Американская новостная компания
Тип компании | Дистрибьютор , оптовик |
---|---|
Промышленность | Газеты , книги , комиксы , журналы. |
Основан | 1864 |
Основатель | Синклер Таузи |
Несуществующий | 1957 |
Штаб-квартира | Нью-Джерси , Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Генри Гарфинкль, Майрон Гарфинкль |
Подразделения | Компания Юнион Ньюс |
American News Company ( ANC ) — компания по распространению журналов, газет, книг и комиксов, основанная в 1864 году. [1] Синклер Таузи, [2] [3] которые доминировали на рынке дистрибуции в последней четверти XIX и первой половине XX века. Внезапный упадок компании в 1957 году вызвал огромные потрясения в издательской индустрии, вынудив многих издателей журналов, комиксов и книг в мягкой обложке покинуть бизнес.
Журнально-книжная деятельность A360media была реорганизована и преобразована в American News Company LLC. но не имеет никакого отношения к несуществующей American News Company, которая закрылась в 1957 году.
Ранние годы
[ редактировать ]Компания American News Company имела свои корни в двух нью-йоркских оптовых фирмах по оптовой торговле газетами и периодическими изданиями: компании Синклера Тузи на Нассау-стрит и фирме Dexter, Hamilton & Co. на Энн-стрит, 22. Это были два крупнейших оптовых продавца новостей и периодических изданий в Нью-Йорке. Нью-Йорк во время их слияния 1 февраля 1864 года, когда была образована компания American News Company. Семью первоначальными партнерами были Синклер Тузи, Джон Э. Таузи, Гарри Декстер, Джордж Декстер, Джон Гамильтон, Патрик Фаррелли и Соломон В. Джонсон. Эти партнеры составляли ядро руководства компании до смерти последнего выжившего партнера Соломона Джонсона в 1913 году. [4] Синклер Тауси был первым президентом компании, за ним после его смерти последовал Гарри Декстер, которого сменил Соломон Джонсон.
Бостонский филиал компании был образован путем приобретения оптового бизнеса периодических изданий бостонского продавца книг Александра Уильямса. В 1854 году Уильямс выкупил бизнес компании Fetridge & Co. , которая управляла на углу Стейт-стрит и Вашингтона большим журнальным магазином, известным как Periodical Depot или Periodical Arcade. [5] Уильямс занимался обширной торговлей газетами и периодическими изданиями для иногородних дилеров по всему Восточному побережью, и к тому времени, когда была организована АНК, оптовая часть бизнеса стала слишком большой, чтобы Уильямс мог справиться с ней в одиночку. Наряду с двумя более мелкими конкурирующими фирмами, Dyer & Co. и Federhen & Co., [6] Компания Boston Trade была реорганизована в дочернюю компанию American News под названием New England News Company, а Уильямс стал одним из основных акционеров. Первоначально будучи должностным лицом новой корпорации, Уильямс в душе был владельцем книжного магазина и вскоре ушел, в 1869 году, чтобы возглавить знаменитый книжный магазин Old Corner . [7]
Через два года после создания компании к своему газетному и журнальному бизнесу добавился отдел книжной торговли под руководством некоего г-на Данэма; он стал одним из крупнейших в стране.
После окончания Гражданской войны фирма быстро росла благодаря расширению железных дорог по мере того, как они открывали Запад, с началом континентального железнодорожного сообщения от побережья до побережья в 1869 году. Закон, принятый Конгрессом, требовал, чтобы железные дороги перевозили газеты и периодические издания. в качестве массовой почты второго класса по специальному низкому субсидированному тарифу — один цент за фунт на любое расстояние между информационными агентствами, чтобы пачку нью-йоркских газет можно было отправить через весь континент в Лос-Анджелес по той же цене, по которой ее можно было бы переправить через другой конец континента. река в Ньюарк, а АНК воспользовалась доступностью дешевого железнодорожного транспорта для расширения своей дистрибьюторской сети по всему континенту, настолько опередив конкурентов, что фактически вытеснила с рынка любых возможных конкурентов, открывая свои периодические депо сотнями в каждом город и крупный город на железнодорожной системе. В то же время количество периодических изданий, издаваемых в Америке, резко возросло: Фрэнк Мотт , в «Истории американских журналов». По оценкам, количество публикуемых наименований выросло с 700 в конце Гражданской войны до 3300 в 1885 году. [8]
В 1893 году статья в The American Newsman подвела итог успеху компании: «Американская новостная компания, будучи хранителем тысячи тайн, связанных с судьбами издателей и авторов, окружает свою обширную и сложную систему атмосферой тайны, поэтому что немногие люди имеют какое-либо представление о ее действительно поразительных масштабах. Постепенно она поглотила более мелкие организации, пока в нее не вошли тридцать две влиятельные новостные компании с годовыми операционными расходами в 2 488 000 долларов и годовым бизнесом примерно в 18 000 000 долларов. большую часть книг для чтения в Соединенных Штатах и снабжает почти девятнадцать тысяч дилеров». [9]
В любой день в систему распространения АНК обычно поступает сотня новых выпусков из тысяч наименований, обрабатываемых АНК. Только в Нью-Йорке (в то время состоящем исключительно из Манхэттена и Бронкса) 125 фургонов и водителей ежедневно пересекали город, осуществляя поставки, с 14 местными подстанциями.
В 1893 году в АНК работало непосредственно 1154 человека с еженедельной заработной платой в размере 16 255 долларов; с 1 миллионом долларов в недвижимости и 1,4 миллиона долларов в товарах на руках. Он предоставил обширные кредиты фирмам, с которыми вел бизнес, и в любой момент времени в виде дебиторской задолженности дилеров по всей стране подлежало погашение 800 000 долларов США. Компания владела 18 зданиями по всей стране, еще 39 арендовала, а также вложила 200 000 долларов в лошадей и повозки. Филиалы компании в это время располагались в Олбани, Балтиморе, Бостоне, Бруклине, Буффало, Чикаго, Цинциннати, Кливленде, Денвере, Детройте, Канзас-Сити, Монреале, Ньюарке, Новом Орлеане, Омахе, Филадельфии, Питтсбурге, Провиденсе, Сан-Франциско. Франциско, Спрингфилд (Массачусетс), Сент-Луис, Сент-Пол, Торонто, Трой и Вашингтон, округ Колумбия. Эти филиалы были организованы как дочерние компании под разными названиями, например, филиалом в Чикаго была компания Great Western News Company, основанная в 1866 году. Компания International News Company на Дуэйн-стрит в Нью-Йорке была филиалом, занимавшимся обширным зарубежным бизнесом компании. Филиал под названием Union News Company существовал исключительно для продажи газет и журналов на железных дорогах, с 300 газетными киосками на железнодорожных станциях, которые к 1893 году охватывали 40% всей железнодорожной системы США, платя 1000 долларов в день за эксклюзивные права. В рамках этой системы Union News могла бы сохранять Chicago Tribune покинула железнодорожные вокзалы Чикаго, пока Tribune не согласилась на их условия. В 1958 году Федеральная торговая комиссия обнаружила, что Union News управляет почти тысячей газетных киосков по всей стране (у следующего по величине оператора их было 57), что дало Union News возможность диктовать условия и требовать скидок от издателей.
Как правило, в эпоху после Гражданской войны АНК, выступая в качестве посредника между издателями и торговцами газетными киосками, позволял дилерам газетных киосков удерживать от 5 до 10 центов от продажи 35-центового журнала, такого как ежемесячный Harper's , и трех центов в 10-центовом журнале, таком как Harper's Weekly . Непроданные копии большинства наименований подлежали полному возврату, хотя некоторые наименования продавались дилерам как не подлежащие возврату с более высокой скидкой, аналогично сегодняшнему « прямой продажи рынку комиксов ».
Монопольное положение American News на рынке было практически неоспоримым до тех пор, пока Фрэнк Манси , разочарованный отказом АНК продавать его дешевые 10-центовые журналы с целлюлозой, не был вынужден основать собственное распространение, Red Star News. [10] Это был первый из так называемых ID или независимых дистрибьюторов. Манси возмутился, когда АНК сообщил ему, что 4 цента — это максимальная сумма, которую они заплатили бы оптом за журнал, который продавался по 10 центов в розницу, и Манси принял ответные меры, исключив посредников и создав своего собственного дистрибьютора, чтобы продавать его напрямую газетным дилерам по 7 центов за экземпляр. . [11] За Манси вовремя последовали Херст , Фосетт , Кертис , Анненберг и Доненфельд , все из которых были вынуждены различными факторами создать свои собственные независимые сети распространения за пределами монополии АНК; тем не менее, АНК оставалась доминирующей фирмой вплоть до своего краха.
Фон
[ редактировать ]American News выступала как в качестве национального дистрибьютора, так и в качестве местного оптового продавца периодических изданий. После Второй мировой войны компания, возглавляемая Генри Гарфинклем, имела более 300 филиалов по всей территории Соединенных Штатов и насчитывала несколько тысяч сотрудников. В середине века American News была крупнейшим оптовым продавцом книг в мире и доминировала в отрасли. Он также практически полностью контролировал распространение журналов и газет на рынке Соединенных Штатов, доминируя и в этой отрасли. Акционерная компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже и имеет более 5400 акционеров. [12] Штаб-квартира American News находится в Нью-Джерси , а офисы American News также расположены в центре Манхэттена. [13]
Среди клиентов American News, выпускающих комиксы, были Atlas Comics , Dell Comics и Toby Press . У National Comics был собственный дистрибьютор Independent News , и после провала American News она смогла взять на себя распространение комиксов для других издателей комиксов. Издатели комиксов, которые не смогли прийти к соглашению с дистрибьюторами National, быстро разорились, а другие были ограничены в количестве наименований, которые им было разрешено распространять в соответствии с новыми договоренностями - Atlas (позже известный как Marvel Comics) был ограничен восемью наименованиями. в месяц. Изменение также коснулось издателей книг в мягкой обложке, таких как Lion Library, которые обанкротились, когда Independent News (которая уже распространяла конкурирующую New American Library) отказалась взяться за это. Компания Avon в мягкой обложке, которая была основана как дочерняя компания ANC в 1941 году, в первые дни бума в мягкой обложке, сумела пережить крах и была поглощена Hearst.
Многие журналы, распространявшиеся в 1940-е годы, были в бумажном формате; к концу 1955 года почти все либо прекратили публикацию, либо перешли на дайджеста формат . Это изменение во многом было результатом отказа American News и других дистрибьюторов продавать целлюлозные журналы, поскольку они больше не были прибыльными. [14] Бум издания научно-фантастических журналов 1950-х годов, когда было выпущено 30 новых наименований, в одночасье обернулся крахом с крахом АНК. Другие жанры криминального чтива — вестерн, мелодрама, детектив — пережили аналогичное исчезновение. Эти разделы журнальной сферы уже находились в упадке, и усилия по спасению и без того маргинальных журналов просто не стоили усилий.
Кончина
[ редактировать ]В 1952 году правительство начало антимонопольный судебный процесс против АНК, которому было суждено затянуться до упадка компании. Примерно в 1955 году крупные издатели журналов начали выходить из АНК и принимать другие меры для распространения газет в киосках. Когда Collier's и Woman's Home Companion , два из их самых продаваемых изданий, закрылись в январе 1957 года, это стало серьезным ударом для ANC в то время, когда компания уже находилась в шатком финансовом положении. В апреле Dell Publishing объявила, что отказывается от участия и принимает другие меры по их распространению.
Внезапная кончина гигантской компании в июне 1957 года была источником спекуляций на протяжении десятилетий. Одна из теорий состоит в том, что спекулянт узнал, что особенность бухгалтерского учета в отчетах American News может позволить получить большую прибыль от ликвидации компании. Он приобрел контроль и приступил к распродаже активов, в конечном итоге ликвидировав компанию. [15] Эта теория была резюмирована в иске 1960 года:
В 1955 году ответчик Генри Гарфинкл и члены его семьи приобрели 11 процентов акций ответчика American News Company. Вскоре после этого он стал ее президентом. ... Ответчик American News Company, несмотря на свои большие размеры и несмотря на очевидное доминирование в области распространения периодических изданий, начиная с пятидесятых годов начала сталкиваться с трудностями. Он терял франшизу за франшизой и начал нести большие убытки. К 1957 году он понес убытки в связи с распространением периодических изданий на сумму, превышающую 8 000 000 долларов. В 1957 году компания решила прекратить свою деятельность в качестве национального дистрибьютора и местного оптовика. Компания уволила около 8000 своих сотрудников и продала все оборудование, используемое в ее дистрибьюторской деятельности. К июню 1957 года она полностью прекратила свою деятельность как национальный дистрибьютор и местный оптовик. [12]
Альтернативное (но несколько похожее объяснение) упадка компании было предложено историком комиксов и автором Джерардом Джонсом . Компания в 1956 году...
был признан виновным в ограничении торговли и приговорен к лишению принадлежащих ему газетных киосков. Ее крупнейший клиент, Джордж Т. Делакорте-младший , объявил, что будет искать нового дистрибьютора для своих комиксов и книг в мягкой обложке Dell. Владельцы American News оценили, какой эффект это окажет на их доходы. Затем они оценили стоимость недвижимости в Нью-Джерси, где располагалась их штаб-квартира. Они ликвидировали компанию и продали землю. Компания... бесследно исчезла в условиях роста пригородов 1950-х годов. [16]
Последствия
[ редактировать ]Эффект для американского рынка журналов был катастрофическим. Многим журналам пришлось перейти к одному из независимых дистрибьюторов, который смог самостоятельно ставить условия для ведения нового бизнеса. Это часто вынуждало журналы переходить от формата дайджеста к более крупному формату и становиться ежемесячными, а не раз в два месяца или ежеквартально. Многие журналы не могли себе позволить эти изменения, оба из которых требовали либо большого тиража, либо сильной рекламной базы, и в результате многие журналы закрылись. [12]
Примером компании, на которую кардинально повлияла смена дистрибьютора, является Atlas Comics , которая была вынуждена переключить распространение на Independent News , принадлежащую National Comics Publications , владельцу конкурента Atlas, DC Comics . Из-за этого издательская деятельность Atlas была ограничена в течение следующего десятилетия (включая первые годы существования его преемника, Marvel Comics ). [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Еженедельник издателей: Американский журнал книжной торговли ... Еженедельник издательства. 1886. стр. 578–.
- ^ «СМЕРТЬ СИНКЛЕРА ТАУСИ; ЧЕЛОВЕК, ОСНОВАННЫЙ АМЕРИКАНСКОЙ НОВОСТНОЙ КОМПАНИИ» , New York Times (17 июня 1887 г.).
- ^ Американское обозрение обзоров [август 1907 г. - декабрь 1928 г.] . Обзор обзоров. 1910. стр. 162–.
- ^ «Соломон Джонсон мертв», The American Stationer , 25 января 1913 г., стр. 32.
- ^ Издательский еженедельник . Ф. Лейпольдт. 1900. стр. 61–.
- ^ "Бостонские заметки", Канцелярские товары и принтеры Новой Англии , январь 1900 г., стр. 6.
- ^ Издательский еженедельник . Ф. Лейпольдт. 1883. стр. 452–.
- ^ Фрэнк Л. Мотт (1970). История американских журналов, 1865–1885 гг . Издательство Гарвардского университета. стр. 5–. ISBN 978-0-674-39552-7 .
- ^ «Американская новостная компания в курсе», The American Newsman , vol. 10, нет. 11 (ноябрь 1893 г.), с. 4-5. Неподписанная статья, перепечатанная из The New York Herald , 1 октября 1893 г., 3-й раздел, стр. 6 (как «Обширная система распределения»).
- ^ "The Red Star News Company", журнал Манси , декабрь 1897 г., стр. 478.
- ^ Маркетинговые коммуникации . 1907. стр. 11–.
- ^ Jump up to: а б с «PERIODICAL DISTRIBS. v. AMERICAN NEWS CO.», Окружной суд США ЮЖНОГО ОКРУГА НЬЮ-ЙОРКА (15 октября 1968 г.).
- ^ Здания Park Place были спроектированы женщиной-архитектором Фэй Келлогг . См.: «Настоящая приманка Нью-Йорка для женщин – возможности», The New York Times (12 ноября 1911 г.). По состоянию на 7 мая 2011 г.
- ^ Эшли, Майкл (1976). История научно-фантастического журнала Vol. 3 1946–1955 . Чикаго: Contemporary Books, Inc., с. 88. ИСБН 0-8092-7842-1 .
- ^ Майк Эшли; Майкл Эшли (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 годы . Издательство Ливерпульского университета. стр. 191–. ISBN 978-0-85323-779-2 .
- ^ Джонс, Джерард. Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов (Basic Books, 2004; торговая книга в мягкой обложке) ISBN 0-465-03657-0
- ^ «Мужчина Стэн и мальчик Рой: разговор между Стэном Ли и Роем Томасом», художник комиксов (2). Лето 1998 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 годы . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-779-4 .
- Вадебонкёр, Джим (на основе истории, раскрытой Брэдом Эллиоттом). «Великий взрыв Атласа», The Jack Kirby Collector № 18 (январь 1998 г.), стр. 4–7.