Поздний час ( Сумеречная зона )
« Поздний час » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 8 |
Режиссер | Джек Смайт |
Написал | Род Серлинг |
Производственный код | 173-3662 |
Исходная дата выхода в эфир | 2 декабря 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Опоздание часа » — 44-я серия американского телесериала -антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир 2 декабря 1960 года на канале CBS . Это была одна из шести серий второго сезона, снятая на видео в рамках недолговечного эксперимента, направленного на сокращение расходов. [ 1 ]
Вступительное повествование
[ редактировать ]Резиденция доктора Уильяма Лорена, которая на самом деле представляет собой зверинец для машин. Мы собираемся обнаружить, что иногда продукт человеческого таланта и гения может ходить среди нас, не затронутый обычным разрушительным воздействием времени. Это роботы доктора Лорена , созданные с функциональным и художественным совершенством. Но через мгновение доктор Уильям Лорен, жена и дочь обнаружат, что совершенство относительно, что даже за роботов нужно платить, и очень скоро им будет показано, каков именно счет.
Сюжет
[ редактировать ]Яна, чувствительная дочь творческого гения, доктора Уильяма Лорена, обезумела из-за того, что ее родители полагались на пять, казалось бы, идеальных слуг ее отца. После того, как Яна сталкивает одну из горничных с лестницы, горничная встает без травм, будучи роботом, созданным доктором Лорен, с запрограммированными воспоминаниями и личностями. Яна чувствует себя в ловушке и хочет выйти; ее отец считает, что защищает ее от внешнего мира, постоянно держа окна закрытыми.
Она умоляет отца разобрать роботов, прежде чем он и ее мать станут полностью от них зависеть. Доктор Лорен чувствует, что это разрушит его работу, которая, по его мнению, является формой жизни. В конце концов он сдается, чтобы спасти свои отношения с дочерью, и приказывает роботам отправиться в свою подвальную мастерскую, где они будут ждать, пока их разберут. Машины протестуют, спрашивая, почему их обслуживание не соответствует стандартам; Доктор Лорен снова приказывает им спуститься вниз.
Когда роботы исчезают, Яна в восторге и начинает с нетерпением ждать новой жизни с путешествиями, общением, романтикой и детьми. Ее родители странно реагируют на эти радостные новости, и это, в сочетании с осознанием того, что в семейном фотоальбоме нет ее детских фотографий, побуждает Яну прийти к шокирующему осознанию того, что она робот. Как и слуги, все ее воспоминания были созданы доктором Лорен.
Доктор Лорен пытается объяснить, что он и его жена были бездетными и хотели, чтобы кого-то любили, и что они видят в ней свою дочь. Яна убеждена, что она создана не для того, чтобы быть любимой дочерью, а для того, чтобы быть просто опорой. Она восклицает: «Я машина» и неоднократно бьется рукой о перила, крича: «Нет боли!» Она осознает тот факт, что не может даже чувствовать любовь. Это открытие причиняет Яне такую боль, что ее «отец» понимает, что она не может продолжать этот путь. В какой-то момент позже Лорены расслабляются, как и раньше, но выясняется, что доктор Лорен стер личность и память Яны и теперь использует ее в качестве замены горничной, известной как Нельда, которая ежедневно делала миссис Лорен массаж плеч.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Пусть это будет постскриптум: Если вы утомлены суровой конкуренцией в очень конкурентном мире, если вы обезумели от необходимости делить свое существование с шумом и неврозами двадцатого века, если вы жаждете спокойствия, но хотите его полный рабочий день и без каких-либо условий, найдите себе мастерскую в подвале, а затем напишите записку доктору и миссис Уильям Лорен. Это бездетная пара, которая сделала комфорт делом своей жизни, и, возможно, в Сумеречной зоне еще осталось несколько брошюр, сделанных своими руками.
Кредиты
[ редактировать ]- Режиссер Джек Смайт
- Автор Род Серлинг
- Продюсер: Бак Хоутон
- Ингер Стивенс в роли Яны
- Джон Хойт, как доктор Лорен
- Ирен Тедроу, как миссис Лорен
- Том Палмер, как Роберт
- Мэри Грегори, как Нельда
- Вэлли Кин, как Сюзанна
- Дорис Карнес в роли Гретхен
- Джейсон Джонсон, как Дженсен
Производство
[ редактировать ]«Опоздание часа» было одним из шести эпизодов «Сумеречной зоны» , снятых на видеокассету, а не на пленку в попытке сократить расходы. К ноябрю 1960 года второй сезон «Сумеречной зоны» уже транслировал пять серий и закончил съемки шестнадцати. Однако стоимость шоу составляла около 65 000 долларов за серию, что превышало бюджет. В результате шесть последовательных эпизодов (с производственными кодами от 173-3662 до 173-3667) были сняты на видео в CBS Television City и в конечном итоге переведены на 16-миллиметровый фильм (« кинескоп ») для синдицированной ретрансляции. Общая экономия на монтаже и кинематографии составила всего около 30 000 долларов для всех шести работ, чего недостаточно, чтобы оправдать потерю глубины визуальной перспективы, из-за которой шоу выглядело как телевизионные драмы в прямом эфире (например, «Театр 90» , который также был снят на CBS) или даже дневные мыльные оперы , которые в то время быстро и дешево производились вживую на одной или двух съемочных площадках. Эксперимент был признан неудачным и больше никогда не повторялся. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зикри, Марк Скотт. « Компаньон Сумеречной зоны Силман-Джеймс Пресс; 2 издание (декабрь 1992 г.)» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года. ISBN 978-1879505094
Источники
[ редактировать ]- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0