Искажение (Теория игр EP)
Искажение | ||||
---|---|---|---|---|
EP от | ||||
Выпущенный | 1984 | |||
Записано | 1983 | |||
Жанр | Мощный поп , звенящий поп | |||
Длина | 17 : 01 | |||
Этикетка | Рациональный | |||
Продюсер | Майкл Кверчио | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Distortion — EP из пяти песен 1984 года Game Theory , калифорнийской пауэр-поп- группы, возглавляемой гитаристом и певцом и автором песен Скоттом Миллером . Обновленное переиздание Distortion было выпущено на лейбле Omnivore Recordings в ноябре 2014 года в виде 10-дюймового EP на зеленом виниле. [1] [2] четыре песни выпущены на компакт-диске как часть переизданного сборника Dead Center группы Omnivore . [3]
Производственные примечания
[ редактировать ]Distortion был записан в декабре 1983 года в Samurai Sound Lab в Дэвисе, Калифорния , студии, совладельцем которой был барабанщик группы Дэйв Гилл. Помимо Гилла, в состав группы входили Скотт Миллер на гитаре и вокале, Нэнси Беккер на клавишных и Фред Юхос на басу.
Продюсером EP выступил Майкл Кверчио из The Three O'Clock , который также внес бэк-вокал в качестве приглашенного гостя. Кверчо продолжал участвовать в качестве приглашенного музыканта на нескольких альбомах Game Theory и стал полноправным членом Game Theory в 1989 и 1990 годах.
До того, как Quercio был выбран для производства Distortion , с Митчем Истером связались, но он был недоступен. [4] Истер продолжил продюсировать Real Nighttime (запись в 1984 году) и все более поздние альбомы Game Theory.
На двух треках гитарные соло исполнил Эрл Слик (в титрах — Эрни Смит), который тогда был помощником Дэвида Боуи . [5] Слик познакомился с группой благодаря семейным связям с инженером Дэйвом Скоттом Миллингтоном . [5]
Все пять песен с альбома Distortion были переизданы на компакт-диске в 1993 году лейблом Alias Records как часть сборника Distortion of Glory .
переиздание 2014 г.
[ редактировать ]В июле 2014 года Omnivore Recordings объявила о своем намерении переиздать записи Game Theory, обновленные с оригинальных пленок сопродюсером Дэном Валлором, который был тур-менеджером Game Theory и звукорежиссером в 1980-х годах. [6] [7] Distortion был выпущен на 10-дюймовом зеленом виниле 28 ноября 2014 года ограниченным тиражом в 1500 копий, доступных только в музыкальных магазинах, в рамках Black Friday Дня музыкального магазина . [2] В тот же день Omnivore выпустили EP Pointed Accounts of People You Know на 10-дюймовом прозрачном виниле. [2] [8] Релизы Pointed Accounts и Distortion EP включали карточки для загрузки. [8] [1]
Ранее на той неделе, 24 ноября, Omnivore переиздали французский сборник Dead Center в виде сборника на компакт-диске, включающего в себя материал как с EP, так и с дополнительных треков. [3] По просьбе Фреда Юхоса в переиздании Dead Center были исключены все песни, написанные Юхосом, которые стали доступны исключительно на EP-релизах и связанных с ними цифровых загрузках. [9]
Тематические заметки
[ редактировать ]В 1990 году Скотт Миллер назвал "The Red Baron" песней, которая "кристаллизовала стиль того класса моих песен, которые я назвал "атонами для молодых взрослых". [10]
Анализируя темы ранних работ по теории игр, Гарварда профессор Стивен Берт писал:
Чувство социальной изоляции подростка пронизывает многие ранние песни Миллера, но также проявляется и его энтузиазм, когда (к его удивлению) он вписывается... Эти хорошо образованные дети знают, что лучше не считать себя полными изгоями. Самопознание побеждает их жалость к себе, но это поражение не приводит к другим победам. Возможно, это даже не поможет им договориться о свидании, несмотря на отчаянные меры: «Давайте выйдем из игры «Твистер» и встанем на четвереньки», — предлагала песня «Девять жизней до Ригеля пять» из «Искажения » (1983), хотя ее аранжировки вряд ли можно назвать четырьмя. - на полу . [11]
"Nine Lives to Rigel Five", по словам Стюарта Мэйсона из AllMusic , "косвенно касается одной из любимых тем Скотта Миллера - разрыва между детскими чудесами и взрослой реальностью". [12] В оригинальных эпизодах «Звездного пути» 1960-х годов звезда Ригель и ее пронумерованные планеты упоминались много раз. Мейсон писал: «Любому, кто был ребенком во время космической гонки сказал 50-х и 60-х годов, не меньший авторитет, чем Scientific American, , что к 1984 году мы все будем жить на Луне и управлять личными космическими кораблями, и тот факт, что то, что это не так, на каком-то уровне все еще вызывает разочарование». [12]
Критический ответ и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [13] |
Газета Michigan Daily в обзоре 1984 года назвала Distortion «почти идеальной, смутно ретроградной поп-музыкой, с непревзойденно плаксивым подростковым вокалом Скотта Миллера и великолепными мелодиями того же автора». [14] Указывая на продюсера Майкла Кверчио как на «неопсиходелическую суперзвезду причудливой поп-музыки», в обзоре также упоминаются «захватывающая мелодия» и «лирика века» в «Nine Lives to Rigel Five», а «Shark Pretty» называется « стук обязателен на любой вечеринке». [14]
В начале 1990-х, сравнивая Distortion с более ранним альбомом Blaze of Glory , Trouser Press обнаружило , что Distortion «более полное, но не такое свежее по звучанию», заявив, что «фейервный фальцет и хрупкие мелодии Миллера» были признаны «слишком драгоценными» из-за « более барочное представление». [15]
И наоборот, критик AllMusic Нед Рэггетт написал, что на Distortion Скотт Миллер «практически определяет обаятельную вокальную сладость, приправленную резкостью», называя EP «каким-то прекрасным арт-попом» и «одним набором угощений за другим». [13] Рэггетт добавил, что "группа коллективно показала отличные выступления", отметив "грохочущий барабанный удар" Дэйва Гилла и клавишную партию Нэнси Беккер в "Nine Lives to Rigel Five". [13] который другой рецензент назвал «великолепно дрянными синти-поп-риффами». [12]
Оценивая перкуссию Гилла в песне «Nine Lives to Rigel Five», Стивен Берт написал: «Это звучит в духе старой школы научной фантастики, ранних цифровых технологий, как поздний Devo или поздний Yes . , не драм-машина, а электронные барабаны, с шестиугольными головками». [11]
В книге 2002 года « All Music Guide to Rock: The Definitive Guide to Rock, Pop и Soul » рецензент Стюарт Мейсон назвал «Shark Pretty» «ликующим зарядом» и «одной из самых сильных гитар группы на данный момент». [13] предоставлен приглашенным солистом Эрлом Сликом . [5]
Мейсон также указал на "The Red Baron" как на пример "звездного материала" EP, назвав его "мучительной акустической песней о потерянной любви" с горем, облегченным "насмешливым бэк-вокалом клавишницы Нэнси Беккер "Fifty or more"". что связало название песни с новой песней Королевских гвардейцев 1966 года « Снупи против Красного Барона ». [5] «Мечтательная акустическая игра и синтезатор» Миллера и Беккера в «The Red Baron» также были названы Рэггеттом как способствующие «легкой сладости группы». [13]
Более поздние выступления
[ редактировать ]В 1999 году «Nine Lives to Rigel Five» была исполнена кавером группой Gaze на их альбоме Shake the Pounce . [16]
Реюнион-выступление Game Theory в 2013 году, посвященное памяти Скотта Миллера , включало в себя «Красного барона», а завершилось выступление оптимистичными «Too Late for Tears» и «Shark Pretty». [17]
В 2014 году Доннетт Тайер записала кавер на песню «The Red Baron» для Скотта Миллера трибьют-альбома , который до сих пор не издан. Тайер, которая была участницей Game Theory с 1986 по 1988 год, выпустила музыкальное видео на свою версию. [18]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Красивая акула" | 3:59 |
2. | «Девять жизней Ригелю Пять» | 2:44 |
3. | «Красный барон» | 3:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | «Детское удобство» | Фред Шип | 3:09 |
5. | «Слишком поздно для слез» | 3:44 |
Персонал
[ редактировать ]Музыкальные кредиты
[ редактировать ]Члены:
- Скотт Миллер — гитара, ведущий и бэк-вокал
- Дэйв Гилл — ударные
- Фред Юхос — бас, вокал в «Kid Convenience»
- Нэнси Беккер — клавишные, бэк-вокал
Приглашенные музыканты:
- Майкл Кверчо — дополнительный бэк-вокал
- Эрл Слик — гитарные соло в песнях «Shark Pretty» и «Kid Convenience» (в титрах — Эрни Смит)
- Гордон Бидл — тенор-саксофон в песне «Kid Convenience».
- Майкл Стоукс — труба в песне «Kid Convenience».
Производственные кредиты
[ редактировать ]- Майкл Кверчио — продюсер
- Дэйв Скотт Миллингтон — инженер
- Дэйв Гилл — соинженер
- Джефф Сандерс — мастеринг
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Искажение на AllMusic
- Искажение на Discogs
- Distortion на MusicBrainz (список релизов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Релиз: Искажение» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-102. UPC: 816651016525).
- ^ Перейти обратно: а б с «День музыкального магазина, Черная пятница, BFRSD, 28 ноября 2014 г.» . Wax Poetic – фанатики винила, объединяйтесь! . 6 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Релиз: Мертвая точка» . Всеядные записи . 15 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-103, UPC: 816651016549).
- ^ Стрэндж, Джей (13 января 2013 г.). «История трёх часов» . Искусство в прах . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Стюарт (2002). «Теория игр: Искажение ». У Богданова Владимира; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен (ред.). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 447–448. ISBN 9780879306533 .
- ^ Миллс, Фред (15 июля 2014 г.). «Всеядный» запускает амбициозную программу переиздания теории игр» . Блёрт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ Дэвидсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Каталог теории игр будет переиздан: Blaze Of Glory выйдет 2 сентября» . CMJ . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпуск: острые рассказы людей, которых вы знаете» . Всеядные записи . 15 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г. (Каталог «Всеядные» № ОВ-101).
- ^ Бильдербек, Пит (30 октября 2014 г.). «Теория игр — Мертвая точка и т. д. Переиздание» . Цветущий туалет . Архивировано из оригинала 05.11.2014.
- ^ Миллер, Скотт (1990). Tinker to Evers to Chance (буклет на компакт-диске). Теория игр. Энигма Рекордс.
- ^ Перейти обратно: а б Берт, Стивен (зима 2011 г.). «Теория игр, или Не совсем мальчик моей мечты» (PDF) . Обзор Нью-Хейвена (9): 6–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 г. Перепечатано как Берт, Стивен (18 апреля 2013 г.). «Теория игр: «Чистая поп-музыка для ботаников», величайшая неизвестная группа 80-х» . Салон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мейсон, Стюарт. «Теория игр: «Девять жизней Ригелу Пять» » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэггетт, Нед. «Теория игр: Искажение » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харви, Деннис (5 октября 1984 г.). «Сростки Пейсли» . Мичиган Дейли . п. 12.
- ^ Лиланд, Джон; Роббинс, Ира А. (1991). «Теория игр». В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Книги Кольера. п. 271 . ISBN 0020363613 .
- ^ Крамер, Стивен. «Взгляд: встряхните набросок » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г.
- ^ «Сетлист по теории игр в Shine, Сакраменто, Калифорния» . Сетлист.fm . 20 июля 2013 г.
- ^ Тайер, Доннетт (15 июня 2014 г.). Красный Барон (примечания к выпуску). YouTube.com.