Мистер. Доказательство
" Мистер Бевис " | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 33 |
Режиссер | Уильям Ашер |
Написал | Род Серлинг |
Производственный код | 173-3631 |
Исходная дата выхода в эфир | 3 июня 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Мистер Бевис » — тридцать третья серия американского телесериала- антологии «Сумеречная зона» . Впервые он вышел в эфир 3 июня 1960 года на канале CBS . Этот эпизод - один из четырех, в котором есть вступительная часть «мигающего глаза», и первый, в котором есть вступительное повествование, которое будет использоваться (с небольшими изменениями) в каждом эпизоде на протяжении 2 и 3 сезонов. Этот эпизод был неудачным пилотным телевизионным эпизодом. . [ 1 ]
Вступительное повествование
[ редактировать ]На языке двадцатого века это чудачество. Его зовут Джеймс Б.В. Бевис, и его вкусы склоняются к чучелам животных, музыке на цитре, профессиональному футболу, Чарльзу Диккенсу, лосиным головам, карнавалам, собакам, детям и девушкам. Мистер Бевис склонен к несчастным случаям, немного расплывчат, немного сбит с толку [sic], его жизнь обладает всей безопасностью плавучей игры в дерьмо. Но то же самое можно сказать и о нашем мистере Бевисе: без него, без его тепла, без его доброты мир был бы значительно беднее, хотя, возможно, и немного разумнее.
Повествование продолжается, когда Бевис подходит к своей машине.
Если сейчас не очевидно, что Джеймс Б.В. Бевис является неотъемлемой частью своего личного, оптимистичного, обнадеживающего маленького мира, мира, который уже давно перестал его удивлять. Джеймс Б.В. Бевис, от которого дама Фортуна вскоре отвернется, но не раньше, чем она даст ему пасту в рот. Мистер Джеймс Б.В. Бевис, всего в одном квартале от Сумеречной зоны.
Сюжет
[ редактировать ]Мистер Бевис теряет работу, получает штрафы на свою машину (которая случайно зацепилась бампером за другую машину и, отъехав от нее, переворачивается), и его выселяют из квартиры – и все это за один день. Затем Бевис встречает и получает помощь от своего ангела-хранителя , некоего Дж. Харди Хемпстеда. Бевис может начать день заново, но есть одна загвоздка: чтобы продолжить свою новую жизнь, Бевис должен внести некоторые изменения, в том числе отказаться от странной одежды, отказаться от громкой музыки на цитре и, по сути, перестать быть любимым соседским дураком. .
Он соглашается, и первое, что он замечает, это то, что его личным транспортом теперь является спортивный автомобиль Austin-Healey вместо его прежнего драндулета , извергающего сажу Rickenbacker 1924 года . Позже он обнаруживает, что добивается успеха на работе, и его арендная плата выплачена. В течение дня он понимает, что все его эксцентричности и привязанность со стороны сограждан были тем, что делало его счастливым. Бевис просит вернуть все как было. Хемпстед соглашается, сначала предупреждая Бевиса, что у него по-прежнему не будет работы, машины или квартиры. Однако, возможно, тронутый теплотой, которую люди испытывают к Бевису, и искренней добротой этого человека, ангел принимает меры, чтобы ему вернули его старый драндулет.
Позже показано, как мистер Бевис допивает пятую порцию виски и оплачивает свою общую сумму в 5 долларов одной купюрой. Затем он выходит из бара и обнаруживает, что его Рикенбакер припаркован перед пожарным гидрантом . Когда Бевису собираются предъявить штраф за это нарушение, гидрант внезапно исчезает и снова появляется рядом с мотоциклом офицера. «Дж. Харди Хемпстед» все еще присматривает за Бевисом.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Мистер Джеймс Б.В. Бевис, который сам верит в волшебство. Магия детской улыбки, магия нравиться и нравиться, странная и чудесная мистика, которая является простым актом жизни. Мистер Джеймс Б.В. Бевис, представитель мужского пола двадцатого века, у которого есть своя собственная, особенная Сумеречная Зона.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0