Междугородний звонок
« Междугородный звонок » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
![]() Лили Дарвас в роли бабушки Бэйлс и Билли Муми в роли Билли Бэйлза. | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 22 |
Режиссер | Джеймс Шелдон |
Написал | Максвелл Сэнфорд (в титрах не указан) Чарльз Бомонт Уильям Идельсон |
Рекомендуемая музыка | в титрах не указан |
Производственный код | 173-3667 |
Исходная дата выхода в эфир | 31 марта 1961 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Междугородный звонок » — 58-я серия американского телевизионного сериала-антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир 31 марта 1961 года на канале CBS . В эпизоде пятилетний мальчик по имени Билли общается со своей умершей бабушкой с помощью игрушечного телефона, который она подарила ему на день рождения. Это была одна из шести серий второго сезона, снятая на видео в рамках недолговечного эксперимента, направленного на сокращение расходов. [ 1 ]
Вступительное повествование
[ редактировать ]Повествование начинается через несколько минут после начала эпизода:
Должно быть очевидно, что это дом, над которым парит мистер Смерть , вездесущий игрок третьего и последнего акта каждой жизни. И было сказано, и, вероятно, справедливо, что то, что следует за этой жизнью, является одной из непостижимых тайн, областью тьмы, которую мы, живые, оставляем для мертвых — по крайней мере, так говорят. Ибо через мгновение ребенок попытается пересечь тот мост, разделяющий свет и тень, и, конечно, ему придется пойти по единственному известному маршруту, по тому невнятному шоссе, проходящему через область, которую мы называем Сумеречной Зоной.
Сюжет
[ редактировать ]Любимая бабушка Билли приезжает на вечеринку по случаю его пятого дня рождения, несмотря на то, что она смертельно слаба. Она дает мальчику игрушечный телефон, говоря, что он всегда может поговорить с ней по нему. Затем она становится очень слабой и бредовой, не узнавая своего сына Криса и вместо этого воображая, что Билли - ее сын, прежде чем умереть.
Родители Билли, особенно его мать Сильвия, обеспокоены, когда он все время проводит за игрушечным телефоном, разговаривая со своей бабушкой. Он говорит, что она говорит ему, что ей одиноко и скучает по нему. Пока родители находятся на ее похоронах, Билли выбегает перед машиной. Водитель, которому едва удается свернуть с дороги, сообщает, что Билли сказал, что кто-то сказал ему это сделать. Когда отец спрашивает его, почему он это сделал, Билли отвечает, что не знает. Крис пытается объяснить, что бабушка умерла, и просит его не пользоваться игрушечным телефоном в присутствии матери. Он обсуждает с Сильвией, что до него у его матери было двое детей, оба из которых умерли, поэтому она была так привязана к нему, особенно к Билли, который напоминал ей о Крисе и помог ей забыть годы потери.
Той ночью Сильвия просыпается от разговора и смеха Билли. Идя в его комнату, она выхватывает телефон из его рук, но потрясена, когда слышит, как по нему говорит бабушка, и роняет его; случайно сломав его в процессе. Расстроенный Билли выбегает из комнаты. Крис и Сильвия ищут его и с ужасом обнаруживают его лицом вниз в своем садовом бассейне.
Дежурный скорой помощи сообщает родителям, что шансы Билли невелики. Крис поднимается наверх в комнату Билли, берет игрушечный телефон и умоляет мать вернуть Билли и позволить ему испытать жизнь. Он умоляет, что если она действительно любит его, то позволит ему жить. Внизу попытки служителей оживить Билли увенчались успехом, и когда к ним присоединяется Крис, он и Сильвия с облегчением обнимаются.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Игрушечный телефон, акт веры, ряд невероятных обстоятельств — все вместе помогает исследовать тайну, проникнуть в глубину, послать грань света в темную загробную область, верить или не верить, в зависимости от вашего телосложения. ссылки. Факт или фантазия, вещество или тень – но все это во многом является частью «Сумеречной зоны».
Производство
[ редактировать ]Когда начался второй сезон «Сумеречной зоны » сообщил продюсерам , канал CBS , что при цене около 65 000 долларов за серию сериал превышает свой бюджет. К ноябрю 1960 года уже было снято 16 серий, более половины из запланированных 29, и пять из них вышли в эфир. Было решено, что шесть последовательных эпизодов (производственный код с номерами от 173-3662 до 173-3667) будут записаны на видео в CBS Television City в виде живой драмы, а затем переведены на 16-миллиметровый фильм для будущих синдицированных телетрансляций. Окончательная экономия составила всего около 30 000 долларов для всех шести работ, что было сочтено недостаточным, чтобы компенсировать потерю глубины визуальной перспективы, которую мог предложить только фильм. Шоу в итоге выглядело немногим лучше, чем мыльные оперы, и в результате эксперимент был признан неудачным и больше никогда не повторялся. [ 1 ] «Междугородный звонок» был последним из этих шести эпизодов, вышедших в эфир.
Эпизод возник как специальный сценарий Максвелла Сэнфорда под названием «Линия вечеринки», который был представлен продюсерам через друга Сэнфорда, Ричарда Мэтисона (который в 1953 году написал несвязанный рассказ под названием «Междугородный звонок» о женщине, которая получает загадочный телефонные звонки с кладбища). Чарльз Бомонт предложил внести изменения и вместо этого получил совместную роль на экране с Биллом Идельсоном . Сэнфорд (полное имя Максвелл Сэнфорд Миллер) также был адвокатом в сфере развлечений и успешно оспорил кредит через Гильдию писателей . После этого авторство некоторых отпечатков в синдикации полос было изменено на Максвелла Сэнфорда . По словам Мартина Грэмса-младшего в его книге о сериале, в отношении этого эпизода было выдвинуто как минимум два отдельных заявления о плагиате в отношении авторства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зикри, Марк Скотт. « Компаньон Сумеречной зоны Силман-Джеймс Пресс; 2 издание (декабрь 1992 г.)» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года. ISBN 978-1879505094
- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0