Два шага от средневековья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Два шага от средневековья | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1988 | |||
Записано | 1988 | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 38 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Митч Истер | |||
теории игр Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [1] |
PopMatters | [2] |
«Два шага от средневековья» (1988) — пятый студийный альбом пауэр-поп-группы Game Theory .
После почти 30-летнего перерыва в печати альбом был переиздан Omnivore Recordings в июне 2017 года на полупрозрачном оранжевом виниле и на компакт-диске с 11 бонус-треками. В выпуск включен буклет с новыми эссе Митча Истера , Кена Стрингфеллоу и критика Франклина Бруно . [3]
История
[ редактировать ], Миллер планировал, что альбом будет «более простой пластинкой, основанной на синглах», чем его предшественник, Lolita Nation Согласно PopMatters . [2]
Название песни «Room For One More, Honey» было отсылкой к эпизоду американской телепрограммы «Сумеречная зона» под названием «Двадцать два» . По словам гитаристки Доннетт Тейер, случайное добавление звука звона бокалов к «Room for One More, Honey» выделилось для нее годы спустя, «потому что оно символизирует многое из того, что мне нравилось в сочинениях Скотта и в том, что мы делали». как члены «Теории игр», поскольку «стаканы группы могут показаться пустыми по традиционным стандартам — но для нас это было неважно… У нас были разные цели». [4]
Название альбома имеет как минимум двойной смысл (относится как к танцевальным пам исторического периода, известного как Средневековье, так и к человеку, находящемуся «в двух шагах» от среднего возраста) и происходит от чередующейся рифмы в пятом треке. :
Поэтапное развертывание защиты
Самые суровые критики не смогут отказать
В двух шагах от средневековья
Розовые детали и рубиновые туфли
После того, как группа была расформирована в 1990 году, лидер Скотт Миллер сформировал The Loud Family . Game Theory не выпускала еще один альбом до тех пор, пока Supercalifragile не вышел в 2017 году, через четыре года после смерти Миллера. [5]
В 2012 году песня «Rolling with the Moody Girls» была исполнена кавером группы Home Blitz на их EP Frozen Track .
Прием
[ редактировать ]По словам Option Джейсона Коэна из » вышла скорее хныканьем, чем взрывом , «Теория игр» с «Двумя шагами из средневековья . [6]
Напротив, PopMatters написал в своем обзоре переиздания 2017 года: «Группа в целом играет более агрессивно в песнях альбома, начиная с приглушенного, но мощного ритма барабанов [Гила] Рэя , который открывает альбом, через более тяжелый, [Шелли] ЛаФреньер, более зловещие клавишные партии, игра Миллера на гитаре менее выдвинута на передний план, чем на предыдущих альбомах, что дает возможность его товарищам по группе заполнить звук». [2] Рецензент Эд Уайтлок добавил, что альбом «указывает на то, что к 1993 году станет модным под названием «альтернативный». Отголоски новаторства Game Theory можно услышать во многих группах, добившихся успеха в начале 90-х. , включая Belly и, особенно, Smashing Pumpkins ». [2]
The Big Takeover Элизабет Клисевич из поместила альбом в контекст разрыва Скотта Миллера с Доннетт Тайер. [7] и его самопризнанная депрессия, когда он обнаружил, что всепроникающее «чувство меланхолии ... обитает в треках, какими бы сложными и красивыми они ни были». [3] По ее оценке,
"What the Whole World Wants" - еще одна жемчужина мелодии, в основе которой лежит один из самых запоминающихся припевов Скотта... "Amelia, Have You Lost" содержит несколько вкусных гитарных фраз и возвращает часть волшебства из более ранних релизов группы. "Rolling With the Moody Girls" несет фирменное звучание Митча Истера, с четко поставленной перкуссией, гитарой и клавишными, сверкающими в миксе. В какой-то момент даже был саксофон. Оглядываясь назад, можно сказать, что это один из самых сильных треков альбома, с очаровательной мелодией и прекрасным пением. ... "You Drive" повторяет мелодическую идею из более ранней пластинки, но здесь она передана великолепно с отличной игрой на гитаре и припевом, который никогда не покидает вас. Великолепно! «Лейлани» имеет множество отсылок к поп-культуре и является еще одним хранителем. Во время вальса он движется медленнее и хорошо подходит группе. "Wish I Could Stand or Have" имеет прекрасную 12-струнную акустику и душераздирающий текст. Краткость не рассеивает отчаяния. Благодаря органу в "Throwing The Election" чувствуется прогрессивное звучание, а затем начинается великолепная мелодия с острым текстом. [3]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Скоттом Миллером, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Место еще для одного, дорогая" | 3:03 |
2. | «Чего хочет весь мир» | 4:29 |
3. | «Картина согласия» | 0:57 |
4. | «Амелия, ты проиграла» | 3:23 |
5. | "Катаясь с капризными девчонками" | 3:09 |
6. | "Вайоминг" | 3:24 |
7. | "В Делориане" | 3:11 |
8. | "Ты водишь" | 4:09 |
9. | "Лейлани" | 3:02 |
10. | "Хотел бы я стоять или иметь" | 1:59 |
11. | «Не развлекай меня дважды» | 3:59 |
12. | «Отмена выборов» | 4:16 |
13. | «Неделя посвящений» | 2:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Together Now, Very Minor" (вживую) | 3:04 | |
15. | «Амелия, ты потеряла» (демо) | 3:14 | |
16. | «Плохая техника» (радиосессия) | Митч Истер | 2:17 |
17. | "Комната еще для одного, дорогая" (демо) | 3:04 | |
18. | «Талия и колени» (вживую) | 6:22 | |
19. | "Хотел бы я стоять или иметь" (демо) | 1:52 | |
20. | "Rolling with the Moody Girls" (демо) | 3:13 | |
21. | «Америка» (демо) | Саймон и Гарфанкел | 3:52 |
22. | «Я ее отверг» (радиосессия) | 3:13 | |
23. | «Вайоминг» (грубый микс) | 3:20 | |
24. | "Спящие сквозь небеса" (вживую) | 5:01 |
Персонал
[ редактировать ]- Гийом Гассуан — бас и бэк-вокал
- Гил Рэй — ударные, бэк-вокал и гитара
- Доннетт Тайер — гитара и вокал
- Шелли ЛаФреньер — синтезаторы и бэк-вокал
- Скотт Миллер — вокал и гитара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Два шага от средневековья на AllMusic .
- ^ Jump up to: а б с д Уайтлок, Эд (8 июня 2017 г.). «Теория игр: 2 шага от средневековья» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Клисевич, Элизабет (11 июня 2017 г.). «Теория игр – два шага от средневековья (записи всеядных животных)» . Большой захват . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г.
- ^ Мичек, Джон Л. (13 июня 2017 г.). «Теория теории игр: бокалы для вина и другие вещи, которые сделали группу великой» . Умный набор . Дрексельский университет. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 г.
- ^ Шуп, Брэд (30 мая 2018 г.). «Еще 64 группы, между альбомами которых прошло 20 и более лет» . Стереогум . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 г.
- ^ Коэн, Джейсон (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Взгляд в разобранном виде: Скотт Миллер вместе с семьей Лауд разрабатывает совершенно новую теорию» . Вариант . 52 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года .
- ^ Лурье, Роберт Дин (2012). Никакой уверенности: Стив Килби и церковь: биография . Стих Хор Пресс. п. 187. ИСБН 978-1891241949 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Два шага от средневековья на AllMusic
- Два шага из средневековья на Discogs (список релизов)
- Два шага из средневековья на MusicBrainz (список релизов)