Jump to content

Джоэл Гус

Джоэл Р. Зосс (родился 19 февраля 1944 года, Истон, Пенсильвания )-американский певец, гитарист, автор песен и удостоенный наград проза.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В возрасте четырех лет Зосс переехал в Мэдисон, штат Нью -Джерси , со своей семьей. Он учился в школе Монтессори и общественном детском саду в Мэдисоне, а затем переехал со своей семьей в Беркли Хайтс, штат Нью -Джерси , где он посещал государственную школу в Колумбии от первого до семи классов. Затем он переехал со своей семьей в Сент -Пол, штат Миннесота , где он посещал академию Святого Пола, военную школу, в течение с восьми до десяти классов. Он учился в средней школе Университета Миннесоты в первой половине одиннадцатого класса, а затем переехал со своей семьей в Провиденс, штат Род -Айленд , где он закончил одиннадцатый класс в классической средней школе Провиденса. Он учился в школе Моисея Брауна в Провиденсе в течение своего двенадцатого курса средней школы и окончил колледж в Чикагском университете с степенью бакалавра на английском языке в 1966 году. Семья Зосса часто переезжала, потому что профессиональные навыки его отца были во многом востребованы.

С десяти лет семья возвращалась каждое лето на винограднике Марты , где Зосс участвовал в народном возрождении 1950 -х и 1960 -х годов, встречаясь и играя со многими оригинальными влияниями дня, и начал выступать с Алексом Тейлором и его Младший брат Джеймс Тейлор . Он продолжал проводить время на винограднике Марты с детства. [ 1 ]

Осенью 1966 года Zoss начал аспирантуру по физической антропологии в Колумбийском университете в Нью -Йорке. В Нью -Йорке он также начал работать с психологом Ричардом Альпертом (позже он же Рам Дасс ). Их сотрудничество привело его к различным исследованиям вне академических кругов и отметило конец его формального образования. В 1967 году он покинул Соединенные Штаты. Базируясь в Испании, в течение следующих нескольких лет он жил в европейских столицах и указывает на средиземноморье, сосредоточившись на прозе -фантастике. Zoss продал свой первый рассказ журналу «Новые миры» в 1968 году в Лондоне, а затем в том же году продал свой первый роман «Хронике» Джонатану Кейп и Харпер и Роу.

Проза и музыка

[ редактировать ]

Профессиональная жизнь Zoss всегда сбалансировалась между прозой и музыкой, иногда сильно взвешивая одно или другое, как в 1980-х годах до 1990-х годов, когда он является автором или соавтором более двадцати пяти научных книг. [ 2 ] Они включали в себя историк Джон С. Боуман, Diamonds in the Rough (Macmillan 1989), который New York Times назвал одной из 50 величайших бейсбольных книг всех времен. [ 3 ] Зосс получил несколько наград за свою прозу и является лауреатом премии «Международная шорт -рассказ» и национальным пожертвованием для художественного сотрудника творческого письма (присуждается на основе его романа « Хроника», опубликованной Simon & Schuster в 1980 году). [ 2 ]

Универсальный музыкант, известный тем, что смешивал метафизические темы с сильными мелодиями, Зосс приобрел мировой культ после того, как Бонни Рейтт начала записывать свои песни в начале 1970 -х годов. Из -за его широкого спектра стилей его музыка не легко вписывается ни в один жанр; Zoss записал баллады , регги , блюз и другую музыку для нескольких крупных звукозаписывающих лейблов. Его записи в настоящее время доступны в Соединенных Штатах на каталонских записях, Rounder , Critique, DM и через Смитсоновский институт ; и как импорт из BMG Arista Japan. Его песни были рассмотрены многими артистами на многих лейблах и продавали миллионы копий, зарабатывая ему две золотые записи , и были приобретены и лицензированы такими разнообразными учреждениями, как Музак и Смитсоновский институт .

Дебютный альбом

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов Zoss выступил в Passim ( Club 47 ) в Кембридже. В то время как он был на сцене, менеджер Бонни Райтт, Дик Уотерман , была в клубе, пытаясь получить бронирование для Райтта. В то время как Уотерман и владелец клуба обсуждали бронирование, он слышал, как Зосс поет «слишком долго на ярмарке». После того, как шоу Уотерман представился и попросил пленку песни, чтобы сыграть за Райтта, которая собиралась записать свой второй альбом для Warner Bros. [ 4 ] Две песни, «Слишком долго на ярмарке» и «Я дал свою любовь свечу», впоследствии были записаны певцом Райтом. Обе песни также появляются на одноименном первом альбоме Zoss, который был записан в 1974 году для Arista Records. Он все еще доступен как импорт из Японии.

Американские песни мечты под названием на расстоянии от кода района, пока еще не указанные. 

У него есть странная ловкость за то, что они вызывают великолепные изображения, которые поднимают самые сложные человеческие эмоции. – Honolulu Times

Уникальная личность, со всей магией, загадкой и озорством классического трубадура. Мелодии будут преследовать вас. Его тексты-первоклассная поэзия.-деревенский голос

Было удовольствие видеть, как Зосс исполняет старые блюзовые номера и песни из его предстоящего альбома ... аудитория была отправлена ​​обратно в теплую ночь, зная, что они стали свидетелем чего -то особенного.

Выполнение и запись

[ редактировать ]

Зосс выступал и записал со многими артистами, включая BB King , Etta James , James Taylor, David Bromberg , John Hall и Orleans, John Hartford , Juan-Carlos Formell, Пол Баттерфилд , Бонни Райтт, Дэвид Санборн , Вассар Клементс , Лоуэлл Джордж и Литтл Feat , Тадж Махал , Норман Блейк , Тодд Рундгрен , Кейт Тейлор , Хоулинг Вольф , Феррон , Джун Миллингтон и мастер музыкантов Джаджуки .

В течение 2008 и 2009 годов Zoss часто появлялся с BB King в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ] Кроме того, он много гастролировал по всей территории США, выступая как соло, так и с трио Джоэла Зосса на таких площадках, как библиотека Генри Миллера в Биг -Сур, Филадельфийский народный фестиваль , Макс Канзас -Сити, главное , «Бикон Театр , «Итог» , «Гостиная», клуб Хельсинки, Руковая комната, Дверь погреба , пассим, кофе-Лена , Ашгроув, Борький Конец , Фолк-Сити , Джонни Д., Рай, Бушнелл, Театр Хукер-Дунхэм , Music Hall Iron Horse, Театр Кесвика и музыкальная академия Нортгемптона.

Как сольный исполнитель и со своим трио, Зосс, который также играет в Гимбри и Оуд, выполняет оригинальные композиции и иногда добавляет традиционные произведения, такие как Элизабет Коттен , лидерство живота , Билл Брунзи и Роберт Джонсон . Его трио включает в себя Гая Девито, ранее из Fat, на басу, и Билли Клока, на барабанах. Басист Гай ДеВито записал и выступал со своей группой Fat (Atlantic Recording Corp.] и [RCA) и с Феликс Паппаларди , Джоном Кей и Steppenwolf , Matt "Guitar" Murphy и Stevie Wonder . Барабанщик Билли Клок - выпускник музыкальной консерватории Хартфорда, который сохранил время и записал со многими крупными игроками, совсем недавно гастролируя на национальном уровне с Грегом Пикколо и тяжелым соком, ранее из комнаты блюза . [ 6 ]

С 1994 года Zoss является ежегодным лауреатом специальной музыкальной награды от Американского общества композиторов, авторов и издателей . Его альбом 2008 года, Лила, был продюсирован , лидером Джун Миллингтоном рок-группы, состоящей из всех, Фанни . [ 7 ]

Лила , выпущенная в 2008 году на каталонском лейбле Zoss, имеет тринадцать треков, все это, кроме одного из которых - оригинальные композиции. Исключение - «О, детка, это не ложь» ( Элизабет Коттен ). «Песня Сары» также была на его более раннем альбоме Arista. Другими одиннадцатью треками были: «О, Иерусалим»; "Толк реку"; «Мать хотела тебя дома»; "Кантина Бодега;" "Пока я не встретил тебя;" "Красивые цветы"; "Touchstone;" "В моих снах;" "Токен;" "Junkers Blues;" и "" это ты ".

Дискография

[ редактировать ]
  • Джоэл Гус (1975) Ариста
  • Лила (2008) Каталонский
  • "Florida Blues" (2015) Bluzpik

Выбранная библиография

[ редактировать ]

Автор или соавтор

[ редактировать ]
  1. Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола (пересмотренное издание с эпилогом авторов, с Джоном С. Боуменом), Bison Books/University of Nebraska Press, 2004.
  2. Изображенная история бейсбола (пересмотренное издание, с Джоном С. Боуменом), Thunder Bay Press, World Publications Group, 2002.
  3. Nixons of Westfield and Ireland , Modern Memoirs, 1999.
  4. Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола (Пересмотренное издание, с Джоном С. Боуменом), Современные книги, 1996.
  5. История бейсбола высшей лиги , (с Джоном С. Боуменом) Random House, 1992.
  6. Алмазы в грубости: невыразимая история бейсбола , (с Джоном С. Боуменом) Макмиллан, 1989.
  7. Иллюстрированная история бейсбола , (псевдонимически как Алекс Чедвик), Корона, 1988.
  8. Величайшие моменты в бейсболе , Эксетер, 1987.
  9. Техас , Bison Books, 1986.
  10. Изображенная история бейсбола (с Джоном С. Боуменом), WH Smith, 1986.
  11. Американская лига (с Джоном С. Боуменом), Бизон, 1986.
  12. Национальная лига (с Джоном С. Боуменом), WH Smith, 1986.
  13. Хроника , роман: Simon & Schuster, 1980. [ 2 ]

Участник или редактор

[ редактировать ]
  1. Новые миры: антология (под редакцией Майкла Муркока), 2004. Художественная литература, «транскрипт клапана».
  2. Современная социальная теория: корни и ветви , Roxbury Press, 1999.
  3. Опрашивая средства массовой информации , Sage Publications, 1995.
  4. Американское путешествие: экспансия на запад (CD-ROM), Research Publications International, 1995.
  5. Кембриджский словарь американской биографии , издательство Кембриджского университета, 1995.
  6. Кто есть кто в афро-американской истории , Смитмарк, 1994.
  7. На винограднике II , Simon Press, 1990. Художественная литература: «Плавающий мир».
  8. Мир Альманак, кто есть кто из фильмов , World Almanac, 1987.
  9. Великие генералы американской гражданской войны и их битв , Хэмлин (Англия), 1986.
  10. Новая Англия , Longmeadow Press, 1986.
  11. История кавалерии США , Хэмлин (Англия), 1985.
  12. Американская мебель , Эксетер, 1985.
  13. Война во Вьетнаме: Альманак , World Almanac, 1985.
  14. Двадцатый век: Альманак , World Almanac, 1984.
  15. Работы № 2 , Doubleday, 1971. [ 2 ]

Периодические издания

[ редактировать ]
  1. Коммуникация интегративной медицины (IMC), статья: «Язвенный колит», 1999.
  2. Токи, Океанографическое учреждение Вудс-Хоул (WHOI), осень 1996 г. Статья: «Поля мечты» (самооплачивающие нефтяные месторождения).
  3. Токи, Вудс -Хоул Океанографический институт (WHOI), осень 1995 г. Статья: «Летние стипендиаты у моря (программа Summer Student Fellowship.
  4. Бит, вып. 14 № 3, 1995. Лирик: «Боб Марли Интернешнл».
  5. Токи, Океанографическое учреждение Вудс -Хоул (ВОЗ), весна 1995. Статья: «Коробка звука» (морская сейсмология).
  6. Rhythms, Spring, 1992. Обложка статьи «Джеймс Тейлор: эксклюзивное интервью».
  7. Rhythms, Winter, 1991. «Авторы за звездами».
  8. Художественная литература: «Транскрипт клапана», победитель конкурса «Пера», 1985, синдицированный на национальном уровне.
  9. Новые миры № 216 (Лондон, Англия), сентябрь 1979 года. Художественная литература: «Плоская поверхность цветущей древесины».
  10. Новые миры, под редакцией Майкла Муркока (Лондон, Англия), 1968. Художественная литература: «Новый агент». [ 2 ]
  1. ^ PLUM TV интервью, июль 2008 г. (ограниченные права предоставлены)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джоэл Р. Зосс
  3. ^ The New York Times, апрель 1990
  4. ^ Адвокат долины, 26 февраля 2009 г.
  5. ^ Барабанщик, 13 января 1976 года
  6. ^ Rolling Stone, январь 1976 г.
  7. ^ Morgentown Media
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b6c18cc05d2647faf65d361cd02fed__1634595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ed/d8b6c18cc05d2647faf65d361cd02fed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Zoss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)