Jump to content

Разбойник (журнал)

Обложка первого номера журнала Rogue , декабрь 1955 года.

Rogue — мужской журнал из Чикаго, издаваемый Уильямом Хэмлингом с 1956 года. [ 2 ] до 1965 года. На смену редактору-основателю Фрэнку М. Робинсону пришли другие редакторы, включая Харлана Эллисона и Брюса Эллиота . Журнал имел подзаголовок « Создано для мужчин ». [ 2 ]

Rogue: Создано для мужчин

[ редактировать ]

Журнал был прямым конкурентом Playboy (первого американского журнала, представившего женскую наготу и сексуально ориентированные материалы в относительно сложном формате), предлагая фотографии обнаженной и полуобнаженной одежды, а также советы по сексу, ориентированные на мужскую аудиторию. Rogue представил более широкий спектр художественной и научной фантастики , чем Playboy , а также освещал джаз Тедом Уайтом и другими. Первые две журнальные статьи, написанные Хантером С. Томпсоном, появились в журнале Rogue в 1961 году. Среди других авторов были Дж. Г. Баллард , Брайан Олдисс , Грэм Грин , Дэймон Найт , Фриц Лейбер , Ричард Мэтисон , Фредерик Пол , Уильям Сароян , Филип Уайли и, в то время как еще учится в старшей школе Стивен Э. де Соуза . [ 3 ] Департаменты были написаны Альфредом Бестером , Робертом Блохом и Фредриком Брауном .

Издательская компания Гринлиф

[ редактировать ]

В 1950 году Ziff-Davis перенесла свои офисы в Нью-Йорк. Хэмлинг отказался поехать с компанией в Нью-Йорк из-за семейных связей, и вместо этого ему разрешили основать собственную издательскую компанию.

Ранее Хэмлинг организовал издательскую компанию Greenleaf в Чикаго. [ 4 ] Компания в разное время была известна как Greenleaf Classics , Reed Enterprises, Corinth Publications, Regency Publications, Blake Pharmaceuticals, Phenix Publishing и Freedom Publishing. Его жена, писательница-фантаст Фрэнсис Диган Йеркса Хэмлинг , тесно сотрудничала с ним в первые годы существования его издательской компании.

Imagination опубликовала свой первый номер в октябре 1950 года. Первые два выпуска не получили редакционной оценки; однако редакционные статьи и ответы в колонках писем были подписаны «RAP», инициалами, связанными с Рэймондом А. Палмером . Первые два выпуска были опубликованы издательством Clark Publishing Company, которое также опубликовало похожую по виду книгу Палмера « Другие миры» . Однако Хэмлинг был редактором и издателем, а Рэй Палмер был прикрытием. Хотя Хэмлинг называет Палмера редактором в ответ на письмо в февральском выпуске журнала «Фантастические приключения» 1951 года , последнем выпуске этого журнала, который редактировал Хэмлинг. [ 5 ] Хэмлинг прославился тем, что он сохранял изоляцию между своей деятельностью, своими фронтами и даже между собой и коллегами и сотрудниками. [ 6 ] С выходом третьего выпуска Imagination стала «официальной» собственностью Greenleaf, как и Imaginative Tales, когда он был выпущен в сентябре 1954 года.

Издавая «Воображение», Хэмлинг также какое-то время работал редактором в небольшом офисе на северной стороне Чикаго в журнале PDC (Корпорации развития издателей) под названием « Сегодняшний человек» , где его коллегой был Хью Марстон Хефнер . [ 7 ] Боссом Хэмлинга был Джордж фон Розен. Первым коллегой по работе, который подружился с Хэмлингом, был директор по продвижению фон Розена Хью Хефнер, который уже решил уйти и открыть собственный журнал. [ 8 ] [ 9 ]

Действуя как издательская компания Greenleaf, он публиковал «Воображение» и его более поздний спутник «Imagaginative Tales» (сентябрь 1954 г. - май 1958 г., 26 выпусков), позже переименованный в « Космическое путешествие» (июль – ноябрь 1958 г.), до сентября 1958 г. Ни один из них не пережил десятилетие и смерть. их дистрибьютора, American News Company . [ 9 ] Хэмлинг регулярно покупал мультфильмы у переживающего трудности художника Хью Хефнера. [ 10 ]

Название издательской компании произошло от телефонной станции (Гринлиф), где он в то время жил в Эванстоне, штат Иллинойс . [ 9 ]

Rogue: Создано для мужчин

[ редактировать ]

Издательская компания Greenleaf первоначально издавала научно-фантастические журналы и ряд подобных публикаций, и только в ноябре 1955 года Greenleaf опубликовала первый номер Rogue (хотя дата его обложки была в декабре), журнала, который конкурировал с Playboy , журнал о сексе, который к тому времени издавался около двух лет. [ 11 ] В 1953 году, как сольная и неопознанная работа, Playboy в конце года [ноябрь] без даты появился V1#1 Хью Хефнера. Успех был почти немедленным: фотография Мэрилин Монро в календаре была повторно использована с максимальной выгодой. [ 12 ] [ 13 ]

О «Плейбое» и Хью Хефнере Хэмлинг пишет в письме своему другу и адвокату Стэнли Флейшману : «Я помню, как мой друг Хью Хефнер пришел ко мне в 1953 году, чтобы предложить идею журнала, который будет называться «Плейбой» . Хеф был талантлив, но беден, и его страстью была фантазия. Он был начинающим карикатуристом и работал канцелярским сотрудником в Esquire . Я покупал у него карикатуры в стиле фэнтези в течение нескольких лет (они были настолько плохими, что я никогда их не публиковал, но ему нужны были деньги, и на это). день у нас есть рутина, где я угрожаю выдать их как ностальгическое золотое дно, но подчиняюсь его мольбам о личном смущении), и однажды вечером он и его очаровательная жена Милли [Милдред «Милли» Уильямс] посетили нас с Фрэн, и я ответил на его предложение Playboy замечанием: «Хеф, вы не можете продавать секс американской публике». Сегодня Хеф по-прежнему талантлив, но он уже не беден. Моя цитата с тех пор стала стандартной шуткой в ​​четвертой власти.

«...Эта ночь стала еще одним поворотным моментом в моей жизни. Хотя я отказался от финансового участия в «Плейбое» (величайшая экономическая ошибка в истории издательского дела), я помог ему найти авторов и художников и даже в первые годы предоставил школу подготовки для его редакционных статей. и художественный персонал, я обучил редакторов, а он их нанял..." [ 14 ]

В октябре 1955 года Хэмлинг основал ненаучно-фантастический мужской журнал Rogue с подзаголовком «Для мужчин» (позже «Создан для мужчин»), явную имитацию Playboy . После того, как молодой Хью Хефнер нашел опытного издателя, своего коллегу, бывшего сотрудника фон Розена, и предложил ему значительную долю (50%) в партнерстве с ним во время его запуска в новой идее создания журнала для мужчин. . Журнал должен был называться Playboy . Хэмлинг отказал ему и корил себя за это в течение многих лет после этого. [ 9 ]

Затем Гринлиф издал Rogue и фотожурнал в виде книги под названием Model Art , а также различное количество научно-фантастических публикаций. [ 15 ] Rogue начался так же, как и Imagination до этого, в подвале Хэмлинга на Фаулер-авеню в Эванстоне. Хэмлинг и его жена Фрэнсис сидели рядом и вместе работали над этим, как обычно. [ 12 ] [ 13 ]

Хефнер думал, что помогает своему другу Хэмлингу превратить сборник научной фантастики « Космические путешествия » в мужскую книгу, связав Хэмлинга со своим дистрибьютором. Не желая выставлять Хэмлинга конкурентом, он установил ограничения на новый Rogue : никакой гладкой бумаги, четырехцветных репродукций или полностраничных карикатур и, конечно же, никакого разворота. [ 16 ]

Хэмлинг был редактором и издателем, его жена Фрэнсис была исполнительным редактором, а Фрэнк М. Робинсон был первым главным редактором. Генри Боттс, друг Хэмлинга, стал первым помощником редактора. [ 16 ] Главную художественную литературу написал популярный писатель-фантаст Харлан Эллисон, который стал заместителем редактора третьего номера (апрель 1956 г.). [ 17 ]

Первый выпуск Rogue был опубликован в ноябре 1955 года, дата выхода — декабрь. После успешной инициативы Хефнера с первым выпуском Playboy , первый выпуск Rogue содержал «Новый аспект Мэрилин Монро» с фотографией на всю страницу звезды, прячущейся за полотенцем, а также еще пятью красивыми рекламными фотографиями, сделанными Андре де Динес .

Первоначальная цена обложки журнала составляла 35 центов и оставалась такой до января 1960 года, когда она была повышена до 50 центов. Всего за один год цена обложки была поднята до 60 центов и оставалась на этом уровне до конца существования журнала Greenleaf. [ 12 ] [ 13 ]

Три выпуска спустя Фрэнк М. Робинсон впервые ушел.

Вначале журналы Playboy и Rogue распространялись компанией Empire News, а в 1955 году почтовое отделение предприняло попытки запретить эти журналы. Услуги Турмана Арнольда , Эйба Фортаса и Пола Портера были получены в Вашингтоне, округ Колумбия, а судья Турман Арнольд представлял Rogue в окружном суде Вашингтона, где против правительства был вынесен судебный запрет, и журнал получил право использовать почту. . Решение было вынесено в 1957 году. Были предоставлены права на почтовую пересылку второго класса, и в течение тридцати дней Playboy получил такое же облегчение. [ 4 ]

Под бдительным присмотром издателя Уильяма Хэмлинга Rogue стал близким конкурентом Playboy и как издание Greenleaf печатался с декабря 1955 по декабрь 1965 года. Rogue был хорошо известен своими пикантными карикатурами, хотя всегда был наполнен множеством провокационных полуфабрикатов. фотографии обнаженной натуры, что отличало Rogue от всех других конкурентов, так это великолепная научная фантастика и фэнтези, а также другая художественная литература известных авторов. [ 9 ]

В состав редакторов (в то или иное время) Greenleaf Publishing — материнской компании — входили Харлан Эллисон, Алгис Будрис , Ларри Шоу и Брюс Эллиот. Роберт Блох («Основной Блох»), Альфред Бестер («Мир Бестера») и Мак Рейнольдс (в качестве редактора по зарубежным путешествиям) регулярно публиковали колонки, статьи и художественную литературу. Хантер С. Томпсон, Ленни Брюс , Чарльз Бомонт , Артур Кларк , Фриц Лейбер , Дж. Г. Баллард , Бен Хехт , Грэм Грин, Уильям Сароян, Филип Уайли, Джордж Клейтон Джонсон , Уильям Ф. Нолан , Уилсон Такер и Роберт Сильверберг , а также иногда выскакивал. Многие из этих авторов работали на Playboy , и редакторы Rogue получили множество материалов с отпечатками пальцев Хью Хефнера. Ни один другой мужской журнал – научно-фантастический журнал или дайджест, если уж на то пошло – никогда не обладал таким глубоким редакционным талантом. [ 18 ]

«Все мы умираем», Одним из таких рассказов по этому заказу была книга Джорджа Клейтона Джонсона появившаяся в октябрьском номере за 1961 год. Здесь есть персонаж со взаимозаменяемыми личностями, который настолько пластичен по своему эмоциональному складу, что любой может принять его практически за любого, кого он может случайно знать. [ 19 ] выпустил его как сценарий Позже Род Серлинг «Мы вчетвером умираем» для его «Сумеречная зона» телесериала-антологии .

В том же октябрьском номере 1961 года Хантер С. Томпсон увидел в печати свой первый рассказ « Биг-Сур : Тропик Генри Миллера ». [ 20 ] [ 21 ]

Rogue с самого начала был подражателем Playboy , но такими же были и 90% всех девчачьих журналов, вышедших в 1950-х годах, так что с ними ничего не поделать. Производственные стандарты Rogue были выше среднего, а ранние обложки, нарисованные Лестером В. Бентли , Хансом Зоффом и Ллойдом Рогнаном, с похотливым талисманом Волка, были весьма привлекательными. Талисман Волка, от Rogue версия логотипа «Кролика» , появлялась на каждой ранней обложке и сохранялась с первого выпуска до 18-го номера в феврале 1958 года. [ 9 ]

В 1950 году Ллойд Рогнан вернулся в Штаты из Европы, чтобы еще немного отточить свое мастерство в Чикагском художественном институте , чем он и занимался с 1951 по 1953 год. С 1953 по начало 1955 года он работал в рекламном агентстве Яна Оллиера. К концу 1955 года он был женат, жил в Гленвью, штат Иллинойс, и работал штатным художником-фрилансером. Гленвью находился недалеко от Эванстона, дома издательской компании Билла Хэмлинга «Гринлиф». Время от времени работы Ллойда (на основе нарисованных вручную акварельных рисунков гуашью для обложки Rogue Ханса Зоффа) появляются на ранних обложках журналов Rogue for Men , Imaginative Tales , Imagination , Fate и других. [ 18 ]

В 1957 году вышло семь выпусков журнала Rogue .

В 1958 году дела у Rogue были настолько хороши, что и Imagination , и Imaginative Tales больше не были нужны для зарабатывания Хэмлингом денег, поэтому в октябре они перестали уделять Rogue все свое время . В связи с недавней ликвидацией крупного дистрибьютора журналов в США, American News Company , Хэмлинг прекратил публикацию своих научно-фантастических дайджестов и начал концентрироваться исключительно на Rogue . Офисы компании были перенесены из подвала Хэмлинга в здание Graphics Arts Building в Шермане и Демпстере в Эванстоне. [ 12 ] [ 13 ]

Время идет, и все меняется по крупицам и гигантскими шагами. У Роуга дела идут хорошо, он выглядит многообещающе, и у него поступают небольшие деньги. Хэмлинги получают совершенно новый дом в Хайленд-Парке, на шаг выше Эванстона, а Роуг получает собственный офис. [ 12 ] [ 13 ]

Также в январе 1958 года появился последний кавер на Rogue, написанный Ллойдом Рогнаном. С февральским номером обложки Rogue начинают украшать привлекательные молодые женщины .

В 1958 году вышло девять номеров Rogue .

А затем Хефнер продал свой дистрибьюторский контракт за 1 миллион долларов. В результате у его старого дистрибьютора не осталось «сложного» мужского журнала, если только Rogue не был модернизирован, а это и было — до гладкой бумаги, полноцветных, полностраничных карикатур и разворота. [ 22 ]

В середине 1959 года Фрэнк М. Робинсон, недавно уволившийся с работы в Science Digest , вернулся на работу к Хэмлингу в качестве помощника редактора в обновленном, теперь уже привлекательном журнале. Хэмлинг, конечно, по-прежнему оставался редактором и издателем. А его жена Фрэнсис была исполнительным директором. [ 23 ]

После того, как Роуг обосновался, Хэмлинг также снова вернул Харлана Эллисона в качестве еще одного помощника редактора (хотя это был «секретный прикрытие», чтобы замаскировать его реальную деятельность - начало бизнеса по производству порнографических книг в мягкой обложке Greenleaf с первого издательства Хэмлинга, Nightstand Books). [ 18 ] И Ленни Брюс был принят на работу в качестве обозревателя. [ 24 ]

Фрэнку М. Робинсону даже удалось привлечь своего старого друга детства Чарльза МакНатта, постоянного автора Playboy под псевдонимом Чарльза Бомонта , в качестве постоянного автора Rogue под именем CB Lovehill. [ 25 ]

В 1959 году Хэмлинг начал публиковать две линии книг для взрослых под вымышленным названием Blake Pharmaceutical Company в офисах, расположенных в задней части того же здания, что и Rogue . [ 25 ]

конкурировал с Playboy , в первые годы его становления Несмотря на то, что Роуг ему мешало преимущество, которое Хью Хефнер уже получил; в то время как «Рог» оставался на 80 страницах, «Плейбой» рос как на дрожжах до 120, 150 и т. д. [ 26 ]

и не был признан, Хотя Rogue он часто опережал Playboy , как, например, когда они первыми опубликовали выдержки из Ленни Брюса автобиографии , несколько выпусков до того, как Playboy перепечатал те же отрывки в конце 1964 - начале 1965 года. Аджай Будрис, ныне редактор Playboy , замял предложение, прежде чем Хэмлинг смог подать в суд. [ 27 ]

Новый, обновленный «Изгой» начался в 1959 году с рецензии на фильм «Злоумышленник» , основанный на книге Чарльза Бомонта . Фрэнк М. Робинсон, Уильям Ф. Нолан и Джордж Клейтон Джонсон (друзья Бомонта), все они были на съемочной площадке со звездой Уильямом Шетнером для обзора, были приглашены Бомонтом для участия в эпизодических ролях. [ 28 ]

В 1959 году вышло девять номеров Rogue . Rogue наконец стал походить на Playboy В сентябрьском номере 1959 года .

Начиная с 1960 года Хэмлинг начал навещать друзей и семью в Палм-Спрингс и Беверли-Хиллз и решил перевезти свой дом и бизнес в этот штат. В 1964 году Хэмлинг перевез свою семью в Палм-Спрингс. Когда Хэмлинг впервые переехал в Калифорнию, Гринлиф продолжал издавать журнал ( Rogue ). Созданная впоследствии корпорация «Коринф» издавала порнографические книги в мягкой обложке, а для распространения книг была организована компания «Рид Энтерпрайзис». Позже, в 1966 и 1967 годах, издательство книг и журналов было объединено под знаменем Greenleaf, а Corinth был ликвидирован, так что остались только Greenleaf и Reed Enterprises. [ 4 ]

В начале 1960 года, после нескольких месяцев работы в Rogue and Nightstand, Харлан Эллисон покинул Rogue and Nightstand и вернулся в Нью-Йорк. За время его отсутствия коллективом книжного отдела была выпущена 31 книга.

Хэмлинг поехал в Нью-Йорк и подкупил Эллисона, чтобы тот вернулся в Rogue and Nightstand, с дальнейшим стимулированием получения большего количества денег и запуска линии чистых книг в мягкой обложке, включая сочинения Харлана Эллисона, которые стали известны как Regency Books. [ 29 ] [ 13 ]

В конце 1960 года Харлан Эллисон вместе со своей новой женой Билли переехал в Эванстон, где Харлан работал у Уильяма Хэмлинга в Rogue . В конце того же года он быстро обосновался в квартире в Эванстоне и вернулся к работе, редактируя Nightstand Books и делая первоначальную настройку для Regency Books.

Никогда не уклонявшийся от политических разногласий, Роуг опубликовал статью от первого лица о SNCC Студенческом координационном комитете ненасильственных действий — написанную сотрудником Regency Books Джерри Демутом. [ 30 ] , о так называемом «Бунте битников» (нападении полиции на мирную акцию протеста в Гринвич-Виллидж со стороны народных певцов во главе с Иззи Янгом ). и «Balladeers & Billy Clubs», статья Теда Уайта, Rogue музыкального критика [ 31 ]

В 1960 году вышло всего семь выпусков Rogue. Но в 1961 году Rogue добился своего, став ежемесячником с двенадцатью выпусками в этом году, как и в 1962, и в 1963 году.

К началу 1961 года, когда Эрл Кемп был принят на работу в Blake Pharmaceutical и пока Эллисон еще был там, они работали в четырехкомнатном офисе в здании Graphics Arts Building, и на двери не было имени. [ 32 ] [ 13 ]

Первой книгой эпохи Регентства была «Firebug» Роберта Блоха, написанная Диллонами. Вторым был «Gentleman Junkie» Харлана Эллисона, кавер группы Dillons. Шестым номером стала «Memos From Purgatory» , опять же Харлана Эллисона, кавер группы Диллонов – и на этом Эллисон закончил.

В 1961 году, после того как Харлан основал Regency Books, в первый год было опубликовано двенадцать наименований, но Харлан ушел до конца года, развелся со своей женой Билли и переехал в Голливуд — чтобы писать. Тем временем в фронт-офисе Роуг планировал работать ежемесячно. [ 33 ] [ 13 ]

В 1962 году девятнадцатилетний Брюс Гласснер был нанят на должность четвертой редакции журнала Blake. [ 33 ] [ 13 ]

«Rogue» продвигался вперед как ежемесячный выпуск объемом 82 страницы и продавался по 60 центов за копию. В бэк-офисе команда Блейка выпускала 130 наименований или 10,9 книг в месяц. Они продавались очень хорошо, и существовал постоянный спрос на новые. [ 34 ] [ 13 ]

Осенью 1962 года Rogue потеряла своего дистрибьютора и была вынуждена договориться о том, чтобы в середине года его место занял другой, Kable. Аджай Будрис ушел в Playboy Press . А Фрэнк М. Робинсон украл двадцатилетнего Брюса Гласснера (который писал под несколькими подписями — Роберт Кортни и Майк Уильямс — а также его колонку «Сумка Брюса») и перевел его в штат Rogue , первоначально в качестве помощник редактора, а затем заместитель редактора, как и новый сотрудник Фрэнка Дэвид Стивенс, который Rogue About Town» в течение следующих двух лет вел колонку « — их начальная зарплата составляла 100 долларов в неделю! А у Блейка Ларри Шоу ненадолго заменил Аджая Будриса, а его, в свою очередь, заменил всеобщий старый друг и собутыльник из Rogue Брюс Эллиотт (в середине 1963 года во время офисного переворота). [ 35 ] [ 13 ]

был второстепенным писателем-фантастом Брюс Эллиотт до работы в Rogue . Из восьми научно-фантастических рассказов, которые он написал в 1950-е годы, самым примечательным был «Земля-убежище». [ 36 ]

Rogue добавил восемь страниц, отдел распространения и рекламы, а также нового исполнительного редактора Брюса Эллиота, который познакомил сотрудников с трехчасовым застольным обедом. Сотрудники играли, а не посвящали свое время « Роугу» , пока Хэмлинг был в Сан-Диего , готовясь к переезду в Палм-Спрингс и к новому обновленному книжному предприятию для взрослых. [ 37 ]

Вскоре Rogue в компании насчитывалось двадцать девять сотрудников, включая продавцов и арт-персонала.

В конце концов, в конце 1963 года Хэмлинг осознал свою ошибку и освободил Брюса Эллиота от должности исполнительного редактора в Rogue на Блейка... а затем и на Блейка. Эллиот вернулся в Нью-Йорк и покончил жизнь самоубийством, попав в интенсивную пробку в час пик в ноябре 1972 года, впал в кому и умер четыре месяца спустя. Эрл Кемп заменил его в Блейке. [ 38 ]

Классический состав Rogue был сформирован, когда Фрэнк М. Робинсон заменил Брюса Эллиота на посту главного редактора Rogue , когда Хэмлинг повысил его с должности управляющего редактора до главного редактора, а Билл Макл стал управляющим редактором (через шесть месяцев его нанял Playboy ). . Рон Брэдфорд был старшим арт-директором вместе с Терри Роузом в художественном отделе. Пэтти О'Брайен работала секретарем. А Эрл Кемп стал руководителем подразделения Блейка в мягкой обложке. [ 39 ] [ 40 ]

Когда Брюс Эллиотт, Терри Роуз и бизнес-менеджер Арт Джонс и его команда продавцов рекламы после шести выпусков Rogue не смогли увеличить доходы, их всех уволили.

Затем Rogue нанял карикатуриста Playboy Фила Интерланди . [ 41 ] В отместку Фрэнк решил выпускать мультфильмы Хефнера, но, подумав, решил не делать этого, не осознавая, что тем самым он прокладывает себе путь к более поздней работе в Playboy . [ 42 ]

В 1964 году вышло всего шесть номеров Rogue .

Наконец, Rogue выдохся, когда региональные дистрибьюторы решили не отправлять Хэмлингу причитающиеся деньги, поскольку они решили продолжать распространять продукцию и в небольших городах. Итак, Хэмлинг сократил штат вдвое, но сохранил Брюса Гласснера, редактора «Сумки Брюса» и правой руки Фрэнка, Дэвида Стивенса. [ 43 ]

В конце 1965 года Фрэнк М. Робинсон вместе с арт-директором Диком Томпсоном отправился в Коммерс, штат Калифорния, чтобы проверить свой новый принтер. В следующем выпуске Брюс Гласснер сопровождал Фрэнка и ушел из него по возвращении в Чикаго. В следующем выпуске Фрэнка сопровождал Дэвид Стивенс. [ 44 ]

Rogue никогда не мог конкурировать с Playboy и в конце концов был продан. Следующий выпуск, шестой, вышедший в этом году, последний выпуск Greenleaf, на шапке которого были изображены оставшиеся сотрудники Greenleaf, был опубликован в декабре 1965 года. Примечательно, что 86-й выпуск за декабрь 1965 года, последний выпуск Greenleaf, содержал: «Эй, смотри! », интервью с Харви Курцманом , который был художником комиксов в EC Comics , изобрел журнал Mad и нарисовал Маленькую Энни Фанни для Playboy . [ 18 ]

После технического закрытия Rogue Фрэнку М. Робинсону AC Spectorsky предложил работу в Playboy, но он отказался. Однако он порекомендовал Дэвида Стивенса, который проработал в Playboy более тридцати лет и писал научно-популярные отчеты о своих обширных приключениях. [ 45 ]

В течение короткого периода времени Хэмлинг пытался добраться из Калифорнии в Эванстон, чтобы обеспечить работу Роуга , но это оказалось непродуктивно. К концу 1965 года сотрудникам было предложено срочно найти другую работу, и они один за другим ушли на более зеленые пастбища. [ 46 ] [ 40 ]

Наконец, до конца года Rogue был «продан» как собственность, и журнал, находившийся в собственности Greenleaf, прекратил выпуск декабрьского номера 1965 года. [ 47 ] Только это было не совсем так. Выпуск V11#1 за февраль/март 1966 года был опубликован издательством Douglas Publishing Company, Inc., 7046 Hollywood Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния, но этот выпуск был подготовлен сотрудниками Greenleaf Rogue . [ 46 ] [ 40 ]

Наконец Хэмлинг продал журнал. Последний выпуск, выпущенный Greenleaf, уже находился в стадии подготовки и был отправлен новому издателю Douglas Publishing Company, Inc. О знаке Разбойника речи не шло, равно как и о шапке. Последний выпуск содержал » Фреда Пола « День миллион (февраль 1966 г.), получивший премию Хьюго , и «Человек, который не мог чувствовать» Джорджа Бамбера. Колонка Альфреда Бестера была посвящена этому вопросу, как и последняя колонка Дэйва Стивенса «Бродяга о городе» , озаглавленная «Хиппити-хоббит», дань уважения Дж.Р.Р. Толкину . [ 48 ]

Существование и влияние Rogue оказали мощное влияние на американскую культуру благодаря широкому редакционному, художественному и писательскому таланту, который он использовал. Оксфордский словарь английского языка даже определил, что оригинальный рассказ Фреда Пола «День миллион» особенно достоин цитирования, поскольку впервые используется в английском языке как новая фраза. «Они мило встретились», которое появляется в середине рассказа.

Как издание Greenleaf, продолжительность жизни Rogue составляла ровно десять лет. После «Гринлифа», как публикации Дугласа, «Рог» продолжал работать еще 15 лет. [ 46 ] [ 40 ]

Фрэнк М. Робинсон последовал за Хэмлингом в Сан-Диего , которого наняли шпионить за вице- президентом Эрлом Кемпом. Фрэнк проработал месяц в обновленном книжном бизнесе для взрослых и снова стал фрилансером. [ 49 ]

Книги для взрослых в мягкой обложке

[ редактировать ]

Все публикации Уильяма «Билла» Хэмлинга, такие как «Воображение» и «Imagination Tales» , примечательны не только самими журналами, но и интересными персонажами, участвующими в их публикациях. Билл Хэмлинг не только основал Rogue , один из первых мужских журналов в США, но и продолжил развивать империю по изданию порнографии, которая в конечном итоге привела его к конфликту с президентом Никсоном и ФБР в 1970-х годах и посадила его в тюрьму вместе с Эрлом Кемпом, его давним Давний друг, управляющий редактор различных его предприятий и вице-президент Greenleaf. [ 18 ]

В Нью-Йорке популярный молодой писатель-фантаст Роберт Сильверберг обнаружил издательство для взрослых в мягкой обложке Bedside Books. Затем (1959 г.) Сильверберг искал новые рынки для завоевания. Издательство для взрослых в мягкой обложке Bedside Books выглядело вполне естественно. Вскоре Сильверберг начал продавать им рукописи, вышедшие под подписями Дэвида Чэллона и Марка Райана. Сильверберг понял, что новое направление рынка может стать ответом на самые смелые мечты многих писателей в самом ближайшем будущем. [ 18 ]

Харлан Эллисон вместе со своей женой Шарлоттой [Стейн] готовился переехать в Эванстон, штат Иллинойс, чтобы работать у Уильяма Хэмлинга в качестве помощника редактора журнала Rogue . Сильверберг обратился к Эллисону с блестящими возможностями для будущего энергичных молодых писателей и подготовил его к работе с Уильямом Хэмлингом, чтобы Эллисон мог изложить перед Хэмлингом дорожную карту к великолепному видению Сильверберга. Все думали, что Эллисон приехал в Эванстон, чтобы работать над Rogue Хэмлинга типа Playboy , мужским журналом . Даже Харлан временами так думал и постоянно говорил об этом, тем самым укрепляя свою скромную репутацию. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ]

Хэмлингу понравилась идея предлагаемых книг, и он твердо взял в руки концепцию одноразовой неряшливой книги в мягкой обложке. После некоторых формулировок Хэмлинг отправил Эллисона обратно в Нью-Йорк, чтобы запустить колесо зарабатывания денег. [ 18 ]

Харлан Эллисон отправился прямо к Роберту Сильвербергу, чтобы сообщить о своем успехе с Хэмлингом на начальном этапе подготовки операции. Именно Сильверберг, а не Эллисон, передал предложение Скотту Мередиту из Литературного агентства Скотта Мередита , которое в конечном итоге открыло двери легендарному подпольному предприятию «черный ящик», которое фактически наводнило страну жесткой порнографией. Таким образом, когда Хэмлинг начал издавать «Nightstand Books», практически все его книги поступали в него через черные ящики (обычные материалы находились в серых ящиках) и Центрального вокзала . почтовый ящик [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ]

Книги не только принесли немедленную выплату в 1000 долларов, но и принесли гонорары, которые Хэмлинг тут же выплатил. В 1960 и 1961 годах Сильверберг писал книги из этой серии раз в две недели, многие из которых публиковались под псевдонимом «Дон Эллиот». Среди других авторов этих книг были Лоуренс Блок и Дональд Уэстлейк , которые впоследствии переписали несколько его книг как детективные романы. [ 18 ] [ 52 ] [ 51 ]

Харлан Эллисон в 1959 году пришел в себя. Уильям Хэмлинг воспринял предложение Эллисона буквально и назначил его королем порнографии в Blake Pharmaceuticals прямо по коридору от журнала Rogue под пристальным вниманием Хэмлинга. Все, что Харлану нужно было сделать, — это придумать, как заставить все это работать, найти детали, смазать машину и запустить ее. Быть единственным первым и настоящим королем порнографии было нелегко. [ 53 ] [ 51 ]

Вначале эти книги выходили под маркой Nightstand Books и выпускались корпорацией Freedom Publishing Company. В то время корпоративное законодательство Иллинойса требовало, чтобы три законных резидента Иллинойса стали корпорацией. В Freedom Publishing были трое бывших сотрудников времен Ziff-Davis Chicago — Уильям Л. Хэмлинг, Рэймонд А. Палмер и Ричард С. Шейвер . Однако, поскольку и Палмер, и Шейвер стали жителями Висконсина, Freedom Publishing была закрыта. Ныне несуществующая корпорация из Иллинойса была куплена по дешевке Уильямом Хэмлингом. После его покупки каждый месяц его новой реорганизованной компанией Blake Pharmaceuticals в Эванстоне, штат Иллинойс, публиковались два названия. [ 18 ] [ 54 ] [ 51 ]

После реорганизации Хэмлинг перенаправил Blake Pharmaceuticals на публикацию порнографии, а Харлан Эллисон руководил всем шоу, хотя вместо этого, по-видимому, руководил Rogue . В те дни, несмотря на популярное признание жесткой порнографии в кинотеатрах по всей стране, такая деятельность, как Blake Pharmaceuticals, как минимум не одобрялась и держалась, насколько это возможно, полностью под прикрытием. [ 18 ] [ 54 ] [ 51 ]

Производство Nightstand Books оказалось более трудоемким, чем первоначально ожидал Харлан Эллисон во время управления Blake Pharmaceuticals. Настолько, что в начале 1960 года Харлан ушел. Он вернулся в Нью-Йорк, где джазового обозревателя журнала Rogue какое-то время жил у Теда Уайта, в то время . Однако Харлан продолжал писать аннотации к книгам оттуда еще долгое время по цене 45 долларов за аннотацию. Некоторое время это было основным источником дохода Харлана. [ 18 ] [ 54 ] [ 51 ]

Вернувшись домой в Blake Pharmaceuticals, Фрэнк М. Робинсон по приказу своего начальника из Rogue занял должность редактора Nightstand Books с помощью нескольких надежных редакторов-фрилансеров. В Эванстоне располагались Северо-Западный университет , Школа журналистики Медилла и т. д., и он был переполнен компетентными и желающими работать фрилансерами. Только Фрэнк не любил, когда его заставляли помогать с операцией, и чувствовал, что у него заняты обязанности настоящего редактора Rogue . [ 55 ] [ 54 ] [ 51 ]

В то же время в Нью-Йорке в начале сентября 1960 года был арестован Харлан Эллисон за хранение пистолета, кастета и выкидного ножа. Он некоторое время проживал в Гробницах и написал об этом настоящий гневный отчет, который снова вдохновил Уильяма Хэмлинга. Все, что ему было нужно, это чтобы Харлан вернулся в Эванстон и занялся там, где он остановился, только на этот раз под совершенно новой маскировкой редактора Regency Books, которое появится и притворится обычным книжным издателем. Одним из первых названий, заверил его Хэмлинг, будут «Записки из чистилища» , художественный рассказ Харлана о его аресте и заключении. [ 54 ] [ 51 ]

Харлан Эллисон снова был коронован как король порнографии в компании Blake Pharmaceuticals, теперь известной как Regency Books. [ 56 ] [ 51 ]

В 1961 году Эллисона заменил Аджай Будрис. Эрл Кемп начал свою работу в Blake вместе с введением двух новых линий: «Книги для праздного часа» и «Читатели для досуга». Одновременно был нанят Ларри Шоу. [ 56 ] [ 51 ]

Шоу ненадолго заменил Будриса, когда тот ушел работать в книжный отдел Playboy Press. Вскоре после этого Ларри Шоу принял работу, которую он хотел и о которой мечтал все время, пока работал в Blake, в качестве редактора одного из изданий конкурирующей с Блейком порнографической организации Милтона Луроса, American Arts Enterprises, в Лос-Анджелесе. [ 56 ] [ 51 ]

Наконец, после многих лет терпеливого ожидания, граф Кемп по умолчанию унаследовал корону короля порнографии; он был единственным, кому Билл Хэмлинг мог доверить какое-то время оставаться рядом. Эрл Кемп стал четвертым королем порнографии в компании Blake Pharmaceuticals и удерживал корону целое десятилетие. [ 56 ] [ 51 ]

  1. ^ Разбойник
  2. ^ Jump up to: а б Билл Осгерби (весна 2005 г.). «Холостяцкий домик как культурная икона». Журнал истории дизайна . 18 (1). JSTOR   3527021 .
  3. ^ «Отправляйтесь к перевалу, мальчики». Негодяй . Декабрь 1967 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Аффидевит Уильяма Л. Хэмлинга в поддержку ходатайства о приостановлении исполнения приговора и испытательного срока, № 10791, написанный Уильямом Лоуренсом Хэмлингом и подготовленный адвокатской конторой Стэнли Флейшмана, 31 октября 1974 г.
  5. ^ Фантастические приключения , февраль 1951 г.
  6. ^ Клубный дом Рога Филлипса , под редакцией Эрла Терри Кемпа, «Последний бой», 2012, стр. 488.
  7. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 45.
  8. «Жена твоего соседа» , автор: Гей Талезе , Dell Publishing, 1981, стр. 459.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Культовые журналы: от А до Я , « Разбойник », Эрл Терри Кемп, Nonstop Press, 2009, стр. 167.
  10. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 45 и 67.
  11. Аффидевит Уильяма Л. Хэмлинга в поддержку ходатайства о приостановлении исполнения приговора и испытательного срока, № 10791, написанный Уильямом Лоуренсом Хэмлингом и подготовленный адвокатской конторой Стэнли Флейшмана, 31 октября 1974 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 244.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к http://www.efanzines.com/EK/eI11/index.htm «Страх и ненависть в Эванстоне», Эрл Кемп
  14. Письмо Уильяма Л. Хэмлинга о канцелярских принадлежностях Reed Enterprise, Inc. от 9 июля 1974 г. своему другу и адвокату Стэнли Флейшману.
  15. Аффидевит Уильяма Л. Хэмлинга в поддержку ходатайства о приостановлении исполнения приговора и испытательного срока, № 10791, написанный Уильямом Хэмлингом и подготовленный адвокатской конторой Стэнли Флейшмана, 31 октября 1974 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 68.
  17. ^ Не так уж хорош гей , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 86.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Культовые журналы: от А до Я , « Разбойник », Эрл Терри Кемп, Nonstop Press, 2009, стр. 168.
  19. ^ Слушания; ChiCon III , под редакцией Эрла Кемпа , Advent:Publishers , 1963 г.
  20. Роуг , октябрь 1961 г.
  21. ^ Не так уж хорош гей , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 90.
  22. ↑ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 85.
  23. ↑ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 86.
  24. ^ Не так уж хорош гей , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, страницы 86–87.
  25. ^ Jump up to: а б «Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 87.
  26. ^ Не так уж хорош гей , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 91.
  27. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 92.
  28. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, страницы 95–96.
  29. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 247.
  30. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 91.
  31. ^ Уайт, Тед. "Balladeers & Billy Clubs" Rogue, август 1961 г.
  32. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, страницы 246–247.
  33. ^ Jump up to: а б Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 248.
  34. Мемуары разгневанного человека Эрла Кемпа, «Последний бой», 2013, стр. 248.
  35. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 251.
  36. ^ Потрясающие истории , октябрь 1952 г., стр. 10.
  37. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 99.
  38. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 50.
  39. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 253.
  40. ^ Jump up to: а б с д http://www.efanzines.com/EK/eI11/index.htm "Макколи горит...?" Эрл Кемп
  41. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон, TOR, 2017, стр. 115.
  42. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 116.
  43. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 117.
  44. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, страницы 117–118.
  45. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 119.
  46. ^ Jump up to: а б с Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 254.
  47. Культовые журналы: от А до Я , « Разбойник », Эрл Терри Кемп, Nonstop Press, 2009, стр. 169.
  48. ^ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 121.
  49. ↑ « Не так уж хорош гей» , Фрэнк М. Робинсон , TOR, 2017, стр. 124.
  50. ^ Jump up to: а б Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 43.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м http://www.efanzines.com/EK/eI2/index.htm «Есть пишущая машинка; будет шлюхой ради еды» Эрла Кемпа
  52. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 46.
  53. Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 47.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 48.
  55. Культовые журналы: от А до Я , « Разбойник », Эрл Терри Кемп, Nonstop Press, 2009, страницы 168–169.
  56. ^ Jump up to: а б с д Мемуары разгневанного человека , Эрла Кемпа «Последний бой», 2013, стр. 49.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc37604117ea8e8653216f0ba412314__1723254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/14/0bc37604117ea8e8653216f0ba412314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rogue (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)