Королева Нила ( Сумеречная зона )
« Королева Нила » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 23 |
Режиссер | Джон Брам |
Написал | Джерри Сол (приписано Чарльзу Бомонту ) |
Рекомендуемая музыка | Люсьен Моравек |
Производственный код | 2626 |
Исходная дата выхода в эфир | 6 марта 1964 г. |
Гостевые выступления | |
Энн Блит в роли Памелы Моррис/Констанс Тейлор Ли Филипс в роли Джордана Херрика Селия Ловски в роли Виолы Дрейпер Рут Филлипс в роли Шарлотты Фрэнк Фергюсон, как Крюгер Джеймс Тайлер, как мистер Джексон | |
« Королева Нила » — 143-я серия американского телесериала -антологии «Сумеречная зона» . В этом эпизоде журналист завязывает романтические отношения с опасной, тайно бессмертной кинозвездой.
Вступительное повествование
[ редактировать ]Джордан Херрик, колумнист , чьи работы публикуются более чем в ста газетах. По натуре циник, неверующий, захваченный на мгновение прекрасным видением. Он знает, что видение, которое он видел, — не сон; это Памела Моррис, известная кинозвезда, чье имя нарицательное и чье лицо известно миллионам. Чего мистер Херрик не знает, так это того, что он только что посмотрел в лицо Сумеречной Зоны.
Сюжет
[ редактировать ]из Чикаго Обозреватель Джордан Херрик навещает актрису Памелу Моррис, 38-летнюю женщину, известную своей красотой и энергичностью, для интервью. В поместье Памелы он замечает ее картину, датированную 1940 годом. Памела все еще выглядит так же, как на картине. Отвечая на вопрос об этом, она говорит, что художник нарисовал ее, когда она была ребенком, с проекцией того, как она будет выглядеть взрослой, и уклоняется от вопросов о ее возрасте. Памела и Джордан флиртуют во время интервью и планируют ужин на этот вечер. Когда Джордан уходит, старуха, которую Памела представила как свою мать, миссис Дрейпер, предупреждает его никогда не возвращаться. Миссис Дрейпер говорит, что Памеле много веков и что на самом деле она дочь Памелы.
Во время свидания с Памелой Джордан упоминает, что он из Чикаго, и Памела сообщает, что однажды играла там в определенном театре. Джордан упоминает, что сказала миссис Дрейпер. Памела утверждает, что миссис Дрейпер психически больна, но после свидания Херрик звонит своему редактору и просит его изучить первый фильм Памелы, « Королева Нила» . Монтажер сообщает, что фильм представляет собой ремейк снятого немого фильма, в Египте. Ведущая актриса Констанс Тейлор, очевидно, была убита в обвале ближе к концу перестрелки. Редактор сравнивает фотографии Констанс и Памелы в одной роли и говорит, что они похожи. Редактор также сообщает, что театр, в котором, по утверждению Памелы, играла, был снесен 40 лет назад. Джордан просит редактора найти статьи о всех мужчинах, с которыми когда-либо была связана Памела.
Джордан возвращается в поместье и рассказывает Памеле о своем открытии. Памела накачивает Джордан кофе, а затем помещает жука-скарабея на его бессознательное тело. Жук истощает его жизнь, пока он не превратится в пыль. Затем она прикладывает скарабея к своей груди.
Эпизод заканчивается тем, что еще один молодой и красивый обозреватель приезжает взять интервью у Памелы, начиная цикл снова. В заключительном повествовании намекается, что мисс Моррис на самом деле Клеопатра VII и что она прожила более 2000 лет.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Все знают Памелу Моррис, красивую и вечно молодую кинозвезду. Или у нее есть другое имя, еще более известное, египетское, пришедшее из прошлых столетий? Лучше не проявлять слишком любопытства, чтобы не оказаться, как Джордан Херрик, кучей пыли и старой одежды, выброшенной в бесконечную вечность Сумеречной зоны.
Производственные примечания
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Май 2017 г. ) |
Судя по всему, в первоначальном варианте сценария в конце истории появляется красивый молодой полицейский и спрашивает Памелу Моррис о местонахождении пропавшего без вести Джордана Херрика. Она начинает льстить и флиртовать с полицейским, настраивая его на то, чтобы начать цикл заново.
Сноски
[ редактировать ]- Кадры старения Херрика — это старый трюк из кино: тот же тип, который использовался в фильме « Да здравствует Уолтер Джеймсон» .
- Кадры, на которых тело жертвы превращается в пыль, являются переработанными кадрами из фильма « Да здравствует Уолтер Джеймсон» .
- Тема женщины, соблазняющей мужчин, чтобы остаться бессмертными, содержится в классической поэме « Прекрасная дама без милосердия».
Ссылки
[ редактировать ]- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0