Jump to content

Сюзанна Чиани

Сюзанна Чиани
Сюзанна Чиани (2012)
Сюзанна Чиани (2012)
Справочная информация
Рожденный ( 1946-06-04 ) 4 июня 1946 г. (78 лет)
Индиана , США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • звукорежиссер
  • руководитель звукозаписывающей компании
Инструмент(ы)
  • Синтезатор
  • клавиатуры
  • фортепиано
Годы активности 1974 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт www .sevwave

Сюзанна Чиани ( / ˈ ɑː n / ; родилась 4 июня 1946) — американский музыкант , звукорежиссер , композитор и руководитель звукозаписывающей компании , которая рано добилась успеха в 1970-х годах благодаря своей электронной музыке и звуковым эффектам для фильмов и фильмов. телевизионная реклама. В ее карьеру вошли работы с квадрафоническим звуком . Она была пять раз номинирована на премию Грэмми как лучший альбом в стиле нью-эйдж . За успех в электронной музыке ее прозвали «Дивой Диода» и «первой женщиной-синтезатор-героем Америки». [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чиани родился в армейском госпитале в Индиане. [2] Она выросла в Куинси, штат Массачусетс , южном пригороде Бостона . [2] У нее четыре сестры и итальянские корни. [3] [4] [5] [6] [7] Ее отец был врачом, и она начала играть на фортепиано в шесть лет. [8]

С 1964 по 1968 год Чиани изучала традиционные гуманитарные науки в колледже Уэлсли в соседнем Уэлсли , где получила образование в области классической музыки. [5] [8] [9] Она также посещала вечерние курсы, один из которых проходил в Массачусетском технологическом институте , где она впервые узнала о музыкальных технологиях. [10] Одним из художников, оказавших большое влияние на нее, является немецкий фотограф Ильзе Бинг , которая предоставила тексты и рисунки для ее трека «Lumiere», вместе с композиторами классической музыки и пианистом Гленном Гулдом . [11]

Модульный синтезатор Buchla 200.

Чиани учился на степень магистра композиции в Калифорнийском университете в Беркли с 1968 по 1970 год. [12] На первом году обучения она познакомилась с изобретателем и пионером синтезаторов Доном Буклой через своего тогдашнего парня и попала под большое влияние его аналогового модульного синтезатора Buchla , который в то время был конкурентом синтезатора Moog Боба Муга . [13] [1] [10] Чиани стал преданным, работая на Буклу. [14] «Я называю Дона Леонардо Да Винчи в области дизайна инструментов». [14] Она проводила время с синтезатором Buchla в арендованной студии в музыкальном центре Миллс-колледжа в Окленде, платя 5 долларов за каждое посещение. [8] Она прошла летний курс компьютерной музыки в Стэнфордском университете. [8] где ее обучал Макс Мэтьюз , [15] Джон Чоунинг и Леланд Смит из Лаборатории искусственного интеллекта. [16] [10]

После окончания Беркли Чиани начала работать в Buchla and Associates , чтобы заработать достаточно денег на собственный синтезатор Buchla, Buchla 200. Там она «сидела, паяла соединения и сверлила отверстия за три доллара в час. Когда синтезаторы были закончены , проверенный и отправленный, я чувствовал, что теряю детей». [17] [8] [13] [10] В интервью Мишель Маклем в 2019 году для статьи о ней в серии подкастов KCRW « Потерянные заметки» Чиани рассказала, что она и несколько других сотрудников хотели узнать больше об использовании синтезатора, поэтому она подошла к Эду Букле и спросила, проведет ли он обучение. сеансы для них. Бухла сначала согласился, но в конце первого занятия он отвел Чиани в сторону и заявил: «Мы решили, что нам не нужны женщины в классе», на что испуганная Чиани возразила: «Но я единственная женщина в классе!" [18]

Ее первая оплачиваемая работа в качестве композитора была в 1969 году, когда она продюсировала 10 рождественских рекламных роликов Macy's. [8] Примерно в это же время она работала над звуковыми инсталляциями в галереях, на выставках и танцевальных представлениях, сочиняла музыку в Музыкальном центре Сан-Франциско , который располагался в Миллс-колледже, сочиняла композиции для фильмов и записывала экспериментальные произведения в своей гаражной студии. Чиани также основал мебельную компанию, но прекратил ее деятельность через шесть месяцев из-за двух «непродаваемых» проектов: кражи, пожара и вандализма. Она поняла, что занимается не тем, что ей нравится, и решила зарабатывать на жизнь музыкой. [8] В 1970 году она выпустила свою дебютную пластинку Voices of Packaged Souls (1970), созданную в сотрудничестве со скульптором Гарольдом Пэрисом, собранную с использованием техники музыкальной конкретизации на радиостанции KPFA в Беркли во время ночной смены. Первоначально альбом был выпущен тиражом 50 копий. [9]

1970-е годы

[ редактировать ]

В апреле 1974 года Чиани начала девятнадцатилетнее пребывание в Нью-Йорке, путешествуя только с одеждой и синтезатором Buchla. Среди ее первых мероприятий было сольное выступление в галерее Бонино, приуроченное к открытию выставки Рональда Мэллори . [19] Чиани стал сессионным музыкантом , [20] но вскоре изо всех сил пытался поддерживать стабильный доход. [9] [19] Однажды она согласилась выступить на концерте в Линкольн-центре на Манхэттене, но когда ей отказали в квадрофонической звуковой установке с четырьмя динамиками, она отказалась выступать. Она также потратила три года на ремонт заведения, но «это не сработало». [21] На персональной выставке в апреле 1975 года Чиани узнала, что ее посетил Владимир Усачевский , и рекомендовала ее на грант. Позже она написала, что в это время была «бездомной и счастливой» и переехала из лофта искусствоведа Роберта Хьюза на этаж подвальной студии звукозаписи Филипа Гласса . [19] К 1976 году Чиани получил грант Национального фонда искусств . [19]

В 1978 году Чиани основал Ciani/Musica. Inc. для производства джинглов для рекламы таких компаний, как Coca-Cola , Merrill Lynch , AT&T и General Electric . Она наслаждалась возможностью работать в таких компаниях и наслаждалась творческой свободой, потому что мало кто понимал, на что способна Buchla, поскольку у нее не было клавиатуры. [22] Звук открываемой и наливаемой бутылки кока-колы был одним из самых широко известных произведений Чиани и использовался в рекламных роликах на радио и телевидении в конце 1970-х годов. [23] Она также отвечает за звуки «логотипов», относящиеся к Energizer и ABC. [24] Спрос на ее услуги был настолько велик, что в какой-то момент она проводила до 10 сеансов в неделю.

Чиани выступал в качестве приглашенного исполнителя на различных альбомах с 1976 года. Первым был одноимённый альбом Starland Vocal Band , включавший «свистящий» звук в « Afdenoon Delight ». В то время Чиани думал, что это произведение - просто «песня о космических кораблях». [16] В следующем году Чиани предоставил звуковые эффекты для «Звёздных войн и другого галактического фанка» , диско-версии к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» саундтрека от Meco . Чиани написал музыку для экспериментального фильма Ллойда Уильямса « 1975 года Дети радуги» и документального фильма 1986 года о Матери Терезе . Она также написала темы логотипов Columbia Pictures и Columbia Pictures Television 1976 года . [25]

В 1979 году Чиани было поручено обеспечить звук для игры в пинбол-автомат Xenon , в которой ее собственный голос подавался через вокодер . [26] Это был первый женский голос, услышанный в игре в пинбол, а Чиани никогда не играл в пинбол до возникновения проекта. В 2013 году она была занесена в Зал славы Pinball Expo за работу над игрой. Затем Чиани записала свой голос на звуковой чип, чтобы продать его для использования в других приложениях, включая объявления в лифте. Федеральное правительство США обратилось к ней с просьбой разработать звуки для авиасимуляторов. [27]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году Чиани продемонстрировала несколько своих звуковых эффектов на национальном телевидении, появившись на шоу Дэвида Леттермана . [28] Продюсеры согласились, чтобы она исполнила свою собственную музыку с домашней группой шоу, но, когда начали выступать, они прервали рекламную паузу. [27] [29] В том же году она также появилась в детском телешоу PBS 3-2-1 Contact, демонстрируя свой синтезатор. [30] Телевизионная работа Чиани в 1980-х годах включала рекламу Atari и работу над предлагаемым «негативным вокодером» с Харальдом Боде , но разработка прекратилась после смерти Боде в 1987 году. [27]

Чиани написала саундтрек к Лили Томлин фильму «Невероятно уменьшающаяся женщина» , ставшему первой сольной женщиной-композитором голливудского фильма. [31]

В 1982 году Чиани выпустила свой первый студийный альбом, характеризующийся электронной музыкой и музыкой нью-эйдж . Позже она сказала, что создание альбомов было тем, чем она всегда хотела заниматься, назвав это «моей судьбой». [32] Она начала работу над своим первым альбомом Seven Waves в 1979 году, который был выпущен только на японском языке. [2] Чиани объяснил это тем, что американские звукозаписывающие компании столкнулись с трудностями при продаже электронного альбома артистки, у которой не было вокала. [27] В 1984 году он был выпущен в США на лейбле Atlantic Records благодаря Ильхану Мимароглу, который был руководителем лейбла Finnadar. Альбом был записан с использованием секвенсора MC-8 и MC-4 , синтезатора Prophet 5 , драм-машины Roland TR-808 . [33] Buchla 200, Bode Vocoder, Lyricon, Synclavier, Polymoog, а также Arp и Eventide Processing.

В 1985 году Чиани получил награду «Бронзовый лев» на Международном фестивале творчества «Каннские львы» . [34]

Альбом Чиани 1986 года The Velocity of Love , выпущенный RCA Records , включает заглавный трек, который стал ее самой известной песней. Это ее первая фортепианная запись за многие годы с тех пор, как она сосредоточила свое внимание на Букле. [7]

В июле и августе 1987 года Чиани дала свои первые за 15 лет сольные концерты. [35]

1990-е годы

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в ее записях делается упор на электронную музыку, ее сольный фортепианный альбом Pianissimo 1990 года стал ее самым продаваемым альбомом. Чиани разорвала свой контракт с Private Music компиляцией The Private Music of Suzanne Ciani в 1992 году.

В 1991 году Чиани выпустила Hotel Luna , музыка для которого была вдохновлена ​​ее поездками в Италию, чтобы узнать больше о своем итальянском происхождении. [36]

В 1992 году в мыльной опере « Одна жизнь, чтобы жить» была представлена ​​новая музыкальная тема, написанная и исполненная Чиани, который также написал музыку к нескольким эпизодам шоу. [37]

В 1994 году Чиани основала собственный независимый лейбл Seventh Wave. Ее муж стал президентом лейбла. [21] [36] Все ее последующие альбомы выпускались на этом лейбле.

Ее альбом 1994 года Dream Suite был записан в Москве с оркестром «Молодая Россия» и был номинирован на Грэмми. На альбоме 1999 года Turning была представлена ​​ее первая композиция с текстом в заглавном треке, исполненная тайваньским артистом Чи Ю.

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

В начале 2006 года альбом Ciani's Silver Ship выиграл 5-ю ежегодную независимую музыкальную премию как лучший альбом в стиле нью-эйдж. [38] Чиани также был первым членом жюри Independent Music Awards в поддержку независимых артистов. [39]

Чиани выступал в составе джазовой группы нового века «Волна». [12]

В феврале 2015 года Чиани получила Премию за достижения от Ассоциации выпускников Уэллсли, став одной из трех женщин, удостоенных этой награды. [32]

В 2016 году Чиани выпустил Buchla Concerts 1975 , состоящий из двух живых выступлений в Нью-Йорке в апреле 1975 года. [19] Ее попросили опубликовать некоторые архивные материалы, и она заметила: «Внезапно я снова оказалась на виду у общественности с электроникой! Я вообще не осознавала, что происходит; это было странно. [...] Там происходил ли весь этот ренессанс, когда я вышел». [11] Затем Бухла убедил Чиани купить у него синтезатор после его решения продать свою компанию, но она оставила его на год, прежде чем начала его использовать. [11]

В 2016 году Чиани выпустил Sunergy — совместную работу с использованием синтезаторов Buchla с музыканткой Кейтлин Аурелией Смит в рамках RVNG Intl. Серия ФРКВИС. [40]

Чиани выступает в 2017 году

В мае 2017 года Чиани стала первой женщиной, получившей премию Moog Music Innovation Award на ежегодном электронном фестивале Moogfest . [1] [41]

В июне 2018 года Чиани выпустила Live Quadraphonic , концертный альбом, документирующий ее первое сольное выступление на синтезаторе Buchla за 40 лет. [42] [43] Шоу состоялось в Grey Area в Сан-Франциско 5 марта 2016 года и было представлено в четырехканальном квадрафоническом звуке. [44] Запись этого выступления стала одним из первых квадрафонических виниловых релизов за более чем 30 лет. [45] и использовал процесс кодирования, основанный на системе QS Regular Matrix . Вдохновленный четырехканальным выходным модулем Buchla 227, выпуск стоимостью 227 долларов был очень ограниченным тиражом: было продано всего 227 пронумерованных квадрофонических виниловых дисков весом 180 г, 45 об/мин. В коробку также входила эмалированная булавка по мотивам обложки альбома, а также специальный квадрафонический аппаратный декодер, созданный в сотрудничестве с Involve Audio для декодирования двух каналов звука с винилового диска обратно в четырехканальную запись. [45] [46]

В июне 2019 года лейбл Finders Keepers Records выпустил нереализованный альбомный проект Чиани, записанный ею в 1969 году, под названием Flowers of Evil . Он включает в себя сольный концерт «Élévation» французского поэта Шарля Бодлера с исполнением Чиани на синтезаторе Buchla. [47]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1992 году у Чиани был диагностирован рак груди на ранней стадии, от которого она выздоровела после лучевой терапии и операции. [2] [21] Эта новость побудила ее переехать из Нью-Йорка в Калифорнию, и с тех пор она проживает в прибрежном поселке Болинас . [1]

С 1994 по 2000 год Сиани была замужем за продюсером и адвокатом в сфере развлечений Джозефом Андерсоном. Брак закончился разводом. [2] [36]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия A2IM Independent Icon, 2020
  • Премия Moog Innovation, 2017 г.
  • Зал славы Pinball Expo, 2013 г.
  • Зал славы журнала Keyboard Magazine, 2012 г.
  • Номинант на премию Грэмми за лучший альбом в стиле нью-эйдж : [1] Неверленд (1988), Отель Луна (1991), Dream Suite (1996), Пианиссимо II (1997), Turning (2000)
  • Лучший клавишник нью-эйдж, журнал Keyboard , 1992 г.
  • Премия за заслуги перед жизнью (бабушка), Секция женщин в аудио Звукоинженерного общества, 1997 г.
  • Победитель Американской федерации независимой музыки (инди), Silver Ship , 2006 г.
  • Премия самому ценному синтезатору, Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук , 1 987
  • Награды Clio Awards, выдающиеся достижения в рекламе, 1977–1989 гг.
  • Премия «Бронзовый лев» за выдающиеся достижения в рекламе, Международный фестиваль рекламных фильмов, 1985 г.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

  • Голоса упакованных душ (1970)
  • Семь волн (1982)
  • Скорость любви (1986)
  • Неверленд (1988)
  • История моего сердца (1989)
  • Пианиссимо (1990)
  • Лунный отель (1991)
  • Сюита мечты (1994)
  • Пианиссимо II (1996)
  • Поворот (1999)
  • Пианиссимо III (2001)
  • Серебряный корабль (2005)
  • Ролики с презентацией логотипа 1985 (2012)
  • «Помогите, помогите, Глоболинки!» (2017)
  • Цветы зла (2019)
  • Денали (2020)
  • Золотые яблоки солнца (с Джонатаном Фитусси) (2023)

Живые альбомы

  • Сюзанна Чиани и The Wave Live! (1997)
  • Ролики с презентацией логотипа 1985 (2012)
  • Концерты Буклы 1975 (2016)
  • ЖИВОЙ Квадрафонический (2018)
  • Живая Букла в Machines in Music (2018)
  • Импровизация на четыре эпизода на фестивале Antigel (2020)
  • A Sonic Womb: живое выступление Buchla на Lapsus (2021)

Сборники

  • Частная музыка Сюзанны Чиани (1992)
  • Медитации для снов, релаксации и сна (2002)
  • Чистая романтика (2003)
  • Lixiviation (Ciani/Musica Inc. 1969–1985) (2012)
  • Жизнь в волнах (2020)

Появления

[ редактировать ]
  • 1997 Сюзанна Чиани и The Wave Live!
  • 2008 Поэтическая природа
  • 2008 Галапагосские острова: Музыкальная одиссея
  • Blu-Ray "Жизнь в волнах", 2020 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • 1991 Сюзанна Чиани: Фортепиано Нью-Эйдж ( Хэл Леонард )
  • 1995 Сюзанна Чиани: Песни мечты (Хэл Леонард)
  • 1999 Сюзанна Чиани: Поворот (Хэл Леонард)
  • 2007 Лучшее из Сюзанны Чиани (Хэл Леонард)

Оценка фильмов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Кейт (20 мая 2017 г.). «Создаем звуки вместе с Сюзанной Чиани, первой женщиной-героем синтезатора в Америке» . Хранитель . Проверено 4 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Парсонс, Кэти (январь 2000 г.). «Интервью с Сюзанной Чиани, январь 2000 г.» . В основном фортепиано . Проверено 7 декабря 2018 г.
  3. ^ Махловиц, Мэрилин (22 сентября 1985 г.). «Вундеркинды: успех в раннем возрасте» . Эль-Пасо Таймс . п. 13-Е . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «Интервью: Сюзанна Чиани о... ее начинаниях в Бухле, говорящих посудомоечных машинах и почему в 70-х ни у кого не было электронной музыки» . Одноименный журнал. 3 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Майоло, Алекс (18 мая 2016 г.). «В центре внимания: пионер синтезаторов Сюзанна Чиани» . Реверберация . Проверено 6 декабря 2018 г.
  6. ^ Болтон, Наоми (24 января 2018 г.). «Интервью с Сюзанной Чиани (Часть 3)» . Винтажный обозреватель синтезаторов . Проверено 6 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Йелтон, Гири. «Удивительное путешествие Сюзанны Чиани» . ЭМузыкант . Проверено 6 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эпштейн, Хелен (21 июля 1974 г.). « Виолончель не может сыграть эти аккорды » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Холмс, Кевин (9 июля 2012 г.). «Первоначальные создатели: «Дива электронной музыки» Сюзанна Чиани» . Порок . Проверено 6 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Болтон, Наоми (20 декабря 2017 г.). «Интервью с Сюзанной Чиани (Часть 1)» . Винтажный обозреватель синтезаторов . Проверено 6 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хук, Жасмин (21 августа 2017 г.). «Сюзанна Чиани: Вальс с Буклой» . Странные звуки извне . Проверено 6 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гарднер, Джеймс (24 сентября 2013 г.). «Интервью: Сюзанна ЧианиЗ» . Радио Новой Зеландии . Проверено 6 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Доран, Джон (5 апреля 2012 г.). «Модульная любовь: интервью Сюзанны Чиани» . Квиетус . Проверено 4 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сюзанна, Чиани. «Вопросы и ответы с Сюзанной Чиани: композитором, продюсером и дивой диода» . Иммерсивный аудиоальбом .
  15. ^ Ноукс, Тим (4 октября 2014 г.). «Первая в Америке женщина-синтетический герой» . Ошеломленный цифровик . Проверено 15 декабря 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью Outsight Radio Hours» . Проверено 29 апреля 2012 г.
  17. ^ «Концерты Буклы 1975» . Искатели хранителей записей. 25 июля 2017 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  18. ^ Маклем, Мишель (5 сентября 2019 г.). «Сюзанна Чиани: Звуковой Скульптор» . ККРВ . Проверено 14 февраля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Концерты Буклы 1975 г. (Примечания СМИ). Искатели хранителей записей. 2016. ФКР082ЛП.
  20. ^ Бэхер, Ханна (3 июня 2015 г.). «Интервью: Сюзанна Чиани, пионер синтеза» . Ежедневник музыкальной академии Red Bull . Проверено 7 декабря 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Болтон, Наоми (9 января 2018 г.). «Интервью с Сюзанной Чиани (Часть 2)» . Винтажный обозреватель синтезаторов . Проверено 6 декабря 2018 г.
  22. ^ Доззи, Донато (17 февраля 2015 г.). «Донато Доззи беседует с пионером синтезаторов Сюзанной Чиани» . Электронные ритмы . Проверено 15 декабря 2018 г.
  23. ^ Немер, Ханна (3 августа 2017 г.). «Знакомьтесь, Сюзанна Чиани, создательница аудиоподписи Coke 'Pop 'n Pour'» . Компания Кока-Кола . Проверено 7 декабря 2018 г.
  24. ^ Тревор Пинч; Фрэнк Трокко: Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog, 2004, стр. 778.
  25. ^ Доран, Джон (5 апреля 2012 г.). «Модульная любовь: интервью Сюзанны Чиани» . Квиетус . Проверено 20 января 2015 г.
  26. ^ Ксенон в базе данных Интернет-пинбола
  27. ^ Jump up to: а б с д Томпкинс, Дэйв (7 августа 2017 г.). «Сюзанна Чиани и подсознательное свойство человеческого бытия» . Парижское обозрение . Проверено 9 декабря 2018 г.
  28. ^ Хатчинсон, Кейт (20 мая 2017 г.). «Создаем звуки вместе с Сюзанной Чиани, первой женщиной-героем синтезатора в Америке» . Хранитель . Проверено 19 декабря 2017 г.
  29. ^ Ричардс, Крис (24 февраля 2012 г.). «Ретроспектива Сюзанны Чиани демонстрирует ее новаторский музыкальный фейерверк» . Вашингтон Пост . Проверено 19 декабря 2017 г.
  30. ^ «Сюзанна Чиани в двух телевизионных программах, 1980» . Wearethemutants.com . 13 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  31. ^ «Пионер электронной музыки, кинорежиссер и законодатель названы лауреатами награды выпускников колледжа Уэллсли за 2015 год» . Бизнесжурналы. 11 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Чен, Синтия; Ратод, Сара (15 февраля 2015 г.). «Колледж Уэллсли вручает награду за достижения трем выдающимся выпускникам» . Новости Уэлсли . Проверено 15 декабря 2018 г.
  33. ^ db: Журнал Sound Engineering Magazine , июль 1972 г., страницы 28–32.
  34. ^ «Чиани представит электронную музыку» . Санта-Мария Таймс . 24 июля 1987 г. с. 15 . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ Хекман, Дон (11 сентября 1987 г.). «У Сюзанны Чиани есть планы на музыку» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Козловский, Серж; Петров, Александр. «Реальность мечты — интервью с Сюзанной Чиани» . GoHerp . Проверено 7 декабря 2018 г.
  37. ^ «Ранние работы Сюзанны Чиани: семь волн и скорость любви» .
  38. Independent Music Awards – 5-я ежегодная премия. Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Independent Music Awards - Прошлые судьи. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  40. ^ «Кейтлин Аурелия Смит / Сюзанна Чиани: Sunergy» . Вилы .
  41. ^ «Объявление Сюзанны Чиани лауреатом премии Moog Innovation Award 2017» . МугФест . Музыка Муг . Проверено 15 мая 2017 г.
  42. ^ Ранчич, Майкл (29 августа 2018 г.). «Пионер аналоговых синтезаторов Сюзанна Чиани размышляет о своей жизни волнами» . Журнал СЕЙЧАС . Проверено 7 декабря 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Сюзанна Чиани Мастерс» Винил «LIVE Quadraphonic» в Bernie's» . ЭМузыкант . Проверено 8 июня 2018 г.
  44. ^ «Moogfest: Звонки с Сюзанной Чиани - искусство и технологии серой зоны» . Искусство и технологии серой зоны . Проверено 8 июня 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Маловероятное возвращение квадрафонического винила» . ProSoundNetwork.com . Проверено 8 июня 2018 г.
  46. ^ «Аналоговый объемный звук возрождается на новой квадрафонической пластинке» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 8 июня 2018 г.
  47. ^ Хелфет, Габриэла (1 мая 2019 г.). «LP Сюзанны Чиани 1969 года Flowers Of Evil выходит первый виниловый релиз» . Виниловый завод . Проверено 12 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f62b1fc39295efe589f1ad4e93b186__1722352800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/86/f2f62b1fc39295efe589f1ad4e93b186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne Ciani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)