Jump to content

Тереза ​​Трулл

Тереза ​​Трулл
Трулл выступает в 2013 году
Трулл выступает в 2013 году
Справочная информация
Имя при рождении Маргарет Тереза ​​Трулл
Рожденный ( 1954-06-20 ) 20 июня 1954 г. (70 лет)
Дарем, Северная Каролина , США
Жанры
Род занятий
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
Годы активности 1977 – настоящее время
Этикетки
  • Оливия
  • Вторая волна
  • Редвуд
  • Медленный ребенок

Тереза ​​Трулл (родилась 20 июня 1954 г.) [ 1 ] — американская певица, музыкант, автор песен и продюсер из Дарема, Северная Каролина . Она признана пионером женской музыки : ее дебютный альбом The Ways a Woman Can Be выпущен на Olivia Records в 1977 году.

Она записала два альбома с Барбарой Хигби и один с Крисом Уильямсоном . Она гастролировала и записывалась с Бонни Хейс , Дэвидом Сэнборном , Энди Нареллом , Дэролом Энгером , Майком Маршаллом , Алексом ДеГрасси , Джоан Баэз , Линдой Тиллери , Крисом Уильямсоном , Холли Нир и Трейси Нельсон . [ 2 ] Она выступала по всему миру, от Пуэрто-Рико до Египта и от Коста-Рики до Греции. [ 3 ]

Трулл также работал автором песен, в том числе с The Whispers . как лучший продюсер независимого альбома Она была дважды номинирована на премию New York Music Awards . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Трулл воспитывался неполный рабочий день на птицеферме, а неполный рабочий день в Дареме, Северная Каролина. Ее родители всегда испытывали финансовые трудности, а ее отец жил в трейлере на углу двух шоссе. Трулл называет семью своего отца «деревенскими жителями»; [ 4 ] ее отец не покидал горы Теннесси, пока ему не исполнилось 25 лет. [ 5 ] В юности она проводила много времени, играя в лесу одна, например, воображая себя ирландской боевой королевой в полном облачении. [ 6 ] который стал предметом песни позже в ее жизни. [ 7 ] Она полюбила лошадей и других животных, катаясь на лошадях уже в трехлетнем возрасте. [ 4 ]

В детстве Трулл пела в церквях, что послужило для нее первым знакомством с музыкой. [ 4 ] Позже она занялась фолк- и рок-музыкой, но в подростковом возрасте ее страстью было пение госпел в церкви. [ 8 ]

Трулл ушла из дома в шестнадцать лет после смерти матери. [ 4 ] В старшей школе она играла на гитаре в группе. На школьном шоу талантов Трулл заменил на вокале больного товарища по группе в тот день, когда на нем присутствовала рок-группа. Вскоре после этого Трулл начал посещать Университет Дьюка по полной стипендии для изучения химии. [ 8 ] и намеревался стать исследователем. Она быстро разочаровалась в том, чему стала свидетелем в исследовательских лабораториях. [ 4 ] Итак, через четыре недели после первого года обучения в колледже участники Ed's Bush Band попросили ее поехать с ними в турне, [ 8 ] она ухватилась за возможность зарабатывать на жизнь пением. [ 4 ] Она играла в рок-н-ролльных группах в начале 1970-х на Восточном побережье. [ 2 ] и юг США. [ 9 ] В девятнадцать лет Трулл переехал в Нью-Йорк. [ 4 ]

Только карьера

[ редактировать ]

Оливия Рекордс

[ редактировать ]

Пока она жила в Нью-Йорке, друзья Трулла прислали ей кассету с ее музыкой. [ 10 ] на Olivia Records , которая тогда располагалась в Лос-Анджелесе, Калифорния. Olivia была молодой звукозаписывающей компанией, предназначенной только для женщин, которая занималась записью музыки, написанной женщинами, для женщин и о женщинах. Коллектив Оливии был заинтересован в записи Трулла, но в работе были и другие проекты. Они посоветовали Труллу переехать в Лос-Анджелес и дали ей работу в отделе упаковки и доставки компании, пока не состоится ее запись. [ 4 ] Впоследствии она была названа одним из «новых руководящих сотрудников организации». [ 11 ]

Первым альбомом Трулла с Оливией стал The Ways A Woman Can Be, выпущенный в 1977 году. Это был пятый альбом Оливии, а также были выпущены два сингла. [ 12 ] Стиль альбома в основном фолк-рок с элементами R&B, госпела и кантри, он содержит несколько песен с откровенно лесбийскими и/или феминистскими текстами, например «Woman-Loving Women» и «Don’t Say Sister (Until You Mean It»). )" Шесть из восьми песен альбома были написаны Трулл, большинство из них были написаны, когда ей было от 16 до 20 лет. [ 13 ]

Также в 1977 году Оливия выпустила сборник Lesbian Concentrate в ответ на крестовый поход Аниты Брайант против геев . В пластинку вошли два выступления Трулла: «Prove It On Me Blues» (сочиненная Гертрудой «Ма» Рейни ) и «Woman-Loving Women» (сочиненная Труллом).

В 1980 году Оливия выпустила второй альбом Trull под названием Let It Be Known . Этот альбом также содержит откровенно лесбийские и феминистские тексты (« There's A Light» и «Every Woman»), но музыкальные стили - фанк, джаз и поп. [ 14 ] Среди приглашенных музыкантов были некоторые известные артисты женского музыкального сообщества, такие как Джули Хоми, Линда Тиллери , Эллен Силинг и Джин Файнберг из группы Deuce , а также популярные артисты, такие как Шейла Э. на барабанах и перкуссии.

Пластинка вызвала некоторые споры в сообществе лесбиянок-феминисток, поскольку две песни были написаны в соавторстве Труллом и мужчиной Рэем Обьедо . До этого пластинки все записи Оливии были полностью женскими проектами, включая артистов, композиторов и технических специалистов. Некоторые раскритиковали обложку пластинки, потому что на фотографии Трулл был накрашен. [ 15 ] и были обвинения в том, что Оливия намеренно разместила на обложке пластинки сексуально ориентированные подсознательные послания. Критика Let It Be Known со стороны лесбийского сообщества привела к отставке сотрудницы Оливии, которая была графическим дизайнером обложки. [ 16 ] Запись также подверглась критике со стороны некоторых за слишком коммерческое звучание, а один рецензент даже назвал ее «скучной коллекцией всяких изящных диско-клише». [ 15 ]

Но « Let It Be Known» также способствовал расширению аудитории Оливии. [ 15 ] Он получил положительные отзывы в некоторых крупных газетах, в том числе в Boston Globe , которая описала его как «восхитительный» и «оптимистичный альбом, который приближается к избитым темам любви и сестринства на свежей основе из госпела, фанка и джаза». [ 17 ]

Спустя годы Трулл размышляла об уроках, которые она извлекла, работая над « Пусть будет известно». Целью пластинки было выпустить ее с участием всех женщин, но сделать ее более технически жизнеспособной, чем предыдущие записи Оливии. Она назвала запись «полной финансовой бомбой» и «большим кошмаром». [ 18 ] из-за желания использовать женщин-музыкантов, у которых может не быть студийного опыта, чтобы эффективно дать продюсеру то, что они хотят, что увеличило затраты на процесс записи. Хотя Трулл не продюсировала Let It Be Known , она вспомнила опыт более позднего периода своей карьеры, когда она отвечала за финансы других записей. [ 18 ]

В конце 1970-х - начале 1980-х Трулл часто гастролировал с джазовой пианисткой Джули Хоми. Один канадский обозреватель концертов написал: «Певица Тереза ​​Трулл и пианистка Джули Хоми продемонстрировали тот тип таланта, который должен был бы иметь их во всех чартах пластинок и журналах сплетен, но поскольку они решили работать исключительно в мире «женской музыки», обычно они играют только перед преданными культами». [ 19 ]

Трулл покинул коллектив Оливии примерно в 1981 году, сославшись на «разницу в философии». [ 4 ] Она была подающим надежды продюсером и хотела, чтобы записи Оливии были высокотехнологичными, и была готова работать с мужчинами. В то время президент Olivia Джуди Длугач хотела продолжать зависеть от рынков, которые компания всегда использовала, и оставаться сепаратистской. [ 4 ] Несмотря на то, что она ушла с административной должности вместе с Оливией, Трулл продолжала записываться на дочернем лейбле компании Second Wave Records.

Редвуд отчеты

[ редактировать ]

В 1986 году Трулл выпустил на Redwood Records компакт-диск под названием A Step Away . Трулл написал или стал соавтором шести из девяти песен, а также спродюсировал запись. Альбом был намеренно более ориентирован на поп-музыку, чем ее предыдущие записи, в попытке привлечь более широкую аудиторию, чем традиционное женское музыкальное сообщество. [ 13 ] Он был записан в студии Ocean Way в Лос-Анджелесе при участии вокалисток Бонни Хейс и Вики Рэндл . Хейс также написал или стал соавтором двух песен, включая «Rosalie», которую изначально должен был записать Хьюи Льюис . Льюис отказался от этой песни, и Трулл решила использовать ее в своем альбоме. [ 13 ] и она стала одной из фирменных песен Трулла. Ветеран звукозаписывающего продюсера Стюарт Левин назвал A Step Away «одним из лучших продюсерских проектов, которые он когда-либо слышал, учитывая ограниченный бюджет». [ 13 ] Первые 10 000 копий компакт-диска были распроданы в течение месяца, а отраслевой журнал звукозаписывающей индустрии Cash Box включил A Step Away в список «Избранное» в ноябре 1986 года. [ 20 ] Это был последний сольный альбом, выпущенный Труллом; ее последующие компакт-диски были совместными усилиями Барбары Хигби и Криса Уильямсона .

В 1987 году Трулл гастролировал в качестве бэк-вокалиста с The Bonnie Hayes Band на разогреве у Хьюи Льюиса и News в национальном туре, в котором участвовала публика размером со стадион. [ 13 ] Трулл описал этот опыт как «настоящее откровение… То, что я увидел, было образом жизни, в котором я не хотел участвовать. Вы становитесь рыночным продуктом. Вы принимаете решения, основываясь на бизнесе, а не на музыке». [ 21 ]

Сотрудничество с Барбарой Хигби

[ редактировать ]

Трулл встретил Барбару Хигби на родео в Рино, штат Невада, в июле 1982 года. Они вместе участвовали в одном проекте, и Трулл восхищался игрой и музыкальностью Хигби на скрипке. В августе два музыканта играли вместе на вечеринке и получили овации после своей первой песни, поэтому они решили посмотреть, куда их приведет сотрудничество. Их музыкальные стили были совершенно разными: Хигби выступал в основном в жанрах нью-эйдж и джаз, а Трулл делал упор на звучание, вдохновленное госпелом и R&B. [ 22 ]

Первый совместный альбом Трулла и Хигби Unexpected был выпущен на дочернем лейбле Оливии Second Wave в 1983 году. Трулл также выступал в качестве продюсера на этой записи с бюджетом около 10 000 долларов. [ 18 ] Трулл и Хигби гастролировали по США в поддержку этого альбома, а песня с альбома Unexpected ("Tell The Truth") была доставлена ​​в космос американским астронавтом. [ 23 ] Об этом альбоме репортер Boston Globe написал: «Это дико, а иногда и удивительно разрозненный сборник в основном оригинальных мелодий, которые говорят прежде всего о женщинах, любви и отпускании». [ 24 ] Он также был включен в Boston Globe . Путеводитель по лучшим альбомам 1983 года по версии [ 25 ]

Трулл и Хигби разорвали свои музыкальные и личные отношения в середине 1980-х годов. [ 26 ] и оба продолжили сольную карьеру. [ 27 ] Они снова воссоединились для выступления на женском музыкальном фестивале в Мичигане 1991 года. [ 26 ] и получил овации от 10 000 присутствовавших женщин, что вдохновило пару снова отправиться в тур, начиная с 1992 года. [ 7 ]

В 1997 году они выпустили вместе второй альбом под названием Playtime на лейбле Slowbaby и отправились в тур по 40 городам в поддержку этой записи. [ 28 ] Как и их предыдущий альбом, Playtime был спродюсирован Труллом при содействии Хигби.

Трулл и Хигби продолжают время от времени выступать вместе. [ 29 ] в том числе в круизах Olivia Travel .

Сотрудничество с Крисом Уильямсоном

[ редактировать ]

В 1988 году Трулл продюсировала альбом для Хантера Дэвиса и наняла икону женской музыки Крис Уильямсон , чтобы она спела дуэтом с Дэвисом, чтобы помочь с маркетингом пластинки. Несмотря на то, что они были хорошими друзьями на протяжении 10 лет, Уильямсон впервые работал с Труллом в роли продюсера. После того, как альбом Дэвиса Torn был завершен, Уильямсон обратился к Труллу с просьбой вместе записать кантри-альбом. Обе женщины провели детство в сельских, сельскохозяйственных районах с любовью к музыке кантри. [ 30 ]

Результатом стал альбом Country Blessed , выпущенный в 1989 году на лейбле Оливии Second Wave. Они вместе написали многие тексты, исполнили вокал, а также исполнили два дуэта. [ 30 ] На альбоме также присутствовало множество музыкальных гостей, в том числе Майк Маршалл , Дэрол Энгер , Барбара Хигби , Вики Рэндл , Джон Буккино и Лори Льюис . [ 31 ] [ 32 ]

Country Blessed получила положительные отзывы как в основных изданиях, так и в ведущих изданиях. [ 21 ] [ 33 ] и альтернативная пресса. [ 31 ] Обзор Washington Post описал альбом как «энергичный набор великолепно созданной поп-музыки с влиянием кантри». [ 34 ]

Карьера продюсера

[ редактировать ]

Помимо карьеры музыканта, Трулл выпустил более 30 альбомов. [ 35 ] для себя и других артистов, включая Криса Уильямсона , Дейдре МакКалла , Романовского и Филлипса , Барбару Хигби , [ 7 ] Хантер Дэвис и сестры Вашингтон. [ 36 ] Хигби сказала, что, по ее мнению, Трулл «стала отличным продюсером. Я сыграла на достаточном количестве сессий, которые она продюсировала, и уверена, что она сможет получить тот звук, который мне нужен». [ 7 ] Хигби сказал, что в роли продюсера Трулл «отвечает за механизм привлечения всех, за то, как они работают вместе, за интонацию и время, за инструменты, за всем следит, за то, чтобы мое видение стало реальностью». [ 7 ]

За продюсерскую работу над Дейдре МакКаллы альбомом Don't Doubt It . [ 37 ] Трулл был номинирован на премию New York Music Awards 1985 года как лучший продюсер независимого альбома. [ 35 ] В 1989 году она снова была номинирована на ту же награду. [ 28 ] также описала Трулла Газета San Francisco Bay Guardian как «вероятно, лучшего« альтернативного »продюсера звукозаписи в районе залива». [ 31 ]

Карьера автора песен

[ редактировать ]

Трулл начал писать песни еще подростком. [ 13 ] описывая себя в то время как «полностью самоучку/автор песен из страны». [ 18 ] В ее первый альбом вошли шесть ее композиций. На ее втором альбоме две песни были написаны в соавторстве с Труллом и Рэем Обьедо жили по соседству с Труллом в Восточном Окленде, Калифорния . , которые в то время [ 18 ] Трулл попросил Обьедо написать с ней песню для ее предстоящего альбома, и он согласился. Это ознаменовало начало партнерства Трулла и Обьедо в написании песен, которое длилось 5 лет (1980–1985) и в результате было написано около 50 песен в соавторстве с Обьедо. [ 18 ] Наиболее коммерчески успешные песни, написанные этой парой, были записаны в 1983 году группой The Whispers на их золотом альбоме Love for Love : заглавный трек и "Try It Again".

Композиции Трулла также записывали Джордж Бенсон и Casiopea . [ 38 ] Помимо сольных песен для всех своих альбомов, Трулл также написала песни в соавторстве с Гэри Марксом , Полом Дэвисом , С. Бернсом, Джули Хоми, Мэри Уоткинс и Крисом Уильямсоном .

немузыкальная карьера

[ редактировать ]

После окончания тура с Хейсом и Льюисом в 1987 году Трулл разочаровался в музыкальном бизнесе. Она взяла перерыв в выступлениях, вместо этого сосредоточившись на создании музыки и дрессировке лошадей. [ 4 ] Трулл всегда любил животных, особенно лошадей. Примерно в это же время управляющий фермы по выращиванию арабских лошадей в Лос-Анджелесе подарил Труллу лошадь в обмен на то, что Трулл научила ее ребенка с ограниченными возможностями в обучении петь. Трулл отправилась искать место для содержания лошади в районе залива Сан-Франциско , где она жила. Последним местом, которое посетила Трулл, было небольшое племенное ранчо, и она подружилась с владельцем. Пройдя обучение в сфере дрессировки лошадей и одновременно продолжая музыкальную карьеру, Трулл в конечном итоге стала штатным менеджером ранчо и дрессировщиком лошадей. [ 30 ]

Трулл также является опытным наездником в выездке . В 1996 году она и Крики Раутсон основали компанию под названием Wild Ride. [ 3 ] который специализировался на хореографии для соревнований по вольной выездке, на которых лошади исполняют выездку высокого уровня под музыку. попросила Трулла и Раутсона из Калифорнийского университета в Беркли, Спустя годы Кейт ван Орден, музыковед взять на себя роль конных хореографов в реконструкции ван Орденом конной феерии 17-го века, известной как «Карусель дю Руа». [ 39 ] который первоначально был создан в честь бракосочетания короля Франции Людовика XIII . [ 3 ] Первая постановка реконструированного «конного балета» была представлена ​​9 и 10 июня 2000 года в парке Хизер Фарм города Уолнат-Крик, Калифорния . [ 40 ] Пятнадцать всадников в экстравагантных костюмах разделяли девятнадцать танцующих лошадей под музыку Роберта Балларда 1612 года на старинных инструментах. [ 41 ] После успеха мероприятия в 2000 году оно было представлено снова в июне 2012 года с новыми элементами и усовершенствованиями. [ 39 ]

Летом 2011 года Трулл переехал из Района залива в Новую Зеландию. [ 42 ] Она и уроженка Новой Зеландии Микаэла Эванс основали бизнес под названием «Помощь лошадям Новой Зеландии», который специализируется на ряде услуг, включая решение поведенческих проблем, запуск и обучение молодых лошадей, а также повышение квалификации. [ 43 ] В ноябре 2012 года Трулл и Эванс были приглашены принять участие в новозеландских соревнованиях «Equidays», чтобы продемонстрировать свои методы обучения, направленные на улучшение отношений между лошадью и всадником, и, в частности, свои специальные методы взаимодействия с необъезженной лошадью. Трулл и новозеландский артист Джулс Топп также выступили с музыкальным сопровождением на двухдневном мероприятии, проходившем в Mystery Creek Events Center . [ 44 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Трулл — открытая лесбиянка. [ 8 ] [ 45 ] [ 46 ] Ее связывали романтические отношения с Барбарой Хигби . [ 47 ] [ 48 ] хотя эти отношения закончились в середине 1980-х годов [ 26 ] и с тех пор Хигби вышла замуж за мужчину.

Трулль работал на факультете [ 49 ] и Совет консультантов [ 50 ] Института музыкальных искусств (IMA), некоммерческой организации по обучению, исполнению и звукозаписи, соучредителем которой является Джун Миллингтон , миссия которой заключается в поддержке женщин в музыке и связанном с ней бизнесе. [ 49 ]

Трулл и Линда Тиллери были приглашенными лекторами на в Университете штата Сан-Франциско, уроке женской музыки который проводила Анджела Дэвис . [ 51 ]

Помимо лошадей, Трулл любит птиц и других животных. Она разводила и выставляла английских волнистых попугаев . В 1989 году она сказала, что у нее было 35 птиц, включая попугая. [ 30 ] В интервью 2004 года Трулл рассказала, что у нее есть две лошади, две собаки, две птицы, две домашние кошки, коровья кошка, двенадцать цесарок и четыре козы. [ 3 ]

До того, как друзья отправили запись раннего выступления Трулла на Olivia Records, она работала водителем самосвала. [ 52 ]

Трулл назвала себя «абсолютной спортивной наркоманкой». [ 4 ] Ее пригласили спеть национальный гимн на баскетбольном матче «Голден Стэйт Уорриорз» 4 декабря 1988 года. Билеты на игру были распроданы, на арене собралось шестнадцать тысяч человек. [ 4 ] Она описала вечер как «одно из самых невероятных музыкальных событий». [ 30 ] в ее жизни, и она получила овации за выступление, а также возможность сидеть за скамейкой запасных команды. [ 4 ]

Трулл имеет черный пояс по каратэ . [ 38 ]

В 1988 году Дарем, штат Северная Каролина, родной город Трулла, удивил ее гала-концертом типа « Это твоя жизнь », на котором мэр подарил ей ключ от города и специальную гражданскую награду. [ 1 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска
Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
Неожиданно Барбарой Хигби ) Вторая волна ORCD22001 1983
В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
Country Blessed Крисом Уильямсоном ) Вторая волна компакт-диск 22013 1989
Время игр (с Барбарой Хигби) Медленный ребенок CD8-2212-2 1997

Синглы и EP

[ редактировать ]
Название песни Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Примечания)
«Женщины, любящие женщин» Какой может быть женщина Оливия LF916 1977 7 дюймов, 45 об/мин / сторона B песни Гвен Эйвери "Sugar Mama"
«Неожиданно» / «Скажи правду» Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983 7", 45 об/мин

Видео-синглы

[ редактировать ]
  • «Поток» (2009)

Сборники различных исполнителей

[ редактировать ]
Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Название песни
Лесбийский концентрат Оливия LF915 1977 "Докажи это на мне, блюз"
«Женщины, любящие женщин»
Отличная акустика Филон PH-1101 1985 «Muddy Water Blues» (с Барбарой Хигби )
Мичиган Live '85 Августовская ночь МФ 010 1986 «On Our Way» (с Барбарой Хигби)
"Ты в моей жизни"
Определенный ущерб! том 22 CMJ CD-022 1989 «Продолжай» (с Крисом Уильямсоном )
Клэр Луны Саундтрек Демимонд <неизвестно> 1992 "Могло ли это повредить"
Серебро НВМФ: К 25-летию Национального женского музыкального фестиваля ВИА ВИАР-25 1999 «High and Dry» (с Барбарой Хигби)
«Ты меня расстроил» (с Барбарой Хигби)

Кредиты продюсера

[ редактировать ]
Название альбома Художник(и) альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Примечания)
Непредвиденный Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Вторая волна ЛП 22001 1983
Проблемы в раю Романовский и Филлипс Свежие фрукты ФФ 102 1985 г., переиздание в 2009 г.
Не сомневайся Дейдре МакКалла Оливия LF939 1985 продюсер и аранжировщик Трулл
В шаге от нас Тереза ​​Трулл Редвуд РРКД 412 1986
Немного удачи Дейдре МакКалла Оливия LF953 1987
Заниженный Сестры Вашингтон ШСАВА Музыка ШСА221CD 1987
Разорванный Хантер Дэвис Редвуд РР8803 1988
Страна Благословенная Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл Вторая волна компакт-диск 22013 1989
Время поворачивает Луну Tret Fure Вторая волна компакт-диск 22015 1990
Возьми два Сестры Вашингтон ШСАВА Музыка ШСА222CD 1991
Повседневные герои и героини Дейдре МакКалла Оливия ORCD965 1992
Преобразования Люси Блю Трембле Оливия ORCD967 1992
Обнадеживающий романтик Рон Романовский Свежие фрукты ФФ 105 1992
ПростоПотому что Мэри Полсон Пальмей Музыка CD1-95 1995
Время игры Барбара Хигби и Тереза ​​Трулл Медленный ребенок CD8-2212-2 1997 при содействии продюсера Барбары Хигби
Готов к полету Калаверас Пластинки фенхеля и горчицы <неизвестно> 1998
Пепел Крис Уильямсон Волчья Луна 5403 2001
Игра на крепость Дейдре МакКалла ДевичьяРок МРК 3050 2003 сопродюсер с Лори Льюис
Реальная сделка Крис Уильямсон Волчья Луна WMR65406 2005

Авторы песен

[ редактировать ]
Название песни Художник(и) альбома Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска
«Basin Street» (в соавторстве с Рэем Обьедо ) Линда Тиллери Секреты 411 записей БЛФ 736 1985
«Будьте осторожны» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
"Carry It On" (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
«A Change» (написано в соавторстве с Барбарой Хигби ) Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983
"Могло ли это повредить" <разные артисты> Клэр Луны Саундтрек Демимонд <неизвестно> 1992
«Count On Me» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Линда Тиллери Секреты 411 записей БЛФ 736 1985
«Country Blessed» (написано в соавторстве с Полом Дэвисом и Крисом Уильямсоном) Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл Страна Благословенная Вторая волна компакт-диск 22013 1989
«Не говори, сестра (пока ты это серьезно) Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
«Фертанга» (написано в соавторстве с Крисом Уильямсоном) Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл Страна Благословенная Вторая волна компакт-диск 22013 1989
"Поток" Тереза ​​Трулл <видео-сингл> н/д н/д 2009
«Дай мне немного больше (или немного меньше)» Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
«Серый день» Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
«Сердце на линии» Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
«High and Dry» (написано в соавторстве с Барбарой Хигби) Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983
<разные артисты> Серебро НВМФ: К 25-летию Национального женского музыкального фестиваля ВИА ВИАР-25 1999
«Как повезло» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
«Надеюсь, она увидит» Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
«Keep On» (написано в соавторстве с Полом Дэвисом) Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл Страна Благословенная Вторая волна компакт-диск 22013 1989
«Love For Love» (в соавторстве с Рэем Обьедо) Шепоты Любовь за любовь Правильные вещи / Капитолий 57533 1983
«Make Believe» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Гвен МакКрэй На моем пути Атлантик Рекордс 78-0019-1 1982
«Значение любви» (в соавторстве с Мэри Уоткинс ) Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
«Музыканты» (в соавторстве с Джули Хоми) Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
«No Matter» (в соавторстве с Полом Дэвисом) Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
«Теперь, когда я нашел тебя (Беспомощный)» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Зорина Группа Fat Gaines представляет Zorina: Born To Dance Авамар отчеты ава1101 1983
«On Our Way» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
<разные артисты> Мичиган Live '85 Августовская ночь МФ 010 1986
«Precious» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983
«Right Back» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
«Второй шанс» Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
«Секреты» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Линда Тиллери Секреты 411 записей БЛФ 736 1985
"Шейди Глен" Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл Страна Благословенная Вторая волна компакт-диск 22013 1989
«Особый вид любви» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Линда Тиллери Секреты 411 записей БЛФ 736 1985
«A Step Away» (в соавторстве с Гэри Марксом ) Тереза ​​Трулл В шаге от нас Редвуд 412 руб. 1986
«Sway of Her Hips» (в соавторстве с С. Бернсом) Барбара Хигби и Тереза ​​Трулл Время игры Медленный ребенок CD8-2212-2 1997
«Take A Chance» (написано в соавторстве с Дэвидом Шилдсом и Николасом Тен Бруком) Пастиш Это R&B-Bop Нова Рекордс НОВЫЙ 8707-01 1987
«Говори правду» Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983
«Попробуй еще раз» (написано в соавторстве с Рэем Обьедо) Шепоты Любовь за любовь Правильный материал / Капитолий 57533 1983
"Непредвиденный" Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби Непредвиденный Вторая волна ЛП 22001 1983
"Крылья" Барбара Хигби и Тереза ​​Трулл Время игры Медленный ребенок CD8-2212-2 1997
Ежевика Зима Все еще стою Джунэппл Рекордс ЯПЛ105 2013
«С небольшой удачей» (написано в соавторстве с Дейдре МакКаллой и Рэем Обьедо) Дейдре МакКалла Немного удачи Оливия LF953 1987
«Женщины, любящие женщин» Тереза ​​Трулл Какой может быть женщина Оливия ЛФ 910 1977
<разные артисты> Лесбийский концентрат Оливия ЛФ 915 1977
"Ты в моей жизни" Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980
<разные артисты> Мичиган Live '85 Августовская ночь МФ 010 1986
"Ты мой дом" Тереза ​​Трулл Пусть это будет известно Оливия LF923 1980

Кредиты за появление гостей

[ редактировать ]
Название альбома Художник(а) Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Роль
Лицом к музыке Я христианин Оливия LF913 1977 бэк-вокал/вокаловая поддержка
Представь мое удивление Холли рядом Редвуд 401 руб. 1978 дополнительный вокал
Тени за копейки Феррон Люси Рекордс/Редвуд LR004CD 1984 вспомогательный вокал
Не сомневайся Дейдре МакКалла Оливия LF939 1985 бэк-вокал
Проблемы в раю Романовский и Филлипс Свежие фрукты ФФ 102 1985 г., переиздание в 2009 г. бэк-вокал/программирование драм-машины
Люси Блю Трембле Люси Блю Трембле Оливия ORCD947 1986 бэк-вокал
Двойка Двойка Редвуд 8602 руб. 1986 ведущий вокал в песне "Love Stings"
Гармония Хантер Дэвис Редвуд РР8601 1986 бэк-вокал
Бонни Хейс Бонни Хейс Куколка ВК 41609 1987 бэк-вокал
Немного удачи Дейдре МакКалла Оливия LF953 1987 бэк-вокал/ведущий вокал
Заниженный Сестры Вашингтон ШСАВА Музыка ШСА221CD 1987 поддерживающий вокал/хлопки в ладоши
Разорванный Хантер Дэвис Редвуд РР8803 1988 вспомогательный вокал
Время поворачивает Луну Tret Fure Вторая волна компакт-диск 22015 1990 бэк-вокал
Возьми два Сестры Вашингтон ШСАВА Музыка ШСА222CD 1991 вспомогательный вокал
Повседневные герои и героини Дейдре МакКалла Оливия ORCD965 1992 вспомогательный вокал
Преобразования Люси Блю Трембле Оливия ORCD967 1992 бэк-вокал
С любовью, Кристина Кристина Олсен Филон CDPH-1157 1993 бэк-вокал
ПростоПотому что Мэри Полсон Пальмей Музыка CD1-95 1995 бэк-вокал
Между обложками Крис Уильямсон и Трет Фьюр Вольф Мун / Goldenrod Records 65401 1996 бэк-вокал
Трекеры времени Карен Алмквист Альтия 1004 1996 бэк-вокал
Радио Тихо Крис Уильямсон и Трет Фьюр Вольф Мун / Goldenrod Records 65402 1998 бэк-вокал
Готов к полету Калаверас Пластинки фенхеля и горчицы <неизвестно> 1998 бэк-вокал
Наизнанку: сессии IMA Феррон Институт музыкальных искусств ИМА0001 1999 бэк-вокал
Пепел Крис Уильямсон Волчья Луна 5403 2001 бэк-вокал
Повтор Крис Уильямсон Волчья Луна 65404 2003 бэк-вокал
Игра на крепость Дейдре МакКалла Мейденрок 3050 2003 вспомогательный вокал
Реальная сделка Крис Уильямсон Волчья Луна WMR65406 2005 бэк-вокал
Спящий город Вики Рэндл Волчья Луна WMR65410 2006 бэк-вокал
Бахрома Крис Уильямсон Волчья Луна WMR96457 2007 бэк-вокал
Жив в Беркли Барбара Хигби Слоубэби (музыка) 2220 2007 вокал/гитара
  • Основные моменты концерта в честь 15-летия Olivia Records (Wolfe Video, 1988, кассета VHS)
  • The Changer: A Record of the Times (Wolf Moon Records, 1991, кассета VHS; переиздание DVD, 2005 г.); Трулл ненадолго появляется в кадрах выступления
  • Радикальные гармонии (Woman Vision, 2002, DVD); включает краткое интервью с Труллом и некоторые кадры выступления Трулла.
  1. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Тони младший (сентябрь 1994 г.). «Десять лет из жизни тридцати девушек с обложки Hot Wire». Горячая проволока (3). Чикаго, Иллинойс: 24.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Тереза ​​Трулл: биография» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Винер, Джоселин (8 февраля 2004 г.). «Конный квест: Тереза ​​Трулл хочет сделать выездку еще интереснее». Сакраменто Би (Последняя редакция Metro). Сакраменто, Калифорния. п. Секция South Placer Roseville, N1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пост, Лаура (1997). «Тереза ​​Трулл: Образованная феминистка-реднек поет душевно и честно» . Пропуск за кулисы: интервью с женщинами в музыке . Норидж, Вермонт: Издательство New Victoria. стр. 197–203. ISBN  0-934678-84-7 . ОСЛК   36246096 .
  5. ^ Лейси, Лиам (25 марта 1982 г.). «RIFF RAP Teresa вызывает феминистский отклик». Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. п. Е.6.
  6. ^ «Тереза ​​Трулл — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд». С нашей спины . 27 (2). Вашингтон, округ Колумбия: 13 февраля 1997 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Ноблс, Барр (1 марта 1992 г.). «Певица и продюсер Тереза ​​Трулл – деревенская девчонка с городской энергией». The San Francisco Chronicle (воскресное издание). Сан-Франциско, Калифорния. п. Воскресный ежедневник, 20.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Сьюзен (31 января 1980 г.). «По ее собственному образу». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А4.
  9. ^ МакРиви, Морин (июнь 1982 г.). «Тереза ​​Трулл: Распространение информации». Тело Политическое (84). Торонто, Онтарио, Канада: 27–28.
  10. ^ Маккенна, Кристина (11 декабря 1977 г.). «Феминистская звукозаписывающая компания: женщины, которым нравится то, в чем они находятся». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. Х118.
  11. ^ Уильямс, Джин (20 ноября 1976 г.). «All-Femme Olivia Label Gears для расширения; имеет 70 дистрибутивов». Рекламный щит . Том. 88, нет. 47. Цинциннати, Огайо. п. 78.
  12. ^ "Дискография Оливии Рекордс" . queermusicheritage.com . Проверено 19 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брандт, Кейт; Армстронг, Тони Л. (март 1988 г.). «В шаге: Тереза ​​Трулл». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 22.
  14. ^ Вайнер, Дебора (28 февраля 1981 г.). «Пусть это будет известно». С нашей спины . 11 (2). Вашингтон, округ Колумбия: 22.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тилхен, Майда (31 января 1981 г.). «Пусть это будет известно». Новости гей-сообщества . Том. 8, нет. 27. Бостон, Массачусетс. п. 7.
  16. ^ Длугач, Джуди Л. (январь 1989 г.). «Если бы не музыка: 15 лет Olivia Records». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 20–25.
  17. ^ Уилсон, Сьюзен (18 декабря 1980 г.). «Заметки о женских пластинках». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 6А.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стато, Джоан (31 декабря 1989 г.). «Тереза ​​Трулл: совершенство в женской музыке». С нашей спины . 19 (11). Вашингтон, округ Колумбия: 20.
  19. ^ Нистер, Алан (26 марта 1982 г.). « Женская музыка» процветает в безвестности». Глобус и почта . Торонто, Онтарио, Канада. п. 17.
  20. ^ Селвин, Джоэл (30 ноября 1986 г.). «Джон Фогерти - рокер после Creedence снова в дороге». The San Francisco Chronicle (воскресное издание). Сан-Франциско, Калифорния. п. Воскресный ежедневник, 59.
  21. ^ Перейти обратно: а б Стаут, Джин (12 мая 1989 г.). «Любовь Терезы Трулл к стране проявляется в ее музыке». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). Сиэтл, Вашингтон. п. Раздел «Что происходит», 11.
  22. ^ Армстронг, Тони Л. (июль 1985 г.). «Интервью с Терезой Трулл и Барбарой Хигби». Горячая проволока . Чикаго, Иллинойс: 2–6, 60.
  23. ^ Хайд, Сью (26 мая 1984 г.). «Тереза ​​Трулл и Барбара Хигби вблизи». Новости гей-сообщества . Том. 11, нет. 44. Бостон, Массачусетс. п. 14.
  24. ^ Уилсон, Сьюзен (11 ноября 1983 г.). "Звук". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А6.
  25. ^ Уилсон, Сьюзен (22 декабря 1983 г.). «Путеводитель по лучшим альбомам 83-го». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. А12.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Армстронг, Тони Л. (31 января 1992 г.). «Мир женщин в Уомбстоке». Горячая проволока . 8 (1). Чикаго, Иллинойс: 34.
  27. ^ Санджакомо, Майкл (5 марта 1999 г.). «Сольные артисты объединяются для нового воссоединения». Простой дилер (Последняя редакция). Кливленд, Огайо. п. Пятничное отделение, 12.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кольер, Линн (11 марта 1998 г.). «Игривый дуэт отправляется на гастроли». Журнал Las Vegas Review (Последняя редакция). Лас-Вегас, Невада.
  29. ^ "Свежий". Хроника Сан-Франциско (расширенная ред.). Сан-Франциско, Калифорния. 26 июля 2015. с. Воскресный ежедневник, N11.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Армстронг, Тони Л. (май 1989 г.). «Лучшее из обоих миров: Тереза ​​Трулл». Горячая проволока . 5 (2). Чикаго, Иллинойс: 2.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Фоти, Кэролайн (21 мая 1989 г.). «Дуэт благословен: Крис Уильямсон и Тереза ​​Трулл снова вместе впервые». Новости гей-сообщества . Том. 16, нет. 43. Бостон, Массачусетс. п. 7.
  32. ^ «Благословенная страна/Кредиты» . allmusic.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
  33. ^ Маккенна, Кристина (1 ноября 1989 г.). «Записи: Крис Уильямсон Тереза ​​Трулл». Музыкант (133): 118–119.
  34. ^ «Кантри-поп-дуэт предлагает Оливию Бранч». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 20 октября 1989 г. с. G24.
  35. ^ Перейти обратно: а б Тревенон, Стейси (8 декабря 2004 г.). «Пионеры женской музыки, раскачивающие Баха» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. п. Сообщество . Проверено 10 декабря 2016 г.
  36. ^ Карнс, Джим (20 сентября 1991 г.). «Для блюзового перерыва попробуйте затишье Трулла». Сакраменто Би (Последняя редакция Metro). Сакраменто, Калифорния. п. Билет, ТК181.
  37. ^ Гаар, Джиллиан Г. (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Сиэтл, Вашингтон: Сил Пресс. п. 148 . ISBN  978-1-878067-08-1 . LCCN   92-16977 . OCLC   25873844 . Проверено 2 марта 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Де Баррос, Поль (21 марта 1986 г.). «Держать себя в мейнстриме». Сиэтл Таймс . Сиэтл, Вашингтон. п. Раздел темпа, 103.
  39. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Кэролайн (лето 2002 г.). «Танцы с лошадьми». Старинная музыка Америки . 8 (2): 30–33.
  40. ^ Геребен, Янош (31 мая 2000 г.). «Танцующие королевские лошади в Уолнат-Крик» Окленд Пост . Том. 36, нет. 96. Окленд, Калифорния. п. 7.
  41. ^ Литтлджон, Дэвид (21 июня 2000 г.). «Очередное британское вторжение на музыкальном фестивале на левом берегу». Wall Street Journal (восточное издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. А24.
  42. ^ «Городские сводки - сводки новостей Hills». Монкларион . Окленд, Калифорния. 6 мая 2011 г.
  43. ^ «Помощь/О новозеландских лошадях» . nzhorsehelp.co.nz . Проверено 15 декабря 2016 г.
  44. ^ Ламбли, Аннетт (17 октября 2012 г.). «Райдер предлагает лучшие советы по тренировкам» . Северный адвокат . Фангареи, Новая Зеландия. п. А.30.
  45. ^ «Женщины поют в поддержку женщин». Нью-Йорк Таймс . 6 января 1978 г. с. Б4.
  46. ^ Мюррей, Хизер (май 2007 г.). «Бесплатно для всех лесбиянок: лесбийское культурное производство и потребление в Соединенных Штатах в 1970-е годы». Журнал истории сексуальности . 16 (2): 251–275, 347. doi : 10.1353/sex.2007.0046 . ПМИД   19244670 . S2CID   9416941 .
  47. ^ Сандстрем, Боден К. (2002). Представление, ритуал и обсуждение идентичности на музыкальном фестивале женщин в Мичигане (доктор философии). Университет Мэриленда, Колледж-Парк. С. 81, 85. OCLC   54368312 .
  48. ^ Гебхарт, Мэри А. (1998). Музыкальный фестиваль женщин в Мичигане: создание лесбийского сообщества (Массачусетс). Мичиганский государственный университет. п. 50. ОСЛК   46720060 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Шляйн, Эми (20 сентября 1998 г.). «Лучшие ставки». Пресс-демократ (Последняя редакция). Санта-Роза, Калифорния. п. В разделе Q, Q3.
  50. ^ Пост, Лаура (сентябрь 1989 г.). «Институт музыкальных искусств». Горячая проволока . 5 (3). Чикаго, Иллинойс: 46.
  51. ^ Дэвис, Анджела Ивонн (1999) [c1998]. Наследие блюза и черный феминизм: Гертруда «Ма» Рейни, Бесси Смит и Билли Холидей (изд. «Первые винтажные книги»). Нью-Йорк: Винтажные книги. п. ix. ISBN  0-679-77126-3 .
  52. ^ Сирс, Джеймс Т. (2001). Повстанцы, рубифрукты и стразы: странное пространство на юге Стоунволла . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 167. ИСБН  0-8135-2964-6 . Проверено 21 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff204bcc74f2da6d02bebf38d1b07d2__1717245780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d2/6ff204bcc74f2da6d02bebf38d1b07d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teresa Trull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)