Тереза Трулл
Тереза Трулл | |
---|---|
![]() Трулл выступает в 2013 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Маргарет Тереза Трулл |
Рожденный | Дарем, Северная Каролина , США | 20 июня 1954 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Этикетки |
|
Тереза Трулл (родилась 20 июня 1954 г.) [ 1 ] — американская певица, музыкант, автор песен и продюсер из Дарема, Северная Каролина . Она признана пионером женской музыки : ее дебютный альбом The Ways a Woman Can Be выпущен на Olivia Records в 1977 году.
Она записала два альбома с Барбарой Хигби и один с Крисом Уильямсоном . Она гастролировала и записывалась с Бонни Хейс , Дэвидом Сэнборном , Энди Нареллом , Дэролом Энгером , Майком Маршаллом , Алексом ДеГрасси , Джоан Баэз , Линдой Тиллери , Крисом Уильямсоном , Холли Нир и Трейси Нельсон . [ 2 ] Она выступала по всему миру, от Пуэрто-Рико до Египта и от Коста-Рики до Греции. [ 3 ]
Трулл также работал автором песен, в том числе с The Whispers . как лучший продюсер независимого альбома Она была дважды номинирована на премию New York Music Awards . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Трулл воспитывался неполный рабочий день на птицеферме, а неполный рабочий день в Дареме, Северная Каролина. Ее родители всегда испытывали финансовые трудности, а ее отец жил в трейлере на углу двух шоссе. Трулл называет семью своего отца «деревенскими жителями»; [ 4 ] ее отец не покидал горы Теннесси, пока ему не исполнилось 25 лет. [ 5 ] В юности она проводила много времени, играя в лесу одна, например, воображая себя ирландской боевой королевой в полном облачении. [ 6 ] который стал предметом песни позже в ее жизни. [ 7 ] Она полюбила лошадей и других животных, катаясь на лошадях уже в трехлетнем возрасте. [ 4 ]
В детстве Трулл пела в церквях, что послужило для нее первым знакомством с музыкой. [ 4 ] Позже она занялась фолк- и рок-музыкой, но в подростковом возрасте ее страстью было пение госпел в церкви. [ 8 ]
Трулл ушла из дома в шестнадцать лет после смерти матери. [ 4 ] В старшей школе она играла на гитаре в группе. На школьном шоу талантов Трулл заменил на вокале больного товарища по группе в тот день, когда на нем присутствовала рок-группа. Вскоре после этого Трулл начал посещать Университет Дьюка по полной стипендии для изучения химии. [ 8 ] и намеревался стать исследователем. Она быстро разочаровалась в том, чему стала свидетелем в исследовательских лабораториях. [ 4 ] Итак, через четыре недели после первого года обучения в колледже участники Ed's Bush Band попросили ее поехать с ними в турне, [ 8 ] она ухватилась за возможность зарабатывать на жизнь пением. [ 4 ] Она играла в рок-н-ролльных группах в начале 1970-х на Восточном побережье. [ 2 ] и юг США. [ 9 ] В девятнадцать лет Трулл переехал в Нью-Йорк. [ 4 ]
Только карьера
[ редактировать ]Оливия Рекордс
[ редактировать ]Пока она жила в Нью-Йорке, друзья Трулла прислали ей кассету с ее музыкой. [ 10 ] на Olivia Records , которая тогда располагалась в Лос-Анджелесе, Калифорния. Olivia была молодой звукозаписывающей компанией, предназначенной только для женщин, которая занималась записью музыки, написанной женщинами, для женщин и о женщинах. Коллектив Оливии был заинтересован в записи Трулла, но в работе были и другие проекты. Они посоветовали Труллу переехать в Лос-Анджелес и дали ей работу в отделе упаковки и доставки компании, пока не состоится ее запись. [ 4 ] Впоследствии она была названа одним из «новых руководящих сотрудников организации». [ 11 ]
Первым альбомом Трулла с Оливией стал The Ways A Woman Can Be, выпущенный в 1977 году. Это был пятый альбом Оливии, а также были выпущены два сингла. [ 12 ] Стиль альбома в основном фолк-рок с элементами R&B, госпела и кантри, он содержит несколько песен с откровенно лесбийскими и/или феминистскими текстами, например «Woman-Loving Women» и «Don’t Say Sister (Until You Mean It»). )" Шесть из восьми песен альбома были написаны Трулл, большинство из них были написаны, когда ей было от 16 до 20 лет. [ 13 ]
Также в 1977 году Оливия выпустила сборник Lesbian Concentrate в ответ на крестовый поход Аниты Брайант против геев . В пластинку вошли два выступления Трулла: «Prove It On Me Blues» (сочиненная Гертрудой «Ма» Рейни ) и «Woman-Loving Women» (сочиненная Труллом).
В 1980 году Оливия выпустила второй альбом Trull под названием Let It Be Known . Этот альбом также содержит откровенно лесбийские и феминистские тексты (« There's A Light» и «Every Woman»), но музыкальные стили - фанк, джаз и поп. [ 14 ] Среди приглашенных музыкантов были некоторые известные артисты женского музыкального сообщества, такие как Джули Хоми, Линда Тиллери , Эллен Силинг и Джин Файнберг из группы Deuce , а также популярные артисты, такие как Шейла Э. на барабанах и перкуссии.
Пластинка вызвала некоторые споры в сообществе лесбиянок-феминисток, поскольку две песни были написаны в соавторстве Труллом и мужчиной Рэем Обьедо . До этого пластинки все записи Оливии были полностью женскими проектами, включая артистов, композиторов и технических специалистов. Некоторые раскритиковали обложку пластинки, потому что на фотографии Трулл был накрашен. [ 15 ] и были обвинения в том, что Оливия намеренно разместила на обложке пластинки сексуально ориентированные подсознательные послания. Критика Let It Be Known со стороны лесбийского сообщества привела к отставке сотрудницы Оливии, которая была графическим дизайнером обложки. [ 16 ] Запись также подверглась критике со стороны некоторых за слишком коммерческое звучание, а один рецензент даже назвал ее «скучной коллекцией всяких изящных диско-клише». [ 15 ]
Но « Let It Be Known» также способствовал расширению аудитории Оливии. [ 15 ] Он получил положительные отзывы в некоторых крупных газетах, в том числе в Boston Globe , которая описала его как «восхитительный» и «оптимистичный альбом, который приближается к избитым темам любви и сестринства на свежей основе из госпела, фанка и джаза». [ 17 ]
Спустя годы Трулл размышляла об уроках, которые она извлекла, работая над « Пусть будет известно». Целью пластинки было выпустить ее с участием всех женщин, но сделать ее более технически жизнеспособной, чем предыдущие записи Оливии. Она назвала запись «полной финансовой бомбой» и «большим кошмаром». [ 18 ] из-за желания использовать женщин-музыкантов, у которых может не быть студийного опыта, чтобы эффективно дать продюсеру то, что они хотят, что увеличило затраты на процесс записи. Хотя Трулл не продюсировала Let It Be Known , она вспомнила опыт более позднего периода своей карьеры, когда она отвечала за финансы других записей. [ 18 ]
В конце 1970-х - начале 1980-х Трулл часто гастролировал с джазовой пианисткой Джули Хоми. Один канадский обозреватель концертов написал: «Певица Тереза Трулл и пианистка Джули Хоми продемонстрировали тот тип таланта, который должен был бы иметь их во всех чартах пластинок и журналах сплетен, но поскольку они решили работать исключительно в мире «женской музыки», обычно они играют только перед преданными культами». [ 19 ]
Трулл покинул коллектив Оливии примерно в 1981 году, сославшись на «разницу в философии». [ 4 ] Она была подающим надежды продюсером и хотела, чтобы записи Оливии были высокотехнологичными, и была готова работать с мужчинами. В то время президент Olivia Джуди Длугач хотела продолжать зависеть от рынков, которые компания всегда использовала, и оставаться сепаратистской. [ 4 ] Несмотря на то, что она ушла с административной должности вместе с Оливией, Трулл продолжала записываться на дочернем лейбле компании Second Wave Records.
Редвуд отчеты
[ редактировать ]В 1986 году Трулл выпустил на Redwood Records компакт-диск под названием A Step Away . Трулл написал или стал соавтором шести из девяти песен, а также спродюсировал запись. Альбом был намеренно более ориентирован на поп-музыку, чем ее предыдущие записи, в попытке привлечь более широкую аудиторию, чем традиционное женское музыкальное сообщество. [ 13 ] Он был записан в студии Ocean Way в Лос-Анджелесе при участии вокалисток Бонни Хейс и Вики Рэндл . Хейс также написал или стал соавтором двух песен, включая «Rosalie», которую изначально должен был записать Хьюи Льюис . Льюис отказался от этой песни, и Трулл решила использовать ее в своем альбоме. [ 13 ] и она стала одной из фирменных песен Трулла. Ветеран звукозаписывающего продюсера Стюарт Левин назвал A Step Away «одним из лучших продюсерских проектов, которые он когда-либо слышал, учитывая ограниченный бюджет». [ 13 ] Первые 10 000 копий компакт-диска были распроданы в течение месяца, а отраслевой журнал звукозаписывающей индустрии Cash Box включил A Step Away в список «Избранное» в ноябре 1986 года. [ 20 ] Это был последний сольный альбом, выпущенный Труллом; ее последующие компакт-диски были совместными усилиями Барбары Хигби и Криса Уильямсона .
В 1987 году Трулл гастролировал в качестве бэк-вокалиста с The Bonnie Hayes Band на разогреве у Хьюи Льюиса и News в национальном туре, в котором участвовала публика размером со стадион. [ 13 ] Трулл описал этот опыт как «настоящее откровение… То, что я увидел, было образом жизни, в котором я не хотел участвовать. Вы становитесь рыночным продуктом. Вы принимаете решения, основываясь на бизнесе, а не на музыке». [ 21 ]
Сотрудничество с Барбарой Хигби
[ редактировать ]Трулл встретил Барбару Хигби на родео в Рино, штат Невада, в июле 1982 года. Они вместе участвовали в одном проекте, и Трулл восхищался игрой и музыкальностью Хигби на скрипке. В августе два музыканта играли вместе на вечеринке и получили овации после своей первой песни, поэтому они решили посмотреть, куда их приведет сотрудничество. Их музыкальные стили были совершенно разными: Хигби выступал в основном в жанрах нью-эйдж и джаз, а Трулл делал упор на звучание, вдохновленное госпелом и R&B. [ 22 ]
Первый совместный альбом Трулла и Хигби Unexpected был выпущен на дочернем лейбле Оливии Second Wave в 1983 году. Трулл также выступал в качестве продюсера на этой записи с бюджетом около 10 000 долларов. [ 18 ] Трулл и Хигби гастролировали по США в поддержку этого альбома, а песня с альбома Unexpected ("Tell The Truth") была доставлена в космос американским астронавтом. [ 23 ] Об этом альбоме репортер Boston Globe написал: «Это дико, а иногда и удивительно разрозненный сборник в основном оригинальных мелодий, которые говорят прежде всего о женщинах, любви и отпускании». [ 24 ] Он также был включен в Boston Globe . Путеводитель по лучшим альбомам 1983 года по версии [ 25 ]
Трулл и Хигби разорвали свои музыкальные и личные отношения в середине 1980-х годов. [ 26 ] и оба продолжили сольную карьеру. [ 27 ] Они снова воссоединились для выступления на женском музыкальном фестивале в Мичигане 1991 года. [ 26 ] и получил овации от 10 000 присутствовавших женщин, что вдохновило пару снова отправиться в тур, начиная с 1992 года. [ 7 ]
В 1997 году они выпустили вместе второй альбом под названием Playtime на лейбле Slowbaby и отправились в тур по 40 городам в поддержку этой записи. [ 28 ] Как и их предыдущий альбом, Playtime был спродюсирован Труллом при содействии Хигби.
Трулл и Хигби продолжают время от времени выступать вместе. [ 29 ] в том числе в круизах Olivia Travel .
Сотрудничество с Крисом Уильямсоном
[ редактировать ]В 1988 году Трулл продюсировала альбом для Хантера Дэвиса и наняла икону женской музыки Крис Уильямсон , чтобы она спела дуэтом с Дэвисом, чтобы помочь с маркетингом пластинки. Несмотря на то, что они были хорошими друзьями на протяжении 10 лет, Уильямсон впервые работал с Труллом в роли продюсера. После того, как альбом Дэвиса Torn был завершен, Уильямсон обратился к Труллу с просьбой вместе записать кантри-альбом. Обе женщины провели детство в сельских, сельскохозяйственных районах с любовью к музыке кантри. [ 30 ]
Результатом стал альбом Country Blessed , выпущенный в 1989 году на лейбле Оливии Second Wave. Они вместе написали многие тексты, исполнили вокал, а также исполнили два дуэта. [ 30 ] На альбоме также присутствовало множество музыкальных гостей, в том числе Майк Маршалл , Дэрол Энгер , Барбара Хигби , Вики Рэндл , Джон Буккино и Лори Льюис . [ 31 ] [ 32 ]
Country Blessed получила положительные отзывы как в основных изданиях, так и в ведущих изданиях. [ 21 ] [ 33 ] и альтернативная пресса. [ 31 ] Обзор Washington Post описал альбом как «энергичный набор великолепно созданной поп-музыки с влиянием кантри». [ 34 ]
Карьера продюсера
[ редактировать ]Помимо карьеры музыканта, Трулл выпустил более 30 альбомов. [ 35 ] для себя и других артистов, включая Криса Уильямсона , Дейдре МакКалла , Романовского и Филлипса , Барбару Хигби , [ 7 ] Хантер Дэвис и сестры Вашингтон. [ 36 ] Хигби сказала, что, по ее мнению, Трулл «стала отличным продюсером. Я сыграла на достаточном количестве сессий, которые она продюсировала, и уверена, что она сможет получить тот звук, который мне нужен». [ 7 ] Хигби сказал, что в роли продюсера Трулл «отвечает за механизм привлечения всех, за то, как они работают вместе, за интонацию и время, за инструменты, за всем следит, за то, чтобы мое видение стало реальностью». [ 7 ]
За продюсерскую работу над Дейдре МакКаллы альбомом Don't Doubt It . [ 37 ] Трулл был номинирован на премию New York Music Awards 1985 года как лучший продюсер независимого альбома. [ 35 ] В 1989 году она снова была номинирована на ту же награду. [ 28 ] также описала Трулла Газета San Francisco Bay Guardian как «вероятно, лучшего« альтернативного »продюсера звукозаписи в районе залива». [ 31 ]
Карьера автора песен
[ редактировать ]Трулл начал писать песни еще подростком. [ 13 ] описывая себя в то время как «полностью самоучку/автор песен из страны». [ 18 ] В ее первый альбом вошли шесть ее композиций. На ее втором альбоме две песни были написаны в соавторстве с Труллом и Рэем Обьедо жили по соседству с Труллом в Восточном Окленде, Калифорния . , которые в то время [ 18 ] Трулл попросил Обьедо написать с ней песню для ее предстоящего альбома, и он согласился. Это ознаменовало начало партнерства Трулла и Обьедо в написании песен, которое длилось 5 лет (1980–1985) и в результате было написано около 50 песен в соавторстве с Обьедо. [ 18 ] Наиболее коммерчески успешные песни, написанные этой парой, были записаны в 1983 году группой The Whispers на их золотом альбоме Love for Love : заглавный трек и "Try It Again".
Композиции Трулла также записывали Джордж Бенсон и Casiopea . [ 38 ] Помимо сольных песен для всех своих альбомов, Трулл также написала песни в соавторстве с Гэри Марксом , Полом Дэвисом , С. Бернсом, Джули Хоми, Мэри Уоткинс и Крисом Уильямсоном .
немузыкальная карьера
[ редактировать ]После окончания тура с Хейсом и Льюисом в 1987 году Трулл разочаровался в музыкальном бизнесе. Она взяла перерыв в выступлениях, вместо этого сосредоточившись на создании музыки и дрессировке лошадей. [ 4 ] Трулл всегда любил животных, особенно лошадей. Примерно в это же время управляющий фермы по выращиванию арабских лошадей в Лос-Анджелесе подарил Труллу лошадь в обмен на то, что Трулл научила ее ребенка с ограниченными возможностями в обучении петь. Трулл отправилась искать место для содержания лошади в районе залива Сан-Франциско , где она жила. Последним местом, которое посетила Трулл, было небольшое племенное ранчо, и она подружилась с владельцем. Пройдя обучение в сфере дрессировки лошадей и одновременно продолжая музыкальную карьеру, Трулл в конечном итоге стала штатным менеджером ранчо и дрессировщиком лошадей. [ 30 ]
Трулл также является опытным наездником в выездке . В 1996 году она и Крики Раутсон основали компанию под названием Wild Ride. [ 3 ] который специализировался на хореографии для соревнований по вольной выездке, на которых лошади исполняют выездку высокого уровня под музыку. попросила Трулла и Раутсона из Калифорнийского университета в Беркли, Спустя годы Кейт ван Орден, музыковед взять на себя роль конных хореографов в реконструкции ван Орденом конной феерии 17-го века, известной как «Карусель дю Руа». [ 39 ] который первоначально был создан в честь бракосочетания короля Франции Людовика XIII . [ 3 ] Первая постановка реконструированного «конного балета» была представлена 9 и 10 июня 2000 года в парке Хизер Фарм города Уолнат-Крик, Калифорния . [ 40 ] Пятнадцать всадников в экстравагантных костюмах разделяли девятнадцать танцующих лошадей под музыку Роберта Балларда 1612 года на старинных инструментах. [ 41 ] После успеха мероприятия в 2000 году оно было представлено снова в июне 2012 года с новыми элементами и усовершенствованиями. [ 39 ]
Летом 2011 года Трулл переехал из Района залива в Новую Зеландию. [ 42 ] Она и уроженка Новой Зеландии Микаэла Эванс основали бизнес под названием «Помощь лошадям Новой Зеландии», который специализируется на ряде услуг, включая решение поведенческих проблем, запуск и обучение молодых лошадей, а также повышение квалификации. [ 43 ] В ноябре 2012 года Трулл и Эванс были приглашены принять участие в новозеландских соревнованиях «Equidays», чтобы продемонстрировать свои методы обучения, направленные на улучшение отношений между лошадью и всадником, и, в частности, свои специальные методы взаимодействия с необъезженной лошадью. Трулл и новозеландский артист Джулс Топп также выступили с музыкальным сопровождением на двухдневном мероприятии, проходившем в Mystery Creek Events Center . [ 44 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Трулл — открытая лесбиянка. [ 8 ] [ 45 ] [ 46 ] Ее связывали романтические отношения с Барбарой Хигби . [ 47 ] [ 48 ] хотя эти отношения закончились в середине 1980-х годов [ 26 ] и с тех пор Хигби вышла замуж за мужчину.
Трулль работал на факультете [ 49 ] и Совет консультантов [ 50 ] Института музыкальных искусств (IMA), некоммерческой организации по обучению, исполнению и звукозаписи, соучредителем которой является Джун Миллингтон , миссия которой заключается в поддержке женщин в музыке и связанном с ней бизнесе. [ 49 ]
Трулл и Линда Тиллери были приглашенными лекторами на в Университете штата Сан-Франциско, уроке женской музыки который проводила Анджела Дэвис . [ 51 ]
Помимо лошадей, Трулл любит птиц и других животных. Она разводила и выставляла английских волнистых попугаев . В 1989 году она сказала, что у нее было 35 птиц, включая попугая. [ 30 ] В интервью 2004 года Трулл рассказала, что у нее есть две лошади, две собаки, две птицы, две домашние кошки, коровья кошка, двенадцать цесарок и четыре козы. [ 3 ]
До того, как друзья отправили запись раннего выступления Трулла на Olivia Records, она работала водителем самосвала. [ 52 ]
Трулл назвала себя «абсолютной спортивной наркоманкой». [ 4 ] Ее пригласили спеть национальный гимн на баскетбольном матче «Голден Стэйт Уорриорз» 4 декабря 1988 года. Билеты на игру были распроданы, на арене собралось шестнадцать тысяч человек. [ 4 ] Она описала вечер как «одно из самых невероятных музыкальных событий». [ 30 ] в ее жизни, и она получила овации за выступление, а также возможность сидеть за скамейкой запасных команды. [ 4 ]
Трулл имеет черный пояс по каратэ . [ 38 ]
В 1988 году Дарем, штат Северная Каролина, родной город Трулла, удивил ее гала-концертом типа « Это твоя жизнь », на котором мэр подарил ей ключ от города и специальную гражданскую награду. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Название альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
Неожиданно (с Барбарой Хигби ) | Вторая волна | ORCD22001 | 1983 |
В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
Country Blessed (с Крисом Уильямсоном ) | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 |
Время игр (с Барбарой Хигби) | Медленный ребенок | CD8-2212-2 | 1997 |
Синглы и EP
[ редактировать ]Название песни | Название альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Примечания) |
---|---|---|---|---|---|
«Женщины, любящие женщин» | Какой может быть женщина | Оливия | LF916 | 1977 | 7 дюймов, 45 об/мин / сторона B песни Гвен Эйвери "Sugar Mama" |
«Неожиданно» / «Скажи правду» | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 | 7", 45 об/мин |
Видео-синглы
[ редактировать ]- «Поток» (2009)
Сборники различных исполнителей
[ редактировать ]![]() |
Название альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Название песни |
---|---|---|---|---|
Лесбийский концентрат | Оливия | LF915 | 1977 | "Докажи это на мне, блюз" |
«Женщины, любящие женщин» | ||||
Отличная акустика | Филон | PH-1101 | 1985 | «Muddy Water Blues» (с Барбарой Хигби ) |
Мичиган Live '85 | Августовская ночь | МФ 010 | 1986 | «On Our Way» (с Барбарой Хигби) |
"Ты в моей жизни" | ||||
Определенный ущерб! том 22 | CMJ | CD-022 | 1989 | «Продолжай» (с Крисом Уильямсоном ) |
Клэр Луны Саундтрек | Демимонд | <неизвестно> | 1992 | "Могло ли это повредить" |
Серебро НВМФ: К 25-летию Национального женского музыкального фестиваля | ВИА | ВИАР-25 | 1999 | «High and Dry» (с Барбарой Хигби) |
«Ты меня расстроил» (с Барбарой Хигби) |
Кредиты продюсера
[ редактировать ]![]() |
Название альбома | Художник(и) альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Примечания) |
---|---|---|---|---|---|
Непредвиденный | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 | |
Проблемы в раю | Романовский и Филлипс | Свежие фрукты | ФФ 102 | 1985 г., переиздание в 2009 г. | |
Не сомневайся | Дейдре МакКалла | Оливия | LF939 | 1985 | продюсер и аранжировщик Трулл |
В шаге от нас | Тереза Трулл | Редвуд | РРКД 412 | 1986 | |
Немного удачи | Дейдре МакКалла | Оливия | LF953 | 1987 | |
Заниженный | Сестры Вашингтон | ШСАВА Музыка | ШСА221CD | 1987 | |
Разорванный | Хантер Дэвис | Редвуд | РР8803 | 1988 | |
Страна Благословенная | Крис Уильямсон и Тереза Трулл | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 | |
Время поворачивает Луну | Tret Fure | Вторая волна | компакт-диск 22015 | 1990 | |
Возьми два | Сестры Вашингтон | ШСАВА Музыка | ШСА222CD | 1991 | |
Повседневные герои и героини | Дейдре МакКалла | Оливия | ORCD965 | 1992 | |
Преобразования | Люси Блю Трембле | Оливия | ORCD967 | 1992 | |
Обнадеживающий романтик | Рон Романовский | Свежие фрукты | ФФ 105 | 1992 | |
ПростоПотому что | Мэри Полсон | Пальмей Музыка | CD1-95 | 1995 | |
Время игры | Барбара Хигби и Тереза Трулл | Медленный ребенок | CD8-2212-2 | 1997 | при содействии продюсера Барбары Хигби |
Готов к полету | Калаверас | Пластинки фенхеля и горчицы | <неизвестно> | 1998 | |
Пепел | Крис Уильямсон | Волчья Луна | 5403 | 2001 | |
Игра на крепость | Дейдре МакКалла | ДевичьяРок | МРК 3050 | 2003 | сопродюсер с Лори Льюис |
Реальная сделка | Крис Уильямсон | Волчья Луна | WMR65406 | 2005 |
Авторы песен
[ редактировать ]![]() |
Название песни | Художник(и) альбома | Название альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|
«Basin Street» (в соавторстве с Рэем Обьедо ) | Линда Тиллери | Секреты | 411 записей | БЛФ 736 | 1985 |
«Будьте осторожны» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
"Carry It On" (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
«A Change» (написано в соавторстве с Барбарой Хигби ) | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 |
"Могло ли это повредить" | <разные артисты> | Клэр Луны Саундтрек | Демимонд | <неизвестно> | 1992 |
«Count On Me» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Линда Тиллери | Секреты | 411 записей | БЛФ 736 | 1985 |
«Country Blessed» (написано в соавторстве с Полом Дэвисом и Крисом Уильямсоном) | Крис Уильямсон и Тереза Трулл | Страна Благословенная | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 |
«Не говори, сестра (пока ты это серьезно) | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
«Фертанга» (написано в соавторстве с Крисом Уильямсоном) | Крис Уильямсон и Тереза Трулл | Страна Благословенная | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 |
"Поток" | Тереза Трулл | <видео-сингл> | н/д | н/д | 2009 |
«Дай мне немного больше (или немного меньше)» | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
«Серый день» | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
«Сердце на линии» | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
«High and Dry» (написано в соавторстве с Барбарой Хигби) | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 |
<разные артисты> | Серебро НВМФ: К 25-летию Национального женского музыкального фестиваля | ВИА | ВИАР-25 | 1999 | |
«Как повезло» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
«Надеюсь, она увидит» | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
«Keep On» (написано в соавторстве с Полом Дэвисом) | Крис Уильямсон и Тереза Трулл | Страна Благословенная | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 |
«Love For Love» (в соавторстве с Рэем Обьедо) | Шепоты | Любовь за любовь | Правильные вещи / Капитолий | 57533 | 1983 |
«Make Believe» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Гвен МакКрэй | На моем пути | Атлантик Рекордс | 78-0019-1 | 1982 |
«Значение любви» (в соавторстве с Мэри Уоткинс ) | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
«Музыканты» (в соавторстве с Джули Хоми) | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
«No Matter» (в соавторстве с Полом Дэвисом) | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
«Теперь, когда я нашел тебя (Беспомощный)» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Зорина | Группа Fat Gaines представляет Zorina: Born To Dance | Авамар отчеты | ава1101 | 1983 |
«On Our Way» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
<разные артисты> | Мичиган Live '85 | Августовская ночь | МФ 010 | 1986 | |
«Precious» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 |
«Right Back» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
«Второй шанс» | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
«Секреты» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Линда Тиллери | Секреты | 411 записей | БЛФ 736 | 1985 |
"Шейди Глен" | Крис Уильямсон и Тереза Трулл | Страна Благословенная | Вторая волна | компакт-диск 22013 | 1989 |
«Особый вид любви» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Линда Тиллери | Секреты | 411 записей | БЛФ 736 | 1985 |
«A Step Away» (в соавторстве с Гэри Марксом ) | Тереза Трулл | В шаге от нас | Редвуд | 412 руб. | 1986 |
«Sway of Her Hips» (в соавторстве с С. Бернсом) | Барбара Хигби и Тереза Трулл | Время игры | Медленный ребенок | CD8-2212-2 | 1997 |
«Take A Chance» (написано в соавторстве с Дэвидом Шилдсом и Николасом Тен Бруком) | Пастиш | Это R&B-Bop | Нова Рекордс | НОВЫЙ 8707-01 | 1987 |
«Говори правду» | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 |
«Попробуй еще раз» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) | Шепоты | Любовь за любовь | Правильный материал / Капитолий | 57533 | 1983 |
"Непредвиденный" | Тереза Трулл и Барбара Хигби | Непредвиденный | Вторая волна | ЛП 22001 | 1983 |
"Крылья" | Барбара Хигби и Тереза Трулл | Время игры | Медленный ребенок | CD8-2212-2 | 1997 |
Ежевика Зима | Все еще стою | Джунэппл Рекордс | ЯПЛ105 | 2013 | |
«С небольшой удачей» (написано в соавторстве с Дейдре МакКаллой и Рэем Обьедо) | Дейдре МакКалла | Немного удачи | Оливия | LF953 | 1987 |
«Женщины, любящие женщин» | Тереза Трулл | Какой может быть женщина | Оливия | ЛФ 910 | 1977 |
<разные артисты> | Лесбийский концентрат | Оливия | ЛФ 915 | 1977 | |
"Ты в моей жизни" | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
<разные артисты> | Мичиган Live '85 | Августовская ночь | МФ 010 | 1986 | |
"Ты мой дом" | Тереза Трулл | Пусть это будет известно | Оливия | LF923 | 1980 |
Кредиты за появление гостей
[ редактировать ]![]() |
Название альбома | Художник(а) | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Роль |
---|---|---|---|---|---|
Лицом к музыке | Я христианин | Оливия | LF913 | 1977 | бэк-вокал/вокаловая поддержка |
Представь мое удивление | Холли рядом | Редвуд | 401 руб. | 1978 | дополнительный вокал |
Тени за копейки | Феррон | Люси Рекордс/Редвуд | LR004CD | 1984 | вспомогательный вокал |
Не сомневайся | Дейдре МакКалла | Оливия | LF939 | 1985 | бэк-вокал |
Проблемы в раю | Романовский и Филлипс | Свежие фрукты | ФФ 102 | 1985 г., переиздание в 2009 г. | бэк-вокал/программирование драм-машины |
Люси Блю Трембле | Люси Блю Трембле | Оливия | ORCD947 | 1986 | бэк-вокал |
Двойка | Двойка | Редвуд | 8602 руб. | 1986 | ведущий вокал в песне "Love Stings" |
Гармония | Хантер Дэвис | Редвуд | РР8601 | 1986 | бэк-вокал |
Бонни Хейс | Бонни Хейс | Куколка | ВК 41609 | 1987 | бэк-вокал |
Немного удачи | Дейдре МакКалла | Оливия | LF953 | 1987 | бэк-вокал/ведущий вокал |
Заниженный | Сестры Вашингтон | ШСАВА Музыка | ШСА221CD | 1987 | поддерживающий вокал/хлопки в ладоши |
Разорванный | Хантер Дэвис | Редвуд | РР8803 | 1988 | вспомогательный вокал |
Время поворачивает Луну | Tret Fure | Вторая волна | компакт-диск 22015 | 1990 | бэк-вокал |
Возьми два | Сестры Вашингтон | ШСАВА Музыка | ШСА222CD | 1991 | вспомогательный вокал |
Повседневные герои и героини | Дейдре МакКалла | Оливия | ORCD965 | 1992 | вспомогательный вокал |
Преобразования | Люси Блю Трембле | Оливия | ORCD967 | 1992 | бэк-вокал |
С любовью, Кристина | Кристина Олсен | Филон | CDPH-1157 | 1993 | бэк-вокал |
ПростоПотому что | Мэри Полсон | Пальмей Музыка | CD1-95 | 1995 | бэк-вокал |
Между обложками | Крис Уильямсон и Трет Фьюр | Вольф Мун / Goldenrod Records | 65401 | 1996 | бэк-вокал |
Трекеры времени | Карен Алмквист | Альтия | 1004 | 1996 | бэк-вокал |
Радио Тихо | Крис Уильямсон и Трет Фьюр | Вольф Мун / Goldenrod Records | 65402 | 1998 | бэк-вокал |
Готов к полету | Калаверас | Пластинки фенхеля и горчицы | <неизвестно> | 1998 | бэк-вокал |
Наизнанку: сессии IMA | Феррон | Институт музыкальных искусств | ИМА0001 | 1999 | бэк-вокал |
Пепел | Крис Уильямсон | Волчья Луна | 5403 | 2001 | бэк-вокал |
Повтор | Крис Уильямсон | Волчья Луна | 65404 | 2003 | бэк-вокал |
Игра на крепость | Дейдре МакКалла | Мейденрок | 3050 | 2003 | вспомогательный вокал |
Реальная сделка | Крис Уильямсон | Волчья Луна | WMR65406 | 2005 | бэк-вокал |
Спящий город | Вики Рэндл | Волчья Луна | WMR65410 | 2006 | бэк-вокал |
Бахрома | Крис Уильямсон | Волчья Луна | WMR96457 | 2007 | бэк-вокал |
Жив в Беркли | Барбара Хигби | Слоубэби (музыка) | 2220 | 2007 | вокал/гитара |
Фильмы
[ редактировать ]![]() |
- Основные моменты концерта в честь 15-летия Olivia Records (Wolfe Video, 1988, кассета VHS)
- The Changer: A Record of the Times (Wolf Moon Records, 1991, кассета VHS; переиздание DVD, 2005 г.); Трулл ненадолго появляется в кадрах выступления
- Радикальные гармонии (Woman Vision, 2002, DVD); включает краткое интервью с Труллом и некоторые кадры выступления Трулла.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Тони младший (сентябрь 1994 г.). «Десять лет из жизни тридцати девушек с обложки Hot Wire». Горячая проволока (3). Чикаго, Иллинойс: 24.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тереза Трулл: биография» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Винер, Джоселин (8 февраля 2004 г.). «Конный квест: Тереза Трулл хочет сделать выездку еще интереснее». Сакраменто Би (Последняя редакция Metro). Сакраменто, Калифорния. п. Секция South Placer Roseville, N1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пост, Лаура (1997). «Тереза Трулл: Образованная феминистка-реднек поет душевно и честно» . Пропуск за кулисы: интервью с женщинами в музыке . Норидж, Вермонт: Издательство New Victoria. стр. 197–203. ISBN 0-934678-84-7 . ОСЛК 36246096 .
- ^ Лейси, Лиам (25 марта 1982 г.). «RIFF RAP Teresa вызывает феминистский отклик». Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. п. Е.6.
- ^ «Тереза Трулл — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд». С нашей спины . 27 (2). Вашингтон, округ Колумбия: 13 февраля 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ноблс, Барр (1 марта 1992 г.). «Певица и продюсер Тереза Трулл – деревенская девчонка с городской энергией». The San Francisco Chronicle (воскресное издание). Сан-Франциско, Калифорния. п. Воскресный ежедневник, 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Сьюзен (31 января 1980 г.). «По ее собственному образу». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А4.
- ^ МакРиви, Морин (июнь 1982 г.). «Тереза Трулл: Распространение информации». Тело Политическое (84). Торонто, Онтарио, Канада: 27–28.
- ^ Маккенна, Кристина (11 декабря 1977 г.). «Феминистская звукозаписывающая компания: женщины, которым нравится то, в чем они находятся». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. Х118.
- ^ Уильямс, Джин (20 ноября 1976 г.). «All-Femme Olivia Label Gears для расширения; имеет 70 дистрибутивов». Рекламный щит . Том. 88, нет. 47. Цинциннати, Огайо. п. 78.
- ^ "Дискография Оливии Рекордс" . queermusicheritage.com . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брандт, Кейт; Армстронг, Тони Л. (март 1988 г.). «В шаге: Тереза Трулл». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 22.
- ^ Вайнер, Дебора (28 февраля 1981 г.). «Пусть это будет известно». С нашей спины . 11 (2). Вашингтон, округ Колумбия: 22.
- ^ Перейти обратно: а б с Тилхен, Майда (31 января 1981 г.). «Пусть это будет известно». Новости гей-сообщества . Том. 8, нет. 27. Бостон, Массачусетс. п. 7.
- ^ Длугач, Джуди Л. (январь 1989 г.). «Если бы не музыка: 15 лет Olivia Records». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 20–25.
- ^ Уилсон, Сьюзен (18 декабря 1980 г.). «Заметки о женских пластинках». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 6А.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стато, Джоан (31 декабря 1989 г.). «Тереза Трулл: совершенство в женской музыке». С нашей спины . 19 (11). Вашингтон, округ Колумбия: 20.
- ^ Нистер, Алан (26 марта 1982 г.). « Женская музыка» процветает в безвестности». Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. п. 17.
- ^ Селвин, Джоэл (30 ноября 1986 г.). «Джон Фогерти - рокер после Creedence снова в дороге». The San Francisco Chronicle (воскресное издание). Сан-Франциско, Калифорния. п. Воскресный ежедневник, 59.
- ^ Перейти обратно: а б Стаут, Джин (12 мая 1989 г.). «Любовь Терезы Трулл к стране проявляется в ее музыке». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). Сиэтл, Вашингтон. п. Раздел «Что происходит», 11.
- ^ Армстронг, Тони Л. (июль 1985 г.). «Интервью с Терезой Трулл и Барбарой Хигби». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 2–6, 60.
- ^ Хайд, Сью (26 мая 1984 г.). «Тереза Трулл и Барбара Хигби вблизи». Новости гей-сообщества . Том. 11, нет. 44. Бостон, Массачусетс. п. 14.
- ^ Уилсон, Сьюзен (11 ноября 1983 г.). "Звук". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А6.
- ^ Уилсон, Сьюзен (22 декабря 1983 г.). «Путеводитель по лучшим альбомам 83-го». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А12.
- ^ Перейти обратно: а б с Армстронг, Тони Л. (31 января 1992 г.). «Мир женщин в Уомбстоке». Горячая проволока . 8 (1). Чикаго, Иллинойс: 34.
- ^ Санджакомо, Майкл (5 марта 1999 г.). «Сольные артисты объединяются для нового воссоединения». Простой дилер (Последняя редакция). Кливленд, Огайо. п. Пятничное отделение, 12.
- ^ Перейти обратно: а б Кольер, Линн (11 марта 1998 г.). «Игривый дуэт отправляется на гастроли». Журнал Las Vegas Review (Последняя редакция). Лас-Вегас, Невада.
- ^ "Свежий". Хроника Сан-Франциско (расширенная ред.). Сан-Франциско, Калифорния. 26 июля 2015. с. Воскресный ежедневник, N11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Армстронг, Тони Л. (май 1989 г.). «Лучшее из обоих миров: Тереза Трулл». Горячая проволока . 5 (2). Чикаго, Иллинойс: 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Фоти, Кэролайн (21 мая 1989 г.). «Дуэт благословен: Крис Уильямсон и Тереза Трулл снова вместе впервые». Новости гей-сообщества . Том. 16, нет. 43. Бостон, Массачусетс. п. 7.
- ^ «Благословенная страна/Кредиты» . allmusic.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Маккенна, Кристина (1 ноября 1989 г.). «Записи: Крис Уильямсон Тереза Трулл». Музыкант (133): 118–119.
- ^ «Кантри-поп-дуэт предлагает Оливию Бранч». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 20 октября 1989 г. с. G24.
- ^ Перейти обратно: а б Тревенон, Стейси (8 декабря 2004 г.). «Пионеры женской музыки, раскачивающие Баха» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. п. Сообщество . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Карнс, Джим (20 сентября 1991 г.). «Для блюзового перерыва попробуйте затишье Трулла». Сакраменто Би (Последняя редакция Metro). Сакраменто, Калифорния. п. Билет, ТК181.
- ^ Гаар, Джиллиан Г. (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сиэтл, Вашингтон: Сил Пресс. п. 148 . ISBN 978-1-878067-08-1 . LCCN 92-16977 . OCLC 25873844 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Де Баррос, Поль (21 марта 1986 г.). «Держать себя в мейнстриме». Сиэтл Таймс . Сиэтл, Вашингтон. п. Раздел темпа, 103.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Кэролайн (лето 2002 г.). «Танцы с лошадьми». Старинная музыка Америки . 8 (2): 30–33.
- ^ Геребен, Янош (31 мая 2000 г.). «Танцующие королевские лошади в Уолнат-Крик» Окленд Пост . Том. 36, нет. 96. Окленд, Калифорния. п. 7.
- ^ Литтлджон, Дэвид (21 июня 2000 г.). «Очередное британское вторжение на музыкальном фестивале на левом берегу». Wall Street Journal (восточное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. А24.
- ^ «Городские сводки - сводки новостей Hills». Монкларион . Окленд, Калифорния. 6 мая 2011 г.
- ^ «Помощь/О новозеландских лошадях» . nzhorsehelp.co.nz . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Ламбли, Аннетт (17 октября 2012 г.). «Райдер предлагает лучшие советы по тренировкам» . Северный адвокат . Фангареи, Новая Зеландия. п. А.30.
- ^ «Женщины поют в поддержку женщин». Нью-Йорк Таймс . 6 января 1978 г. с. Б4.
- ^ Мюррей, Хизер (май 2007 г.). «Бесплатно для всех лесбиянок: лесбийское культурное производство и потребление в Соединенных Штатах в 1970-е годы». Журнал истории сексуальности . 16 (2): 251–275, 347. doi : 10.1353/sex.2007.0046 . ПМИД 19244670 . S2CID 9416941 .
- ^ Сандстрем, Боден К. (2002). Представление, ритуал и обсуждение идентичности на музыкальном фестивале женщин в Мичигане (доктор философии). Университет Мэриленда, Колледж-Парк. С. 81, 85. OCLC 54368312 .
- ^ Гебхарт, Мэри А. (1998). Музыкальный фестиваль женщин в Мичигане: создание лесбийского сообщества (Массачусетс). Мичиганский государственный университет. п. 50. ОСЛК 46720060 .
- ^ Перейти обратно: а б Шляйн, Эми (20 сентября 1998 г.). «Лучшие ставки». Пресс-демократ (Последняя редакция). Санта-Роза, Калифорния. п. В разделе Q, Q3.
- ^ Пост, Лаура (сентябрь 1989 г.). «Институт музыкальных искусств». Горячая проволока . 5 (3). Чикаго, Иллинойс: 46.
- ^ Дэвис, Анджела Ивонн (1999) [c1998]. Наследие блюза и черный феминизм: Гертруда «Ма» Рейни, Бесси Смит и Билли Холидей (изд. «Первые винтажные книги»). Нью-Йорк: Винтажные книги. п. ix. ISBN 0-679-77126-3 .
- ^ Сирс, Джеймс Т. (2001). Повстанцы, рубифрукты и стразы: странное пространство на юге Стоунволла . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 167. ИСБН 0-8135-2964-6 . Проверено 21 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-авторы песен
- Продюсеры звукозаписи из Северной Каролины
- Авторы песен из Северной Каролины
- Музыканты из Дарема, Северная Каролина
- Лесбийские певицы
- Авторы песен-лесбиянки
- Американские музыканты-лесбиянки
- Американские певцы ЛГБТ
- Американские авторы песен ЛГБТ
- ЛГБТ из Северной Каролины
- ЛГБТ-продюсеры пластинок
- Американские женщины-дрессировщики лошадей
- Гитаристы из Северной Каролины
- Женская музыка
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские женщины-гитаристки XXI века
- Американские певицы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певицы XXI века
- Американские певцы XXI века
- Американские писательницы-лесбиянки