Джун Миллингтон
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2013 г. ) |
Джун Миллингтон | |
---|---|
![]() Джун (на фото слева) с Джин Миллингтон в 2011 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джун Элизабет Миллингтон |
Рожденный | Манила , Филиппины | 14 апреля 1948 г.
Жанры | Рок , поп , блюз-рок |
Занятия |
|
Инструмент(ы) | Гитара, вокал |
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Этикетки | Реприза Оливия Объединенные художники Поразительнй Шикарная музыка Носорог |
Ранее из |
|
Джун Элизабет Миллингтон (родилась 14 апреля 1948 г.) - американская гитаристка филиппинского происхождения, автор песен, продюсер, педагог и актриса.
Миллингтон была основательницей музыкальных групп Svelts и Wild Honey, а затем стала соучредителем и ведущей гитаристкой женской рок-группы Fanny , которая действовала с 1970 по 1974 год. Миллингтона называли «крестной матерью женской музыки ». , [ 1 ] и является соучредителем и художественным руководителем Института музыкальных искусств (IMA) в Гошене, Массачусетс .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джун Элизабет Миллингтон родилась в Маниле , Филиппины , 14 апреля 1948 года и была старшей из семи детей филиппинской светской львицы. [ 2 ] «Йола» Иоланда Леонор Лимджоко Миллингтон (родилась 10 февраля 1922 года в Лиане, Батангас , Филиппины; умерла 19 декабря 2002 года в Калифорнии , США), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и бывший ВМС США командующий Джон «Джек» Ховард Миллингтон (родился 18 сентября 1915 года в Берлингтоне, штат Вермонт ; умер 24 июня 1980 года в Бристоле, штат Вермонт ). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] он окончил Военно-морскую академию США . В 1939 году [ 10 ] и был сыном профессора Говарда Г. Миллингтона, известного фольклориста. [ 11 ] [ 12 ] Родители Джун Миллингтон поженились в Маниле в мае 1947 года. [ 6 ] и развелись в Калифорнии в марте 1970 года. [ 13 ] Миллингтон - старшая сестра басистки Джин Ю. Миллингтон Адамиан (родилась 25 мая 1949 года в Маниле), Ричарда Дж. Миллингтона, Стивена Х. Миллингтона, Джеймса Э. Миллингтона, Дэвида С. Миллингтона и Сильвии Ф.Г. Миллингтон Лайонс. [ 6 ]
Филиппины
[ редактировать ]Джек и Йола Миллингтоны и их дети жили роскошно. [ 5 ] с родителями Йолы Анхелем Лимжоко и Фелисой Лимжоко (урожденной Лехано) в различных местах Манилы, пока они не переехали в Соединенные Штаты в 1961 году, в том числе на улице Р. Паскуаль, 56, Сан-Хуан (тогда часть Ризал провинции ); в загородном гольф-клубе Wack Wack в Мандалуйонге ; возле старой американской школы в Пасае; и на улице Н. Доминго, Сан-Хуан; [ 14 ] и в течение нескольких месяцев перед их эмиграцией в комплексе Хауэлл в Кесон-Сити . Кроме того, в 1953 году Миллингтон и ее семья в течение года жили в Багио с ее бабушкой и дедушкой.
В восемь лет Миллингтон начала играть на фортепиано, чтобы развлекать свою семью. [ 15 ] а позже слушал музыку по радио и пытался подыгрывать ей на гавайской гитаре . [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Семья поощряла ее петь и играть на гавайской гитаре на собраниях. [ 9 ]
Миллингтон и ее братья и сестры посещали Американскую школу , которая тогда располагалась на Донада-стрит в Пасай в Маниле. [ 14 ] где она позже вспоминала: «Расизм, с которым мы столкнулись в американской школе, был сокрушительным». [ 18 ] К 1960 году Миллингтон перешел в школу Успенского монастыря, расположенную в Макати , метро Манила . [ 19 ] В начале 1961 года, когда Миллингтон учился в седьмом классе, [ 20 ] она услышала, как девушка играет на гитаре, и это пробудило в ней интерес к этому инструменту. [ 21 ] [ 22 ]
Миллингтон подарила ей небольшую гитару ручной работы, инкрустированную перламутром . На свое 13-летие мать [ 22 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Три недели спустя, в мае 1961 года, семья Миллингтонов уехала с Филиппин в США на корабле «Президент СС Кливленд » . [ 23 ] Находясь на борту корабля, Миллингтон переключился с игры на гавайской гитаре на акустическую гитару . 22 июня 1961 года семья Миллингтонов прибыла в США. [ 16 ] а затем поселился в Сакраменто, Калифорния .
Миллингтон вспоминал: «Мы всегда чувствовали себя «другими», никогда не вписываясь ни в Манилу, ни в Сакраменто. Быть одновременно двухрасовыми и бикультурными было действительно очень трудным периодом в 50-60-е годы, в наши формирующие подростковые годы». [ 24 ] Пытаясь стать популярнее и завести друзей, в 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин написали свою первую песню «Ангел в белом». [ 16 ] за ним последовала «Miss Wallflower '62», которую они спели с двумя другими девочками на гавайских гитарах на школьном варьете в младших классах средней школы. [ 22 ] [ 25 ] Миллингтон вспоминал, что после этого «дети начали подходить к нам и говорить, что им это нравится. И мы поняли, что это способ завести друзей». [ 25 ] В 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин начали вместе петь народные песни акустическим дуэтом на вечеринках и подобных мероприятиях. [ 21 ] [ 26 ] включая песни Питера, Пола и Мэри и других исполнителей, представленные в телепрограмме Hootenanny . [ 22 ]
Позже в 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин поступили в класс 1966 года средней школы CK McClatchy . В 1963 году Миллингтон был членом конференции YWCA , состоящей из старшеклассников, выбранных для посещения Законодательного собрания штата Калифорния. [ 27 ] Будучи студентами McClatchy, сестры Миллингтон сформировали группу с Зенаидой «Зенни» Продон (род. июнь 1949 г.) (выпуск 1965 г.), студенткой по обмену американской полевой службы из средней школы института Мейкауайан (ныне колледж Мейкауайан) в Мейкауаян , Булакан , Филиппины. . [ 28 ]
Музыкальная карьера и биография
[ редактировать ]1965–1968: Свелты
[ редактировать ]С помощью матери, но вопреки желанию отца, [ 29 ] : 17, 76 в конце 1964 года Миллингтон перешел с акустической гитары на электрогитару и бас. [ 21 ] после того, как девочка из другой школы, игравшая на барабанах [Кэти Терри], спросила, не хотят ли Миллингтон и ее сестра Джин создать группу. Миллингтон вспоминал в 2013 году:
Мы такие: «Да, окей!» Мой отец отвел меня в ломбард и купил мне гитару Sears Roebuck с маленьким соответствующим усилителем. Это была моя первая установка – полный восторг. Мы с Джин подбросили монетку, чтобы узнать, кто будет играть на бас-гитаре в группе. (смеется) Я выиграл, так что мне пришлось остаться на гитаре. Мы учились играть, слушая радио и тусуясь с мальчиками, которые играли в музыкальных группах. Нам тогда было 15 или 16 лет. [ 22 ]
К началу 1965 года [ 9 ] Миллингтон и ее сестра Джин сформировали The Svelts, женскую рок-группу, в которую вошли Джун на ритм-гитаре , Джин на басу, Кэти Терри на барабанах и Кэти Картер на гитаре. [ 30 ] [ 31 ] : 121 По словам Миллингтона, название группы «произошло от слова, которое мой брат только что выучил в школе. Быть стройным: тонким, гибким. Оно звучало так, как мы хотели быть, своего рода стильным!» [ 32 ] Сначала Свелты репетировали в гостиной Терри в Сакраменто. [ 33 ] Управляемые и продвигаемые Ричардом «Диком» Левентоном (родился 4 января 1938 года; умер 30 сентября 1991 года), The Svelts выступали на площадках для носков , на базах ВВС и вечеринках братства и постепенно приобрели последователей. [ 30 ] В ноябре 2012 года Миллингтон вспоминал:
Было ли это тяжело? Черт, да. Девушкам не полагалось пользоваться электричеством, поэтому сопротивление поначалу было невероятным. Было весело? Держу пари. Продолжая хорошо учиться в школе, мы начали вести успешную двойную жизнь: днём они были филиппинско-американскими девочками, а по вечерам — начинающими рокерами, но мы не занимались роком так много, как пели женских групп песни и Motown , что означало: « Он So Fine » и « Heatwave » с добавлением « The Night Before » и « You Really Got Me ». Если люди танцевали под это, мы это делали. Все это были отличные песни, на которых можно было потренироваться и изучить композицию. [ 34 ]
Позже Терри за ударными заменила американка филиппинского происхождения Бри Берри (род. 9 августа 1949 г.). [ 34 ] который учился в средней школе Фолсома (выпуск 1967 г.). Перед выпускным годом Миллингтон и ее сестра Джин выступали дуэтом летом 1965 года. В сентябре 1965 года они зарегистрировали авторские права на свою песню «Footloose and Fancy-Free». [ 35 ]
После окончания средней школы в 1966 году Миллингтон поступил в Калифорнийский университет в Дэвисе , где, надеясь стать хирургом, [ 9 ] она специализировалась на домедицинском образовании, а также на музыке. [ 36 ] [ 9 ] Однако через год Миллингтон решила приостановить учебу, чтобы сосредоточиться на музыкальной карьере.
После ряда кадровых изменений, включая пять разных барабанщиков, к сестрам Миллингтон в 1968 году присоединилась ведущая гитаристка Эдриенн «Эдди» Ли Клемент (из группы Пало-Альто California Girls), недавняя выпускница средней школы Кабберли; и барабанщица Элис Монро де Бур (родилась 4 сентября 1949 года в Мейсон-Сити, штат Айова ), [ 34 ] которая переехала в Калифорнию в 17 лет после развода родителей, [ 37 ] в поисках славы и богатства. [ 2 ] В этой конфигурации из четырёх человек Svelts гастролировали по Западу в отреставрированном автобусе Greyhound, в основном исполняя кавер-версии. К началу 1967 года у Свелтов (Миллингтон, Венди Хаас, Бри Берри и Джин Миллингтон) был оркестр в Лос-Альтосе , где они жили и репетировали.
В 1967 году Миллингтон поступила в Калифорнийский университет в Беркли продолжала преддипломное обучение , где в течение двух четвертей . [ 36 ] [ 9 ] Однако после выступления в клубах Западного побережья США и Невады Берри, вышедшая замуж за Майкла Брандта, покинула группу из-за беременности. [ 31 ] : 121 и впоследствии стала матерью Брэнди Анджелы Брандт (родилась 2 ноября 1968 года в Санта-Кларе, Калифорния ).
1968–1969: Дикий мед
[ редактировать ]Пока Миллингтон посещал занятия, Клемент и де Бур гастролировали как Svelts, но позже решили переименовать группу в Wild Honey и некоторое время давали концерты на Среднем Западе, прежде чем вернуться в Калифорнию. [ 2 ] В 1968 году Клемент и де Бур пригласили Миллингтон и ее сестру Джин присоединиться к Wild Honey. [ 26 ] В результате Миллингтон решила бросить учебу в университете, чтобы полностью посвятить себя музыканту. [ 26 ] [ 31 ] : 121 Wild Honey исполнили народные песни , Motown каверы и некоторые свои собственные песни. [ 31 ] : 121 и играл с Creedence Clearwater Revival , Youngbloods и Turtles на ярмарках и частных вечеринках, а также проходил прослушивание в Fillmore West с Doors . [ 33 ]
Надеясь заключить контракт на запись, в апреле 1969 года Wild Honey переехали из Сакраменто в Лос-Анджелес, чтобы «либо подписать контракт с лейблом, либо вернуться в школу». Однако, разочарованный тем, что «играет все мерзкие и неуместные маленькие концерты, страдает от всех унизительных мелких мошенничеств», [ 5 ] и из-за отсутствия успеха или уважения на рок-сцене, где доминируют мужчины, Wild Honey решили распуститься после последнего выступления с открытым микрофоном в Дуга Уэстона клубе «Трубадур» в Западном Голливуде в 1969 году. [ 9 ] На этом концерте их заметил секретарь продюсера Ричард Перри , который искал женскую рок-группу для своих наставников. [ 37 ] Перри убедил Warner Bros. подписать группу с их дочерней компанией Reprise Records . [ 2 ] После того, как Эдди Клемент покинула группу, Миллингтон стал ведущим гитаристом. [ 33 ] потребовался год, чтобы научиться играть на соло-гитаре. [ 22 ] В поисках четвертого участника группы Wild Honey записывалась в различных студиях с разными женщинами, включая бывшую барабанщицу Svelts Бри Берри Брандт. [ 22 ]
1970–1973: Фанни
[ редактировать ]Позже, в 1969 году, группа была переименована в Fanny, чтобы обозначить женский дух. [ 38 ] хотя это был намеренный двусмысленный смысл . [ 39 ] Перед записью своего первого альбома в январе 1970 года клавишница Николь «Ники» Барклай [ 38 ] был добавлен в состав Fanny . [ 40 ] Миллингтон была соло-гитаристкой в Fanny вместе с ее сестрой Джин на басу, де Буром на барабанах и Барклаем на клавишных. [ 2 ] Группа жила в доме в испанском стиле, который они назвали «Фанни Хилл» на Мармонт-лейн с видом на Сансет-Стрип в Западном Голливуде . [ 41 ] Однако в марте 1970 года Барклай покинул Фанни, чтобы стать участником Джо Кокера спешно организованного по США Mad Dogs & Englishmen . семинедельного тура [ 38 ] но неохотно вернулся к Фанни после завершения тура в мае 1970 года. [ 42 ] [ 43 ] Их первое большое выступление в роли Фанни состоялось в Santa Monica Civic Auditorium с Kinks и Procol Harum . [ 33 ]
Fanny была первой женской рок-группой, выпустившей альбом на крупном лейбле. В итоге они выпустили пять альбомов и два сингла вошли в топ-40 чарта Billboard Hot 100 . [ 44 ] Группа долгое время считалась пионером и пользовалась большим уважением среди более поздних женских рок-групп, таких как The Go-Go's и The Runaways . [ нужна ссылка ] В 1999 году фанат Фанни Дэвид Боуи сказал, что Фанни была «необыкновенной… они так же важны, как и все остальные, кто когда-либо был, просто сейчас не их время». [ 38 ]
Миллингтон и другие участники Fanny также работали сессионными музыкантами , особенно в июне 1971 года над Барбры Стрейзанд альбомом «Barbra Joan Streisand» , продюсером которого выступил Перри. [ 33 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 45 ] Они появлялись в национальных телепрограммах, включая «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» , «Полуночный выпуск» , «Дон Киршнер представляет » и « Час комедии Сонни и Шер» . Кроме того, они появлялись на шоу Кенни Роджерса на BBC в Канаде, Old Grey Whistle Test и в Beat-Club в Германии . [ 46 ]
Из-за напряженности внутри группы, [ 31 ] : 128 включая частые разногласия с Барклаем по поводу их противоречивых музыкальных предпочтений, [ 42 ] и вскоре после нервного срыва «из-за давления гастролей, записи, борьбы с успехом, поддержания успеха и поддержания определенного имиджа в рок-мире, определяемом мальчиками», [ 29 ] : 95–96 Миллингтон покинул Fanny после того, как в феврале 1973 года был выпущен их четвертый альбом Mothers Pride . Миллингтон был заменен на посту ведущего гитариста в марте 1974 года Патти Кватро (урожденная Патрисия Хелен Кватроккио, 10 марта 1948 года в Детройте , штат Мичиган). [ 47 ] сестра Сьюзи Кватро и бывшая участница женских групп The Pleasure Seekers и Cradle . [ 48 ] Спустя тридцать лет после ее нервного срыва Миллингтон резюмировала: «Вместо того, чтобы нести все это, я просто развалилась». [ 29 ] : 96 В 2008 году Миллингтон рассказал в интервью:
Я был настолько увлечен своей миссией — создавать музыку, несмотря ни на что, что мне не хватало многих тонкостей жизни — вот почему я покинул Голливуд. Я интуитивно почувствовал, что у меня проблемы и мне нужно уйти, что было очень трудно. Было трудно покинуть всю эту сцену, было трудно покинуть рок-н-ролл таким образом, было трудно покинуть группу, над созданием которой мы так усердно работали, было трудно оставить мою сестру. Но я разваливался. [ 15 ]
1973–1975: Улыбки и женская музыка.
[ редактировать ]После того, как она покинула Фанни в 1973 году, [ 49 ] [ 50 ] Миллингтон переехала в Пеконик, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , а вскоре после этого на свою недавно купленную ферму на Мид-Маунтин, Вудсток, штат Нью-Йорк , чтобы сосредоточиться на написании песен и духовном развитии. [ 31 ] : 128 [ 16 ] Вскоре после этого Миллингтон начала сольную карьеру в Нью-Йорке, где со временем стала любовницей музыканта Жаклин «Джеки» Роббинс (род. около 1950 г.). [ 51 ] который играл на бас-гитаре, виолончели и басу. [ 15 ] [ 17 ] Миллингтон и Роббинс играли вместе, но она также регулярно играла с другими группами, такими как Randall's Island и Sha-Na-Na . Миллингтон вспоминал в ноябре 2012 года:
Я играл с кем угодно, когда мог, поскольку это было частью того, чего, как мне казалось, не хватало в моей жизни. Большинство людей не осознают, сколько женщин-игроков было в Нью-Йорке в то время. Их было много, фанковых и серьезных в плане игры; они будут практиковаться все время. [ 34 ]
Примерно в 1973 году Миллингтон сформировал в Нью-Йорке группу Smiles, в которую также входил перкуссионист Пади Мачета. [ 52 ] В 1975 году Миллингтон работала в Новом Орлеане в качестве приглашенного музыканта над спродюсированным Алленом Туссеном альбомом Ain't No Stopping Us Now женской джаз-фьюжн- группы Isis , основанной Джинджер Бьянко и Кэрол Макдональд, которые оба были в пионерской женской группе Goldie & the Gingerbreads . [ 34 ]
После периода отдыха и обновления, в 1975 году, Миллингтон начала музыкальное сотрудничество с Крис Уильямсон благодаря ее дружбе с Роббинсом. [ 15 ] Благодаря влиянию Уильямсона Миллингтон стала участвовать в растущем женском музыкальном движении. [ 53 ] [ 54 ] (часто кодируется лесбийской музыкой). [ 29 ] : 33 Зимой 1975 года Миллингтон и Роббинс отправились в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в « The Changer and the Changed: A Record of the Times» Уильямсона . [ 52 ] [ 29 ] : 96 [ 55 ] который станет окончательным произведением жанра. [ 16 ] [ 56 ] Миллингтон на протяжении десятилетий возглавляла крупные женские музыкальные фестивали. [ 57 ]
1975–1976: Фанни / Матч всех звезд Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Благодаря успеху в чартах песни Фанни "Butter Boy", которая стала их самым большим синглом и достигла 29-го места в Billboard Hot 100 5 апреля 1975 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Сестры Миллингтон собрали новый состав Фанни для короткого тура, в который также вошли бывшая барабанщица Svelts Бри Ховард, клавишница Венди Хаас (родилась 9 августа 1949 года) (ранее участница женской группы The Freudian Slips of Atherton, Калифорния ), [ 61 ] [ 62 ] и перкуссионист Пади Мачета. Это воплощение Фанни не играло ни одной из старых песен Фанни. Эта группа в конечном итоге превратилась в новую женскую группу под названием LA All-Stars, которая к 1976 году вызвала некоторый интерес со стороны звукозаписывающих компаний (включая Arista ). [ 63 ] но с условием, что группа будет гастролировать как Фанни и играть только старые песни Фанни, против чего выступил Миллингтон. [ 2 ] [ 64 ] В 1976 году Миллингтон и участники LA All-Stars исполнили бэк-вокал в песне Ли Гаррета «You’re My Everything», которая достигла 15-го места в Великобритании. [ 65 ] [ 66 ]
В 1976 году Миллингтон участвовал в национальном туре Криса Уильямсона и гастролировал с Уильямсоном в течение следующих трех лет. [ 15 ] и помог Уильямсону выпустить семь альбомов. [ 67 ] С тех пор Миллингтон также продюсировал пластинки Трета Фьюра , Мег Кристиан , [ 68 ] Холли Ниар , [ 69 ] Мэри Уоткинс , [ 68 ] Сука и животное , [ 70 ] Джон Саймон , Дайан Линкольн , Мелани ДеМор , Джейми Андерсон , Дороти Диттрих , Феррон , Рут Хубер , Линк и Джоэл Зосс . [ 67 ] [ 71 ] Кроме того, Миллингтон был звукорежиссером на записях ДеМора, Уильямсона, Андерсона, Диттриха, Шэрон Найт , Алисы Ди Мицеле , Феррона, Фьюра, Ниа, Bitch & Animal, Linq и Zoss. [ 67 ]
1977–1978: Миллингтон
[ редактировать ]В 1977 году Джун и Джин Миллингтон воссоединились как дуэт под названием Millington и записали песню Ladies on the Stage (1978) для United Artists . [ 72 ] Джун Миллингтон также участвовала в сборнике 1977 года Lesbian Concentrate: A Lesbianthology of Songs and Poems ( Olivia Records LF 915), который стал ответом на антигейскую «Спасите наших детей» кампанию Аниты Брайант . [ 73 ] [ 74 ] В 1978 году Миллингтон и Роббинс сотрудничали с Уильямсоном над альбомом Live Dreams , который представлял собой концертный альбом записанных выступлений с участием Миллингтона на барабанах и гитаре и Роббинса на басу и виолончели. [ 75 ]
1980–1993: Сольные альбомы, Fabulous Records и личная жизнь.
[ редактировать ]В начале 1980 года Миллингтон начала работу над своим дебютным сольным альбомом Heartsong , фолк-альбомом в стиле софт-рок, и гастролировала в поддержку альбома. [ 55 ]
К августу 1981 года Миллингтон переехал в район залива . [ 76 ] и расстался с Роббинсом, и Роббинс ненадолго стал партнером Криса Уильямсона. [ 51 ] [ 77 ] [ 78 ] В 1981 году Миллингтон основала собственный лейбл Fabulous Records. [ 79 ] дочерняя компания Olivia Records . [ 80 ] На протяжении большей части 1980-х Миллингтон гастролировала как сольная исполнительница, продвигая свои альбомы, выпущенные на Fabulous Records: [ 81 ] «Песнь сердца» (1981), «Бег» (1983) и «Один мир, одно сердце» (1988). [ 82 ]
В 1981 году Миллингтон продюсировал активистки Холли Нир «Fire in the Rain» для Redwood Records. альбом [ 69 ]
После распада отношений, в 1982 году, Миллингтон переехала в Милуоки, штат Висконсин , где написала песни для своего альбома Running . [ 15 ] В то время Миллингтон изучал тибетский буддизм . [ 15 ] Миллингтон записала «Бег в Сан-Франциско» в студии Wally Heider Studios на Гайд-стрит , где играла ее сестра Джин. Эрл Слик , тогдашний муж Джин, сыграл в титульной версии. [ 24 ]
В 1984 году Миллингтон ненадолго переехала в Куртистаун, Гавайи , где жил ее младший брат Дэвид, и написала песни для своего альбома One World, One Heart . [ 15 ] Стремясь углубить свое понимание тибетского буддизма , осенью 1984 года Миллингтон начала следовать за Далай-ламой . [ нужна ссылка ]
В 1984 году Миллингтон начала свое семейное партнерство с активисткой в области образования Энн Ф. Хаклер . [ 83 ] Миллингтон переехала в Амхерст, штат Массачусетс, где Хаклер была директором Женского центра в Хэмпширском колледже . [ 17 ] Миллингтон вспоминал в ноябре 2012 года:
Я прожил с ней в колледже два года и много узнал об институциональном мышлении. [ 34 ]
Сольный релиз Миллингтона 1993 года, Ticket to Wonderful , синтезировал 30-летнее исследование музыкальных стилей и звуков, которое началось с фолка и рока и прошло через фанк, регги, сальсу, поп и мировые ритмы. [ нужна ссылка ]
С 1999 года
[ редактировать ]В 1999 году Миллингтоны сформировали группу из шести человек. [ 31 ] : 123 хлопающие детки, [ 41 ] выпустившие альбом Melting Pot в августе 2001 года. [ 84 ] The Slammin' Babes продолжали выступать до середины 2006 года. [ 85 ]
В 2002 году Миллингтон участвовала в документальном фильме «Радикальные гармонии» об истории женской музыки, снятом Ди Мосбахером , а также была заместителем режиссера . [ 86 ] Миллингтон был соавтором (вместе с Ли Маделони) документального фильма 2009 года «Еретики» , внутренней истории ключевой силы «второй волны» женского движения, написанной и поставленной Джоан Брадерман. [ 87 ]
«Play Like a Girl» был выпущен в августе 2011 года на лейбле Fabulous Records. Последний альбом Миллингтон и ее сестры Джин [ 88 ] Миллингтон объяснил свою цель:
Когда мы начинали в 1965 году, мы «играли как девчонки». В этом альбоме мы возвращаем эту фразу и делаем ее заявлением силы и видения. Это дар - по-прежнему зажигать, обучая следующее поколение тому, как находить свой собственный голос с помощью музыки. [ 89 ]
Начиная с 2011 года Миллингтон работал художником-резидентом в Университете Западного Онтарио в Лондоне, Онтарио . [ 90 ] С 2011 года Миллингтон заканчивает свою автобиографию « Страна тысячи мостов» , которая финансируется через Kickstarter , и все доходы направляются на поддержку работы IMA. [ 91 ]
В феврале 2013 года Миллингтон и другие выпускницы Fanny Алиса де Бур и Джин Миллингтон перезаписали две классические песни Fanny для документального фильма под названием «Феминистка: истории освобождения женщин 1963–1970» . [ 22 ]
Миллингтон играет Джейн Вонг, басистку и певицу женской группы, в независимом художественном фильме 2015 года САХАР! , сценарий Леоры Калиш и режиссер Шари Берман. в главных ролях В фильме с Элис Рипли и Робертом Клохесси рассказывается история домохозяйки кандидата от республиканской партии в Сенат США, которая тайно создает женскую рок-группу. [ 92 ] [ 93 ]
Документальный фильм 2021 года «Фанни: Право на рок» представляет историю Фанни от ее происхождения до «Фанни ходила по Земле» . [ 94 ] [ 95 ]
Институт музыкальных искусств
[ редактировать ]В 1986 году Миллингтон и Хаклер основали Институт музыкальных искусств (IMA) в Бодеге, Калифорния . [ 96 ] IMA получила статус некоммерческой организации в 1987 году и управляла своей студией и программами на территории исторической старой маслобойни в Бодеге до 2001 года, когда в Гошене, штат Массачусетс , была приобретена постоянная собственность площадью 25 акров . [ 97 ] [ 98 ] Некоммерческая миссия IMA — поддержка женщин и девочек в музыке и связанном с ней бизнесе. Основанная на наследии прогрессивных движений за равные права , IMA руководствуется видением, потребностями и проблемами женщин самого разного происхождения. [ 99 ] Его программы включают рок-н-ролльный лагерь для девочек, а также семинары по обучению вокалу и инструментам, методам производства и записи альбомов, написанию текстов и музыки, а также законодательству о бронировании, продвижении и развлечениях. [ 100 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Миллингтон получила высокую оценку за свою работу от имени женщин-музыкантов и ЛГБТ- сообщества. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Миллингтон указывает, что когда ей было 20 лет, она знала, что она лесбиянка, и что, хотя «все», связанные с группой Фанни, знали, [ 105 ] тогда "ты об этом не говорил", [ 29 ] : 95 и он не участвовал в продвижении Фанни. [ 105 ] [ 106 ]
В 1996 году Общество аудиоинженеров удостоило Миллингтона наградой за заслуги перед жизнью, а также вручило Миллингтону первую награду AES Women in Audio «Бабушка» вместе с Сюзанной Чиани . [ 98 ] В 2000 году организация Bay Area Career Women вручила ей награду LAVA как «легенду женской музыки». [ 107 ] В 2005 году Миллингтон получил премию Outmusic Heritage Award. [ 108 ] [ 107 ] а в 2007 году она вместе с другими участницами Fanny получила премию ROCKRGRL Women of Valor Award. [ 109 ] от основательницы журнала Карлы ДеСантис Блэк , Музыкального колледжа Беркли и ROCKRGRL журнала .
прошла В феврале 2016 года во всплывающей галерее мультимедийная ретроспектива жизни и карьеры Миллингтона под названием «Играй как девчонка». [ 110 ] В этой галерее, расположенной в пустой витрине магазина в центре Нортгемптона, штат Массачусетс , были представлены фотографии, инструменты, пластинки и другие памятные вещи рок-н-ролла со всей жизни Миллингтона. Эта ретроспектива была частично вдохновлена публикацией в мае 2015 года автобиографии Миллингтона « Земля тысячи мостов: островная девушка в мире рок-н-ролла» . [ 111 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Заголовок | Художник | Лейбл звукозаписи | Примечания |
---|---|---|---|---|
1970 | Фанни | Фанни | Репризы отчеты | Германия: 1971 год; Переиздание: 2013 г.; Настоящая ушедшая музыка |
1971 | Благотворительный бал | Фанни | Репризы отчеты | В чартах США № 150, 7 недель |
1972 | Фанни Хилл | Фанни | Репризы отчеты | |
1973 | Материнская гордость | Фанни | Репризы отчеты | |
1977 | Дамы на сцене | Миллингтон (Джун и Джин) | Объединенные художники | |
1978 | Живая мечта | Крис Уильямсон с Джеки Роббинс и Джун Миллингтон | Оливия Рекордс | [ 112 ] [ 113 ] |
1981 | Песня Сердца | Джун Миллингтон | Сказочные отчеты | [ 81 ] |
1983 | Бег | Джун Миллингтон | Сказочные отчеты | |
1988 | Один мир, одно сердце | Джун Миллингтон | Сказочные отчеты | |
1993 | Билет в чудесное | Джун и Джин Миллингтон | Сказочные отчеты | |
1998 | Фанни Лайв | Фанни | Шикарная музыка | Записано в 1972 году. |
2001 | Плавильный котел | Slammin' Babes (Джун и Джин Миллингтон) | Сказочные отчеты | |
2002 | Впервые за долгое время: записи репризы | Фанни | Рино Рекордс | Сборник бокс-сетов |
2011 | Играй как девочка | Джун и Джин Миллингтон | Сказочные отчеты | |
2018 | Фанни гуляла по Земле | Фанни гуляла по Земле | Блю Элан Рекордс | |
2022 | Снимки | Джун Миллингтон | Сказочные отчеты | |
2024 | Концерт в Beat Club '71-'72 | Фанни | Настоящая ушедшая музыка |
Одиночные игры
[ редактировать ]Фанни
[ редактировать ]- "Ladies' Choice" (Джун и Джин Миллингтон) / "New Day" (Джун и Джин Миллингтон) (1970; Reprise Records 0901)
- « Некуда бежать » ( Holland-Dozier-Holland ) / «One Step At a Time» ( Армстед , Эшфорд и Симпсон ) (1970; Reprise Records 0938)
- «Меняющиеся лошади» (Барклай) / «Разговор с полицейским» (Барклай) (1971; Reprise Records 0963)
- «Беседы с полицейским» (Барклай) / «Приди и держи меня» (Джун и Джин Миллингтон) (1971; Reprise Records 963)
- "Благотворительный бал" (Де Бур, Джун и Джин Миллингтон) / "Place in Country" (Barclay) (США: 1971; Reprise Records 1033) (Великобритания: 1971; Reprise Records K 14109) В чартах США № 40 [ 58 ]
- « Ain’t That Peculiar » ( Мур , Робинсон , Тарплин , Уайт ) / «Think About the Children» (Миллингтон) (США: 1972; Reprise Records REP 1080) (Великобритания: 1972; Reprise Records K 14165) (Германия: 1972) : Reprise Records REP 14165)
- "Young & Dumb" ( Айк Тернер ) / "Knock On My Door" (Barclay) (США: 1973; Reprise Records REP 1119) (Великобритания: 1973 Reprise Records K14217) (Германия: 1972 Reprise Records REP 14 207)
- « Я продал свое сердце мусорщику » ( Джимми Томас ) (Великобритания: 1973; Reprise Records) [ 114 ]
- "All Mine" (Джин и Джун Миллингтон) / "I Need You Need Me" (Barclay) (Reprise Records, 1973, REP 1148)
- "Прошлой ночью мне приснился сон" ( Рэнди Ньюман ) / "Beside Myself" (Barclay & Millington) (1973 Reprise Records REP 1162)
- "Summer Song" (Миллингтон) / "Borrowed Time" (Barclay) (Великобритания: январь 1973; Reprise Records K 14220)
Миллингтон
[ редактировать ]- «Молодые и влюбленные» (Миллингтон) (США: 1977; United Artists Records UAXW 1045) [ 115 ]
- «Дамы на сцене» (Миллингтон) / «Фантазия» (Миллингтон) (США: 1978; United Artists Records) [ 116 ] (Великобритания; 1979; United Artists Records UP 36367)
Видеосъемка
[ редактировать ]- Заместитель режиссера и собеседник, «Радикальные гармонии» (Woman Vision, 2002; Wolfe Video, 2004; режиссер Ди Мосбахер ).
- САХАР! (независимый художественный фильм, 2015) [ 93 ] [ 117 ]
- «Фанни: Право на рок» (2021, режиссёр Бобби Джо Харт ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джоди (2012). Играем в квир: популярная музыка, идентичность и создание странного мира . Берн; Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 158. ИСБН 9783034305532 . OCLC 794556236 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Фанни: Как это началось» . fannyrocks.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Администрация социального обеспечения, Индекс смертности социального обеспечения, Основной файл . Управление социального обеспечения.
- ^ «ангелимджокоср» . www.limjoco.net . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Булл, Барбара (июнь 1985 г.). «Сестры». Hot Wire: Журнал женской музыки и культуры . Том. 1, нет. 3. Чикаго, Иллинойс: не просто сцена. стр. 22–23. ISSN 0747-8887 .
- ^ Jump up to: а б с The Davis Enterprise (Дэвис, Калифорния: 6 февраля 2003 г.)
- ^ Вермонт, записи о рождении Вермонта, 1909–2003 гг . Управление государственных архивов и документации штата Вермонт, Монтпилиер, Вермонт.
- ^ Вермонт, Отчеты о смерти Вермонта, 1909–2003 гг . Управление государственных архивов и документации штата Вермонт, Монтпилиер, Вермонт.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрай, Кори (29 сентября 2011 г.). «Нахальный, смелый и добрый» . Корваллис Газет Таймс . Корваллис, Орегон. п. Раздел развлечений . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Военно-морская академия США, Ежегодник Lucky Bag , «Класс 1939 года» (Аннаполис, Мэриленд): 297.
- ^ Ли Найт, «Воспоминания о Марджори Лансинг Портер 1891–1973», New York Folklore Quarterly 30:1 (март 1974): 77.
- ↑ Час Макнамара, «Коллекционер баллад озера Шамплейн» , Приток (4 декабря 2012 г.).
- ^ Штат Калифорния, Индекс разводов в Калифорнии, 1966–1984 гг . Микрофиша. Центр статистики здравоохранения, Департамент здравоохранения Калифорнии, Сакраменто, Калифорния.
- ^ Jump up to: а б с Эрик С. Карунчо, «Нерассказанная сага о Фанни» , Philippine Daily Inquirer (11 мая 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барретт, Сью (2008). «Джун Миллингтон — Ничего лучше звуков музыки» . dykediva.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пост, Лаура (1997). «Джун Миллингтон: раскачивая феминистский путь». Пропуск за кулисы: интервью с женщинами в музыке (первое изд.). Норидж, Вермонт: Издательство New Victoria. стр. 89–94. ISBN 9780934678841 . LCCN 97-5011 . ОСЛК 36246096 .
- ^ Jump up to: а б с Юнона, Андреа (1996). «Джун Миллингтон: Фанни» . Разгневанные женщины в роке . Том. 1. Нью-Йорк: Юнона Букс. стр. 204–220. ISBN 9780965104203 . LCCN 95-30171 . OCLC 32697635 .
- ↑ Кэсси Маркетос, «Вопросы и ответы создателя: Джун Миллингтон о программе «Играй как девочка»» на Kickstarter (14 декабря 2010 г.).
- ^ «Архивная копия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Провокаторы. Часть 2» . Theprovocateurs2.blogspot.com.au . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джун Миллингтон, Мой космический профиль .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холл, Рассел (20 марта 2013 г.). «Первая женская рок-группа: Fanny» . Гибсон.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Июньская история» . Taylorguitars.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон, Джон Ситу, «Эксклюзивное интервью GGH - Джун Миллингтон: Часть 1». Архивировано 19 октября 2011 г., в Wayback Machine GuitarGearHeads (31 декабря 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б Альбертони, Рич (10 ноября 2011 г.). «Пионеры рока Миллингтоны до сих пор борются со стереотипами: Чудо-женщины» . Перешеек . Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «ФАННИ - Крестные матери Чик-Рока» . Psychorizon.wordpress.com . 12 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Калифорния. Законодательная власть. Ассамблея, Журнал Ассамблеи, Законодательное собрание штата Калифорния (1963) : 5839
- ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карсон, Мина Джулия; Льюис, Тиса; Шоу, Сьюзен Максин (2004). Girls Rock!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 9780813123103 . LCCN 2003-24592 . OCLC 53434624 .
- ^ Jump up to: а б Карла Мейер, «The Runaways? Хорошо, но женщины-рокеры начались с Фанни» , Knoxville.com (14 апреля 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мур, Кристи (2006). Неокончательная Рокопедия . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 9781425964740 . OCLC 144991354 .
- ^ «Впереди и в центре: соучредитель и ведущий гитарист Fanny Джун Миллингтон – WiMN | Международная женская музыкальная сеть» . Thewimn.com . 17 ноября 2014 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джун Миллингтон, «Вы никогда не слышали о Фанни?» , г-жа блог (26 мая 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райкер, Уэйн (ноябрь 2012 г.). «Джун Миллингтон: «Играй как девчонка» » . Сан-Диего Трубадур . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ 27 сентября 1965 г.; EU904739 в Библиотеке Конгресса. Бюро регистрации авторских прав, Каталог записей об авторских правах: Третья серия (Типография правительства США, 1965): 1597.
- ^ Jump up to: а б Дельта Демократические Таймс (Гринвилл, Массачусетс: 11 августа 1971 г.): 20.
- ^ Jump up to: а б Смит, Анджела (2014). Женщины-барабанщики: история от рока и джаза до блюза и кантри . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 80–81. ISBN 9780810888340 . LCCN 2013-43304 . OCLC 862589441 .
- ^ Jump up to: а б с д и [1]
- ^ Лиза Роудс, Electric Ladyland: женщины и рок-культура (University of Pennsylvania Press, 2005): 57.
- ^ «Ты прошла долгий путь, Фанни!», Fort Worth Star-Telegram (Техас) (24 ноября 2002 г.).
- ^ Jump up to: а б с Андерман, Джоан (20 апреля 2007 г.). «Раскачивание лодки» . Бостон Глобус . п. Д1. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Метель, Николь (2001). «Подарки Fanny Week; смена лошадей на полпути: интервью TechnoDyke с Ники Барклаем: расширенная версия» . TechnoDyke.com . стр. 2–3. Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ К. Майкл Бейли, «Колоссальный триумф бешеных собак и англичан Джо Кокера» Все о джазе (21 октября 2006 г.).
- ^ «Чарт Награды: Фанни» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Барбара Джоан Стрейзанд: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «Перенаправление» . Cherscholar.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Новинки в чартах», Billboard 86:24 (15 июня 1974 г.): 18.
- ^ Инструментальная и международная запись битов , выпуски 141–145 (Beat Publications, Limited, 1975): 38.
- ^ Орлов, Кэтрин (1974). Рок-н-ролльная женщина . Лос-Анджелес, Калифорния: Нэш. п. 17. ISBN 9780840280770 . LCCN 73-93974 . ОСЛК 1073350 .
- ^ Додд, Филип (2005). Книга Рока (пересмотренное издание в мягкой обложке). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. п. 167. ИСБН 9781560257295 . LCCN 2005-925899 . OCLC 62212369 .
- ^ Jump up to: а б Линдси Ван Гелдер и Памела Робин Брандт, «Девочки по соседству: в самое сердце лесбийской Америки» (Simon & Schuster, 1996): 58.
- ^ Jump up to: а б «ФАННИ» . Metalmaidens.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Кэл Гоф и Эллен Гринблатт, Библиотечная служба геев и лесбиянок (МакФарланд, 1990): 257.
- ^ Эйлин М. Хейс, «Песни в черном и лавандовом: раса, сексуальная политика и женская музыка» Афроамериканская музыка в глобальной перспективе (University of Illinois Press, 2010): 114f.
- ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон, Майк Ренвилл, «Гостевой блог Джун Миллингтон, обновление IMA: Тоши Рейгон, Джун Миллингтон и IMA» (8 июня 2011 г.).
- ^ Бен Фонг-Торрес, «Изменитель в странном раю», журнал Mother Jones (апрель 1981 г.): 19.
- ^ Бонни Дж. Моррис, Эдем, построенный Евс: Культура женских музыкальных фестивалей (Alyson Books, 1999): 87,99.
- ^ Jump up to: а б Крис Дэвис, британские и американские хит-синглы: 51 год трансатлантических хитов, 1946–1997 (BT Batsford, 1998): 1965.
- ^ «Фанни» . Billboard.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ "История Фанни-чарта" , Billboard.com
- ^ Чет Хелмс, «Оговорки по Фрейду» , Хроники Чета Хелмса .
- ↑ Жизнь (3 июня 1966 г.): 106.
- ^ «Конец дороги — рок-группа Фанни» . Fannyrocks.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Б» . Badcatrecords.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Ли Гарретт — Тепло для ног» . Discogs.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 222. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Джун Миллингтон Кредиты — ARTISTdirect Music» . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джек Макдонаф, «Женщины из подполья, продвигающиеся вверх», Billboard (8 августа 1981 г.): 44.
- ^ Jump up to: а б Рядом, Холли ; Ричардсон, Дерк (1990). Огонь под дождем, Певец во время шторма: Автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк: У. Морроу. п. 154. ИСБН 9780688087333 . LCCN 90-5784 . OCLC 21228468 .
- ^ Сара Уорнер, Акты веселья: выступления ЛГБТ и политика удовольствия (University of Michigan Press, 2012): 155–156.
- ^ Гилл, Джон (17 января 1995 г.). Странные шумы: мужской и женский гомосексуализм в музыке двадцатого века . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 9780816627196 . Получено 17 января 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Донован, Чарльз (nd). Рецензия на «Дамы на сцене» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Джуди Длугач, «Оливия», в Энциклопедии лесбийских и гей-историй и культур , Том. 1., ред. Джордж Э. Хаггерти и Бонни Циммерман (Тейлор и Фрэнсис, 2000): 556.
- ^ Сара Уорнер, Акты веселья: выступления ЛГБТ и политика удовольствия (University of Michigan Press, 2012): 139.
- ^ Победа 15: 1–22 (Нью-Йоркский семинар по ненасилию, Лига сопротивления войне, 1979): 174.
- ^ Джек Макдонаф, «Женщины из подполья, продвигающиеся вверх», Billboard (август 1981 г.): 44.
- ^ Ежемесячник городского искусства (City Celebration, 1981): 80.
- ^ Бен Фонг-Торрес, «Изменитель в странном раю», журнал Mother Jones Magazine 6:5 (апрель 1981 г.): 12–19.
- ^ Фрэнк Джерманс, редактор, «Навигация по музыкальной индустрии: текущие проблемы и бизнес-модели» (Hal Leonard Corporation, 2003: 139).
- ^ Джун Миллингтон, «Джун Миллингтон» .
- ^ Jump up to: а б "Дискография Olivia Records - Страница 3" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Рамана Дас, «Оливия Рекордс: Женщины вместе создают музыку», Yoga Journal (май – июнь 1982 г.): 58.
- ↑ Энн Хаклер, в книге Шарлотты Ричардсон Эндрюс, «Женщины в индустрии № 11: Энн Хаклер, активистка и соосновательница Института музыкальных искусств» , носит брюки (2 августа 2011 г.).
- ^ «Slammin' Babes: Плавильный котел» . Вся музыка . нд . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Джексон Гриффит, «Тайная история музыки Сакраменто» Sacramento News & Review (6 июля 2006 г.).
- ^ «Радикальные гармонии (2002) — новости, синопсис, трейлеры, видео, саундтреки, фотогалерея, обзоры, расписание сеансов, актеры, авторы — фильмы и DVD ARTISTdirect» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Еретики (2009) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Новые музыкальные клипы, реалити-шоу, новости о знаменитостях, поп-культура» . МТВ . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Джун Миллингтон, в «Джун Миллингтон» .
- ↑ Аманда Льюис и Джей Ходжсон, «Интервью с Джун Миллингтон». Архивировано 26 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Journal on the Art of Record Production 5 (июль 2011 г.).
- ↑ Даниэль ДеСисто, «Пионерка рок-н-ролла Джун Миллингтон выпустит автобиографию (22 августа 2014 г.)
- ↑ Адам Хетрик, «Инди-музыкальный фильм САХАР! выйдет в 2015 году» Playbill.com, 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сахар, Фильм. Официальный САХАР! киносайт. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine 5 декабря 2014 г.
- ^ Марточчио, Энджи (23 марта 2021 г.). «Джо Эллиотт, Бонни Райт, Чери Карри рассказывают о влиянии Фанни на новый документ» . Роллинг Стоун . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Лайнс, Мэдлин (26 мая 2021 г.). «В поисках Фанни: новый документальный фильм Бобби Джо Харт — это поэтическое правосудие для первых женщин рок-н-ролла» . Точка зрения . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Шарлотта Ричардсон Эндрюс, «Женщины в индустрии № 11: Энн Хаклер, активистка и соосновательница Института музыкальных искусств» , носит брюки (2 августа 2011 г.).
- ^ Роберта Рассел, «Отношение бесстрашия Джун Миллингтон», журнал Expository Magazine (3 августа 2004 г.) www.expositorymagazine.net/2004/june-millington.php
- ^ Jump up to: а б Элизабет Хинкль-Тернер, Женщины-композиторы и музыкальные технологии в Соединенных Штатах: переходя черту (Ashgate Publishing, Ltd., 2006): 213.
- ^ "о нас" . Има.орг . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Выдающиеся моменты женщин в музыке (2008): «Институт музыкальных искусств, организация, которая обучает и расширяет возможности женщин-музыкантов».
- ^ Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика , с. 193. Автор Дженнифер Баумгарднер называет Миллингтон «героиней женской музыки».
- ^ Джерманс, Фрэнк (17 января 2003 г.). Навигация в музыкальной индустрии: текущие проблемы и бизнес-модели . Корпорация Хэла Леонарда. п. 139. ИСБН 9780634026522 . Получено 17 января 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Риби Гарофало, Rockin' out: популярная музыка в США (2008), стр. 253-254. Гарофало описывает карьеру Миллингтона, начиная с Фанни и заканчивая женской музыкой, продюсером и сессионной исполнительницей на Olivia Records.
- ^ Гаар, Джиллиан Г. (1992). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сиэтл, Вашингтон: Сил Пресс. п. 127. ИСБН 9781878067081 . LCCN 92-16977 . OCLC 25873844 .
- ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон в фильме Билла Блисса «Джун Миллингтон: все еще джемую, все еще крутая и всегда веселая» , Edge Boston (4 октября 2011 г.).
- ^ Биография геев и лесбиянок , изд. Майкл Дж. Тиркус (Сент-Джеймс Пресс, 1997): 328.
- ^ Jump up to: а б «В Беркшире». Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 1 марта 2006 г.
- ^ Серинус, Джейсон Виктор (17 августа 2005 г.). «Ежегодная премия квир-музыки» . Новости гей-Сити . Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Пионеры рока получат награду» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 18 апреля 2007 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Мишкин Шаина (18 февраля 2016 г.). «Выставка «Играй как девчонка» в Нортгемптоне проведет гала-концерт в пятницу» . Masslive.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Миллингтон, июнь (май 2015 г.). Страна тысячи мостов: Островная девушка в мире рок-н-ролла . Институт музыкальных искусств. ISBN 9781495162800 .
- ^ "Дискография Оливии Рекордс" . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Дискография Olivia Records — страница 5» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ↑ Billboard (9 июня 1973 г.): 14.
- ^ "Лучшие синглы", Billboard (29 октября 1977 г.): 86.
- ^ "Лучшие синглы", Billboard (25 февраля 1978 г.): 86.
- ^ Хетрик, Адам (6 декабря 2013 г.). «Элис Рипли сыграет главную роль в независимом музыкальном фильме «Сахар!» " . Афиша . Проверено 17 января 2021 г.
Другие ссылки
[ редактировать ]- "FTV 435 Фанни - радиоинтервью женской рок-н-ролльной группы 1971 года.
- ДжазВакс , ДжазВакс
- Wall Street Journal : «Женщины-пионеры рок-н-ролла».
- Никаких шейхов (с Джун и Джин Миллингтон): Поверхностный шум с Джо МакГаско
- [2] Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- «Olivia Records: Женщины, создающие музыку вместе» Статья в журнале Yoga Journal , описывающая «духовное путешествие» Миллингтон, выраженное в ее альбоме Heartsong на Olivia Records .
- Интервью с Миллингтоном в программе Backstage pass: интервью с женщинами в музыке
- «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ЛЕСБИЙСКОЙ ЖИЗНИ: Проект устной истории студентов». Архивировано 26 декабря 2015 года в Wayback Machine , с отдельными интервью с Миллингтон и ее партнершей Энн Хаклер. Находится в коллекции Софии Смит, Архив женской истории, Колледж Смита.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт , архивировано 10 февраля 2014 г.
- Джун Миллингтон в AllMusic
- Джун Миллингтон Дискография на Discogs
- Институт музыкальных искусств
- Фанни: Крестные матери Чик Рока
- 1948 рождений
- Живые люди
- Американские певицы
- Филиппинские эмигранты в США
- Американские музыканты филиппинского происхождения
- Американские рок-музыканты
- Лесбийские певицы
- Авторы песен-лесбиянки
- Американские музыканты-лесбиянки
- Американские авторы песен ЛГБТ
- Американские певцы ЛГБТ
- Филиппинские музыканты-лесбиянки
- Филиппинские ЛГБТ-певцы
- Филиппинские авторы песен ЛГБТ
- Американские ЛГБТ азиатского происхождения
- Музыканты из Манилы
- Американские рок-гитаристы
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американские ведущие гитаристы
- Женская музыка
- Американские буддисты
- Филиппинские буддисты
- ЛГБТ-буддисты
- ЛГБТ-продюсеры пластинок
- Американские гитаристы 20-го века
- Буддисты 20-го века
- Буддисты 21 века
- Американские женщины-продюсеры
- Участники Фанни (группы)
- Обращается в буддизм
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские женщины-рок-певицы