Пойдем, побродим со мной
« Пойдем побродить со мной » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 5 сезон Эпизод 34 |
Режиссер | Ричард Доннер |
Написал | Энтони Уилсон |
Рекомендуемая музыка | Джефф Александр |
Исходная дата выхода в эфир | 22 мая 1964 г. |
Гостевые выступления | |
Гэри Кросби — Флойд Бёрни Бонни Бичер — Мэри Рэйчел Джон Болт — Билли Рэйфорд Хэнк Паттерсон — старик | |
« Пойдем со мной » — 154-я серия американского телесериала «Сумеречная зона» . два эпизода (включая финал « Чарующий бассейн Это был последний эпизод, выпущенный в оригинальном выпуске, хотя после этого в эфир транслировались »). В этом эпизоде Бонни Бичер познакомилась с ее телевизионным дебютом.
Вступительное повествование
[ редактировать ]Мистер Флойд Бёрни, джентльмен-певец в поисках песен, собирается ответить на извечный вопрос о том, может ли человек находиться в двух местах одновременно. Что касается его народной песни, мы можем заверить мистера Берни, что он найдет все, что ищет, хотя тексты могут ему не понравиться. Но такое иногда бывает – когда слова и музыка записаны в «Сумеречной зоне».
Сюжет
[ редактировать ]« Рок-а-Билли Кид», Флойд Бёрни, приезжает в небольшой городок в поисках новой песни. Его направляют в полуразрушенный магазин в лесу, которым управляет старик-затворник. После того, как его предложение денег в обмен на оригинальную песню было отклонено, Флойд слышит поющий голос и уходит через лес, чтобы найти певца, не видя близлежащего надгробия с его именем «Флойд Берни, Странствующий человек».
В туманном лесу Флойд дважды проходит мимо женщины в черной шали , которую не видит. Рядом с озером он встречает певицу Мэри Рэйчел, которая неохотно играет ему песню о двух влюбленных, встретившихся в лесу. Флойд предлагает купить права на песню , но она утверждает, что они не продаются. Соблазнив ее, он убеждает ее спеть часть песни на его магнитофон. Пока Мэри Рэйчел поет, за ней наблюдает загадочная женщина в черном. Эта женщина, похоже, скорбящая Мэри Рэйчел.
Некоторое время спустя появляется молодой человек по имени Билли Рэйфорд с винтовкой. В песне упоминаются «Братья Рэйфорд», и Мэри Рэйчел сказала, что она « сделана специально » для Билли Рэйфорда. Билли обвиняет Флойда в соблазнении его предполагаемой невесты и пытается вернуть Флойда его братьям, но Флойд сопротивляется. Он случайно убивает Рэйфорда и включает магнитофон. В записи есть новый куплет, который Мэри Рэйчел ранее не пела. Новый стих отражает только что произошедшее событие («Ты убил Билли Рэйфорда / 'под старой ивой...») и предвещает будущее нападение. Флойд убегает, увлекая за собой Мэри Рэйчел, пока она пытается убедить его остаться.
Мэри Рэйчел поет новый куплет песни, в котором три брата Билли Рэйфорда находят тело Билли, оплакивают его смерть возле озера и клянутся отомстить за Билли. Когда Флойд готовится бежать, Мэри Рэйчел умоляет его остаться, надеясь, что «на этот раз» все будет по-другому. Она подразумевает, что те же самые события происходили раньше много раз, но когда он предполагает, что она была с разными мужчинами, она говорит, что это всегда Флойд. Когда Флойд убегает, он оглядывается назад и видит, что Мэри Рэйчел теперь одета в черное, с черной шалью, скорбит и признается в любви к Флойду.
Флойд возвращается в магазин в лесу, где старик отказывается помочь ему спрятаться. Флойд бьет старика по голове, затем прячется среди музыкальных инструментов. Когда он ударяет музыкальную шкатулку, она начинает играть, и вскоре все инструменты в магазине начинают звонить, звенеть или лязгать. Прибывают трое братьев Рэйфорд, видят тело старика и приближаются к Флойду. Когда Флойда снимают, камера возвращается к надгробию в первой сцене, исполняя, таким образом, пророчество в песне о том, что Флойд умрет.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Оглядываясь назад, можно сказать о мистере Флойде Бёрни, что он осуществил последнюю мечту исполнителя: вечную славу, не на мимолетных рекламных щитах мира развлечений, а навсегда записанную среди народных песен Сумеречной зоны.
Производственные примечания
[ редактировать ]По данным The Twilight Zone Companion , Лайза Миннелли пробовалась на роль Мэри Рэйчел, но так нервничала во время прослушивания, что ей отказали. Хотя это была предпоследняя серия, которая транслировалась, это была последняя снятая серия в сериале. (Последним оригинальным эпизодом, который транслировался, был « Чарующий бассейн ». Последним эпизодом, который транслировался во время оригинального показа - как повтор, - была « Комната опасности ».)
В интервью режиссер эпизода Ричард Доннер заявил, что, по его мнению, Бонни Бичер «станет очень важной актрисой», и заявил, что он (а не Билл Фруг) выбрал на эту роль Бичер, а не Миннелли, потому что считал ее «невероятной». [ 1 ]
Согласно книге Кэрол Серлинг и Дугласа Броуда «Сумеречная зона: дань 50-летию» , в этом эпизоде, вышедшем в эфир 22 мая 1964 года, «Гэри Кросби сыграл первого «фолки» в стиле Боба Дилана , появившегося на маленьком экране». [ 2 ]
В отличие от других писательских и продюсерских работ писателя Энтони Уилсона, этот эпизод кратко описан как «плохой» в Irwin Allen Television Productions, 1964–1970 . [ 3 ] и как обладающий «неожиданными поворотами, которые делают его практически бессвязным» в «Спутнике сумеречной зоны» . [ 4 ]
Песня («Пойдем со мной»)
[ редактировать ]Песня «Come Wander With Me» была написана Джеффом Александром и Энтони Уилсоном и исполнена актрисой Бонни Бичер . Песня переплетается с историей, выстраивая стих за стихом вместе с событиями эпизода. Части текста неполные, так как два из десяти куплетов исполняются не полностью. Однако с момента трансляции в 1964 году песня использовалась в нескольких местах:
- Сам Александр использовал инструментальную версию «Come Wander With Me» как часть своей музыки к вестерну Джерри Торпа 1968 года « День злого пистолета» .
- Оригинальная песня (в исполнении Бонни Бичер) была включена в саундтрек к фильму Винсента Галло 2003 года «Коричневый кролик» , включена в компиляцию « Late Night Tales: Air» , использована в мини-сериале Netflix 2024 года «Baby Reindeer» и использовалась в качестве фоновой музыки. в телевизионной рекламе голландской страховой компании RVS, снятой бельгийским режиссером Коэном Мортье в 2006 году, в которой показаны летающие люди с раскрытыми зонтиками. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэньярд, Стюарт Т. (2007). Измерения за «Сумеречной зоной»: закулисная дань уважения революционному телевизионному сериалу . Торонто, Онтарио: ECW Press. п. 102. ИСБН 978-1-55022-744-4 . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Броуд, Дуглас; Серлинг, Кэрол (2009). Род Серлинг и «Сумеречная зона: дань 50-летию» . Форт Ли, Нью-Джерси: Barricade Books. п. 203. ИСБН 978-1-56980-358-5 .
- ^ Эбботт, Джон (2009). Телевизионные производства Ирвина Аллена, 1964–1970: Критическая история путешествия на дно моря, «Затерянные в космосе», «Туннель времени» и «Земля гигантов» . МакФарланд. п. 23. ISBN 978-0-78644-491-5 .
- ^ Зикри, Марк Скотт (1992). Компаньон по сумеречной зоне . Силман-Джеймс Пресс. п. 425. ИСБН 978-1879505094 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ДеВо, Билл (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0 .
- Грэмс, Мартин (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0 .
- Текст песни Come Wander with Me
- «Пойдем со мной побродить» на IMDb