Двадцать два ( Сумеречная зона )
" Двадцать два " | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
![]() Барбара Николс и Фредд Уэйн | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 17 |
Режиссер | Джек Смайт |
Телеспектакль по | Род Серлинг |
На основе | анекдот из знаменитых историй о привидениях Беннетт Серф |
Производственный код | 173-3666 |
Исходная дата выхода в эфир | 10 февраля 1961 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Двадцать два » — 53-я серия американского телесериала « Сумеречная зона» . История была адаптирована Родом Серлингом на основе короткого анекдота из антологии Bennett Cerf Random House 1944 года «Знаменитые истории о привидениях» . [1] который сам по себе был адаптацией рассказа Э.Ф. Бенсона «Кондуктор автобуса», опубликованного в журнале The Pall Mall Magazine в 1906 году. Это был один из шести эпизодов второго сезона, снятых на видеокассету в ходе недолговечного эксперимента. был направлен на сокращение расходов, режиссером выступил Джек Смайт .
Вступительное повествование
[ редактировать ]Это мисс Лиз Пауэлл. Она профессиональная танцовщица и находится в больнице из-за переутомления и нервного переутомления. И в этот момент мы только что закончили гулять с ней по кошмару. Через мгновение она проснется, и мы останемся рядом с ней. Проблема здесь в том, что и мисс Пауэлл, и вы достигнете точки, когда вам будет трудно решить, что является реальностью, а что кошмаром, проблема, возможно, необычная, но довольно специфичная для Сумеречной зоны.
Сюжет
[ редактировать ]Лиз Пауэлл просыпается в своей больничной палате от громкого тиканья часов. Она роняет стакан с водой на пол, разбивая его, а затем следует на звук шагов в коридор. Она видит, как медсестра, полускрытая в тени, на лифте спускается в подвал. Она следует за медсестрой и находит больничный морг, палату 22. Медсестра выходит из палаты и говорит: «Помещение еще для одного, дорогая». Лиз кричит и бежит к лифту.
Лиз просыпается, и это был кошмар. Лиз — профессиональная танцовщица, госпитализирована из-за истощения, и ей снятся одни и те же яркие кошмары. Она настаивает на том, что этот сон действительно с ней происходит, хотя ее агент Барни сомневается в этом. Ее врач пытается уверить ее, что это невозможно. Он приводит ночную медсестру, которая работает в морге, и Лиз ее не узнает. Доктор предлагает Лиз провести эксперимент по осознанным сновидениям и изменить одну деталь сна.
Той ночью сон начинается снова. Лиз представляет себе пачку сигарет рядом со стаканом на тумбочке. Когда часы будят ее, она тянется за сигаретой вместо стакана. Она роняет зажигалку и, пытаясь ее достать, другой рукой сбивает стакан на пол. Сон продолжается, как и раньше, и заканчивается в морге. Лиз просыпается в истерике, и медсестре приходится удерживать ее, пока врач вводит ей успокоительное. Доктор говорит медсестре, что странно, что Лиз, которая никогда не видела настоящего морга, знает, что это палата номер 22.
Через несколько дней Лиз выписывают из больницы. Она едет в аэропорт, чтобы вылететь на следующий рейс в Майами-Бич. Она покупает билет, и ей говорят, что она полетит на рейс 22. Она начинает переживать сенсорные детали сна: ее мучает жажда, ее отвлекает тиканье часов, которое слышит только она, она натыкается на женщину, несущую вазу, которая падает и разбивается и слышит громкие шаги. Она пересекает взлетно-посадочную полосу к своему самолету и поднимается по посадочной лестнице. Когда она достигает вершины, из кабины выходит стюардесса, идентичная медсестре из сна. Она говорит: «Место еще для одного, дорогой». Крича, Лиз спотыкается вниз по лестнице и мчится обратно к терминалу. У терминала рейс 22 выруливает на взлетно-посадочную полосу, взлетает и взрывается.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Мисс Элизабет Пауэлл, профессиональная танцовщица. Больничный диагноз: острая тревожность, вызванная переутомлением и усталостью. Прогноз: при отдыхе и уходе она, вероятно, выздоровеет. Но лекарства от некоторых кошмаров невозможно найти в известных медицинских журналах. Вы ищете его в разделе «Зелья от плохих снов» — его можно найти в Сумеречной зоне.
Производство
[ редактировать ]В оригинальном рассказе Э. Ф. Бенсона, написанном в 1906 году, главный герой — крупный мужчина средних лет по имени Хью Грейнджер из английской деревни, навещающий друга в Лондоне. Его преследует мужчина, одетый как кондуктор автобуса, но управляющий катафалком, запряженным лошадьми. Месяц спустя он видит того же человека за рулем автобуса, попавшего в огромную автокатастрофу. В анекдоте о Серфе 1944 года вместо этого рассказывается о молодой женщине из Нью-Йорка, посещающей плантацию дальних родственников в Каролине, а кучер катафалка в конечном итоге оказался оператором лифта медицинского здания, который падает, когда его тросы рвутся. В фильме 1944 года « Мертвая ночь » главным героем снова является мужчина, также по имени Хью Грейнджер, которого преследует мужчина, управляющий катафалком, и он предчувствует фатальную аварию автобуса.
Когда начался второй сезон « Сумеречной зоны » сообщил продюсерам , канал CBS , что стоимость шоу составляет около 65 000 долларов за серию, что превышает бюджет. К ноябрю 1960 года уже было снято 16 серий, более половины из запланированных 29, и пять из них вышли в эфир. Было решено, что шесть последовательных эпизодов (производственный код с номерами от 173-3662 до 173-3667) будут записаны на видео в CBS Television City в виде живой драмы и в конечном итоге переведены на 16-миллиметровый фильм для будущих синдицированных ретрансляций. Окончательная экономия составила всего около 30 000 долларов для всех шести работ, что было сочтено недостаточным, чтобы компенсировать потерю глубины визуальной перспективы, которую в то время мог предложить только фильм. Шоу в итоге выглядело немногим лучше, чем мыльные оперы, и в результате эксперимент был признан неудачным и больше никогда не повторялся. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зикри, Марк Скотт (1992). Товарищ по сумеречной зоне (второе изд.). США: Силман-Джеймс Пресс. стр. 190–191. ISBN 1-879505-09-6 .
- ^ Зикри, Марк Скотт (1992). Товарищ по сумеречной зоне (второе изд.). США: Силман-Джеймс Пресс. п. 180. ИСБН 1-879505-09-6 .
Источники
[ редактировать ]- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны». Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике. Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0