Статика ( Сумеречная зона )
« Статический » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 20 |
Режиссер | Базз Кулик |
Написал | Чарльз Бомонт |
Рассказ | Оси Ритч |
Производственный код | 173-3663 |
Исходная дата выхода в эфир | 10 марта 1961 г. |
Гостевые выступления | |
« Статика » — 56-я серия американского телесериала- антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир 10 марта 1961 года на канале CBS . Это была одна из шести серий второго сезона, снятая на видео в рамках недолговечного эксперимента, направленного на сокращение расходов. [ 1 ]
Вступительное повествование
[ редактировать ]Никто никогда не видел такого радио, потому что это совершенно особый вид радио . В свое время, примерно в 1935 году, эта консоль была одной из самых элегантных на рынке. Теперь с обтянутыми тканью динамиками, необычным желтым циферблатом и зубчатыми ручками он выглядит причудливо и немного странно. Мистеру Эду Линдси очень скоро предстоит узнать, насколько это странно, когда он настроится на «Сумеречную зону».
Сюжет
[ редактировать ]Эд Линдси, озлобленный холостяк лет под пятьдесят, живущий в пансионе , встревожен бессмысленными программами и рекламой по телевизору, которые смотрят жильцы. Он достает из подвала старое радио, которое в молодые и счастливые дни он использовал как источник отдыха и развлечений. Установив его в своей комнате, он с удовольствием слышит радио, принимающее музыку и программы 1930-1940-х годов. Он рассказывает остальным о передачах, которые, как они сначала предполагают, являются записями. Не имея возможности принять их по современному портативному радио, они приходят в его комнату, но слышат только помехи . Эд пытается связаться с радиостанцией , но обнаруживает, что она уже много лет не работает.
У Эда конфликт с Винни Брауном, который живет с ним в одном пансионе уже два десятилетия. В более раннюю эпоху они собирались пожениться, но мешали другие обстоятельства, пока не прошло слишком много времени. Она говорит ему, что прошлое невозможно восстановить и что он должен отпустить его, и что у него просто заблуждение. Эд в ярости и выгоняет Винни из комнаты. Его одержимость радио продолжает расти.
Обеспокоенные психическим состоянием Эда, Винни и другие жители отдают радио владельцу магазина. Эд выбегает и выкупает его обратно за 10 долларов. Он забирает его обратно в свою комнату и, к своему огромному облегчению, обнаруживает, что он все еще работает. Он теряется в старой песне о любви Томми Дорси , той, которую он поделился бы с Винни. Он зовет ее в свою комнату, дверь распахивается, и входит Винни. Эд внезапно переносится в 1940 год, и они с Винни снова молоды. В восторге Эд признается в любви к Винни и обнимает ее, решив на этот раз все сделать правильно.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Она ходит кругами, и где она останавливается, никто не знает. Все, что знает Эд Линдси, это то, что он отчаянно хотел второго шанса и, наконец, получил его с помощью странной и чудесной машины времени, называемой радио, в Сумеречной зоне.
Бросать
[ редактировать ]- Дин Джаггер в роли Эда Линдси
- Кармен Мэтьюз в роли Винни Брауна
- Роберт Эмхардт, как профессор Акерман
- Арч В. Джонсон в роли Роско Брэгга
- Элис Пирс, как миссис Нильсон
- Клегг Хойт, как продавец
- Стивен Талбот в роли мальчика
- Боб Крейн в роли диск-жокея (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Когда начался второй сезон «Сумеречной зоны » сообщил продюсерам , канал CBS , что при цене около 65 000 долларов за серию сериал превышает свой бюджет. К ноябрю 1960 года уже было снято 16 серий, более половины из запланированных 29, и пять из них вышли в эфир. Было решено, что шесть последовательных эпизодов (производственный код с номерами от 173-3662 до 173-3667) будут записаны на видео в CBS Television City в виде живой драмы, а затем переведены на 16-миллиметровый фильм для будущих синдицированных телетрансляций. Окончательная экономия составила всего около 30 000 долларов для всех шести работ, что было сочтено недостаточным, чтобы компенсировать потерю глубины визуальной перспективы, которую мог предложить только фильм. Шоу в итоге выглядело немногим лучше, чем мыльные оперы, и в результате эксперимент был признан неудачным и больше никогда не повторялся. [ 1 ]
«Современная» адаптация этой истории (действие которой происходит в настоящее время в Англии , когда в 1930-х годах радио было заменено на телевидение типа, современного времени оригинального эпизода) была написана как одноименный рассказ Роберт Ширман . Впервые он был опубликован издательством Comma Press 2007 года в антологии Ширмана «Маленькие смерти» и получил премию World Fantasy Award . Сама история затем была адаптирована в короткометражный фильм, действие которого вернулось в Соединенные Штаты , но сохранило современную обстановку. Темы утраты и тоски по более простому романтизированному прошлому преобладают во всех трех версиях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зикри, Марк Скотт. « Спутник Сумеречной зоны Силман-Джеймс Пресс; 2 издание (декабрь 1992 г.)» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года. ISBN 978-1879505094
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Статика» на IMDb
- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media; ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR; ISBN 978-0-9703310-9-0