Jump to content

Четверо из нас умирают

« Мы четверо умираем »
«Сумеречная зона» Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 13
Режиссер Джон Брам
Телеспектакль по Род Серлинг
На основе «Все мы умираем»
Джордж Клейтон Джонсон
Рекомендуемая музыка Джерри Голдсмит
Производственный код 173-3618
Исходная дата выхода в эфир 1 января 1960 г. ( 1960-01-01 )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« То, что вам нужно »
Далее
« Третий от Солнца »
Сумеречная зона (сериал, 1959, 1 сезон)
Список серий

« Мы вчетвером умираем » — тринадцатый эпизод американского телесериала -антологии «Сумеречная зона» . Первоначально он вышел в эфир на канале CBS 1 января 1960 года. Эпизод был основан на оригинальном рассказе Джорджа Клейтона Джонсона «Все мы умираем», который в то время не был опубликован. Эта история впоследствии появилась в октябрьском номере журнала Rogue за 1961 год .

Вступительное повествование

[ редактировать ]

Его зовут Арч Хаммер, ему 36 лет. Он был продавцом, диспетчером , водителем грузовика , мошенником , букмекером и по совместительству барменом . Это дешевый человек, человек за 5 центов, дешевизна которого выходит за рамки костюма и рубашки; дешевизна ума, дешевизна вкуса, безвкусный блеск на сиденье его совести и взгляд из темной комнаты на мир, солнечный свет которого никогда не проникал к нему. Но у г-на Хаммера есть талант, обнаруженный в очень раннем возрасте. Вот это у него есть. Он может изменить свое лицо. Он может подергать мышцу, пошевелить челюстью, сконцентрироваться на взгляде и изменить свое лицо. Он может превратить его во что угодно. Мистер Арчи Хаммер, мастер на все руки , только что зарегистрировался в три восемьдесят вечера с двумя сумками, газетными вырезками, весьма странным талантом и генеральным планом по уничтожению нескольких жизней.

Арч Хаммер — мошенник, который может изменить свое лицо, чтобы выглядеть как любой, кого он выберет. Он заходит в ночной клуб , где изображает покойного трубача Джонни Фостера, чтобы украсть скорбящую подругу Фостера Мэгги, знойную певицу.

Затем, выдавая себя за убитого гангстера Вирджила Стерига, Хаммер посещает мистера Пеннелла, чтобы вымогать деньги; Пеннелл - человек, который убил Стериг. Пеннелл посылает своих людей за Хаммером.

Пытаясь сбежать в переулок, Хаммер видит плакат с изображением боксера Энди Маршака и меняет свое лицо на лицо бойца. Люди Пеннелла обмануты. Думая, что он в безопасности, он сталкивается с отцом Маршака в уличном газетном киоске, который принимает его за сына, который разбил сердце его матери и «нанес грязь милой порядочной маленькой девочке, которая отрубила бы ему руку». Пока г-н Маршак излагает причины, по которым он ненавидит Энди и его панк-поведение, Хаммер отталкивает старика и возвращается в свой номер в отеле. Приходит детектив , чтобы забрать его для допроса; вместе они отправляются в полицейский участок. Когда они входят во вращающуюся дверь отеля, Хаммер снова принимает облик боксера. Детектив мчится обратно в здание, чтобы найти Хаммера.

Отец Маршака стоит на улице, с пистолетом на Хаммере. Мошенник пытается продемонстрировать, что он не тот, кем себя считает старик, но прежде чем он успевает сосредоточиться и изменить свое лицо, г-н Маршак стреляет в него. Пока Хаммер умирает, его лицо меняется от одного человека к другому, пока он не умирает, нося свое собственное лицо.

Заключительное повествование

[ редактировать ]

Это был Арч Хаммер, дешевый человечек, который только что зарегистрировался. Это был Джонни Фостер, который играл на трубе и был любим без слов. Это был Вирджил Стериг с деньгами в кармане. Это был Энди Маршак, который получил часть своей агонии обратно на тротуаре перед дешевым отелем. Хаммер, Фостер, Стериг, Маршак — и все четверо умирали.

Этот эпизод примечателен усиленным театральным освещением, блокировкой и сценографией. Хотя большинство эпизодов представлены в очень театральной манере (с ограниченными локациями, усиленными диалогами и театральной блокировкой), не многие эпизоды представляются так, как если бы действие происходило на сцене. Эта театральность особенно проявляется в использовании резких теней и в неоновых вывесках, висящих над съемочной площадкой, символизирующих Манхэттен. Одним из очень ярких примеров этого может быть момент, когда Арч Хаммер выходит из джаз-бара, где резкое изменение освещения указывает на то, что он выбросил из головы Мэгги и события в клубе и теперь ищет свою следующую цель. Кинематографическая работа также необычайно сложна и весьма кинематографична. Крайние, низкие, широкие скошенные углы лениво скользят по улицам, символизируя, насколько неряшлив и беззаботен его мир. Снимки POV, проносящиеся от одной кнопки лифта к другой. С высоты птичьего полета он наблюдает, как он вылезает из лифта. Камера плавно кружится вокруг Мэгги, пока она поет свой плач. Джазовая партитура непрестанна и придает эпизоду отчетливый, связный ритм.

Производство

[ редактировать ]

«После того, как были написаны первые полдюжины рассказов, частью суеты стал поиск агента. За эти годы я нашел нескольких, которые позволили мне использовать их имена, хотя мало кто пожелал подписать со мной контракт. Один из этих людей, Джей Ричардс - в то время глава телевизионного отдела Агентства известных художников, давно поглощенного IFA (Международное известное агентство) и с тех пор включенного в ICM (Международный творческий менеджмент), который теперь представляет меня на телевидении и в кино, - согласился почитай кое-что, я показал. Джей «Все мы умираем». Прочитав его, он зачеркнул заголовок шариковой ручкой и написал «Rubberface!». Затем он отправил его Роду Серлингу , у которого в том сезоне был новый сериал под названием «Сумеречная зона ». - Джордж Клейтон Джонсон , статья в августовском номере журнала The Twilight Zone Magazine за 1981 год.

В 2005 году компания 4 Letter Entertainment поставила на сцене «The Four of Us Are Dying». [ нужна ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Зикри, Марк Скотт: Компаньон по «Сумеречной зоне» . Силлман-Джеймс Пресс, 1982 (второе издание)
  • ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из «Сумеречной зоны» . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN   978-1-59393-136-0
  • Грэмс, Мартин. (2008). Сумеречная зона: открывая дверь к телевизионной классике . Черчвилл, Мэриленд: Издательство OTR. ISBN   978-0-9703310-9-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c709f7ff2e545c801cafa20802b4c422__1719181500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/22/c709f7ff2e545c801cafa20802b4c422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Four of Us Are Dying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)