Jump to content

Радикальные гармонии

Радикальные гармонии
Обложка DVD
Режиссер Ди Мосбахер
Автор: Ди Мосбахер
Лиза Гинзбург
Продюсер: Ди Мосбахер
Нижний песчаный поток
Рассказал Регина Луиза
Под редакцией Лиза Гинзбург
Мария Лич
Дина Мария Мюнш
Распространено Женское видение
Дата выпуска
  • Июнь 2002 г. ( 2002-06 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Радикальные гармонии» — американский независимый документальный фильм 2002 года , снятый и исполнительным продюсером Ди Мосбахер , в котором представлена ​​история женской музыки , которая определяется как музыка женщин, для женщин и о женщинах. Фильм демонстрировался в основном на ЛГБТК кинофестивалях в 2003 и 2004 годах.

Используя архивные кадры выступлений, фотографии и интервью со многими женщинами, участвовавшими в первые годы и период расцвета женской музыки, «Радикальные гармонии» представляют историю жанра, который один ученый назвал «саундтреком для культурного направления радикального феминизма». [ 1 ] В фильме «женская музыка изображена одновременно как культурная сеть, включающая изобразительное искусство, танец, театр и музыку, и как утопическое видение женского сообщества». [ 1 ] Среди опрошенных не только пионеры женской музыки, такие как Крис Уильямсон , Холли Нир , Линда Тиллери , Мэри Уоткинс , Феррон , Аликс Добкин и Бернис Джонсон Рейгон, но и продюсеры фестивалей, промоутеры концертов, звукорежиссеры, сурдопереводчики, танцоры, комики, хоровые артисты. дирижеры, фотографы, журналисты, дистрибьюторы пластинок и руководители звукозаписывающих компаний, которые были частью культурного движения, которое было практически неизвестно мейнстриму. аудитории. Также представлены молодые музыканты и группы, такие как Toshi Reagon , Ubaka Hill, Bitch and Animal и Tribe 8 , а также интервью с ведущими артистами Эми Рэй и Ани ДиФранко, которые «настаивают на важности женского музыкального движения для их собственной карьеры». ". [ 2 ]

Документальный фильм представляет собой фильм Woman Vision. Режиссер Мосбахер, лесбиянка-феминистка, кинорежиссер и психиатр, основала Woman Vision как некоммерческую организацию, «чтобы способствовать равному обращению со всеми людьми посредством производства и использования образовательных средств». [ 3 ] Среди музыкантов, участвовавших в производстве фильма, - Джун Миллингтон в качестве заместителя режиссера, Марджи Адам в качестве помощника продюсера и Джудит Касселберри в качестве консультанта по производству.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Радикальные гармонии » начинаются с того, что некоторые участники фильма отвечают на вопрос «Что такое женская музыка?» и подчеркивает, что не существует единого определения жанра. [ 2 ] Затем фильм помещает женское музыкальное движение в исторический контекст, связывая его со второй волной феминизма , а также с движениями за гражданские права , мир и рабочие движения 1960-х и 1970-х годов в Соединенных Штатах. В нем обсуждается сексизм, который проник в музыкальную индустрию, в которой доминировали мужчины, в 1970-х годах, а также борьба женского музыкального движения с гомофобией как внутри общества в целом, так и внутри феминистского движения. Интервью проводятся с некоторыми женщинами, работающими в сфере звука, освещения, звукозаписи, производства и распространения пластинок, а также с основанием Olivia и Redwood Records. Истоки и масштабы женских музыкальных фестивалей задокументированы, а в повествовании фильма они описаны как «сердце и душа движения». [ 4 ] В фильме обсуждается вклад женских музыкальных мероприятий в область доступности для общества в целом, признается, что «скользящая шкала цен на билеты, сурдопереводчики и доступ для инвалидных колясок… были впервые введены в женском музыкальном движении». [ 2 ] Расширение фокуса женской музыки от «белых девушек с гитарами». [ 1 ] включить больше цветных женщин и включить другие музыкальные жанры, такие как «классические, хоровые, джаз и импровизация, ритм-н-блюз, коренные, незападные, панк, рок и невокальные жанры». [ 2 ] а также подробно описаны такие жанры представлений, как комедия, танец и театр. В фильме обсуждается сепаратизм и места, предназначенные только для женщин, на некоторых музыкальных фестивалях, а также рассказывается «ужасающая и вдохновляющая история» о попытках двух женщин открыть лагерь Sister Spirit и женский фестиваль на побережье Мексиканского залива в Оветте, штат Миссисипи ». [ 2 ] реакция женской музыки на гомофобию в целом и, в частности, на крестовые походы Аниты Брайант Освещается за права геев в середине 1970-х годов. Фильм заканчивается интервью и фрагментами выступлений более молодого, более радикального поколения женских музыкальных исполнителей, а также «разговором между поколениями самих музыкантов». [ 2 ]

Интервьюируемые

[ редактировать ]

Следующие музыканты или другие лица, участвующие в женской музыкальной культурной сети, называются и появляются на экране в ходе интервью, обычно в течение небольшого количества экранного времени.

Спектакли

[ редактировать ]

Следующие музыканты, группы, комики, танцевальные труппы или переводчики языка жестов названы и видны в архивных или современных материалах выступлений, обычно в течение небольшого количества экранного времени. В фильме нет полноценных песенных исполнений. [ 5 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Рецензии на фильм были неоднозначными. обзоров и оценок не получено По состоянию на декабрь 2018 года на Rotten Tomatoes или Metacritic .

Научные книги и журналы в целом хвалят фильм за его «архивную функцию» и «страстное свидетельство». [ 2 ] в документировании важного аспекта американской лесбийской культуры с начала 1970-х до конца 1990-х годов. Некоторые критики охарактеризовали фильм как «долгожданный» и «праздничный». [ 1 ] содержащий «ослепительные концертные кадры», [ 6 ] и как «впечатляюще всесторонний взгляд на уникальную и влиятельную музыкальную субкультуру». [ 7 ] В своей книге «Песни в черном и лавандовом » музыковед Эйлин Хейс утверждает, что «отчасти из-за своего среднего, праздничного тона и рокистского подхода фильм Сандстрома и Мосбахера будет диктовать то, как женская музыка будет восприниматься на десятилетия вперед». [ 8 ]

Но ученые также критикуют создателей фильма за то, что они уклоняются от «более глубокого анализа» «постоянных конфликтов вокруг расизма и сепаратизма» в культуре женской музыки. [ 2 ] Несколько ученых критиков [ 2 ] [ 7 ] отметил полное отсутствие в фильме какого-либо упоминания о «политике, рожденной только женщинами» или «политике против трансгендеров». [ 6 ] на Женском музыкальном фестивале в Мичигане , несмотря на то, что эти разногласия порождали ежегодные протесты за пределами места проведения фестиваля, начиная с 1991 года. [ 6 ] [ 7 ]

Рецензии в основной, альтернативной и гей-прессе также неоднозначны: рецензенты-мужчины относятся к фильму с меньшим энтузиазмом, чем рецензенты-женщины. Деннис Харви написал в Variety , что фильм представляет собой «ураганный тур по трем десятилетиям фолк-роковой «женской музыки», ориентированной в основном на лесбиянок», и «сам по себе интересен, но мало что предлагает для тех, кто еще не хорошо с этим знаком». музыкальная сцена». [ 5 ] В газете Chicago Reader рецензент Патрик МакГэвин написал: «Хотя визуально и формально работа проста, она оживляется выразительными выступлениями Холли Нир , Ронни Гилберта и Sweet Honey in the Rock , которые демонстрируют освобождающую силу музыки». [ 9 ] из Вашингтона, округ Колумбия, Обзор гей-газеты Metro Weekly дал фильму пять звезд из пяти, а рецензент Нэнси Легато написала: «Благодаря огромному объему отснятого материала и включению голосов Мосбахер… добился огромного успеха». [ 10 ] В двух разных газетах Майами рецензент-мужчина назвал фильм «слегка убедительным». [ 11 ] в то время как женщина-рецензент описала его как «живой», «наполненный потрясающими живыми клипами» и содержащий «содержательные интервью». [ 12 ]

Обзор в Library Journal , который помогает библиотекарям принимать решения о покупке, завершился словами: «Настоятельно рекомендуется для всех женских исследований и музыкальных коллекций». [ 13 ] По состоянию на декабрь 2018 года фильм хранится в 227 библиотеках мира. [ 14 ]

Фильм показывался в основном на кинофестивалях ЛГБТК в США в период с 2003 по 2004 год. Его также показывали на пособиях женских или других некоммерческих организаций, а также в некоторых колледжах и университетах, обычно в рамках занятий или занятий. семинары по феминизму, гендерному равенству или гей-исследованиям. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хейс, Эйлин М. (весна – лето 2004 г.). «Радикальные гармонии». Этномузыкология . 48 (2): 312–314. ISSN   0014-1836 . JSTOR   30046279 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мокус, Марта (2005). «Обзоры: радикальные гармонии». Женщины и музыка . 9 : 111–116. дои : 10.1353/wam.2005.0011 . ISSN   1090-7505 . S2CID   191673266 .
  3. ^ «Добро пожаловать в Woman Vision» . www.womenvision.org . 2018 . Проверено 27 декабря 2018 г.
  4. ^ Ди Мосбахер (режиссер) (2002). Радикальные гармонии (DVD). Сан-Франциско, Калифорния: Женское видение. 40:41 минута. OCLC   53071762 .
  5. ^ Jump up to: а б Харви, Деннис (8 июля 2002 г.). «Радикальные гармонии» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Такер, Шерри (весна 2005 г.). «Радикальные гармонии» . Американская музыка . 23 (1): 133–135. дои : 10.2307/4153053 . ISSN   0734-4392 . JSTOR   4153053 . Проверено 29 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сеймур, Николь (апрель 2005 г.). «Ди Мосбахер, реж. Радикальные гармонии». Журнал исследований популярной музыки . 17 (1): 88–91. дои : 10.1111/j.1524-2226.2005.0036b.x . ISSN   1524-2226 .
  8. ^ Хейс, Эйлин М. (2010). Песни в черном и лавандовом цвете . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 47. ИСБН  9780252035142 . OCLC   437115733 .
  9. ^ МакГэвин, Патрик З. (nd). «Радикальные гармонии» . Чикагский читатель . Чикаго, Иллинойс . Проверено 3 января 2019 г.
  10. ^ Легато, Нэнси (24 октября 2003 г.). «Радикальные гармонии» . Метро Еженедельник . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 3 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джон (24 апреля 2003 г.). «Странный, как киношный народ». Майами Нью Таймс . Майами, Флорида.
  12. ^ Jump up to: а б Огл, Конни (25 апреля 2003 г.). «Квир как фильм». Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 6Г.
  13. ^ Канту, Эми (1 сентября 2004 г.). «Радикальные гармонии». Библиотечный журнал . 129 (14): 198–199. ISSN   0363-0277 .
  14. ^ «Мосбахер, Ди» . Идентификаторы OCLC WorldCat . Интернет-компьютерный библиотечный центр OCLC . Проверено 30 декабря 2018 г.
  15. ^ «Радикальные гармонии» . Календарь событий Стэнфордского университета . 28 ноября 2006 года . Проверено 3 января 2019 г.
  16. ^ Фекьер, Роксана Дж. (10 апреля 2009 г.). «Женщины в музыке: знаменитая феминистская фолк-певица Крис Уильямсон удостоена чести получить резиденцию в Беркли» . thecrimson.com . Гарвардский малиновый . Проверено 3 января 2019 г.
  17. ^ Эдвардс, Марго (17 марта 2009 г.). «Женщины в музыкальной панели с участием Криса Уильямсона, 8 апреля» . www.berklee.edu . Музыкальный колледж Беркли . Проверено 3 января 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Информация о выпуске «Радикальные гармонии (2002)» . www.imdb.com . Проверено 3 января 2019 г.
  19. ^ Хэмлин, Джесси (27 июня 2002 г.). «На этих выходных» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 3 января 2019 г.
  20. ^ Туманг, Патрисия Жюстин (зима 2003 г.). «Радикальное сопротивление, радикальная гармония» (PDF) . www.astraeafoundation.org . Фонд действий лесбиянок Астрея. п. 3 . Проверено 6 января 2019 г.
  21. ^ «Ваменсток». Эркерные окна . Бостон, Массачусетс. 21 ноября 2002 г.
  22. ^ «Экранная конфета и пища для размышлений». Эркерные окна . Бостон, Массачусетс. 1 мая 2003 г.
  23. ^ Хорнблоу, Дебора (29 мая 2003 г.). «Фестивалю гей-кино исполняется 16 лет» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. п. Раздел CAL, 8 . Проверено 6 января 2019 г.
  24. ^ Нечак, Паула (5 июня 2003 г.). «Это большой вихрь за последнюю полную неделю SIFF» . Сиэтлский пост-разведчик . Сиэтл, Вашингтон. п. 31 . Проверено 8 января 2019 г.
  25. ^ Попик, Джон (11 июня 2003 г.). «Док… док… док… гусь!» . Городская газета . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 6 января 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гарднер, Крис (22 июля 2003 г.). « «Мадж», «Порно» — высшие награды Outfest». Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния.
  27. ^ Ридли, Джим (11 сентября 2003 г.). «Конференция новой музыки в Нэшвилле» . Сцена в Нэшвилле . Нэшвилл, Теннесси . Проверено 8 января 2019 г.
  28. ^ Хофф, Эл (23 октября 2003 г.). «Питтсбургский международный фестиваль фильмов для геев и лесбиянок» . www.pghcitypaper.com . Проверено 4 января 2019 г.
  29. ^ «Радикальные гармонии» . www.cineffable.fr . Ноябрь 2003 года . Проверено 6 января 2019 г.
  30. ^ Миллер, Сара Брайан (15 ноября 2003 г.). «Сегодня на 12-м ежегодном Международном кинофестивале в Сент-Луисе». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. стр. 38–39.
  31. ^ Гонсалес, Эд (12 ноября 2003 г.). «Объекты нашей любви». Страницы города . Миннеаполис, Миннесота.
  32. ^ Закосек, Мэтт (3 ноября 2003 г.). «Кинематографисты-гомосексуалисты имеют дело со СПИДом, женщины». Чикаго Марон . Чикагский университет (Иллинойс).
  33. ^ «Заметки, сделавшие движение, Документальный фильм, концерт». Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. 12 февраля 2004 г. с. Д3.
  34. ^ «Календарь: Музыка». Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. 13 февраля 2004 г. с. 10.
  35. ^ Хиггинс, Полли (4 марта 2004 г.). «Календарь» . Тусонский гражданин . Тусон, Аризона. п. Раздел календаря, L18 . Проверено 4 января 2019 г.
  36. ^ «Радикальные гармонии» . www.reelout.com . 2004 . Проверено 6 января 2019 г.
  37. ^ Шапиро, Грегг (17 марта 2004 г.). «Кино Мавен» . «Ветреный город таймс» . Чикаго, Иллинойс . Проверено 4 января 2019 г.
  38. ^ «Вход и выход». Эркерные окна . Бостон, Массачусетс. 6 мая 2004 г.
  39. ^ «Коротко». Ноксвиллский News Sentinel . Ноксвилл, Теннесси. 25 мая 2004 г. с. Б2.
  40. ^ «Специальные показы». Газета Каламазу . Каламазу, Мичиган. 9 июня 2006 г.
  41. ^ «Что происходит во вторник на юго-западе Мичигана». Газета Каламазу . Каламазу, Мичиган. 19 марта 2007 г.
  42. ^ «Кинопоказ «Радикальные гармонии @ ФЗ»» . радуга.at . Апрель 2009. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 4 января 2019 г.
  43. ^ Хит-младший, Гленн (11 августа 2015 г.). «Blow Out кровоточит красным, белым и синим» . Сан-Диего Сити Бит . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 4 января 2019 г.
  44. ^ «В их пользу». Сан-Диего Юнион Трибьюн . Сан-Диего, Калифорния. 11 августа 2015 г. с. Б-2.
  45. ^ «Ди Мосбахер, Нанетт Гартрелл» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 2005 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Ди Мосбахер» . ХаффПост . Проверено 3 января 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Радикальные гармонии (2002): Награды» . www.imdb.com . Проверено 3 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146821f801f15f2b9b05e104231eff1b__1717523400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1b/146821f801f15f2b9b05e104231eff1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radical Harmonies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)