Четверо из нас умирают
« Мы четверо умираем » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 13 |
Режиссер | Джон Брам |
Телеспектакль по | Род Серлинг |
На основе | «Все мы умираем» Джордж Клейтон Джонсон |
Рекомендуемая музыка | Джерри Голдсмит |
Производственный код | 173-3618 |
Исходная дата выхода в эфир | 1 января 1960 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Мы вчетвером умираем » — тринадцатый эпизод американского телесериала -антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир на канале CBS 1 января 1960 года. Эпизод был основан на оригинальном рассказе Джорджа Клейтона Джонсона «Все мы умираем», который в то время не был опубликован. Эта история впоследствии появилась в октябрьском номере журнала Rogue за 1961 год .
Вступительное повествование
[ редактировать ]Его зовут Арч Хаммер, ему 36 лет. Он был продавцом, диспетчером , водителем грузовика , мошенником , букмекером и по совместительству барменом . Это дешевый человек, человек за 5 центов, дешевизна которого выходит за рамки костюма и рубашки; дешевизна ума, дешевизна вкуса, безвкусный блеск на сиденье его совести и взгляд из темной комнаты на мир, солнечный свет которого никогда не проникал к нему. Но у г-на Хаммера есть талант, обнаруженный в очень раннем возрасте. Вот это у него есть. Он может изменить свое лицо. Он может подергать мышцу, пошевелить челюстью, сконцентрироваться на взгляде и изменить свое лицо. Он может превратить его во что угодно. Мистер Арчи Хаммер, мастер на все руки , только что зарегистрировался в три восемьдесят вечера с двумя сумками, газетными вырезками, весьма странным талантом и генеральным планом по уничтожению нескольких жизней.
Сюжет
[ редактировать ]Арч Хаммер — мошенник, который может изменить свое лицо, чтобы выглядеть как любой, кого он выберет. Он заходит в ночной клуб , где изображает покойного трубача Джонни Фостера, чтобы украсть скорбящую подругу Фостера Мэгги, знойную певицу.
Затем, выдавая себя за убитого гангстера Вирджила Стерига, Хаммер посещает мистера Пеннелла, чтобы вымогать деньги; Пеннелл - человек, который убил Стериг. Пеннелл посылает своих людей за Хаммером.
Пытаясь сбежать в переулок, Хаммер видит плакат с изображением боксера Энди Маршака и меняет свое лицо на лицо бойца. Люди Пеннелла обмануты. Думая, что он в безопасности, он сталкивается с отцом Маршака в уличном газетном киоске, который принимает его за сына, который разбил сердце его матери и «нанес грязь милой порядочной маленькой девочке, которая отрубила бы ему руку». Пока г-н Маршак излагает причины, по которым он ненавидит Энди и его панк-поведение, Хаммер отталкивает старика и возвращается в свой номер в отеле. Приходит детектив , чтобы забрать его для допроса; вместе они отправляются в полицейский участок. Когда они входят во вращающуюся дверь отеля, Хаммер снова принимает облик боксера. Детектив мчится обратно в здание, чтобы найти Хаммера.
Отец Маршака стоит на улице, с пистолетом на Хаммере. Мошенник пытается продемонстрировать, что он не тот, кем себя считает старик, но прежде чем он успевает сосредоточиться и изменить свое лицо, г-н Маршак стреляет в него. Пока Хаммер умирает, его лицо меняется от одного человека к другому, пока он не умирает, нося свое собственное лицо.
Заключительное повествование
[ редактировать ]Это был Арч Хаммер, дешевый человечек, который только что зарегистрировался. Это был Джонни Фостер, который играл на трубе и был любим без слов. Это был Вирджил Стериг с деньгами в кармане. Это был Энди Маршак, который получил часть своей агонии обратно на тротуаре перед дешевым отелем. Хаммер, Фостер, Стериг, Маршак — и все четверо умирали.
Стиль
[ редактировать ]Этот эпизод примечателен усиленным театральным освещением, блокировкой и сценографией. Хотя большинство эпизодов представлены в очень театральной манере (с ограниченными локациями, усиленными диалогами и театральной блокировкой), не многие эпизоды представляются так, как если бы действие происходило на сцене. Эта театральность особенно проявляется в использовании резких теней и в неоновых вывесках, висящих над съемочной площадкой, символизирующих Манхэттен. Одним из очень ярких примеров этого может быть момент, когда Арч Хаммер выходит из джаз-бара, где резкое изменение освещения указывает на то, что он выбросил из головы Мэгги и события в клубе и теперь ищет свою следующую цель. Кинематографическая работа также необычайно сложна и весьма кинематографична. Крайние, низкие, широкие скошенные углы лениво скользят по улицам, символизируя, насколько неряшлив и беззаботен его мир. Снимки POV, проносящиеся от одной кнопки лифта к другой. С высоты птичьего полета он наблюдает, как он вылезает из лифта. Камера плавно кружится вокруг Мэгги, пока она поет свой плач. Джазовая партитура непрестанна и придает эпизоду отчетливый, связный ритм.
Производство
[ редактировать ]«После того, как были написаны первые полдюжины рассказов, частью суеты стал поиск агента. За эти годы я нашел нескольких, которые позволили мне использовать их имена, хотя мало кто пожелал подписать со мной контракт. Один из этих людей, Джей Ричардс - в то время глава телевизионного отдела Агентства известных художников, давно поглощенного IFA (Международное известное агентство) и с тех пор включенного в ICM (Международный творческий менеджмент), который теперь представляет меня на телевидении и в кино, - согласился почитай кое-что, я показал. Джей «Все мы умираем». Прочитав его, он зачеркнул заголовок шариковой ручкой и написал «Rubberface!». Затем он отправил его Роду Серлингу , у которого в том сезоне был новый сериал под названием «Сумеречная зона ». - Джордж Клейтон Джонсон , статья в августовском номере журнала The Twilight Zone Magazine за 1981 год.
В 2005 году компания 4 Letter Entertainment поставила на сцене «The Four of Us Are Dying». [ нужна ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зикри, Марк Скотт: Компаньон по «Сумеречной зоне» . Силлман-Джеймс Пресс, 1982 (второе издание)
- ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-136-0
- Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN 978-0-9703310-9-0