версия альбома Alternate Learning 's Painted Windows , 1982) - 2:56
- «Bad Year at UCLA» (перезапись 1989 года; оригинальная версия на альбоме Blaze of Glory , 1982) — 2:58
- "Sleeping Through Heaven" (перезапись 1989 года; оригинальная версия на альбоме Blaze of Glory , 1982) - 4:06
- «Что-то показать» (из фильма «Пламя славы» , 1982) — 2:39
- «Пенни, ничего не будет» (из «Острых рассказов людей, которых ты знаешь» , 1983) — 5:18
- «Точный металл и стекло» (из «Заостренных рассказов людей, которых вы знаете» , 1983) — 3:37
- «Shark Pretty» (из «Искажения » , 1984) — 4:00
- «Девять жизней Ригелу Пять» (из «Искажения » , 1984) — 2:49
- «Красный барон» (из «Искажения » , 1984) — 3:42
- « 24 » (из фильма «Real Nighttime» , 1985) — 2:49
- «Проклятие пограничной земли» (из фильма «Настоящая ночь» , 1985) — 3:33
- «Я ее отверг» (из фильма «Настоящая ночь» , 1985) — 3:00
- «Regenisraen» (из The Big Shot Chronicles , 1986) — 3:29
- « Слово Эрики » (из The Big Shot Chronicles , 1986) — 3:56
- «Crash in June» (из The Big Shot Chronicles , 1986) — 2:58
- «Как девочка Иисус» (из The Big Shot Chronicles , 1986) — 2:40
- «Мы любим вас, Кэрол и Элисон» (из «Lolita Nation» , 1987) — 3:26
- «Настоящая Шейла» (из фильма «Лолита Нэйшн» , 1987) — 3:35
- «Вместе сейчас, очень незначительно» (из «Lolita Nation» , 1987) — 3:32
- «Комната еще для одного, дорогая» (из оперы «Два шага из средневековья» , 1988) — 3:02
- «Лейлани» (из оперы «Два шага из средневековья» , 1988) — 3:02
- «Бросая выборы» (из оперы «Два шага из средневековья» , 1988) — 4:11
Персонал
[ редактировать ]- Йозеф Беккер — барабаны, удары по коленям
- Нэнси Беккер — клавишные, вокал, вокал (фон)
- Гийом Гассуан — бас
- Дэйв Гилл — ударные, звукорежиссер
- Фред Юхос — бас
- Скотт Миллер — вокал и гитара
- Майкл Кверчио — бас, вокал, вокал (фон), реверберация, продюсер
- Гил Рэй — гитара, ударные
- Доннетт Тайер — вокал, гитара
- Сьюзи Зиглер — вокал
- Шелли ЛаФреньер — клавишные, вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор AllMusic
- ^ Jump up to: а б с Каро, Марк (10 июня 1990 г.). «От теории игр от случайности к шансу » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (15 октября 2000 г.). «Теория игр: от Tinker к Evers к шансу» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 9780312245603 .
- ^ Jump up to: а б Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Копия интервью в Wayback Machine (архивировано 6 ноября 2013 г.).
- ^ Миллер, Скотт. «Примечания к вкладышу Tinker to Evers to Chance» . www.loudfamily.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tinker to Evers to Chance на Discogs (список релизов)