Jump to content

Искажение (Теория игр EP)

Искажение
EP от
Выпущенный 1984
Записано 1983
Жанр Мощный поп , звенящий поп
Длина 17 : 01
Этикетка Рациональный
Продюсер Майкл Кверчио
теории игр Хронология
Острые рассказы людей, которых вы знаете
(1983)
Искажение
(1984)
Мертвая точка
(1984)

Distortion — EP из пяти песен 1984 года Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Обновленное переиздание Distortion было выпущено на лейбле Omnivore Recordings в ноябре 2014 года в виде 10-дюймового EP на зеленом виниле. [1] [2] четыре песни выпущены на компакт-диске как часть переизданного сборника Dead Center группы Omnivore . [3]

Производственные примечания

[ редактировать ]

Distortion был записан в декабре 1983 года в Samurai Sound Lab в Дэвисе, Калифорния , студии, совладельцем которой был барабанщик группы Дэйв Гилл. Помимо Гилла, в состав группы входили Скотт Миллер на гитаре и вокале, Нэнси Беккер на клавишных и Фред Юхос на басу.

Продюсером EP выступил Майкл Кверчио из The Three O'Clock , который также внес бэк-вокал в качестве приглашенного гостя. Кверчо продолжал участвовать в качестве приглашенного музыканта на нескольких альбомах Game Theory и стал полноправным членом Game Theory в 1989 и 1990 годах.

До того, как Quercio был выбран для производства Distortion , с Митчем Истером связались, но он был недоступен. [4] Истер продолжил продюсировать Real Nighttime (запись в 1984 году) и все более поздние альбомы Game Theory.

На двух треках гитарные соло исполнил Эрл Слик (в титрах — Эрни Смит), который тогда был помощником Дэвида Боуи . [5] Слик познакомился с группой благодаря семейным связям с инженером Дэйвом Скоттом Миллингтоном . [5]

Все пять песен с альбома Distortion были переизданы на компакт-диске в 1993 году лейблом Alias ​​Records как часть сборника Distortion of Glory .

переиздание 2014 г.

[ редактировать ]

В июле 2014 года Omnivore Recordings объявила о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных пленок сопродюсером Дэном Валлором, который был тур-менеджером Game Theory и звукорежиссером в 1980-х годах. [6] [7] Distortion был выпущен на 10-дюймовом зеленом виниле 28 ноября 2014 года ограниченным тиражом в 1500 копий, доступных только в музыкальных магазинах, в рамках Black Friday Дня музыкального магазина . [2] В тот же день Omnivore выпустили EP Pointed Accounts of People You Know на 10-дюймовом прозрачном виниле. [2] [8] Релизы Pointed Accounts и Distortion EP включали карточки для загрузки. [8] [1]

Ранее на той неделе, 24 ноября, Omnivore переиздали французский сборник Dead Center в виде сборника на компакт-диске, включающего в себя материал как с EP, так и с дополнительных треков. [3] По просьбе Фреда Юхоса в переиздании Dead Center были исключены все песни, написанные Юхосом, которые стали доступны исключительно на EP-релизах и связанных с ними цифровых загрузках. [9]

Тематические заметки

[ редактировать ]
Скотт Миллер во время записи Distortion в 1983 году.

В 1990 году Скотт Миллер назвал "The Red Baron" песней, которая "кристаллизовала стиль того класса моих песен, которые я назвал "атонами для молодых взрослых". [10]

Анализируя темы ранних работ по теории игр, Гарварда профессор Стивен Берт писал:

Чувство социальной изоляции подростка пронизывает многие ранние песни Миллера, но также проявляется и его энтузиазм, когда (к его удивлению) он вписывается... Эти хорошо образованные дети знают, что лучше не считать себя полными изгоями. Самопознание побеждает их жалость к себе, но это поражение не приводит к другим победам. Возможно, это даже не поможет им договориться о свидании, несмотря на отчаянные меры: «Давайте выйдем из игры «Твистер» и встанем на четвереньки», — предлагала песня «Девять жизней до Ригеля пять» из «Искажения » (1983), хотя ее аранжировки вряд ли можно назвать четырьмя. - на полу . [11]

"Nine Lives to Rigel Five", по словам Стюарта Мэйсона из AllMusic , "косвенно касается одной из любимых тем Скотта Миллера - разрыва между детскими чудесами и взрослой реальностью". [12] В оригинальных эпизодах «Звездного пути» 1960-х годов звезда Ригель и ее пронумерованные планеты упоминались много раз. Мейсон писал: «Любому, кто был ребенком во время космической гонки сказал 50-х и 60-х годов, не меньший авторитет, чем Scientific American, , что к 1984 году мы все будем жить на Луне и управлять личными космическими кораблями, и тот факт, что то, что это не так, на каком-то уровне все еще вызывает разочарование». [12]

Критический ответ и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [13]

Газета Michigan Daily в обзоре 1984 года назвала Distortion «почти идеальной, смутно ретроградной поп-музыкой, с непревзойденно плаксивым подростковым вокалом Скотта Миллера и великолепными мелодиями того же автора». [14] Указывая на продюсера Майкла Кверчио как на «неопсиходелическую суперзвезду причудливой поп-музыки», в обзоре также упоминаются «захватывающая мелодия» и «лирика века» в «Nine Lives to Rigel Five», а «Shark Pretty» называется « стук обязателен на любой вечеринке». [14]

В начале 1990-х, сравнивая Distortion с более ранним альбомом Blaze of Glory , Trouser Press обнаружило , что Distortion «более полное, но не такое свежее по звучанию», заявив, что «фейервный фальцет и хрупкие мелодии Миллера» были признаны «слишком драгоценными» из-за « более барочное представление». [15]

И наоборот, критик AllMusic Нед Рэггетт написал, что на Distortion Скотт Миллер «практически определяет обаятельную вокальную сладость, приправленную резкостью», называя EP «каким-то прекрасным арт-попом» и «одним набором угощений за другим». [13] Рэггетт добавил, что "группа коллективно показала отличные выступления", отметив "грохочущий барабанный удар" Дэйва Гилла и клавишную партию Нэнси Беккер в "Nine Lives to Rigel Five". [13] который другой рецензент назвал «великолепно дрянными синти-поп-риффами». [12]

Оценивая перкуссию Гилла в песне «Nine Lives to Rigel Five», Стивен Берт написал: «Это звучит в духе старой школы научной фантастики, ранних цифровых технологий, как поздний Devo или поздний Yes . , не драм-машина, а электронные барабаны, с шестиугольными головками». [11]

В книге 2002 года « All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop и Soul » рецензент Стюарт Мейсон назвал «Shark Pretty» «ликующим зарядом» и «одной из самых сильных гитар группы на данный момент». [13] предоставлен приглашенным солистом Эрлом Сликом . [5]

Мейсон также указал на "The Red Baron" как на пример "звездного материала" EP, назвав его "мучительной акустической песней о потерянной любви" с горем, облегченным "насмешливым бэк-вокалом клавишницы Нэнси Беккер "Fifty or more"". что связало название песни с новой песней Королевских гвардейцев 1966 года « Снупи против Красного Барона ». [5] «Мечтательная акустическая игра и синтезатор» Миллера и Беккера в «The Red Baron» также были названы Рэггеттом как способствующие «легкой сладости группы». [13]

Более поздние выступления

[ редактировать ]

В 1999 году «Nine Lives to Rigel Five» была исполнена кавером группой Gaze на их альбоме Shake the Pounce . [16]

Реюнион-выступление Game Theory в 2013 году, посвященное памяти Скотта Миллера , включало в себя «Красного барона», а завершилось выступление оптимистичными «Too Late for Tears» и «Shark Pretty». [17]

В 2014 году Доннетт Тайер записала кавер на песню «The Red Baron» для Скотта Миллера трибьют-альбома , который до сих пор не издан. Тайер, которая была участницей Game Theory с 1986 по 1988 год, выпустила музыкальное видео на свою версию. [18]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Красивая акула" 3:59
2. «Девять жизней Ригелю Пять» 2:44
3. «Красный барон» 3:41
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. «Детское удобство» Фред Шип 3:09
5. «Слишком поздно для слез»  3:44

Персонал

[ редактировать ]

Музыкальные кредиты

[ редактировать ]

Члены:

  • Скотт Миллер — гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Дэйв Гилл — ударные
  • Фред Юхос — бас, вокал в «Kid Convenience»
  • Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал

Приглашенные музыканты:

  • Майкл Кверчо — дополнительный бэк-вокал
  • Эрл Слик — гитарные соло в песнях «Shark Pretty» и «Kid Convenience» (в титрах — Эрни Смит)
  • Гордон Бидл — тенор-саксофон в песне «Kid Convenience».
  • Майкл Стоукс — труба в песне «Kid Convenience».

Производственные кредиты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-102. UPC: 816651016525).
  2. ^ Перейти обратно: а б с «День музыкального магазина, Черная пятница, BFRSD, 28 ноября 2014 г.» . Wax Poetic – фанатики винила, объединяйтесь! . 6 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Релиз: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
  4. ^ Стрэндж, Джей (13 января 2013 г.). «История трёх часов» . Искусство в прах . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: Искажение ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN  9780879306533 .
  6. ^ Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
  7. ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
  9. ^ Бильдербек, Пит (30 октября 2014 г.). «Теория игр — Мертвая точка и т. д. Переиздание» . Цветущий туалет . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
  10. ^ Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
  11. ^ Перейти обратно: а б Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мейсон, Стюарт. «Теория игр: «Девять жизней Ригелу Пять» » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Рэггетт, Нед. «Теория игр: Искажение » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Харви, Деннис (5 октября 1984 г.). «Сростки Пейсли» . Мичиган Дейли . п. 12.
  15. ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN  0020363613 .
  16. ^ Крамер, Стивен. «Взгляд: встряхните набросок » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г.
  17. ^ «Сетлист по теории игр в Shine, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
  18. ^ Тайер, Доннетт (15 июня 2014 г.). Красный Барон (примечания к выпуску). YouTube.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9319d477b3bb59546c68ccd3112bae6__1721358480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e6/c9319d477b3bb59546c68ccd3112bae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distortion (Game Theory EP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)