Джоэл Гус
![]() |
Джоэл Р. Зосс (родился 19 февраля 1944 года, Истон, Пенсильвания )-американский певец, гитарист, автор песен и удостоенный наград проза.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В возрасте четырех лет Зосс переехал в Мэдисон, штат Нью -Джерси , со своей семьей. Он учился в школе Монтессори и общественном детском саду в Мэдисоне, а затем переехал со своей семьей в Беркли Хайтс, штат Нью -Джерси , где он посещал государственную школу в Колумбии от первого до семи классов. Затем он переехал со своей семьей в Сент -Пол, штат Миннесота , где он посещал академию Святого Пола, военную школу, в течение с восьми до десяти классов. Он учился в средней школе Университета Миннесоты в первой половине одиннадцатого класса, а затем переехал со своей семьей в Провиденс, штат Род -Айленд , где он закончил одиннадцатый класс в классической средней школе Провиденса. Он учился в школе Моисея Брауна в Провиденсе в течение своего двенадцатого курса средней школы и окончил колледж в Чикагском университете с степенью бакалавра на английском языке в 1966 году. Семья Зосса часто переезжала, потому что профессиональные навыки его отца были во многом востребованы.
С десяти лет семья возвращалась каждое лето на винограднике Марты , где Зосс участвовал в народном возрождении 1950 -х и 1960 -х годов, встречаясь и играя со многими оригинальными влияниями дня, и начал выступать с Алексом Тейлором и его Младший брат Джеймс Тейлор . Он продолжал проводить время на винограднике Марты с детства. [ 1 ]
Осенью 1966 года Zoss начал аспирантуру по физической антропологии в Колумбийском университете в Нью -Йорке. В Нью -Йорке он также начал работать с психологом Ричардом Альпертом (позже он же Рам Дасс ). Их сотрудничество привело его к различным исследованиям вне академических кругов и отметило конец его формального образования. В 1967 году он покинул Соединенные Штаты. Базируясь в Испании, в течение следующих нескольких лет он жил в европейских столицах и указывает на средиземноморье, сосредоточившись на прозе -фантастике. Zoss продал свой первый рассказ журналу «Новые миры» в 1968 году в Лондоне, а затем в том же году продал свой первый роман «Хронике» Джонатану Кейп и Харпер и Роу.
Проза и музыка
[ редактировать ]Профессиональная жизнь Zoss всегда сбалансировалась между прозой и музыкой, иногда сильно взвешивая одно или другое, как в 1980-х годах до 1990-х годов, когда он является автором или соавтором более двадцати пяти научных книг. [ 2 ] Они включали в себя историк Джон С. Боуман, Diamonds in the Rough (Macmillan 1989), который New York Times назвал одной из 50 величайших бейсбольных книг всех времен. [ 3 ] Зосс получил несколько наград за свою прозу и является лауреатом премии «Международная шорт -рассказ» и национальным пожертвованием для художественного сотрудника творческого письма (присуждается на основе его романа « Хроника», опубликованной Simon & Schuster в 1980 году). [ 2 ]
Универсальный музыкант, известный тем, что смешивал метафизические темы с сильными мелодиями, Зосс приобрел мировой культ после того, как Бонни Рейтт начала записывать свои песни в начале 1970 -х годов. Из -за его широкого спектра стилей его музыка не легко вписывается ни в один жанр; Zoss записал баллады , регги , блюз и другую музыку для нескольких крупных звукозаписывающих лейблов. Его записи в настоящее время доступны в Соединенных Штатах на каталонских записях, Rounder , Critique, DM и через Смитсоновский институт ; и как импорт из BMG Arista Japan. Его песни были рассмотрены многими артистами на многих лейблах и продавали миллионы копий, зарабатывая ему две золотые записи , и были приобретены и лицензированы такими разнообразными учреждениями, как Музак и Смитсоновский институт .
Дебютный альбом
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов Zoss выступил в Passim ( Club 47 ) в Кембридже. В то время как он был на сцене, менеджер Бонни Райтт, Дик Уотерман , была в клубе, пытаясь получить бронирование для Райтта. В то время как Уотерман и владелец клуба обсуждали бронирование, он слышал, как Зосс поет «слишком долго на ярмарке». После того, как шоу Уотерман представился и попросил пленку песни, чтобы сыграть за Райтта, которая собиралась записать свой второй альбом для Warner Bros. [ 4 ] Две песни, «Слишком долго на ярмарке» и «Я дал свою любовь свечу», впоследствии были записаны певцом Райтом. Обе песни также появляются на одноименном первом альбоме Zoss, который был записан в 1974 году для Arista Records. Он все еще доступен как импорт из Японии.
Отзывы
[ редактировать ]Американские песни мечты под названием на расстоянии от кода района, пока еще не указанные.
У него есть странная ловкость за то, что они вызывают великолепные изображения, которые поднимают самые сложные человеческие эмоции. – Honolulu Times
Уникальная личность, со всей магией, загадкой и озорством классического трубадура. Мелодии будут преследовать вас. Его тексты-первоклассная поэзия.-деревенский голос
Было удовольствие видеть, как Зосс исполняет старые блюзовые номера и песни из его предстоящего альбома ... аудитория была отправлена обратно в теплую ночь, зная, что они стали свидетелем чего -то особенного.
Выполнение и запись
[ редактировать ]Зосс выступал и записал со многими артистами, включая BB King , Etta James , James Taylor, David Bromberg , John Hall и Orleans, John Hartford , Juan-Carlos Formell, Пол Баттерфилд , Бонни Райтт, Дэвид Санборн , Вассар Клементс , Лоуэлл Джордж и Литтл Feat , Тадж Махал , Норман Блейк , Тодд Рундгрен , Кейт Тейлор , Хоулинг Вольф , Феррон , Джун Миллингтон и мастер музыкантов Джаджуки .
В течение 2008 и 2009 годов Zoss часто появлялся с BB King в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] Кроме того, он много гастролировал по всей территории США, выступая как соло, так и с трио Джоэла Зосса на таких площадках, как библиотека Генри Миллера в Биг -Сур, Филадельфийский народный фестиваль , Макс Канзас -Сити, главное , «Бикон Театр , «Итог» , «Гостиная», клуб Хельсинки, Руковая комната, Дверь погреба , пассим, кофе-Лена , Ашгроув, Борький Конец , Фолк-Сити , Джонни Д., Рай, Бушнелл, Театр Хукер-Дунхэм , Music Hall Iron Horse, Театр Кесвика и музыкальная академия Нортгемптона.
Как сольный исполнитель и со своим трио, Зосс, который также играет в Гимбри и Оуд, выполняет оригинальные композиции и иногда добавляет традиционные произведения, такие как Элизабет Коттен , лидерство живота , Билл Брунзи и Роберт Джонсон . Его трио включает в себя Гая Девито, ранее из Fat, на басу, и Билли Клока, на барабанах. Басист Гай ДеВито записал и выступал со своей группой Fat (Atlantic Recording Corp.] и [RCA) и с Феликс Паппаларди , Джоном Кей и Steppenwolf , Matt "Guitar" Murphy и Stevie Wonder . Барабанщик Билли Клок - выпускник музыкальной консерватории Хартфорда, который сохранил время и записал со многими крупными игроками, совсем недавно гастролируя на национальном уровне с Грегом Пикколо и тяжелым соком, ранее из комнаты блюза . [ 6 ]
С 1994 года Zoss является ежегодным лауреатом специальной музыкальной награды от Американского общества композиторов, авторов и издателей . Его альбом 2008 года, Лила, был продюсирован , лидером Джун Миллингтоном рок-группы, состоящей из всех, Фанни . [ 7 ]
Лила
[ редактировать ]Лила , выпущенная в 2008 году на каталонском лейбле Zoss, имеет тринадцать треков, все это, кроме одного из которых - оригинальные композиции. Исключение - «О, детка, это не ложь» ( Элизабет Коттен ). «Песня Сары» также была на его более раннем альбоме Arista. Другими одиннадцатью треками были: «О, Иерусалим»; "Толк реку"; «Мать хотела тебя дома»; "Кантина Бодега;" "Пока я не встретил тебя;" "Красивые цветы"; "Touchstone;" "В моих снах;" "Токен;" "Junkers Blues;" и "" это ты ".
Дискография
[ редактировать ]- Джоэл Гус (1975) Ариста
- Лила (2008) Каталонский
- "Florida Blues" (2015) Bluzpik
Выбранная библиография
[ редактировать ]Автор или соавтор
[ редактировать ]- Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола (пересмотренное издание с эпилогом авторов, с Джоном С. Боуменом), Bison Books/University of Nebraska Press, 2004.
- Изображенная история бейсбола (пересмотренное издание, с Джоном С. Боуменом), Thunder Bay Press, World Publications Group, 2002.
- Nixons of Westfield and Ireland , Modern Memoirs, 1999.
- Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола (Пересмотренное издание, с Джоном С. Боуменом), Современные книги, 1996.
- История бейсбола высшей лиги , (с Джоном С. Боуменом) Random House, 1992.
- Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола , (с Джоном С. Боуменом) Макмиллан, 1989.
- Иллюстрированная история бейсбола , (псевдонимически как Алекс Чедвик), Корона, 1988.
- Величайшие моменты в бейсболе , Эксетер, 1987.
- Техас , Bison Books, 1986.
- Изображенная история бейсбола (с Джоном С. Боуменом), WH Smith, 1986.
- Американская лига (с Джоном С. Боуменом), Бизон, 1986.
- Национальная лига (с Джоном С. Боуменом), WH Smith, 1986.
- Хроника , роман: Simon & Schuster, 1980. [ 2 ]
Участник или редактор
[ редактировать ]- Новые миры: антология (под редакцией Майкла Муркока), 2004. Художественная литература, «транскрипт клапана».
- Современная социальная теория: корни и ветви , Roxbury Press, 1999.
- Опрашивая средства массовой информации , Sage Publications, 1995.
- Американское путешествие: экспансия на запад (CD-ROM), Research Publications International, 1995.
- Кембриджский словарь американской биографии , издательство Кембриджского университета, 1995.
- Кто есть кто в афро-американской истории , Смитмарк, 1994.
- На винограднике II , Simon Press, 1990. Художественная литература: «Плавающий мир».
- Мир Альманак, кто есть кто из фильмов , World Almanac, 1987.
- Великие генералы американской гражданской войны и их битв , Хэмлин (Англия), 1986.
- Новая Англия , Longmeadow Press, 1986.
- История кавалерии США , Хэмлин (Англия), 1985.
- Американская мебель , Эксетер, 1985.
- Война во Вьетнаме: Альманак , World Almanac, 1985.
- Двадцатый век: Альманак , World Almanac, 1984.
- Работы № 2 , Doubleday, 1971. [ 2 ]
Периодические издания
[ редактировать ]- Коммуникация интегративной медицины (IMC), статья: «Язвенный колит», 1999.
- Токи, Океанографическое учреждение Вудс-Хоул (WHOI), осень 1996 г. Статья: «Поля мечты» (самооплачивающие нефтяные месторождения).
- Токи, Вудс -Хоул Океанографический институт (WHOI), осень 1995 г. Статья: «Летние стипендиаты у моря (программа Summer Student Fellowship.
- Бит, вып. 14 № 3, 1995. Лирик: «Боб Марли Интернешнл».
- Токи, Океанографическое учреждение Вудс -Хоул (ВОЗ), весна 1995. Статья: «Коробка звука» (морская сейсмология).
- Rhythms, Spring, 1992. Обложка статьи «Джеймс Тейлор: эксклюзивное интервью».
- Rhythms, Winter, 1991. «Авторы за звездами».
- Художественная литература: «Транскрипт клапана», победитель конкурса «Пера», 1985, синдицированный на национальном уровне.
- Новые миры № 216 (Лондон, Англия), сентябрь 1979 года. Художественная литература: «Плоская поверхность цветущей древесины».
- Новые миры, под редакцией Майкла Муркока (Лондон, Англия), 1968. Художественная литература: «Новый агент». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 Рождения
- Живые люди
- Музыканты из Истона, Пенсильвания
- Американские блюзовые певцы
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские мужские гитаристы
- Писатели из Истона, Пенсильвания
- Люди из Мэдисона, Нью -Джерси
- Американские необычные писатели
- Гитаристы из Пенсильвании
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века