Jump to content

Джун Миллингтон

(Перенаправлено от Дэйва Скотта Миллингтона )

Джун Миллингтон
Джун (на фото слева) с Джин Миллингтон в 2011 году.
Справочная информация
Имя при рождении Джун Элизабет Миллингтон
Рожденный ( 1948-04-14 ) 14 апреля 1948 г. (76 лет)
Манила , Филиппины
Жанры Рок , поп , блюз-рок
Занятия
  • Музыкант
  • автор песен
  • продюсер
  • инструктор
Инструмент(ы) Гитара, вокал
Годы активности 1965 – настоящее время
Этикетки Реприза
Оливия
Объединенные художники
Поразительнй
Шикарная музыка
Носорог
Ранее из
  • Изголодавшийся
  • Дикий мед
  • Фанни
  • Улыбка

Джун Элизабет Миллингтон (родилась 14 апреля 1948 г.) - американская гитаристка филиппинского происхождения, автор песен, продюсер, педагог и актриса.

Миллингтон была основательницей музыкальных групп Svelts и Wild Honey, а затем стала соучредителем и ведущей гитаристкой женской рок-группы Fanny , которая действовала с 1970 по 1974 год. Миллингтона называли «крестной матерью женской музыки ». , [ 1 ] и является соучредителем и художественным руководителем Института музыкальных искусств (IMA) в Гошене, Массачусетс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джун Элизабет Миллингтон родилась в Маниле , Филиппины , 14 апреля 1948 года и была старшей из семи детей филиппинской светской львицы. [ 2 ] «Йола» Иоланда Леонор Лимджоко Миллингтон (родилась 10 февраля 1922 года в Лиане, Батангас , Филиппины; умерла 19 декабря 2002 года в Калифорнии , США), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и бывший ВМС США командующий Джон «Джек» Ховард Миллингтон (родился 18 сентября 1915 года в Берлингтоне, штат Вермонт ; умер 24 июня 1980 года в Бристоле, штат Вермонт ). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] он окончил Военно-морскую академию США . В 1939 году [ 10 ] и был сыном профессора Говарда Г. Миллингтона, известного фольклориста. [ 11 ] [ 12 ] Родители Джун Миллингтон поженились в Маниле в мае 1947 года. [ 6 ] и развелись в Калифорнии в марте 1970 года. [ 13 ] Миллингтон - старшая сестра басистки Джин Ю. Миллингтон Адамиан (родилась 25 мая 1949 года в Маниле), Ричарда Дж. Миллингтона, Стивена Х. Миллингтона, Джеймса Э. Миллингтона, Дэвида С. Миллингтона и Сильвии Ф.Г. Миллингтон Лайонс. [ 6 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Джек и Йола Миллингтоны и их дети жили роскошно. [ 5 ] с родителями Йолы Анхелем Лимжоко и Фелисой Лимжоко (урожденной Лехано) в различных местах Манилы, пока они не переехали в Соединенные Штаты в 1961 году, в том числе на улице Р. Паскуаль, 56, Сан-Хуан (тогда часть Ризал провинции ); в загородном гольф-клубе Wack Wack в Мандалуйонге ; возле старой американской школы в Пасае; и на улице Н. Доминго, Сан-Хуан; [ 14 ] и в течение нескольких месяцев перед их эмиграцией в комплексе Хауэлл в Кесон-Сити . Кроме того, в 1953 году Миллингтон и ее семья в течение года жили в Багио с ее бабушкой и дедушкой.

В восемь лет Миллингтон начала играть на фортепиано, чтобы развлекать свою семью. [ 15 ] а позже слушал музыку по радио и пытался подыгрывать ей на гавайской гитаре . [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Семья поощряла ее петь и играть на гавайской гитаре на собраниях. [ 9 ]

Миллингтон и ее братья и сестры посещали Американскую школу , которая тогда располагалась на Донада-стрит в Пасай в Маниле. [ 14 ] где она позже вспоминала: «Расизм, с которым мы столкнулись в американской школе, был сокрушительным». [ 18 ] К 1960 году Миллингтон перешел в школу Успенского монастыря, расположенную в Макати , метро Манила . [ 19 ] В начале 1961 года, когда Миллингтон учился в седьмом классе, [ 20 ] она услышала, как девушка играет на гитаре, и это пробудило в ней интерес к этому инструменту. [ 21 ] [ 22 ]

Миллингтон подарила ей небольшую гитару ручной работы, инкрустированную перламутром . На свое 13-летие мать [ 22 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Три недели спустя, в мае 1961 года, семья Миллингтонов уехала с Филиппин в США на корабле «Президент СС Кливленд » . [ 23 ] Находясь на борту корабля, Миллингтон переключился с игры на гавайской гитаре на акустическую гитару . 22 июня 1961 года семья Миллингтонов прибыла в США. [ 16 ] а затем поселился в Сакраменто, Калифорния .

Миллингтон вспоминал: «Мы всегда чувствовали себя «другими», никогда не вписываясь ни в Манилу, ни в Сакраменто. Быть одновременно двухрасовыми и бикультурными было действительно очень трудным периодом в 50-60-е годы, в наши формирующие подростковые годы». [ 24 ] Пытаясь стать популярнее и завести друзей, в 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин написали свою первую песню «Ангел в белом». [ 16 ] за ним последовала «Miss Wallflower '62», которую они спели с двумя другими девочками на гавайских гитарах на школьном варьете в младших классах средней школы. [ 22 ] [ 25 ] Миллингтон вспоминал, что после этого «дети начали подходить к нам и говорить, что им это нравится. И мы поняли, что это способ завести друзей». [ 25 ] В 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин начали вместе петь народные песни акустическим дуэтом на вечеринках и подобных мероприятиях. [ 21 ] [ 26 ] включая песни Питера, Пола и Мэри и других исполнителей, представленные в телепрограмме Hootenanny . [ 22 ]

Позже в 1962 году Миллингтон и ее сестра Джин поступили в класс 1966 года средней школы CK McClatchy . В 1963 году Миллингтон был членом конференции YWCA , состоящей из старшеклассников, выбранных для посещения Законодательного собрания штата Калифорния. [ 27 ] Будучи студентами McClatchy, сестры Миллингтон сформировали группу с Зенаидой «Зенни» Продон (род. июнь 1949 г.) (выпуск 1965 г.), студенткой по обмену американской полевой службы из средней школы института Мейкауайан (ныне колледж Мейкауайан) в Мейкауаян , Булакан , Филиппины. . [ 28 ]

Музыкальная карьера и биография

[ редактировать ]

1965–1968: Свелты

[ редактировать ]

С помощью матери, но вопреки желанию отца, [ 29 ] : 17, 76  в конце 1964 года Миллингтон перешел с акустической гитары на электрогитару и бас. [ 21 ] после того, как девочка из другой школы, игравшая на барабанах [Кэти Терри], спросила, не хотят ли Миллингтон и ее сестра Джин создать группу. Миллингтон вспоминал в 2013 году:

Мы такие: «Да, окей!» Мой отец отвел меня в ломбард и купил мне гитару Sears Roebuck с маленьким соответствующим усилителем. Это была моя первая установка – полный восторг. Мы с Джин подбросили монетку, чтобы узнать, кто будет играть на бас-гитаре в группе. (смеется) Я выиграл, так что мне пришлось остаться на гитаре. Мы учились играть, слушая радио и тусуясь с мальчиками, которые играли в музыкальных группах. Нам тогда было 15 или 16 лет. [ 22 ]

К началу 1965 года [ 9 ] Миллингтон и ее сестра Джин сформировали The Svelts, женскую рок-группу, в которую вошли Джун на ритм-гитаре , Джин на басу, Кэти Терри на барабанах и Кэти Картер на гитаре. [ 30 ] [ 31 ] : 121  По словам Миллингтона, название группы «произошло от слова, которое мой брат только что выучил в школе. Быть стройным: тонким, гибким. Оно звучало так, как мы хотели быть, своего рода стильным!» [ 32 ] Сначала Свелты репетировали в гостиной Терри в Сакраменто. [ 33 ] Управляемые и продвигаемые Ричардом «Диком» Левентоном (родился 4 января 1938 года; умер 30 сентября 1991 года), The Svelts выступали на площадках для носков , на базах ВВС и вечеринках братства и постепенно приобрели последователей. [ 30 ] В ноябре 2012 года Миллингтон вспоминал:

Было ли это тяжело? Черт, да. Девушкам не полагалось пользоваться электричеством, поэтому сопротивление поначалу было невероятным. Было весело? Держу пари. Продолжая хорошо учиться в школе, мы начали вести успешную двойную жизнь: днём они были филиппинско-американскими девочками, а по вечерам — начинающими рокерами, но мы не занимались роком так много, как пели женских групп песни и Motown , что означало: « Он So Fine » и « Heatwave » с добавлением « The Night Before » и « You Really Got Me ». Если люди танцевали под это, мы это делали. Все это были отличные песни, на которых можно было потренироваться и изучить композицию. [ 34 ]

Позже Терри за ударными заменила американка филиппинского происхождения Бри Берри (род. 9 августа 1949 г.). [ 34 ] который учился в средней школе Фолсома (выпуск 1967 г.). Перед выпускным годом Миллингтон и ее сестра Джин выступали дуэтом летом 1965 года. В сентябре 1965 года они зарегистрировали авторские права на свою песню «Footloose and Fancy-Free». [ 35 ]

После окончания средней школы в 1966 году Миллингтон поступил в Калифорнийский университет в Дэвисе , где, надеясь стать хирургом, [ 9 ] она специализировалась на домедицинском образовании, а также на музыке. [ 36 ] [ 9 ] Однако через год Миллингтон решила приостановить учебу, чтобы сосредоточиться на музыкальной карьере.

После ряда кадровых изменений, включая пять разных барабанщиков, к сестрам Миллингтон в 1968 году присоединилась ведущая гитаристка Эдриенн «Эдди» Ли Клемент (из группы Пало-Альто California Girls), недавняя выпускница средней школы Кабберли; и барабанщица Элис Монро де Бур (родилась 4 сентября 1949 года в Мейсон-Сити, штат Айова ), [ 34 ] которая переехала в Калифорнию в 17 лет после развода родителей, [ 37 ] в поисках славы и богатства. [ 2 ] В этой конфигурации из четырёх человек Svelts гастролировали по Западу в отреставрированном автобусе Greyhound, в основном исполняя кавер-версии. К началу 1967 года у Свелтов (Миллингтон, Венди Хаас, Бри Берри и Джин Миллингтон) был оркестр в Лос-Альтосе , где они жили и репетировали.

В 1967 году Миллингтон поступила в Калифорнийский университет в Беркли продолжала преддипломное обучение , где в течение двух четвертей . [ 36 ] [ 9 ] Однако после выступления в клубах Западного побережья США и Невады Берри, вышедшая замуж за Майкла Брандта, покинула группу из-за беременности. [ 31 ] : 121  и впоследствии стала матерью Брэнди Анджелы Брандт (родилась 2 ноября 1968 года в Санта-Кларе, Калифорния ).

1968–1969: Дикий мед

[ редактировать ]

Пока Миллингтон посещал занятия, Клемент и де Бур гастролировали как Svelts, но позже решили переименовать группу в Wild Honey и некоторое время давали концерты на Среднем Западе, прежде чем вернуться в Калифорнию. [ 2 ] В 1968 году Клемент и де Бур пригласили Миллингтон и ее сестру Джин присоединиться к Wild Honey. [ 26 ] В результате Миллингтон решила бросить учебу в университете, чтобы полностью посвятить себя музыканту. [ 26 ] [ 31 ] : 121  Wild Honey исполнили народные песни , Motown каверы и некоторые свои собственные песни. [ 31 ] : 121  и играл с Creedence Clearwater Revival , Youngbloods и Turtles на ярмарках и частных вечеринках, а также проходил прослушивание в Fillmore West с Doors . [ 33 ]

Надеясь заключить контракт на запись, в апреле 1969 года Wild Honey переехали из Сакраменто в Лос-Анджелес, чтобы «либо подписать контракт с лейблом, либо вернуться в школу». Однако, разочарованный тем, что «играет все мерзкие и неуместные маленькие концерты, страдает от всех унизительных мелких мошенничеств», [ 5 ] и из-за отсутствия успеха или уважения на рок-сцене, где доминируют мужчины, Wild Honey решили распуститься после последнего выступления с открытым микрофоном в Дуга Уэстона клубе «Трубадур» в Западном Голливуде в 1969 году. [ 9 ] На этом концерте их заметил секретарь продюсера Ричард Перри , который искал женскую рок-группу для своих наставников. [ 37 ] Перри убедил Warner Bros. подписать группу с их дочерней компанией Reprise Records . [ 2 ] После того, как Эдди Клемент покинула группу, Миллингтон стал ведущим гитаристом. [ 33 ] потребовался год, чтобы научиться играть на соло-гитаре. [ 22 ] В поисках четвертого участника группы Wild Honey записывалась в различных студиях с разными женщинами, включая бывшую барабанщицу Svelts Бри Берри Брандт. [ 22 ]

1970–1973: Фанни

[ редактировать ]

Позже, в 1969 году, группа была переименована в Fanny, чтобы обозначить женский дух. [ 38 ] хотя это был намеренный двусмысленный смысл . [ 39 ] Перед записью своего первого альбома в январе 1970 года клавишница Николь «Ники» Барклай [ 38 ] был добавлен в состав Fanny . [ 40 ] Миллингтон была соло-гитаристкой в ​​​​Fanny вместе с ее сестрой Джин на басу, де Буром на барабанах и Барклаем на клавишных. [ 2 ] Группа жила в доме в испанском стиле, который они назвали «Фанни Хилл» на Мармонт-лейн с видом на Сансет-Стрип в Западном Голливуде . [ 41 ] Однако в марте 1970 года Барклай покинул Фанни, чтобы стать участником Джо Кокера спешно организованного по США Mad Dogs & Englishmen . семинедельного тура [ 38 ] но неохотно вернулся к Фанни после завершения тура в мае 1970 года. [ 42 ] [ 43 ] Их первое большое выступление в роли Фанни состоялось в Santa Monica Civic Auditorium с Kinks и Procol Harum . [ 33 ]

Fanny была первой женской рок-группой, выпустившей альбом на крупном лейбле. В итоге они выпустили пять альбомов и два сингла вошли в топ-40 чарта Billboard Hot 100 . [ 44 ] Группа долгое время считалась пионером и пользовалась большим уважением среди более поздних женских рок-групп, таких как The Go-Go's и The Runaways . [ нужна ссылка ] В 1999 году фанат Фанни Дэвид Боуи сказал, что Фанни была «необыкновенной… они так же важны, как и все остальные, кто когда-либо был, просто сейчас не их время». [ 38 ]

Миллингтон и другие участники Fanny также работали сессионными музыкантами , особенно в июне 1971 года над Барбры Стрейзанд альбомом «Barbra Joan Streisand» , продюсером которого выступил Перри. [ 33 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 45 ] Они появлялись в национальных телепрограммах, включая «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» , «Полуночный выпуск» , «Дон Киршнер представляет » и « Час комедии Сонни и Шер» . Кроме того, они появлялись на шоу Кенни Роджерса на BBC в Канаде, Old Grey Whistle Test и в Beat-Club в Германии . [ 46 ]

Из-за напряженности внутри группы, [ 31 ] : 128  включая частые разногласия с Барклаем по поводу их противоречивых музыкальных предпочтений, [ 42 ] и вскоре после нервного срыва «из-за давления гастролей, записи, борьбы с успехом, поддержания успеха и поддержания определенного имиджа в рок-мире, определяемом мальчиками», [ 29 ] : 95–96  Миллингтон покинул Fanny после того, как в феврале 1973 года был выпущен их четвертый альбом Mothers Pride . Миллингтон был заменен на посту ведущего гитариста в марте 1974 года Патти Кватро (урожденная Патрисия Хелен Кватроккио, 10 марта 1948 года в Детройте , штат Мичиган). [ 47 ] сестра Сьюзи Кватро и бывшая участница женских групп The Pleasure Seekers и Cradle . [ 48 ] Спустя тридцать лет после ее нервного срыва Миллингтон резюмировала: «Вместо того, чтобы нести все это, я просто развалилась». [ 29 ] : 96  В 2008 году Миллингтон рассказал в интервью:

Я был настолько увлечен своей миссией — создавать музыку, несмотря ни на что, что мне не хватало многих тонкостей жизни — вот почему я покинул Голливуд. Я интуитивно почувствовал, что у меня проблемы и мне нужно уйти, что было очень трудно. Было трудно покинуть всю эту сцену, было трудно покинуть рок-н-ролл таким образом, было трудно покинуть группу, над созданием которой мы так усердно работали, было трудно оставить мою сестру. Но я разваливался. [ 15 ]

1973–1975: Улыбки и женская музыка.

[ редактировать ]

После того, как она покинула Фанни в 1973 году, [ 49 ] [ 50 ] Миллингтон переехала в Пеконик, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , а вскоре после этого на свою недавно купленную ферму на Мид-Маунтин, Вудсток, штат Нью-Йорк , чтобы сосредоточиться на написании песен и духовном развитии. [ 31 ] : 128  [ 16 ] Вскоре после этого Миллингтон начала сольную карьеру в Нью-Йорке, где со временем стала любовницей музыканта Жаклин «Джеки» Роббинс (род. около 1950 г.). [ 51 ] который играл на бас-гитаре, виолончели и басу. [ 15 ] [ 17 ] Миллингтон и Роббинс играли вместе, но она также регулярно играла с другими группами, такими как Randall's Island и Sha-Na-Na . Миллингтон вспоминал в ноябре 2012 года:

Я играл с кем угодно, когда мог, поскольку это было частью того, чего, как мне казалось, не хватало в моей жизни. Большинство людей не осознают, сколько женщин-игроков было в Нью-Йорке в то время. Их было много, фанковых и серьезных в плане игры; они будут практиковаться все время. [ 34 ]

Примерно в 1973 году Миллингтон сформировал в Нью-Йорке группу Smiles, в которую также входил перкуссионист Пади Мачета. [ 52 ] В 1975 году Миллингтон работала в Новом Орлеане в качестве приглашенного музыканта над спродюсированным Алленом Туссеном альбомом Ain't No Stopping Us Now женской джаз-фьюжн- группы Isis , основанной Джинджер Бьянко и Кэрол Макдональд, которые оба были в пионерской женской группе Goldie & the Gingerbreads . [ 34 ]

После периода отдыха и обновления, в 1975 году, Миллингтон начала музыкальное сотрудничество с Крис Уильямсон благодаря ее дружбе с Роббинсом. [ 15 ] Благодаря влиянию Уильямсона Миллингтон стала участвовать в растущем женском музыкальном движении. [ 53 ] [ 54 ] (часто кодируется лесбийской музыкой). [ 29 ] : 33  Зимой 1975 года Миллингтон и Роббинс отправились в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в « The Changer and the Changed: A Record of the Times» Уильямсона . [ 52 ] [ 29 ] : 96  [ 55 ] который станет окончательным произведением жанра. [ 16 ] [ 56 ] Миллингтон на протяжении десятилетий возглавляла крупные женские музыкальные фестивали. [ 57 ]

1975–1976: Фанни / Матч всех звезд Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Благодаря успеху в чартах песни Фанни "Butter Boy", которая стала их самым большим синглом и достигла 29-го места в Billboard Hot 100 5 апреля 1975 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Сестры Миллингтон собрали новый состав Фанни для короткого тура, в который также вошли бывшая барабанщица Svelts Бри Ховард, клавишница Венди Хаас (родилась 9 августа 1949 года) (ранее участница женской группы The Freudian Slips of Atherton, Калифорния ), [ 61 ] [ 62 ] и перкуссионист Пади Мачета. Это воплощение Фанни не играло ни одной из старых песен Фанни. Эта группа в конечном итоге превратилась в новую женскую группу под названием LA All-Stars, которая к 1976 году вызвала некоторый интерес со стороны звукозаписывающих компаний (включая Arista ). [ 63 ] но с условием, что группа будет гастролировать как Фанни и играть только старые песни Фанни, против чего выступил Миллингтон. [ 2 ] [ 64 ] В 1976 году Миллингтон и участники LA All-Stars исполнили бэк-вокал в песне Ли Гаррета «You’re My Everything», которая достигла 15-го места в Великобритании. [ 65 ] [ 66 ]

В 1976 году Миллингтон участвовал в национальном туре Криса Уильямсона и гастролировал с Уильямсоном в течение следующих трех лет. [ 15 ] и помог Уильямсону выпустить семь альбомов. [ 67 ] С тех пор Миллингтон также продюсировал пластинки Трета Фьюра , Мег Кристиан , [ 68 ] Холли Ниар , [ 69 ] Мэри Уоткинс , [ 68 ] Сука и животное , [ 70 ] Джон Саймон , Дайан Линкольн , Мелани ДеМор , Джейми Андерсон , Дороти Диттрих , Феррон , Рут Хубер , Линк и Джоэл Зосс . [ 67 ] [ 71 ] Кроме того, Миллингтон был звукорежиссером на записях ДеМора, Уильямсона, Андерсона, Диттриха, Шэрон Найт , Алисы Ди Мицеле , Феррона, Фьюра, Ниа, Bitch & Animal, Linq и Zoss. [ 67 ]

1977–1978: Миллингтон

[ редактировать ]

В 1977 году Джун и Джин Миллингтон воссоединились как дуэт под названием Millington и записали песню Ladies on the Stage (1978) для United Artists . [ 72 ] Джун Миллингтон также участвовала в сборнике 1977 года Lesbian Concentrate: A Lesbianthology of Songs and Poems ( Olivia Records LF 915), который стал ответом на антигейскую «Спасите наших детей» кампанию Аниты Брайант . [ 73 ] [ 74 ] В 1978 году Миллингтон и Роббинс сотрудничали с Уильямсоном над альбомом Live Dreams , который представлял собой концертный альбом записанных выступлений с участием Миллингтона на барабанах и гитаре и Роббинса на басу и виолончели. [ 75 ]

1980–1993: Сольные альбомы, Fabulous Records и личная жизнь.

[ редактировать ]

В начале 1980 года Миллингтон начала работу над своим дебютным сольным альбомом Heartsong , фолк-альбомом в стиле софт-рок, и гастролировала в поддержку альбома. [ 55 ]

К августу 1981 года Миллингтон переехал в район залива . [ 76 ] и расстался с Роббинсом, и Роббинс ненадолго стал партнером Криса Уильямсона. [ 51 ] [ 77 ] [ 78 ] В 1981 году Миллингтон основала собственный лейбл Fabulous Records. [ 79 ] дочерняя компания Olivia Records . [ 80 ] На протяжении большей части 1980-х Миллингтон гастролировала как сольная исполнительница, продвигая свои альбомы, выпущенные на Fabulous Records: [ 81 ] «Песнь сердца» (1981), «Бег» (1983) и «Один мир, одно сердце» (1988). [ 82 ]

В 1981 году Миллингтон продюсировал активистки Холли Нир «Fire in the Rain» для Redwood Records. альбом [ 69 ]

После распада отношений, в 1982 году, Миллингтон переехала в Милуоки, штат Висконсин , где написала песни для своего альбома Running . [ 15 ] В то время Миллингтон изучал тибетский буддизм . [ 15 ] Миллингтон записала «Бег в Сан-Франциско» в студии Wally Heider Studios на Гайд-стрит , где играла ее сестра Джин. Эрл Слик , тогдашний муж Джин, сыграл в титульной версии. [ 24 ]

В 1984 году Миллингтон ненадолго переехала в Куртистаун, Гавайи , где жил ее младший брат Дэвид, и написала песни для своего альбома One World, One Heart . [ 15 ] Стремясь углубить свое понимание тибетского буддизма , осенью 1984 года Миллингтон начала следовать за Далай-ламой . [ нужна ссылка ]

В 1984 году Миллингтон начала свое семейное партнерство с активисткой в ​​области образования Энн Ф. Хаклер . [ 83 ] Миллингтон переехала в Амхерст, штат Массачусетс, где Хаклер была директором Женского центра в Хэмпширском колледже . [ 17 ] Миллингтон вспоминал в ноябре 2012 года:

Я прожил с ней в колледже два года и много узнал об институциональном мышлении. [ 34 ]

Сольный релиз Миллингтона 1993 года, Ticket to Wonderful , синтезировал 30-летнее исследование музыкальных стилей и звуков, которое началось с фолка и рока и прошло через фанк, регги, сальсу, поп и мировые ритмы. [ нужна ссылка ]

С 1999 года

[ редактировать ]

В 1999 году Миллингтоны сформировали группу из шести человек. [ 31 ] : 123  хлопающие детки, [ 41 ] выпустившие альбом Melting Pot в августе 2001 года. [ 84 ] The Slammin' Babes продолжали выступать до середины 2006 года. [ 85 ]

В 2002 году Миллингтон участвовала в документальном фильме «Радикальные гармонии» об истории женской музыки, снятом Ди Мосбахером , а также была заместителем режиссера . [ 86 ] Миллингтон был соавтором (вместе с Ли Маделони) документального фильма 2009 года «Еретики» , внутренней истории ключевой силы «второй волны» женского движения, написанной и поставленной Джоан Брадерман. [ 87 ]

«Play Like a Girl» был выпущен в августе 2011 года на лейбле Fabulous Records. Последний альбом Миллингтон и ее сестры Джин [ 88 ] Миллингтон объяснил свою цель:

Когда мы начинали в 1965 году, мы «играли как девчонки». В этом альбоме мы возвращаем эту фразу и делаем ее заявлением силы и видения. Это дар - по-прежнему зажигать, обучая следующее поколение тому, как находить свой собственный голос с помощью музыки. [ 89 ]

Начиная с 2011 года Миллингтон работал художником-резидентом в Университете Западного Онтарио в Лондоне, Онтарио . [ 90 ] С 2011 года Миллингтон заканчивает свою автобиографию « Страна тысячи мостов» , которая финансируется через Kickstarter , и все доходы направляются на поддержку работы IMA. [ 91 ]

В феврале 2013 года Миллингтон и другие выпускницы Fanny Алиса де Бур и Джин Миллингтон перезаписали две классические песни Fanny для документального фильма под названием «Феминистка: истории освобождения женщин 1963–1970» . [ 22 ]

Миллингтон играет Джейн Вонг, басистку и певицу женской группы, в независимом художественном фильме 2015 года САХАР! , сценарий Леоры Калиш и режиссер Шари Берман. в главных ролях В фильме с Элис Рипли и Робертом Клохесси рассказывается история домохозяйки кандидата от республиканской партии в Сенат США, которая тайно создает женскую рок-группу. [ 92 ] [ 93 ]

Документальный фильм 2021 года «Фанни: Право на рок» представляет историю Фанни от ее происхождения до «Фанни ходила по Земле» . [ 94 ] [ 95 ]

Институт музыкальных искусств

[ редактировать ]

В 1986 году Миллингтон и Хаклер основали Институт музыкальных искусств (IMA) в Бодеге, Калифорния . [ 96 ] IMA получила статус некоммерческой организации в 1987 году и управляла своей студией и программами на территории исторической старой маслобойни в Бодеге до 2001 года, когда в Гошене, штат Массачусетс , была приобретена постоянная собственность площадью 25 акров . [ 97 ] [ 98 ] Некоммерческая миссия IMA — поддержка женщин и девочек в музыке и связанном с ней бизнесе. Основанная на наследии прогрессивных движений за равные права , IMA руководствуется видением, потребностями и проблемами женщин самого разного происхождения. [ 99 ] Его программы включают рок-н-ролльный лагерь для девочек, а также семинары по обучению вокалу и инструментам, методам производства и записи альбомов, написанию текстов и музыки, а также законодательству о бронировании, продвижении и развлечениях. [ 100 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Миллингтон получила высокую оценку за свою работу от имени женщин-музыкантов и ЛГБТ- сообщества. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Миллингтон указывает, что когда ей было 20 лет, она знала, что она лесбиянка, и что, хотя «все», связанные с группой Фанни, знали, [ 105 ] тогда "ты об этом не говорил", [ 29 ] : 95  и он не участвовал в продвижении Фанни. [ 105 ] [ 106 ]

В 1996 году Общество аудиоинженеров удостоило Миллингтона наградой за заслуги перед жизнью, а также вручило Миллингтону первую награду AES Women in Audio «Бабушка» вместе с Сюзанной Чиани . [ 98 ] В 2000 году организация Bay Area Career Women вручила ей награду LAVA как «легенду женской музыки». [ 107 ] В 2005 году Миллингтон получил премию Outmusic Heritage Award. [ 108 ] [ 107 ] а в 2007 году она вместе с другими участницами Fanny получила премию ROCKRGRL Women of Valor Award. [ 109 ] от основательницы журнала Карлы ДеСантис Блэк , Музыкального колледжа Беркли и ROCKRGRL журнала .

прошла В феврале 2016 года во всплывающей галерее мультимедийная ретроспектива жизни и карьеры Миллингтона под названием «Играй как девчонка». [ 110 ] В этой галерее, расположенной в пустой витрине магазина в центре Нортгемптона, штат Массачусетс , были представлены фотографии, инструменты, пластинки и другие памятные вещи рок-н-ролла со всей жизни Миллингтона. Эта ретроспектива была частично вдохновлена ​​публикацией в мае 2015 года автобиографии Миллингтона « Земля тысячи мостов: островная девушка в мире рок-н-ролла» . [ 111 ]

Дискография

[ редактировать ]
Альбомы, связанные с Джун Миллингтон
Год Заголовок Художник Лейбл звукозаписи Примечания
1970 Фанни Фанни Репризы отчеты Германия: 1971 год; Переиздание: 2013 г.; Настоящая ушедшая музыка
1971 Благотворительный бал Фанни Репризы отчеты В чартах США № 150, 7 недель
1972 Фанни Хилл Фанни Репризы отчеты
1973 Материнская гордость Фанни Репризы отчеты
1977 Дамы на сцене Миллингтон (Джун и Джин) Объединенные художники
1978 Живая мечта Крис Уильямсон с Джеки Роббинс и Джун Миллингтон Оливия Рекордс [ 112 ] [ 113 ]
1981 Песня Сердца Джун Миллингтон Сказочные отчеты [ 81 ]
1983 Бег Джун Миллингтон Сказочные отчеты
1988 Один мир, одно сердце Джун Миллингтон Сказочные отчеты
1993 Билет в чудесное Джун и Джин Миллингтон Сказочные отчеты
1998 Фанни Лайв Фанни Шикарная музыка Записано в 1972 году.
2001 Плавильный котел Slammin' Babes (Джун и Джин Миллингтон) Сказочные отчеты
2002 Впервые за долгое время: записи репризы Фанни Рино Рекордс Сборник бокс-сетов
2011 Играй как девочка Джун и Джин Миллингтон Сказочные отчеты
2018 Фанни гуляла по Земле Фанни гуляла по Земле Блю Элан Рекордс
2022 Снимки Джун Миллингтон Сказочные отчеты
2024 Концерт в Beat Club '71-'72 Фанни Настоящая ушедшая музыка

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • "Ladies' Choice" (Джун и Джин Миллингтон) / "New Day" (Джун и Джин Миллингтон) (1970; Reprise Records 0901)
  • « Некуда бежать » ( Holland-Dozier-Holland ) / «One Step At a Time» ( Армстед , Эшфорд и Симпсон ) (1970; Reprise Records 0938)
  • «Меняющиеся лошади» (Барклай) / «Разговор с полицейским» (Барклай) (1971; Reprise Records 0963)
  • «Беседы с полицейским» (Барклай) / «Приди и держи меня» (Джун и Джин Миллингтон) (1971; Reprise Records 963)
  • "Благотворительный бал" (Де Бур, Джун и Джин Миллингтон) / "Place in Country" (Barclay) (США: 1971; Reprise Records 1033) (Великобритания: 1971; Reprise Records K 14109) В чартах США № 40 [ 58 ]
  • « Ain’t That Peculiar » ( Мур , Робинсон , Тарплин , Уайт ) / «Think About the Children» (Миллингтон) (США: 1972; Reprise Records REP 1080) (Великобритания: 1972; Reprise Records K 14165) (Германия: 1972) : Reprise Records REP 14165)
  • "Young & Dumb" ( Айк Тернер ) / "Knock On My Door" (Barclay) (США: 1973; Reprise Records REP 1119) (Великобритания: 1973 Reprise Records K14217) (Германия: 1972 Reprise Records REP 14 207)
  • « Я продал свое сердце мусорщику » ( Джимми Томас ) (Великобритания: 1973; Reprise Records) [ 114 ]
  • "All Mine" (Джин и Джун Миллингтон) / "I Need You Need Me" (Barclay) (Reprise Records, 1973, REP 1148)
  • "Прошлой ночью мне приснился сон" ( Рэнди Ньюман ) / "Beside Myself" (Barclay & Millington) (1973 Reprise Records REP 1162)
  • "Summer Song" (Миллингтон) / "Borrowed Time" (Barclay) (Великобритания: январь 1973; Reprise Records K 14220)

Миллингтон

[ редактировать ]
  • «Молодые и влюбленные» (Миллингтон) (США: 1977; United Artists Records UAXW 1045) [ 115 ]
  • «Дамы на сцене» (Миллингтон) / «Фантазия» (Миллингтон) (США: 1978; United Artists Records) [ 116 ] (Великобритания; 1979; United Artists Records UP 36367)

Видеосъемка

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, Джоди (2012). Играем в квир: популярная музыка, идентичность и создание странного мира . Берн; Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 158. ИСБН  9783034305532 . OCLC   794556236 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фанни: Как это началось» . fannyrocks.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  3. ^ Администрация социального обеспечения, Индекс смертности социального обеспечения, Основной файл . Управление социального обеспечения.
  4. ^ «ангелимджокоср» . www.limjoco.net . Проверено 13 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Булл, Барбара (июнь 1985 г.). «Сестры». Hot Wire: Журнал женской музыки и культуры . Том. 1, нет. 3. Чикаго, Иллинойс: не просто сцена. стр. 22–23. ISSN   0747-8887 .
  6. ^ Jump up to: а б с The Davis Enterprise (Дэвис, Калифорния: 6 февраля 2003 г.)
  7. ^ Вермонт, записи о рождении Вермонта, 1909–2003 гг . Управление государственных архивов и документации штата Вермонт, Монтпилиер, Вермонт.
  8. ^ Вермонт, Отчеты о смерти Вермонта, 1909–2003 гг . Управление государственных архивов и документации штата Вермонт, Монтпилиер, Вермонт.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрай, Кори (29 сентября 2011 г.). «Нахальный, смелый и добрый» . Корваллис Газет Таймс . Корваллис, Орегон. п. Раздел развлечений . Проверено 29 мая 2021 г.
  10. ^ Военно-морская академия США, Ежегодник Lucky Bag , «Класс 1939 года» (Аннаполис, Мэриленд): 297.
  11. ^ Ли Найт, «Воспоминания о Марджори Лансинг Портер 1891–1973», New York Folklore Quarterly 30:1 (март 1974): 77.
  12. Час Макнамара, «Коллекционер баллад озера Шамплейн» , Приток (4 декабря 2012 г.).
  13. ^ Штат Калифорния, Индекс разводов в Калифорнии, 1966–1984 гг . Микрофиша. Центр статистики здравоохранения, Департамент здравоохранения Калифорнии, Сакраменто, Калифорния.
  14. ^ Jump up to: а б с Эрик С. Карунчо, «Нерассказанная сага о Фанни» , Philippine Daily Inquirer (11 мая 2008 г.).
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Барретт, Сью (2008). «Джун Миллингтон — Ничего лучше звуков музыки» . dykediva.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Пост, Лаура (1997). «Джун Миллингтон: раскачивая феминистский путь». Пропуск за кулисы: интервью с женщинами в музыке (первое изд.). Норидж, Вермонт: Издательство New Victoria. стр. 89–94. ISBN  9780934678841 . LCCN   97-5011 . ОСЛК   36246096 .
  17. ^ Jump up to: а б с Юнона, Андреа (1996). «Джун Миллингтон: Фанни» . Разгневанные женщины в роке . Том. 1. Нью-Йорк: Юнона Букс. стр. 204–220. ISBN  9780965104203 . LCCN   95-30171 . OCLC   32697635 .
  18. Кэсси Маркетос, «Вопросы и ответы создателя: Джун Миллингтон о программе «Играй как девочка»» на Kickstarter (14 декабря 2010 г.).
  19. ^ «Архивная копия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 3 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Провокаторы. Часть 2» . Theprovocateurs2.blogspot.com.au . Проверено 17 января 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Джун Миллингтон, Мой космический профиль .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холл, Рассел (20 марта 2013 г.). «Первая женская рок-группа: Fanny» . Гибсон.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  23. ^ «Июньская история» . Taylorguitars.com . Проверено 17 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон, Джон Ситу, «Эксклюзивное интервью GGH - Джун Миллингтон: Часть 1». Архивировано 19 октября 2011 г., в Wayback Machine GuitarGearHeads (31 декабря 2010 г.).
  25. ^ Jump up to: а б Альбертони, Рич (10 ноября 2011 г.). «Пионеры рока Миллингтоны до сих пор борются со стереотипами: Чудо-женщины» . Перешеек . Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «ФАННИ - Крестные матери Чик-Рока» . Psychorizon.wordpress.com . 12 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  27. ^ Калифорния. Законодательная власть. Ассамблея, Журнал Ассамблеи, Законодательное собрание штата Калифорния (1963) : 5839
  28. ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Проверено 17 января 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Карсон, Мина Джулия; Льюис, Тиса; Шоу, Сьюзен Максин (2004). Girls Rock!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN  9780813123103 . LCCN   2003-24592 . OCLC   53434624 .
  30. ^ Jump up to: а б Карла Мейер, «The Runaways? Хорошо, но женщины-рокеры начались с Фанни» , Knoxville.com (14 апреля 2010 г.).
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мур, Кристи (2006). Неокончательная Рокопедия . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN  9781425964740 . OCLC   144991354 .
  32. ^ «Впереди и в центре: соучредитель и ведущий гитарист Fanny Джун Миллингтон – WiMN | Международная женская музыкальная сеть» . Thewimn.com . 17 ноября 2014 года . Проверено 17 января 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Джун Миллингтон, «Вы никогда не слышали о Фанни?» , г-жа блог (26 мая 2011 г.).
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж Райкер, Уэйн (ноябрь 2012 г.). «Джун Миллингтон: «Играй как девчонка» » . Сан-Диего Трубадур . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 24 мая 2021 г.
  35. ^ 27 сентября 1965 г.; EU904739 в Библиотеке Конгресса. Бюро регистрации авторских прав, Каталог записей об авторских правах: Третья серия (Типография правительства США, 1965): 1597.
  36. ^ Jump up to: а б Дельта Демократические Таймс (Гринвилл, Массачусетс: 11 августа 1971 г.): 20.
  37. ^ Jump up to: а б Смит, Анджела (2014). Женщины-барабанщики: история от рока и джаза до блюза и кантри . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 80–81. ISBN  9780810888340 . LCCN   2013-43304 . OCLC   862589441 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и [1]
  39. ^ Лиза Роудс, Electric Ladyland: женщины и рок-культура (University of Pennsylvania Press, 2005): 57.
  40. ^ «Ты прошла долгий путь, Фанни!», Fort Worth Star-Telegram (Техас) (24 ноября 2002 г.).
  41. ^ Jump up to: а б с Андерман, Джоан (20 апреля 2007 г.). «Раскачивание лодки» . Бостон Глобус . п. Д1. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Метель, Николь (2001). «Подарки Fanny Week; смена лошадей на полпути: интервью TechnoDyke с Ники Барклаем: расширенная версия» . TechnoDyke.com . стр. 2–3. Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  43. ^ К. Майкл Бейли, «Колоссальный триумф бешеных собак и англичан Джо Кокера» Все о джазе (21 октября 2006 г.).
  44. ^ «Чарт Награды: Фанни» . Вся музыка . Проверено 1 июля 2011 г.
  45. ^ «Барбара Джоан Стрейзанд: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 31 января 2012 г.
  46. ^ «Перенаправление» . Cherscholar.com . Проверено 17 января 2021 г.
  47. ^ «Новинки в чартах», Billboard 86:24 (15 июня 1974 г.): 18.
  48. ^ Инструментальная и международная запись битов , выпуски 141–145 (Beat Publications, Limited, 1975): 38.
  49. ^ Орлов, Кэтрин (1974). Рок-н-ролльная женщина . Лос-Анджелес, Калифорния: Нэш. п. 17. ISBN  9780840280770 . LCCN   73-93974 . ОСЛК   1073350 .
  50. ^ Додд, Филип (2005). Книга Рока (пересмотренное издание в мягкой обложке). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. п. 167. ИСБН  9781560257295 . LCCN   2005-925899 . OCLC   62212369 .
  51. ^ Jump up to: а б Линдси Ван Гелдер и Памела Робин Брандт, «Девочки по соседству: в самое сердце лесбийской Америки» (Simon & Schuster, 1996): 58.
  52. ^ Jump up to: а б «ФАННИ» . Metalmaidens.com . Проверено 17 января 2021 г.
  53. ^ Кэл Гоф и Эллен Гринблатт, Библиотечная служба геев и лесбиянок (МакФарланд, 1990): 257.
  54. ^ Эйлин М. Хейс, «Песни в черном и лавандовом: раса, сексуальная политика и женская музыка» Афроамериканская музыка в глобальной перспективе (University of Illinois Press, 2010): 114f.
  55. ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон, Майк Ренвилл, «Гостевой блог Джун Миллингтон, обновление IMA: Тоши Рейгон, Джун Миллингтон и IMA» (8 июня 2011 г.).
  56. ^ Бен Фонг-Торрес, «Изменитель в странном раю», журнал Mother Jones (апрель 1981 г.): 19.
  57. ^ Бонни Дж. Моррис, Эдем, построенный Евс: Культура женских музыкальных фестивалей (Alyson Books, 1999): 87,99.
  58. ^ Jump up to: а б Крис Дэвис, британские и американские хит-синглы: 51 год трансатлантических хитов, 1946–1997 (BT Batsford, 1998): 1965.
  59. ^ «Фанни» . Billboard.com . Проверено 17 января 2021 г.
  60. ^ "История Фанни-чарта" , Billboard.com
  61. ^ Чет Хелмс, «Оговорки по Фрейду» , Хроники Чета Хелмса .
  62. Жизнь (3 июня 1966 г.): 106.
  63. ^ «Конец дороги — рок-группа Фанни» . Fannyrocks.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  64. ^ «Б» . Badcatrecords.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 17 января 2021 г.
  65. ^ «Ли Гарретт — Тепло для ног» . Discogs.com . Проверено 17 января 2021 г.
  66. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 222. ИСБН  1-904994-10-5 .
  67. ^ Jump up to: а б с «Джун Миллингтон Кредиты — ARTISTdirect Music» . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  68. ^ Jump up to: а б Джек Макдонаф, «Женщины из подполья, продвигающиеся вверх», Billboard (8 августа 1981 г.): 44.
  69. ^ Jump up to: а б Рядом, Холли ; Ричардсон, Дерк (1990). Огонь под дождем, Певец во время шторма: Автобиография (1-е изд.). Нью-Йорк: У. Морроу. п. 154. ИСБН  9780688087333 . LCCN   90-5784 . OCLC   21228468 .
  70. ^ Сара Уорнер, Акты веселья: выступления ЛГБТ и политика удовольствия (University of Michigan Press, 2012): 155–156.
  71. ^ Гилл, Джон (17 января 1995 г.). Странные шумы: мужской и женский гомосексуализм в музыке двадцатого века . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  9780816627196 . Получено 17 января 2021 г. - через Google Книги.
  72. ^ Донован, Чарльз (nd). Рецензия на «Дамы на сцене» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2022 г.
  73. ^ Джуди Длугач, «Оливия», в Энциклопедии лесбийских и гей-историй и культур , Том. 1., ред. Джордж Э. Хаггерти и Бонни Циммерман (Тейлор и Фрэнсис, 2000): 556.
  74. ^ Сара Уорнер, Акты веселья: выступления ЛГБТ и политика удовольствия (University of Michigan Press, 2012): 139.
  75. ^ Победа 15: 1–22 (Нью-Йоркский семинар по ненасилию, Лига сопротивления войне, 1979): 174.
  76. ^ Джек Макдонаф, «Женщины из подполья, продвигающиеся вверх», Billboard (август 1981 г.): 44.
  77. ^ Ежемесячник городского искусства (City Celebration, 1981): 80.
  78. ^ Бен Фонг-Торрес, «Изменитель в странном раю», журнал Mother Jones Magazine 6:5 (апрель 1981 г.): 12–19.
  79. ^ Фрэнк Джерманс, редактор, «Навигация по музыкальной индустрии: текущие проблемы и бизнес-модели» (Hal Leonard Corporation, 2003: 139).
  80. ^ Джун Миллингтон, «Джун Миллингтон» .
  81. ^ Jump up to: а б "Дискография Olivia Records - Страница 3" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  82. ^ Рамана Дас, «Оливия Рекордс: Женщины вместе создают музыку», Yoga Journal (май – июнь 1982 г.): 58.
  83. Энн Хаклер, в книге Шарлотты Ричардсон Эндрюс, «Женщины в индустрии № 11: Энн Хаклер, активистка и соосновательница Института музыкальных искусств» , носит брюки (2 августа 2011 г.).
  84. ^ «Slammin' Babes: Плавильный котел» . Вся музыка . нд . Проверено 3 декабря 2022 г.
  85. ^ Джексон Гриффит, «Тайная история музыки Сакраменто» Sacramento News & Review (6 июля 2006 г.).
  86. ^ «Радикальные гармонии (2002) — новости, синопсис, трейлеры, видео, саундтреки, фотогалерея, обзоры, расписание сеансов, актеры, авторы — фильмы и DVD ARTISTdirect» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  87. ^ «Еретики (2009) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 17 января 2021 г.
  88. ^ «Новые музыкальные клипы, реалити-шоу, новости о знаменитостях, поп-культура» . МТВ . Проверено 19 сентября 2019 г.
  89. ^ Джун Миллингтон, в «Джун Миллингтон» .
  90. Аманда Льюис и Джей Ходжсон, «Интервью с Джун Миллингтон». Архивировано 26 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Journal on the Art of Record Production 5 (июль 2011 г.).
  91. Даниэль ДеСисто, «Пионерка рок-н-ролла Джун Миллингтон выпустит автобиографию (22 августа 2014 г.)
  92. Адам Хетрик, «Инди-музыкальный фильм САХАР! выйдет в 2015 году» Playbill.com, 6 декабря 2013 г.
  93. ^ Jump up to: а б Сахар, Фильм. Официальный САХАР! киносайт. Архивировано 18 декабря 2014 г. в Wayback Machine 5 декабря 2014 г.
  94. ^ Марточчио, Энджи (23 марта 2021 г.). «Джо Эллиотт, Бонни Райт, Чери Карри рассказывают о влиянии Фанни на новый документ» . Роллинг Стоун . Проверено 29 мая 2023 г.
  95. ^ Лайнс, Мэдлин (26 мая 2021 г.). «В поисках Фанни: новый документальный фильм Бобби Джо Харт — это поэтическое правосудие для первых женщин рок-н-ролла» . Точка зрения . Проверено 29 мая 2023 г.
  96. ^ Шарлотта Ричардсон Эндрюс, «Женщины в индустрии № 11: Энн Хаклер, активистка и соосновательница Института музыкальных искусств» , носит брюки (2 августа 2011 г.).
  97. ^ Роберта Рассел, «Отношение бесстрашия Джун Миллингтон», журнал Expository Magazine (3 августа 2004 г.) www.expositorymagazine.net/2004/june-millington.php
  98. ^ Jump up to: а б Элизабет Хинкль-Тернер, Женщины-композиторы и музыкальные технологии в Соединенных Штатах: переходя черту (Ashgate Publishing, Ltd., 2006): 213.
  99. ^ "о нас" . Има.орг . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  100. ^ Выдающиеся моменты женщин в музыке (2008): «Институт музыкальных искусств, организация, которая обучает и расширяет возможности женщин-музыкантов».
  101. ^ Посмотрите в обе стороны: бисексуальная политика , с. 193. Автор Дженнифер Баумгарднер называет Миллингтон «героиней женской музыки».
  102. ^ Джерманс, Фрэнк (17 января 2003 г.). Навигация в музыкальной индустрии: текущие проблемы и бизнес-модели . Корпорация Хэла Леонарда. п. 139. ИСБН  9780634026522 . Получено 17 января 2021 г. - через Google Книги.
  103. ^ Риби Гарофало, Rockin' out: популярная музыка в США (2008), стр. 253-254. Гарофало описывает карьеру Миллингтона, начиная с Фанни и заканчивая женской музыкой, продюсером и сессионной исполнительницей на Olivia Records.
  104. ^ Гаар, Джиллиан Г. (1992). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сиэтл, Вашингтон: Сил Пресс. п. 127. ИСБН  9781878067081 . LCCN   92-16977 . OCLC   25873844 .
  105. ^ Jump up to: а б Джун Миллингтон в фильме Билла Блисса «Джун Миллингтон: все еще джемую, все еще крутая и всегда веселая» , Edge Boston (4 октября 2011 г.).
  106. ^ Биография геев и лесбиянок , изд. Майкл Дж. Тиркус (Сент-Джеймс Пресс, 1997): 328.
  107. ^ Jump up to: а б «В Беркшире». Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 1 марта 2006 г.
  108. ^ Серинус, Джейсон Виктор (17 августа 2005 г.). «Ежегодная премия квир-музыки» . Новости гей-Сити . Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2022 г.
  109. ^ «Пионеры рока получат награду» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 18 апреля 2007 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  110. ^ Мишкин Шаина (18 февраля 2016 г.). «Выставка «Играй как девчонка» в Нортгемптоне проведет гала-концерт в пятницу» . Masslive.com . Проверено 17 января 2021 г.
  111. ^ Миллингтон, июнь (май 2015 г.). Страна тысячи мостов: Островная девушка в мире рок-н-ролла . Институт музыкальных искусств. ISBN  9781495162800 .
  112. ^ "Дискография Оливии Рекордс" . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  113. ^ «Дискография Olivia Records — страница 5» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  114. Billboard (9 июня 1973 г.): 14.
  115. ^ "Лучшие синглы", Billboard (29 октября 1977 г.): 86.
  116. ^ "Лучшие синглы", Billboard (25 февраля 1978 г.): 86.
  117. ^ Хетрик, Адам (6 декабря 2013 г.). «Элис Рипли сыграет главную роль в независимом музыкальном фильме «Сахар!» " . Афиша . Проверено 17 января 2021 г.

Другие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169bdc06b831bc37976148dd3c3e4b23__1719510720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/23/169bdc06b831bc37976148dd3c3e4b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
June Millington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)