Jump to content

Мак Рейнольдс

Мак Рейнольдс
Мак Рейнольдс ок. 1953 год
Рожденный
Даллас МакКорд Рейнольдс

( 1917-11-11 ) 11 ноября 1917 г.
Умер 30 января 1983 г. ) ( 1983-01-30 ) ( 65 лет
Другие имена Кларк Коллинз, Марк Мэллори, Гай МакКорд, Даллас Росс и Максин Рейнольдс

Даллас МакКорд «Мак» Рейнольдс (11 ноября 1917 — 30 января 1983) — американский писатель -фантаст . Его псевдонимы включали Даллас Росс , Марк Мэллори , Кларк Коллинз , Даллас Роуз , Гай МакКорд , Максин Рейнольдс , Боб Бельмонт и Тодд Хардинг . [ 1 ] [ 2 ] Его работа была сосредоточена на социально-экономических спекуляциях, обычно выражавшихся в заставляющих задуматься исследованиях утопических обществ с радикальной, иногда сатирической точки зрения. Он был популярным писателем с 1950-х по 1970-е годы, особенно среди читателей журналов научной фантастики и фэнтези. [ 2 ] [ 3 ]

Рейнольдс был первым автором, написавшим оригинальный роман по мотивам NBC телесериала 1966–1969 годов «Звездный путь» . Книга «Миссия к Горацию» (1968) была ориентирована на юных читателей.

Биография

[ редактировать ]

Рейнольдс родился в Коркоране, Калифорния , и был вторым из четырёх детей Верна Ла Рю Рейнольдс и Полины МакКорд. Когда семья переехала в Балтимор в 1918 году, его отец вступил в Социалистическую рабочую партию (СЛП), так что с раннего возраста Рейнольдс был воспитан в духе принятия принципов марксизма и социализма . («Я родился в марксистской социалистической семье. Я ребенок, который в возрасте пяти или шести лет сказал своему родителю: «Мама, кто такой товарищ Иисус Христос?» — ибо я никогда не встречал никого в этой семье. которого не звали Товарищ».) [ 4 ] В 1935 году, еще учась в средней школе в Кингстоне, штат Нью-Йорк , Рейнольдс присоединился к SLP и стал активным защитником целей партии. В следующем году он совершил поездку по стране вместе со своим отцом, читая лекции и речи, и стал признанным влиятельным лицом в защите SLP. [ 3 ]

После окончания средней школы Рейнольдс работал репортером Catskill Morning Star в 1937–38 годах и редактором еженедельника Oneonta News в 1939–40 годах. В 1937 году он женился на своей первой жене Эвелин Сэнделл, от которой у него было трое детей: Эмиль, Ла Верн и Даллас Мак-младший. С 1940 по 1943 год Рейнольдс работал в IBM на верфях Сан-Педро, Калифорния. Он также активно работал в качестве организатора SLP, проводя кампанию вместе с кандидатом в президенты SLP Джоном Эйкеном в 1940 году. После посещения Кадетской школы офицеров морской пехоты США и Школы офицеров морской пехоты США он присоединился к Транспортному корпусу армии США в 1944 году и был до 1945 года находился на Филиппинах в качестве штурмана корабля. Вернувшись домой из корпуса, Рейнольдс узнал, что Эвелин связалась с другим мужчиной. Они развелись, и она забрала с собой их детей. [ 3 ]

В 1946–49 Рейнольдс работал национальным организатором SLP. [ 5 ] В 1946 году он впервые продал художественную литературу «Что такое мужество?» в журнале Esquire . Год спустя он встретил женщину, разделявшую его радикальные взгляды, Хелен Джанетт Вули. Они поженились в сентябре 1947 года, и Жанетт согласилась поддерживать Рейнольдса в течение двух лет, пока он продолжал карьеру писателя для детективных журналов. После поиска места с низкой стоимостью жизни они переехали в Таос, штат Нью-Мексико , где Рейнольдс познакомился с писателями-фантастами Уолтом Шелдоном и Фредриком Брауном . Браун, позже один из частых соавторов Рейнольдса, убедил Рейнольдса перейти от написания детективных рассказов к написанию научной фантастики. Первая продажа Рейнольдсом научно-фантастического рассказа «Последнее предупреждение» (также известного как «Галактический призрак») была продана Planet Stories в июне 1949 года, но не печаталась до 1954 года. Появился его первый опубликованный научно-фантастический рассказ «Изоляционист». в «Фантастических приключениях» в июне 1950 года. [ 3 ] Вскоре его карьера пошла в гору, в результате чего только в 1950 году было продано 18 рассказов. [ 1 ] В 1951 году он опубликовал свой первый роман « Дело о маленьких зеленых человечках », представляющий собой смесь жанров детективного убийства и научной фантастики, который стал «мгновенной классикой научной фантастики, связанной с фанатами научной фантастики». [ 6 ]

В 1953 году Рейнольдсы переехали в Сан-Мигель-де-Альенде , в Гуанахуато , Мексика , где они прожили всего восемнадцать месяцев, прежде чем отправиться в путешествие по Европе и Востоку, которое длилось почти десять лет и включало пребывание в Греции, Югославии, Алжире, Марокко. , Испания, Восточная Европа, Финляндия, Индия, Япония и Гонконг. В 1955 году Рейнольдс стал корреспондентом Rogue журнала и начал зарабатывать деньги, рассказывая о своих путешествиях, а также научно-фантастических рассказах, чьи социально-экономические рассуждения теперь отражали идеи, полученные в результате его встреч с другими культурами. [ 7 ] В 1958 году он стал избранным автором книги Джона Кэмпбелла « Поразительная научная фантастика» , оставаясь «самым плодовитым автором» книги в течение следующих десяти лет. [ 8 ] В том же году публикация книги « Как выйти на пенсию без денег », в которой Рейнольдс участвовал под подписью Боб Бельмонт, побудила Национальный исполнительный комитет СЛП обвинить Рейнольдса в «поддержке мошеннических утверждений апологетов капитализма, а именно, что капитализм предлагает бесчисленные возможности». возможности для тех, кто «бдителен»» [ 9 ] и заставил Рейнольдса выйти из SLP. [ 3 ]

В 1960-е годы были представлены некоторые из лучших работ Рейнольдса, в том числе рассказы «Революция», «Бой», «Свобода», «Подрывная деятельность» и «Наемник» (которые стали первой частью серии Джо Маузера), «Гомер Кроуфорд». сериалы « Бремя черного человека » и « Граница, порода и рождение », а также новеллы «Адаптация», «Ультима Туле» (обе входят в серию United Planet) и «Статус-кво» (номинант на премию Хьюго). В 1963 году он опубликовал «Экспатрианты» — смесь воспоминаний о путешествиях и автобиографических материалов, подчеркивающих преимущества жизни за пределами Соединенных Штатов. [ 6 ] В 1961–64 Рейнольдс по просьбе своего агента написал пять романов о сексе: «Эпизод на Ривьере» , «Поцелуй перед любовью» , «На этот раз мы любим », «Содержанка » и «Реактивный набор» .

В 1965 году Рейнольдсы вернулись в Сан-Мигель-де-Альенде, чтобы жить. [ 3 ] Их дом на Нуньес, 32 вскоре стал прибежищем творческого сообщества, его часто посещали известные авторы. [ 10 ] Хотя Рейнольдс продолжал писать и продавать научно-фантастические рассказы, к 1969 году его продажи начали снижаться, и несколько его романов были приостановлены во время поглощения Ace Books в 1970 году и не публиковались до 1975 года. [ 8 ] В этот трудный период своей жизни Рейнольдс написал два любовных романа: «Дом в Касбе» и «Дом инквизитора» под подписью Максин Рейнольдс. [ 6 ] Он также начал свой самый амбициозный проект — серию рассказов о жизни в 2000 году. [ 5 ] Взгляд назад из 2000 года и равенства: В 2000 году обновлены и подвергнуты критике социалистические утопии, созданные Эдвардом Беллами в книге «Взгляд назад: 2000-1887 и равенство» ; [ 11 ] что помогло сформировать радикальное мировоззрение Рейнольдса в раннем возрасте. [ 3 ] «Коммуна 2000 г. н. э.» , «Башни Утопии» , а также серии «Роллтаун» и «Лагранджа» исследовали маргинальные утопические колонии на Земле и в космосе соответственно. [ 3 ] сборник рассказов « Лучшее о Маке Рейнольдсе» . В 1976 году был опубликован [ 2 ]

К концу 1970-х годов у Рейнольдса возникли проблемы с публикацией своих рукописей. За месяц до его смерти в 1983 году, когда он выздоравливал после операции по поводу рака, его новый агент заключил контракт с Tor Books . К 1986 году одиннадцать его книг были опубликованы посмертно, пять из них отредактированы и написаны в соавторстве с Дином Ингом , а еще две — Майклом А. Бэнксом . Ассоциация научной фантастики Новой Англии , которая пригласила Рейнольдса быть своим почетным гостем на XX Босконе (февраль 1983 г.), опубликовала сборник « Сложные интересы», который будет выпущен в рамках его выступления, но Рейнольдс умер за три недели до съезда. В нем Рейнольдс называет свой «Звездный путь» роман «Миссия Горацию » своим «бестселлером». [ 3 ]

Основные темы

[ редактировать ]

Хотя художественная литература Рейнольдса охватывает множество элементов научной фантастики, включая путешествия во времени, посещения инопланетян, мировые компьютеры, амазонские культуры и межгалактические шпионские приключения, его радикальное исследование социально-экономических систем отличает его от других писателей-фантастов. [ 12 ] Соответственно, многие оригинальные вклады Рейнольдса в научную фантастику существуют в форме социологических предсказаний, некоторые из которых уже сбылись: экономика кредитных карт, всемирная компьютерная сеть с информацией, доступной на кончиках пальцев, «Общая Европа», базовый гарантированный доход для каждого гражданина, мобильных городов или глобальных обществ с универсальной религией и общим языком, основанным на эсперанто . [ 3 ]

Альтернативные социально-экономические системы

[ редактировать ]

Рейнольдс стремился поколебать самодовольное принятие капитализма холодной войны своими читателями, изображая различные посткапиталистические варианты ближайшего будущего, многие из которых, как он предполагал, могли произойти примерно в 2000 году. Таким образом, его рассказы охватывают широкий спектр социальных систем, включая анархию, коммунизм, технократия, синдикализм, меритократия, различные формы социализма и экстраполяция экономики свободного предпринимательства, народный капитализм. [ 3 ] [ 13 ] Кроме того, некоторые из его рассказов создают соперничество между коллективной и конкурентной экономикой, чтобы оценить их соответствующие достоинства, иногда приходя к выводу, что их нельзя сравнивать, кроме как из-за их империалистических целей, как в новелле « Адаптация » в других случаях обе системы оказываются одинаково упадочными и застойными, как в рассказе Джо Маузера «Холодный скандал». [ 3 ] Повесть Рейнольдса «Радикальный центр» (1967), изображающая радикальный центризм как заговор сильных мира сего с целью сделать простых граждан непредвзятыми и апатичными, стала главной историей в университетском учебнике « Американское правительство через научную фантастику» . [ 14 ]

Проблемы в Утопии

[ редактировать ]

Рейнольдса называли «осторожным». [ 11 ] «критический», [ 15 ] или «неоднозначный» [ 3 ] Писатель-утопист, потому что его многочисленные исследования идеальных обществ, такие как его обновления « Взгляда назад: 2000-1887» и «Равенство» Эдварда Беллами , сосредоточены как на дилеммах Утопии, так и на ее преимуществах. Обычно утопии Рейнольдса представляют собой миры почти полной промышленной автоматизации, где никому не нужно работать, каждый живет в безопасности благодаря гарантированному базовому доходу, а те, кто добровольно выполняет те немногие оставшиеся рабочие места, выбираются посредством количественного теста способностей. [ 11 ] В то же время сама праздная жизнь населения привела к застою видов, препятствуя постоянным усилиям, которые дают человечеству цель. [ 15 ] как в рассказе «Утопия», или утопическое государство всеобщего благосостояния превратилось в кастовое общество, где власть имущие стремятся сохранить его, блокируя для других его членов возможность проявить себя в полной мере своих способностей, как в истории Джо Серия Маузер.

Непрерывная революция

[ редактировать ]

Герои Рейнольдса обычно стремятся улучшить свое общество путем прямых революционных действий. Иногда их революция призвана повысить уровень цивилизации людей, как в случае с сериалом о Северной Африке; иногда он стремится разрушить утопическое общество, в котором, хотя нет нужды, неравенства или конфликтов, также нет и смысла цели, как в романе « После утопии » [ 15 ] или возможность социальной мобильности, как в серии Джо Маузера. Обычно, как только революции удалось ниспровергнуть статус-кво, за ней следует другая революция и ниспровергает его, как в истории « Заблудившаяся паршивая овца », создавая впечатление, что социальные изменения столь же бесконечны, сколь и прогрессивны. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]

В раздел художественной литературы этого списка входят только первые публикации. Более полный список публикаций Рейнольдса, включая переводы, см. в разделе «Мак Рейнольдс» в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики .

Короткометражка

[ редактировать ]

1950-е годы

[ редактировать ]
Повесть Рейнольдса «Безбилетный пассажир» стала историей на обложке дебютного номера журнала Universe Science Fiction в июне 1953 года.
«Мир вмешивающегося», повесть Рейнольдса и Теодора Когсвеллов , стала историей на обложке ноябрьского номера журнала Science Fiction Quarterly за 1955 год.
  • «Изоляционист», «Фантастические приключения » , апрель 1950 г.
  • «Он взял это с собой» (в роли Кларка Коллинза), «Фантастические приключения» , апрель 1950 г.
  • «United We Stand», Amazing , май 1950 года.
  • «Фидо», «Фантастические приключения » , май 1950 года.
  • «Луввер», «Фантастические приключения » , июнь 1950 года.
  • «Предвидение», «Захватывающие чудесные истории» , июнь 1950 года.
  • «Создатели раздора», «Приключения из этого мира» , июль 1950 года.
  • «Человек на Луне», Amazing , июль 1950 года.
  • «Вниз по реке», «Потрясающие истории » , сентябрь 1950 года.
  • «Слово из пустоты», Super Science Stories , сентябрь 1950 г.
  • «Вы могли бы сказать, что Вирджиния осмелилась» (в роли Далласа Росс), Amazing , сентябрь 1950 года.
  • «Отдайте дьяволу должное» (в роли Далласа Росс), «Фантастические приключения» , октябрь 1950 года.
  • «Длинное пиво, короткий рог», «Фантастические приключения », ноябрь 1950 г.
  • «Сказка», «Потрясающие истории» , ноябрь 1950 г.
  • «Одна из наших планет пропала!», « Удивительные истории» , ноябрь 1950 г.
  • «Дьявол находит работу», «Фантастические приключения » , декабрь 1950 г.
  • «Искра», «Захватывающие чудесные истории» , декабрь 1950 г.
  • «Туристы на Терру», Imagination , декабрь 1950 г.
  • «Шестиногий свенгали» (с Фредриком Брауном), Worlds Beyond , декабрь 1950 г.
  • « Темная интерлюдия » (с Фредриком Брауном), научная фантастика о Галактике , январь 1951 года.
  • «Трубадор», «Другие миры науки» , январь 1951 г.
  • «The Switcheroo» (с Фредриком Брауном), «Другие миры» , март 1951 года.
  • «Не в правилах», Imagination , апрель 1951 г.
  • «Сверхурочная работа», «Захватывающие чудесные истории» , апрель 1951 г.
  • «Я сам незнакомец», « Захватывающие чудесные истории » , апрель 1951 года.
  • «Карикатурист» (совместно с Фредриком Брауном), Planet Stories , май 1951 г. Также известен как «БЭМ Гарригана».
  • «Второе пришествие», Marvel Science Stories , май 1951 года.
  • «Марсиане и койы», Imagination , июнь 1951 года.
  • «С этим кольцом...» (в роли Далласа Росс), «Фантастические приключения» , август 1951 года.
  • «Полет милосердия», Planet Stories , июль 1951 года.
  • «Окончательный ответ» (в роли Далласа Росс), «Захватывающие чудесные истории» , октябрь 1951 г.
  • «Перемещенный человек», журнал Fantastic Story , октябрь 1951 г.
  • «Игроки» (с Фредриком Брауном), «Потрясающие истории» , ноябрь 1951 г.
  • «Полупутник», Planet Stories , ноябрь 1951 г.
  • «Он знал все ответы» (в роли Далласа Росс) , «Фантастические приключения» , ноябрь 1951 года.
  • «Chowhound», научная фантастика Marvel , ноябрь 1951 г.
  • «Топорник» (с Фредериком Брауном), Amazing , декабрь 1951 года.
  • «Насколько зеленым был мой марсианин», «Потрясающие истории» , январь 1952 г.
  • «Твоя душа приходит наложенным платежом», «Фантастические приключения » , март 1952 г.
  • «Окончательная оценка», «Истории науки других миров » , март 1952 г.
  • «Обычный бизнес», Журнал фэнтези и научной фантастики , июнь 1952 года.
  • «Космический блеф», Imagination , октябрь 1952 г.
  • «Альтернативная вселенная», Other Worlds , ноябрь 1952 г.
  • «Я, Флэпджек и марсиане» (с Фредриком Брауном), Astounding , декабрь 1952 года.
  • «Четвероногий Hotfoot», журнал Fantastic Story , зима 1952 года.
  • «Безбилетный пассажир», научная фантастика о Вселенной , июнь 1953 года.
  • «Воздушный бой – 1973», Imagination , июль 1953 года.
  • «Приключение снитча во времени» (совместно с Августом Дерлетом), Журнал фэнтези и научной фантастики , июль 1953 года.
  • «Совет завтрашнего дня», Ежеквартальный журнал научной фантастики , август 1953 г.
  • «ДП из завтрашнего дня», Орбита , сентябрь 1953 года.
  • «Нет возврата с Эльбы», «Фантастика» , сентябрь 1953 года.
  • «Пожалуйста, помните», научная фантастика будущего , сентябрь 1953 г.
  • «Потенциальный враг», Орбита , декабрь 1953 г.
  • «Оптическая иллюзия», Science Stories , декабрь 1953 г.
  • «С курса», If , январь 1954 г.
  • «Злур за вашу беду!», Imagination , январь 1954 г.
  • «Другая альтернатива», журнал фэнтези и научной фантастики , февраль 1954 г.
  • «Галактический призрак», Planet Stories , март 1954 года.
  • «Последнее предупреждение», Planet Stories , март 1954 г.
  • «И ты рядом со мной», журнал фэнтези и научной фантастики , апрель 1954 г.
  • «Мужья, уход и кормление», научно-фантастические рассказы , июнь 1954 г.
  • «Парадокс обретен», Орбита , июль – август. 1954.
  • «Склонный», журнал фэнтези и научной фантастики , сентябрь 1954 г.
  • «Мечта... умирание», « Захватывающие чудесные истории» , октябрь 1954 года.
  • «Отчаянное средство», SF Quarterly , ноябрь 1954 г.
  • «Эксперт», журнал фэнтези и научной фантастики , январь 1955 г.
  • «Долгий путь домой», Imagination , март 1955 г.
  • «Альбатрос», Imagination , апрель 1955 г.
  • «Весь мир любит лювера», журнал фэнтези и научной фантастики , апрель 1955 г.
  • «Приключение на балу Нострадамуса» (с Августом Дерлетом), Журнал фэнтези и научной фантастики , июнь 1955 года.
  • «Космическая игра», Imagination , июль 1955 года.
  • «Операция Триплан», «Фантастическая Вселенная » , август 1955 года.
  • «Бак и космическая война», Imaginative Tales , сентябрь 1955 г.
  • «Сгоревший тост», Playboy , ноябрь 1955 г.
  • «Мир вмешивающегося» (совместно с Теодором Р. Когсвеллом ), SF Quarterly , ноябрь 1955 г.
  • «Совершенный рыболов», «Потрясающие истории» , осень 1955 года.
  • «Треугольный Изаак Уолтон», «Фантастическая вселенная » , июнь 1956 года.
  • «После некоторого завтра», If , июнь 1956 года.
  • «Сложный интерес», Журнал фэнтези и научной фантастики , август 1956 г.
  • «Честный обмен», «Фантастическая вселенная » , август 1956 г.
  • "Case Rests", Ежеквартальный журнал научной фантастики , август 1956 г.
  • « Собачья звезда », Ежеквартальный журнал научной фантастики , ноябрь 1956 г.
  • «Опубликовано» (также как Марк Мэллори), журнал Space Science Fiction , весна 1957 г.
  • «Медленный джинн», журнал космической научной фантастики , август 1957 г.
  • «Тупик», «Сказки об испуганных» , август 1957 года.
  • «Человек, который украл его тело» (в роли Марка Мэллори), « Сказки об испуганных» , август 1957 года.
  • «Счастливый конец» (с Фредриком Брауном ), «Фантастическая вселенная» , сентябрь 1957 года.
  • «Снафу в Новом Таосе», журнал Venture Science Fiction , сентябрь 1957 г.
  • «Послушание гарантировано», журнал космической научной фантастики , весна 1957 г.
  • «О горшке и Поттере», «Фантастическая вселенная » , январь 1958 года.
  • «Гладиатор», журнал фэнтези и научной фантастики , март 1958 года.
  • «Планета грехов», «Удивительная научная фантастика» , март 1958 года.
  • «Правда и образ» (в роли Марка Мэллори), «Удивительная научная фантастика» , март 1958 года.
  • «Корпорация Альтернатив», «Удивительные научно-фантастические рассказы» , ​​май 1958 года.
  • «Части игры», поразительная научная фантастика , декабрь 1958 г.
  • «Нерожденное завтра», Astounding , июнь 1959 года.
  • «Торо!», «Фантастические научно-фантастические рассказы» , ​​сентябрь 1959 г.
  • «Преследуемые», научно-фантастические рассказы , ноябрь 1959 г.

1960-е годы

[ редактировать ]
  • «Доброе семя», Worlds of If , январь 1960 г.
  • «Я сам здесь чужой», «Удивительные истории » , декабрь 1960 г.
  • «Русские идут домой!», Журнал фэнтези и научной фантастики , ноябрь 1960 г.
  • «Саммит», Astounding , февраль 1960 г.
  • Революция , Поразительная , май 1960 года.
  • Адаптация ( новелла ), Astounding , август 1960.
  • «Бой», аналог , октябрь 1960 г.
  • «Почетная медаль», Удивительный , ноябрь 1960 г.
  • «Наемное ружье», аналог , декабрь 1960 г.
  • «Свобода», аналог , февраль 1961 г.
  • Ultima Thule (новелла), Аналог , март 1961 г.
  • « Фермер », Галактика , июнь 1961 года.
  • «IQ», «Фантастические истории воображения» , июнь 1961 г.
  • Статус-кво (новелла), Аналог , август 1961 года. Кандидат от Хьюго.
  • « Бремя черного человека » (двухсерийный сериал), аналог , декабрь 1961 г. - январь 1962 г.
  • « Граница, порода и рождение » (двухсерийный сериал), аналог , июль – август. 1962.
  • «Наемник», аналог , апрель 1962 г.
  • «Земляне, идите домой!», Rogue , август 1962 года.
  • «Хороший индеец», аналог , сентябрь 1962 г.
  • «Подрывная деятельность», аналог , декабрь 1962 г.
  • «Speakeasy», журнал фэнтези и научной фантастики , январь 1963 г.
  • "Обыкновенного человека" (также как Гай МакКорд) Аналог , январь 1963 года.
  • «Frigid Fracas» (двухсерийный сериал), Аналог , март – апрель. 1963.
  • «Экспедитер», аналог , май 1963 г.
  • «Космонавт на веселье», «Миры завтрашнего дня» , июнь 1963 года.
  • «Пацифист», журнал фэнтези и научной фантастики , январь 1964 г.
  • «Род Предатель», аналог , август 1964 г.
  • «Сладкие мечты, сладкие принцы» (трехсерийный сериал), аналог , октябрь – декабрь. 1964.
    • «Фотожурналист», Аналог , февраль 1965 г.
  • «Fad», аналог , апрель 1965 г.
  • «Приключение инопланетян» (с Августом Дерлетом), Аналог , июль 1965 г. Номинант на премию «Небула».
  • «О богоподобных силах» (двухсерийный сериал), «Миры завтрашнего дня» , июль – август. 1965.
  • «У той же двери», New Worlds SF , август 1965 года.
  • «Космический пионер» (трехсерийный сериал), аналог , сентябрь – ноябрь. 1965.
  • «Лидер прошлых лет», If , октябрь 1965 г. Номинант от Nebula.
  • «Последний представитель благородной породы», «Миры завтрашнего дня» , ноябрь 1965 года.
  • «Время войны», If , ноябрь 1965 г.
  • «Улей» (двухсерийный сериал), аналог, декабрь 1965 г. - январь 1966 г.
  • «Возвращение к Свитчеру», аналог , февраль 1966 г.
  • «Your Soul Comes COD», Fantastic , март 1966 г.
  • «Топорник», Импульс , июнь 1966 г.
  • «Выживший», аналог , июль 1966 года.
  • «Арена», Иф , сентябрь 1966 года.
  • "Ромп", аналог , октябрь 1966 г.
  • «Планета Амазонки» (трехсерийный сериал), аналог , декабрь 1966 г. - февраль 1967 г.
  • «Радикальный центр», Аналог , март 1967 г.
  • «Реликвия», журнал фэнтези и научной фантастики , март 1967 г.
  • «Враг внутри», аналог , апрель 1967 г.
  • «Эпоха одноразовых вещей», «Миры завтрашнего дня» , май 1967 года.
  • «Компьютерная война» (двухсерийный сериал), Аналог , июнь – июль 1967 г.
  • «Депрессия... или бюст», Аналог , август 1967 г.
  • Фиеста Брава (новелла), Аналог , сентябрь 1967 г.
  • «Переворот» (также как Гай МакКорд), Аналог , ноябрь 1967 г.
  • «Пси-убийца», аналог , декабрь 1967 г.
  • «Как мы запретили бомбы», Галактика , июнь 1968 года.
  • « Среди плохих бабуинов », Галактика , август 1968 года.
  • « Любовь побеждает все », «Если » , сентябрь 1968 года.
  • «Где Гораций?», Amazing , сентябрь 1968 года.
  • «Что покупают виноделы», «Миры фантазий» , сентябрь 1968 года.
  • « Преступник в Утопии », Галактика , октябрь 1968 года.
  • «Компьютерный заговор», Worlds of If , ноябрь – декабрь. 1968.
  • « Сезон шпионажа », Галактика , декабрь 1968 года.
  • «Кришна» (в роли Гая МакКорда), аналог , январь 1969 г.
  • «Extortion, Inc.», Аналог , февраль 1969 г.
  • «Оппортунист» (в роли Гая МакКорда), Аналог , апрель 1969 г.
  • «Секретный агент пяти путей» (двухсерийный сериал), аналог , апрель – май 1969 г.
  • «Города должны катиться» (сериал из двух частей), If , июль – сентябрь. 1969.

1970-е годы

[ редактировать ]
  • «Утопия», 2000 год , под редакцией Гарри Харрисона , 1970 год.
  • «Конец города», Future Quest , под редакцией Роджера Элвуда, 1973.
  • «Бак и мужчины из космоса», «Научно-фантастические приключения из Way Out » под редакцией Роджера Элвуда, 1973.
  • «Холодная война... продолжение», Nova 3 , под редакцией Гарри Харрисона, 1973.
  • « Заблудшая паршивая овца », Поразительно: Мемориальная антология Джона В. Кэмпбелла , под редакцией Гарри Харрисона, 1973.
  • «Второе пришествие», Миры Если , май – июнь 1974 г.
  • «Нострадамус» (в роли Кларка Коллинза), «Миры если» , май – июнь 1974 г.
  • «Заходи, космодром», Go: Чтение в областях контента . Учебный журнал, 1974.
  • «Выживание, 2000 г. н.э.», «Выживание из бесконечности », под редакцией Роджера Элвуда, 1974.
  • «Разрыв поколений», Future Kin , под редакцией Роджера Элвуда, 1974.
  • «Жуткий», «Растения-убийцы и другие истории » под редакцией Роджера Элвуда, 1974.
  • «Cry Wolf!», Галактика , декабрь 1974 года.
  • «Гость», «Завтра сегодня » под редакцией Джорджа Зебровски, 1975.
  • «О страхах будущего», аналог , октябрь – декабрь. 1977. Трехсерийный сериал.
  • «Все для всех...», «Удивительные истории » , май 1978 г.
  • «Ореол для Горация», «Удивительные истории » , февраль 1979 г.
  • «Дело об одноразовом драндулете», аналог , октябрь 1979 г.

1980-е годы

[ редактировать ]
  • «Адское пламя» (с Гэри Дженнингсом), 1980.
  • «Золотое правило», Аналог , март 1980 г.
  • «Что покупают виноделы», аналог , сентябрь 1980 г.
  • «Союз навсегда», аналог , декабрь 1980 г.
  • «Скорость побега», журнал фэнтези и научной фантастики , декабрь 1980 г.
  • «Ближайшая встреча», журнал научной фантастики Айзека Азимова , 11 мая 1981 года.
  • «Рука барда», «Рассуждения » под редакцией Айзека Азимова и Элис Лоранс, 1982.
  • «Идеалист», «Сложные интересы » , 1983.

1950-е годы

[ редактировать ]
  • Дело о маленьких зеленых человечках , 1951 год.

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Эпизод на Ривьере , 1961 год.
  • Поцелуй перед любовью: современный роман , 1961.
  • Земная война , 1963. Перепечатка «Холодного скандала». Вторая книга серии Джо Маузера.
  • «Содержанка» , 1963.
  • Реактивный набор , 1964 год.
  • Пионер космоса , 1965 год.
  • Планетарный агент Икс , 1965 год. Исправление «Ультима Туле» и «Топорника». Первая книга серии United Planets.
  • О богоподобной силе , 1966. Также опубликовано как Earth Unaware .
  • «Пионер космоса» , 1966. Перепечатка «Пионера космоса».
  • Time Gladiator , 1966. Переиздание «Сладких снов, сладких принцов». Третья книга серии Джо Маузера.
  • Компьютерная война , 1967 год.
  • Соперничающие ригелианцы , 1967. Расширение «Адаптации». Третья книга серии United Planets.
  • Планетарный агент X , 1967. Перепечатка.
  • Планета Человека Рассвета , 1967. Вторая книга серии United Planets.
  • «После некоторого завтра» , 1967.
  • «Наемник из завтрашнего дня» , 1968. Первая книга серии Джо Маузера. (Расширение рассказа 1962 года «Наемник», опубликованного в журнале Analog)
  • Code Duello , 1968. Четвертая книга серии United Planets.
  • Земля в неведении , 1968. Перепечатка.
  • Миссия на Горация , 1968. Первый «Звездным путем: Оригинальный сериал» . роман, связанный с
  • Космический глаз , 1969. Расширение «Speakeasy».
  • Космические варвары , 1969.
  • Секретный агент Пятерки , 1969 год.

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Компьютерный мир , 1970.
  • Однажды ушедшие , 1970.
  • Бремя Блэкмана , 1972. Первая книга серии о Северной Африке.
  • Граница, Порода и Рождение , 1972. Вторая книга серии о Северной Африке.
  • Дом инквизитора (в роли Максин Рейнольдс), 1972.
  • Дом в Касбе (в роли Максин Рейнольдс), 1972.
  • Взгляд назад из 2000 года , 1973. Первая книга серии о Джулиане Уэсте.
  • Компьютерная война , 1973.
  • Кодекс Дуэлло , 1973 год.
  • Депрессия или крах , 1974. Исправление «Депрессии... или краха», «Экспедитора», «Причуды» и «Эксперта».
  • Планета Человека Рассвета , 1974. Перепечатка.
  • Коммуна 2000 г. н. э. , 1974 г. Первая книга серии о Бэте Хардине.
  • Башни Утопии , 1975. Вторая книга серии о Бэте Хардине.
  • Город-спутник , 1975 год.
  • Amazon Planet , 1975. Пятая книга серии United Planets.
  • Космический глаз , 1975.
  • Коэффициент способностей , 1975.
  • Завтра может быть иначе , 1975. Расширение "Русские, идите домой!"
  • Секретный агент пяти путей , 1975. Переиздание «Секретного агента пяти путей».
  • Наемник из завтрашнего дня , 1975.
  • Послезавтра , 1976. Перепечатка «Статус-кво».
  • Раздел G: United Planets , 1976. Шестая книга серии United Planets.
  • Роллтаун , 1976. Третья книга серии о Бэте Хардине.
  • Галактическая Медаль Почета , 1976 год. Расширение «Медали Почета».
  • После Утопии , 1977.
  • «Вероятность мечты» , 1977.
  • Космический посетитель , 1977. Расширение «Посетитель».
  • Полицейский патруль: 2000 г. н. э. , 1977 г. Исправление фильмов «Возбуждение», «Преступник в утопии», «Крик волк!» и «Корпорация вымогательство».
  • Равенство в 2000 году , 1977. Вторая книга серии Джулиана Уэста.
  • Растоптать империю , 1978.
  • The Best Ye Breed , 1978. Третья книга серии о Северной Африке.
  • Brain World , 1978. Седьмая книга серии United Planets.
  • Фактор Фракаса , 1978. Четвертая книга серии Джо Маузера.
  • Земля в неведении , 1979.
  • Лагранж Пять , 1979. Первая книга серии «Сообщество L-5».

1980-е годы

[ редактировать ]
  • Лагранжисты , 1983. Вторая книга серии «Сообщество L-5».
  • Хаос в Лагранжии , 1984. Третья книга серии «Сообщество L-5».
  • Вечность (с Дином Ингом), 1984.
  • Дом, милый дом, 2010 г. н.э. (с Дином Ингом), 1984.
  • В другой раз (с Дином Ингом), 1984.
  • Космический поиск , 1984.
  • Троянская орбита (с Дином Ингом), 1985.
  • Мир Deathwish (с Дином Ингом), 1986.
  • Джо Маузер: Наемник из завтрашнего дня (с Майклом Бэнксом), 1986. Переписывание и расширение «Frigid Fracas» и «Наемник завтрашнего дня » .
  • Sweet Dreams, Sweet Princes (с Майклом Бэнксом), 1986. Расширение «Sweet Dreams, Sweet Princes» и Time Gladiator .

Сборники художественной литературы

[ редактировать ]
  • Лучшее из Мака Рейнольдса , 1976.
  • Сложные проценты , 1983.
  • Девять завтрашних дней: научно-фантастические рассказы золотого века , 2009.
  • Мак Рейнольдс, Часть первая , 2011.

Антологии отредактированы

[ редактировать ]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Как выйти на пенсию без денег (в роли Боба Бельмонта), 1958.
  • Эмигранты , 1963.
  • «Ответы Мака Рейнольдса» (с Полом Андерсоном, Рэем Брэдбери и Исааком Азимовым), Журнал фэнтези и научной фантастики , октябрь 1965 г.
  • «Что вы имеете в виду под марксизмом?» Научно-фантастические исследования 1, осень 1974 г.
  • «Послесловие», Фонд 16 мая 1979 г.
  • «Научная фантастика и политическая экономия», SF Review 36, август 1980 г.
  • «НФ и социоэкономика», « Фантастические жизни: очерки известных писателей-фантастов» под редакцией Мартина. Х. Гринберг, 1981.
  1. ^ Jump up to: а б . «Мак Рейнольдс – краткая библиография». База данных Интернет-спекулятивной фантастики .
  2. ^ Jump up to: а б с Стейблфорд, Брайан и Джон Клют. «Мак Рейнольдс». Энциклопедия научной фантастики , 3-е издание (онлайн). Эд. Джон Клют, Дэвид Лэнгфорд и Питер Николлс. 2012. Интернет.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Смит, Кертис К. Добро пожаловать в революцию: литературное наследие Мака Рейнольдса . Сан-Бернардино, Калифорния: Борго, 1995. ISBN   1557422362 (10). ISBN   978-1557422361 (13).
  4. ^ Рейнольдс, Мак. «Что вы имеете в виду — марксизм?» Научно-фантастические исследования № 4 (осень 1974 г.)
  5. ^ Jump up to: а б Манусос, Энтони. «Мак Рейнольдс». Литературно-биографический словарь, вып. 8. Американские писатели-фантасты двадцатого века . Часть 2: МЗ. Эд. Дэвид Коварт и Томас Л. Ваймер. Детройт, Мичиган: Gale Research, 1981. 85–88. ISBN   0810309181 (10). ISBN   9780810309180 (13). Распечатать.
  6. ^ Jump up to: а б с Кемп, Эрл. «Возвращение к экспатриантам : капризная хронология». эИ43 8.2. (апрель 2009 г.). Веб. Текст доступен на eFanzines.com .
  7. ^ Дземянович, Стефан. «Мак Рейнольдс». Путеводитель по литературным мастерам и их произведениям (2007): 1. MagillOnLiterature Plus . Веб.
  8. ^ Jump up to: а б Стейблфорд, Брайан. «Возвращение к утопической мечте: социально-экономические спекуляции в научной фантастике Мака Рейнольдса». Фонд 16 (май 1979 г.). Распечатать. Перепечатано в журнале «За пределами человеческого аквариума: мастера научной фантастики» . Роквилл, Мэриленд: Wildside LLC, 2008. ISBN   0893704571 (10). ISBN   978-0893704575 (13).
  9. ^ Отчеты NEC. Национальный исполнительный комитет Социалистической рабочей партии. Государственное историческое общество Висконсина, 1959; цитируется в Smith 20.
  10. ^ Кемп, Эрл. «Нуньес 32». эИ43 8.2. (апрель 2009 г.). Веб. Текст доступен на eFanzines.com .
  11. ^ Jump up to: а б с Капелл, Мэтью. « Мак Рейнольдс избегает своего восемнадцатого брюмера: предостережение для потенциальных утопистов. Архивировано 15 января 2014 года в Wayback Machine ». Экстраполяция 44.2 (2003). Переиздано Свободной Библиотекой .
  12. ^ Поль, Фредерик. «Даллас МакКорд «Мак» Рейнольдс (1917–1983)». эИ43 8.2. (апрель 2009 г.). Веб. Текст доступен на eFanzines.com .
  13. ^ Рейнольдс, Мак. "Послесловие". Фонд 16 (май 1979 г.): 54–55. Распечатать.
  14. ^ Рейнольдс, Мак (1967). «Радикальный центр». Перепечатано в Оландере, Джозеф Д.; Гринберг, Мартин Х.; Уоррик, Патрисия (1974). Американское правительство через научную фантастику . Предисловие Фредерика Пола. Издательская компания Rand McNally College, стр. 14–42. ISBN   978-0-528-65902-7 .
  15. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Эдвард. «Утопии и антиутопии». Кембриджский спутник научной фантастики . Эд. Эдвард Джеймс и Фара Мендлесон. Кембридж: Кембриджский университет, 2003. 219–229. ISBN   0521016576 (10). ISBN   978-0521016575 (13). Распечатать.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517c06d7e791bd51ada5d19801f668fb__1722472020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/fb/517c06d7e791bd51ada5d19801f668fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mack Reynolds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)